Концепция возможного пути развития одаренности

 

Под эгидой департамента образования г. Краснодара коллективом центра дополнительного образования детей под руководством директора Клочковой Татьяны Владимировны и психолого-педагогической группы в лице научного руководителя Крицкой Екатерины Борисовны и психологов Бачуриной Натальи Валерьевны и Кабаньян Светланы Саркисовны разработана и реализована программа «Обогащенная образовательная среда и индивидуальный подход как условие развития одаренности».
     В рамках краевого гранта на протяжении четырех лет ребята химико-биологического класса лицея № 4 г. Краснодара изучали химию по базовой программе Новошинской Н.С. у Крицкой Екатерины Борисовны, дополнительно на базе школьной лаборатории по авторской программе изучали основы химического анализа факультативным курсом и осваивали лабораторный курс занятий по неорганической химии (по программе географического факультета) в лаборатории КубГУ.
     Бачуриной Натальей Валерьевной и Кабаньян Светланой Саркисовной была разработана программа тренингов, развивающих творческие и эмоционально-коммуникативные способности учащихся группы.

     В результате проведенной работы было установлено, что при наличие психолого — педагогической поддержки детей, родителей и педагогов возможно развитие у обычных детей высоких творческих способностей. Все ребята участвовали в конференциях и олимпиадах по химии, биологии, и, как ни странно, психологии на городском и краевом уровнях, получая призовые места. В итоге все успешно поступили в вузы страны, связь с ребятами поддерживалась и до окончания вузов. Они оказались психологически устойчивыми, успешно справлялись с учебной программой и проявляли интерес к исследовательской работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *