Эффект нобелевского мышления или тренинги интеллекта

            Леонардо Да Винчи считал, что развитие воображения «полезно для побуждения ума к различным открытиям». Эта необычная игра в представления настраивала ум великого ученого на творческий лад. Воображение — хозяин в мастерской творчества.

Когда были проинтервьюированы нобелевские лауреаты, выяснилось, что все они учились в детстве музыке, что у них есть любимые композиторы. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал лауреатом Нобелевской премии, начните с музыки. «Есть высшая невербальная сила, выстроенная по законам космической гармонии, космических вибраций, – это музыка. Но мы простых вещей не знаем, отсюда наша зомбированность, мы хотим принести своим детям только пользу, а делаем все хуже и хуже. Ребенку нужно дарить гармонию! Математика, музыка и культура связаны воедино! У них единый знаменатель! Умение возделывать душу – это и есть единственный вид культуры, способное изнутри, буквально на молекулярном уровне, заставить человека думать по-другому. Не о сиюминутных идеях, а о том, что является смыслом жизни» — утверждает Михаил Казиник.

Чтобы ребенок вырос творческой личностью, совершенно необходимо, чтобы он рос в творческой среде. Его интеллект разовьется, если с малых лет родители будут решать с ним шарады, мечтать, читать вслух шедевры классической литературы и просить его пересказывать. Ребенок должен научиться фантазировать и мечтать. Его мозг должен стать гибким. Музыка в доме должна литься постоянно. Если наша школа перестроится и дети начнут читать книги с удовольствием, задавать нам вопросы и дома, и в школе, их фантазии разовьются и воплотятся в шедевры. Они будут уверены, что смогут осуществить свои мечты.

Овладев воображением, ребенок приобретет мир.

Михаил Казинник о нобелевском мышлении

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *