Автомобиль Крым - фото, характеристики и цена родстера Крым

Представлен российский родстер; Крым; фото, видео, цена

Лето, солнышко, тепло – кто-то едет в Крым проводить отпуск, а кто-то в это прекрасное время года работает… Так в настоящее время команда российских студентов на полуострове проводит тестирование первой бюджетной модели родстера, получившего имя «Крым» на фото ниже. Этот проект создали студенты из Московского технического университета им. Баумана (МГТУ), а презентация новинки состоялась в Симферополе.

Экстерьер и интерьер бюджетной новинки – что интересного?

Автомобиль в своей основе имеет пространственную раму, которая была сварена из стальных труб с прямоугольным сечением. Благодаря такой конструкции общий вес автомобиля «Крым» см. фото, не превышает 750 кг. Во внешнем обвесе кузова команда использовала панели, изготовленные из композитных материалов. Кроме того, большинство деталей и узлов было позаимствовано у отечественной Lada Kalina II-поколения.

Но салон родстера «Крым» на фото, обладает намного шикарным интерьером в сравнении с моделями российского автогиганта. В обшивке ребята использовали алькантару с яркими вставками из кожи оранжевого оттенка. Установили спортивное рулевое колесо, также «завернутое» в алькантару. Переднюю панель, хоть и взяли, опять же у Калины, но ее заметно доработали и подобающе салону прекрасно обшили. Что касается других элементов салона, то их уже разработали студенты самостоятельно. Кстати, дизайнерам АвтоВАЗа есть тут чему поучиться.

Технические характеристики родстера «Крым»

Спортивный автомобиль получил среднемоторную компоновку. «Крым» приводится в движение, естественно, модифицированным движком VAZ-21127, рабочим объемом 1.597-кубиков. Производительность мотора удалось после вмешательства специалистов довести до 140-лошадей. Коробочка передач – пятиступенчатая «механика». Кроме того, создатели родстера уже разработали версию с турбированным силовым агрегатом.

По заявлению представителей МГТУ их детище разгоняется до первой сотни км в час за 7.9-сек. Хотя еще точных замеров не проводили. А вот максималку, как показывают характеристики «Крым», конструкторы обозначили отметкой в 220 km/h!

Читайте также:  Для малого бизнеса и семейных дел все легкие фургоны российского рынка - – автомобильный журнал

Помимо всего прочего, благодаря применению в конструкции авто отечественных деталей, родстер можно будет просто обслуживать и ремонтировать в регионах России. Стоимость будет демократичной, а запчасти всегда можно будет купить. Главными плюсами новинки можно считать:

• Эффективный внешний вид, подчеркивающий индивидуальность и привлекающий внимание в общем городском потоке авто;

• Задний привод со среднемоторной компоновкой, что обеспечивает прекрасные динамические характеристики и отличную маневренность;

• Хорошие возможности по эксклюзивной доработке и индивидуализации «под себя» (тюнинг) владельцем;

• Низкую стоимость для данного класса моделей авто;

В заключение добавим, что спортивный автомобиль изначально планируется собирать поштучно. После анализа спроса, родстер могут поставить на конвейер и причем на предприятии непосредственно в Крыму. Что касается стоимости, то цена на «Крым» заявлена в пределах 649.990 – 690.990 рублей. Как сформулировали разработчики – основной идеей создания этого проекта послужила идея изготовление молодежного бюджетного спортивного автомобиля, который смогут купить широкий круг потребителей.

В России представили обновленный родстер «Крым»

Россияне не забросили автомобильный проект под названием «Крым». Родстер, который разрабатывают в МГТУ им. Баумана, представили еще в 2016 году. В сентябре 2019-го университет показал второй экземпляр своего детища — с совершенно другим экстерьером. Снимки попали в распоряжение портала Drom.

Обновление было анонсировано почти полгода назад. Автомобиль отличается не только цветом, но и бамперами с более жесткими линиями. Светотехника теперь полностью светодиодная. Есть и технические доработки. Если на первом «Крыме» несущей конструкцией был пространственный каркас, сваренный из стальных труб, то во втором нагрузку несет коробчатый монокок, сваренный из листового металла.

Новые кузовные детали имеют более технологичную конструкцию, поэтому лучше состыковываются друг с другом. Иными словами, некрасивые кривые зазоры, которыми удивлял первый образец, в основном побеждены. На втором экземпляре также применили надежное гидравлическое сцепление и модернизировали подвеску.

Читайте также:  Схемы КМПСУД УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206, 3303 с УМЗ-421, ЗМЗ-409

Мотор у машины остался прежним — это 1,6-литровый бензиновый ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с., позаимствованный из арсенала Granta. Россияне надеются запустить «Крым» в мелкосерийное производство, спрос на него руководитель проекта Дмитрий Онищенко оценивает в 10 000—30 000 автомобилей в год (при условии розничной цены чуть дороже Granta).

Родстер «Крым» отправился в пробег

Недавно построенный второй прототип молодежного родстера «Крым» отправился в испытательный пробег по дорогам России.

Напомним, этот среднемоторный родстер разрабатывается в МГТУ им. Баумана, первый образец машины был построен еще в 2016 году.

Тесты машины стартовали 6 ноября в Ярославле, 7 ноября она достигнет Нижнего Новгорода, 8 ноября — Владимира, после чего вернется в Москву. Дорожные испытания проводятся совместно со специалистами ФГУП НАМИ.

Перед стартом в Ярославле с машиной воочию познакомили студентов местного технического университета ЯГТУ.

Второй экземпляр «Крыма» представили в конце сентября, он существенно отличается от первого образца и дизайном, и инжинирингом.

Если на первом прототипе несущей конструкцией был пространственный каркас, сваренный из стальных труб, то во втором нагрузку несет коробчатый монокок, сваренный из листового металла.

Этапы его изготовления включают в себя лазерную резку листов, изготовление профилей и последующую сварку их друг с другом. Этот монокок легче и жестче старого пространственного каркаса.

Новые наружные панели имеют более технологичную конструкцию, поэтому лучше состыковываются друг с другом. Иными словами, некрасивые кривые зазоры, которыми удивлял первый автомобиль, в основном побеждены.

На втором экземпляре также применили надежное гидравлическое сцепление и модернизировали подвеску.

Снаружи образец № 2 отличается более современными бамперами с более резкими линиями, полностью светодиодными фарами и фонарями. Мотор спорткара — 1,6-литровый бензиновый ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с., позаимствованный из арсенала Гранты.

Читайте также:  Кровать из металла лучшие современные решения и оптимальные модели (135 фото)

Под идею будущего мелкосерийного производства родстеров «Крым» создается Межвузовская студенческая инженерно-технологическая корпорация. Первая стратегическая сессия по созданию корпорации прошла 25 октября в стенах ФГУП НАМИ.

Спрос на «Крым» руководитель проекта Дмитрий Онищенко оценивает в 10-30 тысяч автомобилей в год (при условии розничной цены чуть дороже Гранты).

К производству комплектующих предполагается привлечь Малые инновационные предприятия (МИП), работающие при государственных технических вузах. Таким образом, студенты вузов будут получать практику по специальности уже в процессе обучения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector