Блок предохранителей Нива шевроле

Не Работает Стеклоподъемник Нива Шевроле; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Предохранители и реле Нива Шевроле

Предохранители и реле Нива Шевроле, электрические схемы

Если вы владелец внедорожника Chevrolet Niva, то рано или поздно могут появиться проблемы с электрикой, как и на любом другом автомобиле. Когда выходит из строя какой-либо прибор, нужно правильно определить причину неисправности.

Первым делом при превышении тока или коротком замыкании выходят из строя предохранители и реле Нива Шевроле. Поэтому нужно знать, какие из них за что отвечают и возить с собой набор из запасных. В этой статье написаны основные причины неисправностей электрики, поможет в диагностике и устранении неполадок.

Блок реле и предохранителей находится под приборной панелью, слева от руля. Чтобы добраться до предохранителей, нужно открыть крышку. Для этого надо открутить 2 самореза отвёрткой.

Блок реле и предохранителей:

Учтите, что на схематичном изображении блока два ряда предохранителей расположены снизу, а реле сверху. Под крышкой панели предохранители будут располагаться наоборот сверху, поэтому не перепутайте нумерацию. Если заметите несоответствие нумерации предохранителей или реле, значит у вас другая модель Нивы Шевроле, более новая или более старая, в этом случае найдите соответствующую схему и выполняйте поиск неисправностей по ней.

K1 Реле для контроля исправности ламп.

K2 Реле стеклоочистителя лобового стекла.

Если не работают дворники, проверьте это реле и предохранитель F9. Если они исправные, дело может быть в двигателе очистителя, его щётках, механизме и шестерёнках, а также в салонном переключателе и его контактах.

K3 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.

Если не работают поворотники, проверьте предохранители F16, F19 и это реле. Также проверьте контакт провода, идущего на массу. Расположен слева от блока предохранителей, в глубине (для доступа нужно снять панель монтажного блока).

Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, его контактах и разъёме.

Если не работает аварийка, проверьте кнопку её включения, её контакты, а также сами лампы в поворотниках, где-то может быть короткое замыкание или лампы перегорели.

Если не работает ближний свет в одной из фар, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы в фарах.

Если не работают обе фары ближнего света, проверьте это реле, а также кнопку включения света и её контакты. Также учтите, что ближний свет фар работает только при включенном зажигании.

Замена предохранителя передних стеклоподъемников Chevrolet — Niva

Видео по замене предохранителя стеклоподъемников передних дверей на нива шевроле, номинал предохранителя…

Ремонт стеклоподъемника на Нива Шевроле

Эти и другие стеклоподъемники Вы можете купить с интернет-магазине Стеклоподъем.РФ: 8 (800) …

Если не работает дальний свет в одной из фар, проверьте предохранители F3 и F13, а также сами лампы.

Если не работают обе фары дальнего света, проверьте это реле, а также подрулевой переключатель и его контакты.

K6 Дополнительное реле.

Если возникают проблемы с включением зажигания, проверьте это реле, а также контакты в замке зажигания и контактную группу.

Если заднее стекло запотевает и не работает его обогрев, проверьте это реле и передохранители F8 и F9, кнопку включения и её контакты, а также контакты на клеммах к элементам на заднем стекле (чтобы добраться до них скорее всего придётся снять обшивку двери багажника).

Ещё бывает, что плавится сама плата монтажного блока под указанными предохранителями, потому как нагрузка при включении обогрева боковых зеркал и заднего стекла большая. В этом случае нужно осмотреть повреждения платы, и возможно заменить весь блок предохранителей в сборе. Чтобы не допускать выхода из строя платы и предохранителей, не забывайте выключать обогрев заднего стекла, когда он не нужен.

Читайте также:  Что будет, если не явился в суд на лишение прав

Также мог перетереться провод под левым порогом.

K8 Резервное реле.

Предохранители:

F1 (5 А) лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

Аналогично реле К4.

F3 (10 А) дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.

Аналогично реле К5.

F4 (10 А) резервный предохранитель.

F5 (30 А) электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.

Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника.

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) блок управления блокировкой дверных замков.

Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.

Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.

Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).

Аналогично реле К7.

F9 (20 А) обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) резервный предохранитель.

F11 (5 А) лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.

Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Нива Шевроле (Ваз)

В принципе его возможно установить и на Шевроле Ниву. Но меня как-то сильно смутило, что он меньших габаритов и в результате часть тросика стеклоподъемника, которую закрывает родной моторедуктор, остается неприкрытой. До водительского стеклоподъемника руки пока не дошли.

Нива-шевроле. Ремонт стеклоподъемника

Собираюсь снять моторедуктор и посмотреть, что там внутри. Возможно, получится из двух собрать один рабочий, если гипотеза про сломанные зубья на шестерне подтвердится, а на снятом они не повреждены.

Да здравствует свежий воздух! Фото нового и старого моторов стеклоподъемников для шеви нивы. Не потеряйте шайбы, которые находятся между моторедуктором и пластмассовым корпусом механизма. Разборка закончена. Теперь необходимо купить новый моторедуктор и установить его на место.

Но тут надо быть внимательным! Моторедукторы для них бывают двух видов.

Неожиданно перестал работать стеклоподъемник прав. Стекло опустилось вниз до упора, И. Привод левой двери работает.

Читайте также:  Основные приемы столярных работ

След-но питание есть, предохранитель цел. Разбираем обивку. Отворачиваем ручку, подлокотник, нижний карман для мелочи, снимаем динамик. Помним- пластиковая панель крепится на четыре пистона: Нужны они для того, чтобы не разрезать основной провод, а лишь разрезать изоляцию у него и у отводящего провода.

Вот фото врезной клеммы: Кнопки я установил в двери, то есть управление электростеклоподъемниками происходит по аналогии с механическими, в дальнейшем, возможно, подключу их к доводчику и к дополнительным кнопкам, если решу, что мне это. Определившись с местом расположения кнопок необходимо подготовить электропроводку. Дело в том, что производитель, почему-то решил, что кнопки должны быть установлены как снять моторчик стеклоподъемника на шевроле нива рядом друг с другом, при этом оставил длину проводов, явно недостаточную для корректного их подключения, я уже не говорю о том, как пришлось бы помучаться, пытаясь протолкнуть подсоединенный штекер через все закоулки автомобиля.

Было бы правильнее обжатые провода с клеммами комплектовать разъемами отдельно, дабы, уже после монтажа проводки достаточно было бы просто вставить их в разъем и.

Провел ремонт стеклоподъемника Шевроле Нива

В общем, я дополнительно приобрел в магазине электротоваров 7 метров провода соединительного ПВС 3х0,75 мм. Затем я разделил проводку из комплекта электростеклоподъемников, дабы каждый из них имел свой комплект проводов.

Небольшая история о том, как обнаружилась поломка. В один прекрасный день дедушка, приехав, из леса стал закрывать окно, но когда оно стало доходить до крайней точки поднятия, появился треск и вибрация по всей двери. Так как уже была поздняя осень, ремонт решили отложить. Проверяем на исправность реле.

Для этого либо подсоединяется новое, либо замыкают контакты 30 и 87 между. Реле ремонту не подлежит, его заменяют. Кнопки стеклоподъемника проще снять и заменить. Причина их неисправности — окисление контактов. Можно быстро восстановить работу кнопок, обработав их проникающей жидкостью WD Неисправный моторчик подлежит замене.

Его ремонт возможен, только при окислении контактов. Их необходимо зачистить. При отсутствии напряжения в проводах мотоблока, нужно найти разрыв и устранить повреждение. Все подвижные части снятого механизма ЭСП осматриваются на наличие механических повреждений, пыли, грязи.

Иногда достаточно очистить детали от ржавчины и смазать, чтобы подъемник исправно заработал. Также снимают электростеклоподъемник, при других ремонтных работах, когда механизм мешает их проведению.

Необходим стандартный набор инструментов. Последовательность проведения работ: Снимаем пластиковую обшивку двери. Тонкой отверткой аккуратно вытягиваем пластиковые заглушки. Откручиваем крестообразные винтики на рамке возле ручки открывания, и три внизу двери на нижнем кармашке и снимаем детали.

Выворачиваем два больших винта под заглушкой. Снимаем основную обшивку.

Замена механизма стеклоподъемника передней двери & |& | Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения


Но меня как-то сильно смутило, что он меньших габаритов и в результате часть тросика стеклоподъемника, которую закрывает родной моторедуктор, остается неприкрытой.

Fuse replacement front power window regulator Chevrolet — Niva


Сняв крышку, убедитесь, что с шестернями все в порядке, смазки достаточно. Второе — это две маленьких пластиковых втулки, на которые с двух сторон опирается вал электродвигателя. Проверяем пригодность реле следующими способами:

Шевроле Нива — Продолжительность: Николай Осипков 92 просмотров. Замена предохранителя передних стеклоподъемников Chevrolet — Niva…

Забыл, но не навсегда.

Боролся я с ним все тем же методом — нажимал кнопку и тянул стекло вверх.

Где-то через полтора года эксплуатации впервые заклинил мотор стеклоподъемника и с водительской стороны.

По совету коллеги-шнивовода снял карту с дверей и ударил в него тяжелым предметом. Тогда, нажав на кнопку я попробовал поднять стекло рукой.

Читайте также:  Проставки на колеса нива шевроле

Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Однако, с тех пор когда стекло поднималось до верхнего положения, стали слышны звуки проворачивания механизма. Так я проездил еще полтора года. Стеклоподъемник напоминал о себе подклиниванием раз в месяцев. Боролся я с ним все тем же методом — нажимал кнопку и тянул стекло вверх.

Стеклоподъемники у шеви нивы все же остались, мягко говоря, нехорошими, не смотря на все заверения производителя. Но в разгар прошедшего жаркого лета подклинивания участились и я по сути лишился возможности открывать передние окна в моей Шевроле Ниве, так как метод мой в один прекрасный день перестал работать. Второе — это две маленьких пластиковых втулки, на которые с двух сторон опирается вал электродвигателя.

Надо постараться их не потерять. И третье обстоятельство — это обмотка электродвигателя из покрытой лаком проволоки.

Надо постараться при снятии ржавчины не повредить обмотку. Сразу после этого присоединяем разъем к кнопке управления стеклоподъемника и проверяем работу моторедуктора. Если работает, устанавливаем весь механизм в дверь.

При этом обращаем особое внимание на положение стекла, не допуская перекосов.

Только после того как стекло должным образом установлено фиксируем. Снова присоединяем разъем к колодке на моторедукторе и проверяем работу переключателя стеклоподъемника для определения соответствия направления движения стекла обозначению на кнопке переключателя.

И еще, когда вывернуты все винты и сняты детали обивки двери, следует аккуратно отделить обивку от двери с тем, чтобы не повредить пластиковые пистоны и лакокрасочное покрытие.

Для этого через левый технологический проем достал колодку жгута проводов моторедуктора стеклоподъемника. Если переключатель исправен, продолжаем работу. Для вынимания стекла отвернул два болта пластины, которой оно крепится к обойме и осторожно опустил стекло вдоль направляющей стеклоподъмника.

Дальше необходимо снять пластиковый уплотнитель в нижней части оконного проема, осторожно поднимая его с одной стороны,. Все движущиеся части этого механизма следует внимательно осмотреть на предмет наличия механических повреждений, пыли, грязи. Отсоединение моторедуктора от остальной части стеклоподъемника не представило больших проблем.

Потянуть на себя по кругу и снять её.

Fuse replacement front power window regulator Chevrolet — Niva

Отвернуть кронштейн стекла от механизма стеклоподъемника Отвернуть направляющую стекла и снять её. Опустить стекло вниз, приподнять его правую сторону и в наклоненном положении вытащить из двери Отвернуть крепление рамки стеклоподъемника в 4-х точках и крепление моторедуктора.

Отвернуть ключом на 22 три резиновых демпфера со шпильками. Не потеряйте шайбы, которые находятся между моторедуктором и пластмассовым корпусом механизма. С монтажного блока подается питание на реле, а от него уже на всю систему управления.

Поиск по сайту

Схема также показывает, что внутри кнопка имеет светодиодную подсветку. Под номером 7, схема отображает замок зажигания, посредством которого осуществляется подача питания на реле.

Схема работает следующим образом: При этом загорается подсветка кнопок управления. При нажатии на любую клавишу происходит процесс поднятия или опускания стекла. Ток идет по цепи: Только после нажатия кнопки происходит срабатывание стеклоподъемника.

Таким образом, схема дает четкое представление не только картины функционирования устройства, но и его неисправностей. Итак, если не работает стеклоподъемник передних дверей, то необходимо выполнить следующие манипуляции: Проверить предохранитель на пригодность. Он находится под панелью в монтажном блоке под номером 5.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector