БМВ 3-серии 2019 - фото и цена, характеристики новой модели BMW 3-Series G20 2020

BMW 3 серии 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Обновленный БМВ 3 2020 превзошел даже самые смелые ожидания – он обладает высочайшим уровнем комфорта, гармоничными пропорциями, плавностью хода и прекрасной эргономикой. В нашей стране авто реализуется в нескольких линиях исполнения – за начальную комплектацию нужно заплатить 2 410 000 рублей, а за наиболее оснащенную версию 4 030 000. Технические характеристики оправдывают цену новинки. Линейка двигателей довольно обширна и состоит из пяти экономичных, мощных и производительных агрегатов, работающих на бензине и дизеле. У нас реализуются экземпляры, которые собираются на мюнхенском предприятии. Противостоять седану будут такие модели как Volvo S60, Audi S4, Lexus ES 250 и Infiniti Q50. Автомобиль порадует поклонников марки новыми драйверскими возможностями и передовым оборудованием.

BMW 3 серии 2020

Обновленный БМВ 3 2020 имеет новый кузов, который на фото впечатляет эффектным экстерьером с четкими формами и стильными элементами. Ниже предоставлены комплектации и цены, а также технические характеристики. Модель сохранила статус настоящего эталона спортивного седана.

Комплектации и цены

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
318d 2 328 000 2 диз. 150 АКПП задний 5.1 8.3
320d xDrive 2 718 000 2 диз. 190 АКПП 4х4 5.6 6.9
320d 2 578 000 2 диз. 190 АКПП задний 5.8 7.1
320i xDrive 2 658 000 2 АИ-95 184 АКПП 4х4 8.1 7.6
320i 2 518 000 2 АИ-95 184 АКПП задний 7.5 7.1
330i xDrive 3 008 000 2 АИ-95 258 АКПП 4х4 8.5 5.5
330i 2 868 000 2 АИ-95 258 АКПП задний 7.8 5.8
330d xDrive 3 448 000 2.99 диз. 265 АКПП 4х4 6.2 5.1
M340i xDrive 3 988 000 3 АИ-95 387 АКПП 4х4 10.1 4.4

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

За начальную модификацию с двухлитровым дизельным 150-сильным агрегатом, автоматической коробки передач и задним приводом необходимо отдать 2 410 000 рублей. В список оборудования входит:

  • диски легкого сплава размером шестнадцать дюймов;
  • окраска кузовной части металлик;
  • оптические элементы с LED-наполнением;
  • дождевой датчик;
  • щетки очистителя стекол со встроенными форсунками стеклоомывателя;
  • защита днища;
  • декоративные планки;
  • фронтальные кресла с функцией обогрева;
  • автоматическая 3-х зонная климатическая установка с расширенным функционалом;
  • самонесущие шины;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • внешние зеркала с подогревом, электроприводом, указателями поворота;
  • дверные ручки в цвет кузова;
  • заднее стекло с подогревом;
  • 12,3-дюймовый цветной многофункциональный монитор;
  • салон, отделанный тканью;
  • передний и задний разделительный подлокотник;
  • электрические подъемники стекол (спереди и сзади);
  • многофункциональный руль, с кожаным покрытием;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • система громкой связи Hands-free;
  • пакет курильщика;
  • бортовой компьютер;
  • система интеллектуального экстренного вызова;
  • запуск мотора без ключа.

Также предусмотрен сервотроник, круиз-контроль, система старт-стоп, переключатель режимов езды, динамический контроль курсовой устойчивости, помощник при трогании. Присутствуют противобуксовочная система, передние и боковые подушки безопасности, датчик давления в шинах, противоугонная система и знак аварийной остановки.

Стоимость следующей версии 320i с бензиновым двухлитровым мотором и АКПП достигает 2 560 000 рублей. Кроме другого двигателя иных отличий от стартовой версии нет.

Функции 318d AT 320d авт. xDrive 320d AT 320i авт. xDrive 320i AT 330i авт. xDrive 330i AT 330d авт. xDrive M340i авт. xDrive
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Светодиоды в задних ходовых огнях
LCD дисплей 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Багажник с электрическим приводом Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Антиблокировочная система колес (ABS)
Климат-контроль в салоне
Подушка безопасности для водителя
Передние датчики парковки
Обивка салона из кожи Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Система памяти водительского сиденья Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Регулировка рулевого управления
Запуск двигателя с кнопки
Передние противотуманки

Комплектация 320i xDrive с двухлитровым 184-сильным бензиновым ДВС, полным приводом и коробкой-автоматом можно заказать за 2 700 000 рублей. Она дополнена семнадцатидюймовыми дисками легкого сплава и противотуманными огнями с LED-наполнением.

Модификация 320d xDrive с двухлитровым 190-сильным дизелем доступна для покупки за 2 800 000 руб. Версия с 258-сильным бензиновым агрегатом реализуется за 3 050 000.

Комплектацию 330d xDrive с 265-сильным дизелем есть возможность заказать за 3 490 000 рублей. Она оснащена адаптивным спортивным рулевым управлением, спортивной подвеской, девятнадцатидюймовыми дисками легкого сплава, аэродинамическим пакетом. Также предусмотрены лазерные оптические элементы, система управления дальним освещением, стереосистема с двенадцатью динамиками и салонное зеркало с функцией автоматического затемнения.

Модификация M340i xDrive с трехлитровым 387-сильным бензиновым мотором стоит 4 030 000 руб.

Функции 318d AT 320d авт. xDrive 320d AT 320i авт. xDrive 320i AT 330i авт. xDrive 330i AT 330d авт. xDrive M340i авт. xDrive
Система экстренного торможения (BAS)
Светодиоды в передних ходовых огнях
Боковые подушки безопасности
Система наблюдения «слепых зон» Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Подушка безопасности для пассажира
Гидроусилитель рулевого управления
Задние датчики парковки
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Электроусилитель рулевого управления
Круиз-контроль
Обивка салона из ткани
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS) Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.

Сроки начала продаж

Седан BMW 3 2020 уже прибыл в расположение официальных представителей в нашей стране. Он точно не останется без внимания отечественных поклонников немецкого концерна.

Технические характеристики

Автомобиль может похвастать идеальной управляемостью, маневренностью и устойчивостью на дороге. Все это достигается не только за счет шасси, но и благодаря рулевому управлению с регулируемым передаточным отношением рулевого редуктора. Также предусмотрен дифференциал с электронным блокированием.

Размеры авто:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,44 метра;
  • колесная база – 2,85 метра.

Гамма силовых агрегатов включает в себя пять моторов. Два из них работают на бензине – это ДВС с четырьмя цилиндрами, мощностью в 184 и 258 лошадиных сил. Имеются и два четырехцилиндровых дизеля, выдающие 159 и 190 лошадей, а также шестицилиндровый дизельный движок, обеспечивающий 265 л.с. Привод может быть как передним, так и полным.

Разработчики изготовили корпус машины на двадцать процентов жестче по сравнению с предыдущей генерацией. Кузов оснащен двухместной пружинной фронтальной подвеской и пятирычажной задней архитектурой, которая осуществляет гашение ударов и толчков.

В стартовой версии использованы амортизаторы с инновационными параметрами и гидравлическими буферами сжатия, что дало возможность снизить валкость и сгладить раскачку. В качестве дополнительной опции доступна спортивная подвеска, пониженная на десять миллиметров, с существенно ужесточенными пружинами, но со схожей плавностью хода и энергоемкостью. В дорогих модификациях установлена подвеска с амортизаторами, которые управляются посредством электроники.

Трансмиссия представлена восьмискоростной автоматической коробкой передач, которая может адаптироваться к стилю езды. Она гарантирует комфортную поездку как по городским дорогам, так и по трассе. Оптимизация конструкции помогла понизить снаряженный вес на 55 кг.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

У БМВ 3 2020 сохранились пропорции, но его экстерьер подвергся метаморфозам. Внешний вид автомобиля завораживает и обращает на себя внимание посторонних:

  • на лицевой части располагаются фары головного освещения, которые приобрели другую конфигурацию с маленьким выступом на нижней кромке. Они отлично гармонируют с радиаторной решеткой, чьи ноздри после увеличения срослись между собой и получили обрамление из хрома. Подобные изменение дали возможность разработчикам поменять форму капоту и оборудовать логотип компании на его основной плоскости;
  • в профильной проекции автомобиль сохранил узнаваемые для «тройки» черты. Линия крыша плавно ниспадает к корме, а большие окна гарантируют хороший обзор. На дверцах прослеживается волнообразный рельеф, добавляющий облику оригинальности;
  • задняя часть снабжена багажным отделением с аэродинамическим крылом на конце, габаритными огнями, выполненными в уникальной форме, а также агрессивным обвесом с 2-мя выхлопными патрубками.

Внутренняя архитектура, как и в других моделях БМВ, демонстрирует комфорт и элегантность. Салон отделан хорошей кожей, вставками из алькантары, металла и дерева. Сиденья стали удобнее, а за счет прекрасного наполнения они способны подстраиваться под тело пассажира.

Основные конкуренты

Как и в прошлые годы, BMW 3 2020 столкнется с серьезной оппозицией на рынке, которую возглавляют следующие автомобили:

  • Volvo S60;
  • Audi S4;
  • Lexus ES 250;
  • Infiniti Q50;
  • Subaru Legacy.

Обзор моделей в линейке BMW 3 series 2017

Премьера компактного BMW 3-series состоялась еще осенью 2011 года, а знакомство с рынком произошло в феврале 2012-го. Срок прошел не маленький, а поэтому можно предположить, что BMW Group уже готовится порадовать своих поклонников новым поколением этого компактного автомобиля. Ожидается, что премьера машины, которой присвоят индекс G20, состоится в 2018 году, а продажа – стартуют уже в 2019 году. Точные сроки еще не ясны, но уже понятны основные изменения:

  • модульная платформа CLAR по аналогии с 7 серией BMW, которая обеспечит автомобилю легкий кузов и шасси с усиленными деталями, увеличенную колесную базу и расширенную колею;
  • турбомоторы новой серии B на 3, 4 и 6 цилиндров;
  • гибридная силовая установка, в которой электрический привод будет работать наряду с двигателем внутреннего сгорания. Емкости аккумулятора хватит, чтобы проехать 500 км.

Сейчас на российском рынке присутствует BMW 3 series 2016-2017 года двух видов: седан по цене от 1’820’000 до 2’820’000 руб. и хэтчбек Gran Turismo стоимостью 2’380’000 – 3’030’000 руб. Это «тройки» шестого поколения, которые в 2015 году были подвержены рестайлингу и в том же году поступили в продажу. Проанализируем марку и поговорим о том, в чем особенность ее успеха.

Дизайн кузова и размеры седана BMW 3-series 2017

Базовые габариты автомобиля:

  • длина – 4633 мм;
  • ширина – 1811 мм;
  • высота – 1429 мм;
  • колесная база – 2810 мм.

Уже глядя на переднюю часть автомобиля 2017 года, можно понять: производитель проработал все до малейшей детали. Новый бампер оснащен оригинальными воздухозаборниками, форма которых акцентирует ширину кузова. По центру встроен сенсор круиз-контроля. Производитель дополнил спортивный перед сдвоенными фарами, светящиеся кольца в которых выполнены с использованием светодиодов.

Задняя часть новой БМВ 3 серии 2017 года требует особого внимания. Фигурное исполнение заднего бампера и багажника отражает спортивный характер, а строение фонарей визуально расширяет кузов. Полностью новый тип фары, дополненный светодиодными огнями – решение, которое выгодно передает хищный характер новой модели. В качестве опции в серии предлагаются полностью светодиодные фары.

Особенности салона

BMW 3-series. Фото: BMW Group

Производитель подумал о том, что в салоне автомобиля все должно быть максимально функционально. Новая модель БМВ полна практичных решений, чтобы разместить все нужные вещи и не создать при этом эффекта захламленности. Приборная панель изящна и не перегружена деталями, полностью передает динамику автомобиля. Минималистичный стиль премиум-класса подчеркивают хромированные элементы и черный глянец поверхностей. Приборная панель водителя оборудована с точки зрения удобства управления и эргономичности.

В новой BMW 3 series 2017 года каждый элемент подстраивается под водителя и пассажиров. Все детали тщательно продуманы. Дисплей навигации располагается над центром панели, не отвлекает внимание водителя и ненавязчиво подчеркивает высокий класс автомобиля. Центральная консоль имеет отсек с парой подстаканников, которые закрываются сдвижной дверцей, – дополнительное место для хранения мелочей. Остальные элементы дизайна в новой серии продуманы не менее тщательно, чтобы передать современную минималистичность дизайна.

Двигатели седана и спектр новых технологий

BMW 3-series. Фото: BMW Group

В серии 2017 года предлагается 5 типов двигателей:

  • бензиновый 1,5 л., мощность модели 136 л. с.;
  • бензиновый 2,0 л., 184 или 249 л. с.;
  • бензиновый 3,0 л. нового поколения, мощность 326 л. с.;
  • дизельный 2,0 л., мощность 190 л. с.

В новой серии БМВ 2017 года представлены двигатели EfficientDynamics, гарантирующие настоящее удовольствие от вождения. Идеально сочетаются мощность, максимальная динамика и минимальный расход топлива. Ходом клапанов и фазами распределения газа управляют бесступенчатая система и последняя версия турбонагнетателя. Двигатель БМВ 3 серии 2016-2017 года мгновенно реагирует на педаль газа, не производит большого количества выбросов и отличается эргономичностью нового поколения.

Новая модель БМВ укомплектована целым спектром современных технологий для комфортного управления. В него входит:

  1. Пакет «ассистент вождения». Работает от системы видеокамер, расположенных по всему периметру кузова. Система следит за разметкой и предупреждает водителя о том, что возможны препятствия.
  2. Активный круиз-контроль с опцией Stop&Go. Предупреждает через радар о том, что возможно столкновение, притормаживает или полностью останавливается в случае опасности. Идеальная система, учитывая постоянные пробки.
  3. Дисплей-проектор БМВ. Выводит информацию о текущем состоянии автомобиля в поле зрения водителя, не отвлекая от управления. Меню можно выбрать самостоятельно. В комплектации новой модели предусмотрен вывод данных о скорости, навигация, информация с разметок и многое другое.
  4. Помощь при парковке. Припарковаться в ограниченном пространстве теперь не проблема. Водителю помогут камера заднего вида, «ассистент парковки» и круговая система обзора. Маневры теперь будут комфортными и безопасными.
  5. Помощь при перестроении. В новой серии БМВ 3 2017 года есть система, отслеживающая приближение автомобилей при нахождении в «слепой» зоне. Тем самым упрощается перестроение, и снижается риск ДТП.
  6. Управление дальним светом без ослепления. Нововведение, гарантирующее отличную видимость на дороге в темное время суток без ослепления других водителей. Свет от автомобиля распространяется на 400 метров, позволяя оценить препятствия и предупредить столкновения.

Комплектации новой модели БМВ и их стоимость

BMW 3-series. Фото: BMW Group

Производитель предлагает БМВ 3 серии 2017 года в 11 базовых комплектациях, и каждая отличается своим комплектом оснащения.

7 версий БМВ 3 серии 2017-2018 сборки Германии:

  1. 318i (за 1’820’000 руб), 320i (2’040’000 руб) и 320i Drive (2’180’000 руб) имеют фары и противотуманки со светодиодами, датчик дождя, контроль скорости, управляемое рулевое меню, диски на 16 дюймов и подогрев передних кресел. Также есть стереосистема на 6 динамиков, климат-контроль, экстренный вызов и активация двигателя без ключа, контроль устойчивости и содействие при старте с места.
  2. 320d (2’250’000 руб) и 320d xDrive (2’390’000 руб) ко всему прочему имеют в комплектации КПП на 8 диапазонов, диски 17 дюймов и пакет Sport Line. Сделан упор на внутренний дизайн: глянцевый черный декор и матовые ярко-красные элементы, имеются большой руль и спортивные кресла.
  3. 330i xDrive (2’540’000 руб) и 340i xDrive (2’820’000 руб) дополнены 18-дюймовыми дисками легкого сплава и КПП Steptronic.

4 версии BMW 3 series 2017 года сборки России:

  1. базовая 320i SE по цене 2’160’000 руб.
  2. 320d xDrive Sport Line за 2’410’000 руб в спортивном стиле. Дизайн салона – обработка тканью и кожей, вставки глянцевых элементов черного цвета и хромовых акцентов. Из дополнений – громкая связь и углубленные функции приборной панели.
  3. 320ixDriveMsport стоимостью 2’430’000 руб имеет сигнализацию опасного приближения, диски на 18 дюймов, спортпакет, обогрев руля, громкую связь, расширенную консоль и декоративную обивку салона с глянцевыми и хромовыми акцентами.
  4. 320d xDrive Luxury Line (2’610’000 руб) дополнен программой навигации Professional с сенсором и полноцветным дисплеем, расширенной панелью и кожаной обивкой салона. В качестве декора – планки с хромовыми акцентами.

Основными конкурентами БМВ 3-серии среди премиальных компактных седанов, о которых мы писали, являются:

  • Мерседес С-класса 2017 от 2’110’000 рублей.
  • Ауди А4 2017 от 1’780’000 рублей.
  • Ягуар ХЕ 2017 от 2’206’000 рублей.

«Седьмое» воплощение BMW 3-серии

БМВ 3-серии (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики BMW 3-series G20 и обзор с фотографиями.

BMW 3-серии – это задне- или полноприводный премиум-седан среднеразмерной категории, который объединяет в себе «породистый» дизайн, роскошное внутреннее убранство, прогрессивную техническую составляющую и поистине «драйверский» характер… Основной целевой аудиторией автомобиля являются успешные и амбициозные люди (вне зависимости от пола и возраста), исповедующие азартный стиль вождения, которые при этом не готовы жертвовать комфортом или уровнем престижа своего «железного коня»…

Баварцы традиционно не засвечивали «трешку» ни в каких концептах, а первый «живой» показ модели очередного, седьмого по счету, воплощения с внутризаводским индексом «G20» повели в первых числах октября 2018 года – на подиумах международного автошоу в Париже.

В процессе «смены поколений» четырехдверке подтянули каждый пункт в свойствах – машина получила внешность в новом «фамильном» стиле марки, сохранив узнаваемые пропорции, укрупнилась в размерах, сбросив при этом лишние килограммы, перебралась на модульную «тележку» CLAR, «вооружилась» производительными моторами и обзавелась широчайшим перечнем прогрессивных опций.

Экстерьер BMW 3-Series седьмого поколения выполнен в «фамильном» стиле немецкого премиум-бренда – автомобиль сразу же притягивает взор элегантными, по-спортивному сбитыми, «породистыми» и сбалансированными очертаниями. Хищная «физиономия» седана выставляет напоказ грозно нахмуренную светотехнику замысловатой формы, сдвоенные «ноздри» радиаторной решетки и рельефный бампер, а его поджарая «филейная» часть несет на себе стильные фонари и «пухлый» бампер, из под которого торчат два «ствола» выхлопной системы.

В профиль четырехдверка демонстрирует пропорциональный, динамичный и вполне себе солидный облик, подчеркнутый длинным капотом, эмоциональными росчеркам на бортах, внушительными вырезами колесных арок и «акульим плавником» на плавно ниспадающей крыше.

Вдобавок к этому, для автомобиля предусматривается M-пакет (для России это – базовое оснащение), превозносящий в его внешность еще больше спортивности за счет агрессивного переднего бампера с большими воздухозаборниками и колесных дисков оригинального дизайна.

«Седьмая» BMW 3-й серии является представителем среднеразмерного класса со следующими габаритами: 4709 мм в длину, 1442 мм в высоту и 1827 мм в ширину. Колесная база занимает у трехобъемника 2851 мм, а его дорожный просвет не превышает 136 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1525 до 1615 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер «трешки» с индексом G20 полностью соответствует ее премиальному статусу – внутри автомобиль выглядит красиво, презентабельно, благородно и современно.

В непосредственном ведении водителя находятся трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом и лаконичная комбинация приборов со стрелочными шкалами и дисплеем борткомпьютера, которая за доплату уступает место полностью цифровому «инструментарию» с 12.3-дюймовым табло. Стильную центральную консоль, развернутую в сторону водителя, возглавляет 10.25-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса iDrive, под которым располагаются блоки «микроклимата» (с небольшим «окошком», органично вписанным между вентиляционными дефлекторами, и клавишным «пультом» управления) и аудиосистемы.

Безусловно, убранство автомобиля «щеголяет» практически безупречной эргономикой, исключительно дорогими материалами отделки (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.) и высоким уровнем сборки.

По паспорту салон BMW 3-Series седьмого поколения рассчитан на перевозку водителя и четверых его спутников, однако на деле второй ряд сидений с максимальным комфортом сможет принять лишь двоих – центральному пассажиру определенные неудобства доставят укороченная подушка дивана и высокий напольный тоннель. Передние же седоки попадают в объятья эргономичных кресел с оптимальным боковым профилем, плотной набивкой и широкими диапазонами электрорегулировок.

Багажный отсек среднеразмерного седана в нормальном состоянии «поглощает» до 480 литров поклажи и имеет практически идеальную форму. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в ровную площадку (за доплату – тремя частями в соотношении «40:20:40»), тем самым открывая приличный проем для перевозки длинномерных предметов.

На российском рынке BMW 3-Series G20 предлагается с двумя двигателями на выбор, которые по умолчанию стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (дизельному мотору в виде опции доступна система полного привода xDrive, а бензиновому – задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой):

  • Дизельные версии 320d/320d xDrive содержат под капотом рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, системой аккумуляторного впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующий 190 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-2500 об/минуту.
  • Бензиновый вариант 330i оснащается 2.0-литровой «четверкой» с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, которая вырабатывает 258 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1550-4400 об/минуту.

Полный привод у «трешки» выполнен по традиционной для баварской марки схеме – в нормальных условиях электронноуправляемая фрикционная муфта распределяет тягу в соотношении «40 на 60» в пользу задних колес, однако при изменении дорожной обстановки до 100% крутящего момента может быть направлено на любую из осей.

Первая «сотня» покоряется премиум-седану спустя 5.8-6.9 секунды, а его «максималка» составляет 233-250 км/ч.

Дизельные версии потребляют 4.5-4.8 литров горючего на каждые 100 км пробега в смешанном цикле передвижения, бензиновой же модификации хватает 6.1 литра.

В основе BMW 3-Series седьмого поколения лежит модульная архитектура CLAR с продольно ориентированной силовой установкой и расширенным применением алюминия и высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

Автомобиль снабжен независимыми подвесками обеих осей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система. По умолчанию ему положены амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия и прогрессивными характеристиками, а в виде опции – спортивное M-шасси с уменьшенным на 10 мм клиренсом или адаптивная подвеска M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Седан укомплектован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, который за доплату может быть дополнен технологией варьирования передаточного отношения рулевого вала. Все колеса четырехдверки оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

На российском рынке BMW 3-й серии седьмого воплощения в 2018 году предлагается в трех модификациях с двумя вариантами внешнего стайлинга – «M Sport» и «Luxury Line».

Автомобиль в исполнении 320d продается по цене от 2 580 000 рублей, за полноприводный вариант 320d xDrive придется выложить как минимум 2 720 000 рублей, а бензиновая версия 330i обойдется в сумму от 2 870 000 рублей.

В начальной комплектации седан демонстрирует: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, EBD, ESP, M-пакет (более агрессивные бампера, спортивные тормоза и подвеска, 19-дюймовые легкосплавные колеса, M-сиденья и т.д.), передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля и передних кресел, полностью светодиодную оптику, электростеклоподъемники всех дверей и «тьму» иного современного оборудования.

Читайте также:  Недостатки Рено Каптур по мнению владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector