Бмв х5 точки подключения сигнализации

Точки подключения сигнализации на bmw x5 e53, видео уроки — Адская тачка на прокачку

Точки подключения сигнализации на bmw x5 e53, видео уроки

BMW X5 / Подогрев сидений. Установка нештатной системы


Все вопросы с удовольствием обговорю на форуме. Главное горячим паяльником не повредить салон своего автомобиля.

Форум» Вопрос профессионалу» установка сигнализации на BMW X5. Страницы: 1 2. Искать! Vychek. C нами…

В том положении диода, в котором лампочка светится, и нужно подключать диод в автомобиль.

Но не спешим радоваться.

Эта система врезается в тормозной контур автомобиля, которая надежно защищает его от посягательств направленных на то, чтобы завладеть Вашим БМВ.

Дополнительно можно установить блокиратор селектора переключения передач, если Вы являетесь обладателем автоматической коробки переключения передач. Это затруднит возможность передвижения автомобиля в пространстве на собственных колесах.

Хотя, никто, конечно, не отменял эвакуатор. Комбинируйте сигнализацию на БМВ вместе с другими механическими и электрическими устройствами, которые призваны обезопасить ваш автомобиль от угона. Однако не забывайте о простых мерах предосторожности. Никогда не доверяйте другим людям коннектиться к компьютеру Вашего БМВ через мобильный телефон, потому как, если человек однажды попал в бортовой компьютер, то с этих пор он может полностью управлять автомобилем при помощи специальных приложений через мобильник.

Он сможет открыть дверь, завести машину, поехать на ней тусоваться или просто тупо разобрать на запчасти.

Будьте бдительны и доверяйте только самым близким. Ну, а нам Вы можете доверить установку сигнализаций и охранных систем на Ваш БМВ, чтобы мысли о возможном угоне, как можно реже беспокоили Вашу светлую голову. Вы предлогаете мне точки подключения, которые знаю уже наизусть. Для этого могут пойти капроновые стяжки. Важно, чтобы блок не «гремел» во время езды. Одна неприятность-посторонний шум, а вторая в том, что от вибрации блок со временем выйдет со строя. Необходимо побеспокоиться о том, чтобы в случае его обслуживания была возможность минимального доступа.

При сборке соединительные разъемы должны зайти в зацепление с защелкой.

Не полностью вставленные разъемы в будущем принесут очень много проблем, с непредсказуемой работой сигнализации и автомобиля в целом.

Должен соблюдаться температурный режим. Блок не должен сильно перегреваться. Это может, привести к ложным включениям сигнализации или выходу блока со строя.

Re: Автозапуск на BMW X5

Не забывайте, что в некоторых сигнализациях имеются встроенные внутренние аккумуляторы, которые придется менять через пару лет. Так, что гвоздями тоже блок заколачивать не нужно. Следующий этап работы состоит в поиске цепей питания и блокировки. Для этого разбираем обшивку с правой стороны багажного отделения своего любимого BMW-X5.

Здесь мы найдем все, что нам нужно. Даже памятку о предохранителях. Блок предохранителей придется снять с крепления. Выкручиваем винты и высвобождаем блок предохранителей. Осторожнее с этим проводком. Он всегда под напряжением. В дальнейшем по наличию или отсутствию этого напряжения, сигнализация, будет принимать решения, что ей делать дальше. Это тоже очень хитрый провод. Его часто путают с ACC аксессуары.

BMW X5 / Подогрев сидений. Установка нештатной системы

Если Вы очень спешите, то, скорее всего на него и попадете. Это может заставить Вас немного понервничать, если Вы здесь допустите неточность.

Точки подключения автосигнализации на BMW X3 2014 PTS без слота

Ничего не сгорит, все даже возможно будет работать, но как-то не так. Берем свой любимый инструмент и приступаем к подключению. Я думаю, не лишним будет напомнить о том, что зажигание выключено, и разъем к сигнализации пока не подключен, или, по крайней мере, предохранители не вставлены. Мы не забыли, что все делаем, не спеша, аккуратно и надежно.

Автозапуск на BMW X5

Кроме всего скрытно, по мере возможности. Хочу сказать, что на будущее, если Вы уже установили не один десяток сигнализаций на подобную машину, по подобной схеме не забывайте каждый раз перед установкой перепроверить тестером или пробником соответствующие цепи электропроводки автомобиля и убедиться в наличии необходимых сигналов и напряжений на проводах, к которым будем подключаться.

Ведь, кто знает, что таит в себе «женская любовь»? Лучше лишний раз все перепроверять, перед тем как врезаться в штатную проводку автомобиля. Если Вы работаете один, и не возможно одновременно включать зажигание автомобиля и находиться, например, в багажном отсеке автомобиля, то временно удлиняйте провода и таким образом можно решить эту задачу. Да это долго, но когда работаешь один, другого выхода просто нет.

Сами понимаете, это не место для экспериментов. Перед каждым подключением обязательно тестером проверяем напряжение или сопротивление в нужной точке электропроводки автомобиля. Конечно, можно найти и более укромные местечки, для подключения, но для примера воспользуемся этими. На рабочем месте должен быть исключительный порядок, ничего лишнего. Отвертки, оголенные куски ненужных проводов имеют свойство падать и что-то «случайно» замыкать или повреждать.

Это тоже не лишним будет Вам знать. Так, с этим кажется, разобрались. К примеру, мы будем устанавливать блокировку на бензонасос.

Но не спешим радоваться. На мой взгляд, с точки зрения защиты от угона не совсем удачно расположено реле бензонасоса. Уж очень быстрый доступ к этой непростой детали.

Читайте также:  Чем приклеить автомобильное боковое зеркало заднего вида с подогревом

Как говориться «Тиха Украинская ночь, но сало надо перепрятать». Так и с этим реле. Его нужно перенести в другое место. Так, что сами подумайте, куда лучше ее спрятать и как. А я расскажу только о том, куда нужно подключаться.

Я думаю, что по фотографии понятно, где находится реле бензонасоса. Это багажное отделение ниша заднего фонаря, правая сторона. Без этого реле BMW-X5 заводиться не захочет. Чтобы высвободить реле бензонасоса, его необходимо повернуть на угол примерно 45 градусов, по часовой стрелке, если на него смотреть из салона.

Теперь давайте на него посмотрим поближе. Разрезав, один тонкий красный управляющий провод реле бензонасоса мы получили два. Эти два провода нужно подключить к нормально разомкнутым контактам реле устанавливаемой Вами сигнализации.

Почитайте внимательно документацию и найдете эти цепи. Если в комплекте к сигнализации шли мощные реле, то в данном случае они Вам не понадобятся, так как мы делаем блокировку не по силовой части, а по цепи управления реле, а здесь текут малые токи. С точки зрения разрыва цепи бензонасоса, все выполнено, но с точки зрения защиты от угона вопрос будет приоткрыт, пока не будет, перенесено это реле, или не произведена блокировка по силовой части.

Но это уже творческий процесс. Данная статья ориентирована на начинающих специалистов, в качестве примера.

Из своего опыта могу сказать, что после установки дополнительной сигнализации, все проблемы с запуском двигателя будут казаться связанными именно с ней. Так, чтобы иметь возможность в поле, в тридцатиградусный мороз, когда машина не заводится, исключить все подозрения на сигнализацию нужно побеспокоиться об экстренной блокировке, но уже не двигателя, а самой сигнализации.

Установка сигнализации на бмв х5 е53

Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53

— Красно-фиолетовый — Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)

Жгут от замка зажигания или EWS

Сине-коричневый (2 провода)(Левый)

Сине-зеленый (2 провода)(правый)

Сине-Желтый (2 провода)(повторители)

чёрно-зелёный (2 провода)

сине-зелёный (2 провода)

Все 4 провода при подключении развязать диодами.

Есть на плафоне подсветки — ноги пассажира

Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)

(в середине типичная для BMW защелка)

за бардачком из блока предохранителей

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Какую сигнализацию ставим на BMW X5? Что ещё можно установить для полноценной защиты БМВ Х5 от угона

22 декабря 2013

Полезность: (2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка.

Многие владельцы БМВ Х5 хотят отключить штатную сигнализацию и установить что-то более надежное. Особенно это актуально в наших реалиях, т.к. икс-пятый угоняется довольно часто.

Статистика угонов BMW в Москве

Многие думают, что старые икспятые (2000-2003 годов выпуска) спросом у угонщиков не пользуются. Это миф! Такие машины отлично разбираются на запчасти, перебиваются номера кузова. На черном рынке ворованные автомобили указанных годов выпуска уходят за 200-300 тысяч. Вы думаете, что данная сумма угонщика не привлечет?

Приведем официальную статистику угонов автомобилей баварского концерна в Москве. Информация взята с 1gai.ru.

При этом мы видим, что X5 является лидером по угону. Что ж, будем защищать автомобиль!

Сигнализация Pandora DXL 5000 New на БМВ Х5

Стоимость — от 27 тыс. рублей без установки

Что хорошего нас ждет в данной сигнализации?

Совместимость с электрикой Х5, установка простая по CAN шиине. При этом заложен потрясающий функционал: управление как с брелка, так и с мобильного телефона (есть приложение под андроид и айфон), 16 зон охраны, индивидуальный код шифрования и многое-многое другое.

Установка сигнализации пандора на бмв х5 в среднем занимает один рабочий день в сертифицированном центре.

Смотрим на Пандору живьем

Технические характеристики и особенности Пандора 5000 new

  • Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • 16 независимых зон охраны
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • индивидуальный код аварийно снятия с охраны
  • обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Возможность интерактивной настройки параметров
  • Гибкая система контроля двигателя
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Более 100 возможных типов событий в истории
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
  • Управление системой через Интернет
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Получение координат (актуальных/из памяти)
  • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
  • Сверхэкономичное энергопотребление
Читайте также:  Кроссворд в газете; Моя семья; от №23-25

Сигнализация StarLine E90+CAN+GSM (E91 GSM)

Стоимость без установки — от 12950 рублей

Что хорошего в этой сигнализации?

Управление сигнализацией осуществляется как с брелка, так и с телефона (есть приложение под эппл и андроид). Хорошая дальность работы обратной связи (производитель заявляет около 2км). Простая установка по CAN шине, при наличии ровных рук ставится и на икс-пятый.

Установить данную сигнализацию можно за один рабочий день в сертифицированном центре.

Характеристики и особенности Старлайн Е90

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Что нельзя рекомендовать к установке?

Ни в коем случае не ставьте «левые» бренды, у которых нет техподдержки и подробнейшей инструкции на русском языке. Вы можете столкнуться с проблемами уже на этапе установки. Ну и никто не даст гарантий на хорошую работу сигнализацию.

Опять же, обратимся к статистике ГАИ и приведем список самых ненадежных сигнализаций. Есть данные по Екатеринбургу, где были названы бренды Mongoose, Scher-Khan. Сигнал с них легко перехватывается злоумышленниками. Самыми же надежными названы спутниковые системы.

Что ещё установить для усиления защиты автомобиля BMW X5 от угона?

  1. Замки капота и КПП. Рекомендуются бренды Garant и Fortress
  2. GPS модули и маяки (если они не встроены в сигнализацию)
  3. Защиту ЭБУ

Удачи! Желаем вам не встретиться с угонщиками, а все меры проделать только для профилактики!

Может вы знаете ещё модели сигнализаций или механических средств защиты, которые можно смело ставить на BMW X5? Поделитесь ими в комментариях!

Установка сигнализации — бортжурнал BMW X5 Полная комплектация. 2004 года на

Так как на улице наступили морозы то было принято решение установить сигнализацию с автозапуском, конечное многие скажут зачем если можно было поставить вэбасту, но опять таки цена, в настоящее время покупка и установка вэбасты стоит ококло 60 т.р., таких лишних денег в настоящее время не было поэтому решено было купить сигнализацию. Посмотрев все виды и возможности всех сиганалок, была выбрана СтарЛайн D 94 GSM/GPS, которая была разработана специально для джипов. Купил я её за 14 т.р., установил в Авто Аудио Центре Екатеринбург за 12 т.р., и после этого начались мои бессоные ночи. Ложные срабатывания мучали почти каждый день и ночь. Поездки а Авто А Ц, и один и тот же ответ что мы установили все правильно утомили и пришлось искать тех кто разбирается в данном виде сигнализации. Нашёл на сайте Стар Лайн, установочный центр AUTO VOLT (кому надо скину данные в личку), там одекватный парень по имени Сергей все мне рассказал и показал а самое что главное сделал. Вся проблема заключалась в том что конструкторы что то там переумничали, и сами же заявили о том, что надо вырезать в плате 4 компресора, что и было сделано, на данный момент все работает, машина заводится.

Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 78000 км

-=12=- Установка сигнализации! — бортжурнал BMW 5 series Touring [email protected] ToUrInG. 1999 года на

Была куплена сигнализация starline е90! ну и канечно была установлена! но пока не доконца! и как обычно не без проблем! проблем было много! начаналось все с подбора сигнализации! сан или не сан в итоге на моей бмв 99 г сан не поддерживает! только поддерживает бмв е 39 с 2003 г! пал выбор на е90 с gsm! установка тоже была не легкая! проблемы с центральным замком, с заводской сигнализацией! с концивиками! ну короче установка длилась 2 дня! но не постоянно конечно! а когда электрик-Друг (СПАСИБО ему большое) был свободен! на данный момент сигналка установлена не до конца! сталось немного собрать салон! и есть проблема с центральным замком ситуация такая! машину закрываеш с сигнализации! все ок! она закрылась! в течении 20 сек работает боп канал на закрытие окон и люка! но при повторном нажатии на кнопку закрыть машина открывается! хотя так и остается на охранее! открывается только центральный замок!при нажатии еще раз она опять закрывается! т.е управляется центральный замок импульсом! как это все дело согласовать с сигналкой не знаю еще! может кто то что подскажет?! пока все еще не подключено! еще не подключен датчик температуры двигателя, концевик капота, концевик багажника, и крякалку! ну и конечно же половину салона! нашел где находится компьютер ГБО! ))))) ну и пару фоток! ну и нашлась еще обна проблема! не могу сделать диогностику двигателя! гдк то обрыв сан шины!

Читайте также:  Радиус поворота фуры длиной 20 м схема, разворот еврофуры в метрах и на 90 градусов

Как подключить сигнализацию на bmw x5 e53 | автомобильный сайт

Доброго времечка всем тем кто кинул взор на столь скромную запись. И так, на просторах инета куча подобных записей, советов и т.д., и я в свою очередь хочу поделиться личным опытом данной процедуры. Друзья обратились с просьбой установить сигу в BMW X5 2001г. и почитав кучу инфы в инете по данному поводу приступил к экзекуции данного авто. Буду краток, без фото, только цвета проводов и что подключаем и где. Итог — сигнализация полностью управляет машиной без ошибок — есть все автозапуски, ЦЗ, открытие багажника, отклик на открывание дверей, багажника и капота + обычная работа штатной сигналки и штатного ключа с электрочипом.
Заранее прошу шибко не бронить, делал друзьям но с пометкой как себе, попутно подшаманивая кое-какие огрехи. Инфа обобщенная с разных сайтов (что совпало) + что сам, та что не сочтите за плагиат — только практика.
Начнем: Точки подключения сиги в BMW X5 2001г. (диоды ставил по 2шт. где отмечено)
+12V — Красный толстый (блок ZKE за бардачком верхний блок с предохранителями) или красно-фиолетовый на большой черной фишке блока ЦЗ (белый блок посередине за бардачком с 3- мя фишками)
— Масса — Коричневый (толстый и тонкие по всему кузову где найдете)
+12V ЗАЖИГАНИЕ1 — Зеленый толстый (блок ZKE)
+12V ЗАЖИГАНИЕ2 — Фиолетово-белый толстый (для поддержки зажигания при АЗ) (блок ZKE или замок зажигания)
+12V АСС — Фиолетовый толстый (блок ZKE)
+12V Стартер — Черно-желтый (только замок зажигания, или, блок EWS в ногах водителя — разрываем)
+12V Повороты — тонкий На правой стойке в ногах пасажира черный блок LCM 3-я черная фишка (диоды ставил на каждый провод от сигналки по 2шт. цепи можно выбрать любые я выбрал повторители — и ненавязчиво и симпатично):
сине-коричневый 2 провода — левая сторона
сине-зеленый 2 провода — правая сторона
сине-желтый 2 провода — повторители
+12V Стоп тонкий — черно-коричневый — левая сторона
черно-синий — правая сторона
черно-желтый — центральный (на него подключился через реле — к сигналке подает минус)
-12V Концевики дверей — все советуют подключаться к +Красно-синий провод плафона или в подсветке ног общих дверей подсветки салона но он с задержкой и однозначно будет глючить совместно с ЦЗ. Поэтому — свои евроконцевики всверливаем в стойки дверей и для багажника в пластике правой накладки (не надо бояться, это не страшно) и протянуть общий провод от концевиков к сиге, а от багажника свой.
+12V Габариты тонкий если кому нравится это способ подключения (все 4 провода при подключении развязать диодами) Модуль LCM.
черно-зеленый 2 провода — левая сторона
сине-зеленый 2 провода — правая сторона
-12V Капот — Зелено-фиолетовый тонкий (лучше к самой фишке под капотом справа, провод тянуть через резинку с правой стороны) + там-же под капотом подключаем термодатчик автозапуска по температуре от сиги.
-12V ЦЗ — желто-красный тонкий. Внимание ! Белый разъем ЦЗ третья фишка. Этот провод идет от кнопки закрытия замков на центральной панели у ручки акпп и, по нему одному проходят оба импульса. При подключении ОБЯЗАТЕЛЬНО на каждый провод открыть-закрыть от сигналки по два запирающих диода и после их сведения еще два с паралельным шунтом на них (R=470-500 Ом). Это важно иначе после закрытия сигналкой ЦЗ они отщелкнутся через 17 сек.
+12V Багажник — Желто-коричневый тонкий. Белый разъем ЦЗ третья фишка. Подключаем через реле согласно схемы сиги.
Обводчик — подключал в разрыв штатной антенны и через реле чтобы запитан был только при автозапуске, а при обычном режиме с ключа — иначе слетят коды ключа и дублеката чипа.

Ну вот вроде бы и все. Управление стеклоподъемниками не подключал.
Всем УДАЧИ, до новых встреч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector