BMW 325i E90 3 Series - характеристика - фото

BMW 325i E90 технические характеристики и обзор

Краткое описание

Официально BMW 325i E90 стал производиться в 2005 году, заменив своего предшественника E46. Версия кузова универсал совместно с купе и кабриолетом получила индексы Е91, 92 и 93.

По сравнению с прошлой версией, новая BMW 325i стала длиннее на 8 сантиметров и шире на 3 сантиметра. Немаловажным стала кардинальная смена дизайна. Это стало очень заметно по решеткам радиатора и передней оптике.

За все время производства, а именно — за 4 года, было выпущено более двух миллионов экземпляров, включая все версии кузова. Но больше всего, естественно, было выпущено седанов.

Технические характеристики BMW 325i

Данная версия является не самой топовой, но, тем не менее, может похвастаться некоторыми уникальными характеристиками:

Длина, см 452
Ширина, см 181
Высота, см 142
Дорожный просвет, см 11
Снаряженная масса, кг 1500
Багажный объем, л 460
Объем двигателя, л 2.5
Цилиндры 6
Клапаны на цилиндр 4
Привод задний
Максимальная скорость, км/ч 245
Мощность, л.с 217
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 7
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объем бака, л 60
Расход топлива город, л 12
Расход топлива трасса, л 6

Мотор у BMW 325i один, а именно — N52. Его особенностью является высокий расход масла. При «старении» автомобиля расход становится еще больше. Но, благодаря модернизации двигателя путем установки новых поршней, данный дефект был устранен, за исключением старых моделей.

На BMW 325i устанавливается автоматическая шестиступенчатая, либо механическая шестиступенчатая коробка передач. Пробег, при котором маховик прослужит у модели с завода — не более 200 тысяч километров. Но бывают и случаи, когда этот показатель достигал и 300 тысяч.

Как механическая, так и автоматическая КП могут прослужить при пробеге до 250 тысяч километров без серьезных поломок. Если же и появляются какие-то вибрации или подергивания, в большинстве случаев все решается обновлением электроники трансмиссии.

Большинство моделей третьей серии Е90 — заднеприводные, но есть и версии с полным приводом. В обычных условиях эксплуатации более половины крутящего момента находится в передней оси для большей устойчивости и управляемость автомобиля.

Что касается подвески, то в новой версии BMW 325i она стала лучше, крепче и дешевле в обслуживании. Обычно, подвеска нормально функционирует при пробеге до 150 тысяч километров. Главной проблемой всех моделей третьей серии являются сайлентблоки, обычно задние. После 100 тысяч километров они начинают скрипеть. Примерная стоимость их замены составляет 5000 рублей.

За тормозной жидкостью для BMW 325i E90 стоит также пристально следить. Примерный литраж полной ее замены составляет около одного литра. За такую услугу в среднем придется заплатить около 3 тысяч рублей.

Экстерьер

Так как BMW E90 относится к автомобилям премиум-класса, то и внешний вид у него должен быть соответствующим. По сравнению с прошлой версией, автомобиль получил новую оптику, которая теперь светодиодная, а также новую форму решеток радиатора, которая сверху имеет хромированную декоративную полосу.

Невооруженным глазом можно заметить и новую форму воздухозаборника, разделенного на три секции. В боковых секциях располагаются противотуманные фары. На капоте были убраны две рельефные полосы. Это не так заметно, но все же упомянуть стоит.

Кузов автомобиля стал более скругленным, соответственно, более аэродинамическим. Задняя оптика теперь разделена на две части: первая находится на кузове, а вторая — на крышке багажника. Была изменена форма заднего бампера, в нем появилась выемка, под которой слева располагается выхлопная труба.

Тюнинг для BMW отлично подойдет для индивидуализации автомобиля, сделает его более привлекательным и узнаваемым на дорогах.

Интерьер

Интерьер также претерпел свои изменения. Были обновлены дизайн и форма руля, который сейчас имеет три спицы, а также форма кнопок управления, расположенных на нем.

Появился экран мультимедиа над центральной консолью, благодаря которому теперь можно использовать навигационную систему, управлять режимами климат-контроля и многими другими функциями.

В топовых комплектациях в отделке салона чаще присутствует кожа, как в сидениях, так и в дверях. Вставки над бардачком могут быть деревянными и металлическими, все зависит от комплектации.

Благодаря тюнингу BMW можно украсить салон подсветкой как пола, так и всего салона, а также поменять материалы кресла, дверей, потолка и других элементов.

Отзывы

Как и о всех автомобилях BMW, о серии 325i автовладельцы отзываются по-разному. Все зависит от года выпуска, изначального технического состояния, характера эксплуатации и многих других факторов. Поэтому стоит назвать лишь общие плюсы и минусы BMW 325i.

  • внешний вид;
  • совершенно новый дизайн интерьера;
  • качество материалов салона;
  • большое количество модификаций двигателя;
  • технические составляющие;
  • долговечность и надежность;
  • управляемость;
  • удобная посадка, учитывая небольшие размеры автомобиля.
Читайте также:  Свап двигателя - что это такое и когда нужно делать

К минусам можно отнести:

  • стоимость автомобиля (как нового, так и со вторичного рынка);
  • дорогое обслуживание;
  • непривычный дизайн решеток радиатора;
  • сайлентблоки как расходники.

Вывод

BMW 325i является не только продолжением легендарной линейки автомобилей третьей серии, но также и новым началом, так как многие детали были произведены с нуля. При покупке автомобиля стоит помнить, что время его эксплуатации зависит и от характера использования, своевременного ремонта и многого другого. Ведь BMW 325i может прослужить долгие годы и километры без серьезных поломок при грамотном и бережном его использовании.

BMW 325i E90: технические характеристики и обзор на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

3 серия BMW E90 – основные проблемы

Главная и самая известная проблема всех двигателей БМВ 3-й серии E90 – это привод газораспределительного механизма. К 100 тысячам пробега серьезно изнашивается цепь привода и муфты ваносов.

Автомобиль БМВ 3 серии в кузове E90 находился на конвейере с 2005 по 2013 годы. BMW E90 (а также E92 и E93) – это единственное поколение 3-й серии,где используется 8-цилиндровый мотор. E90 – это пятое поколение “троек” БМВ, которые выпускались в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет.

Машина пережила один рестайлинг в 2008 году. В частности, версия LCI представляла из себя обновленную “трёшку” с новым бампером, капотом, решеткой радиатора и обновлёнными элементами салона. Кроме того, были обновлены конструкции и характеристики некоторых двигателей.

На автомобилях BMW E90 устанавливались 4-цилиндровые бензиновые моторы 1,6л. (116-122 л.с.) и 2,0л. (129-156 л.с.); 6-цилиндровые 2,5л. (218 л.с.) и 3,0л. (256, 272 и 306 л.с.), а также 4-цилиндровые дизельные агрегаты, объемом 2,0 л (177 и 184 л.с.); и 6-цилиндровые 3,0 л (231 и 286 л.с.). Коробки передач – 6-ступенчатые механические и автомат. Автоматы – GM и ZF. GM ставились на 320i (150 и 156 лошадей). Приводы – полный (xDrive) и задний. Показатели безопасности системы EuroNCAP составили 5 звезд; защита водителя и взрослых пассажиров — 94%; защита пассажиров‑детей — 80%; пешеходов — 11%.

В основном все “тройки” БМВ E90 собирались на заводе в Калининграде. Тем не менее, поставлялось немало машин исключительно немецких в определённых модификациях. Угоняемость BMW E90 была невелика, эти машины не привлекали угонщиков. Однако, статистика кражи колёс с этих автомобилей заставляет владельцев этих “трёшек” переживать. Российская сборка этих БМВ вопросов не вызывала, качество окраски кузова было на уровне, поэтому если в процессе выбора BMW 3 серии вы обнаруживаете следы ржавчины на кузове, то вероятнее всего это последствия некачественного ремонта после ДТП.

Двигатели E90

Индекс моделей БМВ E90 был более-менее традиционно-логичным (в отличие от тех же Мерседесов), номенклатурные обозначения 316i, 320i, 320d обозначает серию и объем, а также тип топлива – бензин или дизель. При этом двигатели одного литража могли иметь разную мощность и обозначения, полный список моторов BMW E90 доступн здесь. Несмотря на хороший спектр агрегатов, все двигатели имели примерно одинаковые болезни, из-за которых владение третьей серией BMW влетало в копеечку для их владельцев. Как правило, первые проблемы с двигателями E90 приходили к 100 тысячам пробега.

Двигатель E90

Наиболее распространены в нашей стране 2,0-литровые бензиновые моторы, далее шли турбодизельные 2,0-литровые варианты (320d), также распространены 2,5-литровые двигатели. Из топовых агрегатов (335i) – 3,0-литровые моторы 272 л.с. и 306 л.с. – атмосферный и двухтурбинный соответственно. Внешне эти два мотора очень похожи.

Болячки E90

Главная и самая известная проблема всех двигателей БМВ 3-й серии E90 – это привод газораспределительного механизма. К 100 тысячам пробега серьезно изнашивается цепь привода и муфты ваносов (система изменения фаз газораспределения имени BMW). Изначально цепь начинает издавать неприятные характерные звуки в момент запуска мотора, а далее, если не принять мер, звук усиливается и становится слышен уже в процессе работы. В случае растяжения цепи она может перескочить на один или несколько зубьев или оборваться вовсе. Это будет обозначать дорогостоящий ремонт с полным разбором двигателя.

Читайте также:  Моторное масло Motul - как отличить оригинал от подделки

Муфты системы VANOS

Другая известная проблема – некачественные прокладки натяжителя цепи ГРМ. В наши дни проблема скорее всего исчерпана, т.к. на всех моторах, вероятно, болячка устранена. От рабочих вибраций мотора к 50-80 тысячах километров пробега, натяжитель ослабевает и раскручивается. Первой проблемой становится потеря масла, в случае полного раскручивания последствия могут быть тяжелыми. Тем не менее, проблему легко обнаружить, если регулярно заглядывать под капот. Также при движении возможно попадание масла на выпускной коллектор, а значит задымление и запах под капотом. Решается проблема очень просто – заменой прокладки в соответствие с TIS.

Натяжитель цепи ГРМ BMW E90

Не большой, но регулярной проблемой является также загрязнение клапанов, отвечающих за регулировку муфт системы VANOS. Возникает проблема в следствии нерегулярной замены масла. А масло является ключевым элементом в работе этих клапанов. Оно проходит через сетчатые фильтры и зачастую грязь из масла попросту забивает клапана. Лечится снятием и простой промывкой соленоидов. Если менять масло регулярно, проблема не возникнет.

Соленоиды VANOS

Проблемой посерьезнее является износ самих муфт, замена которых наряду с цепью влетает в копеечку. Стоимость каждой муфты приближается к 50 тысячам рублей, а нужно их две. При этом поставляются только оригинальные муфты. Для владельцев дизельных моторов трудности добавляются с “задним” расположением механизма ГРМ (со стороны КПП), что влечёт за собой необходимость снятия двигателя при замене элементов системы.

Владельцы двухлитровых моторов знают еще об одной проблеме – вальветрониках. Это система устанавливается вместо дроссельной заслонки для обеспечения изменения высоты подъема впускных клапанов. Моторчик системы Valvetronic в процессе эксплуатации закоксовывается и заклинивает.Избавить эту систему от неминуемой смерти нельзя, возможно лишь продлить срок её жизни, регулярно меняя масло.

Мотор Valvetronic

Ну и традиционная для БМВ проблема – повышенное потребление масла. Это происходит из-за изнашивания маслосъемных колпачков. Уже к 80 тысячам практически все двигатели получают эту проблему.

Блок вентиляции картерных газов, который расположен в клапанной крышке двигателя также часто забивается масляными отложениями и начинает бросать масло во впуск. Промыть эту систему не представляется возможным, а в больших (от 2,5 литра) двигателях этот блок является частью крышки клапанов. Делайте выводы.

Частой проблемой БМВ 3-й серии E90 стоит назвать электронный датчик уровня масла. Механический щуп в двигателе отсутствует вовсе, а это значит, что полагаться остаётся только на электронику. Которая в свою очередь частенько подводит. Датчик начинает врать и рано или поздно это даст о себе знать. При замене элементов ГРМ рекомендуется и обновить датчик уровня масла, чтобы избежать тяжких последствий.

Датчик масла BMW E90

С дизельными моторами также существует несколько проблем. Та же самая цепь, которая растягивается довольно быстро (в зависимости от условий эксплуатации). Как уже говорилось, из-за расположения механизма ГРМ со стороны коробки передач, его замена требует немалых усилий.

Другой частой проблемой дизельных троек можно назвать износ толкателей клапанного механизма. Как правило, эти детали меняются в любом грамотном сервисе в процессе обновления системы ГРМ.

Самыми надёжными дизельными моторами в 3 серии E90 являются M57 и N57, рабочим объемом 3 литра. По сути это один и тот же мотор, переживший рестайлинг. Первый двигатель (BMW M57) был сделан из чугунного блока цилиндров, а механизм газораспределения располагался спереди. После рестайлинга (BMW N57) мотор стал алюминиевым, а ГРМ переехал к КПП. Тем не менее, проблемы с растяжением цепи есть и у этих двигателей.

Абсолютно на всех дизельных моторах БМВ 3-й серии выходят из строя свечи предпускового подогрева, а также система управления оными. Это неприятная “зимняя” проблема, которая может добавить неприятностей в холодное время года.

ЭБУ предпускового подогрева дизельных моторов E90

Актуальной, но решаемой проблемой является сажевый фильтр. Уже к 100 тысячам пробега он забивается и приходит в негодность. Однако он имеет свойство достаточно легко мыться и использоваться повторно. Моются сажевые фильтры практически в домашних условиях без применения специальных средств.

Турбины в двигателях E90 третьей серии БМВ имеют достаточно высокий ресурс. 150 тысяч километров для бензина и 200 тысяч для дизеля.

Как видно из вышеперечисленных проблем, продлить срок службы двигателя BMW E90 можно своевременной заменой масла. И пусть сам производитель заявляет, что регламент замены 20-25 тысяч километров, менять масло лучше в 7-10 тысяч километров пробега.

Читайте также:  Вал конструктивные особенности, классификация и производство

Коробки передач в E90

Как уже говорилось, BMW E90 оснащались двумя типами автоматов – ZF и GM. Особых проблем на E90 с автоматами не наблюдалось. В частности, если это были коробки ZF. Они имеют больший запас ресурса, чем дают двигатели “тройки”, поэтому живут достаточно долго.

Средний ресурс коробки ZF для BMW E90 – 250 тысяч километров. Проблемы на более ранних сроках эксплуатации наблюдаются лишь с 3,0-литровыми моторами на 150 тысячах (износ втулок на валах). Интервал замены масла в АКПП для третьей серии – 60 тысяч километров. Троек с механическими коробками удивительно мало, а следовательно о каких-либо массовых проблемах неизвестно.

В остальном…

Из ключевых узлов E90 стоит отметить, что с рулевыми рейками у E90 проблем не наблюдается. Чего не скажешь про насос гидроусилителя рулевого управления. К 100 тысячам при агрессивной манере езды (а владельцы БМВ это любят), насос может выйти из строя. Причём стружка из насоса сразу же попадает в рейку, а если упустить этот момент и вовремя не заменить насос с промывкой, то можно и потерять рейку, такие случае были. Рулевые тяги и рулевые наконечники в E90 меняют редко, как правило это связано с невозможностью регулировки.

Насос ГУРа BMW E90

В BMW E90 очень надёжная и крепкая подвеска. На заводских элементах можно проездить вплоть до 100 тысяч километров. Первыми “умрут” стойки с опорными подшипниками, и задние плавающие сайлентблоки в поперечных рычагах (верхних). Колодки меняются как правило раз в 30-35 тысяч, дисков же хватает на 70-80 тысяч.

По электрической части у Е90 также известные БМВшные проблемы, связаны они с плюсовым проводом, проходящим под днищем. Болячка эта проявляется рано и как правило лечится подручными средствами.

Некоторые владельцы полностью меняют этот провод. Проблема обусловлена расположением аккумуляторной батареи в заднем отсеке. , плюсовой провод которой идет в двигательный отсек снаружи под днищем и со временем от агрессивной среды гниёт и ломается. В целом электроника Е90 довольна проста и проблем с ней не возникает.

У машин, которые подолгу не видели сервисов, не отличались проблемами или просто не беспокоили своих хозяев много лет, могут возникнуть неизвестные проблемы, связанные с программным обеспечением блоков авто. Так, если внезапно ваша E90 стала вести себя непредсказуемо, а именно не реагировать на кнопку “Пуск” на горячую, есть вероятность того, что пора обновить прошивку. Вообще, прежде, чем искать неисправности в работе авто, убедитесь, что основные блоки автомобиля имеют свежую прошивку. В этом может помочь дилер или специализированные сервисы.

BMW Е90 расход топлива на 100 км.

BMW E90 – компактный премиальный автомобиль, являющийся одним из продолжателем семейства машин BMW 3-Series, выпуск которых ведется с 1970-ых годов. что касается кузова Е90, его производство продолжалось в период 2005-2013 годов. Автомобиль известен в кузовах двухдверные купе и кабриолет, а также четырехдверный седан и пятидверный универсал. В максимальных комплектациях машину оснащали полным приводом. Автомобиль успешно конкурировал с Мерседес-Бенц С-класса и Ауди А4.

BMW E90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (Е90, 2005-2013 г.)

  • 318i, 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,7 л на 100 км
  • 318i, 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 10,3/5,7 л на 100 км
  • 320i, 2,0, 156 л. с., автомат, задний, расход – 11,3/5,9 л на 100 км
  • 320i, 2,0, 156 л. с., механика, задний, расход – 11,3/5,9 л на 100 км
  • 325i, 2,5, 218 л. с., автомат/механика, задний, расход – 12,1/6,2 л на 100 км
  • 325xi, 2,5, 218 л. с., автомат/механика, задний, расход – 13/7 л на 100 км
  • 335i, 3,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 14,4/6,8 л на 100 км
  • 330, 3,0, 272 л. с., механика, задний, расход – 12,7/6,4 л на 100 км
  • 330, 3,0, 272 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7,1 л на 100 км
  • 330xi, 272 л. с., механика, полный, расход – 11/6.2 л на 100 км
  • 330xi, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/7.5 л на 100 км.
  • 320d, 2,0, 177 л. с., автомат/механика, задний, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
  • 330xd, 3,0, 231 л. с., механика, полный, расход – 9,5/5,7 л на 100 км
  • 330xd, 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector