BMW Е38 — отзывы владельцев

Отзывы о BMW E38 — Автомобильный форум России Авто центр SPB — ремонт автомобилей и заказ запчастей

Машина сложная, специфичная, требует отдельных знаний и умений. Какое обслуживание могло быть у Е38 из райцентров и отдалённых городков-деревень? В общем, Е38 любит премиальный уход, хорошие дороги и тёплые бмв е38 отзывы. Типичные поломки Для тех, кто всё же твёрдо решил искать достойный экземпляр. Чаще гниющие пороги скрыты плотным слоем шпатлёвки, особенно в дорестайлинговых версиях, без пластиковых накладок на порогах.

Бмв е38 отзывы дверей, крышка багажника под эмблемой, дверные арки и места на днище, где отпал заводской антикор — основные проблемные места, которые стоит проверять особенно тщательно.

Это не говорит о том, что машина не была в аварии. Умные перекупы давно не ставят кристально чистый китайский аналог, а покупают не новое стекло с нужной маркировкой на авторазборках. Оптика со временем мутнеет от царапин, а стёкла фар обойдутся недешево. Бмв е38 отзывы части электрооборудования подвоха стоит ждать от разных блоков управления, включая основной, ЭБУ климатом, блоке системы бортового контроля, системы ABS, системой электронного рулевого управления Бмв е38 отзывы.

Датчики двигателя выходят из строя, что влечёт проблемы с работой мотора. Проблему битых пикселей приборной панели решит только замена дисплея борткомпьютера. Двигатели В целом моторы на Е38 надёжны.

Самые удачные — бензиновые V8 объёмом от 3 до 4,4 литра, а также двигатели серий M60, M62, M Плюс малый ресурс датчиков, включая бмв е38 отзывы, и модулей зажигания. Плюс топливный аппетит, растущий с количеством цилиндров. Такие устанавливались на i.

V-образные трёхлитровые бензиновые M60которые ставились на дорестайлинговые i, бмв е38 отзывы динамичными и надёжными. Флагманский V12 на л. Покупка дизельных версий — всегда гарантия больших пробегов и высоких затрат на содержание топливной системы. Исключение составляет разве что популярный на вторичном рынке М Базовый сильный агрегат для td, семейства М51слишком слаб для бмв е38 отзывы машины, а ещё страдает от конструктивно слабого ТНВД. Наиболее приемлем выбор 2,9-литрового M Лучший в своём классеон достаточно просто устроен и располагает л.

Стоит ли покупать BMW Е38? Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38

Такие ставились на d. Дорогие поломки — замена форсунок и расходомера, а ещё в случае, если выхлопные бмв е38 отзывы прорвутся в картер двигателя. Плюс изношенная турбина. Топовый дизельный V8 семейства М67, что полагался под капот d и выдавал л. Этот 3,9-литровый дизель отличился крайне чувствительной управляющей электроникой и форсункаминесовместимыми с отечественным топливом.

А крутящий момент в Нм плохо переваривается Бмв е38 отзывы, особенно в части двухмассового маховика.

Отзывы BMW 7-серия (E38) 4 дв. седан 1998 – 2001

Дифференциал страдает. Цепь ГРМ для всех моторов, которые шли на E38, считается необслуживаемой.

Но по факту, её приходится менять каждые примерно тыс. Бмв е38 отзывы основном, уход за моторами по стандарту BMW: Значит, никаких забитых радиаторов и холостых оборотов часами. Вообще, целиком от владельца зависит, получите вы в обладание живой полумиллионник или совершенно убитый по части ЦПГ тысячник.

Подвеска требует замены амортизаторов каждые ткм дык у бмв е38 отзывы так Быстрая потеря стоимости была когда она была новой Откройте лучше на те деньги бизнес и работайте-работайте.

А о 7 серии Е38 забудьте!

Редкостное просто! Даже тупой и убитый в бмв е38 отзывы Додж чарджер лучше Нейтральные отзывы https: Бомба была у меня недолго, около года. Купил совершенно случайно, знакомый предложил, а я посидел в ней, сгонял в сервис, там одобрили, ну и решил попробовать что такое лошадей. Это дело вкуса конечно, но внешность у нее классная, мне безумно нравилась, еще вся в тонировке вплоть до лобового, ни одной хромированной бмв е38 отзывы, прокачена классно.

Читайте также:  Гоночные машинки из бумаги

Ездить в ней тоже приятно, но после джипа бмв е38 отзывы низковато, но это уже нюансы, седан все таки и с бмв е38 отзывы сравнивать нельзя, слишком разные авто. Комфорт, шумка, кожа-рожа и все такое естественно на уровне. Расход, да, литров 25 в городе она кушала, но а что вы хотели от пяти литров, за удовольствие надо платить, так что это я считаю нормально, хорошо что не 40хотя на газе говорят расходы на топливо падают процентов на Один пример с нашего форума, http: Но я бы и ничего не убрал, все нужно: За подвеску Когда пригнал, влил в нее 50 весь передок и по другим мелочам.

Список где то есть, лень расписывать: Мой ростпоэтому сидушки назад до упора, люблю когда места много: Если что то касается ремонта, то ни чего сложного, бмв е38 отзывы софт, как бмв е38 отзывы диагностики, так и программка где все расписано, что и где открутить и что для этого понадобиться.

Вобщем машина без компромисов, хочешь комфорт, на тебе, хочешь мощь и динамику, да пожалуйста. За рулем вобще красота, думаю у каждого наступало время, когда в машине все начинает бесить или просто надоела, но стоит выехать на ней и перевезти рычажок АКПП в положение спорт, и все Бмв е38 отзывы за все время ни разу не нажимал на кикдаун, страшно, ей до 5 тыщ оборотов сверх за.

Отзывы о BMW 7-Series (E38)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW 7-Series (E38), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Был у меня «бумер» 2 года назад, автомобилем остался доволен. Ездой на нем по-настоящему наслаждаешься. При больших габаритах и массе под 2 тонны, «семерка» очень хорошо управляется. Двигатель 238 «лошадей» – настоящий зверь! Поломок практически не было, запчасти все доступны, на авторазборках их вообще полно.

«Семёркой» владею четыре года, надежный и комфортный автомобиль, настоящий представительский класс. Салон очень просторный – сзади ногу на ногу закидываешь без проблем, все-таки длинная база. Оснащению позавидуют многие современные авто – климат-контроль, кожа, куча электрорегулировок, классная «музыка».
Авто при своих размерах очень резвые (двигатель 4.4 литра), динамика ураганная. Но за это приходится платить большим расходом – в городе при спокойной езде уходит порядка 20 литров бензина! А если постоянно топить, то больше.

Покупкой E38 загорелся после просмотра фильма «Бумер», в общем-то, так было у многих. На 20-летний юбилей отец добавил денег к уже имеющимся средствам, и я стал обладателем этой легендарной машины.
Внутри – полный «фарш», начиная от кожаных сидений и заканчивая климат-контролем и различными прибамбасами. На ходу крайне комфортен, дорогу держит уверенно, разгонная динамика – на зависть многим более новым машинам. Скажу сразу, содержать BMW – достаточно дорого, тем более флагманскую модель. Тут и расходы на топливо немаленькие, и налог со страховкой встают в кругленькую сумму. Но ради «бумера» можно пойти и на такие жертвы!

Стоит ли покупать BMW Е38? Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38

В основном, уход за моторами по стандарту BMW: Значит, никаких забитых радиаторов и холостых оборотов часами. Вообще, целиком от владельца зависит, получите вы в обладание живой полумиллионник или совершенно убитый по части ЦПГ тысячник.

Читайте также:  Как определить полярность конденсатора и не перепутать

Стоит ли покупать BMW Е38? Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38

А если резко включить R после D, сломается стопорное кольцо. Ходовая часть Большинство рычагов как выбрать бмв е38 Е38 меняется в сборе, некоторые выполнены из алюминия. Заднюю многорычажку чинить придётся чаще, примерно каждые тыс. Причём задняя подвеска устроена сложно, деталей много, конструкция многих не допускает установку аналогов с других моделей BMW.

Пневмоподвеска для i — безупречна в плане комфорта и даже служит дольше стандартной, но если выходит из строя, владелец выложит больше тысячи. Оригинальные передние амортизаторы ходят до тыс. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов в среднем каждые тыс. Рычаги живут около 60 тыс. Рулевые тяги и наконечники служат по 80 тыс. Как выбрать бмв е38 место конструктивно сложной задней подвески — сайлентблоки Н — образного рычага. Они требуею замены каждые тыс.

Как правильно купить BMW 7 Series E38: тот самый «Бумер»

Дольше всего держатся нижние качающиеся рычаги, но и их черед приходит — на пробеге — тыс. Вместо рейки — обычный рулевой редуктор с усилителем Servotronic. Он надежный, но центральную рулевую тягу нельзя разобрать, придётся менять в среднем каждые тыс. Тормозную систему для БМВ Е38 делали с запасом мощности и надежности. Как выбрать бмв е38 1. Выбор автомобиля В первой части я расскажу в целом о е38, как автомобиле, а во второй части мы обсудим плюсы и минусы каждого мотора.

Звезды б/у: как выбрать подержанный BMW 7-серии (e38)

Ну что же, приступим? И так: BMW E38 — это история, это культ, это часть девяностых. А всё началось в году, когда с конвейера сошла первая E38, и именно тогда, наверное, началась эта часть истории BMW, которая длилась 7 лет. как выбрать бмв е38

BMW 7 серия E38 Раньше, Семёрку мог позволить себе далеко не каждый, на сегодняшний же день — она не такая уж и дорогая, но в то же время остается мечтой, а может как выбрать бмв е38 смыслом жизни многих. Так, какие же подводные камни нас ожидают при покупке той самой мечты?

На первый взгляд всё просто, из серии: К сожалению, многие так и покупали Е А правильно ли это? Нет. Не всегда нужно как выбрать бмв е38 пачку денег, и счастливым НЕ доехать до дома: BMW 7 серия E38 Так, какие же стадии покупки Е38 проходит, наверное, каждый… Во-первых, это конечно выбор желаемого авто. Естественно это немаловажная часть. С появлением желания о покупке Е38, сразу же появляются критерии: BMW 7 серия E38 Ещё часто возникает вопрос: Это уже предпочтения каждого.

К этому вернемся чуть позже. А пока мы просто думаем, желаем, оцениваем, не покупаем. Как я уже писал, их стоимость может превышать полторы тысячи долларов. Владелец автомобиля должен регулярно проверять бачок радиатора и заменять жидкость в.

Обслуживание радиатора производится каждые два года. Исправный радиатор и как выбрать бмв е38 утечек в нем избавляют от большинства проблем с перегревом. Коробка передач на BMW 7-й серии — как выбрать бмв е38, в большинстве случаев, автомат. Иногда он имеет возможность переключиться на ручной режим.

Трансмиссия надежна, но на подержанных машинах часто бывает сильно изношена. Определить стоимость ремонта можно только после открытия коробки — в худшем случае, ваш кошелек похудеет на долларов. Но часто достаточно замены колодки — это стоит на порядок меньше.

Читайте также:  Как вернуть товар на Автодок способы возврата денег

Хотя большинство поклонников немецкого автопрома считают, что «семерка» создана для максимального комфорта и как выбрать бмв е38 иметь автоматическую коробку. Шасси BMW E38 довольно прочное, но водители «семерки» редко тормозят перед неровностями дороги, к тому же при нормально работающей подвеске их и не заметно. Но подвеска, в отличие от водителя, все выбоины как выбрать бмв е38 колдобины прекрасно замечает, поэтому каждые тысяч километров рекомендуется обновлять ее полностью, меняя шаровые, втулки и рычаги.

Делать это надо в два этапа. Сначала меняется фильтр и сливается порядка 8 литров масла, еще 4 остается в гидротрансформаторе. После того как автомобиль проедет тыс. Если говорить об электронике, то она довольно надежная и особых сюрпризов не преподносит. Еще одна беда BMW — битые пиксели приборных панелей.

Ремонт малоэффективен, поможет только приобретение новой детали. Можно купить старую на «разборке», но в нее будет «зашит» VIN другой машины. Кузов хорошо защищен от коррозии, и если машина не бита, как выбрать бмв е38 особых проблем не предвидится. Кроме того нередко отказывает помпа. Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана как выбрать бмв е38 при этом недорог в обслуживании.

Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки». Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата.

А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое. В году М60 заменили на М62, объем увеличился до 3. У этих двигателей уже использовалось новое покрытие стенок цилиндров — Алюсил, как выбрать бмв е38 должно было повысить их износостойкость.

Моторы получили индексы M62B35 и M62B44, развивая мощность и л. Стоит отметить, что на низких оборотах моторы вяловаты, развивая полную мощь только ближе к красной зоне тахометра. Они отличались только доработанной системой Vanos, которая затрагивала теперь и выпускные распредвалы.

Как выбрать бмв е38 холостого хода стали чуть ровнее, как выбрать бмв е38 топлива немного снизился. Модель i по динамике практически не отличается от i, но расходует больше топлива на 0. Версия i быстрее обоих, но незначительно. На трассе расход топлива же почти не отличается от i, можно уложиться в литров. Двигатель V12 M73 на модели i. Двигатели М73 невероятно надежны, и в основном благодаря простоте конструкции. Здесь же — всего по два клапана и по одному распредвалу. Разница между ними — в блоке управления, отличий в механической части почти.

Обе версии как выбрать бмв е38 от М70 систему зажигания с двумя катушками и распределителями, и это можно назвать слабой стороной мотора. На бумаге динамика i и поздних i почти идентична, как выбрать бмв е38 в разгоне й нет никакой драмы. Но своеобразное удовольствие от тяги атмосферного мотора с объемом 5. И обладать автомобилем с двенадцатью цилиндрами под капотом весьма почетно.

Отличия моделей до и после фейслифта. Обновленные машины стали выпускаться с сентября года, однако дата первой регистрации может быть намного позже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector