Частичная замена масла в АКПП как выполняется

Замена масла в АКПП Замена трансмиссионной жидкости,замена АТФ, ремонт акпп в Ростове, ATF

Мы в прошлой статье договорились, что говорим правильно: “Замена трансмиссионной жидкости, или замена трансмиссионки или Замена АТФ”. По-моему замена

Мы в прошлой статье договорились, что говорим правильно: “Замена трансмиссионной жидкости, или замена трансмиссионки или Замена АТФ”. По-моему замена АТФ является самым адекватным выражением. Но в название вынесена типичная фраза, чтобы она была понятна человеку, который зашел на сайт в поисках информации.

Итак, мы договорились коротко обсудить вопрос начала движения на остывшей коробке. Самое страшное, что в самом начале, пока ATF не прогрелась, также как и в двигателе, в автоматической коробке жидкость густая и не может по своим “замерзшим” показателям просочиться через множество калиброванных отверстий. В результате, где-то в коробке начинается сухое трение. Вы должны “спинным мозгом” чувствовать это сухое трение. У вас в мозгу должно скрежетать и представляться картина постепенного выхода акпп из строя.

К чему это я? Вы просто должны раз и навсегда понять, что, потратив 3 – 5 минут на прогрев коробки вы, по крайней мере, один вариант выхода из строя вашей автоматической коробки исключите. Если не возьмете эту процедуру в привычку, то ремонт акпп в Ростове вам обеспечен.

Итак, ваши действия по прогреву коробки. Вы просто завели машину, немного двигатель поработал на месте, затем включили положение Drive и потихоньку поехали. Пока будете выезжать из гаражной зоны или из вашего жилого квартал коробка будет разогреваться на малых оборотах. Важно проехать именно на малых оборотах примерно километр. Затем чуть прибавляем газу и заставляем акпп переключиться на вторую передачу и еще немного едем на ней. В этот момент жидкость становится текучей, заполняет все полости и смазывает все, что требует смазки.

Переключения селектора по всем положениям на холодной машине можно не производить. Особого смысла эта процедура не имеет. Она актуальна только перед контролем уровня жидкости в акпп.

Много дискуссий по поводу перегрева и можно или нельзя буксовать на автомобиле с автоматической коробкой. Теоретически перегрев может иметь место, а вот практически такое бывает только на неисправных коробках. Эффект буксования нехорош тем, что блок управления акпп не знает этого понятия. Для алгоритма управления раз водитель давит на газ, то машина едет, и блок управления начинает переключать передачи, имитируя езду в нормальных условиях. Но водитель то знает, что автомобиль еще буксует. Он как его и учили, для движения назад нажимает на тормоз с какой-то передачи (а в нервном состоянии соображается туго), чтобы переключиться в режим R. Вот этот момент самый плохой для механической части коробки – происходит механический удар по всему содержимому акпп. Сколько таких ударов выдержит коробка не известно. Все зависит от ее текущего состояния, а оно нам не известно.

Замена масла в АКПП

И еще один тонкий момент, связанный с заменой жидкости в якобы необслуживаемых акпп. Особенно немцы любят козырять параметром необслуживаемости. А так ли уж хорош этот параметр. Мы, как здравые люди, понимаем, что в мире ничего вечного нет. Также не вечны все присадки, включенные в состав ATF (противозадирные, противовспенивающие). Свойства присадок ухудшаются, и они уже не выполняют своих функций. Поэтому для длительной безремонтной эксплуатации лучше заменить жидкость при пробеге в районе 60 тысяч километров.

И фильтр! Там где необходимо надо заменить.

И ролик по теме

Обслуживание и ремонт, Замена ATF (масла) в АКПП

Главным рабочим материалом коробки вариатор выступает трансмиссионная жидкость, которая подлежит периодической замене. В этой статье подробно расскажем, какое масло нужно лить в вариатор на Nissan, Toyota, Renault и других распространенных марка.

Ремонтировать автоматическую коробку – очень дорогое занятие, поэтому замена масла акпп авео т300 – важнейшая процедура, которой не следует пренебрегать. Все автолюбители, без сомнения, осознают весь полезный объем функций, которые в.

Каждому автолюбителю известно, что масло в АКПП выполняет важнейшие функции – смазывает механизмы и обеспечивает приемлемую температуру для стабильной работы системы. На ремонт этого агрегата требуются довольно большие средства, поэтому за.

Менять трансмиссионную жидкость нужно с максимальным учетом рекомендаций автопроизводителя. Например, замена масла акпп мондео PowerShift – обязательная процедура, которая рекомендована каждые 40 тыс. км пробега. Автолюбители, которые прив.

Замена масла в акпп Пежо 307 — важнейший момент, которым нельзя пренебрегать. Как правильно провести данную замену, поговорим в этой публикации, также в статье присутствует пункт с видео о замене масла в акпп пежо 308. На самом деле, автолюбител.

Общеизвестно, что масло в АКПП играет важную роль – оно смазывает детали и обеспечивает температуру в нормальных пределах. Ремонт этого агрегата – очень дорогостоящее удовольствие, поэтому замена масла АКПП Альмера Классик так важна.

Итак, автомобилю Пежо 206 требуется замена масла в АКПП, т.к. тот достиг критического порога пробега или появились мелкие толчки и рывки. Когда меняется трансмиссионное масло, коробка передач должна находиться в разогретом состоянии. С прогретой.

В сегодняшнем материале речь пойдет о самостоятельной замене масла (ATF) в автоматической коробке передач автомобиля Опель Инсигния с мотором 2.0

В данной статье мы расскажем Вам как, а главное какими способами производится замена масла в автоматической коробке передач автомобиля Opel Corsa D.

Если пробег Вашего автомобиля превышает 60 тыс. км, и Вы не разу не проводили смену ATF, мы рекомендум задуматься о самостоятельной замене масла в АКПП Опель Антара.

Итак, пришло время, и Вам потребовалась замена масла в акпп аутлендер. Что же для этого нужно? В данной статье мы подробно расскажем как с наименьшими затратами проделать эту работу самостоятельно

Несомненно, автоматическая коробка делает управление автомобилем более удобным, вот только замена масла акпп Ниссан Икстрейл на СТО – недешевое удовольствие. Есть даже автомастерские, где за подобную работу и вовсе не берутся, поскольку он.

Каждый автолюбитель однажды сталкивается с ситуацией, когда у автомобиля пробег переходит ту самую черту, когда в целях безопасности работы АКПП нужно поменять трансмиссионное масло. Замена масла в акпп Паджеро, согласно с рекомендациями, должна.

Японские компании, производящие автомобили, всегда имели свой особенный подход к их созданию. Эту необычность и оригинальность можно ощутить даже когда производится замена масла акпп лансер. Неудивительно, что процедура замены трансмиссионного м.

Владелец автомобиля должен понимать, что замена масла в акпп лачетти – это очень важная процедура, которую следует периодически проводить. Какие еще могут быть обстоятельства, требующие немедленной замены масла? Мы расскажем в этой статье .

Читайте также:  Пешеходный переход вне населенного пункта правила Юридический блог

Согласно руководству от производителя, замена масла в акпп вольво должна производиться уже после 60 тысяч километров пробега. Также частота замены масла зависит от условий эксплуатации конкретной машины. Рассмотрим подробно как провести данные р.

В Каптиве замена масла акпп происходит в несколько этапов, эта работа не составит труда. Для начала автолюбителю необходимо слить все возможное использованное масло из АКПП. То есть сливать до тех пор, пока масло не перестанет вытекать. Как прав.

Стоимость услуг автомобильных сервисных центров с каждым годом неизменно увеличивается, поэтому неудивительно, что многие автовладельцы стараются выполнить часть необходимых сервисных работ своими силами. Так, например популярностью пользуется з.

Выполнив самостоятельно процедуру замены масла в автоматической коробке передач Мазда 6, вы сможете обеспечить долговечность эксплуатации своему автомобилю и сэкономите на сервисном обслуживании. Расскажем поподробнее как самостоятельно выполняе.

Наверное, наиболее легкой и распространенной процедурой, которую автолюбители могут проделать самостоятельно – это заменить масло. Так, сузуки замена масла в акпп, по рекомендациям производителей, должна производиться каждые 60 тыс. км. Пр.

В автомобиле Мазда 3 требуется производить регулярную смену масла в автоматической коробке передач, что позволит продлить срок службы этого агрегата. Расскажем вам поподробнее как выполняется замена масла в АКПП Мазда 3.

Рекомендуемый производителем межсервисный интервал замены масла в коробке передач составляет 60.000 километров пробега. Регулярная замена масла в АКПП Kia Cerato позволяет защитить коробку от поломок и улучшает плавность переключения перед.

Автоматическая коробка передач в кроссовере Киа Сорренто отличается надёжностью и простотой в обслуживании. Если вы хотите обеспечить долговечность работы и полную безпроблемность коробки автомат рекомендуется производить регулярную замену масла.

В процессе эксплуатации автомобиля автоматическая коробка передач в Киа Рио подвергается значительным нагрузкам, поэтому по прошествии 100.000 километров пробега рекомендуется производить процедуру замены трансмиссионного масла. В этой статье мы.

Выполнить эти сервисные работы в кроссовере Фольксваген Тигуан не представляет какой-либо сложности. Поэтому замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан 2 0 может быть проведена самостоятельно.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 не представляет сложности и может быть выполнена самостоятельно. Предлагаем вам подробную инструкцию по проведению этой работы.

В соответствии с сервисными интервалами рекомендуется производить замену масла в автоматической коробке (АКПП) Фольксваген Пассат. Выполнить эту работу вы можете как самостоятельно, так и в специализированных сервисах.

При выполнении данной работы необходимо использовать оригинальные масла, рекомендованные производителем. Замена масла в АКПП Ауди А4 выполняется самостоятельно менее чем за час работы.

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя производить замену масла в шестиступенчатой автоматической коробке передач Ауди Q7 рекомендуется каждые 50.000 километров пробега. Если ваш автомобиль Ауди Q7 находится на гарантии, замена масла .

Чтобы обеспечить максимальную долговечность эксплуатации автоматической коробки передач Киа Сид замена масла в АКПП производится регулярно, что и позволит избежать серьезных поломок автоматической коробки передач.

Нужно ли менять масло в акпп? Есть два мнения на данный счет. Так, некоторые разработчики автомобилей уверяют, что с маслом не будет проблем весь период эксплуатации АКПП, и в его замене нет никакой необходимости.

Регулярная замена масла в АКПП Тойота Прадо 120 позволит обеспечить долговечность эксплуатации автомобиля и отсутствие необходимости проведения дорогостоящего и сложного ремонта, в этой статье мы подробно опишем как произвести замену трансмиссио.

Регулярная замена масла АКПП Фольксваген Поло позволит автовладельцу продлить жизнь трансмиссии и избавит от необходимости дорогостоящего ремонта его автомобиля. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя выполнять данную работу на автомо.

В соответствии с требованиями производителя замена масла в АКПП Тойота Авенсис производится каждые 50 – 60 тысяч километров пробега. В этой статье мы расскажем вам о технологии проведения сервисных работ, выполнение которых самостоятельно .

Трансмиссионную жидкость в автоматических коробках передач Toyota Camry рекомендуется менять с периодичностью в 50 тысяч километров пробега, сегодня мы опишем как заменить масло в АКПП Тойота Камри своими руками.

Популярный кроссовер Тойота Рав 4 первого поколения отличается простотой конструкции, что позволяет большинство ремонтных и сервисных работ с автомобилем производить самостоятельно. В этой статье мы расскажем вам как проводится замена масла в АК.

В этой статье мы расскажем Вам как провести замену масла в акпп Опель Астра j. Данная работа не представляет особой сложности, что позволяет с лёгкостью проводить её самостоятельно и экономить на использование услуг профессиональных специалистов.

Если ранее автопроизводители не предъявляли каких-либо требований касательно сервисных работ с трансмиссией, то сегодня замена масла в акпп Форд Фокус 2 является обязательной. В зависимости от модификации трансмиссии данная работа может производ.

В соответствии с регламентом сервисного обслуживания производить смену синтетического трансмиссионного масла для коробок передач необходимо каждые 40 – 60 тысяч километров пробега. Данная работа не представляет сложности, поэтому замена ма.

Чтобы обеспечить долговечную и беспроблемную работу автоматической трансмиссии автомобиля необходимо регулярно выполнять процедуру замены масла. В этой статье мы расскажем вам как производится замена масла в АКПП Тойота Королла.

В данной статье рассмотрим вопрос: как заменить масло в АКПП. Автоматическая коробка передач состоит из большого количества вращающихся элементов, которые для обеспечения правильной работы устройства требуют смазки и охлаждения. Смазка элементов.

«Ситроен» C4 оснащается автоматической коробкой типа AL-4. И, как и у всех коробок передач, рано или поздно у этой тоже начинают появляться проблемы. На непрогретом масле наблюдаются рывки, особенно на первой-второй скорости. У кого-.

Замена масла в АКПП: зачем, когда и в каких случаях уже поздно

Вопрос «когда менять масло» для всех обладателей АКПП сродни шекспировскому «быть или не быть». Вопрос глобальный, всеобъемлющий, требующий немедленных действий и при этом совершенно бесполезный по сути. Ведь если вы задумались над этим, то, скорее всего, менять масло уже поздно.

М асло в любой автоматической коробке передач выполняет сразу множество функций. Оно работает смазкой для подшипников, отводит тепло от нагревающихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и для гидравлической системы управления. Для того, чтобы все части коробки работали как надо, масло должно сохранять свои свойства в довольно небольшом интервале значений. Небольшое отклонение параметров за допустимые рамки – и вот уже одна из частей АКПП работает не так. И это сказывается на поведении автомобиля: появляются рывки, потеря тяги, да, наконец, машина попросту перестает ехать. Что же происходит с маслом и коробкой?

Как работает масло в АКПП

Пожалуй, не помешает небольшое введение в конструкцию современных АКПП. И если вы последние 30-40 лет провели в летаргическом сне или на необитаемом острове, докладываю обстановку: почти все коробки эволюционировали из систем с чисто гидравлическим управлением в электронноуправляемые.

Читайте также:  Штраф �� за негабаритный груз по длине, ширине и высоте в 2020 году

Изначально гидродинамический трансформатор, он же ГДТ, работал совместно с планетарной коробкой передач, в которой переключения выполнялись подачей давления на ту или иную группу фрикционов или тормозную ленту с помощью пневмогидравлических дозаторов. Этот глобальный принцип остался.

Иногда в коробках по-прежнему есть ГДТ, иногда его заменяет комплект сцеплений, иногда редукторы выполнены в виде классических планетарных, но встречаются и вальные конструкции (в основном у Хонды), а также цепные и ременные передачи вариаторов.

Но за редкими исключениями все так же система управления подает давление на исполнительные узлы, давление создает маслонасос, а масло все так же смазывает, охлаждает и непосредственно управляет переключениями передач.

Больше всего от «классической» схемы ушли простейшие «роботы» с одним сцеплением и коробки Getrag 6DCT250 – в этих АКПП масло используется только для смазки и охлаждения редукторов коробки, сцепления у них охлаждаются воздухом, а система управления стоит с электроприводом. Все остальные АКПП в той или иной степени страдают от необходимости совмещения маслом кучи разных функций.

А эти функции масло способно выполнять только в том случае, если оно имеет строго определенную вязкость и смазывающие свойства. Тут-то вы, видимо, догадались, что вечно сохранять эти качества масло не может.

Как изнашивается масло в коробке?

Любая ATF ( automatic transmission fluid , т.е. жидкость автоматических трансмиссий) со временем начинает терять свои характеристики. Прежде всего – от перегрева из-за жесткой езды в сочетании с грязным радиатором, а также от попадания в масло микрочастиц с фрикционов и накладок блокировок ГДТ. Поэтому действия мастеров, которые берут пробу масла, чтобы оценить, не пахнет ли оно горелым и сохранило ли оно свою прозрачность, не лишены логики.

Но даже если масло абсолютно чистое и не перегретое, оно все равно теряет свойства с возрастом. Вырабатываются противозадирные и задающие вязкость присадки, теряет свои свойства и основа. В реальной эксплуатации ко всем этим неприятностям добавляется еще и загрязнение масла продуктами его же разложения, а также продукты износа коробки. Помимо уже упомянутых фрикционов и накладок ГДТ, к ним относятся также частицы износившихся подшипников и редукторов.

Кстати, обратите внимание на материал фрикционов, не зря для него выбран сравнительно мягкий картон, а не более надежная керамика, ведь продукты износа картона не так сильно вредят АКПП. Впрочем, в запущенных случаях и без всякой керамики частички золы, металла и картона выгрызают целые каверны в алюминии гидроплит и клапанах коробок передач. Что произойдет, если фрикционы изготовить из карбона или керамики, можете представить себе сами.

В общем, уже и так понятно, что масло стареет и теряет свойства, а потому нуждается в замене. Но почему-то очевидно это не всем.

Откуда взялось мнение, что масло в АКПП менять не нужно?

Для сохранения характеристик масла примерно на одном уровне буквально двадцать лет назад все автопроизводители рекомендовали менять масло в АКПП с интервалом в 30-60 тысяч километров. Но прогресс не стоял на месте, появились электронные системы управления коробками, многократно повысилась приспособляемость трансмиссии к условиям движения и к характеристикам рабочей жидкости.

И тогда самые «передовые» производители впервые заявили, что масло отныне больше можно не менять. Я не побоюсь показать пальцем, это в первую очередь почтеннейший Mercedes — Benz и его конкуренты по «большой немецкой тройке», Audi и BMW . Причем Mercedes разрешил подобный интервал для своей революционной пятиступенчатой АКПП серии 722.6, а вот конкуренты своих трансмиссий не имели, и красивая надпись «масло залито на весь срок службы» появилась поначалу в техпаспортах только машин, оснащенных трансмиссиями производства ZF . Впрочем, и Mercedes, и BMW мелким шрифтом все же оговаривали замену масла при тяжелых условиях эксплуатации.

Автомобильная индустрия ориентируется на лидеров, и столь экстравагантный шаг не остался без внимания: сроки замены трансмиссионных масел со временем сильно повысили почти все производители машин. К чему это привело, можно увидеть на примере сравнения надежности автоматических трансмиссий начала и конца девяностых годов XX века. Практика убедительно доказала, масло менять необходимо, причем по регламенту, заранее.

И сейчас даже у большой немецкой тройки интервал замены масла прописан в паспорте автомобиля. Например, для MB последних пяти лет выпуска в тех же самых АКПП серий 722.6, с которых начиналось «вечное» масло, рекомендована однократная замена масла на 50 тысячах километров или через три года, а для более новой семиступенчатой 722.9 – каждые 125 тысяч пробега или каждые пять лет.

Да и в целом дилеры большинства марок рекомендуют производить замену масла раз в 60-80 тысяч пробега, несмотря на остальные предписания.

Проблем в том, что при столь большом интервале замены свойства свежего и старого масла очень сильно разнятся. Даже при условии относительной исправности коробки передач это порождает множество проблем. И в лучшем случае требует адаптации АКПП к новой рабочей жидкости, а в худшем – приводит к неработоспособности и быстрому выходу из строя.

Не меняем

При интервале обслуживания в 60-80 тысяч километров соблюдать его становится тяжело. Во-первых, машина может сменить владельца, и от какого пробега считать замены – непонятно. При продаже пробег часто сматывают, на слово полагаться вряд ли можно, а сервисные книги зачастую «потеряны» или просто ведутся не очень аккуратно после года-двух эксплуатации. Да что там – о замене банально забывают даже сами дилеры. Вот и получается, что покупая вроде бы исправную машину с «автоматом», нет никакой уверенности в том, сколько прошло масло в коробке передач.

Для некоторых моделей АКПП штатный интервал замены в наших условиях движения и при нашем темпераменте откровенно великоват.

Многие владельцы машин малодушно ищут аргументы в пользу решения не менять масло. Кое-какой смысл в этом есть. Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина, которая приехала на замену масла своим ходом, перемещается на эвакуаторе в сторону «коробочного» сервиса.

Дело за малым, обосновать свой страх достаточно легко: достаточно отыскать в какой-то из версий руководств пользователя заветное «на весь срок службы», и вот уже есть желание и повод не менять масло осознанно.

Читайте также:  Как работают резонаторы в выхлопных системах двухтактных двигателей Мотоновости Webike

И вот что удивительно: коробка может еще очень долго ездить, и ездить неплохо. А владелец машины тем временем подает это как пример своей ловкости и ума. Ведь он не платил за замену масла, адаптации, не тратил время, и все отлично, он молодец! Ну что ж, все проблемы он передаст вместе с авто следующему владельцу, который тоже встанет перед сложным выбором, но у него шансов на удачное развитие событий будет уже меньше.

Если нормативный интервал замены масла уже давно пропущен, и коробка поработала на грязной ATF тысяч 50-60 тысяч километров, то дальнейшая ее судьба предрешена. Если поменять масло, она, скорее всего, выйдет из строя. Если не менять, то тоже выйдет.

Многие выбирают второй вариант: тогда остается только молиться высшей божественной силе или, в варианте для атеистов, теории вероятности. Молиться, чтобы остаточного ресурса АКПП хватило как можно на подольше. Желательно – настолько подольше, чтобы успеть «слить» машину следующему владельцу.

Меняем

Прекрасно, когда история технического обслуживания машины известна и написана грамотными мастерами и владельцем. Масло меняется по регламенту или даже чаще. Ведь не секрет, что почти все современные АКПП очень сильно его загрязняют из-за активного использования накладок блокировки ГДТ. А «преселективы» с мокрыми сцеплениями (например, DSG DQ 250 и DQ 500) и вовсе работают сцеплением в масляной ванне. При этом в масло попадают продукты износа накладок в очень большом объеме, а в силу особенностей конструкции коробок и малого рабочего давления фильтры не могут полностью задержать все посторонние частицы.

Масло в АКПП нужно менять, причем как можно чаще. Менять раньше регламентного срока – через 30-40 тысяч километров – отличная идея.

Но как ни странно, это довольно редкий случай. Но практика показывает, что когда авто находится в одних руках и обслуживается аккуратно, хотя бы по спецификациям положенным для «сложных дорожных или климатических условий», даже хрупкие современные агрегаты таких машин проявляют чудеса живучести. Увы, куда чаще в серии владельцев находится один экономный, чрезмерно хитрый или просто жадный и торопливый.

Как менять масло в АКПП – вытеснением, частичной заменой и т.п.

Электронное управление АКПП тем хорошо, что коробку реально продиагностировать без ее снятия. Не всегда, но с помощью дилерского сканера со специализированным софтом можно определить самочувствие коробки, просто подключившись к блоку управления. Итак, если АКПП чувствует себя хорошо, нет ни ошибок, ни рывков, ни пробуксовок, то можно попробовать вернуть ее к полноценному интервалу технического обслуживания.

Самый лучший, но и самый рискованный способ – это полная замена масла прокачкой или вытеснением. В этом случае все старое масло с продуктами износа заменяется свежим и чистым, после чего адаптации сбрасываются с помощью все того же дилерского сканера.

Вопреки распространенному мнению, способ с вытеснением масла почти всегда срабатывает отлично, если коробка работала хорошо до замены.

Тогда после замены она будет работать не хуже. Исключения редки, и касаются в основном случаев, когда наличие проблем все же игнорировалось.

Очень часто масло пытаются заменить, когда проблемы уже появились, и тут уже действовать «в лоб» не стоит. Если АКПП продемонстрировала какой-нибудь «первый звонок», методика действий меняется. Хороший мастер сам отговорит вас от полной замены и предложит частичную смену жидкости – в этом случае просто сливается лишь часть масла, без подключения насоса. Продукты износа «разбавляются», и через небольшой пробег операция повторяется.

Такой способ позволяет избежать двух проблем. Во-первых, резкой смены характеристик масла, из-за которых сильно изменятся условия работы узлов коробки и поступления большого количества моющих присадок, что, как мы уже выяснили, может вызвать забивание гидравлики. Заодно можно обойтись без дилерского сканера и специального оборудования для замены масла, что делает такой способ предпочтительным для небольших сервисов. Кстати, если вы обратите внимание, то байку о недопустимости замены масла вытеснением «форсят» в первую очередь именно маленькие СТО и их адепты. Что позволяет без труда понять, что очередной «религиозный» взгляд на ремонт автомобиля имеет под собой вполне прочную экономическую основу.

В интервале между заменами масла обычно оценивают влияние работ на поведение агрегата, и если налицо положительная динамика, то замены продолжают. Иногда в конце меняя масло уже вытеснением. Если изменения негативные, то нужно просто подождать.

Способ, несомненно, более безопасен с точки зрения последствий замены, но слегка напоминает отрубание хвоста по частям, к тому же масло таким образом неизбежно сохраняет солидную часть загрязнений, несмотря на восстановление других характеристик.

Способ частичной замены подойдет только для случаев «средней запущенности». Если сроки регламента соблюдены, меняйте масло вытеснением.

В случаях, когда состояние старого масла в коробке говорит о серьезном износе конструкции, а ее поведение свидетельствует уже не о «первом», а, скорее, «десятом» звонке, то стоит применить другой способ. Если у владельца есть желание сменить масло и не вкладываться сразу в капремонт АКПП, обычно есть смысл в совмещении замены масла с чисткой и тестированием гидроблока, а также заменой прокладок.

Фактически это уже не замена масла, а ремонт коробки, но основным фактором «выздоровления» в этом случае послужит именно замена рабочей жидкости, с устранением негативных факторов замены. Практикуется метод в основном на продольно-расположенных агрегатах с нижним расположением гидроблока, на которых легко снимается картер АКПП и сам гидроблок, что обеспечивает сравнительно небольшую цену такой операции. Иногда после таких действий по замене и чистке состояние «автомата» приходит в норму, но, если честно, то шансы невелики. Куда чаще итогом будет либо минимальное улучшение ситуации или… полный выход коробки из строя.

Что в итоге?

Масло менять нужно. Пока не придумают способ обойти старение технических жидкостей и износ механической части АКПП, эта операция неизбежна. Экологическое лобби и маркетологи не на вашей стороне, они мало заинтересованы в долгой эксплуатации автомобиля. Как, впрочем, и еще множество других людей.

Не стоить верить в сказки про чудесные жидкости, которые сохраняют АКПП годами – волшебство пока недоступно, и срок старения зависит лишь от температуры работы, объема и рабочих условий.

Меняйте масло без фанатизма, но чем активнее вы водите, чем чаще стоите в пробках и чем горячее ваш мотор, тем чаще. Необязательно целиком, можно частично, но с интервалом в половину или даже треть от рекомендованного заводом. Главное, делайте это не тогда, когда ваша автоматическая коробка передач уже наполовину мертва и замена масла превращается из профилактики в шаманство.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector