Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше

Ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей 1

Российские автолюбители с нетерпением ждали появление Рено Логан на отечественном рынке. Седан стал доступен для приобретения в 2005 году, а уже спустя два года в продажу поступила другая модификация автомобиля – хэтчбек. Если о появлении Логана в дилерских центрах было заранее известно, как и о дебюте авто на российских автодорогах, то о другом выходце семейства – Рено Сандеро Степвей – знала лишь малая часть водителей. Тем не менее, новинка была с восторгом принята российской общественностью любителей недорогих и качественных автомобилей.

Формально Сандеро Степвей не входит в семейство Logan, однако спроектирована модель именно на платформе вышеупомянутого авто. Новинка появилась на рынке в 2009 году, и в кратчайшие сроки завоевала любовь и доверие многих любителей авто группы Renault. Внешность внедорожника, высокий дорожный просвет, привлекательный набор опций и разнообразие комплектаций – производитель наделил модель всеми этими качествами и характеристиками. Конечно, немалую значимость в популяризации хэтчбека сыграла выносливая силовая установка. Дальше расскажем, каков ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей на практике.

  1. Какой двигатель стоит?
  2. Конструктивные особенности мотора
  3. Потенциальный ресурс силового агрегата Renault Sandero Stepway 1.6 – Н4М
  4. Отзывы владельцев авто

Какой двигатель стоит?

Renault Sandero Stepway – невероятно популярный хэтчбек в странах Латинской Америки. Сперва автомобиль собирали в Бразилии, а после первый экземпляр авто сошел с конвейера автозавода в Аргентине. Спустя некоторое время московский завод «Автофрамос» также запустил сборку модели. Долгое время хэтчбек шел только с механической коробкой передач. Факт отсутствия модификации с двумя педалями несколько занижал продажи автомобиля. Но уже в 2011 году появилась версия и с автоматической коробкой, что существенно повлияло на общую динамику продаж Сандеро Степвей. Теперь касательно силовой установки. Базовым мотором авто считается 1.6-литровый мотор с двумя различными форсировками – на 84 и 116 сил.

Другие важные характеристики двигателя:

  • рядное расположение цилиндров;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • максимальная скорость – 165 км/ч.

В 2012 году на автосалоне в Париже была представлена вторая генерация модели – Renault Sandero Stepway 2. Кардинально изменилась внешность авто, стал разнообразней и привлекательней функционал. Гамма силовых установок осталась практически неизменной. Приобрести хэтчбек можно в трех комплектациях. Базовым, как и прежде, остался 1.6-литровый движок с индексом H4M. Мотор Renault-Nissan H4M-HR16DE является эволюцией «реношного» K4M, модернизацией последнего в 2004 году занялись две вышеупомянутые компании.

Конструктивные особенности мотора

Двигатель H4M максимально приспособлен к российским условиям эксплуатации. Мотор взял на вооружение даже автозавод ВАЗ, оснащая кроссовер Lada X-Ray подобной силовой установкой. Чтобы уменьшить вес и габариты двигателя, за основу нового силового агрегата был взят алюминиевый блок цилиндров. Алюминиевая конструкция позволяет ускорить прогрев мотора, уменьшить потери энергии на сгорание топлива. Таким образом, можно отметить, что производителем был сделан упор на повышение КПД установки, путем заимствования у ведущих компаний современных технологий производства ресурсоемких движков.

В прошлых «реношных» движках K4M и K7M в качестве привода ГРМ использовался ремень, а вот H4M было принято решение оснастить качественный цепью. В H4M-HR16DE она надежная, в среднем служит на протяжении 120-150 тысяч километров. Раньше времени выйти из строя привод ГРМ может, но для этого самим водителем должны быть созданы неблагоприятные условия эксплуатации авто: постоянные высокие нагрузки, перегрев мотора, использование низкокачественных рабочих жидкостей. Первые симптомы неисправной цепи – появление характерного треска со стороны двигателя во время работы.

Потенциальный ресурс силового агрегата Renault Sandero Stepway 1.6 – Н4М

Гидрокомпенсаторов в H4M нет, поэтому каждые 100 тысяч километров пробега придется самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В системе имеется фазорегулятор, установлен он на распределительном вале выпускных клапанов. В целом механизм отличается стабильностью работы и большим ресурсом. Нареканий в стороне фазорегулятора со стороны владельцев Renault Sandero Stepway не было замечено. На основании опыта эксплуатации автомобилей с мотором K7M и K4M под капотом, можно предположить вероятный срок службы эволюционированной модификации установки – H4M-HR16DE.

В сети есть информация о том, что якобы этот двигатель «ходит» 200-250 тысяч километров. Многие источники утверждают ресурс, основываясь на заявления производителя. Стоит сказать, что цифра в 250 тысяч километров пробега является гарантийной. То есть, это минимальный порог километража, который способен преодолеть Рено Сандеро Степвей с мотором H4M. При своевременном и правильном обслуживании двигатель с легкостью пройдет 400-450 тыс. км. Для этого необходимо соблюдать следующее:

  1. Пользоваться исключительно оригинальным моторным маслом, предписанным самим производителем установки. Основа двигателя – алюминиевая, следовательно, необходимо постоянно следить за качеством и состоянием рабочих жидкостей системы. В это число входит не только смазочный материал, но и охлаждающая жидкость. Для хэтчбека лучшим образом подходит масло Elf.
  2. Во время техобслуживания H4M-HR16DE применять только подходящие данной версии движка воздушные и топливные фильтры. В профилактических целях проверять клапана CVTC, категорически нельзя допускать «голодание» гидромуфты. Немалую роль в выработке всего ресурса установкой играют воздушные фильтры. Экономия на элементах, которые, на первый взгляд, кажутся не такими и значимыми, может привести впоследствии к серьёзной поломке.

Соблюдая простые правила и рекомендации каждый владелец Renault Sandero Stepway позволит силовому агрегату авто полностью выработать заложенный производителем потенциал и ресурс.

Отзывы владельцев авто

H4M-HR16DE по всем параметрам лучше предыдущих «реношных» установок. Этот двигатель легче, избавлен от некоторых «хронических» болезней, потребляет меньшее количество топлива, при этом новая версия установки приемистая и экономичная. Как говорилось выше, автомобиль приспособлен к российским условиям эксплуатации, однако в некоторых случаях незначительные проблемы неизбежны. Например, в регионах с морозным климатом возможны трудности с запуском двигателя. О том, как бороться с затруднительным запуском, и, каков ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей 1.6, детально расскажут отзывы владельцев:

  1. Матвей. Москва. У меня Renault Sandero Stepway 1 2012 года выпуска с ниссановским двигателем 1.6 литра. Прошел на этой машине уже 140 000 километров. Езжу много, несколько раз отправлялся в долгие путешествия по стране. Нареканий к качеству сборки или работе двигателя у меня нет. Стабильный силовой агрегат, радующий экономичностью и оборотистостью. Проблем с запуском также не было замечено. Масло не «кушает», заливаю Elf. Машина во время обгона не «задыхается», на трассе чувствует себя уверенно, как и в городе. В общем, ставлю этой модели твердую пятерку.
  2. Ярослав, Ялта. Приобрел Сандеро Степвей в 2015 году, автомобиль второго поколения. За это время прошел 45 тысяч километров. Владельцам нового хэтчбека не рекомендую в первое время крутить обороты и нагружать мотор. Заправляться только качественным топливом, сам заливаю АИ-95. Мне сложно говорить о качестве движка, но пока что я всем доволен. Небольшой недостаток – особой динамики не ощущается. Масло от замены до замены, если крутить 3500-4000 об/мин, то, естественно, движок будет «кушать» масло. Уверен, с должным обслуживанием ресурс H4M-HR16DE более 400 тысяч километров.
  3. Игорь, Ставрополь. Renault Sandero Stepway, вторая генерация, 2016 года выпуска, на одометре 28 тысяч километров. Автомобиль брал с салона в максимальной комплектации. После обкатки ОД залил оригинальный Elf, движок, как мне кажется, стал работать тише, плавней. Свечи иридиевые, еще не менял. Так как пробег небольшой, о состоянии цепи ничего сказать не могу. Не тарахтит ничего – уже радует. Автоматическая коробка работает также исправно, но иногда ощущаются толчки авто в момент переключения передач. Больше никаких нареканий. Мастера говорят, что двигатель хэтчбека способен преодолеть около 500 тысяч километров. Считаю, что это вполне реальная цифра, если не экономить на обслуживании.
  4. Михаил, Воронеж. У меня Сандеро Степвей еще новый, приобретал в салоне, базовая комплектация, механика на пять ступеней, сборка 2017 года. Автомобиль нравится всем: интересный дизайн, высокий клиренс, что актуально для региона, в котором я проживаю. Осуществляю замер масла каждые 5-7 дней, на СТО один мастер сказал, что этот движок может «кушать» смазочный материал. Но на деле – всё в норме. Прошел за год 20 тыс. км, сейчас заливаю Elf 5W30, по ощущениям, движок стал тише работать. Есть масса примеров и знакомых, которые на авто с таким же «ниссановским» мотором прошли более 400 тысяч километров.
  5. Юрий, Калининград. Раньше ездил за рулем Рено Логан, но уже в 2010 году пересел на Сандеро Степвей. Машина первой генерации мне нравится всем. Сейчас на одометре 210 000 км. Заменил цепь, её ресурс составил 150 тысяч километров. Мастера сказали, что привод ГРМ может служить и больше, но, я, видимо, сильно нагружал мотор, так как не могу ездить спокойно. По динамике H4M заметно бодрей K4M и K7M, как ни как 116 лошадей под капотом. За 15 000 пройденных километров доливаю примерно 1 литр масла. Теперь обо всех проблемах, которые были на протяжении моей эксплуатации авто: однажды при нагрузке 2000 оборотов стал стучать фазорегулятор. В итоге пришлось поменять фильтр. Клапан был исправен. Больше никаких проблем. По ресурсу: надежный двигатель, пробег больше 200 тык, а он как новенький. Цифра в 400 тык не кажется такой уж заоблачной.
  6. Григорий, Москва. В 2012 году стал обладателем Renault Sandero Stepway, совсем недавно преодолел отметку в 150 000 километров. Большая часть пробега по столице. Примерно после 90 тык стал немного подливать масло. Каждые 8-10 тыс. км меняю смазыватель, предпочитаю Elf 5W30. Стиль езды аккуратный: с места не дергаю, спокойное и размеренное движение. Движок особых проблем не доставлял. Еще даже цепь не менял, хотя, по сроку уже нужно, но лязгов и стуков во время работы агрегата не слышу. Что в итоге? Легко и непринужденно прошел 150 тык, без проблем и особых поломок. Расход радует, как и динамика машины. Машина еще столько же пройдет как минимум. В этом я уверен.
Читайте также:  Штраф на авто без документов – как оформить авто без документов

Хэтчбек с установленным под капотом мотором, совместной разработкой которого занимались инженеры Renault и Nissan, полюбился многими водителями не просто так. Сандеро Степвей хорош не только ценой и разнообразием комплектаций, двигатель автомобиля в конструктивном плане прост и детально изучен специалистами. По заявлению производителя его ресурс составляет 250 тысяч километров, но не стоит путать гарантийный показатель с фактическим.

На практике автомобили с мотором H4M проходят 400 тысяч километров. Чтобы установка полностью выработала свой ресурс, необходимо всячески создавать оптимальные условия для работы двигателя. Не нужно экономить на обслуживании машины и, тем более, откладывать «на потом» регламентированное прохождение ТО. Также важно «питать» автомобиль качественным бензином.

Renault Sandero Stepway

  • Марка автомобиля: Renault
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Хэтчбек

Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.

Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.

  • История автомобиля
  • Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)
  • Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики Sandero Stepway II
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг Сандеро Степвей
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Renault Sandero Stepway фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)

К отличительным особенностям автомобиля можно отнести декоративные наклейки с названием машины, которые украшают передние двери Renault Sandero Stepway I. Также присутствует декоративная накладка на порогах, защитные накладки на переднем и заднем бампере, пара противотуманных фар и рейлинги на крыше. Подобные элементы подчеркивают «внедорожную» направленность машины.

Чтобы создать впечатление представительности и солидности дизайнерский состав решил использовать довольного много элементов из хрома. Они встречаются на решетке радиатора, внешних зеркалах и ручках дверей. Выхлопная труба оснащена декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, притягивает к себе больше всего внимания.

Данная деталь, как и черные пластиковые обвесы, расположившиеся над колесами, которые «одеты» в «катки» из легкого сплава и имеют размер 15 дюймов, тоже своеобразно напоминает о «внедорожных качествах» нашего автомобиля. Некоторые владельцы Рено Сандеро Степвей 1 поколения говорят об неудачном расположении носового бампера машины, располагающегося немного низко и далеко.

До настоящего внедорожника машине далеко даже по причине отсутствия полного привода. Но для повышения проходимости, специалисты предприняли полезные меры к приспособлению автомобиля к поездкам по не наилучшим дорогам. Высота дорожного просвета выросла до значения 20 миллиметров для европейских и 30 миллиметров для латиноамериканских транспортных средств.

Салон Renault Sandero Stepway I выглядит живо и скромно, что соответствует бюджетному автомобилю.

Салон Рено Сандеро Степвей 2010 имеет простую и лаконичную внешность, но на него не скажешь, что он унылый или скучный. Если говорить за дизайн обивки интерьера, важно сказать о маркости. Исходя из этого, многие советуют приобрести съемные чехлы, чтобы сохранить приятный внешний вид кресел.

Также при опускании задних кресел, получается неровный пол, что не нравится владельцам «француза». Многие говорят о том, что салон внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей выделяется неудобным расположением кнопок управления. Клавиши будто «упираются в подбородок». Хотя со временем и к этому недостатку можно привыкнуть.

Читайте также:  Шумоизоляция Ситроен Берлинго топовыми материалами

Салон оформлен просто и незамысловатою Расположенная в центре консоль получилась плоской. Она размещена вертикально, а ее кнопки получили простую форму. Немного «оживить» интерьер внедорожного хэтчбека получается у дефлекторов вентиляционной системы, получивших вставки «под металл». Еще улучшает интерьер «штурвал», получивший эмблему Renault и панель приборов – они смотрятся дороже остальных внутренних элементов.

Внутри Renault Sandero Stepay 2010 есть 3 подголовника на заднем диване. Базовая комплектация внедорожного варианта обладает двумя передними подушками безопасности для сидящих впереди людей. Складную спинку заднего ряда уже можно разделить в соотношении 60/40, что позволяет повысить объем багажного отделения с 320 до 1 200 л полезного пространства.

Как упоминалось выше, руководство компании предусмотрело две версии сборки: латиноамериканскую и европейскую. Подобные отличия коснулись и силового агрегата. Россиянам доступно две версии силовой установки и коробки переключения передач. В роли базового выступает 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, функционирующий на бензине, который развивает 84 лошадиные силы.

Он синхронизирован с 5-скоростной механической коробкой. Также российский вариант внедорожного хэтчбека Рено Сандеро Степвей 1 поколения оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, отдающим уже 102 «лошади». С ним «сотрудничает» автоматическая коробка, рассчитанная на 4 ступени.

Западноевропейские поставки идут с еще одним «движком» — турбированным 1.5-литровым дизелем dCi с Common Rail, который выдает только 70 лошадиные силы. Если сравнивать бразильскую комплектацию (16-клапанный газораспределительный механизм и 112 «лошадей» при объеме 1.6 литра) с российским вариантом, то «россиянин» не такой приемистый и не такой быстрый. Скоростная отметка в 100 километров в час дается такому варианту за почти 11 сек. Предельный скоростной режим — 177 километров в час.

В отличие от стандартного хэтчбека Renault Sandero, внедорожная версия получила изменения подвески. Передняя часть обладает уже знакомой подвеской с поперечными рычагами и амортизационной стойкой, где также есть винтовые пружины. Увеличенную высоту дорожного просвета удалось достичь с помощью добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки.

Заднюю часть хэтчбека серьезно усилили. Конструкторы компании применили подвеску на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой. Амортизационные стойки и винтовая пружина имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Также очень приятно, что автомобиль оснащен электронной системой ABS от компании Bosch 8 поколения, где есть электронное распределение тормозных усилий EDB и «дотормаживатели» EBA.

Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики.

  • Обзор и отзывы
  • История
  • Внешность
  • Глазами владельцев
  • Комплектация и цены
  • Выводы
  • Комментарии

Stepway — внедорожный вариант популярного кроссовера Renault Sandero, который пользуется не меньшей славой, чем его «отец». Виной тому запоминающийся яркий внешний облик, приковывающий взгляды и не оставляющий равнодушным.

Разработчики пошли по пути увеличения клиренса, а также сделали обвес по кругу кузова, придав экстерьеру уже знакомого всем Sandero новых мужественных ноток. Этого оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание поклонников и внедорожников, и компактных городских кроссоверов.

Длина Sandero Stepway — чуть больше 4 м, высота — 1,57 м, а ширина — чуть более 1,7. По размерам хэтчбек почти неотличим от традиционной версии автомобиля. Разницу между ними создает, прежде всего, дизайн.

Во всех комплектациях используется один и тот же бензиновый двигатель объемом 1,6 л, но представлен он в двух вариациях: 82 л. с. и 102 л. с. 8-ми и 16-клапанным соответственно.

Цена кроссовера начинается от 589 тысяч рублей в самой простой комплектации Confort с механической коробкой передач. Наиболее дорогая версия Privilege с автоматической трансмиссией обойдется покупателю в 721 990 рублей.

Заявленная внедорожность (за счет увеличенного клиренса).

Использование передовых технологий для комфортного вождения.

Наличие самых современных систем безопасности.

Хорошая адаптация под наш климат.

Внедорожность мнимая: нет ни полного привода, ни соответствующей трансмиссии.

Далеко не самая лучшая динамика.

Нередко проявляются все «прелести» бюджетности (скрипы, дребезжания).

Дешевые материалы отделки.

Автомобиль понравится тем, кто ранее пользовался только отечественным автопромом.

Sandero Stepway — хороший городской кроссовер за свои деньги. Что бы ни говорила реклама — это не полноценный внедорожник. Так как авто бюджетное, не стоит ждать от него чего-то фантастического. Он и так, по сути, не имеет конкурентов в своей ценовой категории.

Компактные кроссоверы сегодня на пике моды. Основное свое влияние они оказали на автомобили среднего ценового диапазона, но вот пришли и в бюджетный. Renault Sandero Stepway ныне уже второго поколения, обогнал многочисленных конкурентов на этом пути.

На территории стран СНГ найти достойного «противника» этой модели просто невозможно. Сочетание «качество-цена» пока остается вне конкуренции. Нередко спрашивают: где собирают Renault Sandero Stepway в России? В Тольятти . Так что, это в некоторой степени наш родной автомобиль, к тому же неплохо приспособленный к плохим дорогам и морозной погоде.

История

Renault Group — французская компания, производящая транспорт уже около ста лет.

Жизнь недорогого компакта Stepway началась с первого поколения, появившегося на рынке Европы в 2010 году.

Часто можно услышать вопрос, чем отличается Sandero от Sandero Stepway? По сути, это тот же обычный Sandero с небольшим количеством переделок. Разработчики прицепили пластиковый обвес по периметру кузова, чтобы сделать субкомпакт более похожим на брутальный мужской внедорожник, а заодно добавили хромированные накладки на пороги. Получилось убедительно.

20 мм прироста — это немало, так что совсем чуть-чуть городской кроссовер внедорожником все-таки стал. Первое поколение было представлено одним бензиновым двигателем 1.6. Восьмиклапанник работал в паре с пятиступенчатой «механикой» и имел мощность 84 л. с. Более продвинутый 103-сильный 16-клапанник получил 4-ступенчатую АКПП.

В России Renault Sandero Stepway 1-го поколения собирали до 2014 года включительно. После случился обвал рубля, а на рынки уже вышел Stepway 2. Потому какое-то время старое поколение стоило чуть дороже новых машин.

Насколько это действие может быть оправданным? Для этого нужно изучить технические характеристики автомобиля.

Внешность

Но для начала стоит сказать пару слов о внешности. Обвес остался, бамперы стали куда харизматичнее, а штатные колеса теперь 16-дюймовые. Но главное — клиренс. Его подняли еще на 20 мм! Теперь это все 195 мм . Внушительно.

Если бы не отсутствие полного привода, получился бы и впрямь небольшой внедорожник. Сами разработчики не позиционируют машину как вездеход. Они лишь стремились создать образ мощного внедорожника в компактных габаритах городского хэтча. Насколько у них это получилось, решать только вам.

Колесные арки теперь с расширителями, на бамперах и по бокам кузова есть защитные накладки, а фары украшены затемненными масками. Stepway 2 оснащен продольными рейлингами, так что даже груз среднего веса можно перевозить не опасаясь.

Днище кузова тоже защищено. По крайней мере, по заверениям производителя, там имеется антикоррозийное покрытие. Колесные арки оснащены пластиковыми обвесами для защиты машины от мелкого мусора.

Читайте также:  Как из летней солярки сделать зимнюю АвтоЖидкость

Бамперы теперь с накладками, направленными на усиление образа брутального мощного внедорожника. Это не только визуальный прием, но и неплохая защита этой части кузова авто от механических повреждений поверхности.

Если экстерьер Sandero Stepway очень даже неплох, то интерьер стремится не отставать. Приборную панель обновили и модернизировали. Теперь она украшена хромированными компонентами и смотрится очень современно.

Смотрится вполне стильно. Правда, отрицать, что это всего лишь «подпудренный» салон а-ля «логан» никак не выйдет.

Некоторые владельцы Stepway первого поколения часто жаловались на не самое лучшее качество отделки салона. Теперь жалоб стало заметно меньше. Других раздражали отовсюду торчащие «лягушачьи лапки», да и вообще расположение элементов управления было ужасным у первого поколения.

Сейчас эти проблемы исправлены. Хотя некоторые казусы все равно так и лезут в глаза. Вот, например, посмотрите на эту неуклюжую кнопку открывания багажника. Ничего не напоминает?

Именно такие установлены практически на всех «жигулях». Хотя обе марки в данном случае собирают в одном городе, эта кнопка сохранилась еще с первого Stepway. Остается сказать спасибо за запаску: она теперь в багажнике, а не под днищем, как у автомобилей 1-го поколения.

Среди автолюбителей и фанатов Renault в частности популярен тюнинг Renault Sandero Stepway, направленный на изменение внешнего вида автомобиля. Из «почти внедорожника» часто делают аналог со спортивным характером.

Под капотом Stepway 2 все тот же 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, но частично улучшенный. Разрабатывался он, опираясь на особенности климатических условий эксплуатации автомобиля.

Нынешний мотор отвечает стандартам качества Евро-5 и хорошо запускается при минусовых температурах. Двигатель имеет защиту в виде стальных листов, что прикрывает его во время возможных аварий.

Восьмиклапанный работает с пятиступенчатой МКПП. По сравнению с первым поколением автомобиля, здесь произошло увеличение крутящего момента на 10 Нм, до 134 Нм. Его достижение теперь фиксируется уже на 2800 об/м, так что динамика явно должна была улучшиться.

Технические характеристики Sandero Stepway 2 позволяют при желании установить и «робота», что обойдется в 20 тысяч рублей. Это одно из самых выгодных предложений.

Речь идет о коробке передач Easy-R , способной адаптироваться под вашу манеру вождения, помогающая парковался и просто чувствовать себя максимально комфортно за рулем. Что актуально для нас — эта КПП имеет зимний режим, с которым можно забыть о пробуксовке на снегу.

Но куда важнее безопасность водителя и его пассажиров. В этом плане создатели нового Sandero Stepway постарались на славу.

Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, есть штатное крепление для детских кресел. Задние датчики парковки можно включать и выключать из приборной панели.

Отдельно нельзя не упомянуть о габаритных особенностях машины. При длине 4080 мм, высоте 1618 мм и ширине 1757 мм Stepway хорошо чувствует себя в плотном городском траффике, а безлюдное загородное шоссе — его родная стихия.

Объем багажника 320 л, что позволяет взять с собой максимум вещей в дальнее путешествие. А если ехать вдвоем, можно сложить задний диван и освободить 1200 л! Так что, если машину не жало, можно возить стиральные машины и небольшие холодильники.

Подвеска устойчива и энергоемка. В сочетании с высоким клиренсом она позволяет справляться с нашими загородными дорогами на ура. Привод только передний, что портит весь образ внедорожника.

С другой стороны — большего ожидать от такой бюджетной модели мысла нет. Пусть не внедорожник, зато внешне не подкачал. Лобовое стекло оснащено системой обогрева, так что оледенение ему не страшно.

В салоне водителя ожидает отличная мультимедийная система. Это Media-Nav с цветным сенсорным дисплеем 7 дюймов.

Инструкция к системе Media-NAV:

Аналогично вы можете позвонить «без рук», пользуясь панелью мультимедиасистемы, синхронизированной с вашим телефоном. Удобный навигатор с режимами отображения карты в 2D и 3D не даст заблудиться.

Приятный звук 4-х динамиков новой аудиосистемы позволит наслаждаться любимой музыкой, а круиз-контроль поможет еще больше расслабиться на дороге. Главное не переусердствовать. Наличие климат-контроля делает нахождение в автомобиле комфортным в любое время года и погоду.

Видео тест-драйв Renault Sandero Stepway:

Глазами владельцев

Многочисленные отзывы о новом Renault Sandero Stepway позволяют наиболее наглядно выявлять плюсы и минусы автомобиля. Большинство нынешних обладателей Renault Sandero Stepway покупали и продолжаю приобретать эту модель исходя из нескольких факторов:

  • желание купить исключительно новую машину;
  • ограниченный бюджет;
  • поиск нормального клиренса (чтобы не «пузотерка»).

Stepway идеально справляется с подобными запросами. Он отлично подходит для городских условий, а при необходимости на нем можно и загород съездить: клиренс позволяет легко справляться с большими выбоинами и другим неровностями наших дорог.

Руководство по экплуатации Renault Sandero Stepway:

Изучая отзывы владельцев Sandero Stepway можно найти и недостатки и выделить следующие негативные аспекты:

  • дребезжание стекол открытых окон во время езды;
  • немного тесно на заднем сидении;
  • отсутствие регулировки работы дворников;
  • некоторые комплектации не имеют подсветки бардачка и зеркал в козырьках;
  • очень часто ругаются на комфорт, который назвать так можно только с натяжкой (неудобные сиденья, например);
  • крышка бачка омывателя прямо под лобовым стеклом, куда попадает снег зимой.

Но помимо негативных отзывов Renault Sandero Stepway заслуживает и положительных: они есть и их больше. Так, например, многие владельцы выделяют отличную работу подвески, которая поглощает практически все неровности.

Никаких пробиваний: подвеска всеядна. Весьма опасно: так можно привыкнуть и забыть, что лежачих полицейских нужно объезжать аккуратнее.

Большинство автовладельцев, пересевших с седанов, не могут нарадоваться клиренсу высотой почти 20 см. О сидениях нередко можно услышать мнение, что их достаточно настроить под себя и они станут более комфортными.

Комплектация и цены

Sandero Stepway второго поколения продается в двух комплектациях: Confort и Privilege , каждая из которых имеет по 4 возможных сочетания двигателя и трансмиссии. А именно:

  • 1,6 л 82 л. с. и 5-ступенчатая «механика»;
  • 1,6 л 82 л. с. и 5-ступенчатая роботизированная КПП;
  • 1,6 л 102 л. с. и 5-ступенчатая МКПП;
  • 1,6 л 102 л. с. и 4-ступенчатый «автомат».
Брошюра Renault Sandero Stepway:

Самой дешевой вариацией автомобиля остается Stepwey Confort с 82-сильным двигателем и «механикой». Стоимость Renault Sandero Stepway y этой комплектации cоставляет ровно 589 000 рублей .

Остальные варианты расположены в ценовом диапазоне между этими двумя.

Обзор Renault Sandero Stepway, видео:

Выводы

Подытоживая все вышесказанное, можно смело заявить, что Renault Sandero Stepway — достойный автомобиль за свои деньги. Это отличная замена отечественным машинам, ничем не уступающая последним, а во многом их превосходящая.

Не нужно покупать подержаную иномарку за эти же деньги, когда можно приобрести отличный автомобиль, который будет служить вам много лет. В крайнем случае, почти новый Renault Sandero Stepway с пробегом прослужит не меньше.

Ходовые качества этого автомобиля совсем не внедорожные, но некоторый потенциал имеется: геометрия хорошая. Прогресс по сравнению с предыдущим поколением налицо. К тому же, не надо забывать, что это тоже Sandero, только обладающий такими опциями, которых у классической модификации нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector