Четыре тысячи километров на автомобиле по Монголии Иллюстрированные заметки

Алтай и Монголия от Барнаула до Улан-Батора

  • Описание
  • Маршрут
  • Стоимость
  • Важно знать
  • Фото
  • Заявка на участие
  • Авто
  • Алтай
  • Архив
  • Монголия
  • Роман Мурашев
  • Россия
  • С палаткой
  • Этнография

Знойные ветра пустыни Гоби и барханы, уходящие в горизонт, дикие верблюды и грифы, Монгольский Алтай и величественные безлюдные озера, Чуйский тракт, одна из красивейших дорог мира, и Телецкое озеро, жемчужина Республики Алтай.

Автор путешествия, его организатор, а также гид и руководитель группы Роман Мурашев:

Вас ждет первозданная природа и одна из самых больших пустынь в мире, а также встреча с людьми, чей образ жизни неизменен уже тысячу лет. Мы будем сплавляться по горным рекам и любоваться красотами Горного Алтая и Монгольского Алтая, купаться в чистейших озерах и в оазисах пустыни Гоби. Это путешествие запомнится на всю жизнь!

С нами вы:
● Почувствуете дух настоящей экспедиции.
● Искупаетесь в оазисах пустыни Гоби.
● Познакомитесь с местным населением кочевых племен.
● Отведаете блюда национальной кухни, которая сохранила свои вековые традиции.
● Переночуете под звездным небом, которое можно увидеть только в пустыне.
● Увидите культуру и быт древнейшего народа.

По Монголии я делаю два путешествия в этом сезоне. От Барнаула до Улан-Батора и обратное путешествие с 15 по 28 июля: маршрут короче на один день, там не будет сплава по Катуни, и оно дешевле.

Если вы хотите больше узнать о Монголии и маршруте – посмотрите запись моей лекции.

Как присоединиться к путешествию

  1. Заполните заявку, чтобы гид мог связаться с вами для краткой беседы и ответа на все интересующие вопросы (кстати, ответы на общие вопросы уже есть в разделе FAQ).
  2. После подтверждения участия вы приобретаете авиабилеты и вносите гиду предоплату. Оставшаяся часть суммы передается гиду по прилету в пункт назначения.
  3. В дальнейшем общайтесь с гидом напрямую, поскольку он является одновременно и организатором путешествия.

29 июня. Прилет/приезд в Барнаул.

Заселение в отель и встреча с группой. После обеда пройдет небольшое организационное собрание, мы познакомимся и разделимся по экипажам. Также я проведу мастер-класс по пользованию снаряжением палаточного лагеря.
(Мы будем называть «отелем» все места ночевки – отели, базы отдыха, юртинги с удобствами).

30 июня. Барнаул – Горно-Алтайск – Телецкое озеро.

Вот и началась наша удивительная экспедиция. В самом начале пути мы заедем в Бийск, где находится нулевой километр Чуйского тракта. После Бийска остановимся в селе Сростки – на родине великого писателя Василия Шукшина, там установлен его памятник.
В Горно-Алтайске мы, возможно, заберем еще участников экспедиции, которые прилетят/приедут в этот город.
И вот к обеду мы, наконец, приедем к самому большому озеру Алтая – Телецкому. Здесь немного отдохнем от езды. Вечером встреча у костра. Ночлег в отеле.

1 июля. Телецкое озеро – перевал Кату-Ярык.

Ранний подъем, чтобы успеть на паром. Вместе с машинами мы переедем на другой берег. В пути будем целых 6 часов, самое время отдыхать и любоваться красивейшей природой.
Обед уже будет на другом берегу. К перевалу Кату-Ярык мы поедем по диким, нетронутым рукой человека, местам. Ночлег у перевала.

2 июля. Перевал Кату-Ярык – Чуйский тракт – Курайская степь.

Утром, преодолев перевал Кату-Ярык, мы выедем на Чуйский тракт. По версии журнала National Geographic эта дорога считается одной из самых красивых в мире.
На ночлег остановимся в Курайской степи, любуясь горой Кызыл-Таш.
Здесь будем ночевать 2 ночи.

3 июля. Курайская степь – сплав по Катуни – Курайская степь.

Сегодня нас ждет увлекательное водное приключение – сплав по Средней Катуни. Это 30 км водного пути с порогами и шиверами невысокой категории сложности.
Если наберется достаточно желающих отправиться в поход в горы, то сформируем группу и туда –к ледникам Кызыл-Таша.

4 июля. Курайская степь – граница с Монголией – Баян-Улгий – озеро Толбо-Нуур.

Сегодня мы по Чуйскому тракту доедем до границы с Монголией.
Перейдя границу, мы доедем до озера Толбо-Нуур, где остановимся на ночлег в палаточном лагере.

5 июля. Озеро Толбо-Нуур – г. Ховд – озеро Хара-Ус-Нуур.

После завтрака сворачиваем палаточный лагерь и направляемся в сторону небольшого городка Ховд. Путь туда лежит через невероятной красоты пейзажи Монгольского Алтая. В Ховде мы пробудем недолго, только пополним запасы еды и топлива. А на ночлег уже остановимся в палаточном лагере на берегу озера Хара-Ус-Нуур в одноименном национальном парке.

6 июля. Озеро Хара-Ус-Нуур (полудневка) – поселок Булган.

До обеда мы будем наслаждаться отдыхом на озере, купаться, ловить рыбу. Здесь водятся в большом количестве хариус и осман. Этот отдых наполнит нас силами перед пустынным этапом экспедиции.
К вечеру доедем до горного поселка Булган, там остановка на ночь либо в мотеле, либо в палаточном лагере в горах.

7 июля. Поселок Булган – г. Алтай – поселок Бигэр.

Мы все ближе и ближе к великой пустыне Гоби.
Наше путешествие в сторону пустыни продолжается. Сегодня нам покорится хребет Гялгарын-Холой и перевал Дутыйн-Даба. Пообедав в небольшом городке с интересным названием Алтай, мы двинемся дальше к поселку Бигэр. Там посетим развалины древнего буддийского монастыря.
Ночуем в палаточном лагере.

8 июля. Поселок Бигэр – хребет Баян-Сайрын-Хандай – село Шинэ Жинист – Гоби.

Десятый день нашего путешествия по Монголии будет долгим. С утра мы проедем хребет Баян-Сайрын-Хандай и в поселке Шинэ-Джинст запасемся водой и топливом. Ведь впереди нас ждет отсутствие цивилизации и серо-красная пустыня Гоби.
Ночлег в палаточном лагере.

9 июля. Гоби — каньон Хэрмэн-Цав.

Собрав лагерь, мы двинемся в путь к одной из главных жемчужин нашей экспедиции. Каньон Хэрмэн-Цав является самым известным местом пустыни благодаря своей удивительной красоте, созданной природой. Отвесные утесы из красного песчаника напоминают поверхность планеты из фантастических фильмов.
Здесь мы остановимся на ночлег и встретим один из самых красивых закатов в мире.

10 июля. Каньон Хэрмэн-Цав – Пески Хонгорын-Элс.

Сегодня мы отправимся в крупнейший национальный парк страны Гурвансайхан и увидим песчаные дюны Хонгорын-Элс, некоторые из которых достигают в высоту 100 метров. Но не только рельеф привлекает сюда людей. Пески Хонгорын-Элс зовутся «поющими», т.к. на ветру дюны шумят, напоминая рев взлетающих самолетов.
Также, по преданиям, именно здесь обитает популярный персонаж монгольской мифологии – смертоносный червь олгой-хорхой.
Желающие могут покататься на верблюдах.
Ночлег в юртинге.

Читайте также:  Lamdorghini Urus ЦЕНЫ В РОССИИ! Комплектации, фото, 2019-2020

11 июля. Пески Хонгорын-Элс – ущелье Елын-Ам – петроглифы – Даланзадгад.

Еще один удивительный день в нашем путешествии! В Монголии на высоте 2109 метров над уровнем моря есть уникальное ущелье Елын-Ам, оно было образовано при разломе горы в результате землетрясения. В это ущелье практически не проникает солнечный свет и даже летом часто лежит снег.
Вечером мы остановимся на ночлег в городе Даланзадгад, расположенном в пустыне.

12 июля. Даланзадгад – национальный парк Горхи-Тэрэлж.

Рано утром мы двинемся в сторону столицы Монголии, самый крупный город страны – Улан-Батор (в переводе с монгольского название обозначает «Город красного богатыря»). Путь туда лежит через цветные скалы и урочище Бага Газрын Чулуу. Уже на въезде в город мы остановимся у двух монастырей Манзушир (в настоящий момент действует только один храм-музей, а сам монастырь находится в очень красивом месте) и Арджапала.
На ночлег расположимся в национальном парке Горхи-Тэрэлж.

13 июля. Национальный парк Горхи-Тэрэлж – Улан-Батор.

Весь день посвятим изучению национального парка с его поросшими соснами отрогами и причудливыми гранитными валунами. Здесь мы узнаем, почему символом парка является черепаха. Также увидим самую большую в мире конную статую, посвященную, конечно же, великому завоевателю Чингисхану.
Вечер – размещение в отеле Улан-Батора, прощальный ужин.

14 июля. Вылет домой

До свидания, удивительный мир Алтая и Монголии! Песок великой пустыни, прочно поселившийся в ваших вещах, еще долго будет напоминать вам об этих незабываемых днях!

Примечание: маршрут и программа могут корректироваться гидом в зависимости от погодных и транспортных условий, состояния и пожеланий участников группы.

Для участия необходимо внести гиду 50% предоплату.

*Билеты приобретаются самостоятельно, при этом гид может помочь вам подобрать наиболее оптимальный и дешевый перелет. Пожалуйста, предварительно согласуйте покупку билетов с гидом!

Перелеты

Прибыть в Барнаул нужно в любое удобное время 29 июня.
Ориентировочная стоимость билета Москва – Барнаул 9000 руб.
Еще можно прибыть в аэропорт Горно-Алтайска (мы будем проезжать город 30 июня и сможем вас забрать).

Обратный перелет из Улан-Батора.
Из Улан-Батора в Москву есть как прямые рейсы «Аэрофлота» и Mongolian Airlines, так и с пересадкой в Иркутске и Улан-Уде.
Я рекомендую брать билеты на рейс Mongolian Airlines, который вылетает утром 14 июля – цена билета на данный момент составляет около 28 000 руб. Аэрофлот значительно дороже – 97 000 руб.
Можно лететь и со стыковкой в Иркутске и Улан-Удэ рейсами компаний Aero Mongolia и «Ангара». Продажа билетов на стыковочные рейсы из Улан-Батора начнется примерно за 3 месяца до даты вылета.

Пожалуйста, покупайте билеты ТОЛЬКО после согласования со мной. Мы обсудим с вами все нюансы и сможем подобрать максимально удобный по времени, стыковкам и финансам вариант.

Сбор группы

Встречаемся в нашем отеле.
Информацию об отеле я вышлю всем путешественникам на электронную почту за 30 дней до старта путешествия.

Выезд из отеля и старт экспедиции

Окончание совместного путешествия

13 июля, вылет домой 14 июля

Предоплата

Для резервирования места в поездке необходимо перевести мне предоплату в размере 50%.
Остальную сумму вы можете передать наличными в Барнауле.
Предоплата в случае отказа от поездки не возвращается, так как эти средства заранее уходят на бронь отелей, автомобили и другие подготовительные нужды.
Если по каким-то причинам вы не можете поехать, постарайтесь найти себе замену. В этом случае предоплата нового путешественника достанется вам.

Документы

Граждане РФ попадают в Монголию по заграничному паспорту.
Визы в Монголию гражданам РФ НЕ НУЖНЫ.

Ночевки

Ночуем в гостевых домах, на базе отдыха, в отелях и гестхаусах, а также в нашем палаточном лагере.
Всего на маршруте будет 10 ночевок в отелях и юртингах и 5 ночевок в нашем палаточном лагере.

Питание

Готовить самим в этом путешествии не нужно. Питаться мы будем в кафе и чайханах на маршруте, а там где это невозможно, готовить буду я и мои водители.
В стоимость путешествия питание входит частично. Завтраки в отелях, там где это входит в стоимость размещения, бесплатны, как и все питание на привалах, и в наших палаточных лагерях. А вот в кафе и отелях мы платим самостоятельно. Еда в Монголии недорогая и очень вкусная.

Погода

В горах Алтая комфортная температура +28-30°C, в горах МонгольскогоАлтая ночью прохладно (0 – +10°C), днем тепло (+20-25°C), в Гоби +40°C днем и + 25°C ночью.

Багаж

Не берите очень большие и каркасные рюкзаки, но объем должен быть таким, чтобы не тратить каждое утро много времени на укладывание вещей. Укомпрессуйте куртку, она понадобится вам от силы 1-2 дня и в сжатом виде будет занимать меньше места.

Наш транспорт

– Mitsubishi L200 – 1 шт.
– Renault Duster – 3 шт.
В каждой машине будут находиться водитель и три путешественника, чтобы всем было комфортно и каждому достались прекрасные виды. Машины мои, не прокатные, чистые и свежие.

Мы – команда

Я – не безликая турфирма. Ценность наших приключений не только в исключительной географии, но и в микроклимате. Мы – команда, а не «клиенты» и «поставщик услуг».
В пути мы единомышленники. Я руковожу группой и беру на себя ответственность за путешествие, но рассчитываю на то, что спутники активно включаются в происходящее.

Знакомство

Я буду несколько раз устраивать встречи в Москве по нашему маршруту, на которых можно будет познакомиться со мной и будущими попутчиками, а также прояснить все интересующие вопросы о путешествии. Если вы из другого города и хотите присоединиться, я расскажу о маршруте по скайпу/телефону.

Был ли я сам в Монголии на этом маршруте?

Да, я был в экспедиции в 2014 году и имею представление о расстояниях, которые мы можем проехать за день, местах для стоянок и достопримечательностях по маршруту.

Что взять с собой

– Удобный рюкзак (50-60 литров) или дорожная сумка, но обязательно без жесткого каркаса
– Солнечные очки с большой степенью защиты
– Головной убор ОБЯЗАТЕЛЬНО.
– Солнцезащитный крем с большим факторов защиты
– Удобные майки/футболки
– Термобелье
– Удобные штаны, тонкая кофта из флиса, толстый свитер, ветровка, носки
– Теплая куртка (до 0 градусов), при сборе багажа будет отлично поместить данную куртку в вакуумный мешок в сдутом виде
– Удобные кроссовки (не новые!) и запасные стельки
– Фонарик в руки или налобный
– Аптечка с необходимыми лекарствами, если у вам нужны снотворное или антидепрессанты, то обязательно при себе иметь рецепт
– Предметы личной гигиены, полотенце
– Вкладыш для спального мешка
– При желании можно взять свой спальник
– Минимальное количество необходимой посуды

Читайте также:  Не заводится Шевроле Ланос причины, как исправить

Дополнительно:
– Купальные принадлежности
– Снасти для рыбалки
– Мужская легкая рубаха с длинным рукавом и сарафан для женщин

Автопутешествие в Монголию

Состоялось наше с Аней первое большое путешествие на автомобиле. Поездка получилась настолько нераспланированной по дням, что приходилось импровизировать на ходу. Каждый день мы куда-то ехали, не зная, где и как остановимся вечером на ночевку.

Незабываемая ночь в пустыне Гоби. Фантастическое место, похожее на другую планету.

Для посещения Монголии мы выбрали маршрут через Иркутскую область и Бурятию. Конечно же, можно было поехать через соседнюю Туву, но по другую сторону госграницы дороги пока почти не заасфальтированы.

В этой поездке я впервые в жизни увидел Байкал. Вот его первый кадр:

За три недели мы проехали 7,5 тысяч километров.
Цена литра 92-го бензина в Монголии — около 70 рублей. Все асфальтированные дороги там платные. Оплата производится на въезде и выезде из городов.

Талончики за оплату проезда по монгольским дорогам. Тысяча монгольских тугриков — это около 30 рублей.

Трасса через пустыню Гоби в сторону Китая. За все время пребывания в Монголии, мы не встретили ни одной машины с российскими номерами.

В Монголии весьма необычное качество дорог. В России бывают хорошие дороги, где ездить — сплошное удовольствие, а бывают плохие. По плохой российской дороге просто едешь без проблем не спеша, объезжаешь ямы и кочки.
В Монголии же ситуация немного другая. Все дороги с виду отличные. Летишь на большой скорости по идеальному асфальту, и вдруг неожиданно глубокая яма, причем такая, что ее не объехать сбоку! Страшный удар, маты… Сбрасываешь скорость до 60 км/ч, едешь так дальше по абсолютно идеальному асфальту, километров через двадцать-тридцать это надоедает, постепенно разгоняешься до сотни и тут снова такая же огромная яма! Аааааа! Или вдруг налетаешь на лежачего полицейского посреди пустынной степи, где нет никаких населенных пунктов и предупреждающих знаков об этом полицейском.
В общем, асфальт в Монголии какой-то контрастный, другой характеристики и не подберешь.

Монголы не знают зачем нужен ближний свет фар, все ездят исключительно на дальнем. А еще по правилам не принято включать фары в светлое время суток. Все встречки моргали нам, думая, что мы забыли выключить свет, хотя он был включен специально: безопасность важнее правил.

Первое монгольское выражение, которое невольно пришлось выучить — «дугуй засвар» — шиномонтажная мастерская. Про монгольские реалии я еще много чего расскажу, но, забегая вперед, хочу отметить, что во всей стране ни в одной шиномонтажке нет аппарата для балансировки колес. Монголы про такой прибор даже не слышали, зачем вообще балансировать колеса они не знают.

Мы посетили заброшенные в пустыне советские военные базы и городки.

Удивительные места и объекты! Как же я такое люблю…

В сельской местности многие монголы до сих пор живут в юртах.
На фото — придорожная закусочная. Семья, которая ее содержит, живет в этой же юрте!

Столица страны — Улан-Батор. Современный развивающийся город среди степей и пустынь. Здесь живет большая часть населения страны.

Мир с каждым годом становится все более одинаковым. Невиданными темпами традиционное монгольское жилье заменяют стандартными безликими многоэтажками. Страна скоро станет похожей на Китай, очень уж сильное здесь экономическое и культурное влияние южного соседа. Успевайте посетить Монголию, пока еще сохраняется национальный колорит и самобытность.

Посещенные населенные пункты в рамках этой поездки: Канск, Тулун, Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Десятниково, Тарбагатай, Иволгинск, Кяхта, Алтан-Булаг, Улан-Батор, Айраг, Сайншанд, Замын-Ууд, Чойр, Баянтал, Налайх, Дархан, Гусиноозерск, Бабушкин, Байкальск, Слюдянка, Тальцы, Листвянка.
Именно в таком порядке мы посетили все эти города и поселки (а иные и два раза — туда и обратно), в этом же порядке будут опубликованы дальнейшие записи.

Внедорожное путешествие в Монголию

Старт: 25 июня 2019 года, Россия
Финиш: 8 июля 2019 года, Россия

Возможно участие как на своем автомобиле, так и на подготовленном к экспедициям внедорожнике с профессиональным водителем. Также возможна аренда автомобиля.

НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ

Маршрут Экспедиции традиционно включает в себя разнообразные дороги, включая пустыню, степные и высокогорные участки.
В пути будут и крутые подъемы и спуски, пересечение пустыни Гоби, настоящий каменный триал и высокогорные перевалы,
что сделает путешествие настоящей экспедиционной школой.

Участники:
Участниками экспедиции могут быть физические лица, любого гражданства, имеющее возможность стартовать на транспортном средстве повышенной проходимости, и:

  1. Подавшие заявку на участие
  2. Заполнившем анкету
  3. Оплатившие стартовый взнос
  4. Имеющие необходимые страховые полисы
  5. Имеющие заграничный паспорт

Стоимость для участников на личных автомобилях: от 38000 руб *

* из Положения экспедиции:
38000 до 25 января
43000 с 25 января по 25 мая
48000 после 25 мая

**при внесении 50% предоплаты до 25 января, возможна фиксация размера стартового взноса.

На внедорожнике организатора

ВНЕДОРОЖНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ОРГАНИЗАТОРА

Старт: 25 июня 2019 года, Россия
Финиш: 8 июля 2019 года, Россия

Ближайший аэропорт находится в городе Горно-Алтайск. Мы можем встретить вас в этом аэропорту, либо забрать в одном из городов по пути нашего доезда .

«МОНГОЛИЯ» — захватывающая приключенческая экспедиция на комфортных внедорожных автомобилях, по увлекательнейшему маршруту, по легендарным дорогам той самой загадочной Монголии. Это одно из самых интересных туристических направлений мира!

Эта страна удивит даже самого искушенного путешественника: тут есть и бескрайние степи, и настоящая пустыня, и даже уникальная тайга. Наш маршрут захватит Монгольский Алтай, древнюю столицу Монголии Каракорум, невероятную пустыню Гоби с поющими песками; пески Хонгорын-Элс и долину Динозавров; окаменелые рощи, древние вулканы; уникальные каньоны Хэрмэн-Цаав; великолепный монастырь Эрдэнэ-Зуу со стеной со 108 ступами; жерла древних вулканов; младшую сестру Байкала — озеро Хубсугул, и завершится на самом Байкале. У нас будут степи с яками и лошадьми; рыбалка на хариуса; прогулка на верблюде; ночевки в юртовых лагерях. Мы обязательно познакомимся с бытом и кухней кочевников-завоевателей — монголов. В ходе нашего внедорожного путешествия нас ждут невероятные степные, горные, пустынные дороги, вся экзотика таинственной страны, где самая низкая плотность населения в мире.

Читайте также:  Расход газа ГБО, немного теории и таблица точных значений

Мы предлагаем приключения в духе RED OFF-ROAD: почувствовать себя настоящим экспедиционером, стать членом невероятной команды путешественников, увидеть все самое интересное и недоступное! Вы можете стать полноправным участником приключения и открыть для себя ту свободу, которую дает полный привод — на автомобиле организатора. Примите участие в проекте RED Off-road Expedition: МОНГОЛИЯ в качестве туриста на подготовленных к экспедициям автомобилях УAЗ Патриот с профессиональным водителем, или воспользуйтесь услугой аренда автомобиля.

Среднесуточный пробег: 200 — 300 км., комфортный и при этом насыщенный эмоциями и впечатлениями
Размещение: палатки организатора, кемпинги, юртинг
Удобства: мобильный душ и туалет
Питание: вкусные и полезные горячие завтраки и ужины. мы гордимся нашим меню!
Уровень подготовки: любой; путешествие комфортно и не требует серьезных физических усилий
Погода: июнь — комфортное время в этом регионе, но нужно быть готовым к нескольким дням жары в районе пустыни Гоби

Передвижение по маршруту происходит по специально разработанному мобильному навигационному приложению. Навигационное приложение содержит координаты базовых лагерей, а также координаты и описания достопримечательностей на маршруте. Точки, как правило, даны в избытке. Каждый участник экспедиции имеет возможность освоить навигацию, и каждая команда или малая группа могут передвигаться самостоятельно по собственному маршруту, по выбранным точкам интереса. Изучение навигации входит в экспедиционную школу, которая является неотъемлимой частью каждого из наших проектов. Таким образом, каждый из наших участников, вне зависимости от выбранного способа участия в путешествии, может стать полноценным членом экспедиции, со своим кругом задач в команде.

Стоимость участия в экспедиции на внедорожнике с водителем от организатора:
с 01.11.2018 до 25.01.2019: 105000 р.
с 25.01.2018 по 25.05.2019: 115000 р.
с 26.05.2018 по 24.06.2019: 125000 р.

Преимущества автомобильной экспедиции:

— Путешествие проходит по диким местам Монголии на комфортабельном внедорожнике УАЗ Патриот;
— Это уникальная возможность посетить красивейшие в мире, недоступные на любом другом виде транспорта места;
— Это необычный способ путешествовать: экспедиция — это приключение с непрерывным потоком новых впечатлений и эмоций;
— Стоимость этого путешествия невысока;
— Экзотический маршрут продуман до мелочей, включено большое количество интересных мест;
— Участие может принять человек с любым уровнем физической подготовки: эта экспедиция не требует больших энергозатрат;
— Ну и великолепная команда RED Off-road!

Забронируйте место в поездке, нажав кнопку «Хочу принять участие» внизу страницы

Условия для туристов на автомобиле организатора с профессиональным водителем:

  • Пробег по маршруту внедорожной экспедиции RED Off-road Expedition: Монголия. Суточный пробег не лимитирован;
  • Зона − Российская Федерация, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия;
  • Необходим действующий паспорт с пропиской, загранпаспорт;
  • Возраст не менее 18 лет. Дети едут в сопровождении родителей;​

В стоимость включено:

  • Планирование, организация и реализация экспедиции;
  • Трансфер от точки старта до точки финиша на всем маршруте;
  • Проживание в основном палатке в местах базового лагеря; планируется также несколько ночевок в гостиницах*;
  • Услуги водителя;
  • Аренда кухонного оборудования и теплой, тентовой кают-компании;
  • Полевая кухня: завтраки и ужины;
  • Услуги профессионального фотографа: репортажный фотоотчет по итогам и 10 индивидуальных фото;
  • Походная групповая аптечка;
  • Спутниковый телефон для экстренных случаев;
  • Организационные расходы и сборы.

В стоимость не входит:

  • Дорога из Вашего города до точки старта и от точки финиша;
  • Питание в придорожных кафе;
  • Аренда спальника и коврика;
  • Алкоголь;
  • Питание в дневное время — снеки-перекусы;
  • Различная сувенирная продукция;
  • Дополнительные развлечения, не предусмотренные программой;
  • Страховка от несчастного случая. Обязательно оформляется групповая страховка организатором за счет участников.

Важные подробности:

  • Программа путешествия начинается в России, проходит через Моноголию и заканчивается в России;
  • Часть маршрута пролегает по бездорожью (горные дороги), будьте морально готовы к поездке по полевым дорогам. Однако, передвижение происходит на специально подготовленных для прохождения труднодоступных маршрутов автомобилях повышенной комфортности;
  • Организатор обеспечивает приготовление полноценных завтраков и ужинов, для обеденных перекусов необходимо иметь с собой снеки-перекусы;
  • Для утренних гигиенических процедур будет возможность разогревать воду;
  • На большей части маршрута будет присутствовать мобильная связь и интернет. В отдалении от населенных пунктов мобильной связи практически нет;
  • Состав экипажа — 3 человека + водитель;
  • Позаботьтесь о комфортном самочувствии во время путешествия: одежда должна соответствовать осени. Ночью в базовых лагерях в горах может быть холодно, возможны дожди. Список необходимых вещей высылается в ответ на заявку об участии;
  • Ночлег в палатке. Спальник и коврик при необходимости могут быть предоставлены в аренду;
  • Место в путешествии бронируется внесением 50% предоплаты. В случае отказа от путешествия не позднее, чем за 2 недели до начала путешествия, предоплата не возвращается.

Условия внедорожной аренды УАЗ ПАТРИОТ

  • Пробег по маршруту внедорожной экспедиции RED Off-road Expedition: Монголия. Суточный пробег не лимитирован;
  • Зона − Российская Федерация, Монголия;
  • Необходим действующий паспорт с пропиской;
  • Водительское удостоверение, при этом обязательный стаж вождения — не менее 3-х лет;
  • Возраст не менее 23 лет;
  • Возвратный залог — 20000 рублей. Залог возвращается через 21 день после окончания аренды;
  • Стоимость аренды 12000 руб/сутки.

Стоимость проката автомобиля по маршруту экспедиции Монголия: 180000 руб.*

* свяжитесь с организаторами для уточнения полной стоимости и условий

Обновленный УАЗ Патриот, 2018 г.в., цвет белый

Оборудован:

  • Дополнительная шумоизоляция
  • Топливными баками общей емкостью 160 литров
  • Блокировка заднего дифференциала
  • Двухдиапазонная УКВ радиостанция Yaesu FT-7900R
  • Автономный отопитель салона Webasto
  • Электролебедка Superwinch X9
  • Резина Goodyear Kevlar 245/75 R16
  • Шноркель
  • Дополнительное освещение
  • Динамический трос, такелаж
  • Лопата
  • Аптечка, два огнетушителя, знак аварийной остановки
  • Бытовой сигнализатор угарного газа
  • Защита РК, рулевых тяг, порогов
  • Вывод сапунов
  • Спутниковый трекер InReach Delorme
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector