Что лучше – Мазда 3 или Киа Сид

Mazda 3 vs Kia ceed — помогите с выбором авто! Украинский Мазда Клуб Авто центр SPB — ремонт автомо

КУПИЛИ МАЗДУ ТРОЙКУ! ПОЧЕМУ ОНА ПОСЛЕ СТАРОЙ KIA RIO?


Эктерьер Киа — стандартный и сдержанный. Kia Ceed, который впереди оснащён подвеской McPherson, имеет в задней части многорычажный аналог. Багажные отсеки с одинаковой вместительностью дают равное погрузочное пространство, особенно в хэтчбеках.

Также в Kia меньше минимальный расход топлива при езде в городе, в Мазде этот показатель…

Для тех, кто не может определиться, чья внешность Киа Сид или Мазда 3 более интересна и презентабельна, стоит подетально изучить элементы кузова двух вариантов. Каждую осень езжу на подкрасы.

Mazda имеет высокие показатели активной и пассивной безопасности.

И там и там — руль средней толщины, не слишком миниатюрный, но и не выглядит как большое колесо.

Но, по словам людей, которые пользовались третьей Маздой, в этой машине руль больше поддается управлению. То есть, если у автолюбителя это не первая машина, не нужно будет долго перестраиваться на новый руль.

Что можно сказать о различиях в технических характеристиках этих двух автомобилей? В этом плане характеристики Kia Ceed чуть превосходят своего соперника. Например, передние тормоза здесь вентилируемые, а задние дисковые, в то время как у Мазды и задние, и передние дисковые.

Дело в том, что дисковые обычно быстро изнашиваются и их нужно часто менять. Также в Kia меньше минимальный расход топлива при езде в городе, в Мазде этот показатель достигает 9,3 литра на км, а в Киа — 7,2 литра. Минимальное время разгона до километров для Creed составляет Также преимущество корейца состоит в том, что намного легче купить Kia Ceed. Российский дистрибьютор Kia заключил соглашение с официальными дилерами Kia.

Потому каждый год во все эти салоны поставляются самые новые модели, которые они должны продать в течение следующего года. Судя по отзывам владельцев о Киа Сид.

Для компактного хэтчбека гоночные амбиции не предполагаются. Mazda 3 рулится однозначно лучше, но комфорт от этого немного страдает. Значимым плюсом выступает безопасность при езде, особенно во время маневрирования. Клиренс машины однозначно непригоден для дорог низкого качества. Выбирая один из этих вариантов, стоит уделить внимание локальным особенностям той местности, где будет эксплуатироваться тот или другой автомобиль, общее состояние дорожного полотна, доминирующие погодные условия и адекватность реагирования дорожных служб на динамично меняющуюся обстановку.

Kia Ceed vs Mazda 3 – функциональность или интерьер?

Также учитывайте ваши личные драйверские предпочтения и вероятные задачи, которые Вы можете поставить перед автомобилем в процессе эксплуатации. Вместительность салона и багажника Начнём с Kia. Автомобиль имеет просторный салон. В плечах на переднем ряду не тесно, есть запас по высоте.

На заднем ряду с комфортом поместятся два пассажира, втроем будет уже тесновато. Места для ног пассажиров хватает, ведь колесная база Kia Ceed одна из наибольших в классе. Объем багажника модели литров.

При учете сложенных задних сидений, можно получить практически ровный пол и литров. Под полом находится место для запасного колеса и много нишевых решений для хранения вещей.

Сравнить Kia cee’d и Mazda Mazda3 с другими моделями

Теперь обратимся к Mazda. Касаясь вопроса вместительности салона, хочется отметить ощущение зажатости.

Передний ряд сидений не намекает на то, что будет мало места над головой и тесно в плечах, но и не оставляет ощущения запасного пространства. Задний ряд позволит разместиться двум пассажирам, троим будет уже менее комфортно. Места для ног достаточно, но запас свободного пространства не большой.

Багажник Mazda 3 имеет литров полезной вместительности. При сложенном заднем диване, объем возрастает до литров. Выделить явного победителя не просто, показатели вместительности салона и багажника находятся практически на одинаковом уровне.

Предложение от Киа обещает немного больше места, особенно задним пассажирам.

Если этот критерий для Вас важен, то выбор вполне очевиден. Багажники обещают равные показатели вместительности, доступ к погрузочному пространству в хэтчбеках реализован отлично, позволяя компактно размещать крупногабаритный инвентарь. Вся гамма двигателей отличается умеренным аппетитом. Представленный в обзоре двигатель на 1. Езда по трассе потребует 5. Смешанный цикл имеет отметку в 6. Mazda имеет высокие показатели активной и пассивной безопасности.

Также имеется система экстренного торможения EBA. Модель оснащается 4-мя подушками безопасности уже в начальной комплектации. На трассе модель потребляет 5. Действительно ли в данном классе плохая шумка? Ещё на тест-драйве показалось, что в салоне чуть теснее чем в ceed и golf, но порадовал отзывчивый двигатель. Но после 50 км. Интересно услышать об обслуживании по слёту с гарантии.

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

Модель Киа помоложе и представляет лишь второе поколение модели Сида c года. Новинку выделяет яркий дизайн от создателя Audi TT и просторный салон. Вариантов кузова здесь больше — 5-тидверные хэтчбек и универсал, а также 3-хдверный хэтчбек со спортивной версией GT.

Двигатели — бензиновые 1,4 л. Рестайлинг Сида затронул передние и задние бамперы, а также задние фонари. Салон практически прежний, добавились только технические новшества: Мазда настроена на удовольствие от вождения, поэтому управляемость здесь на высоком уровне, даже в ущерб комфорту.

Японская сборка и достойное техническое оснащение сделали третью Мазду одним из лидеров продаж на вторичном рынке. Минимальный расход топлива во всех комплектациях выделяет Мазда 3 среди одноклассников. Экономичность и безопасность Сравнение Мазда 3 II поколение, г. Выделяющиеся арки колёс аккуратно перетекают в передние, несколько ссуженные фары, что придаёт машине строгий вид. Задняя часть представлена ниспадающей крышей, дизайнерской кузовной стойкой с обратным наклоном.

Особенно интересен трёхдверный хэтчбек со спортивно-агрессивным экстерьером.

Вся эргономика расположена вблизи водителя, который может без лишних усилий или движений воспользоваться коробкой передач или климат-контролем, переключить клавиши медиа-системы. Удобные кресла регулируются во всех плоскостях.

Приборная панель подчёркнута подсветкой сиреневых тонов, хромированной окантовкой боковых дефлекторов обдува. Навигационная система авто в солнечные дни не позволяет водителю без труда считывать информацию, что обусловлено низкой яркостью дисплея. Салон корейца также подчёркивает концепцию внешнего вида, строгость прослеживается в качественной отделке торпедо. Несмотря на использование обычного пластика, интерьер имеет весьма достойный вид.

Читайте также:  Какая сумма не облагается налогом при продаже автомобиля - justice pro

Здесь расположились борт-компьютер, аудиосистема и регуляторы для управления климатом.

Киа Сид или Мазда 3 — что лучше

Мазда 3 vs Киа Сид — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Киа Сид отзывы

Киа Сид 2007 год отзывы

Имя: Инна
Город: Томск
Ceed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Честный автомобиль
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет

Имя: 14094222
Город: Славянск-На-Кубани
Ceed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Быстрый, маневренный. В меру жрущий.
Минусы: Жестковат. Двигатель шумноват. И сама шумка не на пять с плюсом.

Имя: 9918168
Город: Кыштым
Ceed, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Простой

Имя: 1
Город: Первомайское
Ceed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Управляемость,надежность…
Минусы: Комплектация.
Что ремонтировали:Замена щеток генератора.

Имя: Генрих
Город: Белорецк
Ceed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Асвальтный авто
Минусы: Жеская подвеска
Что ремонтировали:Замок зажигания и сцеплениеина 90 000 тыс км

Имя: Иван
Город: Новосибирск
Ceed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленькая
Минусы: Низкая
Что ремонтировали:Колодки поменял

Имя: Дмитрий
Город: Орехово-Зуево
Ceed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: По коробке и мотору все устраивало!
Минусы: Рулевая рейка которая стучит и электроусилитель это беда! Ну и подвеска очень жесткая. Функционала по сравнения с фокусом 2 мало. Купил после продажи Форда и не жалею! Фокус 2 просто для людей машина а киа я бы сказал доехать от места до места и не более того,сидения ужасные,спина болит
Что ремонтировали:Поломоки были связаны только с рулевой рейкой и электроусилителем.

Имя:
Город: Красногвардейское
Ceed, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: комфортное авто для небольшоц семьи.
Минусы: рулевая рейка слабое место
Что ремонтировали:поломок не было проехал 70000 км без особых вложений только расходники ну рестоврация рулей рейки

Имя: 11321333
Город: Севастополь
Ceed, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 92 бензин. 700 руб.налог…

Киа Сид 2008 год отзывы

Имя: 8881371
Город: Сургут
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль
Недорогое обслуживание
Минусы: Тормозные диски
Что ремонтировали:Только расходники при пробеге 184 тысячи

Имя: Искандер
Город: Муравленко
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все отлично

Имя: 15259798
Город: Челябинск
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, хорошее соотношение цены и качества, недорог в обслуживании, вместительный
Минусы: нет минусов

Имя: Catcher

Имя: 12997853
Город: Керчь
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шикарная машина
Минусы: Через чур жёсткая подвеска,

Имя:
Город: Краснодар
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, вместительный. Не прихотливый. Отлично подходит для работы и перевозок.
Минусы: Внешний вид не очень. «Дедушкин» вариант

Имя: Александр
Город: Челябинск
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, коробка автомат
Минусы: Подвеска жесткая

Имя: Михаил
Город: Новосибирск
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль вместительный салон.Не дорог в обслуживании и не прихотлив
Минусы: не могу назвать. меня всем устроил
Что ремонтировали:За все время эксплуатации ни разу не подвел.

Имя: 7586095
Город: Ростов-на-Дону
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный сайт

Киа Сид 2009 год отзывы

Имя: 7006392
Город: Алупка
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: УПРАВЛЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ,ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЕРЖИТ ДОРОГУ НА ПОВОРОТАХ,САЛОН УДОБНЫЙ,БАГАЖНИК ШИКАРНЫЙ,
Минусы: Жесткая подвеска,низкая посадка,катализатор под коллектором,отрегулировать клапана проблематично,лакокрасочное покрытие,двигатель 1,6-122 л.с. слабоват для универсала.
Что ремонтировали:Шрус правый 140000км.,трещина в баке 130000,замена хомутов(бака-сгнили),шаровые 115000км.,амортизаторы задние 105000,замена цепи ГРМ 120000км.,удалил катализатор 135000,катушка зажигания 115000км.,

Имя: Влас
Город: Томск
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход бензина, хорошая управляемость
Минусы: Слишком жесткая подвеска

Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший Авто. Надежный
Минусы: Дешевый пластик

Имя: Андрей
Город: Томск
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, практичный, недорогой в обслуживании, экономичный автомобиль
Минусы: Недостатков нет
Что ремонтировали:Были только текущие замены расходных материалов

Имя: Spandem
Город: Обнинск
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Независимая подвеска и большой внутренний объем. Нормальная рабочая лошадка. Как ни странно, коробка передач, которой хватает и в городе и на трассе. В целом совсем неплохой автомобиль, который достаточно резв если один в салоне…
Минусы: Слегка устаревший дизайн, который мне нравится (особенно задние фонари) и слабоватый для трассы мотор.

Имя: 13931448
Город: Севастополь
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, неприхотливый, экономичный, отличный обзор, большой салон.
Рекомендую начинающим.
Минусы: низкий клиренс.
Что ремонтировали:Постукивали амортизаторы с рождения 80 тыс (замена), замена корзины сцепления 75 тыс. гул на задней передаче, на 160 тыс вышел из строя датчик положения коленвала (замена), сломался очечник, чистка механизма дворников и это все для пробега 167 тыс.

Имя: 13266156
Город: Прокопьевск
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: теплый, экономичный
Минусы: отделка салона

Киа Сид 2010 год отзывы

Имя: 5281766
Город: Гулькевичи
Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность, и Экономичность!
Минусы: Низкий клиренс! ��
Что ремонтировали:Ни чего!

Имя:
Город: Симферополь
Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень экономичный , ходовая супер, за 8 лет и 202000 км ни одной серьезной поломки. Главное делать своевременно ТО.
Что ремонтировали:На 200000 км. замена рулевой рейки. На Симферопольских дорогах разбило втулку рулевой рейки.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Кия Спектра

Имя: 13304117
Город: Челябинск
Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не прихотливый, надёжный, не дорогой в обслуживании, достаточно богатая комплектация, отделка салона, большой багажник, задние сиденья раскладываются в ровный пол.
Минусы: Все познается в сравнении
Что ремонтировали:Только расходники

Мазда 3 отзывы

Мазда Мазда 3 2003 год отзывы

Имя: Максим
Город: Омск
Mazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.3 MT s
Плюсы: Динамичный, надёжный, эмоциональный
Минусы: Расход бензина. Не хватает мультимедиа
Что ремонтировали:Ремонт двс

Имя: 7877012
Город: Южноуральск
Mazda3, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: ваще огонь
Минусы: низкая
Что ремонтировали:ваще вечная,японцы рулят

Имя: Губин Николай сергеевич
Город: Краснообск
Mazda3, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: сильная. экономичная
Минусы: низкая

Имя: дмитрий
Город: Берёзовский
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: шустрый авто
Минусы: гниют европейци жуть

Имя:
Город: Юрга
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: компактный,удобный,шустрый,симпотичный

Имя:
Город: Берёзовский
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: управляемость на высоте , мотора хватает для обгона и на подьемах
Минусы: очень низкий авто , не удобно садиться на заднее сидение
Что ремонтировали:за все время не разу не подвела

Имя: Роман
Город: Екатеринбург
Mazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Достойная цена для такого авто. Резвость, богатый салон, красивный внешний вид. Отличная управляемость
Минусы: Я таких не нашел
Что ремонтировали:Клапан продувки адсорбера, линки сзади, втулки стаба заднего, ступичный передний. и все,

Мазда Мазда 3 2006 год отзывы

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Ялта
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина сплошной плюс!
Минусы: Не обнаружил.

Имя: костя
Город: Бийск
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Base
Плюсы: Хороший надёжный авто, ща время эксплуатации не подводил
Минусы: Шумку хотелось бы лучше.
Что ремонтировали:За 7 лет владения , только расходники

Имя: Владимир
Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Sport
Плюсы: Быстрая, красивая, ликвидная (продал дороже, чем брал 3 года назад). Удобный салон, но тесноватый. Небольшой расход (город 8-10, трасса 7-7.5) при такой мощности 150лс. Вечный двигатель (на пробеге 260тыс ни грамма не ела масла). Коробка четкая. Остались тёплые воспоминания о машине)
Минусы: -ужасный свет
-шумная
-тесная для своего класса
-начал ржаветь багажник внутри из-за воды
-недешевые запчасти
Что ремонтировали:Правый привод (слабое место этого Авто)
Ходовка (из-за дорог наших)
А так при 260тыс пробега все работало отлично, вся электрика работала, двигатель и коробка в идеале.
Если ищете такую: не верьте пробегам небольшим при вытертом салоне. У меня был салон почти как в новой машине

Имя: 589400
Город: Новосибирск
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный автомобиль, экономичный в обслуживании, и что не маловажно не падает на рынке в цене (за сколько покупал 5-ть лет назад, за столько и продал!).

Имя: Евгений
Город: Пермь
Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешёвая в эксплуатации. Хорошо едет по трассе.
Минусы: Низкая. Задняя подвеска стоит денег

Имя: 14019535
Город: Москва
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Восхитительная управляемость.
Минусы: Почти нет.
Что ремонтировали:Серьезно ничего не ломалось (120000)

Мазда Мазда 3 2007 год отзывы

Имя: Виктор
Город: Симферополь
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: внешний вид,выносливость.
Минусы: клиренс.ближний свет,
Что ремонтировали:гребаный катализатор

Имя: мария
Город: Красноярск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренная, мало ест бензина
Минусы: Низкая

Имя: 10681945
Город: Сочи
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Самая крепкая машина из всех, что у меня были. За 11 лет, заменены лишь тяги поперечной устойчивости (все 4), передние рычаги, 1-я лямбда, катализатор (из-за разрыва гофры) — сам кат был в идеальном состоянии и продан цыганам дороже купленного с разбора, ну и расходники — само собой. Проехал 185000, масложер был 100 грамм на 10000. В управлении идеальна — торможение, руление. Шумка это мелочь, по сравнению с качеством авто.
Минусы: Для меня отсутствовали!
Что ремонтировали:Описал выше

Имя: Костя
Город: Пурпе
Mazda3, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Быстрая. Надежная комфортная.
Минусы: Подьедает масло.

Имя:
Город: Бийск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маленький расход топлива.
Минусы: жЁсткая ходовая часть.

Имя: 14740731
Город: Ачинск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Авто служил верой и правдой 12 лет для своего класа просто отдично.припиодаже ешол за 2 дня .просто следите за состоянием

Имя: Роман
Город: Новосибирск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, надежность.
Минусы: Протекает багажник
Что ремонтировали:Нет

Имя: Максим
Город: Красноярск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, красивый
Минусы:

Имя: 14186011
Город: Екатеринбург
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Динамика
Управляемость
Внешний вид
Надежность
Минусы: Шумоизоляция

Мазда Мазда 3 2008 год отзывы

Имя: 4828029
Город: Междуреченск
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качество
Минусы: Низкий клиренс
Что ремонтировали:Датчик детонации 145000

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Армавир
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный и комфортный авто довольнотаки за но небольшие деньги.

Минусы: Дороговат в обслуге.цена на запчасти кусаются

Имя: 8646999
Город: Новый Уренгой
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: маневренный экономичный надёжный
Что ремонтировали:только расходники

Имя:
Город: Новокузнецк
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Я в острога от этой машины, если следующая Машина, то только Мазда однозначно. Надежное авто. Отличный крен у машины, хорошие функции, крепкая по ходовой.
Минусы: Я не нашла минусов в этой модели.
Что ремонтировали:Серьезных поломок нет. Только стандартные расходники ( замена масла, фильтра).

Читайте также:  Что такое стрелка (радар) Автоблог

Какая машину лучше: сравнение Киа Сид или Мазда 3

Введение

Современные представители гольф-класса достаточно популярны среди россиян. Для них характерна средняя стоимость, презентабельный интерьер и неплохие ездовые параметры. Однако выбрать среди них одно оптимальное авто достаточно трудно. Возьмём, например, Kia Ceed и Mazda 3, чтобы провести непредвзятое сравнение. В частности, рассмотрим вторую генерацию Mazda 3, представленную японским производителем и перенёсшую рестайлинг (выпуск 2009–2011 года), и Kia Ceed первого поколения, принадлежащий южнокорейскому концерну (2007–2010 года). В этой статье рассмотрим преимущества и недостатки обеих моделей, что позволит потенциальному покупателю правильно осуществить выбор относительно этих транспортных средств зарубежного автопрома.

Что выбрать из двух равных автомобилей?

Габариты представленных моделей

Чтобы выбрать для личного пользования авто среди Kia Ceed и Mazda 3, необходимо знать обо всех нюансах и особенностях этих моделей. Что касается габаритов:

  • Kia Ceed имеет длину 4235 мм, ширину 1790 мм и высоту 1480 мм. Дорожный просвет корейца составляет 150 мм, а объём багажника — 340 л.
  • Mazda 3 длиной 4370 мм, шириной 1755 мм и высотой 1470 мм, обладает немного большим клиренсом (155 мм) и одинаковым объёмом багажного отсека (340 л).

Внешний вид

Экстерьер японской модели по типу кузова может быть в двух вариациях: седан или хэтчбек. Характерная особенность этой Mazda 3 — яркая и неординарная внешность, которая привлекает рядом специфических дизайнерских решений. Автомобиль интересен обводами передних колёсных арок, прямыми плечевыми линиями кузова, что делает экстерьер спортивным, намекая на прекрасную аэродинамику. Передняя радиаторная решётка «улыбается», головная оптика имеет каплевидную форму, задняя часть имеет весьма агрессивный вид, массивный бампер подчёркивают красивые задние фонари, что придаёт машине вид уверенного «стального коня», обладающего небывалой лёгкостью движений.

Для тех, кто не может определиться, чья внешность Киа Сид или Мазда 3 более интересна и презентабельна, стоит подетально изучить элементы кузова двух вариантов. Kia Ceed не обладает такой привлекательной внешностью, как японский «соперник». Его экстерьер больше напоминает «стандарт», который дизайнеры решили оставить без особых изменений. Покупатель может выбрать универсал или хэтчбек (количество дверей может быть как 3, так и 5). Выделяющиеся арки колёс аккуратно перетекают в передние, несколько ссуженные фары, что придаёт машине строгий вид. Задняя часть представлена ниспадающей крышей, дизайнерской кузовной стойкой с обратным наклоном. Особенно интересен трёхдверный хэтчбек со спортивно-агрессивным экстерьером.

Особенности внутреннего пространства

Интерьер Mazda 3 несколько повторяет её экстерьер, что особенно заметно по «спортивному снаряжению». Вся эргономика расположена вблизи водителя, который может без лишних усилий или движений воспользоваться коробкой передач или климат-контролем, переключить клавиши медиа-системы. Отделка салона имеет презентабельный «не бедный» вид, вызывая исключительно приятные ощущения от соприкосновений. Удобные кресла регулируются во всех плоскостях. Приборная панель подчёркнута подсветкой сиреневых тонов, хромированной окантовкой боковых дефлекторов обдува. Навигационная система авто в солнечные дни не позволяет водителю без труда считывать информацию, что обусловлено низкой яркостью дисплея.

салон Kia Ceed и Mazda 3

Чтобы сравнить Kia Ceed и Mazda 3, одного только взгляда на оснащение салона не будет достаточно. Салон корейца также подчёркивает концепцию внешнего вида, строгость прослеживается в качественной отделке торпедо. Несмотря на использование обычного пластика, интерьер имеет весьма достойный вид. Главная консоль, расположенная в центральной части, имеет выпуклости и оригинальную окантовку цвета «металл», что создаёт контраст с чёрной отделкой салона. Здесь расположились борт-компьютер, аудиосистема и регуляторы для управления климатом. Дизайнеры Kia Ceed акцентируют внимание покупателей на главных функциональных элементах салона. Приборная панель подсвечивается жёлто-оранжевым цветом. Немного портит впечатление внешний вид центрального тоннеля и дверных ручек, сделанных из не самого качественного пластика.

Ездовые параметры

Чтобы понять, какая модель действительно заслуживает большего внимания, Kia Ceed или Mazda 3, нужно особенно внимательно изучить ходовые качества представленных марок. Стоит сразу отметить, что оба варианта обладают несколькими различными силовыми агрегатами и КПП. Наибольшую популярность приобрели модели с двигателем объёмом 1,6 л.

Mazda 3, на которой установлен силовой агрегат объёмом 1,6 л, имеет отдачу 105 л. с. и крутящий момент 145 Нм, что обеспечивает хорошую динамику. Разгон до сотни возможен за 12 секунд. Подвеска «позволяет» ощущать неровность покрытия, что отзывается неприятными толчками. Авто имеет не самую высокую шумоизоляцию. Однако заслуживает высоких похвал прекрасная управляемость машины. Расположенная в задней части подвеска является многорычажным независимым устройством, идеально функционирующим на поворотах.

Kia Ceed, который впереди оснащён подвеской McPherson, имеет в задней части многорычажный аналог. Силовой агрегат объёмом 1,6 л обладает мощностью 122 л. с. До сотни авто разгоняется за 11 секунд. Подвеска Kia Ceed функционирует отменно, небольшие неровности не ощутимы водителю и пассажирам. Примечательна хорошая шумоизоляция двигательного отдела. Однако нет предельной чёткости в движении рулевого устройства, повороты немного замедлены. Несмотря на то что войти в поворот удастся по заданной траектории, не стоит превышать скорость, что чревато сносом задней оси.

Чтобы правильно выбрать именно свой автомобиль и не сожалеть потом, необходимо учитывать особенности дорожных покрытий местности, в которой будет функционировать авто. Не менее важны личные предпочтения владельца относительно его водительских умений.

Вместительность багажного отсека

Вместительность багажника Kia Ceed и Mazda 3

Относительно этой характеристики сложно выбрать лучшую модель, так как вместительность не только багажника, но и салона у двух вариантов практически одинаковая. Однако Kia Ceed может предложить своим пассажирам немногим больше свободного пространства. Багажные отсеки с одинаковой вместительностью дают равное погрузочное пространство, особенно в хэтчбеках.

Заключение

Чтобы понять, какой из описанных автомобилей действительно лучше, необходимо в первую очередь отталкиваться от личных предпочтений и тех задач и условий, которые владелец ставит перед своим транспортным средством. Напоследок стоит отметить отличные показатели экономичности как японской, так и корейской моделей. Кроме того, оба автомобиля обладают хорошим уровнем оснащения и безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector