Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать

Автобаферы плюсы и минусы, что это такое, для чего они нужны

Очень много новинок выходит последнее время в автомобильной сфере. Все они направлены на то, чтобы сделать вождение наших железный коней удобнее и безопаснее. Особенно дело касается ходовой части авто. От нее зависит безопасность и комфорт при езде. Самое губительное проезжать сильно торчащие железнодорожные пути и ямы на дорогах. В добавок, когда пружины, амортизаторы и опорные подшипники имеют сильный износ. А по данным ГИБДД около 35% аварий происходит по вине дорожных служб. Как же сэкономить на подвеске, сохранить ее в целостности на долгое время, давайте разберемся.

Немцы уже давно вышли вперед на автомобильном рынке. Именно они придумали специальные подушки — автобаферы для смягчения ударов ходовой о трамвайные пути, ямы и поребрики. Также за счет них увеличили клиренс своих автомобилей, что очень удобно при парковке. Рассмотрим плюсы и минусы автобаферов, что это такое и из чего они состоят.

Автобаферы — друг или враг

Автобаферы — это специальные немецкие подушки в пружины, спроектированные разработчиками ходовой. Секрет кроется в материале из которого состоят баферы. Это толстостенный уретан, во всей его красе. Достаточно износостойкий, упругий и не ломкий. Он не боится перепадов температур, держит свои свойства от -60 до +120 °C, соответственно прослужит долго. Производители дают гарантию до 7 лет.

К сведению уретан используется ведущим производителем спортивных кроссовок, для подошвы, так как данный материал способен выдержать мощные нагрузки на сжатие и возвращаться в первоначальную форму.

За счет своих пружинистых свойств автобаферы снижают нагрузку с амортизаторов. Они, как правило, при пробое подвески испытывают колоссальные нагрузки на сжатие. В момент прохождения железнодорожных путей, момент удара бывает настолько сильным, что амортизатор может просто сработать до упора и пробить. После этого он уже работает в половину своей эффективности или вовсе не работает. Поставив бафер между витками пружины, тем самым снижаем риск пробоя стойки на 95%. Автобафер не дает пружине сжаться до конца, тем самым уберегая подвеску.

Плюсы автобаферов

  • За счет автобафера, ход амортизатора уменьшается и это не дает ему уйти в пробой. Таким образом срок службы стоек увеличивается в разы. Машина меньше раскачивается, и перестает клевать бампером на ухабинах. Проезд рельс железнодорожных переездов становится более комфортным даже с изношенной подвеской.
  • Автобаферы спасут изношенную ходовую от серьезного ремонта на некоторое время, в каких-то случаях и полностью. К примеру подсевшие пружины, можно смело реанимировать с помощью баферов. Монтаж не требует профессиональных навыков, достаточно вывесить колесо, расслабив пружины и вставить в средний виток уретановую подушку.

В России скептически относятся ко многим ноу хау из-за рубежа, но ведь немецкие автомобили комфортны, и не зря. Там используются новейшие технологии, что в двигателе, что в ходовой. Надо идти в ногу со временем, тем более, когда за минимальные средства возможно сделать свой автомобиль комфортным.

  • Увеличивается дорожный просвет на 30 мм. Что очень удобно на российских дорогах и во дворах. Легко можно проехать яму и запарковать автомобиль на бордюр, не задев бампер с порогом. Подвеска становится упругой и легче проходит лежачие полицейские и остальные неровности, где раньше приходилось сбрасывать скорость до минимума.
  • Пассажиры чувствуют больший комфорт при езде. Нет резких толчков сзади, ударов стоек. Автобаферы за счет дополнительных смягчающих свойств не передают энергию ударов в кузов, что делает поездку более комфортабельной.
  • Уретановые подушки универсальны, то есть могут устанавливаться на любое легковое транспортное средство. Для этого производитель предусмотрел широкий диапазон размеров по моделям. Выпускается 8 моделей автобаферов по диаметру и высоте. Также ставят на легкие грузовые и пассажирские автомобили.
  • Снижается крен на поворотах, увеличивая безопасность вождения при резких маневрах.
  • Повышается управляемость в городском и трассовом режимах.
  • Самым главным преимуществом является колоссальная экономия денег при ремонте ходовой. Многие автомобилисты оценивают увеличение срока службы подвески на 80 тысяч км пробега без заезда в автосервис. Подвеска полностью защищена, как подушкой безопасности и прослужит на долгое время. К тому же езда на таком автомобиле более комфортна и безопасна. Машина лучше себя ведет на поворотах и при разгонах.

Минусы автобаферов

Иногда приходится подрезать автобаферы под размер пружины. Все зависит от производителя. Если приобрести оригинальные таких проблем не будет и монтаж займет 15 минут. Как правило, китайские баферы идут не под размер и быстро изнашиваются. Все негативные отзывы идут от китайских подделок и не доброкачественных производителей. Данный недостаток не относится к немецким оригинальным автобаферам.

Вторым недостатком является цена. Стоимость достигает 5000 рублей за комплект. На сегодняшний день немецкий производитель даёт более низкую цену, по сравнению с другими.

Автобаферы или проставки

Чаще всего эти две совершенно разные вещи связывают воедино или задаются вопросом что лучше. На самом деле есть колоссальные отличия, и функционал у них совершенно разный. Давайте разбираться.

Проставки — это приспособления только для увеличения клиренса автомобиля. Под каждый автомобиль своя форма, изготовленная из металла или пластика. Функция у них только увеличение дорожного просвета на 3 см и более. Имеют ряд существенных недостатков:

  • Снижается устойчивость автомобиля, в связи с тем, что угол подвески увеличивается;
  • Сила давления на разные узлы не равномерна, что может плачевно сказаться на управляемости;
  • Детали ходовой быстрее изнашиваются;
  • При установке нужно снять всю стойку в сборе.

В отличии от проставок автобаферы устанавливаются быстро, не ломают детали ходовой, не меняют центр тяжести при этом увеличивая клиренс на 30 мм. Во-первых, все дело в материале, во-вторых в месте их посадки в пружину. В силу этого они препятствуют критичному сжатию до пробоя, сглаживают вибрации и не передают колебания на кузов авто. Главное, что баферы не меняют конструкцию ходовой части, тем самым делая вождение максимально безопасным. По стоимости автобаферы и проставки не особо отличаются, тем более что немецкие производители удешевили производство, открыв филиал в России. Действует программа совместного поднятия уровня безопасности дорожного движения за счет правильного технического дооснащения транспортных средств.

Если рассуждать с точки зрения долгосрочного использования автомобиля, то есть от 100 тысяч км пробега, то лучше использовать автобаферы. Проставки устанавливали раньше, когда не было ничего другого. В принципе даже новые пружины можно было не найти, а проставки лежали на всех авторынках страны. Но к сожалению, они не безопасны как для управления, так и для ходовой.

Какие автобаферы купить

Ниже приведен рейтинг автобаферов, про которые можно почитать обзоры и узнать стоимость на официальном сайте производителя. Чтобы не нарваться на подделку мы собрали только проверенных и официальных поставщиков:

  • Наиболее оптимальные немецкие автобаферы фирмы Power Guard. О них будет отдельный обзор;
  • Немецкие амортизирующие подушки Impact Protection;
  • Power shield;
  • Powerbuff;
  • Корейский продукт Ttc;
  • Также корейские прозрачные Mroad.

Развод или реальность покажут результаты тестов

Вся правда о том наносит ли вред автобаферы видна по результатам лабораторных тестов. Исследования проводили ученые в автомобильном институте испытаний гражданских транспортных средств для выдачи лицензии на разработку и производство автобаферов.

Вибротест: На скорости 20 км/ч энергия вибрации минимальна в кузов

Вибротест: При городском цикле в 40 км/ч автобаферы дают пользу

Слалом-тест: измерение поперечных кренов, (Х: время (сек), Y: величина крена (град)): после установки автобаферов крены уменьшаются.

Тест на резкое перестроение: воздействие поперечной силы на колесо, (Х: время (сек), Y: сила (КН)): с автобафером сила уменьшается.

Тест на резкое перестроение: измерение поперечных кренов, (Х: время (сек), Y: величина крена (град)): после установки автобаферов крены уменьшаются.

Тест на резкое торможение: воздействие продольной силы на колесо, (Х: время (сек), Y: сила (КН)): значительной разницы не наблюдается, автобаферы не оказывают отрицательного воздействия на процесс торможения, на коротких участках имеется
небольшое улучшение. Тест на резкое торможение: измерение угловой скорости (максимальные и минимальные значения), (Х: время (сек), Y: угловая скорость (град/сек)):
автобаферы значительно снижают данный показатель, что положительно сказывается на процессе торможения.

Видео про автобаферы

Как работают автобаферы

Разберемся в принципе работы автобаферов. Конструкция представляет собой разрезное кольцо из 100% уретана с отверстиями, которые позволяют сжаться до минимальных размеров, не позволяя стойке пробиться. Упругий состав подушки мгновенно возвращается на место и принимает исходную форму.

Читайте также:  ТОП 25 Лучшие Сверлильные Станки ( Рейтинг 2020)

Полиуретаны представляют собой химическую связь полимеров. Они в свою очередь представляют собой сложную трехмерную структуру мономеров. Эти цепочки полимеризуются при синтезе превращаясь в длинные схемы. Благодаря этому имеют огромный диапазон прочности. Поэтому уретан нашел широкое применение в промышленности, спортивной индустрии одежды, в частности кроссовок. Продукция, произведенная из данного материала, выдерживает агрессивную среду, а подвеска автомобиля как раз-таки работает в зоне снега, воды, химикатов. Молекулы уретана в автобаферах имею прочную сетчатую структуру и высокую молекулярную массу, благодаря чему достигается такой эффект при эксплуатации автомобиля.

Выводы

Стоит ли ставить автобаферы вопрос не сложный и стоят они не дорого, главное купить оригинал. Это сэкономит деньги, время и сохранит безопасность. Мифы о бесполезности ноу хау всегда будут существовать, и для их опровержения существуют лабораторные тесты, о которых мы проговорили в статье и опыт автомобилистов, подтверждающий реальность эффективной работы баферов.

Отзывы водителей об автобаферах

Автобаферы — это амортизирующие межвитковые подушки, которые устанавливаются в пружины и тем самым обеспечивают безопасность и комфорт при вождении. (Так вам расскажут и опишут дилеры и консультанты интернет-магазинов). Мы же на сайте Vodi.su стараемся донести людям реальную информацию, поэтому и сами хотели бы решить для себя этот вопрос — ставить автобаферы или нет?

Поскольку продукт этот относительно новый, достоверную информацию найти о нем достаточно сложно. На многочисленных форумах можно прочитать миллионы хвалебных отзывов, представители официальных производителей расхваливают свой товар, в качестве главного аргумента рассказывают о невероятных свойствах уретана:

  • прозрачный материал, который использует фирма NIKE при производстве своих знаменитых кроссовок;
  • уретан поглощает удары;
  • он обладает эффектом памяти — если его сильно сжать, даже проехаться по нему катком, то он все равно вернется к прежней форме;
  • в компании ТТС 20 лет экспериментировали с данным материалом, в результате чего была изобретена особая технология литья;
  • подушки абсолютно не изнашиваются, срок их службы достигает то ли 3, то ли 6 лет.

Однако, простого покупателя, не обремененного лишними казначейскими знаками в кошельке, интересует вопрос:

— почему килограмм жигулевских проставок можно купить за 100-200 рублей, а автобаферы, якобы созданные по какой-то сверх современной технологии в Корее, стоят 4-5 тысяч рублей?

Ответ на такой вопрос всегда один: «не путайте резиновые проставки с уретановыми автобаферами».

Мы на всякий случай посмотрели, что такое этот самый уретан:

  • Уретаны — кристаллические вещества, растворимые в воде и органических растворителях. Из них получают полиуретановые волокна методом синтеза.

То есть более правильно было бы называть автобаферы не уретановыми, а полиуретановыми амортизирующими подушками.

Негативные отзывы водителей об уретановых автобаферах

Прежде всего, стоит сказать, что найти отзывы людей, которые реально установили эти подушки, — сложно. А вот за границей автобаферы известны уже давно под названием Power Cushion Buffer for Car Spring (подушка-буфер для автомобильных пружин).

Вот что рассказал о них пользователь под ником Steevo из США (ездит на Honda Civic):

«Я бы автобаферы не рекомендовал никому, сплошная трата денег. Поставил их меньше года назад. Передние уже через несколько месяцев полностью утратили формы и где-то потерялись, а задние едва держатся и скорее всего я их просто сниму и выброшу».

Свой отзыв Steevo завершил непереводимой фразой: «TTC Buffers are crap».

Можно найти еще много подобных отзывов на заграничных ресурсах.

Так, один пользователь с ником Santa пишет:

«Советовался с одним механиком, он мне сказал, что ничего лишнего в пружины устанавливать не нужно. Если бы различные автобаферы и межвитковые проставки (coil stiffeners) действительно играли такую важную роль, их бы уже давно использовали автопроизводители.

Я же его не послушал, потому что начитался отзывов и поставил автобаферы, правда не корейские прозрачные за 80 долларов, а красные китайские чуть дешевле. Разницы никакой нет — клиренс сначала чуть приподнялся на сантиметр-полтора, а через пару месяцев осел обратно. Их установка никак не отразилась и на комфорте».

Встречаются отзывы об автобаферах и на отечественных ресурсах.

Пользователь со страшным ником WereWolf (Оборотень) пишет:

«Купил сначала китайские жене на Матиз. Они как вместе с тещей сядут сзади, веса на 200 кг прибавляется. Так китайские за несколько месяцев полностью расплющились. Поэтому раскошелился и купил корейские ТТС, комплект за 5 тысяч. Единственное, что заметил, — проседать машина стала меньше при полной загрузке. Больше изменений никаких».

Ну и еще один короткий негативный отзыв от Александра:

«Из личного опыта скажу: уретан-пуретан — всё это от лукавого. Я поставил себе эти штуки, некоторые знакомые тоже попросили. Немного поездили и выбросили. Если хотите улучшить характеристики подвески, меняйте амортизаторы или сами пружины».

Положительные отзывы

Положительных отзывов гораздо больше. Правда написаны все они практически одинаковым языком и везде даются ссылки, типа: «Покупал здесь — самые низкие цены, самые качественные товары».

Роман на форуме для дачников пишет:

«Ждал своего заказа с нетерпением полтора месяца. Наконец приятной внешности вежливая девушка мне их доставила. Установил за полчаса на задние пружины, и вы знаете…. Очень доволен:

  • стало мягче, намного мягче;
  • лежачих полицейских проезжаю без проблем (а раньше было такое чувство, что пробил амортизатор, аж инструменты к потолку подлетали);
  • крен уменьшился.

Товар хороший. А все, кто пишет плохие отзывы, — вы хоть правильно автобаферы заказывали? тот размер? Специально подбирали под конические или бочковые пружины?»

Есть положительные отзывы и на иностранных ресурсах.

Blueworm на форуме для фермеров пишет:

«Привет всем. Я живу в Канаде и часто езжу к старикам на ферму. Вожу им баллоны с газом, бочки с моторным маслом для тракторов, еду и всё такое. Без автобаферов от ТТС (которые я заказывал на таком-то сайте) мой пикап почти на каждой кочке бился днищем об асфальт. А вот с автобаферами все изменилось:

  • машина едет тише;
  • улучшилась стабильность, нет крена;
  • уменьшился тормозной путь.

Мне часто приходится перегружать машину, но с этими амортизационными подушками я полностью спокоен за подвеску и за свой автомобиль».

Вот еще один отзыв от Кузи:

«Долго думал. Покупать или не покупать. Решил купить, потому что еду в Анапу своим ходом. Нашел магазин в городе, менеджер подобрал по каталогу нужный размер: спереди В, сзади С. Сам установил за 20 минут, хотя предлагали установку за 1000 рублей. Первые впечатления: машина чуть поднялась, пока проехался до гаража почувствовал, что подвеска стала чуть более жесткой, зато нету крена и раскачивания. В общем приобретению доволен. Что будет дальше — сообщу».

Все остальные отзывы тоже подобного содержания: все хорошо, ездить стало мягче, жить стало лучше.

Немного механики и физики

Пружина работает как единое целое. Если же вы ставите проставку — все равно из чего: резины или уретана — вы делите пружину на две части и автоматически один виток как бы выбывает из игры, нагрузка не распределяется равномерно. Возрастает давление на саму пружину, а также на чашу пружину.

Хотя, следует отдать должное корейским изобретателям, уретан (или полиуретан) — достаточно мягкий материал, и в отличие от резины, хорошо поглощает колебания, может деформироваться и принимать начальную форму. Вот тут-то и возникает главный вопрос:

— а зачем тогда он нужен, этот автобафер?

Вот это самый интересный момент, мы даже специально посоветовались со специалистом. Вот, что он сказал.

Производитель учитывает массу нюансов, так же и пружины рассчитаны под конкретные условия эксплуатации. Различные дополнительные проставки или подушки нужны только тогда, когда пружины начинают проседать. То есть это дешевый способ вернуть жесткость пружинам.

Можно еще добавить, что хорошая пружина передней или задней подвески будет стоить от 30 у.е. (1800 рублей). Если же пружины и амортизаторы в порядке, а вы не очень сильно загружаете свою машину, то можно вполне обойтись без различных дополнительных элементов.



Автобаферы Mroad — отзывы

Отрицательные отзывы

Так сейчас любую компанию можно «прогнать» по отзывам, это недорого, таким образом всякие мамаши зарабатывают, им вобще все равно что хвалить и обсирать. Прямо наивно даже, что вы об этом пишете. Автобаферами ttc торгуют все кому не лень, так что конечно они будут топить всех конкурентов.

Читайте также:  Ремонт газовых плит своими руками на дому инструкции, видео

это всё красивые слова , а есть ли статистика и почему такой прекрасный и полезный девайс не ставят на заводе? Не потому ли что новому оборудованию оно нафиг не надо? и цена , 4 пружины на мою ниву обойдутся меньше 3-х тыс. а бафы 3900

Шум от дороги точно не уменьшит, комфорта может и добавит, но за счет увеличения валкости и ухудшения рулежки, плюс сайленты и ШРУСы будешь менять на каждом ТО из-за нарушения кинематики подвески.

Пружину следует воспринимать как единый механизм с точки зрения физики, работающий одинаково на всех участках. Что же происходит, когда устанавливается проставка? Добавление этого элемента вне зависимости от того, из чего он сделан (уретан или резина), приводит к выключению витка из процесса слаженной работы пружины. В результате наблюдается дисбаланс в плане распределения нагрузки, она становится неравномерной: увеличивается давление, оказываемое не только на саму пружину, но и на ее чашу. При этом уретан выигрывает на фоне резины, так как он способен изменять форму под нагрузками и возвращаться в исходное состояние, когда на него перестает действовать давление. Хотя здесь опять возникают определенные сомнения в части эффективности такого материала, который «гуляет» в обе стороны в зависимости от прикладываемых к нему сил давления. Зачем он нужен?

Все это — ерунда.

Я 2 месяца думал купить или нет.

Данная «проставка» (автобафер) — наверное решили сменить название для продаж, перераспределяет нагрузку во всей пружине, начиная с витков на которые она цепляется.

Итогом может быть изгиб пружины — это самое безопасное, или поломка пружины — тут уже хуже.

Если хочется уж поставить именно проставки, то только под пружину или на пружину.

Это не правильно.Вторая дырка с низу и вторая сверху по одному хомуты и не надо затягивать,просто аккуратно подтянуть.В ютубе есть ролик,только не на русском.

да хоть так,хоть так.ни чего не будет.

Достоинства:

Недостатки:

Жёсткий материал, обман со стороны продавца, несуществующий производитель

Я люблю комфорт во всём, поэтому когда узнала об новом автомобильном аксессуаре, сразу загорелась его покупкой. Моя работа занимает много времени, и я решила заказать себе автобаферы через интернет. Теперь я очень сожалею, что своевременно не проверила этого производителя, и не почитала отзывы на форумах. Mroad — это не компания, это просто пустышка, которая перепродаёт самую дешёвую китайскую продукцию. Какими же низкими нужно быть людьми, чтобы приклеивать свой штрихкод на товар от АМТ, и при этом выдавать его за качественный корейский продукт. Заплатив деньги за «оригинальную» продукцию, по факту я получила твёрдое изделие, которое было сделано из материала похожего на пластик. Мне даже страшно использовать эти автобаферы, они скорее навредят, чем принесут какую-нибудь пользу.
Когда я решила позвонить менеджерам компании и выяснить в чём проблема, то вразумительного ответа я так и не получила. Эти «работники» каждый раз путались в своих утверждениях и сами не знали, кто производитель их хвалёных автомобильных аксессуаров. Я не рекомендую никому покупать продукцию от компании Mroad — ведь это развод чистейшей воды. Лучше немного переплатить, но иметь возможность в дальнейшем пользоваться приобретённой продукцией.

Достоинства:

Недостатки:

Предлагали оплатить доставку обмена бафферов.

При выборе автобаффероф менеджер мгновенно перезвонил на тлф оставленный на сайте http://mroad.company/buffer, я предоставил полную информацию о автомобиле, на который планировал приобрести бафферы. Мне были предложены азмеры В и С. Оформили заказ, через 5 дней я его забрал из транспортной компании. Ни один размер бафферов не подошёл на мой авто, произвёл замеры межвитковых расстояний, менеджеры МРОАД ответили что требуется заменить на другие размеры. Отправил им бафферы В. Неделю тянули, что то не могут их получить из транспортной, и т. д. и т. п. Далее оказалось что требуемых размеров у них нет на складе и не будет до нового года. Предложил им возврат ДС. Прошло 3 рабочих дня ДС так и не поступили на карту.
P.S. после отзыва денежные средства поступили

Достоинства:

Недостатки:

Не общаются после собственного прокола

Заказал баферы. Общался с вечным Денисом в переписке и по телефону. Сто раз описал машину. Получил то что не подошло совсем. Созвонился с Денисом, попросил заменить по размеру (покупал два комплекта на Кадиллак эскалейд). Ответ, ,я не решаю такие вопросы, нужно решать с руководителем. , дал свою почту, прошло больше полутора месяцев и тишина. Сегодня попытался дозвониться или дописаться, сайт и телефон не работает. Позорники и разводилы. Обязательно в сетях о вас напишу, чтобы больше никто не вляпался!

Достоинства:

Недостатки:

Заказал автобаферы в середине октября. Оформили сделку, назначили окончательную дату доставки в г. Ноябрьск на 30-10-17. Сегодня уже 30-11-17, а баферов так и нет. Кормят одними обещаниями про (завтра) и лепят тупые отмазки в виде того что товар отправили, потом его вернули с ноябрьска., затем его не могли укомплектовать ещё две недели, то сложности с отправкой на ямал., то товар на складе, а склад не отправляет. И далее в таком же роде. Отвратительная работа ПЕРСОНАЛА. ЕСЛИ НЕМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ ТО НЕ МУЧАЙТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ.

Положительные отзывы

Заказал баферы, когда натерпелся от наших кировских раздолбаек, по которым еще гоняю по 2 раза в неделю в область. Прислали Сдэком, упаковка и приложенные документы — все довольно понтово для 2 кусков пластика. Девушка на телефоне даже уговаривала меня встать на гарантию бесплатно, если что с баферами случится. Напрягся, думаю, что это с ними должно произойти такое? Но ладно. Неохота была самому мучиться с установкой, поэтому заказал у нас в 4точки на Комсомольской установку, обошлась мне в 600 рублей. Ну когда 6000 уже заплачено, еще 6 соток вроде не жаль.
После установки выехал на своей фиесте сразу на подушках. Ощущение действительно как на подушках: мягко ехать, кочки подвеска просто глотает! Неожиданно легко вошел в поворот по первым ощущениям. Потом уже привык. Но вот когда у нас погода пошла под — 20, я серьезно подумал их снять, думал что сейчас баферы задубеют и буду ездить как на табуретке. Но ни разу, ездил в — 23, подвеска работала нормально. Про морозостойкость не врали. Вобщем, денег своих эти бафферы стоят.

Сам брал в ноябре 2018, друзья сначала отговаривали, мол херня. Уже 2 месяца как езжу — полёт нормальный. Штука рабочая, главное покупать у официалов и устанавливать по инструкции. Сразу скажу, что это не панацея — убитую ходовую не воскресит. Но от «россейских» дорог спасает: выбоины, ямы — вот это всё. По ощущением тачка стала даже как-то, плавнее, что-ли. Короче, однозначно надо брать и пробовать.

Уже зная про автобаферы, автосемейством, у которого есть несколько устаревшие 2 авто – абсолютно советская, дедова ВАЗ2107 и Тойота Спринтер брата – решили на «7-ку» взять китайские АМТ, а на Спринтер – корейские ТТС.
Причем решили сразу – эксперимент так эксперимент: АМТ брали на АЛИ, а ТТС – ни где-то там, а на сайте – официальном представителе корейских производителей – autobuffer.ru. Все прошло по плану и стало у нас два комплекта «автобаферов».
Дед лично (стаж водителя такой, что нынешние слесари под козырек берут) установил на свою 7-ку китайские красно-оранжевые штуковины, а брату на Спринтер – установили в автоцентре. Дедова машинка почти неделю чувствовала себя настоящей, но это быстро прошло – собственно. мы этого и ждали, но больше дед ничего не захотел менять. Он заявил, что машина такая, ее уже никакими ТТС не украсишь, а с АМТ, да какими-то своими приспособлениями он добьется нормы.
Тойота брата сразу стала на 1,5 см выше, у нее перестали трещать на виражах внутренности, а бегать она стала, вероятно, как в том самом 1999 г., когда ее приобрели. Натуральный опыт показал, что приобретать нужно оригинальные, корейские автобаферы, а вот китайские – только как мы – для эксперимента! И всем удачи в этих опытах с собственными авто!

Зачем люди вмешиваются в оригинальную подвеску?

Что получим при установке проставки. Витки пружины сожмутся. Будет немного напоминать спортивную подвеску, более жесткую (проставка ее не смягчит, резина в ней жесткая- что бы постоянно держать витки пружины на определенном расстоянии и смягчать ничего не будет). В поворот будет входить по интересней, но вот по неровностям будет маленько по хуже, витки под напряжением и ход пружины будет меньше. Увеличится клиренс, но пойдет ли это на пользу при скорости на трассе? А вот чему не пойдет на пользу. При увеличенном клиренсе изменится рабочее положение у ходовой части (гранаты, сайлентблоки и тд. об этом написано на 1-й стр), соответственно уменьшится ресурс. Витки пружины будут постоянно находится под лишним напряжением и быстрее устанут, наверняка кто то встречал в практике, что если оставить на долго груженую машину, то пружины проседают? Но деньги ваши и тараканы в голове у всех свои.

Читайте также:  Ленд Ровер страна производитель (Land Rover)

PS. использовал проставки лет 15 назад на авто с уставшими пружинами.

Доброго времени суток. Я хочу поделиться с вами своей историей. Суть такова: я сдала машину на техосмотр. И мне посоветовали поставить автобаферы. Я решила подумать. Загуглил и нашла, что такое автобаферы и для чего они. Я решила поставить их. Но у меня было два варианты: поставить дешёвые, с Китая, или же хорошие, качественные. И я решил попробовать с Китая, так как денег у меня на том момент не было. И я очень ошибся. Моя жадность чуть меня не погубила. Китайские оказались очень плохими. Из-за них водить стало не удобно. К тому же, они очень быстро изнашивались. И каждый месяц я покупала новые, при этом думая, что я сэкономлю. Но через это я вышла в глубокий минус. Я бы и далее, наверно, покупала китайские, если бы не одна история. Из-за этой китайской ерунды я попала в аварию. При этом, я чудом не пострадала. Как потом оказалось — эта авария была из-за автобаферов. После этого я решила, что должен попробовать автобаферы, которые изготовляются в России. Я их заказала. Кстати, доставка была очень быстрой. И только тогда я понял, как я ошибалась. Эти автобаферы очень классные. Имея их — водить одно удовольствие. А качество просто бомба — уже год езжу, а они выглядят как новые. Я все рекомендую именно эти автобаферы

Добрый вечер. На Опель Антара есть проставки??

MRoad | Пневмобаллоны | Бафферы | Автопарфюм

Максим, на Ваш автомобиль есть размеры в наличии. Пришлите пожалуйста в личные сообщения сообщества Ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Нaши дopoги oчeнь дaлeки oт идeaлa и этo cильнo cкaзывaeтcя нa нaшиx мaшинax. А ecли пpибaвить кo вceм нepoвнocтям и ямaм лeжaчиx пoлицeйcкиx, тo вooбщe тpубa для нaшиx мaшин. Я иcпытaлa этo нa coбcтвeннoм oпытe. Оcoбeннo кoгдa вeзу cвoиx poдитeлeй нa дaчу. Мoи poдитeли нe xудeнькиe люди и кaждaя ямкa xopoшo oщущaeтcя. Слышaлa в peклaмe, чтo ecть тaкиe cпeциaльныe aмopтизиpoвaнныe пoдушки – aвтoбaфepы, кoтopыe пoмoгaют избeжaть пocлeдcтвий нa плoxиx дopoгax. Пoчитaлa oтзывы в интepнeтe и peшилa уcтaнoвить и нa cвoю мaшинку тaкиe.

Зaшлa нa aвтopынoк пocмoтpeлa нa цeны, и купилa китaйcкиe, чтo пoдeшeвлe. Чecтнo cкaжу — ничeгo нe измeнилacь пocлe иx уcтaнoвки. И я пoжaлeлa пoтpaчeнныe дeньги. Я пoнялa, чтo экoнoмить нe нужнo и в cлeдующий paз купилa ужe opигинaльныe, у oфициaльнoгo дилepa autobuffer.ru. Мнe дaжe cepтификaт кaчecтвa выдaли. Нe мoгу cкaзaть, чтo пpям лeтaю пo нaшим дopoгaм, нo тo, чтo eздить cтaлo нaмнoгo кoмфopтнee, тo этo пpaвдa. Мaшинa пepecтaлa pacкaчивaтьcя, и нeт кpeнa. Вoт ужe cкoлькo гoд нe знaю зaбoт.

И cнoвa мудpocть «мы нe нacтoлькo бoгaты, чтoбы пoкупaть дeшeвыe вeщи» дoкaзaлa cвoю пpaвoту. Нe cтoит экoнoмить и пoкупaть дeшeвую пoддeлку.

Для начала разберем все плюсы и минусы автобаферов, которые выдают за таковые интернет-магазины, продающие данную продукцию, затем объясним каждый из пунктов и подытожим реальными плюсами и минусами.

На сайтах-лендингах продавцов обычно можно встретить море преимуществ, вплоть до того, что баферы будут вам приносить

на мазде эффект значительно лучше чем на форде.

до сих пор езжу и ни как не могу для себя определиться оставить или снять.

вот буду на лето переобуваться сниму на недельку, хочу почувствовать разницу.

если её не будет, то оставлю только на зиму эти бафферы, для увеличения клиренса)))

Кoгдa, пoддaвшиcь нa дeшeвизну, пpикупил вcтaвки в пpужины китaйcкиe АМТ, пoжaлeл oб этoм чepeз нeдeлю. Кaк будтo пoлиуpeтaнoвыe штуки пpeвpaтилиcь в мятыe тpяпoчки, выпaдaющиe из пpужин, нecмoтpя нa тo, чтo были пoдвязaны xoмутaми.

Чтoбы нe oпoзopитьcя – пoлeз в интepнeт и нaткнулcя нa ИМ Автoнoтa, кoтopoгoв нaшeм гopoдe нeт, зaтo тaм былa peкoмeндaция зaйти нa caйт autobuffer.ru, гдe ecть ВСЕ!

Тaк и oкaзaлocь, oпиcaниe кopeйcкиx aвтoбaфepoв oчeнь интepecнoe и инфopмaтивнoe, a мeнeджepы дaли кoнcультaцию пo тoму, кaкиe пpиoбpeтaть. Этo oкaзaлocь дopoгoвaтo, нo мoжнo былo зaкaзaть зa элeктpoнныe дeньги, чтo я и cдeлaл. Зaкaз oплaтил c Яндeкca, двe нeдeли и aвтoбaфepы дocтaвили c гapaнтийными бумaгaми!

Сoceд пo гapaжу, пoмoг пocтaвить иx в пpужины, этo тoжe oкaзaлacь пpoблeмa, xoть и cтaвили дo этoгo китaйcкиe. Пpишлocь пpoмыть пpужины, пoдcушить, a ужe пoтoм cтaвить. Нo ceйчac – этo пpocтo cкaзкa: cтaл cидeть вышe, мaшинa идeт плaвнo, pуля cлушaeтcя oтличнo!

Увepяю вcex – нe бpaть китaйcкиe – этo ЕРУНДА. Нaдo нe пoжaлeть дeнeг и купить нacтoящиe кopeйcкиe, в Автoнoтe или нa caйтe autobuffer.ru. Тaм вce чecнo, дocтaтoчнo инфopмaции и oтличныe мeнeджepы, чтo пoдcкaжут в любoм зaтpуднeнии.

Достоинства:

машина как новая

Недостатки:

ставил обычные резиновые подушки от ваз 2110. клиренс стал выше на 1-1,5 см. что мне и нужно было. Стоят недорого почти в любом магазине запчастей на ваз. подвеска стала чуть жестче, но практически не заметно. ставить можно. езжу более полугода. все нормально. машина митсубиши спейс стар. всего доброго.

Стоят на калине спереди, 3 ой год пошел, межвитковые, самые дешевые, наши, «Полиэдр», за 200 р. Лучше управляется, исчезли пугающие крены, валкость при манёврах, коими первая калина «славится». Передние амортизаторы перестали быть расходным материалом, до этого менял почти каждый год (может, нормальные попались). Хотя, с проставками их пробить — надо постараться.

Есть там тонкость при установке по отношению к пружине, я ставил по центру, пружина — конус. Ставить дорогущие силиконовые за 3-4 т.р. . я б не стал.

Привет Всем!Долго мялся,думал,читал отзывы,но всё таки решил себе поставить корейские автобаферы!Что могу сказать,клиренс теперь как у кроссовка)))Машинка заметно комфортнее стала на швах и стыках,по бездорожью подвеска стала заметно глуше. Нагружая машинку,она почти не проседает!и в повороты стала входить превосходно!Я доволен и ни капли не пожалел!оно стоит того!

Справиться с таким постоянным воздействием, да еще в сложных эксплуатационных условиях, могут далеко не все материалы. Поэтому завод изготовитель особое внимание уделили именно составу материала: полиуретан, способный многократно деформироваться, не теряя прочность, целостность, упругость. Добавления специальных химических присадок, а так же металлических наночастиц позволили обеспечить надежную и эффективную защиту от преждевременного старения материала, износа, разрушения. PowerGuard — сделаны не из резины и чтобы убедиться в явных преимуществах уретана, ознакомьтесь с таблицей выше. Отзывы Автобафферы mroad

Достоинства:

Устойчивость, прохождение ухабов и выбоин, увеличен клиренс.

Недостатки:

Заказал баферы mroad в интернет магазине бафферы. рф, на задние пружины своего железного коня, поставил. Теперь честный отзыв: Клиренс не много, но увеличился, думал будет по больше. Но это не главное, главное машина стала устойчивее, ямы и лежачие полицейские без тормозов. Отбивает мягко. Курсовая устойчивость стала стабильней, в повороты входит как влитая. Словно вся подвеска нового автомобиля…
Спасибо компании бафферы. рф
Закажу теперь передние!)
Много искал, много читал. Соотношение цены и качества, достойное, рекомендую друзья!
А ТТС это тоже самое, только на много дороже))

Достоинства:

цена качество меня вполне устроило . перчатки дали, инструкция была. на гарантию встал , но благо она мне пока так и не пригодилась .

Недостатки:

стяжки можно было выбрать по мощнее

я брал данный бафферы у компании мроад еще в сентябре 2016 года, на данный момент я проехал около 20000км и как результат — они как стояли так и стоят, претензий нет.
Нормальные бафферы — цена качество вполне хорошее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector