Что такое машина-распил, карпил, конструктор Как распознать и стоит ли покупать ВопросАвто

22 миллиона рублей на новые автомобили потратит правительство Ставрополья

Фото для иллюстрации (onf.ru)

Читайте также:

  • Чиновники неэффективно тратят бюджетные деньги на содержание дорог в Ставрополе (17.08.2018 11:05)
  • Дорогим внедорожником решили себя «побаловать» сотрудники госструктуры в Ставрополе (09.06.2018 12:54)
  • Неработающие видеокамеры на дорогах в Ставрополе признали пустой тратой бюджетных денег (26.04.2018 14:18)

На сайте госзакупок появилась запись о том, что ставропольское правительство хочет обновить автопарк.

Речь идет о тринадцати автомобилях общей стоимостью 21 миллион 848 тысяч 233 тысячи 42 рубля. То есть одна машина обойдется бюджету Ставрополья в в среднем в чуть более полутора миллиона рублей (1 680 000р.). В требованиях к закупке №0121200004718000516 автомобили описаны как «средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые». К примеру, столько стоят Suzuki Swift Sport, Ford Mondeo, Toyota Camry, BMW 2 серии ACTIVE TOURER, Volkswagen Passat, Hyundai Tucson. В общем, выбор широкий.

Депутат ставропольской краевой думы Александр Сысоев считает, что это нормальная цена и, вероятно, вынужденная мера.

— Если это обоснованные вещи, связанные с тем, что старое меняют на новое, это можно по-разному комментировать. Судя по цене, это обычная недорогая машина по нынешним меркам. Может старые машины уже не подходят по безопасности. С точки зрения цен на рынке, это автомобиль среднего класса. Я не знаю, что в данном случае происходит. Те, которые не пригодны для эксплуатации автомобили, обычно списываются. А те, которые пригодны, могут быть переданы в государственные бюджетные учреждения, — рассуждает парламентарий.

Toyota Camry (Фото autonews.ru)

Экс-глава «Единой России» в регионе, общественник и политолог Сергей Рязанцев считает, что в описании конкурса должны указать модель.

— Они обязаны указать модель, и больше полутора миллионов чиновнику покупать не стоит. Должны быть характеристики машин, марка. Депутаты должны по-хорошему проконтролировать процесс покупки и проверить. Я сомневаюсь, что они к этому отношение имеют. Какая остаточная стоимость тех машин, которые должны списать вместо новых? Обычно они распродаются в частном порядке за 300-400 тысяч. Надо узнать, будут ли и куда деваться старые машины. На самом деле надо узнать, какие фирмы выиграли этот тендер, и все станет ясно. Я больше чем уверен, что фирмы на протяжении нескольких лет одни и те же. Денег и так в крае нет, и, видимо, губернатор считает, что это хорошо, — предполагает политолог.

Глава ставропольского «Яблока» Валерий Ледовской считает, что можно было расходовать бюджет и экономней.

— В общем, дорого, конечно, но я бы не сказал, что критично. Нормальная машина — не меньше миллиона сейчас стоит. Они покупают очень нормальные — в 1,5 раза дороже. На край 13 таких машин — вроде как и не сильно много. Это не 500 миллионов на один только перинатальный центр, лишив финансирования и ремонта все медицинские учреждения в крае на год. Можно потребовать отчётности о том, что случилось со старыми. А может, они расширяют парк. Тогда вообще непонятно, — прокомментировал политик.

Покупка дорогостоящих автомобилей госструктурами на Ставрополье то и дело становится объектом пристального внимания общественников и СМИ. Порой аппетиты чиновников вызывают настоящее недоумение.

Служба по контракту: что такое контрактная деталь, и чем она отличается от бэушной?

Когда стоит выбор между ремонтом поломавшегося узла и заменой его на бывший в употреблении, часто всплывает термин «контрактный агрегат» или попросту «контрактник». Сейчас так могут назвать любую «бэушную» деталь, но правильно ли мы используем термин? Откуда появилось это странное слово, и что оно обозначает?

«Не подошло» и «разборки»

Б ывшая в употреблении деталь попадает в руки продавца разными путями. Иногда – с машины, разбираемой на запчасти, иногда – из мастерской по восстановлению, а может выплыть «из запасов». Последнее, например, возможно в результате ошибочной замены или замены на деталь с лучшими остаточным ресурсом или характеристиками.

Последний источник запчастей крайне нестабилен и потому интересен в первую очередь тем, кто не готов долго искать и ждать нужную деталь для своей машины. И вдобавок готов рискнуть и купить что-то наугад из рук частного лица. Риск велик, но таким способом можно приобрести те вещи, которые практически не фигурируют в официальных прайс-листах — например, запчасти для нестандартных вариантов комплектации автомобиля. Или тюнинговые компоненты, детали салонов на классические машины и мелкие элементы конструкции. Всего не перечислишь, таких мелочей набираются тысячи. В основном всё это нужно нечасто, но периодически требуется для приведения машины в надлежащий вид.

Покупка восстановленной детали – это вариант для тех, кто хочет получить гарантию высокого ресурса заменяемого узла. Теоретически он может быть даже выше, чем у новой детали. Например, за счет селективной сборки и устранения заводских дефектов.

На практике ресурс может быть как сравнимым с ресурсом новой детали, так и составлять доли процента от него. Причина очевидна: любую работу можно сделать хорошо или плохо, и часто ремонт не может похвастаться своим качеством. И всё же детали тормозной системы, рулевые рейки и редукторы, электрические компоненты, кузовной пластик и оптика поддаются восстановлению особенно хорошо.

Продают и восстановленные моторы, коробки передач и другие сложные агрегаты, но в этом случае шансы на удачную покупку заметно меньше, особенно если работы проводили в маленьких мастерских без имени и репутации.

Как бы то ни было, услуга замены на восстановленный агрегат получает всё большее распространение. В этом случае вы сдаете свою поломавшуюся АКПП, доплачиваете некую денежную сумму, а вам устанавливают уже перебранную коробку с гарантией. Но такой вариант больше относится к услугам по ремонту, нежели к покупкам. Купив с рук или в небольшой компании «восстановленный» агрегат с гарантией, вы имеете все шансы в обозримом будущем близко ознакомиться с такими понятиями как «размывание ответственности», «разводка» и «мошеннические действия». И заодно прочувствуете все прелести российского рынка вторичных компонентов.

Последний источник запчастей самый объемный – это детали с разбираемых на запчасти автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что абсолютное большинство «бэушны х » деталей приходит на рынок именно с «разборок». Дело давно поставлено на поток, можно заказать огромную номенклатуру запчастей почти на любую машину. Даже на суперкары, вроде Ferrari или Audi R 8, существуют специализированные «разборки». В народе принято называть узлы из этого источника «контрактными», но на деле это совершенно не верно. Термин «контрактный» означает нечто отличное от просто детали с разобранной машины.

Разборки делятся на несколько типов. Самые недорогие «джанкъярды» предполагают, что покупатель сам снимает нужные ему детали и оплачивает их по прайсу. Обычно это самые дешевые источники запчастей — они весьма популярны в США и в Европе. Необходимость снимать запчасть самостоятельно обусловлена в том числе высокой стоимостью труда в развитых странах. Если к железке приложил руку, скажем, финский механик, она сразу же существенно вырастает в цене. Снимают запчасти не только «для себя», но и на продажу. «Маленький бизнес» с покупкой запчастей на местных разборках и продаже через eB ay – привычное дело для «буржуйских» автомехаников.

Читайте также:  Всеядные шахтные котлы длительного горения от производителя

В России, с нашим невысоким уровнем жизни и огромным количеством дешёвой рабочей силы, подобная схема не прижилась — разве что на совсем маленьких разборках присутствуют полуразобранные машины, с которых могут позволить что-то снять самому. Об огромных полях, заставленных машинами под разбор, у нас можно только мечтать. В нашем климате подобные малобюджетные способы хранить запчасти обречены на провал: коррозия и влажность быстро приведут в негодность большую часть машины.

Разумеется, ни о каких гарантиях в случае покупки запчастей на такой свалке, у нас или за границей, речи не идет. Все покупается на свой страх и риск, причем порой даже не совсем понятно, какая модификация у машины, какого она года, и какие агрегаты на ней установлены, ибо документов обычно никаких нет. Об их работоспособности речь даже не заходит. Техника на такие площадки попадает самая разная, но свалки не покупают машины далеко. Либо они приезжают для утилизации сами, либо их выкупают с ближайшего аукциона после аварий, поломок или списания.

В век информационных технологий куда более перспективными оказались цивилизованные «разборки». В этой модели бизнеса все несколько более культурно. Машину после поступления разбирают, все запчасти раскладывают по полочкам, порой даже фотографируют и заносят в базу. Такие запчасти можно купить через Интернет, можно просто приехать и покопаться, выбирая лучшее. Порой даже можно увидеть фото машины, с которой сняли запчасти, и посмотреть простенький отчет о ее состоянии. Информации обычно немного, из разряда «заводится и работает ровно, едет вперед и назад», хотя иногда можно посмотреть даже замеры компрессии и данные о пробеге. Во многих случаях можно даже узнать VIN- номер машины, что позволит точнее определить совместимость комплектующих.

К минусам подобной формы организации торговли запчастями можно отнести весьма средние условия хранения снятых агрегатов, недостаточный уровень проверки и невозможность диагностики на месте, а также очень грубую операцию собственно «разборки», при которой повреждают многие второстепенные элементы и теряют многих мелких компонентов. Но самое неприятное тут то, что гарантий тоже нет никаких. По сути, состояние детали определяется «на глаз». Конечно, гарантия «мамой клянусь» и месяц при установке в сервисе прилагаются, но, как вы понимаете, это не самый надежный вариант. Однако даже при подобных недостатках имеются и свои плюсы.

Например, машины для утилизации закупаются специально, порой очень далеко, в регионах, где невысокие цены и хороший уровень обслуживания техники. Так, праворульные машины из Англии и Японии, а также машины из Эмиратов на «разборках» пользуются большим спросом: у них часто хорошие и состояние, и цена.

Отметим, что запчасти с такой «разборки» легко купить, их можно заказать через Интернет даже в другой стране. Ну и, конечно же, разборки тесно взаимодействуют между собой, образуя настоящие «холдинги». В России, например, из-за таможенных барьеров на ввоз автотранспорта «под разбор» популярны компании, которые сотрудничают с крупными зарубежными разборками. Наиболее ходовые детали обычно привозят на склад, а более редкие доставляют под заказ, порой с несколькими «перевалочными базами» и промежуточными складами запчастей. Сами машины «распиливают» обычно в Прибалтике или Белоруссии, если речь идет о европейских авто. Или в Японии, США и Корее, если говорить об американских и азиатских машинах.

Реже компании ввозят так называемые «распилы» – машины в частично разукомплектованном состоянии, порой даже с «родословной» и подтвержденным проверками качеством для дальнейшей разборки на месте. Такой вариант чаще встречается в регионах, поставки в которые из-за рубежа осложнены.

Все это благолепие нарушается лишь одним, но крайне важным фактором. Ввозить запчасти, растаможивать их или ввозить «распил» – это достаточно дорого. Найти аварийную машину в России сейчас куда дешевле. А о том, как эксплуатируют машины у нас, вы знаете, и о том, что ресурс и условия обслуживания у нас в разы хуже, чем в Японии, тоже догадываетесь. Не брезгуют такие компании и продажей откровенно неисправных узлов и неликвида с огромным пробегом и «пограничным» состоянием исправности. Подделать историю и приложить «фейковый» отчет о тестировании очень просто.

Ответственности за подобное мошенничество нет, да и доказать что-то очень сложно. Так что хорошенько отмытые для придания товарного вида узлы «без пробега по России» продаются тысячами через десятки фирм-однодневок. Порой компания имеет добрый десяток сайтов по продаже непотребных деталей, постепенно сворачивая деятельность тех, которые засвечиваются как «кидалы», и открывая новые по мере надобности. И цены, и условия часто выглядят слишком заманчиво, а отличить «лимон» от нормальной детали на глаз очень сложно, даже если вы автомеханик.

Настоящий контрактник

Ну а что же такое в таком случае «контрактный» агрегат? Очевидно, что так может называться только тот агрегат, который поставляется с контрактом, в котором прописаны характеристики и состояние детали по результатам испытаний, а также гарантией поставщика. Подобный сервис характерен в основном для японских разборок, которые характеризуются высоким качеством деталей и пользуются только проверенными источниками запчастей с подтвержденными аукционным специалистом характеристиками и отличным качеством хранения.

Впрочем, подобные услуги можно получить и на английских разборках, немецких, французских, а порой даже на прибалтийских и наших отечественных. Тут весь вопрос в степени доверия экспертизе. Не удивляйтесь, но настоящими «контрактными» запчастями являются компоненты от программ Mercedes и BMW для «классических» машин. Там кузовные детали снимаются только с целых авто, не попадавших в аварии, детали силовых агрегатов и трансмиссий проходят строгий отбор с оценкой износа. Правда, и цена таких компонентов не ниже, чем цена новых запчастей, а для старых машин даже выше.

К сожалению, для типичной европейской машины настоящие «контрактные» агрегаты в России практически не доступны. Максимум, что можно сделать – это заказать доставку из Японии от одного из проверенных поставщиков. Обычно это заметно дороже, чем деталь, купленная с простой разборки, а ждать её придется долго. Но в случае покупки двигателя или автоматической коробки передач это почти гарантирует отличное состояние деталей.

Сделаем вывод: применять термин «контрактный» к деталям, которые сняты неизвестно с какой машины и неизвестно кем, совершенно некорректно. Когда-то это был удачный маркетинговый ход со стороны дальневосточных дельцов, занимающихся поставками запчастей во Владивостоке. Все запчасти с «распилов» стали именовать контрактными, очевидно, в расчете на авторитет японских поставщиков. Но со временем термин совершенно обесценился и теперь применяется бездумно, всего лишь маскируя не особенно благозвучное «снято со старой машины».

Читайте также:  Установка и подключение ДХО в Ford Focus 2 фары оптика и освещение Ford Focus 2 - АвтоВызов

Как вернуть в автосалон подержанный автомобиль распил

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 110-86-37
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

Альянс юристов это: — Многолетний опыт — Ведение дел «под ключ» — Впечатляющий результат Мы работаем, Вы отдыхаете! Некоторые автолюбители отдают предпочтение автомобилям с пробегом, которые приобретают не с рук, а в автосалоне. Их не смущает, что стоимость этого авто будет несколько дороже. Так почему же принимается такое решение? Одна из причин — это несомненно дополнительная диагностика, при которой идет проверка всех узлов машины. И самое главное — автоцентр гарантирует надлежащую работу двигателя, трансмиссии, а также проводит предпродажную подготовку.

Последние обсуждения на форуме :. Подпишитесь на нашу рассылку , и Вам на почту будут регулярно приходить новости для автомобилистов, анонсы новых материалов нашего сайта и другая полезная информация.

В году в Украине был отменён запрет на осуществление растаможивания автомобильных кузовов. Что нужно знать об этой операции и какими способами её можно осуществить, читайте в статье. Нужно ли растаможивать кузов автомобиля 31 мая г. Получается с апреля прошло 6 месяцев эксплуатации.

Купил бу авто у дилера как вернуть

Последние обсуждения на форуме :. Подпишитесь на нашу рассылку , и Вам на почту будут регулярно приходить новости для автомобилистов, анонсы новых материалов нашего сайта и другая полезная информация. Мы В Контакте. Наш твиттер. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Это быстро и бесплатно! Альянс юристов это: — Многолетний опыт — Ведение дел «под ключ» — Впечатляющий результат Мы работаем, Вы отдыхаете! Некоторые автолюбители отдают предпочтение автомобилям с пробегом, которые приобретают не с рук, а в автосалоне. Их не смущает, что стоимость этого авто будет несколько дороже. Так почему же принимается такое решение? Одна из причин — это несомненно дополнительная диагностика, при которой идет проверка всех узлов машины. И самое главное — автоцентр гарантирует надлежащую работу двигателя, трансмиссии, а также проводит предпродажную подготовку.

При выявлении дефекта, который может быть конструкционным либо «заводским», вернуть деньги за транспортное средство бывшее в употребление возможно и по окончанию гарантийного срока, но в пределах срока службы автомобиля. Характерным примером является, покупка отремонтированного восстановленного аварийного автомобиля.

Автомобиль, побывавший в серьёзной аварии, не всегда восстанавливают с соблюдением требований завода-изготовителя. Купив машину, потребитель до определенного момента и не подозревает о проведенном ремонте с существенными недостатками, эксплуатация с которыми не отвечает установленным требованиям надежности и безопасности.

Вы всегда должны помнить, что если существуют некоторые недостатки, то вы можете вернуть подержанное авто не по гарантии.

Если при продаже вам автомобиля продавец не сообщил вам о дефекте заранее, вы имеете полное право вернуть либо обменять товар, а также потребовать компенсацию в виде полного возмещения убытков, если приобретенный товар нанес вам ущерб. Скажем, автомобиль имел перед продажей недостатки в работе электронной системы управления двигателем, дефект не устранен, информация о наличии неисправности удалена с информационного табло. Таким образом, потребитель приобретая товар, не видит наличие уже существующего дефекта, способного привести к поломке мотора.

При возврате негарантийного автомобиля в салон, ключевым моментом, будет являться процесс доказывания наличия существенного недостатка в авто до момента передачи товара потребителю. В законе об этом говориться подробно. Это не устранимый недостаток, недостаток, для устранения которого требуются значительные временные или финансовые затраты, либо недостаток, который проявляется вновь после его устранения. Выявленная неисправность должна отвечать признакам существенности и потребителю нужно составить претензию на возврат подержанного авто ненадлежащего качества и предоставить документ подтверждающий, что данный недостаток является существенным.

Таким документом может быть заключение эксперта, в котором отражается существенный недостаток и что бы его устранить, нужны несоразмерные временные или финансовые затраты.

Или документы, подтверждающие неоднократное устранение одного и того же недостатка автомобиля. Вы имеете право на замену бу автомобиля либо его возврат, если в момент письменного обращения с жалобой на наличие существенного недостатка или заводского брака вам необоснованно отказали в ремонте или же была проведена «диагностика» вместо ремонта.

Важным моментом является то, что автосалон не имеет право требовать компенсировать сумму, на которую подешевел купленный вами автомобиль, учитывая потерю товарного вида машины. Также Вы всегда должны помнить, что у Вас есть право вернуть проблемный, не гарантийный автомобиль продавцу и никто этого права отнять не может. Защита прав автовладельцев — дело крайне нелегкое, неординарное и в наше время очень актуальное. Если вы решились на этот шаг самостоятельно, то вы рискуете пожертвовать большим количеством времени, не говоря уже о крепком сне и выносливой нервной системой.

Ведь существует большое количество юридических тонкостей и знаний, о которых простому потребителю просто неизвестно. Стоимость автомобиля.

Компенсацию морального вреда. Затраты стоимости услуг юриста. Мы рекомендуем при решении вопроса возврата подержанных автомобилей, беречь свою нервную систему и обращаться к профессионалам.

В наше время существует огромное количество автосалонов и дилеров, продающих подержанные автомобили с пробегом. Возврат товара такого рода в нашей стране весьма проблематичен, но реален.

Система защиты прав потребителей в России не столь действенна как в развитых странах. Особенно, если это касается технически сложных и дорогостоящих товаров, таких как машина.

С этой проблемой сталкиваются, к сожалению, большое количество автолюбителей. Никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств, и никто не знает заранее, какие дефекты могут возникнуть с момента приобретения ТС, мешающие комфортной эксплуатации вашего авто. Согласно статистическим данным и юридической практике не все потребители вступают в правоотношения с надежным продавцом. И вот здесь встает вопрос можно ли вернуть автомобиль с пробегом обратно в автосалон?

Главной же причиной приобретения бу авто в автомагазине является то, что на этот автомобиль распространяется Закон «О защите прав потребителя», дающий права, которых вы лишаетесь, приобретая этот же автомобиль у частного лица или с рук.

Не редко причиной возврата комиссионного авто является сокрытие информации о имеющихся недостатках в автомобиле, факт проводившегося ремонта, или о том, что он находится в угоне, залоге или под другим обременением. МРЭО отказывается ставить купленный авто на учет по обоснованной причине, что не дает Вам возможности пользоваться купленным транспортным средством.

Читайте также:  Hans Pries - отзывы о фирме

Прежде всего, нужно направить претензию продавцу под роспись, до истечения 15 дней с момента покупки автомобиля. Если же продавец отказывается принять претензию, либо поставить определенные пометки на ее копии, то ее необходимо отправить по почте с описью и уведомлением. Не удовлетворение претензии и не возврат денег за автомобиль в течение 10 дней согласно закона о ЗПП ст.

Если срок с момента покупки был превышен и составил более 14 дней, то возможность вернуть некачественный, бу автомобиль в салон остается, но сделать это, в случае наличия существенных недостатков или других проблем с машиной, будет уже сложнее. В данном случае без проведения независимой экспертизы будет не обойтись.

Наши юристы, способны разрешить даже самые сложные вопросы и помогут осуществить возврат негарантийной машины дилеру. Действуйте, пока не стало слишком поздно. Ваше имя:. Введите число с картинки:. Покупка автомобиля — одна из самых значимых покупок в жизни любого человека.

Если купленный автомобиль не приносит Вам радости , то вероятно Вы задумываетесь о расторжение договора купли-продажи автомобиля. Сегодня я отвечу на часто задаваемый вопрос: можно ли вернуть подержанный автомобиль прежнему хозяину, если он вас не устраивает? Возможно ли вернуть свои деньги в случае, если вы купили авто у частного физического лица? Итак, рассмотрим подробнее на примере. После длительных поисков вам приглянулся подержанный автомобиль по объявлению или на авторынке у физического лица.

Вы его посмотрели, послушали, прокатились, вроде бы все хорошо. Но ваша машина вдруг сломалась или вашей жене не понравилась…. Это может произойти и через месяц, и через 5 минут после покупки. Обман и недоверие — вечные спутники наших авторынков. Усугубляется положение и тем, что хозяева не всегда знают о нюансах продаваемых автомобилей. Так и произошло с минчанкой Юлией. Она продала свой Suzuki Swift молодой паре, не зная о неисправности.

В итоге те обратились в суд — с иском о якобы нарушенных правах потребителя. Подробности этого абсолютно нетипичного дела — в материале Onliner.

Во владении Юлии находился Suzuki года выпуска с 1,3-литровым турбодизельным мотором. В последнее время рынок продажи вторичных автомобилей испытывает подъем. У последних распространена услуга trade-in , то есть когда Вы сдаете свой подержанный автомобиль, доплачиваете деньги и уезжаете на новом авто. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.

Оставить комментарий. Тарас прочти закон. Zakon интернет-журнал для собственников. Как вернуть в автосалон подержанный автомобиль распил. Получается авто полноценное. На каких то машинах меняют детали в случаии их дефекта-это б. В году в Украине был отменён запрет на осуществление растаможивания автомобильных кузовов.

Что нужно знать об этой операции и какими способами её можно осуществить, читайте в статье. Нужно ли растаможивать кузов автомобиля 31 мая г. Материалы из раздела Налоговое право.

Акт о повреждении пвх. За сколько надо отдать больничный лист роботодателю если открыли другой. Нарушение мфц правила о прописке детей до 14 лет куда обратиться. Как сдать квартиру в аренду правильно договор. Какие документы при прописке первый раз иностранного гражд. Крепеж для скрытого монтажа дверных коробок купить в воронеже. Комментарии 3. Ваш комментарий появится после проверки. Грамотно, доходчиво.

Плевать на твою мнение. Новое в разделе.

Возврат б/у, негарантийных авто

Поэтому, для многих единственным способом сесть за руль становится покупка автомобиля с пробегом. Нередки случаи, когда спустя некоторое время после покупки в автомобиле, купленном на вторичном рынке в автосалоне или у частника , появляются различного рода дефекты и неисправности такое случается даже с абсолютно новыми машинами , мешающие его нормальной эксплуатации. О том, как это правильно сделать, и с какими сложностями можно столкнуться, и пойдет речь далее. Выбирая автомобиль с пробегом, лучше всего обратить внимание на предложения проверенных автосалонов, чем объявления частных лиц. Дорогие читатели!

Как вернуть автомобиль

Некоторые автолюбители отдают предпочтение автомобилям с пробегом, которые приобретают не с рук, а в автосалоне. Их не смущает, что стоимость этого авто будет несколько дороже. Так почему же принимается такое решение? Одна из причин — это несомненно дополнительная диагностика, при которой идет проверка всех узлов машины. Если купленный автомобиль не приносит Вам радости , то вероятно Вы задумываетесь о расторжение договора купли-продажи автомобиля. Мы уже неоднократно говорили на страницах нашего ресурса о снижение качества современных автомобилей. Почему люди задумываются о расторжение договора купли-продажи автомобиля?

Как вернуть в автосалон подержанный автомобиль распил

Обман и недоверие — вечные спутники наших авторынков. Усугубляется положение и тем, что хозяева не всегда знают о нюансах продаваемых автомобилей. Так и произошло с минчанкой Юлией. Она продала свой Suzuki Swift молодой паре, не зная о неисправности. В итоге те обратились в суд — с иском о якобы нарушенных правах потребителя. Подробности этого абсолютно нетипичного дела — в материале Onliner. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как вернуть деньги за автомобиль

Последние обсуждения на форуме :. Подпишитесь на нашу рассылку , и Вам на почту будут регулярно приходить новости для автомобилистов, анонсы новых материалов нашего сайта и другая полезная информация. Мы В Контакте. Наш твиттер. Покупая новый автомобиль в автосалоне или подержанную машину с рук, новый владелец ожидает получить работающее транспортное средство, качество которого соответствует заявленной стоимости.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:.

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Начинают приходить в голову различные варианты решений — как вернуть в автосалон кредитный автомобиль. Эта проблема, кроме возврата денег, может оказаться еще и опасной.

Сложность возврата автомобиля с пробегом в основном зависит от того, как быстро неисправности дали себе знать — до или после 15 дней с момента передачи автомобиля продавцом не путать с моментом покупки. Можно ли вернуть купленный? Во-первых , многое зависит от того — куплен ли новый или подержанный автомобиль? Во-вторых , если все же куплен новый — закончился гарантийный срок, указанный в документах, оформленных при покупке автомобиля? В-третьих , по какой схеме оплаты был приобретен данный автомобиль: в лизинг, в рассрочку, в кредит, за полную стоимость и прочие варианты? В-четвертых , где приобретался?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector