Что выбрать Nissan terrano или Reno daster

Что лучше Ниссан Террано или Рено Дастер сравнение и отличия братьев-близнецов

Тому, кто первый раз видит перед собой Дастер и Террано, не обязательно лишний раз объяснять, что автомобили являются «родственниками» – это очевидно. Что тут еще можно сказать – типичный пример качественного бейдж-инжиринга. Однако между автомобилями также есть небольшая разница, поэтому в сегодняшней статье мы и сравним Рено Дастер и Ниссан Террано, чтобы обнаружить главные отличия.

Экстерьер

Попытка разработчиков отгородить автомобили друг от друга в плане оформления внешнего дизайна увенчалась успехом. Основная причина этого – изначально Террано должен был быть абсолютно самостоятельной моделью, и после слияния двух компаний и «связки» моделей, в экстерьере «японца» остались основные аутентичные черты. Но, если смотреть на ситуацию в целом, то Террано является так называемым клоном Дастер.

Для того чтобы понять, какой из автомобилей мы наблюдаем – Nissan Terrano или Renault Duster, следует пристально изучить следующие моменты:

  • Форма переднего бампера;
  • Оптику;
  • Структуру фальшрадиаторной решётки;
  • Конструкцию колёсных дисков.

Во всём остальном автомобили очень похожие, но именно вышеперечисленные отличия и подчёркивают «изюминку» дизайна каждой из моделей.

После крайнего рестайлинга французский автомобиль получил более представительный внешний вид, а мощные колёсные арки и высокий кузов придают автомобилю стильности и премиальности. Единственным серьёзным конкурентом Дастер в плане внешности является только Хендай Крета, но, если верить статистическим данным, именно «француз» пользуется большим спросом на рынке.

Японский автомобиль может похвастаться умеренной агрессивностью, которая подчёркивается фирменной решёткой радиатора и угловатыми светодиодными фонарями.

Однако, если посмотреть на автомобили сбоку, можно сразу забыть обо всех отличиях, так как в профиль Дастер и Террано практически одинаковые. Это главным образом выражается в:

  • Общих панелях кузова.
  • Практически одинаковых показателях габаритов;
  • Установленных на крыше рейлингах.

Особенности платформы автомобилей

Как французский, так и японский автомобиль собраны на базе одной модульной платформы – В0, используемой также в Логан и Сандеро. Передняя часть её конструкции предусматривает наличие усиленных стоек МакФерсон, оснащённых телескопическими гидроамотризаторами. Конструкция задней части платформы напрямую зависит от типа привода: передний – скручивающаяся балка, полный – независимый многорычажный элемент.

За счёт высокого клиренса – 210 мм, оба автомобиля в плане проходимости приближаются к полноценным внедорожникам. Дастер и Террано имеют короткие свесы и большие углы, за счёт чего кроссоверы без напряга могут преодолевать даже самые трудные участки дороги. Стоит отметить, что тяговый момент на заднюю ось обеих моделей передаётся посредством электромагнитной муфты GKN, которой также оснащается Мурано.

Интерьер

При поверхностном осмотре интерьера автомобилей трудно заметить какие-либо отличия. И только если тщательно оглядеть приборные панели автомобилей, можно обнаружить следующие аутентичные моменты:

  • Дефлекторы обдува у японского автомобиля – прямоугольные, а у его французского собрата – круглые.
  • Мультимедийная система Дастер может похвастаться наличием 7-дюймового сенсорного дисплея, а у Террано этот элемент всего лишь 5-дюймовый, и к тому же качество изображения оставляет желать лучшего.

Тем, кто еще не решил что лучше – Дастер или Террано, нужно учесть несколько интересных нюансов. Ни один из автомобилей не оснащается мультифункциональным рулём, а фирменная «баранка» может регулироваться только по высоте. Также, эксперты и реальные владельцы данных моделей остались недовольными такими моментами:

  • Сигнальная кнопка имеет неудачное расположение – она расположена на рулевом переключателе.
  • Блок управления боковыми зеркалами находится под ручкой стояночного тормоза.
  • В заводских комплектациях Дастер и Террано отсутствуют подлокотники.

В базовых вариантах комплектации автомобилей применяется тканевая отделка, а на кожаный салон можно рассчитывать только в топовых версиях. Также нарекания имеются к заднему ряду сидений, который может быть тесным для пассажиров с крупным телосложением. Некоторые водители не в восторге от центрального подголовника заднего ряда сидений, так как он, по их мнению, закрывает обзор.

Начальный объём багажника Террано – 475 литров, но, если сложить задние сидения, этот показатель увеличивается до 1636 литров. Переднеприводный «француз» имеет примерно такую же вместительность, а вот у полноприводной версии, из-за особенностей расположения запаски, объём багажного отсека несколько меньший – 408/1570 литров соответственно.

Технические характеристики

Конечно, экстерьер и интерьер являются очень важными аспектами при выборе автомобиля, но основным критерием всё же остаются технические характеристики. Сразу отметим, что линейка силовых агрегатов Дастер и Террано включает в себя только два бензиновых двигателя:

  1. 4-цилиндровый мотор с объёмом 1.6 л и мощностью 114 лошадиных сил, оснащённый 5 или 6-ступенчатой МКПП, и со средним показателем расхода – 7.5 л.
  2. Четырёхцилиндровый двухлитровый агрегат, продуцирующий 143 «лошадки». Работает в паре с 4 АКПП либо 6 МКПП. Расход топлива в среднем – 8.2 л.

Кстати, Рено Дастер также может быть оснащён 1.5-литровым дизельным мотором на 109 лошадиных сил. Разработчикам удалось добиться феноменальной динамичности, при минимальных тратах топлива – в среднем 5 литров.

Двухлитровый бензиновый мотор сконструирован с учётом всех норм Евро-5, и устанавливается также на модели Меган и Лагуна. Агрегату доступен экономичный режим, активация которого позволяет сэкономить до 5 % горючего.

Ходовые качества

В плане технического оснащения, как мы уже выяснили, автомобили очень схожие. Однотипная полноприводная система и трансмиссия сообщают, что основные отличия моделей кроются только в компоновке силовых агрегатов. Что касается качества шумоизоляции и манёвренности, то в этом плане автомобили также максимально одинаковые. И если вы пересядете из Дастер в Террано и продолжите движения, то, скорее всего, не заметите никакой разницы.

Так что выбрать? Разобраться в этом может то обстоятельство, что некоторые функции дешевле у японского кроссовера. Например, опционально полный привод для Террано обойдётся в 58 тысяч рублей, а у Дастер – 66 тысяч рублей. Также, все версии Террано оснащаются системой стабилизации, в то время как у Дастер эта функция доступна только в самой дорогой комплектации.

Читайте также:  Новый Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2019 года экстерьер, оформление салона, двигатель, цена и старт

Как показал недавний тест-драйв, оба автомобиля прекрасно себя чувствуют на бездорожье, но иногда может возникать ощущение, что подвеска чересчур жёсткая. Также, невнятные настройки рулевого колеса приводят к тому, что на малых скоростях «баранка» идёт очень тяжело, а на высоких – легко, что негативно влияет на управляемость.

Вот мы и подошли к критерию оценки автомобилей, на который ориентируется большинство автомобилистов – это, конечно же, цена. Итак, начальная версия переднеприводного Террано 2017 обойдётся покупателям в 895 тысяч рублей, а аналогичный вариант Дастер 2017 – в 630 тысяч рублей. Как ни странно, но японец заметно дороже своего сегодняшнего визави. Но как обстоят дела с топовыми модификациями кроссоверов? Полноприводная версия Террано стоит 1 170 тысяч рублей, а Дастер – примерно 1 000 тысяч рублей.

По мнению многих экспертов и аналитиков, такая разница в стоимости обусловлена несколько наглой ценовой политикой японской компании, и французы, при правильной организации процесса продаж, могут этим воспользоваться и превратить в своё преимущество.

Что лучше: Nissan Terrano или Renault Duster?

За последние несколько лет популярность кроссоверов среди отечественных автолюбителей значительно возросла. Обусловлено это тем, что такие автомобили наилучшим образом подходят для эксплуатации на наших дорогах. Кроссовер, как правило, характеризуется мощным бензиновым или дизельным двигателем, надежной подвеской, полным приводом и кузовом несущей конструкции. Такая машина подходит для ежедневных поездок, путешествий, выезда на охоту или рыбалку. Ведущие автомобильные гиганты с регулярной периодичностью обновляют, как бюджетную линейку, так и премиальный сегмент. В любом случае, выбрать есть из чего.

Согласно статистическим исследованиям, большая часть водителей постсоветского пространства предпочитают делать выбор между двумя моделями – Ниссан Террано или Рено Дастер. Оценивая эти два паркетника визуально, можно действительно обнаружить между ними родственную связь. Но, всё-таки, можно проследить и принципиальные отличия, именно по этой причине многие покупатели, подбирая наиболее подходящую модель авто, задаются вопросом: «что лучше выбрать – Ниссан Террано или Рено Дастер?». Сравним представителя японской и французской автомобилестроительной промышленности и выясним, что лучше всего приобрести в современных реалиях.

  1. Дизайн: разница всё-таки есть?
  2. Внутри Nissan Terrano и Renault Duster
  3. Сравниваем силовые агрегаты и проходимость
  4. Моторы
  5. Проходимость
  6. Соотношение цена – качество
  7. Подводим итоги

Дизайн: разница всё-таки есть?

Пожалуй, один из самых сложных этапов сравнения двух автомобилей. Так и не скажешь, что Nissan Terrano и Renault Duster абсолютно схожи. Нет, но от этого выбрать между ними, кто лучше и привлекательней, еще сложней. Можно до бесконечности спорить о том, какое авто более яркое и броское по внешним данным, ведь понятие привлекательности у каждого разное.

Если же проводить параллели, то можно отчетливо обнаружить следующие отличия в дизайне:

  • Разные задние и передние фары;
  • У каждого авто уникальная решетка радиатора;
  • Различной формы бампер;
  • Отличительные колесные диски.

Именно эти элементы дизайна подчеркивают индивидуальность и неповторимость каждого кроссовера. Французские инженеры в ходе осуществления рестайлинга значительную часть времени уделили именно экстерьеру Renault Duster. Мощные колесные арки в сочетании с высоким кузовом позволили «Дастеру» обрести свой собственный характер. Внешний вид может подтолкнуть на мысль, что этот автомобиль стоит намного дороже многих своих конкурентов.

В свою очередь Nissan Terrano внешне выделяется фирменной «ниссановской» фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей агрессивный дизайн, и стильными головными фарами угловатой формы. Пожалуй, на этом противостояние «Террано» и «Дастер» в дизайне заканчивается. Стоит посмотреть на авто в профиль, как сразу же вырисовывается их родство. Кузовные панели практически идентичны, одинаковы и габаритные размеры.

Итог: Ниссан Террано внешне представляет собой мини-версию элитного внедорожника, просматриваются нотки самобытности. Рено Дастер не может похвастаться «изюминкой», не хватает изысканности и оригинальности.

Внутри Nissan Terrano и Renault Duster

Заглядывая в салон «Террано», невозможно не отметить новый дизайн рулевого колеса, обрекшего фирменную ниссановскую эмблему. А вот панель приборов японцы решили не трогать, причем не меняют оформление этого конструктивного элемента уже долгое время. Расположившиеся в центре панели дефлекторы утратили округлую форму, а вот боковые без основательных на то причин остались без изменений. Нишу для различных автомобильных мелочей решили оснастить крышкой, за что производителю можно выразить только благодарность. Настоящей революции внутри Nissan Terrano не произошло, последний рестайлинг принес лишь незначительные изменения в интерьере.

А вот в компании Рено решили основательно видоизменить салон. Была полностью переработана мультимедийная консоль, радующая теперь водителя своим интуитивно понятным графическим интерфейсом. У конкурента консоль осталась прежняя, с более низким уровнем детализации и меньшим размером экрана. Обивка кресел, как в первом, так и во втором случае – тканевая. Обзавестись кожаным материалом возможно за дополнительную плату. Также отзывы владельцев авто отмечают, что заднее пространство салона несколько ограничено, в некоторых случаях пассажиры испытывают дискомфорт во время поездки.

Итог: компанией Renault была проведена огромная работа по модификации салона, плюс ко всему «Дастер» может похвастаться двухзонным климат-контролем. В Nissan давно не работали над интерьером кроссовера, производя в основном косметические изменения.

Сравниваем силовые агрегаты и проходимость

Моторы

Вот и подошли к кульминации в обзоре двух кроссоверов – сравнение силового агрегата и ходовых качеств. Хороший автомобиль должен быть не только внешне привлекательным и комфортным, но еще проворным на городских и загородных дорогах. Nissan предлагают покупателю два различных мотора во время покупки «Террано»: 1.6 и 2.0-литровый движок, характеризующиеся мощностью в 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Оба мотора имеют свои плюсы и минусы. Модификация с передним приводом оснащается только автоматической коробкой, полноприводная версия комплектуется механической КПП.

Читайте также:  Стиральная машина урал 3 схема · GitHub

  1. Четыре цилиндра.
  2. Шестнадцать клапанов.
  3. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд.
  5. Потребление горючего в загородном/городском цикле – 6.5/10 л.

Renault Duster на фоне своего конкурента выглядит привлекательней и разнообразней, в плане выбора наиболее подходящего двигателя. Помимо двух бензиновых моторов объёма 1.6 и 2.0 л доступен 1.5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 90 л.с. Стоит сказать, что вышеуказанные атмосферники Ниссан и Рено во многом идентичны, разница заключается в лишь в том, что «дастеровские» движки тяговитей. Еще одно преимущество представителя французского автопрома – автоматическая коробка доступна на полноприводной и переднеприводной модификации. Дизель поддерживает совместную работу только с механикой.

Проходимость

От показателей мощности и динамичности плавно переходим к не менее важной характеристике – проходимость. Низкие свесы «японца» и различные элементы экстерьера порой заставляют задуматься о том, стоит ли отправляться в безграничные и неизведанные просторы бездорожья. А вот неокрашенная нижняя часть переднего бампера Рено отстраняет владельца от подобного рода раздумий. Плюс конструкция бампера располагает к преодолению крутых спусков и подъёмов. В остальном оба представителя одинаковы:

  • Электромагнитная муфта от Murano;
  • Передняя подвеска от MacPherson;
  • Одинаковая задняя подвеска рычажного типа;
  • Наличие телескопических гидроамортизаторов.

Итог: сравнивая силовые агрегаты «Террано» и «Дастер», практически невозможно разглядеть между ними серьёзные отличия в конструктивном плане. Renault предлагает обширную линейку моторов, оснащают полноприводную версию кроссовера автоматической коробкой передач, «француз» вариативен, способен преодолевать более крутые подъёмы и спуски. Версия с дизельной силовой установкой станет наилучшим вариантом для тех, кто в приоритете перед автомобилем ставит такой показатель, как экономичность.

Соотношение цена – качество

Обзор Nissan Terrano и Renault Duster не будет полноценным без соотношения цен. Этот критерий зачастую является во многом определяющим во время выбора подходящего автомобиля. За японского покорителя бездорожья в минимальной комплектации придется заплатить 790 000 рублей. Французский вариант обойдется в 600 000 рублей в минимальной комплектации. Разница в цене составляет 190 тысяч рублей между двумя практически одинаковыми в техническом плане кроссоверами. Справедливости ради стоит сказать, что «Террано» идет с окрашенным бампером, стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, аудиосистемой.

За «Дастер» подобной комплектации необходимо заплатить порядка 690 тысяч рублей, что все равно ниже номинальной стоимости «японца». Комплектация Luxe Privilege стоит 1 миллион рублей, топовая комплектация «Террано» обойдется более 1 миллиона 100 тысяч рублей. Но, тем не мене, при равных технических характеристиках между двумя моделями всё равно прослеживается разница в 100 000 рублей. Поэтому, сравнивания соотношение цена – качество, безоговорочным победителем является представитель французского автопрома.

Подводим итоги

Ниссан Террано или Рено Дастер? Что лучше выбрать в конечном итоге? Если вы предпочитаете внешне более утонченные автомобили, то лучше всего остановиться на Nissan Terrano. Если же внешность не имеет значение, в приоритете стоят такие характеристики кроссовера, как проходимость, комфортность салона и вместительность багажного отделения, однозначно выбор за Renault Duster. Во всем остальном имеем два идентичных автомобиля.

Также часто потенциальные покупатели задаются вопросом: «Если нет существенной разницы, почему Террано дороже?». Ответ лежит на поверхности – за бренд нужно немного доплатить. Японские машины славятся своей надёжностью и незапятнанной репутацией, что высоко ценится среди автолюбителей. Статус японских автомобилестроительных компаний обязывает заплатить определенную сумму, что станет своего рода входным билетом в «элитный клуб». К тому же японцы предлагают соответствующее обслуживание, страховки и гарантии.

Сравнение автомобилей Рено Дастер и Ниссан Террано: какую модель лучше выбрать?

Рено Дастер – знаменитый кроссовер, не так давно отметивший свой первый юбилей. 2012 г. стал решающим для модели такого класса. Автоконцерну удалось за незначительное время продать большое количество машин. За Renault Duster сохранился статус «лидер продаж» среди авто такого класса.

  1. Описание Nissan Terrano и Renault Duster
  2. История появления
  3. Выпуск Рено Дастер в РФ
  4. Различия внешнего вида и салона
  5. Технические характеристики авто – сравнение
  6. Стоимость запчастей на машины – сравнение в ценах
  7. Замена деталей кузова
  8. Стоимость автомобилей и их комплектация
  9. Плюсы и минусы
  10. Выводы

Описание Nissan Terrano и Renault Duster

Привлекательная стоимость, компактность, наличие большого количества филиалов автоконцерна по всему миру, задействованных в выпуске авто (Румыния, Колумбия, Индия, Россия) – это только часть положительных характеристик машин.

История появления

На рынках зарубежья, авто было представлено ранее, чем в РФ. Эту компактную модификацию кроссовера разработали конструкторы компании Renault (Гвианкур), модель впервые презентована в декабре 2009 г. Выпуск авто осуществлялся под румынским брендом Dacia. Миллионный автомобиль был выпущен весной 2014 г. в Бразилии (филиал автоконцерна Куритиба).

Помимо внутрироссийского рынка, автомобили под брендом Рено Дастер импортируются в страны СНГ, близкого Зарубежья, государства Персидского залива

Выпуск Рено Дастер в РФ

Российский филиал – самый крупный в выпуске авто данной модификации. В условиях российских дорог, автомобиль снабжен всем необходимым – металлическая защита топливопровода и агрегата, генератором с усиленной мощностной характеристикой, обогреванием стекол заднего вида и боковых зеркал, анти гравийным покрытием на днище, существенно расширенной областью очищения лобового стекла.

Выпуск данной модификации стартовал в РФ еще в 2011 г. Но, ввиду ажиотажа на рынке, причиной которого стал Рено Дастер, покупатели ожидали свои авто на протяжении 1,5 г.

Renault Duster – первая модель кроссовера, оснащенная системой дистанционного запуска двигателя. Это устройство дает возможность, не покидая помещение офиса или дома, поставить двигатель на прогревание, определить время запуска, запрограммировать запуск двигателя через 1/6 часа. Зимой, данная функция необходима на дорогах средней полосы РФ, а в северной части страны и подавно.

Читайте также:  Ошибка P0110 — Датчик температуры впускного воздуха – неисправность электрической цепи

Специально для российских дорог была разработана модификация транспорта, оснащенная 2-х литровым мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом. Продажа этих видов – 25%. Основным критерием выбора россиян при покупке кроссоверов является наличие полного привода.

Каждый 5 проданный – работает на дизельном топливе. Такой вариант расходует в смешанном цикле порядка 6л/100км – экономичный вариант среди моделей данного класса.

Различия внешнего вида и салона

Отличительные особенности рестайлинга от старой версии.

Наружная часть:

  • угловатость форм передней части и «кормы» авто;
  • видоизмененная оптика (оснащение новыми светодиодными фарами усложненной геометрической формы);
  • проработка передней части кузова – продуманность, изящество конфигурации;
  • обновленная решетка радиатора (наличие хромированного ромба, выразительность его формы);
  • оснащение бампера серебристым защитным покрытием.

Салон:

  • наличие новой панели приборов;
  • серьезные изменения центральной консоли – уникальность, изящество, дороговизна;
  • неудобство в расположении навигации.

Внутреннее оснащение:

  • доработка двигателей и трансмиссий;
  • усовершенствование технических характеристик;
  • повышение экономичности.

Технические характеристики авто – сравнение

База колес у авто на 4 см длиннее, нежели у Логана. Автомобиль представлен на рынке в нескольких вариациях:

  1. Полноприводной.

Имеется возможность выбора из нескольких имеющихся режимов (3): автоматически включаемый полный привод, привод 4*4 с блокировкой межосевой муфтой, передний привод (уменьшение расхода горючего).

Российский производитель полностью адаптировал модель к условиям климата, а также к качеству собственных дорог. Авто, выпущенное в РФ, имеет:

  • крупные стеклоочистители;
  • увеличенный объём бака для стеклоочистительной жидкости (5л);
  • улучшенное качество обогревания салона;
  • повышенная емкость аккумулятора;
  • мощный генератор;
  • картер оснащен дополнительной защитой;
  • оптимизированная система впрыска горючего.

Стоимость запчастей на машины – сравнение в ценах

Замена деталей кузова

Стоимость деталей кузова запредельно завышена. Если сравнивать стоимость деталей кузова у Nissan Terrano, то она намного ниже, чем у Renault Duster. Выгодна у Renault Duster менять светотехнику, замена 2 фар обойдется на 222 руб. дешевле «японца».

Замена цельного фонаря дешевле, чем у Nissan Terrano (непонятно, почему левый фонарь дешевле правого).

Деталь Renault Duster Nissan Terrano
Передняя дверь 45 500 33500
Задняя дверь 53500 28750
Крышка багажника 30800 28200
Фара 12000 15500
Передний бампер 25800 14000
Задний бампер 25600 12500
Боковое зеркало 17500 7000
Лобовое зеркало 11800 11000
Капот 31100 26500

Планово-техническое обслуживание

Несоблюдение сроков ТО влечет снятие гарантийного обслуживания. Интервал ТО (15000км или 12 мес.)

Материалы Renault Duster Nissan Terrano
Моторное масло 2250/5, 4 л. 4100/5, 4 л.
Фильтр для масла 330 470
Фильтр для топлива 14000 (с насосом в баке)
Воздушный фильтр 1050 1150
Свечи зажигания 850/4 шт. 1500/4 шт.
Фильтр салона 700 800
Нормо-час 2000 2250

  1. При прохождении ТО4 у Renault Duster осматривают при диагностике состояние задних тормозных барабанов, что касается Nissan Terrano, то в этом варианте рекомендуется диагностировать состояние этой запчасти после пробега в 75 тыс. км.
  2. Замена ремня ГРМ и ремня вспомогательного оборудования у Renault Duster происходит 1 раз, после пробега в 90 тыс. км (изменения внесены в 2016 году).
  3. Аналогично, запчасти ремни ГРМ и вспомогательного оборудования меняются у Nissan Terrano после пробега в 120 тыс. км дважды.

Важно знать:

  1. После пробега в 15 тыс. км нужно заменить масло, фильтры (масляный, салонный, воздушный).
  2. После пробега в 30 тыс. км – меняют свечи зажигания.
  3. После преодоления рубежа в 90 тыс. км – антифриз и тормозная жидкость подлежат замене.

Стоимость автомобилей и их комплектация

Ценовая стоимость авто отличается:

  1. Стоимость Renault Duster начинается от 23.900 рублей (12.370 $).
  2. Цена на Nissan Terrano стартует с 28.600 рублей (14.800 $).

Следует помнить, каждая машина хороша по-своему. Прежде, чем совершить покупку, нужно учитывать все детали и комплектацию:

ТО Пробег/ тыс. км Renault Duster (руб.) Nissan Terrano (руб.)
ТО1 15 7100 11000
ТО2 30 8500 15200
ТО3 45 7100 11000
ТО4 60 9500 31000
ТО5 75 7100 11000
ТО6 90 32500 18000
ТО7 105 7100 11000
ТО8 120 24000 31000
Итоговая сумма 102900 139200

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • бюджетность;
  • наличие акпп (имеется у переднеприводной версии).

Недостатки:

  • качество сборки в рф;
  • качество лакокрасочного покрытия;
  • сварка;
  • большой расход масла и горючего;
  • быстрый износ резиновых уплотнителей;
  • неудовлетворительное качество в работе фильтра воздуха;
  • недостаточный уровень жесткости кузовной части авто.

Внешность – заслуга дизайнера Эрде Тунга, родившегося в Улан-Баторе. В основу дизайна положен внешний облик Renault 4L – легенды автоконцерна, выпускавшейся на протяжении 3 десятилетий. Рестайлинг машины (2013) – Евгений Ткачев, он является автором фирменного оформления автомобилей Лада.

Модель данной модификации – участник марафона «Дакар», соревнований по подъему на возвышение Пайкс-Пик. На специально подготовленном авто, оснащенным 850 усиленным двигателем, в серии гонок на льду выступал Ален Прост, в отечественной Гонке Звезд «За рулем» управлял авто был Ромен Грожан (Швейцария).

Также узнайте всю правду о Ниссан Кашкай и Хендай Крета

Чем отличается Лада Веста от Весты Кросс, читайте здесь

Выводы

  1. Запчасти на машину дешево не обойдутся. В этом отношении замена автозапчастей ниже по стоимости у Nissan Terrano.
  2. Согласно приведенной таблице, очевидно, что стоимость расходников и нормо-часов у Renault Duster обходится дешевле. Однако, имеют место дополнительные расходы на замену у Renault Duster топливного фильтра в комплектации с насосом в баке после пробега в 120 тыс. км.
  3. Список проводимых работ по ТО у обоих авто практически аналогичен.

Смотрите, что лучше взять – Дастер или Террано:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector