Двойной обгон или колонной обгонять нельзя

Переключатель 11П2Н Радиодетали в приборах

Переключатель 11П2Н
Справочник содержания драгоценных металлов в радиодеталях основанный на справочных данных различных организаций, занимающихся переработкой лома радиодеталей, паспортах устройств, формулярах и других открытых источников. Стоит отметить, что реальное содержание может отличатся на 20-30% в меньшую сторону.

Радиодетали могут содержать золото, серебро, платину и МПГ (Металлы платиновой группы, Платиновая группа, Платиновые металлы, Платиноиды, ЭПГ)

Содержание драгоценных металлов в переключателе: 11П2Н

Золото: 0
Серебро: 0.3074
Платина: 0
МПГ: 0
По данным: Справочник по драгоценным металлам ПРИКАЗ №70

Тумблер (от англ. tumble – опрокидываться), малогабаритный механический переключатель. Применяется главным образом для коммутации цепей управления в электро- и радиотехнических приборах и устройствах. — электротехническое устройство, предназначенное для механического соединения и разъединения электрических цепей.

Ключ (переключатель, выключатель) — электрический коммутационный аппарат, служащий для замыкания и размыкания электрической цепи.

Где содержатся драгметаллы в тумблерах, кнопках, переключателях

В большенстве переключателей драгметаллы содержатся в виде контактов и в виде покрытия. Основной металл контактов это серебро (магнитное, не магнитное, чистое, серебро на меди), в радиодеталях требующих особую стабильность работы может применяться золото, платина или палладий. К примеру тумблер ТВ1-2 содержит около 4,9 грамм чистого серебра, расположенного как на подвижных, так и на не подвижных контактах.

11. Обгон, опережение, встречный разъезд

Последнее обновление: 09.04.2020

ПДД определяют обгон как опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части) для встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Следовательно, обгон всегда связан с перестроением, а также с опережением. Все эти термины приведены в пункте 1.2 Правил.

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр устройство, принцип работы, как проверить, ремонт

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;

  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Обгон следует выполнять когда он не запрещен ПДД и безопасен. Завершая обгон, нельзя резко поворачивать вправо для возвращения на ранее занимаемую полосу движения (такие действия водители называют «подрезанием»).

Начинать перестраиваться на правую полосу следует, предварительно включив правый указатель поворота, и опередив обгоняемого примерно на 20-30м. Своеобразным ориентиром для начала возврата на свою полосу может служить «появление» обгоняемого в салонном зеркале заднего вида. Это означает, что вы уже достаточно его опередили.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

Водитель обгоняемого автомобиля, заметив сигнал об обгоне, не должен увеличивать скорость и «теснить» обгоняющего, продолжая движение по середине проезжей части. От того, насколько быстро вас обгонят, зависит и ваша безопасность.

Если ситуация неприемлема для обгона, а едущий сзади водитель не может распознать опасность, его следует предупредить жестом руки или кратковременным включением левого указателя поворота.

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Читайте также:  Система смазки двигателя ВАЗ 2106 2110 2114 2115 2112 2107

На нерегулируемых перекрестках обгон разрешен только при движении по главной дороге, и только, если отсутствуют другие условия, запрещающие выезд на встречную полосу. Например, сплошная линия разметки 1.1 перед перекрестком и наличие пешеходного перехода на перекрестке запрещают выезд на встречную полосу, и соответственно, запрещают обгон. Эти дорожные условия подробно рассмотрены в статьях Обгон на пешеходном переходе и Выезд на встречную полосу и пункт 9.1 (1) ПДД.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Требование этого пункта действует не только дорогах, но и прилегающих к ним территориях, к которым относятся дворы и жилые массивы .

Пункт 11.2 ПДД РФ

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

Комментарии по пункту 11.2

Все транспортные средства, кроме трамвая, обгоняются слева. Такой порядок обгона позволяет реализовать требования ПДД о необходимости занимать правые полосы и наличии определенных ограничений на расположение транспортных средств на проезжей части.

В то же время стоит иметь в виду, что обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. Можно считать, что водитель приступил к выполнению маневра, когда транспортное средство, двигаясь по траектории левого поворота, начинает освобождать занимаемую полосу и выходит на полосу движения, расположенную слева от ранее занимаемой. Если на дороге установлено только двухполосное движение или же имеется плотный транспортный поток и обгон справа невозможен, водитель должен оставаться на своей полосе и продолжать движение лишь после освобождения ее движущимся впереди транспортным средством.

Читайте также:  Универсальный пульт для шлагбаумов особенности работы радиобрелока при открывании любых ворот

Наказания и штрафы по пункту 11.2

Нарушение правил обгона в большинстве случаев чревато для водителя административным штрафом в размере 5000 рублей либо лишением права управления ТС на срои от 4 до 6 месяцев (часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ), так как выполнение обгона всегда связано с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения.

Задача по пункту 11.2

Противоречит ли Правилам маневр водителя красного автомобиля?

Решение :: Пункт 11.2 Правил запрещает обгонять ТС, которое само выполняет обгон или объезд препятствия. Однако, поскольку водитель голубого автомобиля, опережая движущуюся гужевую повозку, полосу движения не меняет, его маневр не считается обгоном, равно как и объездом препятствия (см. определения терминов «обгон» и «препятствие» в пункте 1.2 Правил).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector