Фольксваген Поло 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены и комплектации нового кузова, когда выйдет

Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло Седан) в Волгограде Автосалоны Волгограда

Volkswagen Polo в кузове седан – практичный немецкий автомобиль, изготовленный специально для российского рынка. Этот автомобиль всецело соответствует требованиям российских автомобилистов. Он надежен и экономно расходует топливо. Одним словом, немецкое качество для российских дорог.

Инженеры «Фольксваген», несомненно, отлично поработали, чтобы сконструировать авто, соответствующее эксплуатации в непростых условиях дорог и климата России. Автомобиль прочен благодаря усиленному кузову. Клиренс был увеличен до 170 мм, так что о днище можно не беспокоиться даже на далеко не самом ровном дорожном покрытии. Это еще одна причина, почему Volkswagen Polo седан так популярен в нашей стране.

Специальные эмали надежно защищают кузов машины от коррозии. Сам производитель распространяет гарантию от сквозного разрушения кузова агрессивными внешними факторами на 12 лет! Это просто фантастический результат. Под капотом кузова же скрывается двигатель объемом 1,6 л. И мощность 105 лошадиных сил. Он экономен и неприхотлив к качеству бензина.

Габариты Volkswagen Polo в кузове седан следующие: длина – 4383 мм, ширина – 1699 мм и высота – 1465 мм. В качестве опций покупателям предлагается система динамической стабилизации, возможность подогрева ветрового стекла и кресел, а также антиблокировочная система. Все это – в автомобиле, внешность которого одновременно современна и собранна.

В глаза бросается необычная оптика и черная радиаторная решетка, что делает «Фольксваген Поло седан» очень узнаваемым в городском потоке. Все элементы кузова великолепно сочетаются друг с другом, они практичны и изящны. Передняя часть машины выглядит довольно агрессивно, а за счет подтянутой кормы машина смотрится очень привлекательно.

Устоять от покупки Polo не так-то просто. Помимо притягательной внешности, автомобиль отличается качественным и эргономичным интерьером. Руль регулируется по вылету и наклону, так что каждый водитель найдет наиболее удобную регулировку для себя. Салон построен и комфортен для пяти человек. Он отделан мягким пластиком и качественными текстильными материалами. Спидометр и тахометр приборной панели информативны и удобны.

Цена нового автомобиля Volkswagen Polo sedan в Волгограде от 599000 до 896900 руб. Купить Фольксваген Поло Седан можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде

Комплектации и цены на Volkswagen Polo sedan

Volkswagen Polo Sedan Conceptline 1.6 MT5 (90 hp) — 599000 руб.
Volkswagen Polo Sedan Trendline 1.6 MT5 (90 hp) — 636900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Life 1.6 MT5(90 hp) — 667900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Trendline 1.6 MT5 — 679900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Comfortline 1.6 MT5(90 hp) — 682900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Life 1.6 MT — 704900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Comfortline 1.6 MT5 — 719900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Trendline 1.6 AT — 725900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Life 1.6 AT — 750900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Comfortline 1.6 AT6 — 765900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 MT5 — 779900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 — 825900 руб.
Volkswagen Polo Sedan GT 1.4 MT6 — 826900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.4 MT6 — 826900 руб.
Volkswagen Polo Sedan GT 1.4 AT7 — 896900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.4 AT7 — 896900 руб.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo sedan Обсудить Volkswagen Polo sedan на Автофоруме
Посмотреть видео о Volkswagen Polo sedan Почитать статьи о Volkswagen Polo sedan
Подержанные автомобили Volkswagen Polo sedan Автозапчасти на Volkswagen Polo sedan

Фото Фольксваген Поло седан

Описание Volkswagen Polo

Когда весной 2009 года под маркой Volkswagen дебютировал компактный хэтчбек Polo, это стало огромным событием! Ведь немного позднее Polo пятого поколения получил титул «Европейского автомобиля 2010 года», опередив серьезных соперников Opel Astra и Toyota iQ. В основе Поло 5 лежит новая общефольквагеновская платформа А05 (также известка как PQ25) с макферсоном спереди и скручиваемой балкой сзади – та же, что под Seat Ibiza 2008 года и грядущим Ауди А1. Автомобиль стал на 36 мм длиннее, на 32 шире и на 13 ниже своего предшественника. А это все значит, что улучшилась аэродинамика. Он цепче держится за дорогу, обе колеи раздались на 30 мм. Передние колеса подвинулись вперед на 5 мм – измененный угол установки колес обеспечивает более стабильное движение автомобиля по прямой. Удлинившаяся на те же 5 мм база (до 2 470 мм) обещает больше комфорта задним седокам (пространство для их коленей прибавило 8 мм). Инженеры осторожно срезали с Поло каждый лишний грамм – вес модели по сравнению с ее предыдущим поколением удалось снизить на 7,5%. 5-дверный хэтчбек с 1,2-литровым бензиновой 6-клапанной силовой установкой весит 1 т 70 кг, с 90-сильным турбо дизельным двигателем и роботизированной коробкой с 2 сцеплениями – от 1 т 180 кг. Вместительность багажного отделения авто – 280 кг, если убрать сидения заднего ряда его объем увеличивается на 670 л.

Поло получил широкую улыбку от крутейшего Scirocco и Golf VI, развитые плечи и ребра «огранки» — его просто не узнать! Похоже, в дизайнерском бюро VW решили, что отныне красивым будет считаться Polo с более агрессивными и мужественными чертами. V-образная решетка радиатора и передняя оптика подчеркивают новый статус авто. Сзади энергично вписываются в экстерьер фонари с обновленными закруглёнными линзами, они придают Поло оригинальности и индивидуальности.

О динамике образа модели можно судить по дискам и шинам. Производитель не прочь похвастать широким выбором легкосплавных и стальных дисков, которые привносят, в и так харизматичный Поло, солидности и элегантности. Также подчеркнуть собственный стиль владельцу поможет цветовая гамма кузова. На выбор покупателю подложат 6 лакированных металликов, с совершенно новым оттенком Silver Bird, 4 перламутровых лакированных покрытия и новинку синего цвета «Olympia». В самом скромном исполнении Polo параметры резины составляют 175/70R14, в более престижной комплектации – 15-дюймовая 185/60 и за отдельную плату можно приобрести 17-дюймовые легкосплавные колеса с размером шины 215/40R.
Внутри все добротно, но без авангарда. Максимально практично для водителя расположили центральную консоль, а все приборы получили бело-лунную подсветку. Приборная панель с приятным на ощупь пластиком, сиденья удобные с регулировкой высоты для водителя любого роста, а все дополнительны кнопки управления различными системами и их отдельными функциями – ожидаемая практичность от VW. Руль регулируется по высоте и по положению.

Читайте также:  Резцы токарные по дереву виды, заточка, изготовление своими руками

Двигателей предлагается сразу семь (четыре бензиновых и три дизеля), из них пять новых впервые применяются в модели Поло. Причем три мотора могут агрегироваться с семи ступенчатой «роботизированной» коробкой передач DSG.

Новые в бензиновой гамме – четырех цилиндровые 1,4 л (85 л.с.) и 1,2 с непосредственным впрыском TCI (105 л.с.), как раз с ними и предлагается опционная DSG. А вот дизели – все новые, так как производитель для этой версии Поло применил в них новую технологию CommonRail. Это четырёх цилиндровые 1,6 л TDI в вариантах 75, 90 и 105 л.с. (из которых 90-сильный тоже может работать с DSG).

Видео тест-драйв Volkswagen Polo

Разумеется, особое внимание уделено экологии и экономии топлива. Да еще как! В смешанном цикле 1,2 л TCI потребляет 5,5 л бензина на 100 км пробега (это меньше, чем у Тойота Приус с её 5,6 л) и выделяет 129 г/км углекислого газа.

Но немецкий автопроизводитель решил не останавливаться и уже весной 2014 года в рамках Женевского автосалона презентовал рестайлинговую версию Polo V. Он не выделил авто в новую генерацию, это лишь некоторые обновления, которые коснулись экстерьера и интерьера авто, также изменились силовые агрегаты. В Поло 2014 появились технологии, которые ранее были только в модели Гольф.

Внешний облик нельзя сказать, что преобразовался кардинально. Прежними остались габариты автомобиля, однако длина увеличилась на 2 мм. В топовых комплектациях ближний свет заменили диодами, что для данного класса действительно новшество. Противотуманные фары, которые теперь заняли место выше обычного, визуально красиво дополняют новый бампер с ровной радиаторной решеткой и плавной линией из хрома. В решетке радиатора также ничего кардинального, изменилось лишь размещение перекладин. Колесную арку расширили, подарив возможность автовладельцам комплектовать свои авто 5 новыми комплектами шин, на дюйм больше прежних. Для кузова предусмотрели дополнительные цвета окраса.

В салонном пространстве изменений появилось немного больше. Интерьер галантен, но как и подобает VW, сдержан и лаконичен. От Гольфа немецкий производитель позаимствовал модульную мультимедийную систему с сенсорным управлением и чувствительностью к прикосновениям, подобно тем, что у планшетов и смартфонов. Руль и панель приборов с центральной консолью изменились в дизайне. Спидометр и тахометр теперь кажутся визуально глубже на приборной панели, а между ними находиться бортовой компьютер, который оповещает водителя о пробеге, времени в пути, расходе горючего и прочей полезной информации. Судя по оформлению салона, марка опять же подтверждает практичность, соединённую со вкусом, лишенную всякого ненужного. Впечатление такое от салона Поло, что инженеры не покладая рук трудились над каждой мельчайшей деталью. Руль выполнен в D-образном стиле, его можно отрегулировать по вылету и высоте, также в дуэте с центральной консолью они гармонично дополняются матовыми и глянцевыми вставками.

В самой заряженной комплектации обновленного Поло в наличии сидения с боковой поддержкой, подсветка светодиодами номерных знаков, противотуманные фары с поворотным светом, климат-контроль, бортовой компьютер с отличным функционалом, накладки на педали из стали, подсветка зоны ног пассажиров первого ряда и легкосплавные диски R15. Но при большом желании и некоторой плате дополнить комплектацию можно люком, навигатором и другими полезными функциями.

Серьезно отнеслись и к самой основной части авто – линейке двигателей, которые все полностью «зеленые» (отвечают строгим требованиям эко протокола Евро-6). Это трех- и четырёх цилиндровые TSI (MPI) и TDI с мощностью от 60 до 110 л.с.

Линейку открывают пара атмосферных 3-х цилиндровых 60-ти и 75-сильных моторов объёмом 1,0 л. Эти агрегаты сменили 1,2 л. моторы. На замену прежнему 1,4 литровому двигателю пришел силовой агрегат с увеличенной камерой сгорания 1,2-литровый TSI, который способен выдать 90 л.с.. В стандартном исполнении этой версии лошадиных сил несколько больше – 110. А вот 1,4 литровый TSI прибавил не только в объеме, но и в мощности, целых 150 лошадиных сил образовались за счет частичного отключения цилиндров при различных нагрузках.
Polo GTI, так назвали обновленную версию пятого поколения. комплектуется 192-сильным 1,4 л мотором, который превосходит предшественника на 12 л.с. В топ версии авто оснащается МКПП, как альтернатива «роботизированной» семи ступенчатой КПП DSG.

Дизельные силовые установки также обновили. Предыдущие четырех цилиндровые моторы (с объемом 1,2 л и 1,4 л) заменили трех цилиндровыми 1,4 литровыми с модификациями в 75, 90, 105 л.с. Средний по объему двигатель работает с DSG семи ступенчатым «роботом», а остальные работают в паре с 5 или 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Пакет BlueMotion тоже все шире внедряется в модельную линейку VW. Помимо обязательного дизеля, он включает пониженный на 10 мм клиренс, измененные фартуки спойлеров, иной чип управления двигателем, механическую КП с «удлиненными» передачами, противосажевый фильтр и шины со сниженным сопротивлением качению. Для сравнения, 75-сильный дизельный мотор на каждую сотню пробега использует 3,2 л горючего, 90-сильный в паре с DSG лишь на 200 мл больше. В бензиновой версии с 60 л.с. для 100 км, которые проедет авто, потребуется 4,6 л, а вот для трех цилиндрового TSI 1,0 с турбо наддувом понадобиться 4,1 литров топлива.

Читайте также:  Знак; Cкользкая дорога; – как выглядит, что означает, где устанавливается

Что нового? Так это блокировочная система экстренного торможения, во время непредвиденных дорожного происшествия она предотвращает повторное столкновение. В случае острой необходимости система даже может взять управление над круиз-контролем.

Также для Поло 2014 доступна пневматическая подвеска, работающая в нескольких режимах и электроусилитель руля, идеальные решения, чтобы почувствовать себя уверенно на дороге в любой ситуации.

Фольксваген поло вес – Технические характеристики и габариты Volkswagen Polo

Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 2019

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло седан 2018-2019 / Volkswagen Polo Sedan в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм 2553
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 460
Снаряженная масса, кг 1163 — 1208
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2 10,4
Макс скорость, км/ч 178 191
Расход топлива, л
— город 7,7 7,8
— трасса 4,5 4,6
— смешанный 5,7 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 125
Крутящий момент, Нм 200
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0
Макс скорость, км/ч 198
Расход топлива, л
— город 7,3
— трасса 4,8
— смешанный 5,7
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Технические характеристики Фольксваген Поло седан, 2010

Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области.

Автомобили оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л (105 л.с), комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.

Общие данные

Двигатель

нетто но ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормоза

Электрооборудование

Кузов

ГСМ, специальные жидкости и заправочные объемы

Материалы по теме

Технические характеристики фольксваген поло

Volkswagen Polo седан — технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло седан

Максимальная скорость: 190 км/ч
Диаметр разворота: 10.8 c
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.5 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1159 кг
Допустимая полная масса: 1660 кг
Размер шин: 175/70 R14
Размер дисков: 5J x 14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 5250
Крутящий момент: 153/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V

Тормозная система

АБС: ABS

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4384 мм
Ширина машины: 1699 мм
Высота машины: 1465 мм
Колесная база: 2552 мм
Колея передняя: 1460 мм
Колея задняя: 1498 мм
Клиренс: 170 мм
Объем багажника: 460 л

Производство

Год выпуска: с 2010

Фольксваген поло вес

Технические характеристики Volkswagen Polo Седан 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Volkswagen Polo Седан 2010 — н.в. бензин

В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки Volkswagen (Фольксваген).

Снаряженная масса автомобиля — совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

Полная масса автомобиля — максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением — запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).

Технические характеристики нового автомобиля Фольксваген Поло (Volkswagen Polo New)

В автомобильном мире есть немного долгожителей среди моделей, которые на протяжении уже больше сорока лет колесят по дорогам мира. Одна из них – народный автомобиль немецкого концерна VAG Фольксваген Поло. Автомобиль продолжает радовать своих почитателей, и сейчас, в 2020 году, он предстал перед автолюбителями в новом, ещё более выразительном облике.

В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики Volkswagen Polo New, расскажем о двигателях, установленных на обновлённой модели в кузове лифтбек.

Габариты и размеры Volkswagen Polo

Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:

  • размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
  • колёсная база: 2602 мм;
  • величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
  • объём багажника: 550 л;
  • объём бака для горючего: 55 л;
  • вес: 1195 кг;
  • вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
  • допустимая грузоподъёмность: 455 кг.

Добавим к этим показателям, что на пятиместном лифтбеке немецкой компании устанавливаются шины 185/60 R15.

Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.

Читайте также:  Дорожная разметка Пдд онлайн

Новые размеры кузова Фольксваген Поло также способствовали увеличению объёма багажного отделения на 90 л. Показатель 550 л является одним из лучших для автомобилей класса B, к которому принадлежит немецкая модель.

Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.

Лифтбек Поло со вместительным багажником

Двигатели

Под капотом лифтбека из Германии автолюбители увидят прежние надёжные двигатели Volkswagen Polo на бензиновом топливе. Производители сосредоточились на изменениях экстерьера и не стали утруждать себя установкой новых моторов.

Силовые агрегаты выполнены по одинаковой схеме газораспределительного механизма DOHC. Они имеют четыре клапана на цилиндр и два распредвала верхнего расположения.

Приведённая ниже таблица расскажет о моторных тех. характеристиках Фольксваген Поло.

Динамические характеристики агрегатов 1.598 см 3 указаны с использованием механической КПП, мотора 1.395 см 3 – с роботом.

Примерный эксплуатационный ресурс моторов Фольксваген Поло CWWA 1.6 л – 220 тыс. км, силовой установки CZCA TSI 1.4 л – 275 тыс. км.

Двигатель CZCA производится с 2012 года. Он показал себя в работе с хорошей стороны, отличается надёжностью, длительным сроком службы. Данный мотор концерн VAG устанавливает на разные модели Volkswagen, Skoda, Audi.

Атмосферный агрегат CWWA выпускается с 2014 года также хорошо показал себя на моделях VW Polo, Golf, Jetta, а также на чешских машинах Skoda Rapid, Yeti, Octavia. На практике, судя по отзывам автолюбителей, ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 – 270-350 тыс. км пробега без капитального ремонта.

Ответить на вопрос о том, какой двигатель на Фольксваген Поло лучше, должны сами автолюбители. Оба агрегата не доставляют своим владельцам беспокойств. Для любителей быстрой езды подойдёт турбированный агрегат 1.4 л, сторонникам спокойной манеры вождения лучше выбрать менее мощную силовую установку.

Максимальная скорость Фольксваген Поло показывает, что несмотря на принадлежность к бюджетному классу, автомобиль может показывать хорошие динамические показатели.

Двигатели на лифтбек Фольксваген Поло

Расход топлива

По расходу топлива на 100 км Volkswagen Polo считается экономичным автомобилем. В подтверждении этому приводим таблицу расхода бензина в условиях мегаполиса, за городом и в смешанном цикле.

Двигатель см 3 В городе л Смешанный цикл л На трассе л
1.598, 90 л. с. 8,4 6,4 5,2
1.598, 110 л. с. 8,7 6,6 5,4
1395 7,7 6,0 4,9

Производители из Вольфсбурга рекомендуют использование для своих двигателей экологического типа Euro5 бензина Аи-95, на практике отечественные автолюбители также успешно применяют топливо с меньшим октановым числом Аи-92. Приведённые показатели по расходу показывают, что объёма бака Фольксваген Поло лифтбек на 55 литров вполне хватит для длительной поездки.

Фото Polo new (вид спереди)

Технические характеристики Фольксваген Поло New

В паре с мотором 1395 см 3 работает роботизированная коробка DSG7. У автолюбителей были серьёзные претензии к работе этой КПП на прежних моделях. Производители провели работу над ошибками и устранили недостатки, сейчас робот уверенно справляется со своими обязанностями.

С силовым агрегатом 1598 см 3 устанавливается проверенная на многих моделях концерна пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Она отличается надёжностью в работе, длительным рабочим ресурсом и экономичным расходом бензина у Фольксваген Поло. С более мощным мотором этого же объёма взаимодействует шестиступенчатый автомат, который также не вызывает нареканий у водителей.

В обновлённой модели используется архитектура PQ25. Она апробирована на многих моделях концерна VAG. в том числе: VW Polo 5 поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.

В передней подвеске используется испытанная на многих автомобилях амортизационная стойка МакФерсона. На задней, полузависимой, установлена торсионная балка. Все четыре колеса машины оснащены дисковыми тормозами.

Polo new (вид сзади)

Комплектации

Производители из Германии предлагают следующие варианты комплектаций Фольксваген Поло:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.
  • Первые два варианта оснащения оснащаются мотором 1.6 л с 90 лошадями под капотом и механической коробкой передач.
  • Приобретая комплектацию Респект автолюбитель может выбрать любой из силовых агрегатов 1.6 литра различной мощности двигателя на Фольксваген Поло.
  • Комплектациям Статус и Эксклюзив доступны стодесятисильный движок 1.6 л и топовый мотор 1.4 л. Также можно выбирать среди коробок передач: в этих вариантах оснащения доступны МКПП, АКПП и робот с двигателем 1.4 л.

В базовой комплектации на автомобиль Volkswagen Polo устанавливаются стальные штампованные диски на 15 дюймов. В люксовых вариантах Status и Exclusive покупатель получит легкосплавные диски такого же диаметра. За дополнительную оплату возможна установка дисков на колёса 16”.

Перечисленные технические характеристики VW Polo показывают, что немецкий автомобиль, несмотря на свою доступную для покупателей стоимость, обладает большими возможностями. Модель получила новый привлекательный экстерьер – кузов лифтбек. Она укомплектована надёжными силовыми агрегатами, способными показать высокие скорости. Такие качества автомобиля вызывают к нему интерес со стороны разных поколений автолюбителей.

В этом видеосюжете рассмотрен новый лифтбек VW Polo 2020, его технические характеристики и особенности:

Концерн Volkswagen представил лифтбек Поло New для России, о ТТХ и габаритах которого поведает следующее видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector