Характеристики двигателя M62B44 лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, ве

M62b44 характеристики

BMW: двигатель M47B20

Основные технические данные двигателя M47B20 Дата изготовления от — до 04.2000 — 2003 Рабочий объем 1951 см3 Мощность 100 кВт при 4000 об/мин 136 л.с. при 4000 об/мин Крутящий момент 280 Нм при 1750 об/мин Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 88 […]

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW: двигатель M62TUB44

Основные технические данные двигателя M62B44 Дата изготовления от — до 09.1998 — 2003 Рабочий объем 4398 см3 Мощность 210 кВт при 5400 об/мин 286 л.с. при 5400 об/мин Крутящий момент 440 Нм при 3600 об/мин Диаметр цилиндра 92,0 мм Ход поршня 82,7 мм Сжатие 10,0 Система управления двигателем M7.2 […]

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW: двигатель M62B44

Основные технические данные двигателя M62B44 Дата изготовления от — до 04.1996 — 08.1998 Рабочий объем 4398 см3 Мощность 210 кВт при 5700 об/мин 286 л.с. при 5700 об/мин Крутящий момент 420 Нм при 3900 об/мин Диаметр цилиндра 92 мм Ход поршня 82,7 […]

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW: двигатель M62B35

Основные технические данные двигателя M62B35 Дата изготовления от — до 09.1998 — 2003 Рабочий объем 3498 см3 Мощность 180 кВт при 5800 об/мин 245 л.с. при 5800 об/мин Крутящий момент 345 Нм при 3800 об/мин Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 78,9 […]

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW: двигатель M62B35

Основные технические данные двигателя M62B35 Дата изготовления от — до 06.1996 — 08.1998 Рабочий объем 3498 см3 Мощность 173 кВт при 5700 об/мин 235 л.с. при 5700 об/мин Крутящий момент 320 Нм при 3300 об/мин Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 78,9 […]

  • Тех. характеристики BMW e39

Конструкция задней подвески BMW e39

1 — Опора подшипника колеса 2 — Амортизационная стойка 3 — Винтовая рессора 4 — Амортизатор 5 — Стабилизатор 6 — Главная передача 7 — Поперечный рычаг независимой подвески колеса 8 — Полуось 9 — Кронштейн заднего моста 10 — Толкающая штанга 11 — Качающийся рычаг 12 — Интегральный рычаг

  • Тех. характеристики BMW e39

Конструкция передней подвески BMW e39

Передняя подвеска: 1 — Амортизационная стойка 2 — Винтовая рессора 3 — Газонаполненный амортизатор 4 — Стабилизатор 5 — Толкающаяштанга стабилизатора 6 — Поперечная рулевая тяга 7 — Кронштейн переднего моста 8 — Рулевой механизм 9 — Тяга 10 — Поперечный рычаг Изготовленный из алюминия двухшарнирный передний мост имеет кронштейн, […]

  • Тех. характеристики BMW e39
Читайте также:  Как отключить сигнализацию Старлайн А91 без брелка с помощью кнопки Валет

BMW: двигатель M54B30

Основные технические данные двигателя M54B30 Дата изготовления от — до 09.2000 — 2003 Рабочий объем 2979 см3 Мощность 170 кВт при 5900 об/мин 231 л.с. при 5900 об/мин Крутящий момент 300 Нм при 3500 об/мин Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 89,6 мм Сжатие 10,2 Система управления двигателем MS43 […]

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW: двигатель M52TUB28

Основные технические данные двигателя M52TUB28 Дата изготовления от — до 09.1997 — 08.2000 Рабочий объем 2793 см3 Мощность 142 кВт при 5500 об/мин 193 л.с. при 5500 об/мин Крутящий момент 280 Нм при 3500 об/мин Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 84 мм Сжатие 10,2 Система управления двигателем MS42 […]

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW: двигатель M52B28

Основные технические данные двигателя M52B28 Дата изготовления от — до 12.1995 — 08.1997 Рабочий объем 2793 см3 Мощность 142 кВт при 5300 об/мин 193 л.с. при 5300 об/мин Крутящий момент 280 Нм при 3950 об/мин Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 84 мм Сжатие 10,2 Система управления двигателем MS41 […]

Характеристики и неисправности двигателя BMW M62

Двигатель BMW M62 был выпущен на замену М60 и производился с 1994 по 2005 год. Конструкция представляет собой 8-цилиндровый поршневой двигатель. Нововведения затронули следующие элементы:

  • последовательный впрыск топлива и двойной верхний распредвал с 4 клапанами на цилиндр;
  • по сравнению с М62 увеличен рабочий объем;
  • гильзы цилиндров стали изготавливать из А390 – сплава кремния и алюминия;
  • один ремень ГРМ;
  • уменьшенный расход топлива;
  • снижение уровня шума при работе двигателя;
  • улучшение эластичности двигателя и увеличение характеристики крутящего момента.

Конструкция двигателя

Блок цилиндров изготавливался из двух различных сплавов алюминия – один был предназначен для автомобилей, продававшихся в странах Северной и Южной Америки, Великобритании, Южной Африке и Саудовской Аравии (т.е.странах с высоким содержанием серы в топливе), другой – для остальных рынков.

Различия затронули только материал и технологию производства, конструкция же одинакова для обоих вариантов.

Коленвал для обоих вариантов двигателя (3,5 и 4,4 л) новый, пятиопорный, с 6 противовесами, обеспечивающими плавность работы. Изготавливается вал из стали, в середине имеется отверстие для уменьшения массы.

Читайте также:  Как включить автозапуск шерхан магикар 7

В зависимости от типа алюминиевого сплава, из которого изготовлен двигатель, каждому блоку цилиндров соответствуют свои поршни и поршневые кольца (они также различаются по покрытию и номерам деталей). Поэтому при ремонте (особенно заграничных автомобилей) стоит обратить на это внимание.

Автомобили с АКПП комплектуются стальным односоставным маховиком. Для механической коробки применяется маховик с гидравлической амортизацией.

Модификации BMW M62

Модификация двигателя Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Год выпуска
M62B35 3,5 232 при 5700 об/мин 320 при 3300 об/мин. 1996
M62TUB35 (VANOS) 3,5 235 при 5800 об/мин 345 при 3800 об/мин 1998
M62B44 4,4 282 при 5700 об/мин 420 при 3900 об/мин 1996
M62TUB44 (VANOS) 4,4 282 при 5400 об/мин 440 при 3600 об/мин 1998

Основные неисправности

Неисправности, возникающие при эксплуатации BMW M62, можно разделить на пять групп:

Течь прокладок. При приближении пробега к 200 тыс. км даст течь хотя бы одна прокладка, а обычно сразу несколько. К уязвимым частям относятся прокладки крышки клапанов и передней крышки, прокладки впускного коллектора, сальник коленвала. Затвердевшие старые прокладки впускного коллектора и дросселя могут стать причиной возникновения проблем из-за подсосов воздуха – мотор нестабильно работает на холодную, потребляет больше бензина, пропускает зажигание и т.п. Прокладки – самые дешевые элементы и легко меняются, так что это не является серьезным поводом для расстройств. Единственный момент – если где-то потекло, лучше менять все прокладки сразу, ибо срок службы у них примерно одинаковый. Новые прокладки лучше сажать на герметик.

Система маслоотделения. Если возникла проблема, не стоит дожидаться, пока масло польется отовсюду. Замене подлежат маслоотделитель, задняя крышка впускного коллектора и все шланги системы.

VANOS. Опыт владельцев автомобилей с М62 показывает, что к 200 тыс. км пробега практически все системы VANOS вышли из строя. Менять придется саму систему (а их там две), две цепи и два натяжителя. Запчасти обойдутся примерно в 1 300 долларов, работа – еще в 300.

Цепь ГРМ. С приближением все к тому же критическому пробегу в 200 тыс. км растянутая цепь настойчиво требует замены (стоит она около 80 долларов). Но она не является самой серьезной проблемой – со временем разрушается подкова, или обводная планка цепи. Дело в том, что она выполнена из пластика, и по мере износа трескается и раскалывается на кусочки. Если она треснет полностью, двигатель уже можно выбрасывать. Сигналом неисправностей служит легкий треск, как будто какие-то части двигателя цепляются друг за друга. Хуже всего то, что проглядеть критический момент проще простого – посторонние звуки слышны только при открытом капоте в гараже, а при езде заметить их достаточно сложно.

Подушки двигателя. Наименьшая из всех проблем, ибо не требует вскрытия двигателя. Каждая подушка обойдется вам примерно в 80 долларов. Их также стоит заменить к 200 тыс. км пробега, ибо обычно рвется хотя бы одна.

BMW M62 в разборе (видео)

Двигатель BMW M62B44

В 1996 году на смену моторам М60 пришла новая доработанная серия М62 и двигатель M60B40, был заменен обновленным M62B44.

Технические характеристики

Основой для создания 4.4-литрового силового агрегата послужил предшественник M60B40, блок цилиндров которого изменился под увеличенный диаметр цилиндров, гильзы никасиловые, с 1998 года никасил заменен на алюсил. Коленвал новый стальной длинноходный, с 6-ю противовесами, шатуны остались старые М60, поршни новые под диаметр 92 мм.

Головки блока цилиндров похожи на те, что использовалась на М60, изменились характеристики распредвалов М62Б44 (фаза 236/228, подъем 9/9 мм). Клапаны остались старые: диаметр впускных 35 мм, выпускных 30.5 мм. Облегчены тарелки и пружины, крышка ГБЦ магниевая. Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, ресурс которой составляет примерно 150-200 тыс. км. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.

С 1998 года двигатель получил технический апдейт, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра, изменилась система управления на Bosch DME M7.2, а новый мотор получил название M62TUB44.

Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i. На базе M62B44 производилась младшая 3.5-литровая вариация, под именем M62B35 и модель с рабочим объемом 4.6 л. M62B46. Очередная версия двигателя БМВ в конфигурации V8, появилась в 2001 году, именно тогда новое семейство N62 стало теснить M-серию, преемником M62B44 стал N62B44.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector