Хендай Крета расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK

Проходимый и мощный полный привод Хендай Крета 1,6 л — Отзывы

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 30.09.2019 0 1,515 Просмотров

Когда вышел полный привод с 1.6 л мотором на Hyundai Creta автовладельцы стали испытывать новые возможности кроссовера. На сегодняшний день собралось множество отзывов о проходимости и надежности двигателя. Объединим обзоры владельцев Hyundai Creta в одной статье, чтобы составить полную картину об эксплуатационных возможностях.

Николай из Норильска

Не обладаю огромным опытом вождения мини-кроссоверов. Для меня Хендай Крета стал первым в своем роде. Решился купить данный автомобиль по причине наличия полного привода. По работе приходится часто выезжать за пределы города, поэтому стремился максимально обезопасить свои путешествия от «посадки на брюхо». Цена однозначно «кусается», но по отзывам бренд «Hyundai» оправдывает возлагаемые на него ожидания – решил рискнуть.

На прогреве автомобиль работает шумно. Двигатель долго приходит к своему рабочему режиму. Если нужно стоять на улице при относительно прохладной погоде, то мотор сильно «тормозит». После прогрева претензий на шум быть не может. Появляется при этом другой шум от колесных арок. Тут ситуацию немного меняет смена шин с заводской резины на дорогие варианты.

До 3 тыс. оборотов двигатель хорошо толкает вперед. Сложно говорить об ускорении, но что-то такое просматривается. Автомат в данном случае справляется со своей задачей в тандеме с 1.6 л под капотом. Погонять не получится – Hyundai Creta прочно сидит в позициях городского мини-кроссовера для семейных поездок.

Еще особенности по ходовой части:

  • подвеска жесткая только на низких скоростях, а разогнавшись, удается ехать с комфортом;
  • жесткая отработка выбоин на дороге не снижает управляемость автомобиля;
  • круиз-контроль штука полезная, если цените свободу и безопасность;
  • клиренса хватает благодаря полному приводу: выезжал из довольно трудных грязевых ям.

Хендай Крета с полным приводом пока выглядит достойно. Нет причин жалеть об отданных деньгах. Советовать кроссовер буду автомобилистам с невысокими запросами. Мотор все же 1.6 л, мощность ограничена 121 л. с., внешность оставляет желать лучшего. Стандартный кореец, давно закрепившийся на нашем рынке с невысокой ценой и хорошей проходимостью – как-то так опишу свои ощущения.

Сергей из Москвы

Во-первых, использую масло только по совету дилера. Во-вторых, заправляюсь 95-м бензином. Теперь можно подвести к тому, что моя Крета с мотором 1.6 ездит превосходно. Не забывайте, что от качества обслуживания и марки бензина многое зависит, когда под капотом всего 121 л. с. Тут нужно бережно относится к предоставленной мощности, а не надеяться на чудо от производителя.

Резину сменил на Nokian. Как по мне мини-кроссовер с полным приводом не должен соответствовать высоким стандартам проходимости, однако получить от поездки за городом большего стоит попробовать. Для этих целей регулярно проверяю амортизаторы и слежу за протекторами колес.

В городе Hyundai Creta управляется стандартно как для кроссовера. Педаль газа реагирует быстро без видимых задержек. В потоке перестаиваться удается мгновенно, но это заслуга и большого опыта.

Касательно полного привода:

  • момент переключения происходит мягко, поэтому редко замечаешь изменения;
  • от резины зависит многое: проходимость, мягкость, устойчивость;
  • подвеска жесткая, если сравнивать с ближайшими конкурентами Креты.

Кроссовер стоит своих денег. При этом не забываем учитывать большие расходы на техобслуживание и своевременную замену резины. С этим автомобилем не получится просто ездить, ведь тогда рискуете пожалеть о покупке. Для меня только постоянные «танцы с бубном» делают Крету кроссовером мечты.

Дмитрий из Сочи

Полный привод и 1.6 л двигатель меня подкупили. Основным водителем Креты стала моя жена. Она изначально выставляла требования по проходимости, средней мощности, компактности. Hyundai Creta соответствует ожиданиям, да и субсидирование помогло значительно снизить начальную цену.

Мотор, как по мне, мощный с возможностью легкого тюнинга. Если не заправляться 92-м, а только 95-м, то будет вам ускорение на трассе. Коробка автомат, но по ощущениям как от вариатора. В поездках вообще не замечаешь работу АКПП. Жена давно отказалась от механики, поэтому многие аналоги кроссовера сразу исключили из списка вероятных покупок.

Расход выше техпаспорта. Хотя трудно судить о стиле вождения жены, которая ездит часто сама. Колеса и подвеска проходят ямы на скорости без труда. Жене хотелось бы что-то помягче, но уже смирилась с неизбежным. Мне жесткость Хендай наоборот нравится: люблю чувствовать все под контролем.

  • пару раз выезжали за город по проселочным дорогам: Крета показывала комфортную езду для всех членов семьи;
  • преодолевали некоторые серьезные ямы, что вызвало немало трудностей – лучше объезжать препятствия;
  • клиренса хватает с головой, если придерживаться простых правил поездок по проселочным дорогам;
  • подключается полный привод вовремя без видимых для водителя переходов.
Читайте также:  Олово, свинец и их сплавы; Материалы и свойства

Мини-кроссовер я бы купил и себе, но, к счастью, деньги позволяли приобрести европейца. Жена довольна покупкой на все 100%. Реальное удовольствие от Креты получат водители с минимальным опытом вождения, когда не с чем будет сравнивать.

Остальным остается пожелать терпения, если Хендай появился впервые после череды европейцев. Настоящие фанаты бренда «Hyundai» обязаны купить данный кроссовер с полным приводом: гарантирую полноту ощущений от обладания проходимым и достаточно мощным автомобилем.

Тест драйв новой Hyundai Creta 2020 с полным приводом

Хендай Крета с мотором 1.6 теперь доступна с полным приводом

Обобщаем отзывы владельцев ч.2

Отзывы владельцев Хендай Санта Фе

Отзывы первых владельцев Хендай Санта Фе 2018

Новый Hyundai Creta 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Согласно последним новостям, анонсирующим старт продаж, у Хёндай Крета 2019 новый кузов, комплектации и цены подвергнутся серьезным изменениям уже в этом году. Фейслифтинг обновленного кроссовера затронет внешность, где корректировке подвергнутся: дизайн решетки радиатора, передний и задний бамперы, светотехника и алюминиевые колесные диски.

Кроме того, рестайлинг Hyundai Creta 2019 модельного года предусматривает нововведения в салоне, к которым относятся: переосмысленные материалы отделки, улучшенная шумоизоляция и большее число электронных помощников. Есть изменения и в гамме комплектаций, которая предусматривает: 4 варианта оснащения, 2 двигателя, коробок передач и типов приводов, что в сумме дает 11 версий популярного кроссовера.

Плюсы и все минусы Хендай Крета

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Багажник
  • Cтоимость обслуживания
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Хендай Крета

В целом хороший автомобиль,ни разу не подвёл,хотя и эксплуатировался в щадящем режиме,на бездорожье не выезжал. Единственное, двигатель 1.6 конечно слабоват,особенно для трассы. В остальном хороший кроссовер за свои деньги. Моя Крета российской сборки и это скорее плюс,так как это положительно сказывается на цене, кредит доступен на льготных условиях,а качество осталось на уровне.
Подведу итог: автомобиль готов к безотказной работе, как в городских условиях, так и для длительных путешествий и не только по асфальту.

Автомат ведёт себя отлично. Здесь забываешь, что есть переключение передач. Недостаток реакции автомата по сравнению с механической коробкой переключения передач начинаешь ощущать на форсированных режимах, но в этом вся суть АКПП, так что приходится смириться…
Если кто- то говорит про тупость и прожорливость двигателя и АКПП, значит перепутали то, что покупали.
К 3000 км пробега средний расход 8.6 л/100 км. Нет: 8.6. л/100 км. Отличный результат без натяжек, и это при заправке АИ-92. Экономить не стремился, просто в обкатку больше 3000 об./ мин. старался не раскручивать движок.

Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко, как на хорошем дорогом авто. Управление чёткое, по неровностям руль не бьёт, в заносы не уходит при разумной скорости. Теперь про двигатель и его 123л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. В горку 6-8 промилле при 1,5 к оборотов едет с установленной скоростью, при 2 к потихонечку ускоряется. Выше не крутит пока обкатывается, но уверенность в силах машины почему-то есть. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично, по крайней мере в потоке держится уверено, и в шашечки я играю легко.

Салон: дубовый пластик, но не бесит. Думал будет напрягать, но нет. Все ок. По эргономике — все отлично и все на своих местах. По началу после сида мне казалось, что сиденье не удобное и поясница устает больше, но вроде за 1000км привык и сейчас нормально, хотя поясничный подпор был бы не лишним.
Что напрягает немного: родная магнитола при старте всегда пускает радио, а тк я его не слушаю и даже не настраивал — то начинаешь движение с шума. Мог бы уже тогда просто тишину включать. Дешевый синий свет, лучше бы был белый как на приборке. Нет подсветки управления окнами. Так же напрягает, что не запоминает то, что я обычно закрываю циркуляцию воздуха. И как мне показалось, он ее через время отключает (надо будет внимательнее проверить). В остальное вроде больше ничего не напрягает.

Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России превысили 10 000… 20 000… 35 000 единиц», «Hyundai Creta вошел в тройку самых популярных моделей», «Кроссовер Hyundai Creta стал популярнее Solaris» — такими заголовками пестрят новостные ленты автомобильных изданий. И похоже, что с появлением полноприводной версии, оснащенной 1,6-литровым двигателем, популярность модели поднимется еще выше.

Читайте также:  Все что нужно знать о корейском роботе 7DCT – Akpp Wiki

Ж урналистские тесты полны тщательно скрываемого недоумения: чем же Creta подкупает покупателей, извините за тавтологию? Ведь нет ни одного параметра, по которому этот автомобиль можно назвать лучшим. Как ни крути, Creta — типичный середняк, крепкий, но середняк! Но покупатели плевать хотели на то, что корейский кроссовер не является лидером сегмента SUV-B ни по динамичности, ни по управляемости, ни по проходимости, ни даже по доступности. Тем не менее, на сегодня фактически весь объем выпуска завода в Санкт-Петербурге выкуплен на 4 месяца вперед!

Так в чем же заключается секрет притягательности этой модели? Собственно, никакого секрета нет.

Всё для клиента

В компании Hyundai не скрывают, что главным достоинством Creta они считают тщательно подобранный баланс качеств, а также большое количество вариантов. Не случайно такое значение придают тому факту, что теперь версия с 1,6-литровым двигателем (в паре как с МКПП, так и с АКПП) может теперь оснащаться системой полного привода, который ранее полагался только автомобилям с двухлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом». Почему это так важно? Судите сами.

Главными конкурентами Creta смело можно считать Renault Duster и Kaptur. Для обеих моделей предусмотрены бензиновые двигатели мощностью 1,6 и 2,0 литра, а в гамме Duster есть еще и 1,5-литровый турбодизель. При этом сочетание полного привода и автоматической трансмиссии доступно только для самых мощных (а значит, и самых дорогих) версий с двухлитровым мотором, а для Kaptur c 1,6-литровым двигателем полный привод вообще не предусмотрен. Примерно то же самое можно сказать и про Nissan Quashquai, и про Skoda Yeti: полный привод и автоматическая трансмиссия (будь то вариатор или робот) возможны только в сочетании с самыми мощными моторами в линейке.

В общем, хотите экономить — довольствуйтесь версиями 4х2…. Но мы-то в России живем. У нас, знаете ли, зима бывает.

Полноприводные модели традиционно популярны среди российских клиентов, и мы уверены, что, предлагая новые модификации Creta, делаем эту модель еще привлекательнее. Более того, по нашим прогнозам, доля полноприводных комплектаций модели Creta превысит 50%

Ожидается, что продажи версии Creta 1.6 4WD составят порядка 20% от общего объема продаж марки Hyundai! Но, может быть, специалисты Hyundai заблуждаются? Может быть, действительно 1,6-литровая атмосферная четверка — не самая подходящая компания для полного привода и автоматической трансмиссии? Может быть, у такого мотора не хватит ни мощности, ни что еще важней, тяги, и он не сможет обеспечить ни сколь-нибудь приемлемую динамику, не говоря уже об сколь-нибудь уверенном движении по всяческим буеракам? В общем, на тест Hyundai Creta 1.6 4WD я отправлялся и с интересом, и с определенными опасениями.

Новый старый знакомый

Ну а теперь немного о внешности. Автомобиль уже успел примелькаться, и ничего нового об облике новой версии сказать нельзя. Creta как Creta… Острые, задорные очертания с резкими гранями, поднимающаяся вверх подоконная линия, углом сходящаяся с сильно наклоненной вперед задней стойкой, брутальная облицовка радиатора, придающая автомобилю определенную агрессивность. О том, что данный экземпляр оснащен системой полного привода, говорит небольшой шильдик на задней двери, а вот никакого внешнего намека на объем двигателя не предусмотрено. Соответственно, определить, сколько владелец заплатил за свой автомобиль, 1 199 900 кровных рублей, или на 60 тысяч меньше, тоже не представляется возможным.

Интерьер Creta тоже многократно описан, в том числе, и в нашем издании. Не вижу смысла повторяться. Скажу лишь, что я в очередной раз порадовался его продуманности и отсутствию эргономических ляпов. То есть я бы, конечно, предпочел, чтобы подушка водительского сиденья была бы чуть длиннее, но это уже пожелание из серии «лучшее – враг хорошего». А еще я все-таки снабдил бы джойстик регулировки зеркал какой-никакой подсветкой, тем более, что и у 12-вольтовых розеток, и у гнезда AUX, и у слота USB такая подсветка есть. Правда, многим не нравится ее ядовито-синий цвет… Зато в темное время суток ничто не мешает поставить телефон на зарядку или включить музыку с флешки.

Мало – не значит плохо

Нужно сказать, что в городской толчее меньший объем двигателя вообще не чувствуется. Собственно, и двухлитровая версия не слишком-то приспособлена для прыжков, рывков и прочих спортивных упражнений, а участникам соревнований «кто быстрей в пробке стоит» абсолютно все равно, что там у автомобиля с динамикой, тем более, что низшие передачи у 6-ступенчатого автомата A6MF2 достаточно короткие, и с места кроссовер стартует довольно резво. Главное – не ожидать, что набор скорости будет продолжаться в том же темпе. А еще даже на городских скоростях замечаешь, что для любого, даже незначительного, ускорения коробке обязательно нужно переключиться вниз. Что поделать, 148 Нм — это совсем не много, и даже такую тягу мотор развивает, только раскрутившись почти до 5 000 оборотов. Ощущается нехватка тяги и тогда, когда автомобиль вырывается из города на оперативный простор.

Читайте также:  Шиномонтаж во Фрунзенском районе цены

Вот вы разогнались до 80, и какое-то время едете с этой скоростью. Естественно, АКПП при этом переходит на высшую, шестую передачу. Но стоит коснуться педали газа — как коробка тут же переключается на пятую. Самое интересное, что стрелка спидометра при этом даже не шевелится.

И все же в целом впечатление от трассовых возможностей новой версии осталось вполне благоприятное: да, призовым рысаком этому автомобилю не бывать, и 13.1 секунды до «сотни» — это не бог весть что, но, вопреки моим опасениям, обгоны грузовиков не потребовали в обязательном порядке переходить в ручной режим.

Ну а что будет происходить, если вам придется съехать с асфальта? Трасса тест-драйва действительно включала в себя участок легкого бездорожья, с достаточно типичными для наших условий препятствиями: буграми, канавами, колеями, ямами, спусками и подъемами.

Понятное дело, что в этих условиях недостаток крутящего момента оказался еще существенней: например, вы преодолеваете некую канавку. Чтобы автомобиль не остановился в самом неподходящем месте, движок приходится крутить, а это означает, что шансы закопаться резко возрастают. Если коробка-автомат работает в режиме Drive (а значит, воспринимает пробуксовку как рост реальной скорости и сигнал к переходу на более высокую передачу), а задний мост подключается автоматически, уже после начала пробуксовки, то вероятность застрять оказывается очень высока. Как со всем этим бороться, известно всем, кто имел дело с таким славным автомобилем, как «Нива». Собственно, и ей, и близкородственной Chevrolet Niva тоже очень не хватает тяговитости. Конечно, у этих машин в трансмиссии есть понижающая передача, и ее нередко не хватает для движения «внатяг». Словом, любой нивовод вам скажет, что серьезные препятствия нужно брать ходом. Этот принцип вполне подходит и для корейского кроссовера.

При этом настоятельно рекомендую перевести коробку в ручной режим, выбрать первую или вторую передачу, а межосевую муфту заблокировать. И сделать все это лучше сразу, как только покинете дорогу с достаточно твердым покрытием. Тогда, в принципе, вы вполне спокойно можете, например, спуститься с надпойменной террасы непосредственно к месту рыбалки (включив режим спуска с горы), и что еще важнее — выехать с берега на твердую дорогу: автомобиль вполне способен осилить подъем, абсолютно недоступный для переднеприводного варианта. Ну и еще одно замечание: не стоит забывать о том, что дорожный просвет составляет всего 190 мм, так что траекторию движения нужно выбирать очень тщательно, и как огня избегать попадания в глубокие колеи.

И все же меня не отпускает мысль: эх, дизелек бы этому кроссоверу! И ведь есть у компании такие моторы! Например, 1.6-литровый D4FB. Плохо ли, 127 л.с. и 255 нМ крутящего момента, который двигатель выдает уже при 1900 об/мин. Вот с такой силовой установкой и на асфальте автомобиль куда послушней шел бы за педалью, а на бездорожье уверенно карабкался бы на минимальных оборотах. Увы, аудитория бюджетного сегмента в России пока что относится к дизелям с большим недоверием, да и обходятся такие автомобили несколько дороже, и по ценнику в салонах, и в обслуживании.

Будем брать?

Так кому же подойдет Hyundai Creta 1.6 4WD с автоматической коробкой? Каков будет обобщенный портрет будущего владельца этой версии? Мне это видится так: аккуратный и спокойный водитель, не злоупотребляющий скоростью и энергичными маневрами, готовый заплатить за возможность уверенного движения после снегопада или гарантированного проезда ставшего притчей во языцех «последнего километра» перед дачей, но предпочитающего не думать о выборе передачи. На самом деле, таких водителей немало и среди серьезных, обремененных семьей дяденек среднего возраста, и среди прекрасной половины автомобильного человечества. И если я хоть что-нибудь понимаю в этой жизни, то как раз эта самая прекрасная половина и составит значительную часть покупателей Hyundai Creta 1.6 4WD.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector