Хендай Туссан 2020 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Hyundai Tucson 2021 новый кузов, 4 поколение, цена, фото

Южнокорейская компания Hyundai объявила, что уже в 2021 году с конвейера сойдет 4 поколение популярного кроссовера Tucson. Официальная премьера новинки ожидается во второй половине года, но уже сегодня можно оценить на первых фото, каким будет новый кузов новинки, а также предположить, какой будет цена автомобиля с учетом его технических характеристик.

История модели

1-е поколение модели Tucson было представлено в 2004 году. Отечественные автомобилисты ассоциируют с этим периодом полноприводные внедорожники с бензиновым 2-литровым двигателем, ведь именно такие поставлялись в Россию до 2009 года.

2-е поколение вышло в 2009 году, но во всем мире модель знали, как Hyundai ix35 (оригинальное имя сохранилось только для Кореи, США и Южной Америки). Авто привлекало снимание доступной стоимостью, стильным экстерьером и вариативностью комплектаций переднеприводных и полноприводных версий.

3-е поколение было выпущено в 2015 году и представлено на российском рынке на данный момент в формате фейслифтинговой версии 2018 года. Цена кроссовера колеблется в пределах 1,56 – 2,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Следующей 4-й генерацией будет новый Hyundai Tucson 2021 года, в котором компания реализует инновационные идеи, ранее представленные в прототипах Vision T и Grandmaster, а также элементы нового брендового стиля, которые ранее можно было встретить в новой версии более крупного внедорожника Santa Fe.

Экстерьер

Уже на этапе предварительной информации, производитель заявил о том, что в 2021 году Hyundai Tucson получит абсолютно новый кузов. Кардинальные перемены, ожидающие модель, также подчеркивает стремление руководства Hyundai сохранить интригу как можно дольше, скрывая самые интересные детали под камуфляжем.

Динамичный экстерьер 4-го поколения Hyundai Tucson модели 2021 года формируют:

  • капот, визуально ставший еще больше и массивнее;
  • эффектный дизайн решетки радиатора;
  • узкая оптика в стилистике Santa Fe;
  • массивный передний бампер с защитой и модулями противотуманных фар;
  • аккуратные рейлинги вдоль всей линии крышки;
  • высокая линия бокового остекления;
  • эксклюзивный дизайн колесных дисков;
  • стильные задние фонари треугольной формы.

Однозначно, новый кузов придаст новому Hyundai Tucson определенный процент уникальности и обеспечит модели популярность на рынке SUV, позволив уверенно конкурировать в 2021 году с популярными кроссоверами KIA Sportage, Ford Kuga и Mazda CX-5.

Интерьер

Салон нового Tucson порадует владельцев качественными материалами и достаточно широким функционалом, как для авто среднего ценового сегмента 2021 года.

Ожидается, что новинка получит:

  • абсолютно новый дизайн руля с двумя дополнительными горизонатльными захватами для рук;
  • широкий туннель с удобным расположением управляющих элементов и кнопками переключения режимов движения;
  • действительно большой монитор развлекательного комплекса с несколькими рядами сенсорных кнопок;
  • цифровую приборную панель;
  • мультизональный климат-контроль;
  • удобные кресла с возможность индивидуальной настройки;
  • вместительный подлокотник с еще несколько удобных мест для хранения всего, что должно быть под рукой.

Не исключено, что Хендай Туссон 2021 года будет представлен на рынке в 5-ти и 7-ми местной компановке. Будет ли доступна 7-местная версия на российском рынке пока неизвестно.

Технические характеристики

Новый Hyundai Tucson еще только проходит финальные испытания, поэтому говорить о самых интересных технических инновациях и серьезных доработках систем можно будет только ближе к 2021 году, когда производитель рассекретит основные параметры и комплектации модели.

На рынке Европы автомобиль, скорее всего, будет представлен с классическим 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом. Не исключено, что уже 4-е поколение Tucson обзаведется и гибридной установкой примеру более крупных внедорожников компании.

В США планируют продавать более мощные полноприводные модификации, укомплектованные 2,5-литровым 300-сильным бензиновым Theta3 в паре с 8-ступенчатым автоматом. По предварительной информации компания планирует наладить выпуск моделей, предназначенных для американского рынка на заводе в Алабаме.

Какой будет моторная гамма Hyundai Tucson в России, и когда именно ожидать начала поставок автомобилей модельного ряда 2021 года, пока сказать сложно.

Цена и начало продаж

Вырастет ли цена на популярный Hyundai Tucson после выпуска модели 2021 года, мы узнаем после премьеры новинки, которая вероятнее всего, состоится осенью 2020 года. В компании не исключают, что это будет первая премьера в режиме онлайн, что еще больше подогревает интерес к новинке.

Учитывая новый корпус, существенные изменения в дизайне и обещанные популярные функции, можно предположить, что авто нового поколения обойдется владельцам дороже предшествующей версии. Но рост цены не будет слишком стремительным, ведь производитель позиционирует Туссон, как модель SUV в оптимальном сочетании цены и функциональности.

Читайте также:  Зоны курения Айкос в аэропортах Домодедово, Шереметьево, Внуково

Hyundai Tucson 2020: цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 384 000 рублей. На нашем рынке кроссовер продается в пяти комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech Plus.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой». Трансмиссий тоже предложено три: это шестиступенчатая механика, а также шести- и восьмискоростные автоматы. В базе привод модели передний, а на топовых исполнениях — полный.

Комплектации и цены Hyundai Tucson 2020

Комплектация Цена
2.0 (150 л.с.) Primary MT6 1 584 000
2.0 (150 л.с.) Primary AT6 1 634 000
2.0 (150 л.с.) Family AT6 1 719 000
2.0 (150 л.с.) Family 4WD MT6 1 739 000
2.0 (150 л.с.) Family 4WD AT6 1 799 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AT6 1 814 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 1 894 000
2.4 (184 л.с.) Family 4WD AT6 1 909 000
2.0D (185 л.с.) Family 4WD AT8 1 969 000
2.4 (184 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 004 000
2.0 (150 л.с.) Dynamic 4WD AT6 2 019 000
2.0D (185 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 2 064 000
2.4 (184 л.с.) Dymanic 4WD AT6 2 129 000
2.0D (185 л.с.) Dynamic 4WD AT8 2 189 000
2.0D (185 л.с.) Dynamic N Line 4WD AT8 2 234 000
2.4 (184 л.с.) High-Tech+ 4WD AT6 2 289 000
2.0D (185 л.с.) High-Tech+ 4WD AT8 2 349 000
2.0D (185 л.с.) High-Tech+ N Line 4WD AT8 2 384 000

MT6 — механика 6-ст., AT — автомат 6 и 8-ст., 7DCT — робот 7-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

  • В стартовой комплектации Primary кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировку руля, системы помощи при спуске и трогании в гору, тканевый салон, усилитель руля, центральный замок с ДУ, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Оснащение следом идущей версии Family дополнено задними парктрониками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсом Android Auto и Apple CarPlay, а также подогревом руля.
  • «Средняя» комплектация Lifestyle порадует автоматическим стояночным тормозом, датчиком дождя, кнопкой запуска двигателя и светодиодными фарами.
  • Исполнению Dynamic положены 18-дюймовые легкосплавные диски, беспроводная зарядка для смартфона, водительское сиденье с электрорегулировками в 10 направлениях, кожаный салон, навигационная система и электропривод багажника, плюс на такой версии идет 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки.
  • Топовая комплектация High-Tech Plus может похвастать 19-дюймовыми легкосплавными колесами, адаптивными фарами, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних сидений, мониторингом «слепых» зон, панорамной стеклянной крышей с люком, а также передним пассажирским сиденьем с электрорегулировками в 8 направлениях.

Плюсы и минусы Hyundai Tucson III

  • Вместительность салона
  • Дизайн
  • Динамика
  • Обзорность
  • Свет
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай Туссан 2019-2020

Отлично собранный салон — все на своих местах, все удобно, современное оформление, не гремит, хотя и малость жестковат после седанов. Сидушки второго ряда складываются в ровный пол, при желании можно спать при поездках на дальняк, но лучше в гостинице.

Теплый салон: подогреваются не только сидушки передних сидений, но и спинки — здорово! А чего только стоит теплый руль — вообще восторг! В этом сезоне ни разу не рулил в перчатках! Сказка!

Иван, отзыв о Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года

Ходовые качества имеют ряд недостатков. К примеру, на авто пробивает подвеску на достаточно глубоких ухабах, но если не лихачить по ямам, то вполне комфортно. Приемистость автомобиля тоже не дотягивает до желаемого уровня, но переключившись в спорт-режим кроссовер меняется и становится вполне себе ничего. Проходимость в режиме 4х4 очень неплохая, ни разу не буксовал.

Александр, отзыв о новом Хендай Туссан 2.0 АКПП 4WD 2019 г.в.

Машину я иногда называю «огурцом». Почему? Да потому, что она ОВОЩ! Некоторые обзорщики говорят, что в авто есть два режима — обычный и спорт. По мне эти два режима называются «овощ» и «обычный».

Изначально производитель настроил коробку так, что двигатель ее умышленно «душит», то есть ты нажимаешь на газ, а мгновенного отлика нет — коробка думает и только потом начинает ехать. После Рио было жутко неудобно, т.к. там хоть и 123 «кобылы», но разгонялась она мгновенно.

Читайте также:  Клиренс датсун он до – Клиренс на Датсун on-Do и mi-Do

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 автомат и полный привод 2020

Через неделю после покупки для проверки и обкатки было решено ехать в соседний город (300 км). В целом авто по трассе предсказуем: динамики с трудом, но хватает, а вот шумоизоляции такое ощущение, что вообще не предусмотрено.

Вернулись назад, и через неделю-две сел аккумулятор. Дилер его зарядил, уверив, что проверил, но через два дня все повторилось вновь. АКБ решено было заменить. Больше таких проблем не повторялось, и всю зиму машина заводилась с «пол пинка» в любые морозы, но очень быстро остывала (даже с автоодеялом).

Отзыв про Хундай Туссан 2.0 AT 4WD 2019 г.в.

В процессе перегона домой при скорости 125-130 км/ч расход показывал 8,6 л/100 км, обороты на шестой — 2 200 об/мин. На Митцубиси Лансер при такой скорости расход примерно 8,0 л/100 км, обороты — 3 400. По городу, если стоять в пробках и при этом притапливать, то расход 14-15 л, при спокойном движении с минимумом пробок – 11-12л. Кто-то считает, что это много, но нет. Для меня это чуть больше, чем было на Лансе.

Отзыв о новом Hyundai Tucson 2.4 (184 л.с.) AT 4WD 2020 года

Технические характеристики

Компактный кроссовер Хендай Туссан 2020 модельного года построен на базе серьезно модернизированной платформы предшественника с поперечным расположением двигателя.

Для данной «тележки» характерна полностью независимая подвеска с установленными спереди стойками МакФерсон и многорычажкой сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеются на обеих осях. Новый кузов Hyundai Tucson 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 480
  • Ширина — 1 850
  • Высота — 1 655-1 660
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 182

По умолчанию объем багажника модели равен 488 литрам, но его можно увеличить до 1 478 л путем складывания сидений заднего ряда. Машине положен 62-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 501 до 1 690 кг, напрямую завися от выбранных двигателя / комплектации.

    В базе вседорожник оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором G4NA мощностью 150 л.с. (192 Нм), который может работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. Переднеприводные модификации с МКПП способны ускоряться с места до сотни за 10,6 секунды, а их максимальная скорость достигает 186 км/ч. Показатели полноприводных исполнений — 11,3 сек и 184 км/ч.

Двухлитровые бензиновые машины с АКПП и передним приводом разгоняются с 0-100 км/ч за 11,1 секунды (максималка — 181 км/ч), а с полным приводом — за 11,8 сек (180 км/ч)./li>

  • Более дорогие версии Хендай Туксон 2020 в базе имеют полный привод и комплектуются 2,4-литровым бензиновым двигателем G4KE, работающим в связке с шестиступенчатым автоматом. Данный агрегат выдает 184 «лошадки» (237 Нм), позволяя автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 9,6 секунды (максималка — 185 км/ч)./li>
  • В качестве альтернативы также доступен двухлитровый турбодизель, который агрегатируется с восьмискоростной АКПП. Его производительность 185 сил и 400 Нм крутящего момента. До сотни дизельный Tucson способен ускоряться за 9,5 сек, а разогнать его можно вплоть до 201 километров в час.
  • Базовый бензиновый мотор вял на низах, а пиковую тягу (192 Нм) выдает только при 4 000 об/мин, поэтому Туссан с таким движком динамикой не блещет. Впрочем, для города данного агрегата вполне хватает, а если владелец большую часть времени планирует эксплуатировать машину по трассе, то ему лучше присмотреться к более мощным версиям.

    Новый Hyundai Tucson является городским кроссовером, поэтому лучше всего чувствует себя на гладком асфальте, где проявляет себя весьма комфортным и легко управляемым автомобилем. Машина своевременно реагирует на отклонения руля, охотно поворачивая и при этом не упираясь мордой. На прямой паркетик стоит уверенно, хотя на волнах и склонен к раскачке.

    При езде по средним неровностям в салоне Туксон наблюдается сильная тряска, а крупные ухабы и выбоины и вовсе лучше избегать — проезд по ним подвеска переваривает на пределе своих возможностей.

    Интересные факты

    Кроссовер Hyundai Tucson 3 поколения был впервые представлен в феврале 2015 года на спецмероприятии в Берлине, а уже в марте автомобиль показали публике «вживую» на Женевском автосалоне.

    Заметим, что предыдущие поколение вседорожника продавалось в России по названием «ix35», однако модель третьей генерации корейцы решили переименовать в «Tucson».

    Южнокорейский вседорожник был тепло встречен на многих рынках, а в России и вовсе стал бестселлером, поэтом на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2018 автопроизводитель презентовал рестайлинговый вариант модели, призванный еще больше упрочить ее позиции.

    Фото нового Хендай Туссан 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Несмотря на свои компактные размеры, снаружи Хендай туссан 2020 в новом кузове воспринимается настоящим крепышом, чему во многом способствует рельефный дизайн экстерьера. В ходе рестайлинга модель сохранила узнаваемую шестиугольную решетку радиатора, хотя та и стала более острогранной. Плюс корейцы слегка скорректировали головную оптику, добавив агрессивным фарам новые L-образные блоки ДХО.

    Читайте также:  Притирочная паста функции, марки, выбор, как приготовить самому

    В профиль Туксон обращает на себя внимание вздымающейся вверх подоконной линией и крупными росчерками колесных арок, которые дополнительно подчеркнуты защитными накладками. Отличительными особенностями поджарой кормы являются узкие каплевидные фонари и сдвоенные патрубки выпускной системы.

    В салоне обновленного Hyundai Tucson 2020 года была пересмотрена конфигурация передней панели, при этом самым главным изменением стал отказ от вмонтированного в нее дисплея мультимедийной системы в пользу торчащего на верху «планшета». В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 7,0 или 8,0 дюймов.

    Автомобилю также положены трехспицевый мультируль с броской серебристой вставкой и приборная панель со встроенным между аналоговыми шкалами 4,2-дюймовым экранчиком бортового компьютера.

    Говоря о посадке, передние сиденья нового Хундай Туксон 2020 имеют непримечательный профиль, короткую подушку и слабо развитую боковую поддержку. Тем не менее, сидеть в них удобно, причем даже при продолжительных междугородных поездках.

    Задний диван здесь тоже не так прост, как кажется. Он имеет широкий диапазон регулировок спинки и подкупает по-представительски расслабленной посадкой с хорошим запасом свободного пространства над головой, хотя в ногах места все же немного.

    Новый Hyundai Tucson 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

    Летом этого года в России новую модель Хендай Туссан 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой подвергнутся незначительной корректировке, ожидает рестайлинг. В планах корейской компании изменение дизайна внешности, улучшенная гамма отделочных материалов салона, доработанная звукоизоляция и расширенные возможности электронных помощников.

    Всего в арсенале новинки имеется: 5 уровней комплектаций, 3 типа двигателей и коробок передач, передний и полный приводы. Суммируя все возможные варианты, можно получить 16 различных исполнений. На момент даты выхода технические характеристики Хендай Туксон 2019 в новом кузове в базовой комплектации Primary по-прежнему предусматривают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

    Плюсы и все минусы Хендай Туксон

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Расход топлива
    • Динамика
    • Вместительность салона
    • Шумоизоляция
    • Управляемость
    • Багажник
    • Управляемость
    • Подвеска
    • Мультимедиа
    • Коробка передач
    • Проходимость

    Отзывы владельцев Hyundai Tucson

    Очень комфортная подвеска. Приятный салон. Удобные кресла. Откидывающийся задний диван. Шикарный свет (светодиодная оптика).

    Багажник бы побольше. В магнитоле не хватает поддержки Яндекс.Навигатор (но это претензии к Android.Auto).

    Дорогу держит хорошо, даже на 150 км/час не особо напрягает. В салоне много места, багажник достаточно просторный.
    Что хотелось бы добавить — это навигацию и хорошую музыку. В дальнейшем планирую зашумить по уму, сменить акустику и голову. Возможно перешить салон на «кожу». Ткань быстро пачкается и впитывает пот летом.
    При выборе главное на что делался упор — бюджетное содержание авто и недорогие запчасти.

    За рулем чувствуешь себя уверенно, аппарат едет сбито и собрано, не гремит не трещит, набирает скорость отлично, есть спорт режим, шумка по моему мнению неплохая, немного не дотягивает до БМВ. Машина напомнила ощущения за рулем БМВ-3. Для меня ощущения от вождения за рулем БМВ — это эталон, по которому я сравниваю автомобили. Хотя про надежность БМВ молчу, поэтому последнее время и езжу на японцах и корейцах.

    Головного света хватает в данной комплектации минус в том, что нет ксенона, стоят обычные лампы Ильича. Двигателя в салоне не слышно. Шума от арок на скорости нет. В салоне сидеть удобно, регулировка сидений по высоте имеется, руль регулируется по высоте и по вылету. В комплектации Фэмели впринципе есть все необходимое, Мультимедийный экран, камера, блютуз/телефон, все подогревы в т.ч. руля, и т.п. Посадка в машине удобная, все комфортно располагаются. У меня рост 175 см, у жены также. Расход показывает 9,5 л. на 100 км.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector