Хонда Пилот 2019 новый кузов комплектации и цены фото

Honda Crosstour 2018 фото обзор характеристики

Сравнительно недавно широкой публике была представлена Хонда Кросстур 2018 года – автомобиль, который очень сильно изменился. Дизайнеры хорошо поработали над улучшениями машины. По сравнению с прошлым поколением, машина внешне поменялась очень сильно. Улучшились и технические характеристики. Неким проигрышем, по отзывам владельцев Хонды Кросстур, стал салон. Рассмотрим всё по порядку. Также не забывайте, что обновились Honda Civic 2018 и Honda Pilot 2018. Уверен, что мало найдется автолюбителей, которым не нравился бы японский бренд Honda и его модель — Хонда Кросстур 2018 года в новом кузове. Я тоже не являюсь исключением. Да и как можно оставаться равнодушным к автомобилям этого славного семейства? Ведь они уже не один десяток лет занимают лидирующие позиции в мировом рейтинге. Ещё два года назад в Нью-Йорке состоялась презентация новой Хонды Кросстур. За это время автомобиль подвергся нешуточному рестайлингу, а также серьезным технологическим изменениям. Каким? Узнаете из моего обзора.

Внешний вид Honda Crosstour 2018

Более агрессивной стала передняя часть. Хищный оскал и настороженный взгляд отлично передаёт новая конструкция радиаторной решетки и линии переднего бампера. Существенное изменение произошло с противотуманными фарами. В автомобиле установлена мощная бамперная накладка, которая надежно защищает машину от повреждений. Впечатляет обилие изящных хромированных элементов, отлично дополняющих общий дизайн. Корма изменилась совсем немного. Слегка была увеличена задняя дверь, изменена форма бампера, в котором установлены новые светоотражатели. При боковом обзоре можно увидеть наличие новых накладок на порогах. Изменился профиль двери багажного отделения. Большое внимание привлекают к себе спортивные диски. Более покатой и округлой стала крыша модели Crosstour.

Технические характеристики Honda Crosstour 2018

Хонда Кросстур 2018 года сохранила габариты и массу предшественника:

  • Длина – 5 020 мм.
  • Ширина – 1 898 мм.
  • Высота – 1 669 мм.
  • Дорожный просвет – 205 мм.
  • Колесная база – 2 800 мм.
  • Снаряженная масса – 1 846 кг.
  • Колесная формула — 4х2 AWD и 4х4.
  • Размер колесных дисков и покрышек — R17 — 225/65.
  • Тип кузова — хэтчбек.
  • Количество дверей – пять.
  • Количество посадочных мест – пять.

Двигатели и трансмиссия Honda Crosstour 2018

Под капотом Хонда Кросстур 2018 года по-прежнему два атмосферных бензиновых мотора:

  • рядный 4-х-ти цилиндровый двигатель DOHC — объем 2,4 л, мощность 195 л.с., крутящий момент 220 Нм;
  • «Earth Dreams» — V-образный 6-тицилиндровый двигатель SOHC – объем 3,6 л, мощность 285 л.с., крутящий момент 345 Нм.
  • Блоки цилиндров изготовлены из алюминия. Шестицилиндровый мотор оснащен функцией переменного управления цилиндрами. Автоматических коробок две: 5-ти и 6-ти ступенчатые. Автоматы обладают функцией Grade Logic Control. При подъеме в гору диапазоны 2-ой и 3-ей передач расширяются. При спуске переключение между передачами осуществляется быстрее. В память бортового процессора заложен алгоритм переключений при определенном угле наклона автомобиля в движении.

Переднеприводной версии сложные участки дороги помогает преодолевать система электронной стабилизации, которая притормаживает колеса в случае их пробуксовки. Система полного привода Real Time заимствована у модели CR-V. Задняя ось активируется при помощи электромуфты в случае не достаточного сцеплении с дорогой передней. Подвеска полностью независимая.

Салон Honda Crosstour 2018

На фото Honda Crosstour 2018 года видно, что оформление внутреннего пространства стало немного аскетичнее. Дизайнеры немного изменили расположение кнопок, форму рулевого колеса. У передних кресел увеличилось количество диапазонов регулировок, а также изменилась форма подголовников для лучшего обзора назад. Десятидюймовый сенсорный экран медиасистемы Honda Link помещен в неглубокой нише в верхней части торпедо и немного развернут к водителю. Под ним расположен узкий монохромный монитор, отображающий параметры функционирующей климатической установки и саунд-центра. Информационно-развлекательный блок обладает возможностью коммуникации с внешними устройствами через USB-порты, Wi-Fi и беспроводной Bluetooth канал.

Интерфейс бортовой медиасистемы и подсветка приборов и кнопок выполнены синим цветом. Уровень оснащения хэтчбека на довольно высоком уровне. В стандартный пакет входит электропривод и обогрев зеркал и всех сидений, двух-зонный климат-контроль, системы курсовой устойчивости, мониторинга слепых зон и соблюдения рядности движения, датчики света и дождя, люк, камера заднего вида, кожаный салон, количество подушек безопасности увеличено до восьми. Список дополнительного оборудования включает систему предупреждения фронтальных столкновений, бесключевой доступ в салон, пуск двигателя кнопкой, вентиляцию сидений, подрулевые лепестки, навигационную систему с возможностью отслеживания дорожной обстановки в режиме реального времени.

Лучшие фото Honda Crosstour 2018

Прошлые модели автомобиля отличались некоторой помпезностью в оформлении. Комплектация Хонда Кросстур 2018 года в отношении отделки салона ближе к стилю Японии. Проще, аккуратнее, лаконичнее. Поэтому интерьер был назван неким разочарованием. Такая оценка прозвучала из уст сразу многих обозревателей. Он несколько не соответствует внешнему облику машины, где достаточно хрома и общей роскошности облика. Но концепция японского производителя, видимо, предусматривает другую идею. Агрессия хищника снаружи, лаконичная оружейная простота внутри. В остальном размещение оборудования, функциональных зон, общая эргономика заслуживают похвал.

Конфигурация основной панели почти не изменилась. Удобство улучшилось благодаря изменению расположения всех органов управления. Теперь они доступны без необходимости сильно отвлекать внимание от дорожного полотна. Другие черты оформления салона Honda Crosstour также нацелены на большую безопасность движения и создание удобных условий для водителя. Кресло стало гораздо лучше. Появились регулировки по нескольким направлениям, более широкий диапазон углов наклона. Поменялся и руль. Он не только новой формы, но и вмещает кнопки управления, функциональные регуляторы для важных систем. Цена Хонда Кросстур 2018 года дорогих комплектаций включает в себя лепестки под руль для переключения передач.

Комплектация Honda Crosstour 2018

Базовая комплектация получила целых шесть подушек безопасности. Высоким качеством порадовали отделочные материалы. Новинка имеет достойное оснащение самыми современными опциями: система климат-контроля; спутниковая навигация; система курсовой устойчивости; иммобилайзер; подогрев, вентиляция сидений; система распределения крутящего момента. Обновился экран бортового компьютера. Теперь он стал 8-ми дюймовым, отображающим картинку с камеры заднего вида. От предыдущей версии были взяты кресла переднего ряда. Улучшения удостоилось водительское кресло. Оно стало более удобным, благодаря наличию большого количества регулировок по высоте и углу наклона. Новую форму получил руль, на котором расположены клавиши управления. В дорогой версии Хонды водителю будут доступны еще подрулевые лепестки. Задний ряд также не слишком изменился. Из нового – подголовники, которые теперь не затрудняют обзор через заднее стекло, как это было у предшественника. Аналогично можно сказать по поводу свободного пространства в салоне, которого в сравнении со старой версией, хоть отбавляй.

Читайте также:  Двигатель D15B Honda характеристики, недостатки, тюнинг

Стоимость автомобиля Honda Crosstour 2018

Итак, начальная комплектация с 2.4-литровым силовым агрегатом стоит 2 115 000 рублей. Более дорогая версия с 3.5-литровым мотором предлагается за 2 485 000 рублей. Также есть модификация с навигационной системой по цене в 2 555 000 рублей, но она не доступна на российском рынке. Благодаря полностью обновленному экстерьеру и приобретению великолепных динамических показателей, Honda Crosstour 2018 имеет все шансы занять лидирующую позицию в своем сегменте. Автомобиль уже запущен в производство. В салонах официальных дилеров принимаются предварительные заказы. Комплектаций предусмотрено три: Экзекьютив, Премиум и Премиум Нави. Вариантов окраски кузова пять. Цена на Honda Crosstour 2018 года планируется в диапазоне от 2,3 до 2,9 млн. руб.

Honda Crosstour

Хонда Кросстур — японский автомобиль производимый американским подразделением Honda с 2009 года, сперва автомобиль назывался Accord Crosstour, потом приставку убрали. С 2013 года произошло обновление модели, для российского рынка была добавлена версия с 2,4 литровым мотором и передним приводом, в 2015 году свернули производство модели, так как она не пользовалась успехом.

В статье Вы узнаете про подробности Хонды Кросстур, обзор, технические характеристики, комплектации, фото и видео тест-драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.

Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.

Дорестайлинговый Хонда Кросстур

Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.

Дорестайлинговый интерьер

В 2009 году автомобиль поставлялся с 3,5 литровым двигателем V6, мощностью 275 лошадиных сил, альтернативы мотору не было, двигатель был только один для переднеприводной и полноприводной версии. Для России автомобиль поставлялся и вовсе только с полным приводом в максимальной комплектации по цене от 1 799 000 рублей.

Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.

В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.

В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.

Хонда Кросстур после рестайлинга 2013 года

Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике.
Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.

В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер после рестайлинга


Топовый агрегат это 3,5 литровый V6 мощностью 281 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента, если младший 2,4 литровый мотор разгоняется за долгие 11,1 секунду, то старший V6 первую сотню разменивает за 8,1 секунду. Шестицилиндровый двигатель агрегируется с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.

Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.

Производство Хонды Кросстур прекратилось в 2015 году, модель официально поставлялась в Россию, и по этому можно приобрести множество автомобилей на вторичном рынке. Дорейстайлинговая модель начинается от 900 000 рублей, в отличном состоянии машина обойдётся более миллиона рублей.
Рейстайлинговые модели, от 2013 года начинаются от 1 200 000 000 рублей.

Технические характеристики

• Дата производства: 2009 -2013 год
• Страна производства: США
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 5020 миллиметров
• Ширина: 1900 миллиметров
• Высота: 1560 миллиметров
• Колесная база: 2797 миллиметров
• Клиренс: 205 миллиметров
• Размер шин: 225/60/R18
• Привод: передний и 4WD
• КПП: шести ступенчатая автоматическая коробка передач
• Объем топливного бака: 70 литров
• Объём багажного отделения: 457 литров
• Снаряжённая масса: 1865 килограмм,

Читайте также:  Как проверить мотоцикл на угон - по номеру рамы, по vin

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 194 л.с при 7000 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4400 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,4 литров (смешанный цикл)

Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,4 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,4 AT: 11,1 секунды
• 3,5 AT: 8,1 секунды

Видео

Хонда Кросстур после рейстайлинга 2013 года Хонда Кросстур

Цена и комплектации Honda Crosstour 2018-2019 года в новом кузове с фото

Honda Crosstour принадлежит к уникальным автомобилям, которые не конкурируют в популярных нишах, а создают собственные. Если бы японцы не набрались смелости и не воплотили в жизнь проект на грани фола, то мир бы не увидел «хэтчбека-кроссовера», «бизнес-хэтча» или «SUV Гран Туризмо». Называть это редкое явление можно как угодно, но суть остается прежней – Кросстур заслуживает вашего внимания, хоть и не лишен ряда недостатков.

Honda Crosstour в новом кузове: фото изменений

Хонда Кросстур 2016-2017 года в новом кузове

Дизайнеры Honda решили не менять радикальным образом оригинальную внешность, тем более что она по-прежнему выглядит свежо. Фейслифтинг 2012 года привнес некоторые изменения в головную оптику, область противотуманных фар стала более массивной и выразительной. Преобразилась и решетка радиатора. Традиционной переделке подверглись передний и задний бамперы, они получили новую геометрию, а также пластиковую защиту «под металл». Визуально несложно заметить, что и борта кузова «приоделись» в защитный пластик темно-серого цвета. С одной стороны, такое решение добавило образу брутальности, с другой – кузов стал более практичным и менее прихотливым на пересеченной местности, где раньше досаждали кустарники, высокая трава и песок, вылетающий из-под колес.

Корма, на первый взгляд, осталась нетронутой, но это далеко не так. Важным апгрейдом стало вытянутое по горизонтали окошко под спойлером, где раньше все было черным. Это нехитрое улучшение заметно расширило обзорную площадь при движении реверсом. Особенно если учесть, что дизайнеры доработали конструкцию задних подголовников.

Внутри автомобиля было решено изменить комбинацию кнопок на руле – теперь они размещены более логично. Также под замену попал верхний дисплей. Новый экран с VGA разрешением по диагонали вытянут на 8,1» и радует качественной картинкой. Сюда выводится различная информация, включая карты спутниковой навигации. Что до нижнего экрана, то он сенсорный, с хорошим откликом на прикосновение пальца и отвечает за управление музыкой. К слову, мультимедийная система включает CD-чейнджер на шесть дисков (хотя можно слушать треки и с обычной USB-флешки), а звук воспроизводится посредством семи динамиков общей мощность 360 Ватт.

Среди «каталожных» изменений можно отметить: другой дизайн 17- и 18-дюймовых дисков, новые варианты ЛКП, расширенный ассортимент обивки сидений. Еще одна мелочь, способная порадовать владельцев дорестайлинговой версии – бортовой компьютер. По непонятным причинам создатели Crosstour забыли оснастить свое первоначальное творение таким «копеечным», но весьма полезным прибором. Теперь же узнать точный расход топлива не составит труда. Основные приборы остались прежними, их бело-синяя подсветка в сочетании с полноразмерными шкалами оставляет приятное впечатление. Читаемость показаний на высоте.

Размеры Хонда Кросстур 2016-2017 года

Honda Crosstour создала свою собственную нишу на автомобильном рынке

Габаритные размеры Кросстура практически не изменились:

  • длина – 5020 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • полная ширина (с учетом зеркал заднего вида) – 2100 мм;
  • высота – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • колея передняя/задняя – 1655/1665 мм;
  • минимальный радиус разворота – 6 мм.

Багажный отсек при поднятой спинке дивана (складывается по частям в пропорции 60:40) дает объем 457 л. Если на галерке нет пассажиров, то можно сделать ровный пол, а доступный литраж повысится до 757 л. Такие показатели нельзя назвать выдающимися, но изюминкой багажника является секретный пластиковый бокс, спрятанный под полом, сразу над штатной «докаткой». Он быстросъемный, может мыться водой из шланга и рассчитан на перевозку мокрых, грязных аксессуаров для охоты, рыбалки, активных видов спорта. Объем более 60 л позволяет загрузить, не боясь испачкать обивки, шесть ведер грибов, свежепойманной рыбы или с дюжину тушек диких уток, настрелянных где-то в тихой плавне.

Технические характеристики двигателя 2.4

После рестайлинга дилеры разжились более доступной модификацией с 16-клапанной «четверкой» 2.4. Бензиновый мотор DOHC с верхним расположением распредвалов и технологией I-VTEC выдает 194 л.с., а его крутящий момент достигает 220 Нм. Выбора коробки передач нет – традиционный «автомат» на пять скоростей с системой Grade Logic Control. Что это значит? Когда автомобиль в режиме D поднимается в гору, контроллер расширяет диапазон работы на 2-й и 3-й передачах. Причем блок памяти «знает», насколько большим должно быть вмешательство в алгоритм переключений при определенном угле подъема. Аналогично подбирается и режим спуска. Переключение с 3-й на 4-ю и с 2-й на 3-ю передачи осуществляется быстрее, чем на ровной местности. Это гарантирует плавность спуска.

Двигатель с технологией I-VTEC от Хонды

Разгон от ноля до сотни занимает немало – 11,1 с, но с учетом размеров и веса автомобиля это можно назвать нормальным показателем. Во всех режимах динамика остается на приемлемом уровне, а переключения передач производятся плавно, почти незаметно. Не возникает проблем и при обгонах: ускорение от 80 км/ч до 120 км/ч занимает примерно 8 с. Так как двигатель разработан для американского рынка, то его можно смело заправлять 92-м бензином. Причем расход топлива остается в рамках приличия – 9 л в комбинированном режиме.

Читайте также:  Как работает бесплатная парковка в выходные и праздники в 2020 году - Fan World

Три причины купить версию 3.5 V6

В США, как и в России, немалый интерес вызывает V-образная «шестерка» на 24 клапана. Это 3,5-литровый силовой агрегат с фирменной системой деактивации отдельных цилиндров при отсутствии нагрузки. То есть при движении на крейсерской скорости по шоссе может временно отключаться до половины поршней, а значит, экономится бензин. В результате подобных ухищрений расход на трассе почти не отличается от аппетитов мотора 2.4. При активной езде по городу, с пробками и работающим «климатом», каждая сотня километров потребует заправки всего лишь 13 л А92. Выходит, назвать V6 прожорливым будет несправедливо.

Дизайн интерьера переднего ряда Хонды Кросстур

Вторая причина отдать предпочтение более объемистому варианту – выигрыш в динамике. От ноля до сотни табун из 278 «лошадей» выстреливает всего за 8,1 с. Благодаря крутящему моменту 342 Нм, даже на шоссе автомобиль имеет солидный запас тяги. При обгонах обороты двигателя подымаются до 7000, и разгон от 80 км/ч до 120 км/ч занимает всего 5 с. Но для любителей большего драйва Хонда дает возможность воспользоваться режимом Sport, при котором 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками сокращает затрачиваемое на обгон время до 4 с.

Третьим плюсом выбора мощного мотора становится список стандартного и опционального оборудования, которое не доступно для базового шасси. Это и полный привод, и адаптивный усилитель руля, и навигация с отслеживанием трафика. Кроме того, прерогативой машин с V6 стали эффектные 18-дюймовые колеса.

Тест-драйв

На ходу приземистый и длиннобазный кузов демонстрирует завидную устойчивость и легковую управляемость. Руль от упора до упора делает 2,7 оборота, а в подвеске предусмотрено сразу два стабилизатора поперечной устойчивости: один – на передней подвеске с двойными поперечными рычагами, второй – на задней «многорычажке». С плавностью хода тоже все в порядке: ямки и наплывы асфальта отрабатываются мягко. Но вот на бездорожье машину ощутимо потряхивает, что вынуждает сбавлять скорость.

Простор и комфорт пассажиров заднего ряда

Кстати, о внедорожных качествах. Даже моноприводная версия вполне сносно преодолевает грунтовые направления. Взять сухой пригорок – не вопрос, система ESP заправски притормаживает ведущие колеса, если они срываются в пробуксовку. А 205 мм клиренса вполне достаточно, чтобы доехать до места клева или границы охотничьих угодий. Что уж говорить о каменных джунглях с задачами поскромнее: бордюры, лежачие полицейские, прикатанный снег. Система полного привода 4WD Real Time работает без преднатяга, что повышает ресурс узлов и экономит бензин. Если регистрируется недостаточное сцепление с дорогой, электронноуправляемая муфта перебрасывает до половины крутящего момента на заднюю ось. Полноприводная трансмиссия поставляется лишь в комплекте с шестицилиндровым двигателем.

Отзывы владельцев

Honda Crosstour не принадлежит к категории импульсных покупок. Целевая аудитория – состоятельные и практичные люди среднего возраста, не желающие платить за перевозку воздуха, излишнюю внедорожность и пафос. Поэтому большинство покупателей находят именно то, что ищут в японо-американском гибриде. Владельцы отмечают простор и удобства салона, который напоминает внутреннее убранство Accord. В то же время передние кресла более широки, с менее выраженной боковой поддержкой. Также не получится достичь посадки, как на рамных внедорожниках – рослые водители при поднятии сиденья упираются в потолок головой.

На фотоснимке багажный отсек Кросстура 2016-2017 года

Что касается качества отделки, пластика и сборки, то здесь нареканий минимум. Разве что подоконники могут поскрипывать, если опираться на них локтями. Неудобства может вызвать расположение кнопки включения режима рециркуляция воздуха – приходится далеко тянуться с места водителя.

Хотя подвеска и отличается неплохой энергоемкостью, ее не составит труда пробить на серьезных ямах. Кроме того, на российском асфальте рулевые тяги, втулки, сайлентблоки расшатываются уже к 60 000 км пробега. К другим слабым сторонам модели можно причислить отсутствие передних датчиков парковки, что доставляет неудобства по причине чересчур длинного свеса. Зато парковка реверсом дается легко благодаря камере заднего вида. Но даже без такого оборудования (на моноприводных версиях камеры может не быть) можно ориентироваться по картинке контроллера LaneWatch, призванного следить за «слепой» зоной справа. Достаточно принудительно активировать систему кнопкой в торце подрулевого рычага. Картинка с камеры в корпусе правого наружного зеркала выводится на верхний экран.

Комплектации

Российскими дилерами предлагались три фиксированные комплектации: 2.4 Executive, 3.5 Premium и 3.5 Premium NAVI.

Executive:

  • дисплей 8,1» + сенсорный дисплей;
  • климат-контроль;
  • кожаный салон;
  • люк;
  • электропривод и автонаклон зеркал;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • регулировка передних сидений с сервоприводом;
  • функция Hands Free;
  • датчик света;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • диски колес на 17 дюймов;
  • системы курсовой устойчивости, ABS/EBD, контроль движения по полосе.

Premium:

  • бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой;
  • подрулевые лепестки;
  • адаптивный электроусилитель руля;
  • диски колес на 18 дюймов.

Особенностью комплектации Premium NAVI является спутниковая система навигации с функцией отслеживания пробок в режиме реального времени.

Цена с пробегом в Москве (б/у)

Производство модели было прекращено в конце 2015 года, и сегодня у дилеров уже нет запасов Кросстура. Поэтому остается лишь рассматривать предложения на вторичном рынке. Хонда традиционно относится к маркам, которые медленно теряют в цене ввиду качества заводских деталей. Поэтому даже экземпляры с пробегом более 100 000 км не будут стоить дешевле 1 млн. руб. Стоимость рестайлинговой версии колеблется в районе 1 400 000 руб. За двигатель V6 придется доплатить порядка 200 000 руб.

Видео: тест-драйв Honda Crosstour

Сколько стоят запчасти

Выборочная информация по оригинальным запасным частям:

  • фильтр воздушный – 1600 руб.;
  • аккумуляторная батарея – 13500 руб.;
  • ремень ГРМ – 2700 руб.;
  • мотор вентилятора радиатора охлаждения – 11000 руб.;
  • термостат – 3500 руб.;
  • помпа – 7500 руб.;
  • опора двигателя – 8500 руб.;
  • ступица – 6500 руб.;
  • рулевая тяга – 2300 руб.;
  • датчик положения коленвала – 3600 руб.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector