Хотел европейский Renault и купил его! Первые впечатления от Talisman

RENAULT TALISMAN настоящее удовольствие от вождения; BUSINESS-M; Информационно-деловой Портал

Renault с гордостью представляет новый седан Renault Talisman, сочетающий в себе стильный и элегантный дизайн, уютный и просторный салон, инновационное оборудование и современные экономичные двигатели.

Новый седан будет представлен на Франкфуртском автомобильном салоне с 17 по 27 сентября. В Европе Renault Talisman начнет продаваться в конце 2015 года.

Стильный и харизматичный дизайн нового седана не оставит равнодушным даже самого требовательного клиента. Renault Talisman – семейный седан с большим багажником (608 л), вместительным салоном и довольно солидными габаритами: 4,85 м в длину, 1,87 м в ширину и 1,46 м в высоту, что в полной мере отвечает запросам клиентов сегмента D.

Индивидуальность Talisman отражается в интерьере автомобиля, который представляет собой уникальное сочетание комфорта и инновационности. Высокое качество отделочных материалов и современное оборудование, например, как мультимедийная система R-Link 2®, дарит непревзойденное удовольствие от вождения. В стандартный пакет R-Link 2® входит система распознавания речи для управления навигацией, телефоном, приложениями и радио, что обеспечивает простое и безопасное использование функций.

Renault Talisman предоставляет на выбор пять видов внутренней отделки и комплектаций – LIFE, ZEN, BUSINESS, ESTATE и эксклюзивная комплектация INITIALE PARIS.

Так же, как и в новом Espace, новый Renault Talisman дарит незабываемое удовольствие от вождения благодаря системе Renault Multi-Sense®. Renault Multi-Sense® — это мультимедийная система, которая координирует работу всех систем нового седана в дороге: 4Control® (системы четырех направляющих колес), электронной системы управления амортизаторами, рулем, двигателем, трансмиссией EDC, световыми приборами, звуком двигателя.

С помощью Renault Multi-Sense® водитель может выбрать один из четырех запрограммированных режимов: Eco, Comfort, Neutral и Sport в дополнение к полностью настраиваемому режиму Perso, который позволяет полностью настроить под себя все системы в салоне автомобиля:
• цветовое оформление салона (зеленый, синий, белый, красный, пурпурный);
• графику отображения информации на мультимедийных приборах;
• звук двигателя;
• интенсивность и частоту работы массажных сидений;
• параметры климат-контроля.

Новый семейный седан Renault Talisman отличает просторный и комфортный салон, который по многим показателям занимает лидирующие позиции в своем классе. Так, расстояние от подушки сидения до потолка равно соответственно 902 мм и 855 мм спереди и сзади, расстояние на уровне коленей сзади достигает 262 мм, объем багажника равен 608 л.

Новый Renault Talisman комплектуется современными экономичными двигателями, которые соответствуют стандарту Euro 6:

— двумя бензиновыми двигателями – Energy TCE 150 и Energy TCe 200 в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач;

— тремя дизельными двигателями – Energy dCi 110 и Energy dCi 130 в паре с механической и роботизированной трансмиссией, а также двигателем Energy dCi 160 с технологией двойного турбонаддува Twin Turbo в паре с роботизированной коробкой передач.

Renault Talisman построен на платформе CMF (Common Module Family) Альянса Renault-Nissan, которая является результатом четырех лет совместной работы. Renault Talisman будет производиться на заводе в Дуэ (Франция).

Свобода передвижения, роскошь, богатство… Примерно такие ассоциации, по идее, должны возникать у зрителей.Интересно, удастся ли французам перенести подобные ассоциации на сам автомобиль, когда он появится.

Официальная презентация Renault Talisman состоится на Франкфуртском автосалоне, который откроется 17 сентября 2015 г. Новый седан Renault начнет продаваться в Эстонии, предположительно, в конце года.

Рено Талисман 2016-2017: стоимость и комплектация, видео тест-драйва француза

Автомобилестроительный бренд из Франции показал свою новинку Рено Талисман 2016-2017 модельного года. Этот седан относится к бизнес-классу. Презентация автомобиля пройдет, скорее всего, во Франкфурте осенью этого года.

При создании этого автомобиля, инженеры компаний Рено и Ниссан использовали модульную платформу. Скорее всего, автомобиль заменит собой уже морально устаревшую модель под названием Лагуна.

Экстерьер Рено Талисман 2016-2017

Внешний вид у новинки получился более, чем респектабельным. Глядя на модель можно сразу понять, к какому классу она относится. Особенности дизайну придают различные выштамповки, ребра. Мускулистый автомобиль.

Передняя часть Рено Талисман 2016-2017

Спереди новинка уж очень напоминает автомобиль Эспейс. Тут есть и фары на светодиодах и хромированные детали, а радиаторная решетка получилась особенно удачной. ДХО получились незаурядного вида, а вот противотуманки стандартной круглой формы. Все также на светодиодах.

Читайте также:  Магнитола на Тойота Авенсис замена, снятие, почему не работает

Боковая часть Рено Талисман 2016-2017

Боковая часть Рено Талисман 2016-2017 смотрится очень ярко и даже броско. Колесные арки крупные, поэтому можно сделать вывод, что здесь без труда поместятся колеса до 19 дюймов. Двери удобные для посадки, а крыша покатая. Все очень сдержанно, но в то же время роскошно.

Задняя часть Рено Талисман 2016-2017

Сзади производитель установил очень аккуратные фонари. Их прекрасно видно, как днем, так и ночью, однако, в темное время суток, автомобиль начинает светиться очень загадочно. Трубы выхлопные как бы утоплены в задний бампер, а дверца багажника позволяет без труда разместить там груз.

В целом, новинка превосходит всех своих соперников. И это видно сразу же. Да и своего предшественника он просто затмил.

На данный момент в компании решили не озвучивать точные габариты новинки, но они станут известны уже совсем скоро.

Салон француза Рено Талисман 2016-2017

Официальные кадры салона новинки, компания решила не скрывать от своих поклонников.

Снимок салона Рено Талисман 2016-2017

Внутри новинки могут спокойно усесться пять взрослых пассажиров. Стоит сразу же отметить, что весь интерьер выполнен только из дорогих и качественных материалов, а декор берет свое.

Передние кресла Рено Талисман 2016-2017

В салоне новинки Рено Талисман 2016-2017 сидеть очень приятно и комфортно. Место много, как и полагается бизнес-классу. Приятно и то, что высоким людям будет также достаточно места.

Приборка Рено Талисман 2016-2017

Багажное отделение получилось просто огромным даже для седана. Его объем составляет 608 литров. Так же для удобства производитель разместил там множество кармашков, полочек и ящичков, поэтому теперь мелкие детали не будут болтаться просто так.

Электронные элементы Рено

Новинку оборудовали мультифункциональным рулевым колесом. Приборка смотрится очень оригинальная, а на центральной консоли расположился сенсорный дисплей, хоть это и не удивительно.

Комплектация Рено Талисман 2016-2017

Пока что в компании решили не раскрывать точный перечень опций для своей новинки. Однако некоторая информация все-таки присутствует. Можно сейчас уже представить как будет выглядеть комплектация в базовой и в топовой версии.

  • дисплей с проекцией;
  • приборка с экраном на 7 дюймов;
  • аудиокомплекс даже в минимальной версии;
  • мультимедийная система, которая управляется при помощи сенсорного монитора;
  • возможность распознавания голоса;
  • подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
  • электрическая регулировка передних кресел;
  • массаж;
  • навигатор;
  • телефон;
  • камера для заднего обзора;
  • салон из кожи;
  • деревянные, натуральные вставки;
  • климатическая зональная установка;
  • круиз-контроль;
  • опция для автоматического торможения;
  • функция слежения за слепыми зонами;
  • помощник для парковки задом;
  • электрический ручник.

Стоимость на седан Рено Талисман 2016-2017 в РФ

Как и точная комплектация, стоимость на седан Рено Талисман 2016-2017 держится в тайне. Конечно, ценники будут объявлены во Франкфурте, но только не сейчас.

На европейский автомобильный рынок компания Рено должна вывести эту новинку сразу же после официальной премьеры. Никто и не сомневается, что первыми обладателями этой новинку станут именно жители Франции, а через месяц другой Талисман будет доступен уже во всех точках Европейского Союза.

Новинка Талисман 2016-2017

Стоит отметить, что пока российский офис компании Рено никак не комментирует факт появления этой новинки на нашем автомобильном рынке. Но стоит отметить, что российские потенциальные покупатели уже сейчас выразили желание присмотреться к автомобилю повнимательнее, и даже купить его, есть, конечно, стоимость будет адекватной.

Техническое оснащение Рено Талисман 2016-2017 года

Сейчас настал черед разбора технических характеристик этого француза.

Хочется сразу же заострить внимание на специальной опции под названием Мульти-Сенс, которой оснастили Рено Талисман 2016-2017. Благодаря этой опции водитель самостоятельно может выбирать режим передвижения в зависимости от дороги или ситуации. Она распространяется на работу движка, трансмиссии, подвески и прочих технических элементов.

Колесная арка Рено Талисман 2016-2017

Из особенных функций этой системы можно отметить и регулировку тормозной системы, климатической установки, оттенка подсветки салона и даже звука, который будет издавать работающий силовой агрегат. У модели доступно пять режимов вождения. Самый резвый из них называется Спорт.

Силовая линейка автомобиля будет предусматривать наличие пяти различных моторов. Там будут не только бензиновые движки, но и дизельные. Все они соответствую стандартам экологии.

Дизельные установки:

  • первый дизельный движок обладает объемом в 1,5 литра. Его отдача составляет 110 л.с. Вместе с этим мотором будет устанавливаться только механическая коробка передач;
  • второй дизель объемом 1,6 литра выдает мощь в 130 л.с. Он комплектуется не только с механической трансмиссией, но и с роботизированной;
  • самым мощным в этой линейке стал твин-турбированный агрегат объемом 1,6 литра. Его отдача будет составлять 160 лошадей. Он будет оснащаться теми же коробками передач, что и второй двигатель.
Читайте также:  Черные металлы, их свойства, особенности и то что стоит знать

Бензиновые установки:

  • самый простой бензиновый агрегат получит объем в 1,6 литра. Его отдача будет ровняться 150 «кобылам». Примечательно то, что этот мотор может работать только с роботизированной КПП с семью скоростями и двойным сцеплением;
  • второй и последний бензиновый агрегат будет обладать тем же объемом, что и первый. Однако его мощь будет больше на 50 л.с. А вот трансмиссия будет выбрана та же, что и у версии попроще.

Видео тест-драйва Рено Талисман 2016-2017

Тест-драйв Renault Talisman. Почти эксклюзив

Такая тачка есть только у нас и Майкла Джексона. Пардон, только у нас и Изабель Дюмон – посла Франции в Украине. И это не шутка. Renault Talisman, вероятно, никогда не появился бы на наших дорогах, если бы не желание госпожи Дюмон ездить именно на этом автомобиле. А коль случилась такая оказия, компания «Рено Украина» помимо экземпляра для посла привезла небольшую партию «Талисманов» для розничных продаж. Так у нас появилась возможность познакомиться с этим автомобилем.

Он, наверное, такой же, как Megane, только больше? За неделю, проведенную с Renault Talisman, именно на этот вопрос мне приходилось отвечать чаще всего. Отвечу и вам – ничего подобного! Если между двумя этими моделями и есть сходство, то лишь формальное, обусловленное принадлежностью к бренду.

Talisman – совершенно иной, более высокий уровень. По степени солидности этот автомобиль не уступает, скажем, Volkswagen Passat или Skoda Superb. И по габаритам, кстати, тоже. Более того, он крупнее «немца» по всем параметрам, а «чеху» проигрывает 13 мм в длине (4861 против 4848 мм) и 32 мм в расстоянии между осями (2841 против 2809 мм). Последний показатель существенен, но Superb едва ли не эталон D-класса по просторности интерьера. Talisman, впрочем, ему если и уступает, то самую малость. Расстояние от подушки сиденья до потолка во французском седане равно 902 и 855 мм спереди и сзади соответственно, а запас перед коленями на втором ряду – 262 мм.

Сухие цифры подтверждаются и личными ощущениями. Места в салоне действительно много во всех измерениях. Три пассажира на галерке – легко! Широкие дверные проемы способствуют удобной посадке и высадке, да и задний диван, надо отдать ему должное, отлично сформован и наделен оптимальной жесткостью. В длительные поездки можно отправляться без капли сомнения.

Широкие дверные проемы позволяют легко и непринужденно попасть в салон. К услугам пассажиров второго ряда – своя (третья) зона климат-контроля, 2 USB-порта для подзарядки мобильных устройств и разъем для подключения девайсов к мультимедийной системе автомобиля

Но все-таки передним седокам повезло больше. Им достался не только подогрев, но и вентиляция сидений и три вида массажа. У водительского кресла – электрорегулировки поясничного подпора и валиков боковой поддержки в придачу. Плюс память и дружелюбная функция облегчения посадки-высадки, отодвигающая кресло и возвращающая его на место, как это принято в премиум-сегменте.

На том приятные сюрпризы не заканчиваются. Talisman оснащен Head-up-дисплеем, на который помимо скорости выводится графика, генерируемая системой контроля дистанции до автомобиля, едущего впереди. Для полноты картины и абсолютного умиления не хватает разве что электрорегулировки рулевого колеса, да чтобы «баранка», как и кресло, смещалась при посадке и высадке.

Багажник объемом 564 л – один из самых больших в классе. Соответственно, можно не беспокоиться о лишнем чемодане. Проем в достаточной мере широк и высок, погрузочная высота невелика. Единственное но – кнопка отпирания багажника ничем не прикрыта, а значит, воспользовавшись ею, вы обязательно испачкаете палец. К счастью, французы предусмотрели электропривод

Увлекся, простите. Хотя во многом Renault Talisman действительно близок к премиум-сегменту. Не только в оснащении, но и в качестве материалов отделки. Французы не поскупились на добротную кожу и приятный пластик. Матовые вставки «под дерево» вписаны в интерьер вполне гармонично. И только глянцевая панель, обрамляющая 8,7-дюймовый дисплей мультимедийной системы R-Link 2, словно опускает с небес на землю – выглядит бюджетно и очень маркая.

Читайте также:  Электромагнитный клапан карбюратора принцип работы, проверка, установка на ваз 2107

Ложка дегтя

К слову, с R-Link 2 связано и самое большое неудобство для водителя. Нет-нет, к самой системе претензий никаких – работает шустро, меню логичное, графика приятная. Проблема в том, что управление целым рядом функций автомобиля «зашито» в систему и не имеет дублирующих физических кнопок (читай – нет быстрого доступа). Например, чтобы поднять или убрать Head-up-дисплей, нужно ткнуть пальцем в экран не меньше пяти раз. Управление массажем и памятью сидений – аналогично. В дороге заниматься этим утомительно, да и не очень безопасно, поэтому все вышеназванные манипуляции лучше делать во время остановок на светофорах или перед поездкой.

Качество изображения с камеры заднего вида не идеальное, но вполне приличное. Если же говорить про мультимедийную систему R-Link 2 в целом, то ее интерфейс приятен и понятен, а скорость отклика на прикосновение к 8,7-дюймовому экрану не приводит к раздражающему ожиданию. Хорошее сочетание простоты и функциональности

С другой стороны, настроив все один раз по своему желанию, глубоко в меню вы слишком часто пробираться не будете. А массаж… Он, к слову, на водительском кресле включается автоматически при выборе режима Comfort.

Всеми четырьмя

Тут мы и подобрались к самому главному – к технической «начинке» Renault Talisman. Первым делом нужно сказать, что опционально французский седан оснащается полноуправля­емым шасси 4Control (зад­ние колеса подруливают, поворачиваясь на 1 градус) и адаптивными амортизаторами. И то и другое в тестовой машине установлено. Изменение характеристик и характера автомобиля доступно через систему Multi-Sense (базовое оснащение). Помимо полноуправляемого шасси и адаптивных амортизаторов она влияет также на работу рулевого управления, двигателя (включая его звук, который можно настраивать), трансмиссии, климат-контроля, графику панели приборов и цвет подсветки интерьера. Иными словами, выбирая между режимами Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso (индивидуальные настройки множества параметров), вы можете быть уверены, что «Талисман» примет ваши правила игры.

Он может быть вальяжным и неспешным, если вы никуда не спешите и хотите сэкономить топливо, может стать умеренно агрессивным, когда у вас бодрое настроение и напряженный рабочий график. Словом, делайте с ним все, что хотите: распустите или подожмите амортизаторы, налейте руль приятной тяжестью или сделайте его нейтрально-легким, обост­рите или задемпфируйте акселератор…

О том, что автомобиль оснащен полноуправляемым шасси 4Control, говорят несколько шильдиков как снаружи, так и внутри автомобиля. Если они есть, значит вам крупно повезло – благодаря подруливанию задних колес Renault Talisman отменно проходит повороты любой крутизны

Разница при смене настроек реально ощутима, но Talisman в любом случае остается послушным и предсказуемым автомобилем, точно выполняющим команды водителя. Раскручиваться на съездах с мостов – одно удовольствие. А иначе при наличии полноуправляемого шасси и быть не могло.

Поигравшись ради эксперимента со всеми режимами, в итоге я остановился на Neutral. Он полностью соответствует своему названию, обеспечивая оп­тимальный баланс дина­мики, комфорта и экономичности.

Как любой настоящий «европеец», Renault Talisman обожает хорошие дороги и с некоторым пренебрежением относится к нашим колдобинам. Он всеми силами старается оберегать пассажиров от мелких дефектов асфальта, но крупные даются ему тяжеловато. Особенно на 19-дюймовых дисках, как на тестовой машине.

Да и водителю, признаться, слышать все эти стуки-грюки больно до невозможности. Очевидно, шумоизоляции колесных арок французы уделили не слишком много внимания, хотя общий уровень изоляции салона от внешних шумов очень неплох. Ни свист ветра, ни рокот 1,6-литрового турбодизеля пассажирам не досаждают. Разговаривать, не повышая голос, можно даже тогда, когда Talisman несет вас по трассе со скоростью хорошо за «сотню».

Упомянутый выше дизельный двигатель с двумя турбонагнетателями заслуживает отдельных похвал. Дело тут даже не во внушительном запасе тяги и не в том, что Talisman легко выходит из 10 с в спурте с места до «сотни». Французский турбодизель при всех своих характеристиках и повинности тянуть вперед седан D-класса демонстрирует чудеса экономичности, по­требляя в городском цикле всего 6,8 л/100 км. Шикарный результат!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector