Электросхема автомобиля урал 4320

Гумелёв В 1

Библиографическая ссылка на статью:
// Современная техника и технологии. 2012. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2012/03/310 (дата обращения: 07.02.2019).

канд. техн. наук Гумелёв В.Ю.,

канд. техн. наук Картуков А.Г.,

доцент Лебедев Т.Н.

Автомобиль Урал-4320-31 – одна из основных марок военной автомобильной техники (ВАТ), используемой в Вооружённых Силах РФ.

Готовность к использованию автомобилей в значительной мере определяется техническим состоянием электрооборудования, и в первую очередь системой электроснабжения. Система электроснабжения включает в себя источники электрической энергии: основной – генераторная установка; дополнительный – аккумуляторные батареи. Генератор должен при работающем двигателе обеспечить электроснабжения приемников электроэнергии автомобиля и заряд аккумуляторных батарей. Реле-регулятор состоит из одного регулирующего элемента – регулятора напряжения.

Генератор с регулятором напряжения образует генераторную установку. На автомобиле Урал-4320-31 устанавливаются генератор 1702.3771 или Г 288Е [1]. Бесконтактный регулятор напряжения 2712.3702 служит для поддержания постоянства напряжения в электрической сети автомобиля. Он представляет собой электронный прибор на 3-х кремниевых транзисторах, неэкранированный, пылебрызгозащищенный. Регулятор напряжения установлен под капотом автомобиля УРАЛ-4320-31 на передней панели кабины.

Проверку приборов генераторной установки и ее цепей можно провести простейшими способами в соответствии с предложенной ниже методикой.

Общая проверка генераторной установки проводится по указателю тока автомобиля. Если стрелка указателя тока показывает разряд, то необходимо проверить зарядную цепь и цепь обмотки возбуждения генератора, работу генератора и регулятора напряжения. Проверка работы генераторной установки по показанию указателя тока. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000мин -1 и включенном дальнем свете фар указатель тока должен показывать зарядный ток, величина которого уменьшается по мере заряда аккумуляторных батарей [1].

При исправных и полностью заряженных аккумуляторных батареях, исправном генераторе и правильно выбранном уровне регулируемого напряжения стрелка указателя тока должна показывать небольшой зарядный ток или находиться на отметке «». Если стрелка указателя тока показывает разряд, то необходимо проверить зарядную цепь и цепь обмотки возбуждения генератора, работу генератора и регулятора напряжения.

При проверке может наблюдаться большое колебание стрелки указателя тока. Одновременно также имеет место большое колебание стрелки тахометра, так как его датчиком является генератор автомобиля (переменный ток подается на тахометр с вывода фазы генератора «W»).

Причины такого колебания стрелок приборов следующие:

– замасливание контактных колец и зависание щеток генератора (при вибрации во время работы двигателя автомобиля контакт между щетками и контактными кольцами ротора периодически нарушается и восстанавливается);

– неплотное соединение наконечников проводов в цепях зарядного тока и возбуждения генератора;

– слабое натяжение ремней привода или попадание на них охлаждающей жидкости или горюче-смазочных материалов, что приводит к пробуксовке ремней и, как результат, к неравномерной частоте вращения ротора генератора.

Причины большого колебания стрелки указателя тока при работе двигателя необходимо определить и устранить.

При проверке работы генератора по показанию указателя тока стрелка указателя может постоянно показывать зарядный ток. Причины этого следующие:

– величина зарядного тока не возрастает при увеличении частоты вращения коленчатого вала (это значит, что имеет место неисправность аккумуляторных батарей
возможно короткое замыкание внутри одного или двух аккумуляторов или батареи сильно разряжены; в этом случае при включении помимо фар других приемников электрической энергии, сила зарядного тока резко уменьшится или указатель тока покажет разрядный ток);

– величина зарядного тока возрастает при увеличении частоты вращения коленчатого вала (это значит, что регулятор напряжения не ограничивает напряжение генератора; возможно также замыкание на корпус провода от вывода «Ш» щеткодержателя генератора к выводу «Ш» регулятора напряжения).

Причины того, что стрелка указателя ток постоянно показывает зарядный ток необходимо определить и устранить.

Ряд проверок можно выполнить с помощью контрольной лампы, представленной на рисунке 1. Ее легко изготовить в условиях практически любого войскового подразделения.

1 – патрон с лампой на 24 В; 2 – провода с зажимами для подключения к проводам цепей электрооборудования

Рисунок 1 – Контрольная лампа для проверки

Проверка зарядной цепи. Включить выключатель аккумуляторных батарей, двигатель не пускать, провод от вывода «+» генератора не отсоединять. Подсоединить один вывод контрольной лампы к выводу «+» генератора, другой – к корпусу генератора (к клемме «») в соответствии с рисунком 2 а. Если контрольная лампа загорелась, то зарядная цепь исправна. Если контрольная лампа не горит, то зарядная цепь неисправна. Неисправность необходимо найти и устранить.

Проверка цепи обмотки возбуждения. Включить выключатель аккумуляторных батарей и выключатель стартера и приборов в фиксированное положение «I». Двигатель не пускать. В соответствии с рисунком 2 б поднести к задней крышке генератора ключ 8х10 или 10х12. Если ключ притягивается к генератору, то цепь обмотки возбуждения генератора исправна. Если не притягивается, то зарядная цепь неисправна [1]. Неисправность необходимо найти и устранить.


а – проверка зарядной цепи генератора; б – проверка цепи обмотки возбуждения генератора

Рисунок 2 – Проверка электрических цепей генераторной установки

Проверка цепей генераторной установки на обрыв провода. В случае неисправности электрических цепей генераторной установки необходимо найти обрыв. Для этого следует включить выключатель аккумуляторных батарей и выключатель стартера и приборов в фиксированное положение «I». Двигатель не пускать и подключать контрольную лампу к отдельным участкам цепи, начиная от аккумуляторных батарей и далее последовательно по цепи в соответствии с рисунком 3.

HL1 – HL6 – последовательность подключения контрольной лампы при проверки зарядной цепи; HL7 – HL14 – последовательность подключения контрольной лампы при проверки цепи обмотки возбуждения

1 – генератор; 2 – регулятор напряжения; 3 – реле отключения регулятора напряжения;
4 – указатель тока; 5 – выключатель стартера и приборов; 6 – стартер; 7 – выключатель аккумуляторных батарей; 8 – аккумуляторные батареи 9 – реле стартера; 10 – предохранитель биметаллический

Рисунок 3 – Последовательность подключения контрольной лампы

при проверке зарядной цепи и цепи обмотки возбуждения генератора

На рисунке 4 представлена контрольная лампа с наконечниками для подключения к проводам цепей электрооборудования.

При проверке на обрыв провода один наконечник контрольной лампы, в соответствии с рисунком 4 а, подключается к его разъему, другой – к корпусу (к «массе» автомобиля). Место подключения наконечника контрольной лампы к корпусу должно быть без коррозии и защитного покрытия (краски и т.п.) для обеспечения надежного электрического контакта.

Читайте также:  Сколько тосола лить в ВАЗ 2107, как правильно заменить охлаждающую жидкость и подсчитать нужный объе

На том участке цепи, где при подключении к разъему провода контрольная лампа не загорится, имеется обрыв провода до его разъема. Неисправность необходимо устранить заменой провода или устранением его обрыва. В месте обрыва провода должны быть надежно соединены пайкой и изолированы от контакта с корпусом при помощи изоляционной ленты.

Небрежное соединение проводов в виде скрутки и ненадежная изоляция их соединения может привести к короткому замыканию проводов на корпус и возгоранию в результате этого автомобиля.


а – проверка провода на обрыв на участке цепи; б – проверка исправности контактов реле отключения обмотки возбуждения генератора

1 – контрольная лампа; 2 – корпус автомобиля; 3 – разъем; 4 – реле отключения регулятора напряжения

Рисунок 4 – Проверка цепей генераторной установки с помощью

На рисунке 4 б представлена проверка исправности нормально замкнутых контактов реле (реле 901.3747) отключения регулятора напряжения, которые включены последовательно цепь между выводами «ВК» выключателя стартера и приборов и выводом «+» регулятора напряжения (реле отключения регулятора напряжения входит в состав ЭФУ). К штекерному разъему реле подключено пять проводов, из них к контактам реле подключены синий (от вывода «ВК» выключателя стартера и приборов) и оранжевый (к выводу «+» регулятора напряжения). Два красных провода большего сечения подключены к приборам ЭФУ, а желтый провод соединен с корпусом. Контрольная лампа сначала подключается к наконечнику синего провода, а затем, если лампа горит, то лампа подключается к клемме реле, подсоединенной к оранжевому проводу. Провода при этом не отсоединяют от штекерного разъема.

Если контрольная лампа не горит при первом подключении, то имеется обрыв провода в цепи до контактов реле отключения регулятора напряжения. Обрыв необходимо устранить. При исправных контактах реле контрольная лампа при втором подключении горит. Если лампа не горит, то неисправны контакты реле. Реле необходимо заменить или соединить между собой напрямую синий и оранжевый провода. Следует помнить, что до подключения исправного реле пользоваться электрофакельным устройством (ЭФУ) нельзя.

Внешний вид реле и его установка на автомобиле представлены на рисунке 5. Реле установлено на передней панели кабины автомобиля под капотом.


а – реле отключения регулятора напряжения; б – установка и подключение реле

Рисунок 5 – Реле 901.3747

На рисунке 6 представлена проверка исправности выключателя стартера и приборов с помощью контрольной лампы. Выключатель, внешний вид которого представлен на рисунке 7 а, имеет четыре положения: «0», «I», «II» и «III».

1 – выключатель стартера и приборов; 2 – зажим «-»контрольной лампы; 3 – зажим «+»контрольной лампы и вывод «ВК» выключателя стартера и приборов (подходит синий провод); 4 – контрольная лампа

Рисунок 6 – Проверка исправности выключателя стартера и приборов

с помощью контрольной лампы


а – внешний вид выключателя стартера и приборов ВК 353; б – выводы выключателя;

Рисунок 7 –
Выключатель стартера и приборов ВК 353

Выключатель ВК353 выполняет функции выключателя и замочного устройства, поскольку для управления им необходим специальный ключ. Корпус выключателя изготавливается разборным и устанавливается на передней панели кабины. На корпусе выключателя расположено пять выводов (рисунок 7 б), «АМ» – соединяется с клеммой «+» указателя тока. К этому выводу подводится напряжение от генератора и аккумуляторных батарей. К нему подсоединены два красных провода; «СТ» – используется для подключения управляющей цепи стартера и к нему подсоединены два серо-зеленых провода; «ПР» – свободен; «КЗ» – используется для подключения реле блокировки стартера и к нему подсоединены два черных провода; «ВК» соединяется с выводом «+» регулятора напряжения и к нему подключены два синих провода. В фиксированном положении «I» с «АМ» соединены все выводы, кроме «СТ», поэтому включены все приемники электроэнергии, кроме стартера. В положении «II» (нефиксированном) с «АМ» соединены выводы «СТ», «ВК» и «КЗ», а в положении «III» соединены выводы «АМ» и «ПР».

Для проверки исправности выключателя стартера и приборов необходимо отвернуть гайку, крепящую его к панели приборов. Затем, включая одно из положений («I», «II» или «III») проверить напряжение на выводах выключателя.

Проверка исправности регулятора напряжения. Пустить двигатель автомобиля. Подсоединить зажимы контрольной лампы к выводу “Ш” регулятора напряжения и к корпусу (к выводу «-») как показано на рисунке 8. При исправном регуляторе на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя лампа не горит, на средней частоте – начинает мигать, а на большой частоте – горит. Если этого не происходит, то регулятор напряжения неисправен и его необходимо отдать в ремонт или заменить.

Рисунок 8 – Проверка исправности регулятора напряжения

Проверка исправности генератора.

Пробой диодов выпрямительного блока одновременно в плюсовой и минусовой шинах одной фазы обмотки статора генератора приводит к быстрому разряду аккумуляторных батарей, так как в зарядной цепи устанавливается большой ток.
В результате происходит «выгорание» проводов зарядной цепи.

Пробой диодов можно определить непосредственно на автомобиле не разбирая генератора. Для этого необходимо отсоединить провод от вывода «+» генератора. Отсоединенный от вывода «+» генератора провод находится под напряжением аккумуляторных батарей. Его следует надежно зафиксировать, так как наконечник провода не должен касаться корпуса автомобиля во избежание короткого замыкания. Включить выключатель батарей, двигатель не пускать. В соответствии с рисунком 9 а вывод «+» генератора соединить через контрольную лампу мощностью (1-3) Вт последовательно с наконечником отсоединенного от него провода. Если лампа горит, то диоды одной фазы в выпрямительном блоке (в плюсовой и минусовой его шинах) пробиты [2].

а – проверка исправности регулятора напряжения; б – проверка исправности выпрямительного блока генератора; в – проверка исправности генератора

Читайте также:  Штраф за остановку на остановке общественного транспорта в 2020 году

Рисунок 9 – Проверка исправности генератора

При проверке исправности генератора отсоединить провод от вывода «+» генератора и зафиксировать его. Подсоединить один вывод контрольной лампы к выводу «+» генератора, другой – к его корпусу (к клемме «-») как показано на рисунке 9 б. Пустить двигатель и установить обороты холостого хода. Если лампа горит, то генератор исправен. Ели нет, то снять генератор с двигателя и испытать его на контрольно-испытательном стенде (например, на стенде модели Э240 или Э242 Новгородского завода ГАРО, которые поставляются в Вооруженные силы РФ).

По результатам испытаний провести ремонт или заменить генератор.

1 Данов, Б.А. Электрооборудование автомобилей КамАЗ [Текст] / Б. А. Данов, В.Д. Рогачев – М.: Транспорт, 2000. – 126 с.

2 Тимофеев, Ю.Л. Электрооборудование автомобилей: устранение и предупреждение неисправностей [Текст] / Ю.Л. Тимофеев, Г.Л. Тимофеев, Н.М. Ильин – М.: Транспорт, 1994. – 301 с.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:

&copy 2019. Электронный научно-практический журнал «Современная техника и технологии».

Автоэлектрик

здесь Вы можете скачать бесплатно схемы электрооборудования автомобилей, тракторов, скутеров. Сигнализации, мануалы.

  • Электромобили
    • Nissan Leaf
    • Tesla
  • Отечественные
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Москвич
    • ЗАЗ
    • УАЗ
    • ЛуАЗ
    • Камаз
    • ПАЗ
    • МАЗ
    • КраЗ
    • Урал
    • ЗиЛ
    • РАФ
    • Победа
    • ЗИС
  • Зарубежные
    • Opel
    • Geely
    • Ford
    • Daewoo
    • Chevrolet
    • Chery
    • BMW
    • Audi
    • Renault
    • Skoda
    • Volkswagen
    • IFA
  • Сельхозтехника
    • Комбайны
    • Трактора
  • Сигнализации
  • Мототехника
  • Полезное
    • мануалы
    • Разное
  • Интересное

Схема электрооборудования УРАЛ-4320

Для увеличения Схема электрооборудования УРАЛ-4320 щелкните по рисунку.

Такому авто карантин не помеха

Как вырастить красивую орхидею

Подарки для настоящих мужчин

Подобрать станок по России

Подобрать станок по Украине

Пеногенератор для нанесения активной пены на автомобиль, ценой в 5 долларов

Завязать трос в петлю. Разорвем для проверки прочности.

Практическое пособие по дуговой сварке. Учимся варить красивые прочные швы

Схема электрооборудования — Урал 4320 40 (41). Электросхема автомобиля урал 4320

Схема электрооборудования урал 4320 с двигателем КАМАЗ

Урал 4320 часть 3 ремонт электропроводки .

Урал 4320 . Ремонт часть 27 , ревизия стартера камаз 740

Фара на Урал 4320 через реле

Будни камазиста — Делаем стоп сигнал

Как читать схему проводки автомобиля

Рулевое управление УРАЛ 4320

КамаЗ работа генератора.

Обзор Урала-4320 от DeA!

  • Муфта вязкости КАМАЗ
  • Муфта включения ком КАМАЗ
  • КАМАЗ неисправности заднего редуктора
  • Замена гцс на КАМАЗе
  • Компрессометр КАМАЗ своими руками
  • КАМАЗ 5511 под зерно
  • Какие фильтры на КАМАЗе
  • Включение гидромуфты КАМАЗ 65115
  • Новый КАМАЗ тигач
  • Восстановить блок цилиндров КАМАЗ
  • Что входит в трансмиссию КАМАЗа
  • КАМАЗ с выдвижной платформой
  • Какое масло в коробке zf КАМАЗ
  • Как снять ремень на КАМАЗе
  • Дата выпуска первого КАМАЗа

Главная » Лучшее » Схема электрооборудования урал 4320 с двигателем КАМАЗ

Схема электрооборудования —

1. Фонарь передний.2. Повторитель указателя поворота боковой.3. Фара ближнего света.4, 61. Панель соединительная.5. Реле звуковых сигналов.6. Свеча факельная ЭФУ.7. Сигнал электрический высокого тона.8. Предохранитель.9. Электродвигатель предпускового подогревателя.10.Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.11. Сигнал электрический низкого тона.12. Свеча искровая предпускового подогревателя.13. Источник высокого напряжения.14. Выключатель электродвигателя предпускового подогревателя.15. Выключатель свечи предпускового подогревателя.16. Генератор.17. Регулятор напряжения.18. Клапан электромагнитный ЭФУ.19. Фильтр конденсаторный.20. Реле факельных свечей.21. Лампа подкапотная.22. Реле отключения регулятора напряжения.23. Резистор добавочный с электротермическим реле.24. Выключатель сигнала.25. Датчик аварийного падения давления масла.26. Датчик давления масла.27. Датчик загрязнения маслофильтра.28. Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости.29. Клапан электромагнитный предпускового подогревателя.30. Клапан электромагнитный, муфты вентилятора.31. Реле блокировки выключателя аккумуляторных батарей.32. Реле включения муфты вентилятора.33. Нагреватель топлива, предпускового подогревателя.34. Выключатель электромагнитного клапана предпускового подогревателя.35. Выключатель подогрева топлива.36. Переключатель муфты вентилятора.37. Термореле.38. Стартер.39. Блок предохранителей нижний.40. Блок предохранителей верхний.41. Переключатель отопителя кабины.42. Сопротивление электродвигателя отопителя.43. Выключатель плафона кабины.44. Выключатель фары-прожектора.45. Выключатель фонарей знака автопоезда.46. Электродвигатель отопителя.47. Выключатель задних противотуманных фонарей.48. Реле задних противотуманных фонарей.49. Блок контрольных ламп правый.Сигнализаторы:50. включения ЭФУ;51. Указателей поворота автомобиля;52. Указателей поворота прицепа;53. Включения ДОМ;54. Включения КОМ.55. Предохранитель плавкий 6A.56. Предохранитель плавкий 10А.57. Переключатель света фар центральный.58. Кнопка включения ЭФУ.59. Выключатель световой аварийной сигнализации.60. Прерыватель указателей поворота.62. Переключатель указателей поворота.63. Реле вспомогательного тормоза.64. Выключатель вспомогательного тормоза.65. Фара-прожектор.66. Розетка переносной лампы.67. Реле блокировки стартера.68. Выключатель стартера и приборов.69. Выключатель подсветки приборов реостатный.70. Реле включения стартера.71. Выключатель сигнала торможения.72. Предохранитель термобиметаллический.73. Датчик минимального давления.74. Переключатель света фар ножной.75. Выключатель сигнализатора неисправности тормозов.76. Кнопка включения аккумуляторных батарей.77. Кнопка управления стеклоомывателем.78. Датчик уровня топлива.79. Переключатель стеклоочистителя.80. Сигнализатор звуковой (зуммер).81. Сигнализатор стояночного тормоза.82. Сигнализатор угла складывания полуприцепа.83. Выключатель сигнализатора стояночного тормоза.84. Сигнализатор аварийной температуры охлаждающей жидкости.85. Сигнализатор неисправности тормозов.86. Сигнализатор минимального давления воздуха в пневмосистеме.87. Сигнализатор засорения маслофильтра.88. Блок контрольных ламп левый.89. Реле стояночного тормоза.90. Сигнализатор резерва топлива.91. Манометр шинный.92. Указатель уровня топлива.93. Указатель тока.94. Сигнализатор дальнего света фар.95. Спидометр.96. Тахометр.97. Сигнализатор аварийного падения давления масла.98. Указатель давления масла.99. Указатель температуры охлаждающей жидкости.100. Манометр двухстрелочный.101. Сигнализатор включения блокировки межколесного дифференциала.102. Плафон кабины.103. Розетка внешнего запуска.104. Выключатель света заднего хода.105. Выключатель аккумуляторных батарей.106. Датчик включении КОМ.107. Датчик включения ДОМ.108. Фонарь знака автопоезда.109. Аккумуляторные батареи.110. Электродвигатель стеклоомывателя.111. Электродвигатель стеклоочистителя.112. Фонарь задний противотуманный.113. Фонарь задний.114. Выключатель сигнала кузова.115. Фонарь заднего хода.116. Фонарь освещения номерного знака.117. Розетка штепсельная прицепа.118. Датчик включения блокировки межколесного дифференциала.119. Фонарь подкузовной подсветки.

Схема электрооборудования — Урал 4320 40 (41)

№ кат. номер наименование запчасти кол-во* цена 1

Схема УРАЛ 5557-40

Электросхема грузового автомобиля УРАЛ 5557-40. Предназначена для проведения ремонтных работ и обслуживания авто. Показаны фары, двигатель, генератор, датчики и выключатели, а также другие узлы грузовика УРАЛ 5557-40. Вы можете бесплатно и без регистрации скачать эту и другие схемы с нашего сайта.

Читайте также:  Система рециркуляции отработанных газов EGR, принцип работы

Схема электрооборудования УРАЛ 5557 40

24 Датчик засоренности масляного фильтра 68 11.3704000-01 Выключатель кнопочный 4 11.3741060 Нагреватель топлива УРАЛ 5557-4047 11.7904000 Фильтр конденсаторный 78 1101.3816010 Манометр шинный 34 1102.3741 Клапан электромагнитный 31 1112.3740 Факельная свеча 27 1112.5208000 Стеклоомыватель 44 12.3741000 Резистор добавочный с электротермическим реле 23 13.3839600 Датчик засоренности воздушного фильтра22 1322.3771000 Генератор 113 1402.3737000 Выключатель «массы» 59 16.3730000 Электродвигатель стеклоочистителя 83 16.3802010 Спидометр 11 17.3723000 Панель соединительная 127 171.3711010 Фара-прожектор 89 1901.3830010 Указатель давления 105 2109.3704010-30 Выключатель зажигания 55 211.3777 Реле задних противотуманных фонарей 88 2212.3803-13 Сигнализатор блокировки межколесного дифференциала 87 2212.3803-20 Сигнализатор засоренности воздушного фильтра 91 2212.3803010-16 Сигнализатор зарядки АКБ 36 25.3708000-30 Стартер 81 2531.3813010 Тахометр электронный 29 2602.3829010 Датчик аварийного давления масла 38 264.3712010 Фонарь передний габаритный УРАЛ 5557-40118 2702.3829010 Датчик падения давления воздуха в баллонах 50 2802.3829010 Выключатель звуковых сигналов 46 29.3722000-01 Предохранитель биметаллический 74 32.3710000 Выключатель световой аварийной сигнализации 115 375-3724070 Провод от стартера на МАССУ в сборе 69 3812.3710.02.04 Выключатель фары задней 73 3842.3710.11.04 Выключатель света задних противотуманных фар 39 431.3731010-01 Фонарь боковой габаритный 6 4320-3724082 Пучок проводов подогревателя 106 4320-3724098 Провод от выключателя стояночного тормоза к колодке блока контрольных ламп в сборе 15 4320-3724138 Провод высокого напряжения с помехоподавительным сопротивлением 9 4320-3724140-01 Провод высокого напряжения подогревателя 14 4320-3724170-10 Провод к боковому повторителю в сборе 63 4320-3724175-10 Провод знака автопоезда в сборе 116 4320-3724283-01 Провод от выключателя «массы» к розетке 110 4320-3724284-01 Провод от аккумуляторной батареи к розетке 82 43202-3724290-11 Провод соединения приборов с «массой» 57 4320Х-3724133 Пучок проводов корректора фар 92 4320Х-3724137 Пучок проводов сигнализаторов межколесной блокировки 60 4320Х-3724167-10 Пучок проводов стеклоочистителя 28 4320Х3724102 Пучок проводов муфты включения вентилятора двигателя 95 4320Х3724139 Пучок проводов к датчику включения БМКД 45 4320Я2-3724010-40 Пучок проводов основной в сборе 18 4602.3710010 Выключатель 20 5102.3709010 Переключатель муфты вентилятора 12 511.3726010 Повторитель боковой указателя поворота 121 5202.3827010 Датчик указателя уровня топлива 117 5557-3724070-30 Провод соединения аккумуляторных батарей 114 5557-3724080-10 Провод соединения аккумуляторных батарей с выключателем «массы» 64 55571Х-3724020-30 Пучок проводов добавочный 124 55571Х-3724040-10 Пучок проводов задних сигнальных фонарей 119 55571Х-3724145 Пучок проводов к датчику аварийного давления 94 5557Х-3724035 Пучок проводов задний 112 557-3724050 Провод от аккумуляторной батареи к стартеру 25 661.3710-01 Термореле 2 671.3711010 Фара в сборе УРАЛ 5557-4051 6ТБ.266.002 Розетка штепсельная типа 47К 53 733.3747000-10 Зуммер 48 738.3747000-20 Реле стартера УРАЛ 5557-40123 7442.3716010-10 Фонарь задний 8 90.3747010 Реле дальнего света фар 10 9301.373401 Источник высокого напряжения 80 АП171А-3811010 Амперметр 99 ВК12Б-3720000 Выключатель гидравлический света «стоп» 71 ВК343-3709000-01.08 Выключатель плафона 72 ВК343-3709000-02.16 Выключатель знака автопоезда 108 ВК403А-3716000 Выключатель сигнализатора стояночного тормоза 96 ВК416Б-3709000-01 Выключатель света щитка приборов с реостатом в сборе 100 ВК503-3710110 Выключатель сигнализации неисправности тормозной системы 16 ВН-45М Выключатель клапана 109 ИЛАЕ.563414.011 Аккумуляторная батарея 26 КЭМ 32-23 Клапан электромагнитный 30 ММ370-3829010 Датчик давления масла 37 ММММ.306577.004 Электромагнитный клапан останова двигателя 65 МЭ226В-3730000 Электродвигатель отопителя 3 МЭ252-3730000 Электродвигатель подогревателя 101 П110-3709000-А Переключатель указателей поворота 70 П147-370900-03.11 Переключатель отопителя кабины 102 П147-3709000-07.09 Переключатель стеклоочистителя 75 П305-3709010-0 Переключатель света 52 П39А-3710000-0 Ножной переключатель света фар 79 ПД511Е-3803010-У-ХЛ Блок контрольных ламп правый 86 ПД512Е-3803010-У-ХЛ Блок контрольных ламп левый 5 ПЖД30-1015500-04 Клапан электромагнитный с форсункой и электронагревателем в сборе 58 ПР119-3722000-01 Предохранитель плавкий на 6А 76 ПР119Б-3722000-01 Предохранитель плавкий на 10А 67 ПР120-3722000 Блок предохранителей 111 ПС315-3723100 Розетка внешнего запуска (позиция 33) 125 ПС325-3723100 Розетка штепсельная 126 ПС326-3723100 Розетка прицепа 61 ПТ-37-3М-3714010-Т2 Плафон кабины УРАЛ 5557-401 ПФ130-3712010-Б Фонарь передний 93 РС493-3803010-У-ХЛ Прерыватель контрольной лампы ручного тормоза 54 РС951А-3726010 Реле указателей поворота 21 С306Д Звуковой сигнал низкого тона13 С307Д Звуковой сигнал высокого тона7 СН423-3707000 Свеча подогревателя 66 СЭ300-8102100 Сопротивление электродвигателя отопителя 32 ТМ100А-3808000 Датчик указателя температуры 35 ТМ111-3808000-01 Датчик сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости УРАЛ 5557-4077 УБ170М-3806010 Приемник указателя уровня топлива 85 УК170М-3810010 Приемник указателя давления масла 84 УК171М-3807010 Приемник указателя температуры воды 62 УП101-3726010-Б1 Повторитель поворота боковой и знак автопоезда 122 ФП131АБ-3717010 Фонарь освещения номерного знака 90 ЭМКФ 35 Корректор наклона фар

Установка аккумуляторных батарей УРАЛ 5557-40

35 1402.3737000 Выключатель «массы» 37 201416-П29 Болт М6-6gх129 201420-П29 Болт М6-6gх2030 201498-П29 Болт М10-6gх2842 201594-П29 Болт М14-6gх55 7 250508-П29 Гайка М6-6Н 27 250512-П29 Гайка М10 40 250558-П29 Гайка М14-6Н38 250559-П29 Гайка М14х1,5-6Н 10 251513-П29 Гайка-барашек М8-6Н 21 252004-П29 Шайба 6 29 252006-П29 Шайба 10 36 252134-П2 Шайба 6 пружинная 3 252153-П2 Шайба 5 пружинная 8 252154-П2 Шайба 6 пружинная 28 252156-П2 Шайба 10 пружинная 39 252158-П2 Шайба14Л 12 258024-П29 Шплинт 2,5х1613 260016-П52 Палец 6х30 43 332572-П29 Болт М14 41 4320-2801143 Пластина усилительная 4 4320-3724142 Рамка УРАЛ 5557-405 4320-3724148 Втулка проходная 31 4320-3748097 Кольцо замка 15 4320-3748112-03 Теплоизоляция верхняя 16 4320-3748114-03 Теплоизоляция боковая 14 4320-3748118-03 Теплоизоляция задняя 1 4320-3748126-03 Кронштейн АКБ передний в сборе 34 4320-3748144 Стяжка кронштейнов 6 4320-3748158 Прокладка 20 4320-3748192 Клин 23 4320-3748328 Опора правая 25 4320-3748329 Опора левая 24 4320-3748330 Опора средняя 19 4320-3748331 Упор передний 26 4320-3748332 Упор задний 17 4320-3748334 Прижим верхний 33 4320Х-3748128 Кронштейн задний в сборе 32 4320Я2-3748010 Контейнер аккумуляторных батарей 22 4320Я2-3748054 Крышка контейнера в сборе 11 4322-3748648 Болт откидной 18 6СТ-190А Батарея аккумуляторная

Схема задних фар автомобиля

15 250559-П29 Гайка М14х1,5-6Н 8 252004-П29 Шайба 6 5 252005-П29 Шайба 8 7 252154-П29 Шайба 6Л 4 252155-П29 Шайба 8Л 14 330032-П29 Болт М14х1,5-6gх60 12 4320Х-3716014 Кронштейн заднего фонаря правый 11 4320Х-3716015 Кронштейн заднего фонаря левый 2 4320Х-3716056 Кожух правый 1 4320Х-3716057 Кожух левый 13 7442.3716010-10 Фонарь задний 9 ФП131АБ-3717010 Фонарь освещения номерного знака

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector