Как проверить датчик Холла VW Passat B3 инструкции, фото и видео 1

Как проверить датчик Холла VW Passat B3 Легкое дело — АвтоВызов

Трамблер перебои холостого хода


Итак, наконец-то после наших долгих мучений со штифтом, вал трамблера наконец-то свободен и мы можем его вытащить.

Volkswagen Passat B3 — Заменил трамблер. Нет показаний температуры на приборной панели Пассат Б3 —…

При помощи небольшого тупого шила и небольшого молотка я его медленно, но верно выбивал. Процесс установки Первая проблема, с которой придется столкнуться — метки не видно.

Трамблёр предварительно можете выставить в среднее положение. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Метки на маховике слева от метки ВМТ предназначены для установки угла опережения зажигания; — проверьте положение меток ВМТ:

Трамблёр предварительно можете выставить в среднее положение.

Лампа должна резко загораться и гаснуть. Мультиметр должен менять свои показания от 0 до 12 Вольт. Проверка катушки зажигания далее КЗ Катушка зажигания имеет три вывода, на двух крайних должно быть напряжение бортовой сети 12 В или сколько у вас там на аккумуляторе, на центральном — снимается искра.

Далее по мануалу, потом выскажу свои соображения: Проверить наличие питания на крайних выводах КЗ при включенном зажигании. Расположение установочных меток 1 — расположена на пластиковой защите и зубчатом колесе распредвала.

Доступ к четвёртой метке обеспечивает смотровое окошко на коробке переключения передач. Суть выставления зажигания заключается в совмещении соответствующих меток между собой и правильном подключении свечей к распределителю зажигания. Процесс установки Первая проблема, с которой придется столкнуться — метки не видно.

Понятие и функции

После того как детали отделены, нужно снять крышку трамблера с проводами. После всех этих несложных операций в руках у нас остается голый трамблер, который мы нежно и аккуратно несем домой для дальнейших экзекуций. Итак, деталька дома, в тепле и уюте.

И наверное она уже немножко отмыта от всей той грязи, которая накопилась на ней за все время эксплуатации авто. Для того, чтобы добраться до сальника нам очевидно надо снять вал трамблера, который в свою очередь держит маленький фиксирующий штифт. Его естественно нужно аккуратно выбить.

Сразу предупреждаю — штифт идет очень туго, так что не надо после нескольких ударов молотка браться за тикилограммовую кувалду. Включите зажигание, а затем дополнительным проводом попытайтесь закоротить центральный контакт фишки устройства на один из боковых контактов.

Passat B3. ДВС ADZ Motronic. Диагностика и регулировка зажигания.

Сделав это, должна появиться искра на свече, а также вы должны услышать звук форсунки — негромкий щелчок. Если форсунка нормально щелкает, без прерываний, а искры нет, то это значит, что у вас определенные проблемы в работе двигателя, но сам Датчик Холла находится в рабочем состоянии.

Комментарии и отзывы

Теперь вам нужно надеть обратно провод на трамблер и произвести диагностику катушки зажигания. На этой катушке расположен разъем на три гнезда, а также к ней подходит минусовой провод.

Демонтируйте данный разъем с самой катушки.

Если на свече зажигания появилась искра, то нужно менять сам датчик. Если искры нет, то следует заняться ремонтом катушки зажигания или коммутатора. Возможно, при отсутствии искры к вашему устройству не поступает ток с коммутатора.

Чтобы понять, действительно ли это правда, вам понадобится вольтметр и набор отверток. Для начала отключите разъем устройства.

Возьмите один провод от вольтметра и подключите его к плюсовому контакту. В этот момент на экране вольтметра должны появиться цифры, соответствующие показателю напряжения — Вольт.

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива. Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки.

Содержание:

Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают.

Вся история из-за распределителя зажигания. Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Ваз 21213 датчик холла как заменить

Замена датчика Холла в трамблере

NIVA-FAQ ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ

Замена датчика Холла в трамблере

Несложная операция по замене датчика Холла в распределителе зажигания не описана в мануале.

Сначала нужно снять трамблер. Снимите крышку (две защелки). Для облегчения последующей установки внимательно посмотрите и хорошо запомните положение бегунка: куда в точности он направлен (можно отметить на крышке клапанов), а также, в каком положении находится шкала +. -. Далее отвинчиваем одну гайку (ключ на 13), снимаем прижим и вынимаем трамблер.

Легкими ударами небольшого молотка через тонкий (3 мм) цилиндрический металлический предмет выбейте штифт, который фиксирует маслоотражательную муфту 22. Штифт представляет собой согнутую в трубку стальную полоску — он виден на разрезе справа. В качестве инструмента можно использовать длинный винт М3. Я пользовался гвоздем того же диаметра, откусив острие и отторцевав его напильником. Собственно, одним этим абзацем можно было и ограничиться:-).

Снимите маслоотражательную муфту и шайбу между ней и корпусом, выньте вал из корпуса трамблера.

Отвинтите датчик Холла 41 (два латунных винта), его разъем (два стальных винта) и вакуумный регулятор 26 (два стальных винта). Тягу вакуумного регулятора 27 снимать не надо: достаточно оттянуть регулятор от корпуса трамблера и в образовавшуюся щель вынуть датчик Холла, разъем и соединяющий их жгутик из трех проводов.

Далее все собрать в обратном порядке, начав с установки нового датчика Холла. Штифт маслоотражательной муфты нужно забивать с той стороны вала, где вокруг отверстия сделана зенковка.

Установите трамблер на место в то положение, которое было отмечено перед разборкой. Обязательно отрегулируйте угол опережения зажигания по стробоскопу.

4 способа как проверить датчик Холла. Самостоятельная проверка датчика холостого хода на ВАЗ, Ауди или Фольксваген мультиметром

Потребность проверить датчик Холла возникает, когда появляются проблемы с системой зажигания автомобиля, и поэтому необходимо убедиться в исправности всех ее компонентов, в частности, и датчика холостого хода. Так что разберем подробно принцип работы, признаки неисправности и как проверить датчик Холла своими руками.

Принцип работы датчика и его особенности

В своей работе датчик использует физический эффект Холла, открытый еще в XIX веке. Однако использовать его начали лишь в 70-80 годах прошлого столетия, когда автопроизводители стали переходить с контактных систем зажигания на электронные.

Принцип работы датчика достаточно прост. При вращении вала двигателя металлические лопасти проходят по прорезям в его корпусе. Он дает электрический импульс на коммутатор, вследствие чего последний отпирает транзистор и подает напряжение на катушку зажигания. Она, в свою очередь, преобразует низковольтный сигнал в высоковольтный, и подает его на свечу зажигания.

Конструктивно датчик имеет три контакта:

  • для соединения с “массой” (корпусом автомобиля);
  • для подсоединения напряжения со знаком “+” и значением около 6 В;
  • для подачи с него импульсного сигнала на коммутатор.

Преимуществами использования датчика Холла в электронных системах зажигания являются два основных фактора — отсутствие контактной группы (которая постоянно подгорает), а также более высокое напряжение на свече зажигания (30 кВ против 15 кВ).

Поскольку датчики Холла также используются в тормозной и антиблокировочной системах, работе тахометра, то прибор выполняет следующие дополнительные функции для машины:

  • повышает производительность мотора;
  • ускоряет функционирование всех систем машины.

Вследствие этого повышается удобство эксплуатации автомобиля, а также его безопасность.

Датчик Холла для ВАЗ 2107

Датчик Холла для ВАЗ 2109

Датчик Холла для ВАЗ 2110

Признаки неисправности датчика Холла

Поломки датчика проявляются по-разному. Выявить их даже для опытного мастера порой бывает непросто. Вот несколько самых распространенных симптомов и проблем в работе датчика Холла:

  • плохо заводится или вообще не запускается двигатель;
  • возникновение перебоев в работе мотора на холостом ходу;
  • “дергание” машины при движении на высоких оборотах;
  • двигатель глохнет во время движения автомобиля.

Если на вашей машине появился один или несколько подобных симптомов, обязательно необходимо выполнить проверку датчика.

Как проверить датчик Холла

Существует несколько методов проверки. Вкратце они выполняются так:

Проверка исправности датчика холла (схема)

  • Создание имитации наличия датчика Холла. Такой метод проверки самый быстрый и подойдет если питание на узлах системы зажигания есть, но искры нет. Для этой цели с трамблера снимают трехштекерную колодку. Далее необходимо включить зажигание автомобиля, и соединить (замкнуть кусочком провода) выходы 3 и 2 (минусовой пин и контакт сигнала). Если в процессе на центральном проводе катушки зажигания появится искра — значит, датчик вышел из строя. Заметьте что, дабы выявить искрообразование, нужно держать высоковольтный провод у массы.
  • Проверка датчика Холла мультиметром, самый распространенный метод. При такой проверке используют мультиметр (тестер). Для этого лишь достаточно измерить напряжение на выходе датчика. Если он исправен, то напряжение должно находиться в пределах 0,4. 11 В.
  • Замена неисправного устройства на заведомо рабочее. Его можно взять у знакомых, имеющих машину с таким же датчиком. Если после замены беспокоящие вас проблемы исчезнут, придется покупать и менять датчик Холла на новый.

Проверка датчика Холла

Датчик Холла, проверка при помощи мультиметра.

Еще один распространенный метод заключается в проверке наличия сопротивления на датчике. Для этого необходимо сделать несложный прибор, состоящий из резистора сопротивлением 1 кОм, светодиода и гибких проводов. К ножке светодиода припаивается сопротивление, а к нему два провода такой длины, которая удобна для работы (не короткие).

Потом снимают крышку распределителя, отсоединяют трамблер и штекерную коробку. Далее проверяют исправность электрической цепи. Для этого электронный мультиметр (вольтметр) подключается к 1 и 3 клемме, после чего включается зажигание автомобиля. При нормальных условиях, полученное на экране измерительного прибора значение, должно находится в пределах 10. 12 В.

Далее аналогично подсоединяем на те же клеммы сконструированное устройство. Если вы угадали с полярностью — светодиод загорается. В противном случае необходимо поменять местами провода. Дальнейшая процедура заключается в следующем:

  • провод, подсоединенный к первой клемме, не трогаем;
  • конец с третьей клеммы перекидываем на свободную вторую;
  • проворачиваем распределительный вал (вручную или с помощью стартера).

Если в процессе поворота вала светодиод моргает, значит, все в порядке, и датчик Холла не нуждается в замене.

Стоит отметить, что процесс проверки датчика Холла на ВАЗ 2109, Ауди 80, Фольксваген Пассат Б3 и других машинах проводится по одинаковой схеме. Разница состоит лишь в расположении отдельных частей под капотом автомобиля.

Замена датчика Холла

Замена датчика Холла ВАЗ 2109

Рассмотрим процесс замены датчика Холла на автомобиле ВАЗ 2109. Эта процедура несложна, и не вызывает затруднений даже у начинающих автолюбителей. Ее алгоритм следующий:

  • Первым делом нужно снять трамблер с машины.
  • После этого демонтируется крышка трамблера. Далее необходимо совместить метки механизма газораспределения и метку коленвала.
  • Потом производится демонтаж крепежных элементов при помощи гаечного ключа. При этом не забываем пометить и запомнить расположение трамблера.
  • Если в корпусе имеются фиксаторы или стопоры, их также нужно демонтировать.
  • На следующем этапе достают вал из трамблера.
  • Далее отсоединяют клеммы датчика Холла, а также откручивают монтажные болты.
  • Через образовавшуюся щель датчик вынимают.
  • Монтаж нового датчика Холла выполняется в обратном порядке.

Заключение

Стоит отметить, что ремонтировать датчик Холла не имеет смысла, так как он стоит совсем недорого (около 3. 5$). Если вы убедились в том, что неисправности в работе автомобиля связаны именно с упомянутым датчиком, рекомендуем вам отправиться в ближайший автомагазин и купить новый прибор. В случае возникновения затруднений при проверке или замене датчика Холла обратитесь за помощью к мастерам, работающим на СТО.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена датчика холла ваз 21213 карбюратор

Рассуждение автовладельца по имени Эстебан: Стайлинг , богатая комплектация

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3503, ширина — 1100, высота — 1721 мм. Колесная база составляет 2269 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Анатолийа

Оригинальное название: Korvaaminen hall-anturi, VAZ 21213 carb

Дата выхода: 05. 12. 2019 года

Смех в теме: Тренер с помощником формирует сборную команду боксеров для выезда в зарубежное турне:- Значит, этого берем, Кузнецова тоже, Сидорова на хрен…В это время звонок от босса из федерации бокса:- Петрович, я надеюсь, мой сын едет? Ты там проследи…Тренер с помощником хватаются за голову:- Ну все, п***ц. Он же в первом же раунде будет заваливаться.- А главное, если спонсор узнает, на кого мы его рекламу нацепили – все, ни гроша мы больше не получим. Эту же рекламу никто ни на одном бое разглядеть не успеет. А надо, чтобы она видна была.- Так, давай езжай к спонсору, объясняй, договаривайся…Вскоре приходят отобранные боксеры на сбор, получают новую форму. Там эмблема спонсора, все дела…Является сын босса. Берет форму и говорит:- А чего это у меня форма без эмблемы? У всех с эмблемой.Тренер:- Есть у тебя эмблема, только ты ее не видишь. Главное, зрители ее увидят.- Да где ж она?- На подошвах.

Видео инструкция: замена датчика холла ваз 21213 карбюратор

двух контурное зажигание на ниву 21213. часть 1, сборка. — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1994 года на DRIVE2

всем привет.речь пойдет про зажигание. для стабильной работы карбового двигателя является одной из его составляющих. их существует несколько вариантов. контактное и бесконтактное.и так имеем. бесконтактное зажигание нива 21213 СТОК. работает через распределитель с одним датчиком холла (трамблер), 1 катушку зажигания и 1 электронный коммутатор. вся эта система пришла на смену контактного зажигания. БСЗ имеет ряд преимуществ и ряд недостатков. работой своей сток БСЗ меня устраивала, но хотелось чего то лучше (на крышке трамблера 2 раза прогорали контакты толи из-за попадания воды, толи детали такие сейчас)в общем покурив форумы и инет, пришел к переделке БСЗ сток в БСЗ с 2-мя датчиками холла без распределителя зажигания (крышка траблера, сам трамблер остается)понадобиться следующее1. 2 датчика холла 240р2. 2 коммутатора 500р3. 2 пучка проводов БСЗ 2107-нива 21213 280р4. план-шайба (изготовить у токоря по чертежу) 500р5. старый траблер для БСЗ снял со старого двигателя

6. 2 винтика с шайбами на 4 мм. (такие же, как на сток датчике холла) нашел в гараже, подпилил длину по месту

трамблер не сфоткал, но все его видели )))

чертеж для планшайбы. изготовить у токаря. тут 2 детали

берем трамблер и полностью его разбираем.

как разобрать трамблер писать не буду. не сложно, да и инфа в инете есть

берем 2 новых датчика холла и подгоняем на новую шайбу, чтоб оба уместились и не мешали друг другу. я подрезал кусачками пластик и все встало.

далее нам нужен подшипник с запресованной шайбой для датчика холла. эту шайбу нужно снять. подшипник промыть от старой смазки, продуть и просушить. набить новой смазкой и собрать на новую шайбу под 2 датчика. развальцовывать не нужно, шайба встала под прессом.

уже разобрал. тут лежит подшипник, сток шайба для 1 датчика холла и шайба под 2 датчика холла. сток шайбу снял при помощи болгарки, т.к. она завальцована на заводе. болгаркой срезаем аккуратно завальцовку и выбиваем подшипник через головку на 22

новую шайбу пришлось подточить болгаркой, чтоб все уместилось и встало на траблере. фоток не делал, т.к. постоянно собирал и разбирал начинку трамблера для примерки деталей.

далее нужен шток со шторками. дорабатываем

сток с 4-ми шторками. нам нужно 2. поэтому 2 противостоящие нужно отпилить

все на этом с начинкой. теперь нужна крышка. делаем из старой пробитой крышки. нашел в углу мусорки (ладно не успел выкинуть, пригодилась)

спиливаем рожки ))) подточил болгаркой. потом зашпаклюю и покрашу

провода от датчиков вывел практически в штатные местаготовый вариант!

всем миркак придет катушка зажигания с очередными деталями с Япии для обеих машин, будет установка! для затравки, скажу, что катушка с японского Мазды. на российских катушках не хочется собирать, т.к. качественных деталей крайне мало, а тут есть возможность.

Page 2

всем привет.речь пойдет про зажигание. для стабильной работы карбового двигателя является одной из его составляющих. их существует несколько вариантов. контактное и бесконтактное.и так имеем. бесконтактное зажигание нива 21213 СТОК. работает через распределитель с одним датчиком холла (трамблер), 1 катушку зажигания и 1 электронный коммутатор. вся эта система пришла на смену контактного зажигания. БСЗ имеет ряд преимуществ и ряд недостатков. работой своей сток БСЗ меня устраивала, но хотелось чего то лучше (на крышке трамблера 2 раза прогорали контакты толи из-за попадания воды, толи детали такие сейчас)в общем покурив форумы и инет, пришел к переделке БСЗ сток в БСЗ с 2-мя датчиками холла без распределителя зажигания (крышка траблера, сам трамблер остается)понадобиться следующее1. 2 датчика холла 240р2. 2 коммутатора 500р3. 2 пучка проводов БСЗ 2107-нива 21213 280р4. план-шайба (изготовить у токоря по чертежу) 500р5. старый траблер для БСЗ снял со старого двигателя

6. 2 винтика с шайбами на 4 мм. (такие же, как на сток датчике холла) нашел в гараже, подпилил длину по месту

трамблер не сфоткал, но все его видели )))

чертеж для планшайбы. изготовить у токаря. тут 2 детали

берем трамблер и полностью его разбираем.

как разобрать трамблер писать не буду. не сложно, да и инфа в инете есть

берем 2 новых датчика холла и подгоняем на новую шайбу, чтоб оба уместились и не мешали друг другу. я подрезал кусачками пластик и все встало.

далее нам нужен подшипник с запресованной шайбой для датчика холла. эту шайбу нужно снять. подшипник промыть от старой смазки, продуть и просушить. набить новой смазкой и собрать на новую шайбу под 2 датчика. развальцовывать не нужно, шайба встала под прессом.

уже разобрал. тут лежит подшипник, сток шайба для 1 датчика холла и шайба под 2 датчика холла. сток шайбу снял при помощи болгарки, т.к. она завальцована на заводе. болгаркой срезаем аккуратно завальцовку и выбиваем подшипник через головку на 22

новую шайбу пришлось подточить болгаркой, чтоб все уместилось и встало на траблере. фоток не делал, т.к. постоянно собирал и разбирал начинку трамблера для примерки деталей.

далее нужен шток со шторками. дорабатываем

сток с 4-ми шторками. нам нужно 2. поэтому 2 противостоящие нужно отпилить

все на этом с начинкой. теперь нужна крышка. делаем из старой пробитой крышки. нашел в углу мусорки (ладно не успел выкинуть, пригодилась)

спиливаем рожки ))) подточил болгаркой. потом зашпаклюю и покрашу

провода от датчиков вывел практически в штатные местаготовый вариант!

всем миркак придет катушка зажигания с очередными деталями с Япии для обеих машин, будет установка! для затравки, скажу, что катушка с японского Мазды. на российских катушках не хочется собирать, т.к. качественных деталей крайне мало, а тут есть возможность.

ДАТЧИКИ

Датчик покрыт резистивным слоем, который имеет свойства стираться, отслаиваться, покрываться окислением либо могут появляться микро трещины. Однако на практике ДПДЗ производства Германии довольно износостойкий, и может работать без нареканий более 20 лет. Смотрите Видео по регулировке и тестированию ДПДЗ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Купить ДТОЖ нажмите кнопку для покупки

ДТОЖ бывают разных модификаций , двух и четырех контактные. Не зависимо от конфигурации, принципы работы датчика одинаковы, но могут отличаться номинальные данные, т.е. значение сопротивления от температуры. В датчике находится термоэлемент (терморезистор) при попадании внутрь датчика влаги или антифриза, ДТОЖ начинает менять свои характеристики, что приводит к неправильной работе двигателя.

Датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ)

ДТВВ по принципу работы идентичен с ДТОЖ, т.е используется термоэлемент (терморезистор) который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры, различие с ДТОЖ в том, что ДТВВ не имеет корпуса и сам термоэлемент покрыт лаком, это необходимо для увеличения скорости отклика ЭБУ на температуру над моновпрыском. Корпус ДТВВ одновременно является крышкой форсунки в моновпрыске.

Датчик содержания кислорода (лямбда) Купить Датчик Кислоррода нажмите кнопку для покупки

Лямбда зонд или датчик кислорода предназначен для обратной связи с ЭБУ автомобиля, именно датчик кислорода передает информацию о качестве сгоревшей или частично сгоревшей топливной смеси. Датчики бывают нескольких типов, так же они отличаются по принципу подключения из за своих конструктивных особенностей. Основные различия датчиков это наличие подогрева либо его отсутствие. На автомобилях старше 20 лет в основном это датчики без нагревателя, имеющие 1 или 2 вывода. Как показывает практика вместо датчиков без нагревателя могут успешно работать датчики с нагревателя, предварительно внеся в электро оборудование автомобиля незначительные изменения.

Датчик холла (ДХ)

Датчики визуально могут иметь разную форму, но принцип работы у них одинаковый. Устанавливаются в трамблере автомобиля. Чаще всего для замены ДХ требуется вытаскивать трамблер из гнезда двигателя, а так же разбирать сам трамблер. Эффект ЭДС в датчике холла возникает при помещении проводника с постоянным током в магнитном поле. Т.е. если к контактам 1 и 3 подключить питание (обычно в районе 9 вольт) и кратковременно перекрыть магнитное поле, то на контакте 2 (средний вывод штекера) образуется ЭДС (электрический импульс)

Датчик включения вентилятора ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТ. нажмите кнопку для покупки

Датчик включения вентилятора на автомобиле VW passat b3, установлен в нижней, правой части основного радиатора охлаждения. Имеет три контакта. Принцип работы прост, при нагревании внутри датчика происходит замыкание пластин, контактов между выводами 1-2, 1-3. Это необходимо для включения двух скоростей электро двигателя с вентилятором охлаждения радиатора. Датчики могут быть на разные температуры, эта температура указана на корпусе датчика в форме: например 87-95 , означает , что датчик будет проводить через себя электричество при 87 градусах контакт 1-2, если его греть дальше до 95 градусов, тогда следующая пара контактов 1-3 сработает, и соответственно будет проводить электричество. Смотрите видео про проверку и тестирование датчика.

Регулятор холостого хода (РХХ) РХХ нажмите кнопку для покупки

Регулятор холостого хода, это механическое устройство с электромотором и концевым выключателем. Обычно не требует регулировки на протяжении всего времени работы. Чаще он требует профилактику, которая заключается в разборе, чистке и смазке. Смотрите видео по тестированию и настройке на моновпрыске.

40 thoughts on “ДАТЧИКИ”

Здравствуйте подскажите пожалуйста утром долго греется машина пассат б3 1.8 моно, иногда глохнет, пока не прогреется не едет, переключаю на скорость глохнет.И вот жду 30 минут пока не прогреется.скажите пожалуйста причину.

добрый, скорее всего неправильная смесь, причин много, смотреть подсосы, дтож, дтвв , тестировать.

на горячую падают обороты и глохнет на холостом ходу, при включении 2-ой дёргается, в чём может быть причина. Спасибо.

Здравствуйте Дмитрий! Приобрёл б3 88года. Прежний владелец за машиной особо не смотрел . Закипал антифриз. Простояла полгода. Сейчас не заводится. Искра,бензонасос все в норме

Добрый день. Шкода Фелиция 1.3 моновпрыск. Проблема с холостым ходом. Плавают обороты — то держатся на 1000 то опускаются до 800, то снова подскакивают на 1100. Это сопровождается высоким расходом. Я так понимаю льет добряче, так как машина мчит что подорванная, будто бы там 2 литра а не 1.3… После езды на газу обороты вообще скачут и зависают на 2-2.5 тысячах. Приходится сбрасывать клему — здесь проблема в лямбде, скорее всего и с богатой смесью на газу. На газу тоже не понятно работает — то обороты 800, то вообще не держит и глохнет, или как резко газнешь, зависает на 1000. Подскажите, пожалуйста, где искать причину? Заранее благодарен!

если все проверили, и не нашли, то бывает точки массы или на штекерах, проводка со скрутками т .п.

Здравствуйте Дмитрий подскажите пожалуйста,у меня пассат б3 универсал 1,8 в холостом ходу падает обороты и глохнит еще заливает свечи,большой расход топлива.

Здравствуите Дмитрий,у меня пассат б3 моник. Когда грейтся за глохнеть. подскажи пажал. Спосиво.

Читайте также:  How To Fix Hardlock Api Error Code 19 Errors - Windows XP, Vista; Windows 7, 8
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector