Как сделать подогрев аккумулятора автомобиля своими руками

Инструкции Термокейс

КАК ВЫБРАТЬ? Инструкция по подбору Термокейса и Нагревателя НТА

  1. Первым делом осмотреть место крепления АКБ и убедиться в том, что есть запас расстояния по 1-1,5см., с каждой стороны аккумулятора, для установки АКБ в Термокейсе.
  2. Записать модель АКБ для получения информации о размерах в Интернете или снять реальные размеры (длина*ширина*высота). Стоит учитывать, что реальные размеры АКБ и размеры в интернете могут разниться, особенно это может касаться высоты АКБ в корпусе АзияBox т.к. чаще всего размеры, указываемые в Интернете, с учётом высоты клемм АКБ, а это, как минимум, разница 20 -25 мм. Отклонения (расхождения) от 1 до 10 мм не критичны их можно отнести к погрешностям замеров или некорректной информации.
  3. Определить какой корпус у АКБ (Азия или Евро)

Разница в расположении и диаметре клемм.

  • Подобрать Термокейс, с помощью информации на сайте (раздел прайс-лист) или используя таблицу на торцевой части упаковки.
  • Подобрать нагреватель НТА учитывая длину пластин (длина пластин НТА должна быть равна или меньше длинны АКБ)
  • КАК УСТАНОВИТЬ? Инструкция по оборудованию и установке комплекта АКБ + Термокейс + НТА.

    1. Отсоединить АКБ от системы электропитания автомобиля (снять клеммы в указанной последовательности, сначала «-» затем «+»).
    2. Снять АКБ с места крепления и расположить на удобном для работы (оборудовании Термокейсом) столе.
    3. Аккуратно, уложить вкладку дна в корпус Термокейса и установить АКБ в Термокейс
    4. Согласно прилагаемой инструкции соединить или проверить соединение комплекта проводов и терморегулятора к нагревательным элементам.
    5. Установить по бокам АКБ, внутрь Термокейса нагревательные элементы (пластины). Так, чтобы терморегулятор можно было разместить с торца АКБ, со стороны, противоположной двигателю автомобиля.
    6. Если просматриваются явные затруднения в последующем креплении АКБ, то перед установкой необходимо снизу площадки, используя технические отверстия, зацепить дополнительные ремни крепления при помощи карабинов.
    7. Установить комплект АКБ + Термокейс + НТА на штатное место в автомобиле.
    8. Накинуть клеммы силовых проводов на АКБ, между крепёжной гайкой и шайбой (клеммой), установить клеммы проводов нагревателя НТА и плотно затянуть крепёжные гайки. Стоит помнить, что к плюсовой клемме крепится красный провод и он, как правило, длиннее чёрного, который крепится к минусовой клемме.
    9. Плотно установить крышку АКБ, по возможности вывести провода через углы, используя технологические разрезы в креплении крышки. Консоль светодиодов необходимо вынести наружу через один из углов, оставляя его на видном, для наблюдения месте. Стоит помнить, что устройство НТА отрабатывает все режимы автоматически и в ежедневном или даже еженедельном контроле не нуждается. Мы рекомендуем попутное наблюдение. При обычных погодных условиях это удобно делать во время заправки бачка омывателя стёкол, проверки уровней и состояния смазочных материалов или замены расходных материалов. А в наступлении или во время холодов желателен периодический контроль для уверенности в том, что идёт нагрев АКБ и она находится в комфортных условиях.
    10. Закрепить установленный Комплект при помощи штатного крепления, а если это затруднено, то воспользоваться дополнительными ремнями крепления

    Описание:

    Термокейс – это изобретение, созданное на базе технологии thermal save technology (Патент РФ № 96529). Это легкая, прочная и безопасная теплосберегающая сумка, служащая для обеспечения защиты аккумулятора от мороза – термос для автомобильного АКБ, выполненный из современных материалов, разработанных с использованием передовых технологий.

    Высокоэффективный современный теплоизоляционный материал с теплоотражающим покрытием и уникальной бесшовной конструкцией корпуса обеспечивает защиту аккумулятора от морозов, перегрева и недозаряда. Применения данных мер предотвращает перезаряд и саморазряд АКБ, гарантирует максимальный стартовый ток аккумулятора, и, как следствие, надёжный запуск двигателя в мороз, продлевая срок службы автомобильной аккумуляторной батареи до 4 лет и более.

    Установка АКБ

    1. Вставьте теплозащитную вставку дна в корпус Термокейса.
    2. Поместите аккумулятор в Термокейс.
    3. Установите АКБ в Термокейсе на штатное место размещения аккумуляторной батареи в автомобиле.
    4. Подключите и закрепите клеммы кабелей питания электрической сети автомобиля согласно инструкции по эксплуатации Вашего авто.
    5. Плотно закройте крышку Термокейса. Постарайтесь минимизировать количество зазоров между крышкой и корпусом Термокейса, тщательно придавливая к корпусу Термокейса застежки-липучки, расположенные на корпусе и крышки.
    6. Зафиксируйте аккумулятор с помощью штатной системы крепления АКБ или при помощи дополнительного крепления (в комплектацию не входит).

    Сертификат соответствия № РОСС RU. AE 88. C00724 08.09.2010 г.

    КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ? Инструкция по эксплуатации подогревателя НТА для АКБ в комплекте с Термокейсом.

    Инструкция по установке грузовой термозащиты (ТЗГ) КАМАЗ

    Электронное устройство НТА включается и работает только при заведённом двигателе и не разряжает АКБ кроме того, НТА не нуждается в дополнительном контроле и поэтому может быть использовано круглый год. Нагрев начинается при понижении температуры в термосе до 0+5 0 С и напряжении в сети от 13,4 В. до 15,5 В., а заканчивается по достижении температуры в термосе +25 градусов и/или при заглушенном двигателе. Демонтировать НТА на лето нет необходимости!

    I. Нагреватель НТА для АКБ состоит из (см. рис. на вкладыше): 1 – терморегулятор, 2 – консоль светодиодов для экспресс-диагностики работы бортовой сети автомобиля, 3 – предохранитель, 4 – нагревательные элементы (один или два).

    II.Технические характеристики: Рабочее напряжение 13 – 15В. Максимальная мощность – не более 50Вт при использовании 2 нагревательных элементов. Максимальная температура нагревательных элементов – не более 70 0 C.


    III. Установка и подключение: (см. рис. 1)

    1. Установить АКБ в Термокейс и поместить на штатное место в автомобиле.
    2. Вставить нагревательные элементы с боков между АКБ и стенкой Термокейса.
    3. Снять защитную плёнку двустороннего скотча на терморегуляторе и закрепить терморегулятор на боковой (торцевой) стенке АКБ, примерно посередине (ближе к верхнему краю – для более объективного контроля температуры в Термокейсе).
    4. Закрепить клеммы АКБ, предварительно подсоединив контакты проводов, идущих от терморегулятора, под гайку, согласно полярности («+» – красный, «-» – чёрный), затем плотно затянуть клеммы АКБ.
    5. Вынести и закрепить консоль светодиодов наружу в произвольное положение, удобное для наблюдения за режимами работы нагревателя и бортовой сети.
    6. Максимально герметично закрыть крышку Термокейса и закрепить АКБ в Термокейсе при помощи штатного крепления или дополнительных ремней.

    Внимание!
    В случае неправильного подсоединения, терморегулятор не будет работать.

    1 – Терморегулятор, 2 – Консоль светодиодов, 3 – Предохранитель, 4 – Нагревательные элементы, 5 – Термокейс, 6 – Область установки нагревательных элементов, 7 – Область установки терморегулятора.

    IV. Сигналы экспресс-диагностики:

    Цвет индикации

    При неработающем двигателе

    При работающем двигателе

    Подключение правильное, ждущий режим.

    Низкое напряжение (менее 13В) бортовой сети.

    Необходима консультация автоэлектрика

    Бортовое напряжение в норме, ждущий режим подогревателя

    Нужен ли термокейс для автомобильного аккумулятора?

    Главная проблема при эксплуатации автомобиля зимой – это запуск его двигателя при низких температурах. Можно применять автозапуск, автономные и электроподогреватели. Но если аккумулятор не сможет выдать необходимый для прокрутки стартером пусковой ток, то всё вышеперечисленное становится бесполезным.

    В последние годы интернет-сообщество начало активно обсуждать вопросы защиты автомобильных аккумуляторов от мороза и жары. Проблема запуска двигателя после стоянки автомобиля в холодное время года знакома многим автомобилистам. Поэтому на форумах и в блогах можно часто видеть горячие споры по поводу целесообразности самого утепления и его вариантов.

    Любые реакции внутри аккумулятора происходят с выделением тепла, а это тепло можно попытаться сохранить.

    Разработчики ООО «ЭПИК» задались вопросом — а может быть соорудить для аккумулятора «шубу»?

    В результате кропотливой работы «шуба» для аккумулятора приняла законченный вид и название – термокейс.

    Устройство и предназначение термокейса для аккумулятора

    Термокейс представляет собой теплосберегающую сумку, своего рода термос для аккумуляторной батареи. Изготовлен из специального, теплоизолирующего материала, с покрытием из химически стойкой ткани, которая не разъедается аккумуляторной кислотой.

    Внутри термокейса обеспечивается сохранение тепла со скоростью остывания всего 0,7°С в час.

    Основное предназначение – создание и сохранение благоприятных условий эксплуатации (комфортную температуру от -15÷+30°С, безопасное хранение, защита от повреждений и загрязнений).

    Зимой, при работе двигателя на автопрогреве ночью, а также при обычной эксплуатации автомобиля днём, внутри термокейса поддерживается комфортная температура, позволяющая даже не очень свежей батарее всегда выдавать необходимый стартовый ток.

    Ну а летом термокейс защищает аккумулятор от перегрева.

    Одним из основных производителей термокейсов в России является ООО «ЭПИК» из Новосибирска. Его продукция — это комплексная защита аккумулятора от всех потенциальных проблем.

    Зачем нужен термокейс?

    Защита от минусовых температур

    При температуре — 20°С и ниже АКБ испытывает огромные трудности с обеспечением стартерного режима работы. Даже применение в двигателе отличного масла не обеспечивает надежный запуск двигателя.

    Важно понимать, что холодный аккумулятор плохо заряжается, а в сильный мороз с нормальной зарядкой на автомобиле вообще могут возникнуть проблемы. Особенно это касается городского режима эксплуатации автомобилей с короткими переездами, длительными стоянками.

    Постоянно заносить аккумулятор в теплое помещение на время стоянки – дело хлопотное и небезопасное. Без аккумулятора не работают системы сигнализации и автомобиль становится легкой добычей угонщиков или воров.

    Многочисленные испытания и эксперименты в реальных условиях суровой зимы убедительно доказывают, что термокейс — незаменимое, простое и недорогое решение для сбережения тепла АКБ, но при соблюдении некоторых условий, о которых речь пойдёт ниже.

    Защита от перегрева

    А нужен термокейс не только для защиты аккумулятора от мороза, но и от жары.

    Когда аккумулятор находится в двигательном отсеке, то та часть, которая обращена к двигателю, нагревается сильнее, чем обратная. Из-за этого нагретые банки лучше заряжаются, а более холодные — недозаряжаются.

    Некоторые умельцы пытаются изготавливать термокейсы собственными руками, применяя различного вида утеплители, отражатели и т.д. Но зачастую такие «произведения искусства» получаются неудачными.

    Принцип работы термокейса — термос

    Попытаемся более подробно разобраться в сути процесса.

    Теплый аккумулятор всегда лучше крутит двигатель автомобиля, т.к. химические процессы в нём происходят быстрее. Также подогретая аккумуляторная батарея принимает зарядку в разы быстрее, чем холодная.

    Опишем классический случай из жизни многих из нас. Приходите вы утром в -25°С на стоянку, садитесь в свой автомобиль, запускаете двигатель (если получится). Прогреваете автомобиль в течение 5-10 минут и едете на работу или по своим делам. Мотор то у Вашей машины прогрелся, а аккумулятор холодный и он вроде бы берет заряд.

    Далее Вы доезжаете до работы, выключаете двигатель и спокойно 6-8-10 часов работаете. Вечером садитесь в машину, включаете кучу дополнительного оборудования типа подогрева сидений, заднего, переднего стекла и т.д. Так происходит день за днём и в какой то момент автомобиль отказывается запускаться по причине севшего аккумулятора.

    Причина севшего АКБ довольно проста: тот ток, который аккумулятор отдал для первоначального запуска автомобиля, за время поездки не компенсировался и каждый день аккумулятор теряет емкость.

    Зачастую генератор не может дать столько энергии, плюс еще включаете габариты, магнитолу. А аккумулятор холодный, полностью не подзаряжается, т.е. находится в режиме «голодания».

    Для того чтобы аккумулятор нормально подзарядился, нужно проехать 40-60 минут, чтобы моторный отсек прогрелся и, соответственно, аккумулятор стал теплый и начал нормально принимать заряд.

    Поэтому вроде как и придумали термокейсы – будем засовывать в него аккумулятор, будет поддерживаться положительная температура и всё будет прекрасно.

    Термокейс представляет собой теплосберегающую сумку, своего рода термос для аккумуляторной батареи. По сути, это такой мягкий мешок (сумка), внутри которого по всем стенкам размещён отражающий материал. Т.е. не пропускает положительную температуру наружу и отрицательную температуру – внутрь кейса.

    При изготовлении чехла для термокейса производители применяют специальный материал – изолон. При испытаниях он подвергался воздействию всевозможных известных агрессивных сред, используемых в автомобилях, в том числе электролита.

    Проверить это утверждение очень просто – берём ареометром немного электролита из аккумулятора и капаем на термокейс.

    Никакой отрицательной реакции на электролит нет.

    По заявлению разработчиков, теплопотеря в термокейсе составляет всего 0,7°С в час.

    На первый взгляд идея здоровая. Но это при условии, что вы засунули теплый аккумулятор в термокейс дома, закрыли и установили его на автомобиль. По законам физики внутри кейса за счет термоизоляции даже на морозе какое-то время будет положительная температура.

    Ситуация вторая – за ночь при температуре -25°С термокейс, какой бы он хороший не был, – по любому остынет. Во время поездки в двигательном отсеке за счет нагрева двигателя температура повышается, а аккумулятор в термокейсе (за счет термоизоляции) все равно остается холодный, так как внутренних химических реакций с выделением тепла недостаточно для нагрева аккумулятора.

    Обычный АКБ без термоизоляции за время поездки нагрелся бы и начал хорошо принимать заряд от генератора. А в термокейсе – нет.

    Термокейс работает в две стороны – не пропускает нагретый воздух внутрь и удерживает холодный воздух внутри себя.

    Производители пошли дальше – решили добавить внутрь термокейса нагревательный элемент.

    Термокейс с пластинами подогрева

    Как Вы поняли, одним только термокейсом изобретательская мысль не ограничилась – ведь как ни сохраняй тепло, его всегда бывает маловато для поддержания аккумулятора в наиболее комфортном для него температурном режиме.

    Ниже вы можете увидеть систему подогрева аккумуляторной батареи.

    Греть аккумулятор постоянно бессмысленно, поэтому встроенный терморегулятор отключает обогрев по достижении +25°С и включает его снова при -5°С.

    Во время доработки конструкции проводились многочисленные замеры температуры внутри термокейса при разных температурах наружного воздуха и при различных режимах поездки. При этом температура внутри кейса практически не опускалась ниже -10°С, а часто держалась выше 0°С.

    При такой температуре даже уставший аккумулятор вполне способен дать необходимый пусковой ток.

    Пластины разогревают аккумулятор внутри термокейса. Они потребляют примерно 30 Вт и запускаются только после того, как запустился двигатель.

    Специальное электрическое реле «видит», когда напряжение в бортовой сети автомобиля больше 13,8 В. После этого пластины вокруг аккумулятора начинают разогреваться. Соответственно, внутри кейса температура также начинает повышаться. Буквально за пару минут температура повышается до +15°С.

    Это очень комфортные условия для работы батареи, она быстро начинает принимать заряд и восполняет запасы энергии, которые были потрачены на запуск двигателя.

    Только с такими пластинами есть практический смысл пользоваться термокейсом.

    Установка термокейса на автомобиль

    Размер термокейса зависит от размера аккумулятора. Европейские традиции компоновки моторных отсеков отличаются от японских. В большинстве японских автомобилей, особенно конца 20-го – начала 21-го века с компоновкой попроще и термокейс устанавливается без проблем.

    Термокейсы для малых аккумуляторов (легковые автомобили)

    По этой таблице можно подобрать не только размеры термокейса в зависимости от емкости и корпуса аккумулятора, но и определить приблизительную стоимость.

    При установке термокейса на отечественные автомобили, типа ранней классики, ничего сложного нет. Батарея помещается в чехол, по длинным сторонам вставляются нагревательные пластины. Блок с терморегулятором помещается в чехол по одной из коротких сторон аккумулятора.

    Термокейс закрепляется на штатное место, подключается кабелями к бортовой сети. Провода термореле крепятся между клеммами аккумулятора и крепёжными гайками.

    После установления всех проводов необходимо тщательно проверить затяжку креплений клемм.

    На термокейс сверху на липучках закрепляется крышка.

    Купить можно как отдельно сам термокейс, так и в комплекте с пластинами подогрева и другими дополнительными элементами.

    Производитель рекламирует следующие положительные свойства термокейсов:

    • — защита аккумуляторной батареи от механического воздействия, грязи и пыли;
    • — защита от воздействия агрессивных сред (электролит, тормозная жидкость, бензин, антифриз, возгорание и др.);
    • — обеспечение защиты от термоударов (переохлаждение и перегрев) в течение всего периода эксплуатации автомобильного аккумулятора;
    • — замедление времени остывания аккумулятора на период отключения нагревательных пластин;
    • — нагревание аккумулятора до положительной температуры перед запуском двигателя.

    Покупать или не покупать термокейс

    Термокейсы не являются универсальным решением и необходимость их, по крайней мере, спорна.

    Вопрос не просто в стоимости вышеперечисленного устройства.

    Давайте пройдемся по заявленным преимуществам термокейса и примерим их к своему автомобилю.

    Защищает ли устройство аккумулятор от ударов, грязи, пыли? Несомненно, но стоимость несоразмерна с получаемой выгодой. Потратив час времени и 100-200 рублей, из обычной «брезентухи» можно сшить отличную сумку с ручками, которая будет отвечать всем вашим требованиям.

    От агрессивных жидкостей аккумулятор, может быть, и защищен, а вот провода, нагревательные пластины и термореле остались «голыми».

    Автовладельцам, живущим в средней полосе России и южнее, не стоит заморачиваться с приобретением термокейса. Проблемы с холодами имеют жители Зауралья, Сибири и Дальнего Востока. Для них данный девайс может иметь практическое применение.

    Для защиты от жары можно сшить самодельный чехол, а термоизоляционный материал можно купить в любом строительном магазине.

    Обычный кейс без подогрева покупать не стоит – пользы от него никакой. Сам по себе он аккумулятор не нагреет. В морозную погоду вы только усугубите разряд аккумулятора, потому что нагреваться от мотора он не будет.

    Для увеличения ресурса работы аккумуляторной батареи необходимо создавать комфортные условия.

    Самыми губительными для АКБ являются термоудары, с которыми батареи сталкиваются ежедневно.

    Бытует мнение, что для аккумулятора врагом № 1 является мороз. И тут люди очень заблуждаются!

    В действительности убийцей аккумулятора является жара, а уж мороз – это «контрольный выстрел»!

    Летом при температуре наружного воздуха +10°C под капотом очень жарко. Особенно это касается темных автомобилей, которые нагреваются на порядок быстрее светлых. Даже шутка существует: «Яйца можно жарить на капоте».

    Поэтому применение термокейсов актуально как в сильные морозы, так и в знойную жару.

    Сколько людей – столько и мнений, решение о покупке, как всегда, остается за Вами!

    Посмотрите видео: Обзор термокейса с подогревом аккумулятора?

    Термокейс для аккумулятора своими руками

    Да, такое возможно, НО!, ХОРОШИЙ и НАДЁЖНЫЙ АККУМУЛЯТОР – это прежде всего, ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫЙ и «ЗДОРОВЫЙ» АККУМУЛЯТОР. Для того, чтобы АКБ был «здоров» и безотказно работал в мороз, ему необходимо полноценно «питаться» во время работы двигателя (от генератора). Такое питание возможно только при правильном и достаточном напряжении бортовой сети (от 13,5 В до 15 В), а также комфортной температуре (от -15 0 С до +25 0 С).

    Причём, температура важна именно во время работы автомобиля (во время зарядки), а не перед непосредственным запуском двигателя. Старый проверенный «дедовский» метод, этот факт подтверждает и доказывает! Если занести АКБ на ночь в тепло, то он сразу, после старта двигателя автомобиля, быстро восполнит затраченные при запуске A/h своей ёмкости. А это значит, что аккумулятор перед очередным запуском будет полностью заряженным и “здоровым”.

    Именно для этих целей служат устройства Термокейс. Автоматическая система нагрева НТА, быстро разогревают АКБ в термосе (создают тепловую ванну), а термос удерживает тепло и не позволяет аккумулятору промёрзнуть, даже при длительной стоянке в сильные морозы, что позволяет ему сразу после запуска мотора пополнить заряд. Наши многочисленные опыты, а так же, заявленные изготовителем технические характеристики используемых в изготовлении термоса материалов, указывают на то, что термос обеспечивает комфортный микроклимат для помещённого в него АКБ, близкий по температуре к неотапливаемому капитальному кирпичному гаражу. Это значительно лучше по термозащитным свойствам, чем металлический гараж и уж тем более открытого уличного пространства. Доподлинно известный факт, что автомобиль, помещённый в металлический гараж с высокой долей вероятности заведётся даже в лютый мороз и даже после длительной стоянки.

    Миф 2. АКБ в моторном отсеке прогревается от двигателя, а термос будет препятствовать его прогреву.

    Архитектура моторного отсека у всех автомобилей разная, вихревые потоки холодного воздуха невозможно предугадать, как при движении, так и во время стоянки. Кроме того, индивидуальные, для каждого автомобиля, режим эксплуатации и степень износа (усталости) аккумулятора, делают совсем сомнительным данное ни чем необоснованное заявление. Тогда, как в термосе АКБ находится в равномерно распределённом температурном климате (как в кирпичном гараже) при этом АКБ мало подвержен резким перепадам температуры, так называемым термоударам.

    Для примера, аккумулятор в отечественных «восьмёрках», «девятках», «десятках» и иже с ними находится в носовой части моторного отсека и автомобиля в целом. Именно такое расположение делает аккумулятор максимально уязвимым к резкому переохлаждению во время движения на морозе. Не стоит забывать о том, что даже если во время стоянки и происходит нагрев АКБ, то только отдельной его части, расположенной близ мотора, а другая часть банок его промерзает, подвергается повышенному износу и тянет за собой весь АКБ. В большинстве грузовых автомобилей аккумуляторы находятся на улице.

    Миф 3. Если включить ближний свет фар перед запуском, то это активизирует химические процессы (взбодрит аккумулятор) что способствует максимальной токоотдаче и уверенному запуску автомобиля в мороз.

    Да! Да! И ещё раз да, НО, при условии: что этот АКБ с нормальной плотностью и уровнем электролита, не износился «устал» от сульфатаци, не промёрз в лёд и успел зарядиться перед стоянкой (набрать хотя бы 80% заявленной ёмкости). В ином случае представьте себе голого человека, на морозе, нелепо моргающего глазами…

    Иначе говоря, если аккумулятор в лед, замёрзший и хронически недозаряженный, то моргание ближним светом фар для него – «как для мёртвого припарки».

    Миф 4. Куплю аккумулятор повышенной ёмкости, запасной или просто супер аккумулятор!

    Всё это здорово и по своему оправданно но!, крайне важно подойти к выбору АКБ с учётом рекомендованного для этой модели автомобиля. Покупка же дорого АКБ, не факт, что избавит Вас от дополнительных трат денег, времени и нервов, потому что нет его, супер аккумулятора. Тот же гелевый или абсорбированный, стоят прилично дорого и уязвимые перед глубокими разрядами и повышенным напряжением (перезарядом). Да, правда есть одно суперсредство для запуска автомобиля в мороз – это конденсатор, применяемый на военных автомобилях. Только он очень громоздкий, тяжёлый и дорогой.

    Миф 5. Зачем заботиться о мало обслуживаемом или необслуживаемом АКБ, когда производитель создал батарейку для ленивых?

    Назвав АКБ необслуживаемым, производитель как бы потворствовал нашей лени, указав на то, что теперь аккумулятор не надо обслуживать, типа поставил и забыл, прекрасно понимая, что именно этого мы и хотим. Главное уловить разницу между не надо обслуживать и не нуждается в обслуживании.

    По настоящему необслуживаемым, аккумулятор может стать только в том случае, если о нём позаботится с первого дня покупки и обеспечить комфортные условия для его работы.

    Миф 6. Мороз укорачивает срок службы, ускоряет износ и просто убивает аккумулятор.

    Да, это правда, но, ЖАРА в моторном отсеке, летом, способствует ускоренном износу АКБ в той же степени и поэтому защита АКБ летом так же важна, как и зимой. В моторном отсеке температура летом зачастую 80 и выше градусов! При такой температуре неизбежно происходит выкипание электролита и ускоренная сульфатация. Оптимальный температурный режим эксплуатации кислотно-щелочного аккумулятора от -15 до +25 градусов Цельсия. На практике, путём многочисленных и многолетних экспериментов, подтверждено, что именно такой режим обеспечивают изделия Термокейс.

    Миф 7. Причём здесь аккумулятор? У меня крутит и всё равно не заводится!

    По звуку вращения стартера при запуске мотора, Вы ни когда не определите мощность пускового тока АКБ и токоотдачу, это всё равно, что «гадать на кофейной гуще».

    От распределения пусковой энергии между стартером и топливной аппаратурой (системой впрыска) зависит успех запуска. И если пускового тока не хватит для топливной аппаратуры, то именно эта причина приведёт к залитым свечам и глубокой коме автомобиля, за которой неизбежна длительная реанимация со всеми вытекающими последствиями, а именно: непредвиденные расходы денег, времени и нервов.

    Читайте также:  Описание ДМРВ Bosch 116 и 037, в чем разница между этими датчиками
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector