Как снять шрус внутренний на ниве

Замена ШРУСа на Ниве 2121 своими руками

Самой распространенной проблемой трансмиссии на автомобилях Нива является выход из строя ШРУСов привода. Первые симптомы могут быть незначительными, в виде появления небольшого хруста в начале движения с вывернутым рулем.

Если во время не заменить ШРУС на Ниве, то последствия могут быть плачевными, вплоть до того, что во время движения у вас заклинит привод со всеми вытекающими последствиями. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно производить замену шарниров, а также постоянно следить за наличием смазки в них.

Итак, для замены понадобится как минимум следующий инструмент:

  • Головка на 13, 27 мм
  • Трещотка и вороток
  • Удлинитель
  • Молоток
  • Зубило или отвертка плоская
  • Домкрат
  • Ключ баллонный

Какой выбрать

В зависимости от года выпуска Нива 2121 может комплектоваться ШРУСами на 22 или 24 шлица. До 2002 года был распространен первый вариант, после 2002 года – второй. По иной версии, 22-шлицовые «гранаты» были распространены вплоть до 2007 года.

Верный способ определить тип – снять конусную шайбу ступицы по посчитать вручную.

Опыт эксплуатации показывает, что «гранаты» лучшего качества для Нивы выпускаются именно АвтоВАЗом, также при уверенности в происхождении изделия имеет смысл обратить внимание на продукцию CORAM и Pilenga.

Рекомендации

Вместо стандартных хомутов имеет смысл использовать винтовые. Также по окончании работы следует заменить ступичную гайку на новую и отрегулировать зазор подшипников.

Видео 1

Видео 2

О ШРУСах водители и не слышали до тех пор, пока на дорогах не появились автомобили с приводом на передние колёса. Прежде крутящий момент колёсам от силового агрегата передавался через карданный вал. При переднем приводе ведущие колёса должны поворачиваться — при наличии кардана это невозможно.

Для передачи крутящего момента и разработали ШРУС (расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей). Шарнир стоит и на популярной в России модели Chevrolet Niva.

Снятие привода

Операцию по демонтажу приводных элементов возможна при наличии:

  • Домкрата;
  • Чурбака;
  • Балонного ключа;
  • Ключей на 13, 17 и 23 (первые две разновидности в двойном количестве);
  • Шлицевые отвертки;
  • Выколотка;
  • Приспособление для снятия хомутов заводского производства или сделанное из переставных клещей;
  • Пыльники;
  • Хомуты;
  • Ступичная гайка;
  • Смазка ШРУС-4М;
  • Ветошь для вытирания смазки;
  • Керосин.

На слегка поддомкраченной машине убирается колпак, закрывающий ступицу, полностью отвинчивается ступичная и ослабляются колесные гайки.

Вывешивается колесо и демонтируется.

Нижний рычаг плавно опускается на крепкий чурбак.

Удаляются гайки, удерживающие шаровую опору (в количестве 3 шт). Вал наружного ШРУСа аккуратно выводится из поворотного кулака, путем отведения последнего назад и вверх.

Поворотный кулак закрепляется с помощью проволоки за подходящий выступ. Нижнее крепление амортизатора освобождается от рычага, после чего необходимо приподнять домкрат еще на несколько сантиметров вверх.

Используя щипцы и отвертку, необходимо устранить хомуты пыльника внутреннего ШРУСа, а также непосредственно пыльник. Затем вынимается стопорное кольцо, расположенное внутри корпуса «гранаты», конструкция удаляется из автомобиля.

Необходимые инструменты.

Начнем, пожалуй, со списка необходимого для работу оборудования. Это:

— плоскогубцы большого типа

— плоские отвертки в количестве двух штук

— выколотка, изготовленная из мягкого металла

— полиэтиленовый пакет и протирочный материал

Замена Датчика Холостого Хода Ваз 2109 Инжектор… Как самостоятельно заменить регулятор холостого хода ВАЗ 2109 За холостые обороты двигателя отвечает регулятор холостого (РХХ), с его помощью мотор способен поддерживать оптимальные обороты необходимые во время работы без нагрузки для экономии топлива и увеличения срока службы рабочих механизмов двигателя. Кроме того, холостые обороты позволяют…

Замена Батарейки В Ключе Форд Мондео 3… Повернуть отвертку против часовой стрелки. Корпус делится на две составляющие. Верхнюю с самим «жалом» отставляем в сторону. Нижнюю также поддеваем отверткой в боковом шве и разделяем на две половины. В какой-то из них находится батарея. Аккуратненько с применением отвертки снять старенькую «таблетку» и воткнуть новейшую…

— смотровая яма (если имеется).

Разборка и обслуживание внутреннего ШРУСа

Когда внутренняя «граната» оказалась в руках, следует собрать выпавшие подшипники и поместить все элементы в ванночку с керосином, тщательно промыть от загрязнений и старой смазки.

Вал освобождается от стопорного кольца, удерживающего внутреннюю обойму шарнира, а также обоймы и сепаратора.

С помощью съемника или доработанных клещей стаскивается упорное колечко.

Замена пыльника ШРУСа на Рено Логан

А вот у популярного Рено Логан замена внутреннего пыльника делается несколько по-другому, поскольку конструкция привода – иная.

Для замены поврежденного пыльника потребуется полное снятие приводного вала.

Требуемые инструменты описаны выше, снова будем работать с левым пыльником, а последовательность работ такова.

Перед снятием колеса нужно попустить гайку крепления привода к ступице. Она находится по центру с внешней стороны.

Если не сделать этого до снятия колеса, в дальнейшем открутить ее будет невозможно.

Затем авто поддомкрачивается и колесо снимается. После этого нужно слить с КПП масло, поэтому потребуется забираться под авто, снимать защиту картера и выкручивать сливную пробку.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ремонт генератора своими руками

Чтобы снять ступицу с привода, нужно от нее открутить и отсоединить все элементы подвески. После чего ступица снимается со шлицов приводного вала.

Переходим к внутренней части.

Внутренний пыльник прижат к корпусу КПП креплением с тремя болтами, которые нужно выкрутить. После этого приводной вал полностью извлекается.

Чтобы снять пыльник, потребуется снятие стопорного кольца на конце вала и стягивание со шлицов внутренней обоймы, сделанной в виде трипоида. После этого поврежденный элемент снимается.

Перед установкой нового пыльника желательно сразу поменять и пылеотражающую втулку и сальник, установленные перед пыльником.

После одевания на вал нового элемента, на него устанавливается трипоид и его стопорное кольцо.

Перед тем как устанавливать все на место, трипоид обильно смазывается смазкой, в пыльник тоже она накладывается.

Вал устанавливается на место, и пыльник фиксируется креплением.

Далее привод собирается в обратной последовательности. На вал одевается ступица, к ней присоединяются элементы подвески, ставиться колесо, а затем уже затягивается гайка крепления вала к ступице.

Читайте также:  Chevrolet aveo распиновка эбу

Разборка и обслуживание наружного ШРУСа

Аккуратно применяя выколотку и молоток по торцу обоймы, сбивается шарнир.

Следом с вала снимается стопорное кольцо.

И упорное колечко.

Все элементы промываются в керосине, очищаются железной щеткой.

Как определить неисправность

О проблемах с «гранатой» говорят неприятные звуки, возникающие при поворотах рулевого колеса. Сначала они появляются при движении задним ходом с поворотом передних ведущих колёс — слышен лёгкий хруст. Далее он будет усиливаться даже при небольших поворотах рулевого колеса. Когда появятся удары в трансмиссии или пробуксовки, «гранату» придётся менять.

Причины

Слишком долгий срок эксплуатации. Если автомобиль проехал 10 тысяч километров без проблем, то пыльники следует поменять, не дожидаясь поломки.

Неаккуратная езда. При резких поворотах, быстрой езде «по кочкам» и выворачивании руля ШРУС принимает всю нагрузку на себя. Он может сломаться в любой момент, поэтому каждый автолюбитель должен знать, как заменить пыльник на Ниве.

Вода, пыль и грязь. В результате повреждения грязезащитного чехла в ШРУС попадает вода и пыль. Смешиваясь со смазкой, грязь приобретает свойства абразива и приводит к повреждению шарнира.

Теперь вы знаете, как поменять пыльник на кардане Нивы и как не допустить повреждения. Однако, за качественным ремонтом советуем обратиться к специалистам.

Собираем все обратно.

Начать обратную сборку следует со смазывания вала и надевания пыльников и чехла на свои места. Далее следует установить стопорные кольца, зажав при этом вал надежно в тисках.

Теперь можно устанавливать шарнир на вал. Когда вы нащупаете шлицы, следует опустить его до момента соприкосновения со стопорным кольцом, находящимся снаружи.

Ударьте по ШРУСу молотком и посадите его на место. Желательно проводить данную операцию установив на деталь мягкую проставку из металла, чтобы не повредить шарнир во время удара. Проверьте фиксацию детали на надежность, сделайте это в обоих направлениях.

Установите на свои места пыльники, а за ними следом и хомуты. Рассчитайте при установке габариты, чтобы во время движения автомобиля вперед, трава не цеплялась за хомуты. Не бойтесь приложить серьезных усилий, выполняя такие операции, так как здесь действительно нужно приложить силу.

Работа практически завершена, от вас осталось установить готовую запчасть на вашу Ниву и насладиться её работой.

Родной конструктив

Я очень много облазил, как внедорожников, так и спецтехники. Конструкция внутренних и наружных пыльников шрусов семейства нива, скажем мягко — оригинальна. Замена наружного и внутреннего шруса на ваз 2110, ваз. Прежде всего, это касается пластиковой чашки на внешнем шрусе. Камушек, попавший между пластиком и резиновым пыльником, превращает последний в мочалку за пару часов. Надо ли говорить о том, что и сам шрус после этого долго не живет. Конструкция внутреннего пыльника не менее оригинальна. Спасает только то, что от камушков с дороги, ее закрывает защита двигателя. И для внутренних пыльников, и для внешних существуют хорошие импортные аналоги, из резины нормального качества.

Как снять правый привод на ниве шевроле

Нива Шевроле замена наружного шруса

В автомобилях Нива Шевроле граната представлена в виде шарнира ровной угловой скорости. Такое название данного узла происходит из-за схожести его с военным узлом. Еще его называют Шрус, он передает крутящий момент в автомобиле, от самого мотора к колесам, при различных углах поворота руля.

Данный элемент появился во время того, когда начали производить передниприводные машины, а до этого передача крутящего момента на колеса происходила за счет обычного кардана. А так как шарнир находился постоянно под нагрузкой, его срок службы был маленьким, и эта проблема повлекла за собой создание специального узла Шруса, который крутящий момент на колесо мог передавать под разными углами при поворотах.

Виды шруса

Данный элемент помогает равномерно передавать крутящий момент, при этом учитывает момент того что колесо может быть под различным углом относительно авто. Они бывают двух типов:

  • Наружные
  • Внутренние

Эти детали, как и любые другие со временем изнашиваются, поэтому рано или поздно владелец транспорта приходит к тому что их нужно менять. Давайте подробней рассмотрим по каким причинам на автомобиле Нива Шевроле замена наружного шруса необходима и по чему он выходит из строя.

  • Распространённой причиной выхода из строя это большей срок эксплуатации детали. Как правило замена требуется через десять тысяч километров, но замена может потребоваться и раньше
  • Езда по разбитой дороги, резкие повороты, до упора на скорости выворачивается руль, в эти моменты на Шрус происходит максимальная нагрузка
  • Если попадает пыль, грязь, вода из-за износа резинового пыльника — это то же провоцирует поломку раньше заявленного срока. Поэтому периодически следует проверять в каком состоянии находится защита.

Замена

Чтобы поменять наружный шрус необходимо извлечь струю гранату, его можно демонтировать только вместе с полуосью, когда процедура выполнена необходимо провести следующие действия:

  1. Снятый узел зажимаем в тиски
  2. Снимаем пыльник старый

Молотком сбиваем Шрус

  • На шестерне полуоси зачищаем все имеющиеся зубья
  • На ось устанавливаем новый шарнир

    Ставим пыльник и зажимаем хомутами его

    Устанавливаем все на место

    Довольно часто автовладельцы авто Нива Шевроле прибегают к тюнингу мотора, в результате чего мощность его увеличивается, тем самым в несколько раз увеличивая нагрузку на Шрус и карданы, и чтобы избежать быстрого износа данных частей рекомендуется усиливать вал.

    Поэтому если вы будите знать все особенности данных частей, то вы всегда опредилите по какой причине вышел из строя тот или иной элемент, и сможете произвести замену в любой момент самостоятельно.

    Замена гранаты

    Этот узел состоит из частей, которые постоянно находятся в движении. В результате этого они могут лопать или истираться, что требует их замены.

    Ремонтироваться устройство может только в том случае, когда владелец машины вовремя выявил повреждение пыльника, а потому посторонние вещества ещё не успели попасть внутрь механизма.

    Но это случается довольно редко, так как вовремя выявить повреждение пыльника почти нереально. А также следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости.

    Видео о восстановлении шруса Нива Шевроле

    Определение неисправности

    Определить неисправность гранаты можно и самостоятельно. Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора. При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса. В таком случае надо произвести замену шарнира.

    В процессе ремонта важно выявить, требуется менять оба шарнира или один, потому что такие работы рекомендуется осуществлять только комплексно.

    Видео как определить неисправность гранаты

    Меняем гранату на Нива Шевроле своими руками

    Для замены гранаты изначально следует извлечь старую. В процессе придётся демонтировать полуось вместе со ШРУСОМ (в интернете можно найти видео разборки). Потом владелец авто должен выполнить такие действия:

    1. Зажать снятый узел в тиски.
    2. Снять старый пыльник.
    3. Сбить ШРУС с оси при помощи молотка и наставки.
    4. Зачистить все зубья на шестерне полуоси.
    5. Установить новый шарнир на ось.
    6. Поставить пыльник и зажать его хомутами.
    7. Установить ось со ШРУСом на авто.

    Видео о замене гранаты на Нива Шевроле с помощью обратного молотка

    Снятие и установка приводов передних колёс (замена ШРУСов) Нива Шевроле

    2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
    3. Отсоедините Амортизационные стойки от нижних рычагов передней подвески (см. «Замена амортизатора передней подвески»).

    5. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

    4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.

    7. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

    6. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

    9. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

    8. Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом.
    11. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

    10. Снимите гайку и центрирующую втулку.

    13. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

    12. Отведите поворотный кулак в сторону.

    15. …снимите правый привод.

    Замена

    Перед проведением работы необходимо обеспечить доступ к нижней части автомобиля, установив его на эстакаду или смотровую яму.

    Чтобы поменять приводы, понадобятся:

    • Баллонный ключ.
    • Домкрат.
    • Ключи на 13, 17 и 27.

    Замена привода выполняется так:

    • Открутить кардан от переднего редуктора.
    • Поддомкратить машину.
    • Снять передние колеса.
    • Открутить амортизаторы от нижних рычагов.
    • Отвернуть гайки, удерживающие корпусы подшипников ШРУСов.
    • Открутить редуктор от поперечины передней подвески. Для этого потребуется отвернуть болты и гайки, удерживающие корпус и крепления скоб подвески узла.
    • Приподнять редуктор и зафиксировать в поднятом положении.
    • Снять защитный колпачок со ступицы переднего колеса и открутить гайку.
    • Демонтировать центрирующую втулку.
    • Приподнять передний нижний рычаг, сжав пружину подвески.
    • Открутить шаровую опору.
    • Отвести в сторону поворотный кулак.
    • Открутить крепление и отвести в сторону от выпускного коллектора приемную трубу (эта операция нужна при замене правого привода).
    • Отвести редуктор назад.
    • Демонтировать привод.

    Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

    Важно: при затяжке ступиц колес необходимо отрегулировать зазоры в ступичных подшипниках.

    Устройство внутреннего шруса на Ниве Шевроле

    Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

    Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-1

    Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

    Замена внутренней и наружной гранаты нива шевроле

    замена внутреннего шруса 2

    Устройство внутреннего ШРУСа

    Граната ваз 2123 нива шрус внутренний правый 2123-2215056

    Перегрев Шевроле нивы часть 2. Тюнинговый шкив — еще одно решение проблемы!

    Снятие-установка гранаты обратным молотком.

    ( Замена ШРУС внутренний)):)) Трипоид

    • Как устроен стояночный тормоз на Шевроле Круз
    • Схема электрооборудования Шевроле Лачетти универсал
    • Какой блок стоит на Шевроле Ланос
    • Покатушки на Шевроле Круз
    • Не горит дисплей на магнитоле Шевроле Авео
    • Зеркало для Шевроле спарк 2012
    • Как определить ошибку на Шевроле Нива
    • Chevrolet lanos параметры диска
    • Скрип справа на Шевроле Авео
    • Шевроле импала 1967 на русском
    • Жидкости гур Шевроле Круз 2013
    • Надежность Шевроле Лачетти универсал
    • Ковши в Шевроле Круз
    • Нива Шевроле подготовка трофи
    • Кузов Нива Шевроле технические характеристики

    Главная » Видео » Устройство внутреннего шруса на Ниве Шевроле
    www.chevrolet-perm.ru

    Как заменить внутренний шрус на Ниве Шевроле видео

    Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

    Шрус на ниве 70000 км. Замена пыльника. Неправильный угол…

    Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

    Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-1

    Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала

    Как снять привод передних колес, для замены внутреннего шруса ВАЗ

    Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве

    Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.

    Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-2

    Замена редуктора переднего моста и приводов на НИВА 2131 NIVA 4×4

    • Головка двигателя на Мазду е2200
    • Ситроен с4 гранд пикассо 2009 видео
    • Где находятся свечи у Мазды демио
    • Киа сид стук рулевой рейки видео
    • Замена рулевого наконечника Пежо 406 видео
    • Как поменять замок зажигания на Опель мерива
    • Ошибки на панели приборов Ниссан альмера
    • Почему рыжий тосол в КАМАЗе
    • Какой реальный расход топлива у Мазды сх 5
    • Дверь на Chevrolet spark 2008
    • Обвес для Субару Форестер 2015
    • Замена заднего моста Nissan atlas
    • Сброс чека на Ниссан икстрейл
    • Разобрать кнопку стеклоподъемника Киа рио
    • Mercedes gl450 4matic технические характеристики

    Главная » Выбор » Как заменить внутренний шрус на Ниве Шевроле видео
    good-auto78.ru

    Замена шрусов на Шевроле Ниве видео

    Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива

    Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

    Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

    Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве

    Шрус разборка сборка Причина хруста

    Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

    Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

    Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

    КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД

    Съём наружного шруса (гранаты) за 3 сек. Супер съёмник шрусов и полуоси иномарок ВАЗ

    • Оригинал номера Шевроле Круз
    • Американская сборка Шевроле Круз
    • Задняя опора двигателя Шевроле кобальт
    • Как заменить лампу ближнего света на Шевроле Круз хэтчбек
    • Нива Шевроле против дастера по грязи видео
    • Как заменить лампочка Шевроле Авео видео
    • Тюнинг Шевроле Лачетти хэтчбек 2008
    • Крышка багажника для Шевроле Ланос
    • Как поменять лампочку поворота на Шевроле эпика
    • Нива Шевроле в камне на оби
    • Разборка передней панели Шевроле каптива
    • Chevrolet niva glx 1.8 mt 122 л.с 4×4
    • Комплек для то Шевроле Круз
    • Сигнализация старлайн на Ниву Шевроле
    • Штатная противоугонная система Chevrolet cruze

    Главная » Клипы » Замена шрусов на Шевроле Ниве видео
    www.chevrolet-perm.ru

    ШРУСы на Chevrolet Niva: какие бывают?

    Предназначение ШРУС на Шевроле Нива – равномерно передавать крутящий момент на ведущее колесо независимо от угла его поворота. По конструктивным особенностям детали бывают:

    Осуществить передачу вращения колесу одним ШРУСом на Нива Шевроле невозможно, поэтому их в приводе всегда пара. Более сильную нагрузку испытывает тот, который находится у коробки передач. Отличить его легко – он имеет большие по сравнению с наружным шарниром габариты. Наружный узел передаёт вращение на колесо. На его размеры также влияет ограниченность пространства в районе ведущего колеса.

    Замена Внутреннего Шруса Ваз 2121

    CV совместная замена на вазе 2121 поле

    В этой статье мы обсудим все тонкости и нюансы, с которыми вы можете столкнуться в процессе замены деталей, и рассмотрим все это очень подробно, чтобы вы могли работать с собственным автомобилем.

    Мы хотим рассмотреть технику, которая является самой быстрой и простой в использовании без помощи специалистов. При необходимости вы также можете смазывать запчасти при замене автомобильных пил Niva.

    Инструменты, которые вам нужны.

    Начнем со списка оборудования, необходимого для операции. Это:

    Начать.

    Обязательно установите Niva на ручной тормоз и вставьте задние колеса под задние, прежде чем начать.

    1. Отверните колесные гайки, установите автомобиль на домкрат и снимите колесо.

    2. Поместите сильный акцент под нижним рычагом. Опустите домкрат, и рычаг будет сжиматься.

    3. Снимите три болта крепления сферического основания и открутите гайки.

    4. Наденьте хромированную крышку ступицы на деревянный блок и открутите гайку. Убедитесь, что ступица не вращается, чтобы вы могли сделать упор под колесный штифт. Молоток идеален.

    5. Снимите коническую шайбу.

    6. Возьмите нижнюю часть тормозного диска и потяните его на себя, затем переверните в сторону. Ось гранаты должна быть снята.

    Шрус Нива освобожден. Поместите его на нижнюю чашку в любом месте, которое вам нравится.

    замена на переднем кукурузном поле левый шов внешний и внутренний

    Помощь проекта. замена в переднем левом поле CV соединение открыть и внутренний.

    замена национальное законодательство и левый шов кукурузное поле 2121 часть 1

    DIY CV16013 граната видео (CV соединение) Нива инт. Фенокс справа 2121 21212215057 граната (CV соединение) Уровни.

    Затем ваша задача. вращать шов CV и найти удобное положение, чтобы захватить зажимные лапки плоскогубцами. Возьмитесь за зажим, сожмите его, согните крюк и снимите. Оставьте следы на валу машины, а также на корпусе гранаты. Это необходимо для того, чтобы после того, как вы заново установили деталь на место, вы собрали все в точности так, как это было до ремонта. Когда ботинок будет свободен, отодвиньте его от гранаты.

    Теперь Вы должны купить тип провода стопорное кольцо на корпусе ШРУСа. Вы можете почувствовать это пальцем и вытащить отвертку на кольце зазора, чтобы получить его.

    Крепко держите вал и вытяните шарнир своей нивы из корпуса.

    Если вы решите не менять масло, вы можете поместить запасную часть в пластиковый пакет и плотно обернуть, чтобы избежать загрязнения и потери шариков, которые крепятся только при хорошей смазке.

    Операции с выпущенной частью.

    1. Смыть грязь и удалить оставшиеся зажимы на заготовке.

    2. Вырежьте пыльники для замены.

    3. Переместите корпус гранаты и ствол на внутренний шарнир. Таким образом, вы можете предоставить себе место для работы, и они не будут вас беспокоить. Вы можете обернуть детали в сумку и закрепить их.

    4. Затяните прижимной вал в положении, где внешний шарнир расположен внизу. Удалить излишки смазки, если есть.

    5. Ударьте внутреннюю гонку шарниром.

    Положив все обратно.

    Повторную сборку следует начинать смазыванием вала и установкой пыльников и крышек в поле. Затем установите стопорные кольца, надежно удерживая вал в рукоятке.

    Теперь вы можете установить шарнир на валу. При шлифовании пазов опускайте их до тех пор, пока они не столкнутся с кольцом снаружи.

    Ударяем молотом по ЩУС и ставим на место. Рекомендуется выполнить эту операцию, установив проставку из мягкого металла на заготовку, чтобы не повредить шарнир во время удара. Проверьте надежность крепления, сделайте это обоими способами.

    Установите пыльники на их место, а затем зажимы. Рассчитайте размеры во время установки, чтобы трава не цеплялась за зажимы, когда машина движется вперед. Не бойтесь прилагать серьезные усилия для выполнения таких операций, ведь вам действительно нужна сила.

    Работа почти завершена, все, что вам нужно сделать, это установить готовую деталь на свою Niva и наслаждаться ею.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector