Какая коробка передач установлена на новый Рено Колеос – Akpp Wiki

Renault Koleos; Почитать

За несколько лет марка Renault в Казахстане преодолела крутой склон. Европейские «меганы» и «эспейсы» остались где-то у его подножия, а к пику популярности её донесли доступные «дастеры». Теперь можно попробовать узнать «французов» с другой стороны. И новый Koleos этому хорошо может поспособствовать.

Koleos оснащён прямоугольным ключом-картой с четырьмя сдвоенными клавишами. Первая пара отпирает/запирает двери, вторая активирует дистанционный запуск мотора и электропривод задней двери. Сделан ключ из пластика, поэтому довольно лёгкий.

Это было случайное знакомство на дорогах и в лесах Карелии, которое совсем не предвещало написания обзора, потому как Renault, что дороже «Дастера», мало пользуются интересом у нашей аудитории. Но на днях я занялся списком кроссоверов класса в пределах 10 миллионов тенге, и вот Koleos неожиданно обозначился на горизонте. Вот же вспомнил! Поднял свои заметки, видеозаписи… Чем он всё-таки зацепил? И что это вообще за машина? Сейчас расскажу…

Koleos стал солиднее

Koleos появился в 2008-м как SUV на основе «Мегана» и смотрелся стрёмно. Ценой, по крайней мере в нашей стране, тоже захватить никого не смог — когда в 2013-м рестайлинговый Koleos официально презентовали в Казахстане в единственной топовой комплектации, он стоил почти $40 000. Спасибо, не надо. Посему тихо и незаметно эта машина исчезла с нашего рынка.

После знакомства с новым Koleos первое поколение (на фото) хочется навсегда вычеркнуть из памяти

У нового поколения связь с «Меганом» не пропала, но получилась-то совсем другая машина! Кузов смотрится круто, солидно! Koleos повзрослел! Тотально изменился. Никакой параллели с прежним невзрачным обрубком, что на фото выше. А если вернуться к вопросу цены, то выглядеть новый стал наряднее, оттого дороже. И хоть цены для рынка СНГ ещё не известны, уверен, что рассчитываться за такую машину будут охотнее.

Множество разных полосок — хромдекор на решётке и бампере, молдинг на переднем крыле и даже ходовые огни в виде тонкой изогнутой линии под фарами

Заглядываю через стекло в салон, там приятные глазу линии, строчки, контрасты! Светлая кожа, стильные крутилки, экранчик вместо спидометра перед рулём и экранище на «полбороды».

Что это за заявочки у Renault? По первому ощущению бизнес-класс. Даже с намёками на премиум. Но Koleos хитёр: нескромно демонстрирует свои выгодные стороны и пытается скрыть нелучшие. А там кто что хочет, тот пусть и думает. Тогда в Карелии я не стал работать по шаблону и углубляться в подробности технических характеристик, размеров и стоимости за рубежом, а попробовал понять принадлежность к классу рецепторами.

Задница зрелищная — крутая и премиальная. Только не расстраивайтесь, что хромированные раструбы в бампере — это не выхлоп, а пластиковая обманка

Внутри смесь из разных классов

Когда прыгнули за руль, споры о классовой принадлежности только усилились. С виду белая кожа сидений (ещё и с перфорацией!) смотрится дорого, но неприятна на ощупь (похоже, везде экокожа) и скользковата. Бюджетно однако. Подушка кресла неудачной формы и коротковата, пришлось подёргать рычажки и кнопки сервопривода, чтобы найти более-менее удобное размещение. О! Есть обогрев руля и вентиляция кресел! Интересно, это решение Renault или влияние корейского Samsung, который в настоящее время производит «колеосы»? Вижу эмблемки Bose на сетках аудиодинамиков, а в крыше здоровенный стеклянный люк, а точнее даже панорамную крышу. Хм. Ну, уже бюджетником не назовёшь, хотя кнопка запуска мотора знакома по другим моделям Renault. «Сэкономили», — пронеслось в голове. Но когда нажал START, планка снова повысилась — ожил красивый дисплей перед водителем и включился здоровенный планшет на центральной части панели приборов.

Бюджетный лоск, или Лоск с бюджетом
В глазах — восхищение, в уме — Renault = бюджетность. Новый Koleos демонстрирует красивую обёртку и хорошую начинку, но сэкономил на сахаре. Знакомые по старым моделям кнопочки, простенький пластик. Приятные на ощупь и взгляд материалы есть, но их могло быть чуточку больше.

Мелкие артефакты экономии всплывают то там, то сям — знакомые ещё по «Логану» и «Дастеру» кнопочки, подрулевой плавник аудиосистемы из той же серии. Кое-где следы унификации удачно скрыты. Подрулевые переключатели из прошлого, но их концовики облагорожены, и — вуаля — уже воспринимаются иначе. Хотя про всё это быстро забываешь, ведь тут есть чем заняться. Руки, к примеру, так и тянутся поскорее потапать по большому монитору.

Хорош угол размещения дисплея: всё видно, и рука, хотя и висит в воздухе, в целом не напрягается. На улице было облачно, поэтому не получилось оценить его — бликует или нет. Отмечу понятное меню и вменяемую реакцию на команды. Не сравнить с «Теслой», но для земных автомобилей хорошо. Наполнение функционалом тоже богатое: на экран можно вывести множество данных с понятной графикой, а также побаловаться настройками, вплоть до выбора темы экрана или цвета оформления приборов и контурной подсветки. Контрольные кнопки («Вкл./выкл.», «Домой» и «Изменения масштаба») выведены на боковую часть и всегда доступны без замешательства. В общем, тут порядок.

На первый взгляд климатическая система удобна, особенно для тех, кто привык к режиму Auto. А тем, кто настраивает её вручную, придётся повозиться — управление потоками через меню на дисплее

Дизайн? Само собой, не сравнить с каламбуром в прежнем «Колеосе». Интерьер смотрится цельно и несложен для понимания, хотя чувствуется закос под Cayenne (958) — центральные вентиляционные сетки наталкивают на эту ассоциацию, а возможно, и поручни под «бородой». Но, скорее, это во благо, хотя бы начинаешь забывать о засевшем в голове кондовом интерьере «Дастера». Покажутся простоватыми дверные карты, но они не упрощают интерьер, а умеренно его дополняют.

Читайте также:  Снегоход BRP Lynx Commander 800 R E-TEC технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, це

Koleos на трассе и за её пределами

Едем? Да пора бы уже. Только под колёсами мокрый снег по бампер, поэтому ещё минутку на изучение трансмиссионного арсенала. Под рычагом автомата не автомат, а вариатор — ниссановский X-Tronic, тот самый, что ставится на X-Trail. Под капотом, кстати, тоже мотор QR25DE, т. е. икс-трейловская бензинка 2.5. А что с приводом-то? Должен быть полный… Если не иметь информации о машине, то не так-то просто будет опознать в ней полноприводника, как в Kaptur или Duster, где отчётливо видна шайба переключения режима трансмиссии. В Koleos это неприметная кнопка, которая скрылась от глаз водителя в нижней левой части панели. Режимы, впрочем, обычные — по умолчанию автоматический, по желанию либо 2WD, либо заблокировать на 4WD. На обычной дороге включать режим Lock практически бесполезно, т. к. он автоматически переключается в Auto, когда скорость превышает 40 км/ч. А вот перед съездом в лес инструктор настоятельно попросил всех нас переключить привод на постоянный полный.

На Duster и Kaptur постоянный полный привод (режим Lock) работает до 80 км/ч. Для Koleos порог отключения снижен вдвое — до 40 км/ч

Подвеска без какой-либо нервозности и с неким благородством отрабатывает привычные нам препятствия на дороге: неглубокие ямки, трещины. Но с ростом скорости становится понятно, что запас терпения у неё небольшой. Задняя независимая подвеска выкидывает флаг первой: появляются глухие стуки и ощущаются удары по кузову на неровностях поглубже. Передок более терпеливый, но начинает жаловаться, когда дорога совсем плохая. В лесу, на изрытом поперечными ямами просёлке, за «Дастером» нам уже было не угнаться, по такой местности приходилось двигаться крадучись — некомфортно, да и хотелось пощадить машину, потому как подвеску пробивало уже до неприличного грохота. А вот Duster тут скакал не морщась, его подвеска не издала ни звука.

На плохой дороге выявились первые скрипы в машине, доноситься они стали из багажника. Пластиковая обшивка задних стоек совсем тоненькая и люфтит. Опять же дешёвый пластик «Дастера», который и постарше был, и ехал по этой же дороге, но в салоне не издал ни звука. Koleos всё-таки неженка. Не любит плохую дорогу.

Koleos вне дорог
Дизелить по снежной целине и проехать по просёлку до дачи не проблема для Koleos — полный привод и более 200 мм под днищем. Но скорее это проблема для его владельца: я не был спокоен за машину, оттого как слышал звуки и удары подвески. Застрять тоже не хотелось бы — вариатор этого боится. В общем, Koleos справится с умеренным бездорожьем, но вам захочется вернуться на асфальт как можно быстрее.

Renault ZOE Z.E. 40: пробег «300+ км» за недорого (+мнение владельца)

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Я всерьез считаю, что именно Renault ZOE Z.E. 40 – сейчас один из самых важных электрокаров в мире и в Украине: относительно доступный, вполне «дальнобойный», с быстрой зарядкой. Неудивительно, что Renault ZOE Z.E. 40 находит себе новых и новых владельцев; с одним из них мы познакомимся в данном материале и раскроем ряд важных вопросов

Renault ZOE Z.E. 40: дважды революционер?

Люди «в теме» знают о Renault ZOE уже много лет: изначально появился концепт; затем прототип, очень близкий к финальной версии; наконец, почти пять лет назад был представлен серийный электромобиль Renault ZOE. За прошедшую пятилетку электрокар постоянно развивался – к примеру, появилась новая версия с более экономичным мотором R90, что позволило несколько увеличить запас хода.

Но все это были лишь «цветочки», которые готовили нас к одной, но очень большой «ягодке»: увеличенному аккумулятору на 41 кВтч – это главная особенность электромобиля Renault ZOE Z.E. 40, увидевшего свет в 2016 году. В остальном разницу с обычным Renault ZOE, о котором ITC.ua рассказывал год назад, можно и не искать: компактный хэтчбек В-класса (4,08 х 1,73 х 1,56 м, база 2,59 м); под капотом – электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.) или 68 кВт (92 л.с.); шины с пониженным сопротивлением качению; тепловая помпа…

Renault ZOE Z.E. 40 визуально неотличим от базовой версии электромобиля: небольшой размер, мягкие линии кузова, в целом добрый и позитивный дизайн. Опознать особую версию можно лишь по логотипу «Z.E. 40» сзади; а еще – если взвесить два электрокара: «40-вка» тяжелее обычной модели на 10 кг – 1 480 кг

В прошлой статье Renault ZOE был назван революционером за свое зарядное устройство Chameleon – оно способно обрабатывать (принимать ток от зарядной станции, преобразовывать из переменного в постоянный, отправлять в АКБ) электроток мощностью до 43 кВт. А теперь Renault ZOE Z.E. 40, выходит, дважды революционер? Ведь в этой версии электрокар получил аккумулятор на 41 кВтч, который обещает запас хода в 400 км (согласно измерительному циклу NEDC). В момент своего дебюта – когда только появился Chevrolet Bolt и когда все еще ждали Tesla Model 3 – именно Renault ZOE Z.E. 40 оказался тем электромобилем, который дает относительно большой запас хода за «недорого».

Читайте также:  Когда и как производить замену ремня ГРМ на Ланосе 1

Насколько недорого? Автомобиль, который вы видите на фото, был приобретен весной 2017 года и приехал в Украину в начале лета; полностью новый, в средней комплектации: легкосплавные колесные диски, сенсорный ЖК-дисплей в салоне, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, задний парктроник; но нет аудиосистемы BOSE, камеры заднего вида, кожаной обивки. Его цена, уже в Украине, с доставкой и таможенным оформлением – 33 тыс. евро.

Салон Renault ZOE знаком: также мягкие линии – в общем стиле кузова, крупный центральный ЖК-дисплей, небольшой горизонтальный дисплей перед глазами водителя. Стоп, а почему при половине АКБ – запас хода 140 км?

Потому, что в реальности Renault ZOE Z.E. 40 проезжает на полном заряде аккумулятора примерно 300 км: в городе, при плавной езде, невысокой скорости – немного больше 300 км; на трассе, при постоянной езде с высокой скоростью (около 100 км/ч) – чуть меньше 300 км. Это информация со слов владельца; да и компания Renault оказывается честной с покупателями, указывая в информационных брошюрах реальный запас хода своих электромобилей. Так, согласно информации Renault, запас хода ZOE Z.E. 40 летом составляет около 300 км – это уже с учетом кондиционера, разгонов, торможений, не идеальных условий. Как видите, цифра 300 км вполне подтверждается реальной эксплуатацией. Снова таки, если верить Renault, то зимний запас хода ZOE Z.E. 40 равен 200 км – с учетом всех негативных факторов зимы и затрат энергии на обогрев салона. Так это или нет – владельцу еще только предстоит узнать в ближайшее время: пока верим в честность Renault, да и гарантированный зимний пробег 200 км не является чем-то невероятным для потенциально 400-километрового электромобиля; возможно, будет больше.

В остальном – ZOE как ZOE: хорошо чувствуются габариты (компактность решает!); ездит тихо и мягко; не спорткар, но и не боится трассовых скоростей: 100-140 км/ч – вполне комфортно. Есть режим «ЕСО», который включается кнопкой на центральном туннеле: в этом случае уменьшается мощность электромотора, максимальная скорость обрезается до 95 км/ч, падает динамика разгона – но можно проехать больше.

Под капотом – электромотор мощностью около 90 л.с.; динамика разгона – на уровне аналогично ДВС-автомобиля В-класса с аналогичным по мощности 90-сильным мотором: 0-100 км/ч за 13,5 секунд. Но максимальная скорость – лишь 140 км/ч; чего, впрочем, достаточно для условий эксплуатации Renault ZOE. Под рукой – рычаг «автомата» (хотя как такового «автомата» нет, только одноступенчатый редуктор); за ним – кнопка включения режима «ЕСО». В целом управлять Renault ZOE легко и просто, что особенно правится владельцу. А вот и он…

Личное мнение: почему выбрал и купил Renault ZOE Z.E. 40

Андрей Демьяненко – владелец электромобиля Renault ZOE Z.E. 40, причем это вообще его первый автомобиль. Андрей прямо говорит: фанат электромобилей, хочет в городах дышать свежим воздухом, а не выхлопными газами. Да и в целом, электромобиль – это современно, прогрессивно, выгодно в эксплуатации. Поэтому когда задумался о первом автомобиле, то скоро пришел к мысли, что это будет электромобиль. Но почему Renault ZOE Z.E. 40?

Андрей, владелец Renault ZOE: «все просто – я хотел иметь возможность ездить по Украине, а не только в городе. Поэтому нужен был электромобиль с довольно большим запасом хода и возможностью быстрой зарядки. Сейчас подобное предлагают электромобили Tesla, но они дорогие. Другой пример – тот же Nissan Leaf, даже в обновленной версии с увеличенной АКБ, давал максимум 200 км запаса хода. И вот появился электрокар Renault ZOE Z.E. 40 – большой запас хода, возможность быстрой зарядки, при этом цена лишь чуть выше ценника Nissan Leaf 30 кВтч».

За три месяца эксплуатации Андрей уже проехал на Renault ZOE Z.E. 40 почти 7 тыс. км. Причем большинство пробега – это загородные трассы. Самая длительная поездка в Одессу обошлась в 270 грн., которые заплатил за использование ускоренной зарядки: полная АКБ за 1-1,5 часа – спасибо зарядке-преобразователю Chameleon. Плюс в этой поездке была еще одна промежуточная бесплатная зарядка. Ехали в Одессу со скоростью около 100 км/ч; но нужно добавить время на промежуточные зарядки в дороге – суммарно плюс 3-4 часа. С другой стороны: все равно в дальней дороге нужно делать 1-2 остановки для отдыха, кофе, обеда. Просто в случае с электрокаром, эти остановки нужно совместить с зарядками. Среди других длительных поездок – Сумы и область, Умань, пр. Расстояния 200-250 км можно проезжать на одном заряде АКБ «от и до»; при расстоянии 250-300 км и больше – нужно думать о промежуточной зарядке. А вот с этим нюанс…

По словам Андрея, популярный сайт PlugShare дает общую информацию о зарядках в стране, городе, на трассе; делит зарядки по типам; можно оставлять комментарии. Но все-таки не хватает информации о заземлении (что оказалось крайне важным пунктом для ZOE), соответствии зарядной станции фирменным стандартам Renault. Рассчитывал на зарядную сеть Go To-U, но оказалось, что далеко не все зарядки на АЗК ОККО корректно подключены – и нередко электрокар Renault ZOE отказывался заряжаться. Еще один вариант – зарядные станции на АКЗ КЛО: высокая мощность, правильное подключение, всегда успешное включение. Интересно, что зарядки на ОККО и КЛО бесплатны, но установлены только там, где есть фирменные кафе: в итоге клиент не платит за электроэнергию, но купит кофе, чай, обед

Обидно, но имея собственное парковочное место в жилом комплексе, пока не удается договориться об установке даже простейшей розетки (220 В, 10-16 А) для медленной «ночной» зарядки. Так, требуется разрешение и проект от поставщика электроэнергии, требуется прибор контроля расхода электроэнергии, пр. Сейчас данный вопрос запущен в дело, вскоре розетка может появиться на парковочном месте, но «цена вопроса» – начиная от бумажной волокиты и заканчивая установленной розеткой со счетчиком – потенциально может приблизиться к $1 000! Это не пример того, сколько стоит розетка (потому, что розетка и кабель стоят $10); это пример того, с чем иногда приходится сталкиваться владельцам электромобилей, казалось бы, в простых вопросах.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков клапанов Нива Шевроле

Поэтому пока Андрей ездит на зарядку к ближайшим АЗС КЛО. Говорит, что для полного заряда АКБ требуется примерно 2,5 часа (при использовании зарядных станций мощностью до 22 кВт) – после чего можно спокойно по городу кататься неделю.

Главное изменение в Renault ZOE Z.E. 40 относительно обычной версии Renault ZOE: увеличенный аккумулятор (41 кВтч), который встал на место прежней батареи (22 кВтч). В случае Андрея, этот аккумулятор дает 300 км пробега в городе, чего достаточно для поездок на неделю, и около 250 км пробега на трассе. Не рекорд (вспомните Tesla, которые проезжали 1 000 км), однако это те цифры, с которыми уже можно жить среднестатистическому автолюбителю. При этом Renault ZOE Z.E. 40 стоит 33 тыс. евро – уже здесь в Украине, в реальности, после таможни. Конечно, Chevrolet Bolt и Tesla Model 3 едут больше, а стоят лишь чуть дороже – но это «где-то там», после очереди в 1,5 года, с учетом бонусов от правительства, Tesla пока даже не начала производство дешевых версий «3-ки», и т.д. Что будет (и когда это будет) у нас – вопрос открыт

Renault Koleos (Рено Колеос)

Официальный дебют нового Renault Koleos в странах старого света прошел 6 июня 2019 года., тогда же и открылся и прием предварительных заказов, однако, первые товарные образцы будут доставлены к своим владельцам только в середине осени того же года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего еще в 2016 году. Модель получила два новых силовых агрегата, кардинально доработанный салон, продвинутый комплекс систем безопасности и немного подправленный экстерьер. Отличить модернизированную версию от предшественника поможет новая радиаторная решетка. Она отличается обилием хрома и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Изменился и передний бампер

Бампер — деталь кузова автомобиля в виде бруса, способного поглотить энергию при легких ударах. Располагается в передней и задней части авто. Бампер — видоизмененная разновидность буфера на транспортных

Размеры

Рено Колеос- это среднеразмерный пятиместный кроссовер

автомобиль повышенной проходимости, рассчитанный на преодоление лёгких дорожных препятствий. Возможность постоянного передвижения на кроссовере по бездорожью не

Производитель ощутимо поработал над салоном и провел полную ревизию сидений. Передний ряд получил регулировку длины подушки. Это удалось реализовать благодаря специальной сдвижной секции. Сзади же, спинки дивана, отныне, имеют ступенчатую регулировку наклона спинки с двумя фиксированными положениями. Более того, все сиденья получили более удобные подголовники. Размер багажника при максимально вертикальном положении спинки и загрузке под верхнюю полку составляет 528 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно получить до 1690 литров.

технические характеристики

На европейском рынке, для обновленного Renault Koleos станут доступны две новые турбодизельные рядные четверки на 1,7 и 2 литра. Младшая развивает 150 сил и 340 Нм, а старшая- 190 лс и 380 Нм. На отечественным рынке, силовая палитра кроссовера не изменится. Дизельные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой на 177 сил и 380 Нм. Бензиновая линейка также не претерпела изменений. На выбор две атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра, развивающие 144 и 171 Лошадиные силы

Лошадиные силы – это единицы измерения мощности двигателя авто.

Эти единицы измерения возникли в 19 веке, когда лошади активно использовались в качестве тяговой силы. В то время понятие мощности «75 лошадиных сил» говорило, что тягловая сила машины равна

Оснащение

После рестайлинга и без того богатый список оснащения Renault Koleos пополнился новыми пунктами. Так, штатная мультимедийная система R-Link получила обновление программного обеспечения и отныне может работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также стоит отметить продвинутый комплекс систем безопасности. Он способен обнаруживать пешеходов, распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль

Автомобиль — самоходный транспорт, который движется за счет собственного двигателя. В зависимости от назначения, различают пассажирские и грузовые автомобили. На них может быть установлен двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, газе или дизтопливе,

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector