Какой пикап для России самый лучший и надежный по цене и качеству

Какой пикап для России самый лучший и надежный по цене и качеству

Легкие грузовики с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой востребованы среди отечественных автомобилистов, ведь машину удобно использовать для хозяйственных и даже предпринимательских нужд. Если хочется купить такую модель, сначала лучше выяснить, какой пикап самый лучший и надежный по опыту водителей.

UAZ Pickup

Продукт российского автопрома прельщает своей стоимостью. Модель пятилетнего возраста доступна по стоимости 500 – 600 тыс. рублей, что сравнительно недорого. При этом, по отзывам, к такому возрасту машина сохраняется в приличном состоянии.

  • В автомобиле используется бензиновый мотор на 150 л. с.
  • Машина комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Грузоподъемность пикапа составляет 725 килограммов.
  • Величина дорожного просвета равняется 210 мм.

UAZ Pickup

Для отечественных дорог это оптимальный вариант. Уверенность на дороге будет чувствоваться и в поездке по городу, и при выезде на дачу.

Изучая, какой пикап лучше купить, на УАЗ стоит обратить внимание не только из-за его стоимости. Водители отмечают, что внутри машины достаточно просторно. Она хорошо ведет себя на дороге. Благодаря большому кузову в ней удобно перевозить различные вещи.

УАЗ Патриот в кузове пикап

Увы, популярный среди россиян автомобиль имеет и недостатки. У владельцев есть вопросы к качеству как материалов, так и к сборке.

Периодически выходят из строя различные детали. То есть не приходится рассчитывать, что можно один раз купить машину и не ведать бед. Тем более осторожно и внимательно следует выбирать б/у пикап.

Great Wall Wingle

Если рассматривать бюджетную категорию, в ТОП непременно стоит включить этот продукт китайского автопрома. Он также обходится сравнительно недорого: 5-летнюю машину можно купить за 500 – 700 тыс. рублей.

Такого клиренса хватает в российских реалиях.

Great Wall Wingle сзади

Цена – одно из очевидных и неоспоримых преимуществ машины, которое отмечают водители. Также авто ценят за экономичность и неприхотливость в обслуживании. В основном высоко оценивают работу двигателя, ходовой, а также коробки передач.

Вопросы возникают к качеству лакокрасочного покрытия. Владельцы настоятельно рекомендуют следить за кузовом, иначе он быстро начнет сыпаться.

Mitsubishi L200

Если финансы позволяют, стоит присмотреться к этому «японцу». Правда, за машину возрастом около 5 лет нужно будет заплатить не меньше 1 млн в рублях.

Mitsubishi L200

  • Автомобиль заслуженно входит в рейтинг лучших пикапов в России. Производитель предусмотрел для этой модели дизельный двигатель на 2,4 литра.
  • Мотор прекрасно работает в паре с механической или автоматической коробкой передач.
  • Полноприводный пикап может считаться полноценным внедорожником при дорожном просвете в 205 мм, и это при загрузке ТС.

Из недостатков отмечают сложности с ремонтом. Не всегда получается найти нужную запчасть, если «родная» деталь выходит из строя. Имеются нарекания и на часто возникающие проблемы и поломки в рулевом управлении.

Читайте также:  Какая резина лучше шипованная или нешипованная

Ford Ranger

Легендарный американский производитель предложил свою модель грузовиков такого типа. Они быстро и уверенно покорили мировой рынок. Сегодня авто производства пятилетней давности реально купить минимум за 1 млн рублей.

Ford Ranger

Производитель оснастил машину 2,2-литровым дизельным двигателем и автоматической либо механической коробкой передач (на выбор).

У полноприводного авто клиренс составляет 232 мм, поэтому неудивительно, что многие автомобилисты называют его лучшим пикапом для России по соотношению цены и качества.

Правда, если возникает поломка, бывают сложности с поиском оригинальной детали. Плюс не всем нравится вместительность – пассажирам на заднем месте бывает неудобно в длительной поездке.

Toyota Hilux

Это один из «старичков» в своей категории – первый пикап под таким названием японский бренд выпустил в 1968 году. Сегодня он признан по всему миру. И в первую очередь за “неубиваемость”. Правда, за машину, выпущенную около 5 лет назад, придется выложить не меньше 1,5 млн в российских рублях.

Toyota Hilux

За такую цену покупатель получает полноприводный пикап с 2,8-литровым дизелем на 177 л. с. Высота дорожного просвета колеблется в пределах 190 – 227 мм, в зависимости от загруженности машины.

По отзывам, Тойота радует стопроцентной надежностью, отличной проходимостью. В сравнении с аналогами из своей категории, машина может похвастаться богатым оснащением. Причем расход топлива, как для таких показателей, не самый большой, за что ТС ценят отечественные автомобилисты.

Есть у машины и недостатки. Иногда бывают проблемы с силовыми агрегатами. Плюс грузоподъемности хватает не всем.

Итоги

На сегодня на рынке есть пикапы разной ценовой категории, и в каждой можно подобрать достойный вариант. Стоит понимать, что в случае экономии придется мириться с определенными недостатками машины.

Хуже грузовика и внедорожника: почему пикапы не покупают в России

На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. Но в России данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. Пытаемся разобраться, почему.

В США пикапы возведены культ, а их «фермерский» стиль — часть истории, впитанной американцами с молоком матери. К тому же, гигантские размеры заокеанских «траков» позволяют частично нивелировать один из их существенных недостатков — тесноту в кабине. Но, в глазах российских покупателей, такой автомобиль буквально «соткан» из компромиссов. Причем, далеко не самых удачных. Можно сказать, что пикап — это «недогрузовик» и «недовнедорожник», со всеми вытекающими последствиями.

Подавляющее большинство эксплуатирующихся у нас пикапов имеют двухрядную кабину. Но прирост «жилых метров» подразумевает уменьшение площади багажника. В результате грузоподъёмность сопоставима с обычным внедорожником. Более того, порой грузовой вариант остается в проигрыше. Своеобразная «дуэль», которую я один раз наблюдал возле строймаркета, лишнее тому подтверждение. Владелец VW Touareg, купивший несколько трехметровых реек, без труда запихал их в просторный салон через заднюю дверь и спокойно уехал. А бедолага на Nissan Navara минут пятнадцать мучился с аналогичным грузом, безрезультатно пытаясь пристроить его в кузове и так, и этак. В конечном счете он был вынужден использовать несколько несуразный метод «артиллерийских орудий». Иначе не получалось.

Читайте также:  Замена фильтра бензонасоса и сеточки в баке на автомобиле Шкода Октавия А5

Конечно, возить навоз или цемент в пыльных мешках удобнее в открытом кузове. Но для этого имеются доставочные «ГАЗели». Водрузить какой-нибудь квадроцикл в грузовой отсек тоже непросто. Попробуйте закатить его на почти метровую высоту — мало не покажется. Нужны не только трапы, но и сноровка. Прицеп для этого гораздо сподручнее. Охотники, доля которых по статистике не превышает десяти процентов от остальных владельцев пикапов — вот реальные «эксплуататоры» машин с «уличным» грузовым отсеком. Но как защитить лежащие в кузове охотничьи трофеи от осадков, пыли и прочих посягательств? Что уж говорить о перевозке чемоданов, сумок и прочей «бытовухи». Сберечь их от различных напастей непросто.

Нужен тент, крышка или кунг. Все это стоит недешево. Да и не особо удобно. Лишь с кунгом пикап несколько преображается в лучшую сторону. Хотя даже при этом становится жалким подобием обычного универсала или кроссовера. А вообще, по жизни, основным грузом, который транспортируют владельцы пикапов чаще всего является воздух. Кабина пикапов тоже не без «тараканов». Узкие задние двери, неудобная вертикальная спинка и подушки, теснота в ногах — пассажирам в таких условиях не позавидуешь.

Для поклажи, при полном «экипаже» места вообще в салоне не предусмотрено. А в «нычку» за задним сиденьем, где хранится штатный домкрат, из вещей влезет разве что барсетка. Езда на пикапе тоже своеобразна. И если по динамике у современных пикапов вопросов не возникает, то с управляемостью дела обстоят несколько хуже. Все дело в «невесомой» задней части автомобиля и в жесткости «грузовой» подвеске. Разгруженная задняя ось не способствует стабильности движения даже в обычных условиях. А на неровностях, да еще в повороте корму подчас так опасно переставляет, что потерять оптимальную траекторию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Гололед лишь усугубляет ситуацию. Впрочем, она «лечится» загрузкой увесистого груза. Но постоянно возить в кузове балласт тоже не с руки.

По той же причине недозагруженности задней оси, пикап порой пасует перед бездорожьем. Задние колеса попросту шлифуют скользкую грязь, не в силах «поймать» необходимое сцепление с поверхностью. И полный привод данном случае помогает лишь отчасти.

Что же руководит людьми, решившими «оседлать» пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшие деньги? Ведь пикап несколько дешевле своего «универсального» собрата. Возможно, но, на мой взгляд, аргументация сомнительная, поскольку подобная экономия оборачивается массой неудобств. Помимо вышеупомянутых достаточно вспомнить столичный «Грузовой каркас», запрещающий проезд легких грузовиков (к ним официально приравнены и пикапы) во многие районы Москвы. И никто не дает гарантии, что подобные каркасы не появятся и в других российских городах.

Читайте также:  Ближний, дальний свет ВАЗ 2110

Пикапы

Модельный ряд пикапов всех марок (включая новинки 2020-2021 года): цены на новые, технические характеристики с фотографиями.

Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, однако в техническом плане практически целиком и полностью повторяет «третий» Isuzu D-Max.

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector