Колеса для квадроцикла низкого давления 12 дюймов, давление в шинах квадроцикла

Шины для квадроцикла с низким давлением размером R12

Квадроцикл – это увлечение, доставляющее неописуемое удовольствие. Но это в том случае, когда он полностью укомплектован и исправен.

Когда приходит время заменить шины, многие владельцы сталкиваются с проблемой выбора. И чтобы разобраться в ассортименте, нужно изучить все типы, и сравнить их характеристики и особенности.

Особенности выбора резины для квадроцикла

Обыватели считают квадроцикл – транспортным средством для передвижения по бездорожью. Но это мнение поверхностное. Езда на высоких скоростях позволяет переживать эмоции ввиду выбрасываемого в кровь адреналина. Грунт на скоростной трассе твердый, и шины должны обеспечивать устойчивость квадроцикла в виражах.

Колеса для квадроцикла

Те же, кто любит пролазить на квадрошикле там, где не ступала нога человека, где грязь, ямы, полное бездорожье. Им нужны другие шины с низким давлением. Производители понимают разницы в грунтах и целях, и выпускают шины следующих модификаций:

  • радиальная;
  • диагональная.

Узор протектора шины – не менее важная характеристика, на которую нужно обращать внимание при выборе резины для квадроцикла.

Отличие радиальных покрышек от диагональных

После покупки нового квадроцикла, владельцы ездят на штатной резине, которая предназначена для твердых грунтов и средних скоростей. И вскоре такого режима становится мало, а значит, стает вопрос о покупке новых шин.

Радиальные шины R12

Данный тип резины применяется на квадрациклах, участвующих в скоростных гонках по твердому покрытию. Песок, грязь, трава представляют для этих шин преграду, особенно после дождя.

Радиальная шина R12

Диагональные шины R12

Данный тип покрышек считается универсальным, так как применяется для преодоления болот, песка, грязи, снежных заносов и прочего. Почему именно R12? Потому что существует взаимосвязь между размером диска и мощностью силового агрегата, и чтобы выжать из квадроцикла по максимуму, нужно выдержать баланс, а R12 – это средний размер, который подойдет как на малокубатурные аппараты, так и на «монстров» класса.

Справка. Суть баланса в том, что, например, R10 – это колеса, которые двигателю легче крутить, чем R13. В то же время, R13 легче преодолевают препятствия, чем R10, но мощности нужно больше, да и расход топлива увеличивается. Таким образом, выходит, что R12 – оптимальный размер шин для квадроциклов.

Диагональная шина R12

Классификация диагональных покрышек 10х10

Помимо радиуса диска, обращайте внимание на прочие маркировки. Так надпись на шине для квадроциклов 10х10 R12 говорит о том, что ширина и высота рабочей камеры одинакова, и равна 10 дюймов, а радиус диска ­– 12 дюймов. Но выбор нужно основывать не только на этих параметрах.

Надо учитывать вид протектора. Узор, направленность, размер «шашек», все имеет значение. Рассмотрим подробнее классификацию покрышек низкого давления 10х10, радиусом 12 дюймов.

Шины Holeshot SR

Спортивные

Шины этого класса характеризуются низким протектором, вплоть до его отсутствия (в привычном виде). Давление в них делают выше, дабы обеспечить упругость и легкость хода по твердому грунту. Последний критерий обязателен, ибо для езды по грязи такие колеса непригодны.

Грязевые

Такая шина для квадроцикла R12 обладает глубоким протектором, с большим расстоянием между трапециями. Давление в ней всегда заниженное для прохождения препятствий (ям, бугров, бревен и прочего). «Шашки» протектора имеют большой размер, что дает возможность колесу вгрызаться в снег или болотистую грязь.

Универсальные

Данный тип устанавливается при продаже квадроцикла, и дает возможность получить навыки управления, но не раскрывает всех возможностей транспортного средства.

Немного о конструкции в сравнении с автомобильными покрышками

Все продаваемые шины имеют сходное устройство. Это корт, впаянный в резину. На автомобили устанавливают радиальные скаты, что не подходит для нашего случая. Езда по неровностям и бездорожью предполагает прогиб покрышки. Прочность создает корт, который укладывается в несколько слоев, пересекаясь по направлению. Отсюда и название категории – диагональная резина.

Радиальный тип предполагает укладку корта поперек колеса. Это дает совершенно иные характеристики. Шины такого типа прекрасно ведут себя на асфальте. Поэтому и применяются только для гонок, но никак не подойдут для езды по пересеченной местности.

Читайте также:  Как пользоваться приложением Яндекс Такси пошаговая инструкция для пассажиров принцип и преимущества

Шина ITP Mud Lite

Справка. Давление в шинах квадроцикла для гонок всегда выше, дабы уменьшить площадь соприкосновения с грунтом во имя скорости. Грязевые покрышки всегда подспущены для получения возможности накатываться на препятствия без расбортировки.

О чем говорит узор протектора?

Подбирая себе шины, нужно смотреть на протектор, понимая свои потребности. Значение имеет тип грунта и климатические условия, в которых они будут эксплуатироваться. Производители позаботились обо всех особенностях, и поэтому выпускают скаты с различным узором.

Для движения квадроцикла по грязи в болотистой местности нужны колеса, с ярко выраженным протектором, сильно выступающим (до 25-30 мм), имеющим V-образную конфигурацию, обеспечивающую боковое сцепление с грунтом. Для движения по песку потребуется покрышка с протектором в виде отдельных фигурных элементов. Задача протектора – загребать собой песок.

Вот теперь вы действительно знаете, как правильно выбрать шины для бездорожья. Купив грязевые покрышки, не забудьте, что в них всегда низкое давление. Выезд на асфальт на такой резине грозит быстрым ее износом. Тем более, это небезопасно. Для гонок есть специальные экземпляры, купить которые также легко. Главное понимать, чего вы хотите.

Если есть возможность выбирать не только резину, но и диски, то лучше брать 12-е, если вы не профессионал, и не используете квадроцикл с одной целью (ралли, гонки, кросс, офроуд). Только опытом использования техники в определенных условиях даст понимание, какой диаметр предпочтителен для вашего двигателя. А пока такой навык не выработан, пользуйтесь нашими рекомендациями.

Какое должно быть давление в шинах квадроцикла?

Если вы интересуетесь новостями, то не могли не заметить, что мототехника все чаще становится участником серьезных ДТП. К этому приводит не только нарушение правил дорожного движения, но и элементарное несоблюдение правил эксплуатации мотоциклов и квадроциклов.

Проверяем технику перед выездом

Существует негласное правило, которое гласит о необходимости проверять мототранспорт каждый раз, когда вы планируете им воспользоваться. Стоит уделять особое внимание проверке давления в шинах квадроцикла. Это обеспечит не только безопасное и комфортное управление транспортом, но и балансировку. Правильно накаченные шины улучшают сцепление с дорожным покрытием, качественно влияют на управляемость, а также увеличивают срок службы шин, сохраняя целостность протектора.

Хорошо подобранные шины, которые правильно накачаны и отбалансированы, позволят уверенно чувствовать себя за рулем квадроцикла, передвигаясь как по твердому асфальтному покрытию, так и по бездорожью.

Как выбирать покрышки квадроциклу?

Выбирая покрышки нужно обратить внимание на такие характеристики:

  • рисунок протектора. Правильно подобранный рисунок протектора покрышек влияет на устойчивость техники на дороге и на поворотах. Если шины покупаются с некоторым износом, нужно учесть степень износа протектора и общее состояние шин. Также нужно знать, что шины для квадроцикла имеют особую форму протектора. Они диагональные, а не радиальные, как у многих транспортных средств. Если шины подобрать неправильно, транспортное средство потеряет устойчивость на поворотах, а износ шин будет значительным. Также квадроцикл потеряет мощность;
  • давление в шинах, которое должно быть низким. Это позволит защитить внедорожную технику.
  • качество материалов, из которых изготовлены шины.

Контакт шин с дорожным покрытием

Давление, которое существует в шинах, влияет на площадь так называемого «пятна контакта». Правильно накачанные шины имеют нормальные размеры площади контактного участка. Так, низкое давление в шинах увеличивает площадь контакта. А высокое его уменьшает. Соответственно, уменьшается и сцепление с дорогой, что негативно сказывается на устойчивости квадроцикла, а также на амортизационных показателях шин. При низком давлении получается обратный эффект: техника начинает «гулять», не слушает водителя, а протектор деформируется при движении.

Поэтому так важно правильно накачивать шины квадроцикла. Это позволит вам улучшить маневренность техники, получить неплохие показатели амортизации, а также повысить безопасность езды.

Нужно знать еще одну особенность эксплуатации квадроцикла: давление в шинах при езде в разных условиях отличается. Так, если вы планируете передвигаться по бездорожью, песку, а также снегу, нужно создать давление в покрышках 0,35-0,83 бар.

Для передвижения по твердому покрытию давление в шинах должно быть на 25-40% больше. При этом среди водителей, которые имеют довольно большой опыт езды на квадрациклах, бытует мнение, что задние колеса стоит накачивать немного сильнее.

Читайте также:  Тойота РАВ 4 - Тигуан — битва за высоту

Для одного из самых популярных квадрациклов современности – Cfmoto, установлены свои параметры для давления в шинах. Этот квадрацикл является весьма популярным для тестовых заездов. Так, давление 1,1 до 1,5 бар прекрасно подойдет для передвижения по твердому покрытию и асфальту.

Квадроцикл, как известно, начал применяться как средство для передвижения не более пары десятков лет назад. В качестве прототипа выступил трицикл. На сегодняшний день такого плана транспортные единицы принято делить на различные категории: детские; спортивные; утилитарные. .

Квадроцикл – это вид транспорта, набирающий обороты популярности, среди всех слоев населения, за счет своей универсальности, удобства и выносливости. Они одинаково хорошо справляются и с путешествиями, и со спортивными соревнованиями, и с хозяйственной работой, и с .

Отвечая на вопрос, как снизить температуру цилиндров двигателя основная масса пользователей ответит, что необходимо отрегулировать работу карбюратора и зажигания, подобрать требуемые пропорции подачи масла, определиться со стилем езды. Однако не всегда соблюдение этих условий, .

Любители и владельцы снегоходов знают, насколько важным является комфорт в зимних поездках. Снаряжение, которое берут с собой охотники, рыболовы или туристы занимает значительное место. И тут на помощь приходит багажный кофр или сумка для снегохода, в которую без проблем можно .

Для того чтобы обновить модельный ряд автомобилей, которые производит компания Suzuki, на протяжении следующих трех лет она планирует запустить в производство шесть новых моделей. Как заявили уже представители компании, что новые авто станут не только более практичными, но и .

Многие знают, насколько квадроцикл незаменим летом. Ощущение быстрой и достаточно комфортной езды знакомо многим, но как быть в холодное время года, особенно, когда много снега? .

Зачем задаваться мыслью об увеличении срока эксплуатации предметов? Пока обо всем подумаешь, и голова разболится. В сети есть все: интернет магазин грузовой резины .

Автомобильные шины требуют для своего хранения особенных условий. Если эти правила не будут соблюдены, если с шинами обращаются неправильно, физические качества резины будут .

Достаточно много владельцев авто каждую осень заменяют комплект резины. При этом часть людей меняют только собственно покрышки, в то время как другие – все колеса полностью (то .

Совсем недавно на одной из презентаций американской компании Arctic Cat, было представлено к обозрению новые модели квадроциклов. Как оказалось, только две модели из многих, .

  • Гироскутер в деталях: стандартная комплектация
  • Особенности выбора гироскутера
  • Скоростные катера для хорошего активного отдыха
  • Снегоходы серии Хаски для быстрого и передвижения по насту
  • Выбираем и покупаем гироскутеры в Украине

Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек

Давление в шинах квадроцикла и выбор резины

Несмотря на всю надёжность квадроцикла, водитель не застрахован от дорожных происшествий. Ездока ждут падения, столкновения и многие другие неприятности. Но более 70% происшествий можно избежать, соблюдая технику безопасности, проводя регулярное ТО и отслеживая давление в шинах квадроцикла. Колёса влияют не только на комфорт езды, но и на вероятность возникновения аварийных ситуаций. К примеру, аппарат с перекачанными шинами будет скакать по пересечённой местности как горный козлик.

Давление в шинах квадроцикла влияет на:

  • Управляемость техники. Правильно накачанные колёса позволят улучшить манёвренность и повысить чувствительность машины.
  • Сцепление с поверхностью. От груза, сезона и трассы зависит, какое давление в шинах квадроцикла должно быть.
  • Балансировку колеса.
  • Состояние протектора.

Давление в колёсах влияет на безопасность водителя, поэтому не стоит пренебрегать даже таким мелким параметром.

Как связано давление в шинах квадроцикла с поверхностью?

Перед каждым выездом рекомендуется не только осмотреть технику, но и проверить давление в колёсах. Для каждого типа трассы следует подобрать подходящие показатели.

  • 0,2-0,4 атмосферы. Такие показатели подходят для езды по мягкой трассе: песку, сыпучему грунту, глине, грязи, заболоченным участкам и т.д. Слабо накачанные шины позволяют улучшить контакт с поверхностью. Но есть у такой рекомендации и обратная сторона – снижение срока «жизни» покрышек.
  • 0,5-0,9 атмосферы. За счёт увеличения показателей повышается устойчивость аппарата на твёрдых поверхностях: асфальт, бетон, гравий, грунтовка и т.д. Машина начинает более плавно входить в повороты, быстрее набирает максимальную скорость и лучше разгоняется.
  • 1,5-2 атмосферы. Перекачанные колёса ухудшают манёвренность и устойчивость техники, уменьшают амортизацию и повышают вероятность ДТП.
Читайте также:  Свечи зажигания Brisk подбор по марке автомобиля, расшифровка маркировки, каталоги свечей

В документации должно быть указано оптимальное давление в шинах квадроцикла, обеспечивающее комфортную езду. Эти показатели индивидуальны и зависят от предназначения аппарата, сезона, массы и других параметров техники. К примеру, для комфортной езды по асфальту давление в шинах квадроцикла CFmoto X8 должно составлять 1,1-1,5 бар. Удивительно, но такие высокие показатели благоприятно влияют на управляемость аппарата и снижают износ покрышек.

Если в документации нет рекомендаций производителя, следует придерживаться общих стандартов. Оптимальный показатель для езды по мягким поверхностям составляет 0,35-0,83 бар. Для поездок по твёрдым трассам его следует увеличить на 25-40%.

Примечание: Задние колёса следует накачивать немного больше, чем передние. Это улучшит комфорт езды, и повысит манёвренность.

Давление и срок «жизни» покрышки

Многие начинающие водители интересуются, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Однако они не задумываются о его влиянии на покрышки. При езде на спущенных колёсах, увеличивается «пятно контакта». Низкое давление повысит комфорт езды по мягким трассам, но в тоже время увеличит износ резины.

Перекачанные камеры тоже принесут немало проблем. Из-за уменьшения «пятна контакта» аппарат становится бомбой замедленного действия, и несёт опасность для водителя. Высокое давление ухудшает сцепление, уменьшает амортизацию и гибкость боковых частей покрышек.

От правильно подобранного давления в колёсах квадроцикла и качества резины зависит безопасность водителя, управляемость и манёвренность транспорта.

Выбор шин для квадроцикла

При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров. В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е». Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.

Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.

Также следует обратить внимание на:

  • Конструкцию покрышки. Диагональная резина используется для езды по мягким трассам, а радиальная для гонок по твёрдым поверхностям.
  • Тип протектора. От этого параметра зависит проходимость аппарата. Для болот или грязи рекомендуется использовать шины с симметричными ламелями. При езде по асфальту или бетону на машину следует установить резину с ассиметричным рисунком.
  • Индекс нагрузки и скорости. Если на резине есть маркировка «0», значит предельная нагрузка на колесо составляет 46 кг. Для указания индекса скорости используются латинские буквы. К примеру, покрышка с символом «T» рассчитана на предельную скорость в 190 км/ч.
  • Толщина резины. Если нет возможности постоянно отслеживать давление в колёсах, следует отдавать предпочтение толстым шинам. Это позволит снизить износ резины и улучшить управляемость.

Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.

Какую марку шин выбрать?

Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:

  • Maxxis. Это идеальное решение для песка, глины и грязи. Даже немного перекачанные шины обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с трассой.
  • High Lifter. Покрышки отлично показывают себя на асфальте, грязи и глине. А вот при езде по песку колёса начинают зарываться.
  • ITP. Такая резина используется для езды по воде, заболоченным участкам и песку. На грязи и глине резина ведёт себя не лучшим образом.

У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris изобрела безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector