Mazda представила свой первый электромобиль

Первые серийный электромобиль Mazda не будет похож на холодильник — – автомобильный журнал

Фирма Mazda представит свой первый серийный электромобиль в 2020 году, и это будет её самостоятельная разработка, а не результат кооперации с Тойотой. Обещан сногсшибательный дизайн.

В августе прошлого года Mazda и Toyota объявили о создании альянса с перекрёстным обменом акций, целью которого являются совместная разработка и выпуск электромобилей и беспилотников. Результаты этой совместной работы мы увидим ещё не скоро, и свою первую серийную «электричку», как выяснилось в кулуарах автосалона в Лос-Анджелесе, Mazda разрабатывает самостоятельно, так как этот проект был запущен ещё до полномасштабной дружбы с Тойотой. Джо Стенюит, новый шеф-дизайнер европейского отделения японской компании, сменивший на этом посту ушедшего в Chery Кевина Райса, рассказал в интервью журналу Autocar, что первый электрокар Мазды будет очень эффектным, 100-процентным последователем дизайн-философии Kodo:

«Мы не хотим выпускать электромобиль, похожий на холодильник, как это делают другие автопроизводители».

Mazda Vision Coupe

Какого типа это будет машина, пока секрет. Возможно, нас ожидает купеобразный седан в духе прошлогоднего концепта Mazda Vision Coupe – такая машина могла бы стать достойным конкурентом американской Тесле Model S, но целесообразнее, конечно, было бы первым выпустить на рынок электрический кроссовер, поскольку такого типа автомобили востребованы на всех рынках, и особенно на американском и китайском, а это сегодня главные потребители «зелени».

Между тем над электрическими силовыми установками Mazda плотно работает уже более десяти лет: в 2012 году была выпущена партия из ста электрических хэтчбеков Demio (это Mazda 2 для японского рынка), снабжённых батареей ёмкостью 20 кВт·ч и способных проехать 200 км на одной зарядке. Машины эти маздовцы отдали в лизинг, получили желанную обратную связь от клиентов, после чего переключились на гибриды: был подготовлен прототип Demio с 0,33-литровым роторно-поршневым двигателем на борту, и именно в РПД конкуренты из Тойоты, как ни странно, увидели большие перспективы – в будущем Mazda будет выпускать агрегаты этого типа для plug-in гибридов обеих компаний, первые из которых выйдут на мировой рынок ориентировочно в 2021 году. В качестве так называемого удлинителя запаса хода РПД, не имеющий механической связи с колёсами и работающий в установившемся режиме в качестве генератора, оптимален – компактный, тихий, плавный и достаточно экономичный.

Выходит, что Mazda сегодня – едва ли не самый инновационный разработчик в области ДВС: новая Mazda 3, представленная на автосалоне в Лос-Анджелесек, будет оснащаться сверхэкономичным и очень тяговитым бензиновым двигателем Skyactiv-Х, у которого воспламенение частично происходит от сжатия, как у дизеля. РПД, казалось бы, окончательно ушёл в прошлое вместе с купе RX-8 в 2012 году, но Mazda сумела найти ему применение в рамках новой, очень жёсткой экологической повестки: компания обещает к 2030 году снизить выбросы CO2 своих автомобилей на 50% (по сравнению с уровнем 2010 года) и на 90% к 2050-му.

Первый электромобиль Mazda раскрыт в малейших подробностях

Появились новые подробности Mazda MX-30. Первый электрокар Мазда поступит в производство с середины 2020 года, но в отдельных странах Европы заказы на него начнут принимать с марта. Купить электромобиль можно будет по цене от 33 990 евро.

Читайте также:  Лада калина коды ошибок самодиагностика, выявление неисправности, расшифровка комбинаций на панели п

Новая Mazda MX-30 делит платформу с Mazda 3 и CX-30. Кроссовер оснащен мотором мощностью 143 л. с. и с крутящим моментом в 265 Н∙м. Аккумуляторная батарея емкостью 35,5 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 200 км по циклу WLTP, а мощность стандартного зарядного устройства – 6,6 кВт.

Пусть электромобиль Мазда не самый дальнобойный, но зато разработчики обещают увлекательную управляемость. В частности, MX-30 получил новую версию системы распределения крутящего момента e-GVC Plus, учитывающую специфику электромобилей.

В отделке салона использованы эко-дружелюбные материалы – искусственная кожа и пластик, полученный путем переработки бутылок. Также следует отметить оригинальную ступенчатую центральную консоль. Кроме того, это первая модель Mazda с сенсорным 7-дюймовым дисплеем для управления климат-контролем.

Лучшие японские электромобили

Топ 16 Электромобилей из Японии

Эко-тенденции коснулись автомобильной отрасли, и продолжают ее трансформировать. Акцент со скоростей, мощности и разгона сместился в сторону бесшумной работы, компактности и эко-безопасности. Ездить с комфортом и без вреда для окружающей среды – вполне обоснованное и выполнимое желание. В его реализации отлично преуспели японские производители, чьи электрокары ездят по всему миру.

Если вы присматриваете недорогой, но качественный электрический автомобиль, рекомендуем обратить внимание на японские автоаукционы. Купить электромобили на аукционе в Японии – выгодно и разумно по причине их хорошего состояния, отсутствия пробега по российским дорогам и бережного отношения со стороны владельцев.

Чтобы упростить выбор, представляем обзор 16 популярных электрокаров из Страны восходящего солнца.

Содержание:

Mitsubishi:

Nissan:

Honda:

Toyota:

Mazda:

Технологичные Mitsubishi

Mitsubishi I-MiEV

Инновационный автомобиль. Именно такое название имеет этот Мицубиси – Innovative Electric Vehicle. Это компактное решение для загруженный трафиком городов. Его длина 3680 мм, а ширина 1585 мм, что вполне достаточно для комфортного расположения 4 человек и быстрой парковки у обочины. Для безопасности водителя и пассажиров здесь есть подушки безопасности, системы курсовой устойчивости и АБС. 36 метров понадобится, чтобы полностью остановить автомобиль со скорости 100 км/час. Модель ездит бесшумно, поэтому для пешеходов здесь предусмотрена функция оповещения о приближающейся машине.

Mitsubishi Outlander PHEV

Гибридная версия известного кроссовера. Авто работает как на бензиновом двигателе, так и полностью на аккумуляторе. Главные преимущества батареи – увеличенная до 13,8 кВт•ч отдача в последней версии и режим быстрой зарядки CHAdeMO. На специальной мобильной станции на парковке можно полностью восстановить заряд за полчаса. Запас хода на электротяге составляет около 25 км по городу и 40 км по трассе. Как для двухтонного полноприводного паркетника – это вполне приличный результат. В 2013 году версия PHEV успешно прошла тест безопасности EuroNCAP и получила заслуженные 5 звезд.

Практичные Nissan

Nissan e-NV200

Соединить вместительность, проходимость и 100%-ю экологичность удалось в электромобиле Nissan e-NV200. Емкость батареи составляет 40 кВт•ч. За счет заниженного центра тяжести авто получилось довольно маневренным. E-NV200 подходит как для пассажирских, так и для грузовых перевозок до 700 кг. Одной полной зарядки хватает до 280 км, что приемлемо для междугородних поездок. В пользу практичности говорят не только вместительность и запас хода, но и такие полезные функции, как задняя камера, интеллектуальный ключ и собственная брендовая система навигации.

Читайте также:  Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен – автомобильный журнал

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей отпраздновал недавно десятилетие. Сегодня выпускается второе поколение автомобиля и готовится обновленная полноприводная модификация с двумя двигателями. Полный аккумулятор современного Nissan Leaf рассчитана на 160 км пути, а подзарядить ее можно как на специальных станциях, так и от бытовой сети. Присутствует функция ускоренной зарядки. При покупке стоит учитывать регион эксплуатации. Если зимы в вашем городе суровые, то запас хода сразу уменьшается до 40-50 км.

Спортивный Aspark Owl

Гиперкар Aspark Owl оснащен сразу четырьмя электродвигателями, два из которых находятся спереди и два – сзади. Абсолютно спортивная внешность, обтекаемые формы и разгон до сотни за 1,7 секунды делают его желанной покупкой у любителей экстрима и быстрой езды. Суммарная мощность силовых установок равняется 2012 л. с., а максимальную скорость 300 км/час можно развить за 11 секунд. Это классический гоночный автомобиль с покрышками Michelin и Pirelli. Первые машины Aspark Owl сойдут с конвейера в середине 2020 г.

Компактный Subaru R1e

Электрический аналог кей-кара Subaru R1, который выпускался с 2005 по 2010. Модель R1e долгое время находилась в экспериментальной стадии и производилась ограниченными тиражами. Здесь использовалась литий-ионная батарея, рассчитанная на 80 км хода. Максимальная скорость составляла 100 км/час, а главным преимуществом было быстрое восполнение заряда – 80% за 15 минут. Электромобиль был двухместным и не завоевал большой популярности на рынке.

Перспективные Honda

Honda Fit EV

Перед нами электро-модификация бензинового авто Honda Fit. Компания делает все, чтобы пересадить на электрокары даже приверженцев классических ДВС. Fit EV выдает 123 л. с., разгоняется до 160 км/ч и за 8,5 секунд доводит стрелку спидометра к сотне. Дома можно полностью «заправить» эту машину за 6 часов. А в трехфазной сети понадобится 3 часа. Быстрая подзарядка восполнит 80% объема батареи за полчаса. Экстерьер и интерьер практически не отличается от бензиновой версии.

Honda Clarity II

Электромобиль для тех, кто ищет экологичного представителя в бизнес-классе. Авто выпускается в гибридной и полностью «зеленой» версии. Помимо стильного экстерьера и вместительного салона, машина привлекательна приличной мощностью 163 л. с. и быстрой трехчасовой зарядкой от двухфазной сети. Запас хода 130 км. Гибридная модификация дополнена 1,5-литровым мотором. В базовой комплектации реализованы необходимые системы: АБС, ESP, подушки безопасности спереди и сбоку и медиацентр.

Комфортабельные Toyota

Toyota RAV4 EV

Результат японско-американского сотрудничества впервые предстал миру в 1997 г. До 2003 выпускалось первое поколение, а с 2012 по 2014 – второе, созданное совместно концернами Тойота и Тесла. По сути, RAV4 EV имеет японский экстерьер и «железо», а также американскую электронику и двигатель, мощность которого составляет 154 л. с. Здесь реализовано два режима работы – стандартный и спортивный, а максимальная скорость 137 км/час.

Toyota Prius Plug-In Hybrid

Стильный гибридный автомобиль выпускается с 2012 года и делает акцент на инновационность. Здесь установлена собственная уникальная система безопасности Safety Sense, которая состоит из камер, датчиков, помогает парковаться, держать полосу и избегать столкновений в городе и за его пределами. Второе поколение Prius Plug-In Hybrid проезжает полностью в «зеленом» режиме 68 км. Быстрая подзарядка занимает менее получаса.

Читайте также:  Здоровый портал борьба с вредными привычками

Toyota iQ EV

Экологичный кей-кар впечатляет экономичностью и футуристической внешностью. Здесь под капотом находится батарея небольшой емкостью 12 кВт•ч, которой хватает на 85 км. Эта переднеприводная модель разгонятся до сотни за 14 секунд и развивает скорость до 125 км/час. Чтобы направить энергию аккумулятора на разгон машины, инженеры установили отдельный тепловой насос для создания климата в салоне и подогрева сидений, а также автономную разморозку стекол.

Toyota BEV

Компактный кей-кар был представлен на токийском шоу FUTURE EXPO в 2019 и активно готовится к серийному запуску. Это двухместный городской автомобиль с запасом хода 100 км. Максимальная скорость 60 км/час говорит об исключительно городском использовании. Параллельно с основной готовится бизнес-версия с расширенным функционалом и трансформируемым салоном.

Динамичный SIM-HAL

Спортивный представитель компании Sim-Drive выпущен в 2014. Главное технологическое решение и основное отличие от конкурентов – встроенные в колеса электромоторы. Машина выдавала уверенные 350 лошадиных сил и разгонялась до сотни за 4,7 секунды. Внешний дизайн сочетал агрессивные, но при этом угловатые линии. Запас хода составлял внушительные 404 км. Несмотря на теплый прием публики и положительные отзывы, машина так и не была запущена серийно.

Многообещающие Mazda

Mazda 2EV

Авто стало первым опровержением слов исполнительного директора Мазды об отказе компании от выпуска электрокаров. Модель была представлена в 2012 году и разрабатывалась исключительно для внутреннего рынка. Общей емкости аккумуляторов должно хватать на 200 км дороги, а быстрая подзарядка должна занимать не более 40 минут. Заявленная производителем максимальная скорость составляет 120 км/час. После презентации модель не была запущена серийно.

Mazda: MX-30

К 2019 году Мазда подготовила производственные мощности к выпуску серийных электромобилей. Первым стал кроссовер MX-30. Здесь установлен 143-сильный двигатель с 200-километровым запасом, 18-дюймовые литые диски и система i-Activsense, которая отвечает за круиз-контроль, распознавание полос и дорожных знаков. Но главная особенность – задние укороченные двери, который распахиваются слева направо. И экстерьер, и интерьер этой Мазды можно описать, как минималистичный. Стоит заметить, что для салона использованы эко-материалы: искусственна кожа, переработанное пробковое дерево и текстиль из переработанного пластика.

Mazda eTPV

Модель была представлена на прошлогоднем Токийском шоу и сейчас готовится к серийному запуску. Кузов представляет собой завышенный хетчбэк с приятными обтекаемыми линиями и «раскосой» передней оптикой. Аккумулятор поддерживает 141-силовую мощность и 200-километровый запас хода. Эксперты сравнивают характеристики этого электрокара с Nissan Leaf и Hyundai Ioniq Electric, а управляемость и поведение на дороге с Mazda 3.

Если вы впервые выбираете электроавтомобиль с пробегом, обязательно обратите внимание на емкость батареи, возраст и состояние машины. Берите во внимание, что зимой часть энергии будет тратиться на обогрев салона, подогрев стекол и сидений. Пока у нас нет заправочных электроколонок на каждой парковке, обращайте внимание на машины с опцией домашней подзарядки. Присоединяйтесь к эко-трендам разумно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector