Мерседес GLS 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

Mercedes-Benz GLS-Class 2020; Новые авто 2019-2020

Дмитрий ·//—> Опубликовано 19.04.2019
Обновлено 23.03.2020

Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года представляет новое поколение для самого большого автомобиля немецкого автопроизводителя класса люкс. Предыдущий Mercedes GLS был удобный, тихий и вместительный для полноразмерных взрослых, но он уже морально устаревал. Особенно по сравнению с некоторыми меньшими и более яркими внедорожниками немецкой марки, такими как GLE и GLC. И поскольку количество производителей в сегменте роскошных автомобилей, которые вступают в более глубокие воды внедорожников, постоянно увеличивается, то для компании Mercedes имело смысл представить новую интерпретацию для довольно традиционной платформы.

Совершенно новый

Под новым мы подразумеваем совершенно новое. Для начала ходовая часть стала длиннее, а кузов аэродинамичнее, что улучшило качество езды, а салон получился более тихим и просторным. Два доступных двигателя GLS также были обновлены с помощью новейшей технологии EQ Boost, которая использует мощный 48-вольтовый стартер-генератор для сглаживания процесса автоматического запуска, обеспечения небольшого крутящего момента на низких скоростях и позволяет двигателю отключаться раньше и быстрее.

Мерседес GLS 450 будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В то время как GLS 580 будет оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производит 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента (что, да, больше, чем у BMW X7). Стартер-генератор от системы EQ Boost может внести вклад до 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента по мере необходимости.

Оба варианта будут оснащены стандартной полноприводной системой 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя на GLS 580 имеется дополнительная раздаточная коробка низкого диапазона.

Информационно-развлекательными функциями будет заниматься система MBUX, которая использует два массивных 12,3-дюймовых дисплея. Эта система может управляться различными способами: с помощью сенсорного экрана, контроллера тачпада, голосовых команд и, при оснащении MBUX Interior Assistant, управления жестами. Interior Assistant работает через камеру, которая считывает движения рук и расположена в верхней консоли. Он может даже различать жесты водителя и пассажира. Управляемые функции находятся в диапазоне от массирования сиденья до включения освещения в салоне автомобиля.

Доступная задняя развлекательная система добавляет 7-дюймовые планшеты под управлением операционной системы Android. Она также может быть объединена в общую информационно-развлекательную систему GLS.

Комфорт для семерых

Даже с учётом всех новых технологий GLS 2020 стремится быть таким же удобным и способным трехрядным автомобилем, который Mercedes-Benz называет S-классом внедорожников. Мерседес-Бенц ГЛС 2020 выпускается в стандартной комплектации как семиместный, со складывающимся 60/40 вторым рядом и двухместным диваном для последнего ряда. Третий ряд можно сложить заподлицо, а спинки сидений среднего ряда складываются вперед, образуя ровный грузовой пол. Доступен шестиместный вариант, который заменяет диван второго ряда на два отдельно стоящих кресла. Независимо от конфигурации, оба задних ряда можно сложить или разложить одним нажатием кнопки.

Доступный пакет Executive Rear Seat включает в себя вышеупомянутые планшеты Android, большой центральный подлокотник, отсек для зарядки телефона, а также удобные подголовники и дополнительные подушки. Если планируете приобрести Mercedes-Benz GLS 2020 с максимальным набором опций, то Вам стоит присмотреться к пакету Executive Rear Seat Package Plus, который добавляет ещё и массаж поясницы.

Варианты климат-контроля столь же обширны. Трёхзонная автоматическая система является стандартной, но вы можете выбрать четырёхзонную или даже пятизонную. Пятизонная система ещё добавляет дополнительный компрессор кондиционера и нагревательный элемент для подачи воздуха в вентиляционные отверстия на крыше в третьем ряду.

E-Active Body Control

Инженеры Mercedes утверждают, что плавность и мягкость предыдущего GLS будет сохранена и даже улучшена. Стандартная пневматическая подвеска Airmatic имеет автоматическую регулировку амортизации и возможность изменения высоты дорожного просвета в зависимости от нагрузки. Эта система предназначена для обеспечения комфорта пассажиров на различных дорожных поверхностях.

Опция E-Active Body Control (активная подвеска) делает шаг вперёд благодаря возможности контроля силу пружины и демпфирования на каждом колесе. Система может не только противодействовать избыточному крену кузова, но и минимизировать его наклон вперёд при резком торможении или назад — при ускорении. Активная 48-вольтная система теперь способна даже восстанавливать энергию от ухабистых дорог, а это значит, что теперь выбоины полезны для окружающей среды.

Читайте также:  Какую защиту картера выбрать, какая лучше и нужна ли

Но самое большое преимущество E-Active Body Control не имеет ничего общего с комфортом. Речь идёт о тех моментах, когда дорога уступает место песку. «Режим раскачивания» активирует пружины, заставляя шины утрамбовывать рыхлый грунт под колесами и помогать GLS 2020 выбраться из неприятной ситуации. Это также полезно на каменистых или неоднородных поверхностях, поскольку система может расширять отдельные амортизаторы, чтобы поддерживать равномерное давление на разных поверхностях, максимизируя тем самым тягу для каждой шины.

Система Body Control также имеет в своём составе функцию, которая заранее прогнозирует маршрут движения и может фактически наклонить GLS в повороте, как мотоцикл. В сочетании с парой стереоскопических камер система может сканировать дорожное покрытие и упреждающе регулировать подвеску, чтобы противостоять ударам и неровностям.

На автомойке

Одной из уникальных особенностей Mercedes-Benz GLS 2020 является функция автомойки. Как следует из названия, эта стандартная функция предназначена для того, чтобы избежать проблем, которые современные автомобили имеют на автомойках, и облегчить очистку автомобиля. Режим мойки не только отключает автоматические стеклоочистители, но и складывает зеркала, закрывает все окна (если они открыты), устанавливает климат-контроль в положение рециркуляции воздуха в салоне, включает камеру объемного обзора для облегчения позиционирования автомобиля и поднимает подвеску, чтобы уменьшить ширину колеи и открыть больше ходовой части. Эти настройки автоматически деактивируются, как только GLS превысит 20 км/ч.

Цена и старт продаж

Если Вам понравился Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года, то придется подождать. До конца года не будет никаких автомобилей для продаж. Хотя информации о ценах нет, мы ожидаем, что новый GLS будет стоить дороже, чем текущая модель, с начальной ценой, приближающейся к 85 000 долларов. Есть другие трехрядные внедорожники класса люкс — такие, как Audi Q7, Lincoln Navigator и новый BMW X7 2019 — которые являются достойными конкурентами. И они доступны прямо сейчас. Тем не менее, мы считаем, что есть веские причины ждать GLS 2020. Сочетание высокотехнологичной подвески, трансмиссии и информационно-развлекательных систем с вместительным салоном и комфортной ездой делает Мерседес GLS 2020 года достойным серьезного рассмотрения.

Новый Mercedes-Benz GLS: каким он будет

Благодаря свежим шпионским фотоснимкам у нас есть возможность практически в точности изобразить, как будет выглядеть следующее поколение полноразмерного немецкого кроссовера.

Флагманский кроссовер Mercedes-Benz начинал свою жизнь с именем GL, первое поколение которого было представлено в 2006 году. Вторая генерация встала на конвейер всего спустя 6 лет, а в 2016 году модель получила индекс GLS в соответствии с обновлённой системой наименований моделей марки. Всё ближе к своему дебюту уже третье поколение кроссовера, которое уже «растеряло» большую часть маскировочного камуфляжа – он остался только на передней и задней частях кузова. В целом стилистика автомобиля знакома по представленному недавно GLE нового поколения. GLS получит ещё более крупную массивную решётку радиатора, похожий по дизайну бампер, а вот фары будут оригинальными: у них несколько иная форма и оригинальная графика светодиодных дневных ходовых огней.

Боковины имеют схожую форму с длинной выштамповкой, расположившейся чуть ниже подоконной линии, при этом GLS получит декоративные пластиковые накладки в нижней части дверей. Форма бокового остекления стала более плавной по сравнению с предшественником. Фонари, скорее всего, будут сделаны в том же стиле, что и на новом GLE, при этом они получат несколько иную форму. Статусность флагманского кроссовера подчеркнут пара хромированных молдингов, вытянутых вдоль кормы.

GLS должен получить ту же гамму двигателей, что и более компактный GLE, который на сегодняшний момент представлен в России в трёх модификациях – дизельные GLE 300 d (245 л.с.) и GLE 400 d (330 л.с.), а также бензиновый 367-сильный GLE 450. Появится и самая мощная модификация AMG, мощность которой должна превысить 600 л.с. Возможно, она позаимствует 639-сильный двигатель у спорткара Mercedes-AMG GT 63 S.

Премьера новинки ожидается уже совсем скоро на автосалоне в Нью-Йорке.

Читайте также:  Новый Ниссан Навара 2020 2021 в новом кузове, цена фото в России, комплектации

Сегодня в России нынешний GLS предлагается по цене от 5 600 000 рублей (GLS 350 d, 249 л.с.). На 480 тысяч дороже обойдётся базовый бензиновый вариант GLS 400 (333 л.с.). На вершине гаммы – 584-сильный GLS 63 AMG за 10 920 000 руб.

Напомним, совсем недавно был представлен обновлённый кроссовер GLC Coupe.

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Этого теста я ждал особенно. Предыдущий GLS меня сразил плавностью хода, но салон оставлял желать лучшего, особенно на фоне конкурентов. В новом салон переделали полностью — теперь должна воцариться Её Величество Гармония…

Запрещённый приём
Поначалу внешность тестового экземпляра меня поставила в тупик. Создаётся впечатление, что кузов X167 съездил на каникулы к бабушке и вернулся свежим, отдохнувшим, но набравшим несколько лишних килограммов. Поджарые бока с атлетическими выштамповками в районе задних дверей выровнялись, весь кузов стал более округлым, спокойным. То есть, по идее, глаз ни за что не цепляется.

Важный момент: когда я забирал машину, в Москве стояла стандартная погода сезона «зима/весна 2020» — серое небо, мерзкая морось, лужи…

Но стоило солнечным лучам всего на 5 минут разрезать тучи — я чуть не потерял дар речи: GLS был тёмно-зелёного, изумрудного цвета. Ну не могу я устоять перед таким оттенком. Нравится безоговорочно. И этому кузову однозначно идёт.

Уже на парковке у редакции я минут десять посвятил созерцанию автомобиля. Хорош, подлец! Придраться трудно, однако я собрал мысли в кулак: «биплан» из серебристого пластика на решётке радиатора мне точно не по нутру. Простите за вкусовщину, но я выбрал бы либо стилизацию под спортивные модели с вертикальными ламелями, либо, как минимум, перекрасил всю композицию вокруг эмблемы в более тёмный, а то и в чёрный цвет. И поступил так же со всеми хромированными элементами. Но и стилисты Mercedes не зря получают зарплату: клиентуре обилие хрома нравится. Пускай будет, что уж…

Помню, как писал, что предыдущий GLS при солидных габаритах не лишён изящества. Так вот: новый GLS лишён. В любом другом цвете. Но кого это волнует? Вот и я позабыл всё на свете, стоило мне только проехать на машине минут пять. Слово «мягко» не передаёт всю гамму характеристик, которые хотелось бы присвоить характеру этого аппарата.

Рядный, родной
У меня была дизельная версия GLS 400d в комплектации Luxury с рядной (!) «шестёркой» мощностью 330 л. с./700 Нм. И вот какой момент… Раньше базовым для GLS в России тоже был дизель, но мощность была подогнана под наши ставки транспортного налога (249 л. с.). Отныне владельцы GLS будут платить по полной программе: за мощность, за роскошь… Да и базовая цена, по сравнению с предыдущим GLS, тоже взлетела до внушающих 8 240 000 рублей. Плюсуем каско — и вуаля: психологический порог в 10 млн уже совсем рядом.

Два огромных дисплея управляют практически всем. Подогре­ваются не только сиденья, но и подлокотники на дверях, и крышка центрального бокса. Кнопок в салоне мало.

Но это всё — размышления бедняка. Целевая аудитория GLS вполне платёжеспособна и возросшую нагрузку потянет, тем более что автомобиль того заслуживает.

Чтобы разобраться во всех хитростях настройки, придётся привыкнуть к тачпадам на руле.

Опять же, придираться к эргономике в машине, стоящей как «двушка» в пределах ТТК… не глупо, нет. Малоинформативно и неэффективно. Не важно, что я напишу: Клиент купит GLS просто потому, что так надо. Но я упорный. Читатель должен знать, что Липовицкому не нравится двойной экран MBUX с виртуальными приборами. Что он не понял, зачем справа от центрального дисплея сделана имитация решётки кондиционера. И таких мелочей можно, при желании, насобирать немало, но… несолидно это, в мелочах копаться. Однако об одном досадном проколе я обязан сообщить: кнопки дверных замков на подоконной панели чуть люфтят, от этого вибрируют. И если ехать ночью, в тишине, эту вибрацию слышно. Вполне возможно, что я отнёс бы это к недостаткам сборки конкретной машины, но полгода назад на новом «родственном» GLE я заметил точно такой же грешок.

Читайте также:  Инструкция по сигнализации томагавк 434 mhz на автомобиль grazenserte

Это не джойстик, а упор для ладони. Пальцы должны быть на сенсорной панели.

И посередине салона, и на «галёрке» места достаточно для людей любой комплекции. То есть я при 197 см роста спокойно сел на третьем ряду. Залезть туда тоже не составило труда — все сиденья складываются электроприводом, проход получается просторным. Проклинать себя за отсутствие привычки делать зарядку хоть раз в неделю точно не придётся.

Это надолго
Свет, дворники, омыватели стёкол и сигналы поворота управляются левым подрулевым рычажком. На правом — селектор АКП. И после недели с GLS я до сих пор иногда ловлю себя на конфузе, когда в личном автомобиле британского происхождения дёргаю дворники, если хочу тронуться. С доводчиками дверей та же история: на моём внедорожнике их нет, но после GLS свои замки я постоянно недозакрываю. Да, к хорошему быстро привыкаешь…
Что действительно поражает — это шумоизоляция. Сел в кресло, закрыл дверь (или прикрыл, а доводчики затянут) — и словно попал в подземный бункер. Ти-ши-на… С косами никто не стоит — это хороший знак. Завёл мотор кнопочкой — и только стрелка виртуального тахометра чуть изменила положение. Ни шороха, ни стука. И в движении — практически та же картина: сытый баритон рядного шестицилиндрового турбодизеля пробивается в салон только при активном наборе скорости… Шин не слышно. Я всё больше понимаю, почему именно этот кузов сочли достойным, чтобы сделать версию Maybach. Достойные манеры, не спорю.

Второй ряд полностью электрифицирован. Кроме подлокотника. Чтобы заряжать гаджеты, придётся закупить переходники USB Type C. В ссылку на третий ряд лучше отправлять тех, кто в чём-то провинился.

За горизонт
Разгон происходит бодро и неумолимо, но без лишнего напряжения. То есть и динамика есть, и лишних перегрузок нет. Вообще, GLS мастерски скрадывает ощущение скорости. В комплектации Luxury проекции на лобовое стекло нет, но крупные цифры можно вывести на центр виртуальной «приборки» — хоть это поможет не оторваться от реальности окончательно. После 80 появляется лёгкое, абсолютно ненавязчивое, даже чуть повышающее самооценку водителя покачивание кузова — это первый намёк, что зона спидометра «+20» уже пройдена и на почту скоро посыпятся «весёлые картинки» — такие, чёрно-белые, с машинкой в центре кадра и кучей неприятных букв.

Пожалуй, по комфорту у GLS аналогов нет: и X7, и даже Range Rover, у которых тоже вместо пружин стоят пневмобаллоны, проигрывают Mercedes вчистую. Ощущения от езды по растворившемуся за зиму асфальту абсолютно фантастические: вроде, вот же дыра, перед которой тормозят все малолитражки. И она должна передаться на кузов… Но нет: GLS, чуть качнув упитанным пятиметровым бортом, преодолевает выбоину тихо и невозмутимо.

Если асфальт хотя бы чуть лучше, чем среднего качества — управлять автомобилем приятно без всяких «но». По совсем убитым поверхностям рисковать геометрией 21‑х дисков не хочется, а бездорожье этому аппарату и вовсе противопоказано: никаких блокировок и понижающих передач нет. Зато габариты и вес совершенно не ощущаются. Лёгкий руль не особо информативен, но в машине этого класса и статуса такие недостатки никого не волнуют. Главный принцип — никакого дискомфорта. Пока ведёшь GLS, будто бы проходишь реабилитацию: тебя окружает мир и спокойствие, играет любимая музыка, машина готова в любое мгновение исполнить даже самый безумный манёвр…

Бонус от Рудольфа Дизеля — расход горючего в городе, со всеми его спецэффектами — не больше 9 литров на 100 км. И это — в огромном лаунже на колёсах, который в любой момент может ускориться и оставить позади больше половины породистых седанов.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLS

  • Большинство GLS раскуплены ещё задолго до выпуска с конвейера.
    Статус обязывает не только автопроизводителей.

  • Сборка некоторых элементов салона до высшего уровня недотягивает. Жужжание кнопки замка — «не комильфо» для машины за 8 миллионов.

Вождение

Мягкий, убаюкивающий семейный диван. Этим и хорош.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector