Mitsubishi Pajero (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Mitsubishi Pajero 5-го поколения — компания готовит к выпуску новый внедорожник

Мицубиси Паджеро давно снискал популярность надежного японского внедорожника среди различных категорий покупателей. Начиная с 2006 г. внешность автомобиля, несмотря на рестайлинг, который коснулся ключевых элементов кузова, не претерпела серьезных изменений.

Компания-производитель, с оглядкой на новые веяния атодизайна, намерена запустить в серию кардинально новый, современный автомобиль, который придёт на смену устаревшему предшественнику Mitsubishi Pajero 4.

Сведения о новинке пока не распространяются. В сеть просочились лишь некоторые отрывочные данные, благодаря тизеру, представленному японскими производителями.

Внешний вид

Кузов Mitsubishi Pajero 5 обретёт новые более пространственные формы. При этом, его пропорции должны остаться прежними. Ожидается, что база автомобиля станет более широкой. По мнению экспертов, внедряя данную доработку, производители в большей степени преследовали практическую цель – обеспечить больший простор задних рядов.

Контуры боковых стекол обретут более резкие изгибы. Задняя часть внедорожника будет несколько приподнята. Такое смелое дизайнерское решение будет реализовано, как с целью придания более амбициозного стиля автомобилю, так и с точки зрения его аэродинамических характеристик. Изменения будут прослеживаться и в конфигурации задних фонарей. Они приобретут новый оригинальный стиль и обновленную светодиодную начинку.

Интерьер

Салон японца будет отличаться практичностью, гармонично сочетающейся со всем элементами интерьера. Кресла, руль и панели будущего внедорожника отделаны высококачественной кожей.

Благодаря большому внутреннему пространству, водитель и пассажиры не будут испытывать дискомфорта, особенно при длительных поездках. Интерьер будет дополнен новым мультимедийным комплексом, климат-контролем и усовершенствованной аудиосистемой.

Технические характеристики

Эксперты уверены, что на смену устаревшему мотору объемом 3 л. должен прийти более совершенный силовой агрегат, отвечающий современным тенденциям моторостроения.

С большой долей вероятности можно сказать, что под капотом Mitsubishi Pajero 5 будет установлен турбированный дизель, мощностью не менее 250 л.с. Будущий концепт кар, скорее всего, получит АКПП с большим числом рабочих диапазонов.

Стоимость и старт продаж

Цена на новый японский внедорожник пока не афишируется. Согласно прогнозам аналитических агентств, она будет составлять чуть больше 3 млн. рублей.

Эта цифра, конечно же, ориентировочная, реальная же цена будет известна сразу же, как только внедорожник объявится на российских рынках. О его появлении в России в ближайшее время пока говорить не приходится.

Мицубиси Паджеро или Рено Колеос — что лучше

Рено Колеос vs Мицубиси Паджеро — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Мицубиси Паджеро отзывы

Мицубиси Паджеро 1996 год отзывы

Имя: 14241866
Pajero, 1996 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Exceed
Плюсы: мужской. надёжный и мощный.
Минусы: для молодых автовладельцев, из минусов: топлива в городском режиме. Из за того что ОН полноценный джип, (тяжелый, не паркетник, но зато резвый).
Что ремонтировали:не наблюдал

Имя: 14165265
Город: Хабаровск
Pajero, 1996 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Достойный вид, хорошая проходимость, хорошая эргономика, приятный в управлении..
Минусы: Немного прожорливый двигатель, маловато места под для всякой мелочи..

Имя: 15220011
Город: Газимурский Завод
Pajero, 1996 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший надежный автрмобиль, как и у всех есть нюансы,каждый авто индивидуален и требует определённлго внимания и ухода в целом он хорош!

Имя: вован
Город: Иркутск
Pajero, 1996 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Плюс один и большой, то что это ПАДЖЕРО 2. Обычный простой двигатель 6G72 12 клапанный, 3 литра бензин, хорошее масло и уход за ним будет работать как Т-134. Ходовая не убиваемая, рама вполне справляется, кузов устойчив к коррозии, полный привод Супер-Селект просто и удобно.
Минусы: Минус один, на аккумуляторе:-)
Что ремонтировали:Пробег 273 тыс, дунуло прокладку под головой, снял, разобрал, фрезернул, собрал и дальше в путь. А то что пыльники, резинки и т.п. писать смысла не вижу…

Имя: Александр
Город: Улан-Удэ
Pajero, 1996 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость выше всяких похвал.
Минусы: 3 двери — это неудобно,
запаска на третьей двери,
маленький богажник, мало что влазит,
родные задние пружины слишком мягкие, на кочках пробивает.
Что ремонтировали:Закисает пневмопривод подключения привода к передним ступицам: недожимает концевик для сигнализации отключения переднего привода. В запущенных случаях — не отключается привод на ступицы. Переобогащённая смесь, особенно при запуске и прогреве.

Имя: Кристина
Город: Иркутск
Pajero, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, низкая цена запасных частей, «брутальный» внешний вид
Минусы: Нет
Что ремонтировали:

Имя: 3167136
Город: Комсомольск-на-Амуре
Pajero, 1996 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый

Мицубиси Паджеро 2006 год отзывы

Имя: Станислав
Город: Пермь
Pajero, 2006 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Огромная проходимость, Надёжность, экономичный и мощный. Удобный и просторный салон. Очень вместительный багажник. Не дорогой в обслуживании. Брутальный внешний вид
Минусы: Требователен к качеству диз. топлива. Слабоваты ступичные подшипники.
Что ремонтировали:Ремонт ТНВД на пробеге 270.000 км.

Имя: 15454901
Город: Балашиха
Pajero, 2006 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжность, неприхотливость, динамика, внедорожные качества
Минусы: Расход, шумоизоляция, низкая антикоррозийная стойкость.
Что ремонтировали:Суппорта, бензобак,приводной ролик.

Имя: sss
Город: Магадан
Pajero, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хороший двиг.6G72,неплохой дизайн кузова,вместительный салон,проходимость по бездорожю хорошая.
Минусы: передние ступичные подшипники болезнь паджеро3
Что ремонтировали:передние ступичные подшипники пробег 152000,гидрокомпенсатор из за поддельного масла пробег167000,лямбозонд 180000 не качественный бензин АИ-92.

Имя:
Город: Канск
Pajero, 2006 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный, удобный, вместительный автомобиль вселяющий уверенность на любой дороге
Минусы: Не надёжный ДВС. Масляное голодание в КШМ.
Что ремонтировали:V3.8 Провернуло вкладыш на пробеге 280000.

Читайте также:  Больше чем или больше, чем меньше чем или меньше, чем; запятая нужна; Блог посвящён русскому языку

Имя: 14431945
Город: Большой Камень
Pajero, 2006 год, 3200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: мощный двигатель и хорошая проходимость

Имя: 2065737
Город: Абакан
Pajero, 2006 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Проходимый
Что ремонтировали:Ничего

Имя: Сергей
Город: Южно-Сахалинск
Pajero, 2006 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали:Всем доброго времени суток и с наступившем НГ,ребята подскажите может кто сталкивался, паджеро4 бензин 3,8л масло попало в систему охлаждения,может кто в курсе, всем спасибо

Имя:
Город: Белоярский
Pajero, 2006 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой вместительный.
Минусы: Очень дорогой топливный насос

Имя: Илья
Город: Красноярск
Pajero, 2006 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, проходимый, вместимый
Минусы: Динамику бы получше

Мицубиси Паджеро 2007 год отзывы

Имя:
Город: Владивосток
Pajero, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость, надёжный двигатель, удобный салон, информативное табло.
Минусы: Расход зимой в зависимости от нажатия педали.

Имя: 8213134
Город: Хабаровск
Pajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: все надежно, что качественно.

Минусы: смотреть нужно ежедневно. Максимум -раз в неделю. С этой машиной не забухаешь. Если бы не ржа кузова — другой бы и не хотел. Один минус все съел — коррозия…
Что ремонтировали:Места не хватит… Москва…

Имя: 8500045
Город: Екатеринбург
Pajero, 2007 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежный
Минусы: не комфортный
Что ремонтировали:АКПП, глюки электроники

Имя: Руслан
Город: Сибай
Pajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: + Проходимость;
+ Надежность
Минусы: — Жесткость

Имя: Сема
Город: Ханты-Мансийск
Pajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина просто супер

Имя:
Город: Сковородино
Pajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощность, надёжность, неприхотливость
Минусы: Салон шумноват, но это решаемо, ну и расход конечно если не чипованный, может довести до остановки сердца)))

Имя: 10846230
Город: Прокопьевск
Pajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительность, внешний вид, прходимость
Минусы: Расход топлива большой
Что ремонтировали:Не было

Имя: 9738686
Город: Петропавловск-Камчатский
Pajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт. Машина с 3.8 реально едет а не тащится как с 3.0 . Ни каких проблем.

Имя: Андрей Ко
Город: Прокопьевск
Pajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Внешность брутальна и всегда в тренде. Проходимость на зависть всем джипам. Салон просторный и функциональный. Есть все, что необходимо. По ходовой части тоже все в порядке. Цена на запчасти демократичная и по наличию тоже нет проблем. В общем цена- качество соответствуют.
Минусы: Расход топлива великоват.

Мицубиси Паджеро 2008 год отзывы

Имя: Михаил
Город: Улан-Удэ
Pajero, 2008 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Придирчив к качеству топлива

Имя: 14372626
Город: Новосибирск
Pajero, 2008 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Расход зимой 40. Ресурс двигателя никакой. Топливный бак гниет. Датчики раздатки быстро засоряются и из за этого ошибка появляется. Штекера надо снимать и почистить
Что ремонтировали:ДВС по гарантии. Расходники.

Рено Колеос отзывы

Рено Колеос 2008 год отзывы

Имя: aleks
Город: Нижневартовск
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неплохая динамика, небольшой расход топлива , энергоёмкоя ходовая, хорошая комплектация, всё что нужно есть, кузов не гниёт, тёплоя зимой даже в минус 40 , Очень надёжный и неприхотливый авто. Это скорее японо-корейский чем французкий автомобиль.
Минусы: Главный минус это предвзятое отношение к марке авто, хотя если честно то купил этот автомобиль зная что двс и акпп, а так_же ходовка от Ниссан, сборка Корея. С Реновским мотором не купил бы .
Что ремонтировали:Купил с пробегом 142000 км, ходовка вся родная была . Поменял стойки и задние амортизаторы и сальные блоки на подрамнике на пробеге 165000км.

Имя:
Город: Анжеро-Судженск
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: лучший в своем классе по сравнению тайетами хондами.
Минусы: вариатор
Что ремонтировали:как увсех.

Имя: 12623281
Город: Поспелиха
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, комфорт, экономичность

Имя: Makcimilian
Город: Симферополь
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: много автомобиля за небольшие деньги
Минусы: легко купить — тяжело продать
Что ремонтировали:радиатор печки

100т.к.м.
примерно на 120 т.к.м. заменил все сайленты и передние суппорта

Имя: 11219746
Город: Барнаул
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: очень комфортабельный, удобный и адаптированный для России
Минусы: подвеска слабовата

Имя: D
Город: Новосибирск
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень мягкая подвеска.
Минусы: Рулевая рейка.

Имя: Алексей
Город: Тюмень
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший набор опций, отличное поведение на большой скорости, запас мощности, проходимость, музыка BOSE, цена на вторичном рынке.
Минусы: Низкая ликвидность на вторичном рынке, тесновато на заднем диване.
Что ремонтировали:Кардан и цепь вариатора на 150 т.км.,

Имя: Бойченко Евгений
Город: Сургут
Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая управляемость, шумоизоляция, прекрасный салон.
Минусы: Вариатор
Что ремонтировали:На 150000км вышел из строя вариатор.

Рено Колеос 2009 год отзывы

Имя: 15472330
Город: Сургут
Koleos, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокий клиренс, полный привод, большой багажник, отличный обзор (форма кузова и высокая посадка сидений помогает легко проезжать в самых узких местах, во дворах например…), вариатор адаптируется к стилю езды водителя — очень удобная вещь! Панорамная крыша визуально создаёт ощущение большого пространства в салоне.
Минусы: Недостатков нет. Ну может руль быстро потёрся.
Что ремонтировали:Кардан сменили на 78 тысячах пробега. Задний стеклоподъемник был заменен на новый (старый перестал работать на восьмом году эксплуатации авто). Тормозные кол. и стойки заменены на новые по износу.

Читайте также:  Схема аэропорта Внуково подробный план терминалов

Имя: nikinshell
Koleos, 2009 год, Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: много места внутри, тихая комфортная. для своих размеров считаю экономной траса 7.6-8,2 город до 9, недооцееный авто

Имя: Станислав
Город: Саратов
Koleos, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мошина класс.
Минусы: Лучшая за свои деньги!

Имя: 7475354
Город: Краснодар
Koleos, 2009 год, 1995 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобный салон. Быстрая машина. Хорошая проходимость (диагоналку проходит легко)
Минусы: Морда мне не нравится
Что ремонтировали:Все работает безупречно

Имя: 1162854
Город: Новосибирск
Koleos, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Не популярный
Что ремонтировали:Не сталкнулся

Имя: Эрик
Город: Новокузнецк
Koleos, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень хороший салон для своего класса. Аудиосистема на 5+
Хорошая шумоизоляция.
Для своего объема и мощности едет хорошо (паспортные 9.5 в любую погоду)
Надежная подвеска, за 180тыс км только ступицы и стойки амортизаторов
Минусы: -Вариатор.
-Спинка задних сидений на ямках дребезжит.
-Дермантин вместо кожи с краёв сидений полопался на 80т. км, поменяли по гарантии, потом на 160 такая же беда.
Что ремонтировали:Вариатор (2 ремонта по 80т.р)
Если не он, то не продали бы. Так как цена и оснащение на 5+ (для своего класса и года)

Имя:
Город: Волгоград
Koleos, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: супер багажник
Минусы: внешний вид на любителя

Рено Колеос 2010 год отзывы

Имя: 9374534
Город: Томск
Koleos, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: очень хороший авто..сказать не чего
Минусы: нет

Имя: 9273476
Город: Краснодар
Koleos, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неубиваемый. Комфортный. Хороший семейный автомобиль.
Что ремонтировали:Неисправностей не было.

Имя: 9778457
Город: Томск
Koleos, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Этот автомобиль не имеет минусов, а плюсов очень много.

Имя: Константин
Город: Тюмень
Koleos, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просто лучший в своем классе, надежный и адаптирован под РФ на 100%
Минусы: Продается под значком рено

Имя: 5685002
Город: Евпатория
Koleos, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надёжный авто! не подвёл ни разу!
Минусы: не удобные подголовники и кресла.

Имя: Евгений
Город: Иркутск
Koleos, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: все плюсы от Ниссан х-trail + ценник ниже на 200-400тыщ и салон с большим количесвтом ништяков чем популярный х-трэил
Минусы: они незначительные

Имя: Стас
Город: Пыть-Ях
Koleos, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительно, отличное соотношение цена/качество

Имя: Юрий
Город: Кемерово
Koleos, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика и надёжность.
Минусы: Заковыристое размещение кнопок управления.
Что ремонтировали:За 34 000 сгорели 2 лампочки.

Имя: A_A@M.R
Город: Нягань
Koleos, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Внешний вид на любителя.
Автомобиль надо любить и он вам отплатит сторицей.
Автомобиль своих денег стоит.
Минусы: Недопонимание народа и не любовь к этой марке, а зря.
Хотя возможно отрицательные моменты создают официальные дилеры. Года три-четыре назад работа дилеров была если не на пять, то на твердую четверку. Сейчас с учетом былых заслуг можно натянуть жиденькую троечку.

Что ремонтировали:На 50 000 и 100 000 км замена передних тормозных колодок.
На 110 000 км заменены одной стойки стабилизатора, задние колодки и нижние рычаги передней подвески в сборе.

Все остальное родное, только плановые ТО у дилера.

Рено Колеос 2011 год отзывы

Имя: 12709862
Город: Самусь
Koleos, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая динамика, комфортная подвеска, надежность.
Минусы: Внешний вид.
Что ремонтировали:Поломок не было!

Имя: 1
Город: Улан-Удэ
Koleos, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неплохой авто
Минусы: Низкая ликвидность
Что ремонтировали:Все как у x-trail — а 31, только при этом в салоне тишина

Новый Mitsubishi Pajero 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.

Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2019 отличается еще и отличной проходимостью.

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро

  • Надежность
  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!

Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.

Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)

Читайте также:  Схема зарядки ваз 2107, схема генератора ваз 2107

Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.

За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.

Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!

Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Митсубиси Паджеро 2019 цены и комплектации

Цена Мицубиси Паджеро 2019 в России составляет от 2 989 000 до 3 111 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD 2 989 000
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD 3 111 000

* AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4900 / 1875 / 1870
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 235
Объем багажника, л 663 / 1789
Снаряженная масса, кг 2100 — 2205
Объем топливного бака, л 88

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 178 178
Крутящий момент, Нм 261 261
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 13,6
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л
— город 15,8 17,0
— трасса 10,2 10,2
— смешанный 12,7 12,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3,2
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 441
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 8,0
— смешанный 9,3
Тип топлива дизельное

Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero


Внешний вид

Новый кузов Митсубиси Паджеро 2019 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

Салон

Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector