Недостатки Донгфенг H30 Кросс - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Отзывы, технические характеристики и история Dongfeng S30

Технические характеристики, описание и история Dongfeng S30

Концерн Dongfeng уже достаточно давно известен в России своим коммерческим транспортом, но в 2014-ом году китайцы решили выйти и на рынок легковых автомобилей. Одним из первенцев стал бюджетный седан С-класса Dongfeng S30, который и стал героем нашего обзора. И, кстати, на китайском название марки правильно читается «Дунфэн», а вовсе не «Донгфенг», так что придется привыкать.

Внешность Dongfeng S30 не блещет изысканностью, но для бюджетного автомобиля это не главное. В целом дизайн экстерьера достаточно приглядный, вполне современный и не лишенный броских деталей, способных сделать новинку узнаваемой. Среди таких деталей выделим штамповку капота, а также оригинальные продолговатые противотуманки, совмещенные с дневными ходовыми огнями и интегрированные в передний бампер.
Длина кузова Dongfeng S30 составляет 4526 мм, при этом на колесную базу отведены 2610 мм, ширина новинки укладывается в пределы 1740 мм, а высота седана ограничена 1465 мм. Клиренс не превышает 150 мм – неплохой показатель дорожного просвета для российских дорог. Снаряженная масса автомобиля равна 1210 кг.

Седан получил классический 5-местный салон с тканевой обивкой сидений и пластиком среднего качества на передней панели. В целом салон вполне эргономичен, современен, достаточно комфортен, но вот шумоизоляция далеко не идеальна, да и запах от пластика отнюдь не парфюмерный.
Осталось лишь добавить, что багажник новинки вмещает приличные 487 литров груза.

Технические характеристики. Dongfeng S30 обилием моторов не порадует, точнее выбора у отечественных ценителей автопрома из Поднебесной не будет вообще.
Под капот седана китайцы поместили 4-цилиндровый бензиновый атмосферник с рабочим объемом почти 1,6 литра (1556 см3), который способен производить не более 117 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя достигается при 4000 об/минуту и упирается в отметку 153 Нм, чего вполне должно хватить для разгона новинки до максимальной скорости в 180 км/час. Агрегируется мотор, снабженный 16-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива, с базовой 5-ступенчатой «механикой», либо с опциональным 4-диапазонным «автоматом» Aisin. В первом случае время стартового ускорения с 0 до 100 км/час заявлено производителем на уровне 11 секунд, во втором случае разгон займет чуть больше времени – 12,5 секунды.
Что касается расхода топлива, то с любой КПП в смешанном цикле седан «S30» съест порядка 6,9 литра.

Очередной «китаец» построен на базе модернизированной переднеприводной платформы, доставшейся седану от прародителя в лице Citroen ZX, выпускавшегося в конце 80-х – начале 90-х. Выбор в сторону французов не случаен, ведь Dongfeng владеет внушительной долей (14%) акций французского автоконцерна PSA, что открывает китайцам доступ к некоторым технологиям. Передняя часть кузова Dongfeng S30 опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, ну а сзади китайцы установили полузависимую торсионную балку. На колесах передней оси использованы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах простые дисковые механизмы.

Цены и комплектации. Официальная презентация российской версии седана Dongfeng S30 намечена на 28 апреля 2014 года и пройдет в один день с премьерой еще одной новинки – «псевдокроссовера» Dongfeng H30 Cross. Ожидается, что эта модель будет предлагаться покупателям в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Luxury». В списке базового оснащения седана покупатели увидят 15-дюймовые литые диски, электроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемое по высоте сидение водителя, регулируемую рулевую колонку, полный электропакет, включая регулировку боковых зеркал, противотуманки, передний и задний парктроник, иммобилайзер, центральный замок, системы ABS и EBD, а также мультимедийный центр с 4-мя динамиками, 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой DVD/USB.
Цена на «S30» начинается с отметки 469 000 рублей. Продажи должны стартовать уже в мае 2014 года.

Читайте также:  Самые дешёвые автомобили в мире в 2020 году

Отзывы о Dongfeng S30

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Dongfeng S30, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Меня знакомая попросила как «матерого волка» поучить её водить — она себе как раз новенький ДонгФенг S30 купила.

Могу сказать, что отличная машина!
Для начинающего водителя лучше не придумаешь: рулится легко, слушается классно, маневренная, размеры вроде приличные, но при этом в городе паркуй где хочешь.
У неё ещё автомат – освоилась за пару поездок, теперь рассекает только так.

Меня друг на тест-драйв затащил – шел целенаправленно на Лифан какой-то смотреть, а как S30 увидел – глаза загорелись, в итоге по нему и “лазали”.

Качество сборки — фантастика, никак не ожидал от китайца. Запаха в салоне нет, внутри всё деталька к детальке подогнано. Прокатиться правда не дали, но первые впечатления от Дунфена отличные!

S30 от Дунфэна меня своими пропорциями покорил – снаружи таким компактным кажется, а внутри даже мужчине с моими габаритами (рост 194) комфортно.
Для интереса даже «за собой» посидел – коленки в сидение не упирались. Фантастика 🙂

Мечтала об автомобиле три года и — о чудо. — наконец-то купила. DFM S30 роскошный, мне в нем все нравится! И выглядит круто, и сидение так как мне нужно настраивается, и управлять очень легко. Мы с машинкой как-то сразу сроднились, я даже габариты ее отлично чувствую (хотя парктроник тоже помогает). Любовь на всю жизнь!

Искал машину до 500 тыс. рублей, но обязательно с кондиционером. Посоветовали на “китайцев посмотреть”. Очень понравился ДФМ С30, потом комплектацию изучил и вообще в шоке был. За такие деньги ни у ВАЗа, ни в бу таких классных опций нет. Почитал конечно еще про двигатели, безопасность- в итоге взял с механикой, белого цвета.

Пробег сейчас 5 тыс. км, машина “на 300%” свои деньги оправдывает. Одна из лучших моих покупок за всю жизнь.

Дата продажи 11.11.15, DFM S30 L, первые 100 км проехал.
Дорогу держит хорошо, разгон ещё туповат по видимому обкатка, тормоза, в сравнении с классикой – чудо… в городском режиме бензин любит, комфорт хорош…

но всегда есть но: цена изменилась сразу как заявил беру эту, красную, Luxury AT комплектации, скидок нет, противотуманок с лед нет, ставят от Пежо, проводку тянут сами, включатель ниже колен, индикация не горит включения противотуманок на переключателе нет положения включения передних противотуманок как в комфорте, соответственно и проводка не от Luxury AT а от Comfort MT, водительское сиденье в коже?, но регулируется в 4 положениях опять как в Comfort MT.

Вывод: СМОТРИТЕ ЧТО ПРИОБРЕТАЕТЕ. я вот так и не понял кто обманул менеджер, или у завода кончаются запчасти и они лепят что есть на складе, хотелось бы узнать мнение разработчиков, И если не соответствие в комплектации какая то компенсация должна быть.

Читайте также:  Обозначение mAh что это значит - Dikobraz NEWS

Всем любителям DFM привет!

Я тоже стал обладателем автомобиля DFM s30 kross. Всё устраивает на 100%, но сзади с правой стороны появился сверчок. Позвонил в салон, сказали приехать. Пригнал я им автомобиль, не прошло и пяти минут – всё готово. Мастер говорит это у них болезнь такая – со временем пройдет этот скрип. У кого нибудь было такое? Действительно этот скрип проходит или мастера по ушам ездят?

Мастера там такие – отношение к клиенту никакое, после 30 000 больше не езжу к ним на Т.О. Беру у них только фильтра и меняю в стороннем СТО.

Всем доброго времени суток. Купил в мае 2015г. DFM S-30, все устраивало… но не прошло и года – начались проблемы: сначала загорелась лампочка подушки безопасности водителя, потом поменял задние колодки, т.к. через неделю они просто вылетели (крепление задних колодок оставляет желать лучшего, не продумано). Пришлось одно колесо пока заглушить. Какие-то не понятные скрипы сзади появились, а теперь и антифриз потек в салон, сейчас придется снимать торпеду чтобы до радиатора печки добраться, еще не понятно – это патрубки текут или сам радиатор потек. Сальники приводов на коробке уже тоже поменял (потекли).

Машине только второй год, а уже столько проблем, что будет дальше – даже боюсь предполагать (и продать не могу, в кредит взял). Так что вот такие дела с этой машиной происходят.

Я купил S30 в марте 2015 года.
За всё время: глючил датчик парктроника, горела лампочка подушек безопасности (всё быстро исправили).

Пользуюсь авто по сегодняшний день, замечаний нет.

Dongfeng s30 2019 года: цены, отзывы, характеристики, тест драйв

Героем сегодняшнего обзора станет Донгфенг s30, новый представитель производителя в сегменте С-класса. Представленная модель считается первенцем концерна в классе легковых автомобилей и появилась сравнительно недавно в 2014 году. В целом про автомобиль впечатления не плохие, какой-то изюминки в нем вряд ли удастся отыскать, все-таки не тот класс.

Автомобиль лишь на 70% является собственной разработкой, в основе которого используются ведущие технологии «французов» и «японцев». Многое было пересмотрено китайцами, но в глобальном плане, изменений ожидать не стоит. В конце обзора сможете ознакомиться с тест драйв Dongfeng модели s30 2019 года.

Экстерьер

Что касается внешности, то действительно не блещет привлекательностью, а в некоторых моментах даже наоборот. Нет здесь изысканности, но в принципе для указанного уровня машины это не главное. В общем, дизайн приглядный, с какой-то стороны даже современный.

Dongfeng s30 фото передней части демонстрирует напыщенные фары оптики, как сейчас, модно. Специально к этому капот обзавелся элегантными выштамповками. Многие удивятся необычному фирменному знаку на решетке, который реально для отечественных покупателей неизвестен.

Кстати, решетка радиатора довольно симпатичная, с обильным напылением хрома, единственно, как и традиционно у китайских авто, оно плохого качества.

Силуэт скромный, простенький чего-то потрясающего увидеть сложно. Вполне стандартный кузов в такой компоновке, уже приевшийся, потому как является детищем сразу нескольких моделей от Тойоты Пежо, поэтому многие контуры, очертания узнаваемы.

Корма отличается не характерным свесом багажной крышки, как бы обрубленная, но за счет широких задних стоек этого почти не заметно. Кстати, по строению задняя часть довольно сильно напоминает Логан, такой же конструктивный срез крыши, формировка остекления. Оптика неприглядная, простая, взятая с донора, какой-то азиатской модели.

Читайте также:  БМВ 3-серии 2019 - фото и цена, характеристики новой модели BMW 3-Series G20 2020

Интерьер

Касаясь салона, многое можно упустить, не всматриваясь в детали. Если судить, в общем, по оформлению салона, не затрагивая тему качества материалов, то вполне удачная сборка. Но, материалы, как и у всех «китайцев» не радуют своим качеством. Довольно громоздкий пластик, дешевый.

Консоль «приборки» в традиционном стиле середины 2000-х, где отчетливо выделяются «колодцы» спидометра. Бортового монитора на той части отыскать не удастся, его поместили на центральную панель, расположив поверх всего оснащения. Выделив даже целый отдел, с козырьком.

Само расположение рулевой колонки не подходящие, но с учетом возможной регулировки, хоть и бедной, но все-таки можно изменить ракурс. Оснащение минимальное, но для максимальной версии, допускается даже управление телефоном через руль.

Центральный блок, как уже говорилось, возглавляет «бортач», ниже поместили дефлекторы, а за ними уже «прописали» мультимедиа, достаточно простенькая, но со вкусом. Отрицательное мнение о климатической зоне, в самом низу неудобно управлять, из-за рычага.

Сиденья тканевые, существенным комфортом не радуют. Совсем аморфная посадка у передних седоков, для пассажиров заднего ряда еще как-то обеспечили удобное расположение, причем уместятся даже трое.

Технические характеристики

Что касается надела в технической области, но надеяться на обширный выбор силовых агрегатов не приходится. Для отечественных покупателей предложат единственный 1,6 л. мотор, способности которого скромные и равняются всего 117 «жеребцам».

Но, для мотора готовы предложить две кпп, базовая 5-ступенчатая «механика» и модифицированный «автомат» от хорошо зарекомендовавшей себя компании Асин на 4-диапазона. Расход постарались сократить до 6,5 литров при смешанном режиме, благодаря электронным перепрошивкам.

Платформа была позаимствована от «французов» начала 80- х годов. Ситроен ЗХ который был взят за основу в техническом плане, показывал хорошие результаты. Единственным изменением, которое коснулось донорской «тележки» стала перенастройка подвески.

Постарались сохранить классическую конструкцию, но ввиду планов поставки авто для российского рынка, некоторые детали были усилены, тем самым приспособив под сложные условия эксплуатации. Строение спереди двух рычажное, так называемая «МакФерсон».

Для кормы предпочли удачную компоновку торсионной балки, с поперечными усилителями. В плане электроники, помощь которой сейчас сложно переоценить в современных авто, доступны два тормозных комплекса помощи, а также электро усилитель рулевой рейки.

Комплектации и цены

Для Dongfeng s30 цена имеет фундаментальное значение, отталкиваясь от базовой модификации «Комфорт», стоимость которой переваливает за 469 000 руб., возможно в скором времени произойдет плановое подорожание.

Итак, для «базы» готовы предоставить достаточно обширный перечень оснащения, чтобы автомобиль мог комфортно чувствовать себя на российском рынке, соревнуясь не только с отечественными авто, но и с другими представителями иностранных корпораций.

Так вот, начальная комплектация предлагает усилитель руля, фланговые и фронтальные подушки, «кондей», регулировку «колонки», сидений, «бортач», два парктроника, противотуманки, иммобилайзер, АБС, ЕБД, мультимедиа, обеспеченный 6-дюймовым монитором.

Для максимальной версии готовы предоставить «автомат», а также некоторый перечень доп. оснащения, за который цена возрастает практически до 550 000 руб.

Среди всех «китайцев» которые широко представлены в России, Дунфенг может составить существенную конкуренцию, захватывая покупателей невероятно богатой даже базовой версией, по сравнению с теми же машинами, в той же ценовой области. Да и качество сборки должно сказаться на спросе, ведь до этого продавая коммерческую технику, у данного производителя были хорошие отзывы.

Отзывы

Изучить мнения о Донфенг с 30 можно по представленным скриншотам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector