Недостатки Шкода Йети 2011-2012 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Yeti 1

Шкода йети отзывы владельцев недостатки

Недостатки Шкода Йети 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Шкода Йети 2017-2018

➖ Качество окраски➖ Сверчки в салоне➖ Холодный салон➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Проходимость➕ Высокий клиренс

Достоинства и недостатки Шкода Йети 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Yeti 1.2 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.6 и 1.4 с роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Приобретался новый на замену Kia Ceed, на котором жена регулярно пару раз в год мяла пороги. Высокая подвеска полностью решила проблему. После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта. Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже.

Итак, достоинства. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива (10-12л в городе и 7-7,5 л по трассе), но и в невысокой стоимости КАСКО.

Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный. Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня. Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески.

Теперь по недостаткам. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Очень скромный багажник. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника.Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто (включая иномарки). Пересел с Шевроле Лачетти универсал (1,6 л). Шкодой Йети доволен на все 100 процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости.

После обкатки по Нижнему Новгороду (около 1 000 км), поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон. Не насиловал движок, машиной доволен. Иногда при обгоне (после 110 км/ч на 5-ой передаче) маловато было мощи, но опять же это свыше допускаемой скорости на наших дорогах. На обратном пути (пробег около 3 500 км) мотор стал резвее. Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох. Если не быть Шумахером, то машина отличная. Что касается расхода, то на трассе у меня вышло около 6,3 л / 100 км.

Из недостатков отмечу, что не очень четко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься (1-я или 3-я). Хотя в приборном мониторе указывается цифра — передача, но я за 38 лет за рулем привык переключать на ощупь, не глядя.

Отзыв о Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 г

Автомобиль практичный и не прихотливый в эксплуатации. Проехал почти 40 000 км, при этом тормозные колодки (как передние, так и задние) израсходованы лишь на половину. Шумка для данного класса впечатляет. Также стоит отметить высокий клиренс и возможность эксплуатации машины как в городе, так и в сельской местности.

К минусам стоит отнести маленький по вместительности багажник. К тому же машина быстро пачкается.

Денис Грищенко, ездит на Skoda Yeti 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.в.

Приобрел сие чудо осенью 2016 года, радовался как ребенок до поры до времени.

— Внешность, конечно, на любителя.

— Есть куча опций, полный привод и трансформирующийся салон.

— Сам авто шустрый и компактный.

— Может придираюсь, но бензиновый двигатель должен быстрее прогреваться, сравниваю с предыдущей Киа Церато, которая верой и правдой отслужила мне и моей семье 5 лет.

— После мойки обнаружил вздутие ЛКП на левой задней двери, а прошло всего 3,5 месяца владения! Обратился по гарантии к дилеру, жду вердикт завода изготовителя.

— Ко всему вышесказанному добавился скрип водительской двери в районе левого уха, вроде пустяк, а так раздражает… Почитал на форумах про этот сверчок: бархотка уплотнителя сверху двери трет дверной проем, лечится натиранием мыла! Блин… машина за 1 380 000 р…

Отзыв о Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) с роботом и полным приводом 2016 года

Итак, сразу к делу. Что не нравится:

1. Движок! Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. Это — правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 градусах устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1 000, а по мере прогрева они снижаются до 800.

Тут такая температура вообще никого не волнует. При -25 немного погрелся, но это ни о чем. В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю.

2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ. При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля получается слишком далеко.

А теперь о приятном:

1. У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!

2. Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.

3. Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири!

4. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо (опция, естественно).

5. Движок! Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет.

Читайте также:  Как разблокировать магнитолу на Форд Фокус 2 узнать код 6000 CD, ввести, раскодировать, самостоятель

6. Коробка! DSG – это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!

7. Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) с полынм приводом на роботе DSG 2016 г.в.

Шкода Йети 2018 цена и комплектации, характеристики

А двигатель 1.2 на Йети реально едет! Конечно, первые 1 500 км руководство не рекомендует эксплуатировать его на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо.

Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем.

Ну что еще рассказать? Бак 60 литров, положен 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7 литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.

На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно еще отодвигать взад-вперед, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепежные крюки и сеточки. Запаска — докатка.

Отзыв о Шкода Йети 1.2 с роботом 2010 г.в.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Шкода Йети (Skoda Yeti) отзывы владельцев

Мой первый отзыв, пишу спонтанно, фотки потом будут. Итак Шкода Йети 2011 года, турбированный 1.2 литра бензин, 7-ми ступенчатая сухая ДСГ, кожаный салон и неплохой для 11-го года фарш типа парктроника спереди и сзади, хендс фри гарнитуры, подогрева передних сидений и тд. Авто достаётся почти бесплатно от богатого дядюшки летом 2016-го года, я естественно счастлив, ибо сам бы мог купить разве что новую Приору, и то в бедной комплектации, и то залезая в долги, ведь двигаю отечественную науку вперед, а за это денег особо не дают. Пробег за 5 (. ) лет 12000 км. Дядюшка, по сути, хранил машину в гараже пока была гарантия, а потом подарил ее мне, поставив в гараж новый лексус. В общем странный он человек, но хороший. Он бы может и рад был Йети продать, да только с таким пробегом ему бы никто не поверил, что не скрученный.

Порадовала динамика. Для 1,2 л двигателя и 1,5 т массы снаряженного авто даже не верится, что такое возможно. Большую роль тут видимо играет даже не столько турбина (хотя она подхватывает после 2000 оборотов и это чувствуется), сколько ДСГ. В городе Йетик может довольно резво «прыгать» в потоке (учитывая его малые габариты порой просто руки чешутся играть в шашки) или стартовать с визгом передних колёс (правда только при «педали в пол»). Отдача после нажатия на газ быстрая, меньше секунды. ДСГ сбрасывает в кикдаун до 3 передач сразу! При этом в обычном режиме коробка стремится сократить расход как может: если плавно ускоряться, то она встает на 7-ю передачу где-то на скорости 65 км/ч. Обороты выше 1500-1800 вообще старается не крутить. С этим связана одна тонкость, которая поначалу очень меня бесила, а заодно и всех тех, кого я пускал за руль: при старте машину дергает, потому что в обычном режиме авто старается быть экономичным овощем, а при чуть большем нажатии на газ она моментально делает кикдаун, врубается турбина и ты через пару секунд жмешь тормоз, чтобы не влететь в зад впередиидущему товарищу. Я долго привыкал (около 200 км), но в обычном режиме можно ловить необходимые положения ноги, чтобы плавно ускоряться, потом это на автомате делаешь. Потом смеешься над другом, что он ездить нормально не умеет и дергается как истеричка)

Спортивный режим ДСГ — на мой взгляд относительно бесполезная вещь, по крайней мере с таким движком. Звук громче, обороты и расход выше, а динамика такая же. Разве что можно плавно ускоряться (но это, как сказано выше, и в обычном режиме реально приноровиться).

Но хорошая динамика городского кроссовера остается в городе. При скоростях выше 90 км/ч Йети 1,2 начинает ехать как и положено полуторатонному автомобилю со 105 сильным мотором. В принципе на трассе обгонять можно, но далеко не так легко, как в городе.

Расход сильно зависит от манеры езды. Оптимально летом на трассе со скоростью 70-80 км/ч бортовой показывает 5,5-5,8 литров на сотню, что весьма приятно. Но стоит на трассе разогнаться хотя бы до 110, расход приближается к 7,5 литрам. Дальше больше. Наверно из-за плохой аэродинамики и того, что минимальные обороты коробка способна обеспечивать только до 80 км/ч. По пробковой Белокаменной Йетик ест 8-9 л. Кормлю его 95-м, желательно экто/G-драйв/премиум.

Руль легкий, относительно короткий ход. В общем управляется хорошо, особенно удобно машинку парковать ибо небольшая, маленький радиус поворота и место для манёвра много не нужно. Капот не очень длинный, его видно, плюс парктроник хорошо работает (у друга новый мерседес — там парковочный ассистент хуже сделан на мой вкус). Хотя иногда раздражает своим писком. В повороты входит авто неплохо, не заваливается. Багажник не большой, но продуманный: много сеточек, крючков, ниш для мелочевки. То же самое в салоне: в каждой двери выделено место для всякого добра, ящичек по подлокотником и сверху приборной панели. Распихать можно немало. Пассажир спереди может спокойно вытянуть ноги, а вот сзади места не так много. Зато благодаря высоте создается впечатление, что в салоне просторно.

Читайте также:  Лучшие штампованные диски топ 5 лучших штамповок

Езжу почти всегда с музыкой, часто потяжелее, поэтому на шумку как-то пофиг, хотя говорят она более-менее нормальная.

Через 1,5 месяца владения авто я решил сгонять с другом к нему в гости в Беслан. Москва-Беслан 1700 с копейками километров. Ехали с остановками только на заправках, но особо не гнали поэтому за 23 часа одолели маршрут (меняясь и тупя/кемаря пока товарищ рулит). Средний расход 7,5 на 100 км, к авто претензий никаких. М-4 трасса хорошая, это, наверно, все знают, но и на Кавказе дороги приятно удивили. На больших кусках маршрута параллельного горам вообще лежал нулёвый асфальт, серьезных косяков в покрытии так и не встретилось. Крупные магистрали в Осетии с развязками не хуже московских, дороги поменьше — на уровне Подмосковья: 70-80 км/ч можно спокойно ехать, а быстрее джигиты конечно гоняют, но просто на двухполоске я считаю незачем. Кстати в Кабардино-Балкарии ПДД имеют чисто рекомендательный посыл, заниженные Приоры (да-да это не стереотип) рулят на красный, летят лоб в лоб по встречке играя в «кто первый свернёт» и творят прочий треш, угар и содомию. Но это к слову. В Осетии хорошие дороги идут до поры даже в середине ущелий, потом начинается стандартная грунтовка, состоящая из дробленой спецтехникой почвы, представляющей из себя скалу. Кусок скалы перекапывается и дорога из щебня готова. Иногда на неё вакатываются валуны различных размеров. Йети на скорости 10-15 км/ч вполне ехал, шурша мелкими камушками и подпрыгивая не тех что побольше. Подвеску не пробил ни разу, хотя рулем работал постоянно. Конечно жаль, что привод только передний, а не полный, поэтому по самым лютым дорогам типа «Хайвей ту хевен», теряющимся в облаках, пробовать залезть не стал. Тем не менее, малыш-кроссовер почти дополз до самого высокого водопада Европы — Зейгалана, остановило то, что размыло дорогу (август = самое быстрое таяние ледника) и проехать вплотную смогли только пограничники на прокаченном УАЗике. Йети одолевал горные перевалы, добирался до развалин древних сигнальных башен и вообще неплохо чувствовал себя в каменном царстве. Порадовала работа ДСГ: я думал рулить в горах в режиме ручного управления, но робот действовал на удивление адекватно, не переключал выше второй ни при подъеме, ни при спуске, хотя в городе он любит втыкать передачу раньше времени. Я не говорю что Йети супер вездеход, но кое что он умеет. Вернувшись в Москву поменял во дворе масло с фильтром и воздушный фильтр (в горах каждая машина поднимала облака пыли). Масляный фильтр оказался очень удобно расположен рядом с защелкой капота, домкрат для его замены не нужен.

Винтер из каминг:

Если Йети показал, что летом он очень неплохой, практичный, удобный авто, то раннее наступление холодов показало, что немцы как не умели делать машины для русской зимы, так и не умеют. Но если в 1941-ом от этого страдали они, то с ноября 2016-го начал страдать я. 1,2 не греется. На месте — вообще. При температуре минус 10, при включенном двигателе, авто, стоя в пробке, остывает. Естественно, греть машину перед выездом бесполезно. Если не гнать (а с холодным двигателем лучше не гнать) стрелочка температуры антифриза трогается с места километров через 10. Километров через 15 она достигает значения 85-90 градусов, километров через 20 из печки начинает дуть более-менее теплый воздух. Подогрев сидений — единственное, что не даёт окончательно заледенеть. Но сзади обогрева сидений нет, поэтому пассажиры превращаются в сосульки. Кроме того, ДСГ на не прогретом авто стала троить. Если нажать на газ на холодной машине (при температуре минус 7 или меньше), то коробка могла выкинуть в нейтраль (очень удобно выезжать из двора — ты хочешь выпрыгнуть быстрее на дорогу, а в итоге коробка вылетает в нейтраль и ты подставляешь бочок товарищам). Лечилось перезапуском системы либо переходом в ручной режим. Вообще ручной режим — это та опция, которую я вынужден использовать слишком часто. Адаптивный робот считает себя умнее водителя, хотя это не так. В пробке, ДСГ при плавном ускорении пытается воткнуть 3-ю на скорости 17-18 кмч. Причём если я в ручном режиме попробую это сделать, электроника не даст, посчитав, что я слишком тороплюсь. Однако, когда власть у электроники, последняя забивает на захлебывающийся двигатель, подгорающее сцепление и прочие мелочи ради экономии топлива. Скупой платит дважды — это про ДСГ. В результате в пробке я в ручном режиме, после холодной ночи — в ручном режиме, зачем нужен такой «автомат»? Чтобы не жать третью педаль? Зато в горах коробка работала отлично. Но всё таки Йети не выглядит, да и не является вездеходом и должен был бы быть адаптирован к городским пробкам и холодам, а не к скалам.

Снег на Йети не тает. Вот почему этот автомобиль носит имя снежного человека. Очень был рад, когда, выехав в снегопад 2,5 часа торчал в пробках, машина вроде даже прогрелась (на улице минус пять, ещё бы), потом выехал на трассу, в лобовое полетела куча грязи, и тут я понял что омывайка почему-то не доходит до места назначения. Оказалось, в нише между капотом и лобовым образовалось в 2 пальца толщиной льда. Разбил рукой, выкинул, расстроился.

Зима выдалась суровая. В минус 30 был готов к любому повороту, надо было ехать на работу. Йети завелся, но согрелся я только на работе. Обогрева сидений не чувствовалось, окна покрывались льдом, авто жалобно поскрипывало. Я на вышке с автоматом так не мерз, как в ту поездку.

-Приятная внешность (но это на любителя)

-Одно из лучших сочетаний динамики на расход топлива

— Хорошая начинка из парктроников, датчиков света и дождя, адаптивного света (зажигаются дневные ходовые при повороте) и прочих вкусностей

— Продуманный и удобный салон и багажник

Читайте также:  Ступенчатое сверло по металлу (конусное сверло) параметры, заточка

— Не валится на поворотах и хорошо маневрирует

Кроссовер Skoda Yeti 4×4 и DSG6 надежность трансмиссии

Чешский кроссовер Skoda Yeti представлен в последнем поколении, после чего он покинет мировой рынок и его место займет новая модель под названием Skoda Karoq. В нашей сегодняшней статье мы бы хотели сделать подробный обзор полноприводной версии Йети оснащенной автоматической коробкой передач, а точнее шестиступенчатым роботом ДСГ. Рассмотреть все достоинства и недостаки связанные с трансмиссией, поговорить о ее надежности, да и вообще стоит ли покупать данный кроссовер или лучше посмотреть что-то другое.

Начнем наше знакомство с небольшого обзора внешнего вида. Согласитесь, что автомобиль имеет нестандартную форму кузова для данного сегмента, также весьма необычно смотрелась передние фары, в рестайлинге дизайнеры решили унифицировать внешность и теперь передние фары и решетка выглядят также, как и у дорестайлинговой версии Октавии 3 поколения.

Кстати отметим, что Skoda Yeti построена на тойже платформе, что и первое поколение Volkswagen Tiguan. Оба кроссовера имеют схожие размеры, схожие двигатели и трансмиссии.

Цена Skoda Yeti в 2018 году

На сегодняшний день полноприводный Йети можно купить в двух версиях для города и для вседорожья (Outdor), а также в двух комплектациях Style и Ambition/

  • Ambition цена от 1 394 000 рублей:
  • Outdoor Ambition цена от 1 402 000 рублей;
  • Style цена от 1 469 000 рублей;
  • Outdoor Style цена от 1 477 000 рублей.

Примерно за такие же деньги можно купить новую Skoda Octavia с 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и ДСГ6, как в кузове седан (лифтбек), так и в кузове универсал (также можно рассмотреть покупку универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout). Конкурентов у Yeti среди кроссоверов масса начиная от Hyundai Tucson, заканчивая темже Volkswagen Tiguan.

Из недостатков чешского кроссовера можно выделить тесноту в салоне и маленький багажник. Например водителю ростом свыше 190 см будет тесновато и узковато. Во всем остальном отличный по управлению и экономичности автомобиль.

Часто задаваемые вопросы по поводу трансмиссии:

  • можно ли купить Йети с полным приводом и автоматической коробкой (классический автомат с гидротрансформатором)? Полноприводная версия доступна исключительно с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, если Вы хотите видеть на своем автомобиле японский гидротрансформатор Aisin 09G, который работает в паре исключительно с передним приводом и атмосферным 1.6 литровым бензиновым мотором.
  • Надежность ДСГ6 на Йети, пожалуй один из главных вопросов, волнующих всех желающих приобрести кроссовер с подключаемым полным приводом. Как показывают многочисленные отзывы владельцев (не только данного автомобиля, но и других машин от концерна VAG) это весьма надежная кпп, обладающая массой достоинств. Производители заявляют, что DSG с шестью передачами и двумя сцеплениямит работающими в масленой ванне, способна без проблем справиться с крутящим моментом в 350 Нм. Практика показывает, что при желании и усилении коробки, этот показатель можно увеличить.

Советуем также почитать статью, про то с какой коробкой лучше купить Yeti?

  • Ресурс коробки? Еще один популярный вопрос интересующий по большей части тех, кто рассматривает покупку подержанного чеха. Судя по разговорам владельцев на форумах, данная трансмиссия способна проработать не доставляя серьезных проблем порядка 200 000 – 250 000 км, что является отличным показателем. Главное своевременно обслуживать DSG и следить, чтобы кпп не перегревалась, также рекомендуется почаще менять масло в трансмиссии.

Какой можно подвести итог о DSG-6 и в частности о Yeti. Нам нравиться данный кроссовер несмотря на свои минусы, т.к. достоинств у него значительно больше. Чешский полноприводный кроссовер с немецкой начинкой отлично рулится, неплохо демонстрирует себя при съезде с асфальтовой дороги, благодаря наличию муфты Haldex 4 поколения. По поводу кпп, она нам понравилась не меньше, чем сам автомобиль. Не стоит путать ее с 7-ми ступенчатым роботом с сухим сцеплением, который как раз вызывал массу негативных отзывов до 2014 года. Совокупность полного привода, турбированного 1.8 литрового мотра и робота позволяют при небольших финансовых вложениях превратить Skoda Yeti в “ракету” (в этом вы можете убедиться посмотрев видео выше) при этом кроссовер будет демонстрировать умеренный расход топлива.

Skoda Yeti атмосферный 1.6 и турбо TSI 1.2, 1.4, 1.8 расход топлива на 100 км. Передний и полный привод

Skoda Yeti – кроссовер компактного класса, разработанный бюджетным отделением концерна Volkswagen – чешской компанией Skoda, которая для своих моделей использует платформы от моделей группы VW. Skoda Yeti был впервые представлен на Женевском автосалоне, а производство кроссовера началось в 2009 году. Yeti неоднократно становился победителем различных международных конкурсов. Так, данный паркетник обладает хорошей репутацией на европейском рынке. В 2010 году заслуженно стал «Европейским автомобилем года», а в 2015-м компания Skoda отметила выпуск 500-тысячного экземпляра Yeti. Обратим внимание, что в основе модели лежит конструкция кроссовера VW Tiguan первого поколения. В 2013 году вышла рестайлинговая версия Skoda Yeti, которая выпускается до сих пор.

Skoda Yeti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2009-2014)

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,3/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 152 л. с., робот, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2013-н.в.)

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,6/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 13,3 сек до 100 км/час, 9.1/6 л на 100 км
  • 1.4, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 6,9/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 152 л. с., робот, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector