Новая Газель Соболь Next дата выхода в продажу, цена и фотографии

Новый Соболь 4х4 2020 УЖЕ СКОРО! Цены, комплектации, фото, характеристики, бизнес

На прошедшей в начале сентября выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2019 российский автозавод ГАЗ показал не только свою наиболее перспективную новинку ГАЗель NN, но и внедорожную версию нового Соболя 4х4 2020 модельного года.

На странице все подробности о новой модели Соболя 4×4 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода и видео тест-драйв.

Обзор

Присутствующим на презентации экспертам было очевидно, что модель Соболь 4×4 2020 продолжает находиться на одной из ранних стадий разработки, но представители Горьковского завода дали большой объем информации – визуальной и словесной, позволяющей представить окончательный вариант новинки.

Публике были продемонстрированы два варианта кузова – пикап и микроавтобус – оба в версии 4х4.

Автомобили получили новый дизайн оформления передней части кузова, новую «раздатку» и ШРУСы для передней оси. В ряду обновлений оказались и сиденья, поменявшие свою форму, джойстик управления трансмиссией, а также элементы, призванные снизить уровень шума и вибрации в салоне авто.

Колесная база представленного Соболя 4×4 2020 оказалась увеличена до 3185 мм., а в системе блокировки дифференциалов и включения понижающей передачи обнаружились электроприводы.

Нет сомнений, что новый Соболь 4×4 2020 модельного года придется по душе многим российским автолюбителям, к тому же вместительный, недорогой, практичный вездеход обязательно окажется востребованным многочисленными службами, включая природоохранную, спасательную, полицейскую и пр.

Новый Соболь в кузове пикап.

Хорошо заметны и попытки отечественного автозавода предложить обновленную технику такого рода, сохранив ее ценовую доступность. К сожалению, они часто оказываются безуспешными по банальной причине: из-за необходимости закупать иностранные узлы и агрегаты. В новом Соболе их насчитываются десятки:

  • рессоры и амортизаторы Sachs,
  • усилители тормозов Bosch,
  • элементы рулевого управления ZF,
  • блокируемый дифференциал Eaton и т. д.

И все же, руководство ГАЗ сохраняет оптимизм, который находит свое выражение в демонстрации концепта новой модели Соболь 4х4 2020, и даже готово строить далеко идущие планы.

Экстерьер

Полноприводная версия Соболя получила увеличенный на 35 мм. клиренс, и теперь он составляет достойные для нашего бездорожья 205 мм. Передняя часть кузова ожидаемо позаимствована у «ГАЗели NN», а остальные элементы – у последней версии «Соболь Бизнес».

Соболь “бизнес”

Наиболее выразительной частью экстерьера нового Соболя 4х4 2020 стала «хищная» черная пластиковая накладка, одновременно выступающая радиаторной решеткой и обрамлением для фар, к слову, взятых от автобуса Вектор Next.

Неплохим решением выглядит и размещение за передним номерным знаком лебедки. Водители, которым по роду службы или обыденной деятельности придется посещать топи и болота, скажут спасибо!

Салон

Для оформления салона нового Соболя была беззастенчиво взята передняя панель от «ГАЗель Next», что вполне оправдано и разумно с точки зрения производственных возможностей предприятия ГАЗ.

Недорогой пластик и хорошо знакомые формы элементов передней части оставляют ощущение дежавю, но этот факт точно не расстроит потенциальных покупателей нового российского вездехода.

Тем же, кто ждет от Соболя 4х4 2020 большего комфорта, остается рассчитывать на помощь тех энтузиастов, которые специализируются на тюнинге отечественной техники.

Читайте также:  Составлен топ-5 лучших подержанных машин за 300 тысяч рублей

Техническая начинка

Силовой установкой для полноприводного Соболя 4х4 2020 станет бензиновый агрегат УМЗ-А274 нового семейства EvoTech. Не будем забывать, что этот двигатель активно используется для модификаций, работающих на газу, поэтому Горьковский автозавод вполне может предложить такой вариант мотора уже в базовой версии.

Кроме того, в линейке обязательно окажется дизельный Cummins, но за установку этого агрегата, скорее всего, придется существенно доплатить: сегодня ГАЗели с таким двигателем обходятся примерно на 250 тысяч рублей дороже.

Дата выхода в России

Представленный в сентябре Соболь 4х4 2020 является концепт-каром, который пока крайне далек от возможности своего серийного воплощения. Большие вопросы вызывает и финансирование дальнейших разработок новой модели, хотя неожиданный госзаказ на полноприводные внедорожные пикапы или микроавтобусы точно вдохнет в данный проект новую жизнь. Возможно, некоторые ответы на свои вопросы мы получим уже в следующем году.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Соболя:

Обзор новой ГАЗели Next Соболь

Популярность цельнометаллических фургонов в России очень высока. Города “наводнены” ГАЗелями, которые с успехом перевозят пассажиров и различные грузы. Но руководители Горьковского автомобильного завода решили не сидеть сложа руки и идти навстречу прогрессу, представив в 2013 году обновленный ГАЗ-27527 “Соболь”, теперь уже на базе ГАЗели Next. К сожалению, поклонникам продукции ГАЗа придется немного подождать с покупкой нового фургона, так как старт производства соболей-некст планируется в 2014 году.

Внешний вид

Кабина ГАЗели Некст, обласканная восторженными комментариями автоэкспертов, плавно и гармонично переходит в просторный салон. Кабина просторна и комфортна. Инженеры ГАЗа увеличили обзорность лобового стекла и расширили решетку радиатора. Четко прорисованы внешние обводы. Бампер сделан из пластика и разделен на три отдельные части, которые легко можно заменить по отдельности. Размеры Соболя Некст увеличены относительно Соболя на платформе Бизнес – (5032мм/2513мм/2320мм). Внешний вид нового фургона пропитан оригинальностью и самобытностью, что достойно вписывает его в конкурентную борьбу с продукцией иностранных конкурентов Renault и Peuqeot. Прекрасным линиям, изгибам и формам новая модель обязана свежему приобретению горьковского автозавода – прессу Quintus FlexForm. Этот агрегат создан для формования листов из металла с помощью воздействия гидроэластичной среды.

Боковая дверь, как и у Бизнеса, сделана сдвижной. Изменения коснулись только дверных петель. Задние двери сделаны распашными. Форма фонарей придает им довольно агрессивный и брутальный вид.

Читайте также:  Навесное оборудование для мотоблоков ОКА

Достаточно стильный “Белый соболь”.

Цены и где приобрести

Смотрите список официальных дилеров в Российской Федерации здесь.

Салон

Главное достоинство салона – это отличное комфортное кресло с пятиступенчатой регулировкой, поясничным подпором и подогревом. Руль имеет высотную регулировку. Пассажиры будут сидеть на сидениях с ремнями безопасности и подлокотниками. Консоль довольно эстетична и современна. Машина почти не шумит и не трясется при езде.

Технические характеристики

Новый цельнометаллический фургон оборудован 120-сильным двигателем объемом 2,8 литра. Коробка передач – пятиступенчатая. Фургон развивает максимальную скорость до 150 км/ч. Автомобиль экономичен: расход топлива не превышает 9,5 литров при скорости 80 км/ч. Двигатель соответствует стандарту Евро-4 и может быть модернизирован вплоть до Евро-6. Задняя и передняя подвеска подверглись изменениям: задняя – полуэллиптические рессоры, а передняя – независимая двухрычажная.

  • Габаритные размеры, длина (мм): 5630
  • Габаритные размеры, ширина (мм): 2070
  • Габаритные размеры, высота по кабине (мм): 2140
  • Колея, мм: 1750/1560
  • Количество мест в автобусе: 3
  • Колесная база, мм: 3145
  • Колесная формула: 4х2
  • Дорожный просвет, мм: 170
  • Масса автомобиля снаряжённая, кг: 2100
  • Масса автомобиля полная, кг: 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 130
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 10,5
  • Минимальный радиус поворота, м: 5,6

Много приятных мелочей добавили инженеры ГАЗа в новый автомобиль: центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, круиз-контроль, дополнительный обогреватель, навигация GPS/Глонас.

Фургон и микроавтобус «Соболь-NEXT»

Соболь-Некст: технические характеристики и цены. Обзор микроавтобуса и фургона Sobol-Next с фотографиями.

Премьера «Соболя» в исполнении «NEXT» (заводской индекс «A16R12») состоялась в рамках ММАС-2012, где он был несколько обделен вниманием публики (впрочем это, скорее, обусловлено «форматом» московского автосалона – где всё внимание «на легковушки»). Однако, судя по целому ряду последующих мероприятий (которые провели нижегородцы) – очевидно, что модель перспективная и имеется интерес в развитии этой линейки у разработчиков.

Учитывая пожелания владельцев автомобилей линейки «Соболь-Бизнес», в конструкцию прототипа «Соболь-NEXT» было внесено достаточно много усовершенствований, которые позволят улучшить эксплуатационные качества машины. Кстати, многие из примененных «нововведений» были проверены на, состоявшемся в июле 2012 года, марафоне «Шелковый путь» (в лице спортивной модификации «Соболь Бизнес» с колесной формулой 4х4) – и, нужно отметить, что по итогам этой «проверки», были получены положительные результаты.

Но, прежде всего, обращает на себя дизайн прототипа (как говорится «встречают по одежке»). Кабина тут та же, что и у линейки «Газель-NEXT» (очевидно и интерьер будет, в целом, аналогичным), а пассажирская/грузовая часть кузова – укорочена (в сравнении с «Газелью»)… Понятно, что прототип предполагает последующие доводки дизайна и конструкции, но уже в представленном варианте очевидно – выглядеть автомобиль будет современно.

Читайте также:  Сплавы металлов строение, механические и химические свойства

Кстати, еще в 2011 году, собственный завод группы ГАЗ (который производит штампы и пресс-формы) сделал серьезное приобретение – Quintus FlexForm – это пресс, предназначенный для формования металлического листа гидроэластичной средой. Именно приобретение этого оборудования, вместе с передовыми технологиями – позволяют утверждать, что нижегородцы «перешли на новый уровень». Дело в том, что этот пресс способен штамповать больше пяти деталей за час для прототипов и мелкосерийных экземпляров (для сравнения, при использовании «прошлых технологий» в создании прототипов – штамповалась одна деталь в неделю!). И вот это новое оборудование применяется, в том числе, и в программе разработки «Соболя Некст».

Если говорить о технических характеристиках и параметрах – «Соболь-NEXT» получил ту же укороченную лонжеронную раму, на которой построена вся линейка предшествующего семейства. База микроавтобуса составляет 3005 мм. Масса (естественно меньше, чем у «ГАЗели-NEXT») – всего 2 800 кг. Боковая салонная дверь (у представленного прототипа) сдвижная. Дизайн задних распашных дверей стал «интереснее» – за счет более резких очертаний фонарей…. В общем – «фундаментально» особых новшеств нет (кроме улучшенной оцинковки цельнометаллического кузова и дверных петель, а так же доработок в конструкции для задних дверей).

Максимальную скорость в 150 км/час микроавтобусу обеспечит уже «проверенный» дизельный двигатель с турбонаддувом – Cummins ISF. Расход топлива будет порядка – 7.5

9.5 литров на 100 км пути (для скоростей 60 и 80 км/ч, соответственно).

Рулевое управление – реечное, с регулируемой по высоте колонкой. Что, вместе с «широко» регулируемым водительским сиденьем (есть даже поясничная регулировка) – обеспечит высокий уровень комфорта для водителя.
А пассажирам будут предоставлены качественные сиденья с интегрированными подголовниками. Причем и пассажирские кресла получили трехточечные ремни безопасности.

Над усовершенствованием передней и задней подвесок – нижегородские инженеры так же хорошо поработали. Передняя независимая двухрычажная, имеющая в составе цилиндрические пружины. Задняя подвеска более традиционна — полуэллиптические рессоры. За поперечную устойчивость в обоих подвесках отвечают традиционные стабилизаторы. Такая конструкция подвесок позволяет предоставить пассажирам комфортный проезд в микроавтобусе.

Стоит отметить, что в список оснащения микроавтобуса будут включены: мультимедийная система формата 2DIN, навигационное оборудование GPS/Глонасс, электростеклоподъемники, круиз контроль, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель.

Кроме того, впечатляет список производителей комплектующих, которые были использованы в конструкции «Соболя NEXT»: OMVL (ГБО), ZF (рулевое с ГУР), SKF (подшипники для КПП), Hoerbiger (синхронизаторы для КПП), Sachs (амортизаторы и сцепление)… и другие известные имена. Автомобиль с такой «технической поддержкой», по определению, не может быть «неконкурентоспособным»… главное чтобы цена была «конкурентоспособной».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector