Отзывы владельцев Suzuki SX4 New (2020-2021)

Suzuki SX4 New (2020-2021) характеристики и цена, фотографии и обзор

Сузуки SX4 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «SX 4 II New» с техническими характеристиками и фотографиями.

Японская компания Suzuki в июле 2016 года официально рассекретила рестайлинговый вариант компактного кроссовера Suzuki SX4 (в Европе носит название S-Cross), публичный дебют которого состоялся той же осенью на автомобильных смотринах в Париже. Модернизация явно пошла автомобилю на пользу – он похорошел внешне, обзавелся новыми турбомоторами и получил более широкие мультимедийные возможности. И в таком виде паркетник в октябре 2016 года вернется на российский рынок, после почти годового отсутствия.

Внешне отличия рестайлингового Suzuki SX4 от дореформенной машины налицо, а если точнее – на «лице»: анфас паркетник примерил огромную «зубастую» решетку радиатора, слегка нахмуренную оптику и рельефный бампер, благодаря чему стал выглядеть привлекательнее и солиднее. С других же ракурсов автомобиль практически не изменился, разве что получил новые фонари с диодными секциями.

Наружные размеры Сузуки SX4 2017 модельного года таковы: 4300 мм в длину, 1585 мм в высоту и 1785 мм в ширину. На удаленность между колесными парами у пятидверки приходится 2600 мм, а на просвет под «брюхом» – 180 мм. Снаряженный вес автомобиля варьируется в пределах от 1085 до 1230 кг.

Интерьер кроссовера претерпел менее значимые изменения, но все же обзавелся более цивилизованным видом за счет нового мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и стал качественнее и дороже отделан.

В остальном автомобиль сохранил все достоинства своего предшественника – информативный и лаконичный «инструментарий», стильный трехспицевый руль и пятиместная компоновка с удобными сиденьями.

Багажник обновленной версии Suzuki SX4 имеет правильную конфигурацию и вмещает от 440 до 875 литров в зависимости от положения заднего дивана, спинки которого укладываются в ровный пол. В нише под фальшполом – компактная «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке рестайлинговый паркетник предложат с двумя бензиновыми рядными «четверками».

  • Начальный вариант – атмосферный агрегат (перекочевавший с предшественника) объемом 1.6 литра с распределенной поставкой топлива и 16-клапанным строением ГРМ, производящий 117 «кобыл» при 6000 об/минуту и 156 Нм вращающей тяги при 4400 об/минуту.
  • Альтернативой ему «выступает» 1.4-литровый мотор серии Boosterjet с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и непосредственным впрыском, потенциал которого насчитывает 140 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 220 Нм доступного момента при 1500-4000 об/минуту.

С «младшей» установкой стыкуются «механика» на пять ступеней или «автомат» о шести диапазонах, а вот «старшие» версии могут быть только двухпедальными.

По умолчанию кроссовер переднеприводный, а за доплату доступен подключаемый полный привод Allgrip с многодисковой муфтой, запускающей заднюю ось.

В зависимости от модификации, рестайлинговый Suzuki SX4 преодолевает стартовый «рывок» до 100 км/ч за 9.5-12.4 секунды, предельно разгоняется до 170-200 км/ч и «кушает» не более 5.2-5.7 литров горючего на смешанную «сотню».

  • Кроме того, для европейцев базовым является рядный трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.0 литр, производящий 112 «скакунов» при 5500 об/минуту и 170 Нм при 2000-3500 об/минуту.
  • А также предусматривается 1.6-литровый наддувный дизель, имеющий в своем арсенале 120 сил при 3750 об/минуту и 320 Нм при 1750 об/минуту.

Конструктивно Suzuki SX4 2017 модельного года не изменился: несущий кузов с обильным применением высокопрочных видов стали, независимая передняя архитектура со стойками МакФерсон, полунезависимая задняя балка, электроусилитель рулевого управления и тормозные «блины» на каждом из колес (с вентиляцией спереди) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены. В России рестайлинговый Suzuki SX4 2016-2017 года предлагается в комплектациях GL и GLX по цене от 1 179 000 рублей.
В перечне штатного оборудования у кроссовера числятся: семь подушек безопасности, подогрев фронтальных кресел, ESP, ABS, 16-дюймовые колеса, аудиосистема с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, противотуманные фары, «круиз», боковые зеркала с обогревом и электроприводом настроек, а также иные «примочки».
Автомобиль с «автоматом» обойдется в сумму от 1 269 000 рублей, за полноприводный вариант придется выложить как минимум 1 329 000 рублей, модификацию GLX не купить дешевле 1 409 000 рублей, а решение со 140-сильным мотором стоит от 1 519 000 рублей.
Предельно «нафаршированный» паркетник (в дополнение к вышеназванным функциям) «щеголяет»: легкосплавными дисками на 16 дюймов, полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, мультимедийным комплексом, двухзонным «климатом», запуском двигателя с кнопки, навигатором, камерой тыльного обзора, датчиками парковки «по кругу» и системой помощи при старте в подъем.

Читайте также:  Идея создания автодома на базе КАвЗ

Suzuki SX4 II поколение, рестайлинг 2017

Модель: Suzuki SX4 Модельный год: 2017 Класс: Компактный кроссовер
Тип кузова: 5-дверный Салон: 5-местный Безопасность:

Обновляя второе поколение своего компактного кроссовера Suzuki SX4, японские инженеры учли все ошибки предшественника и избавились от «пенсионерского» дизайна, а также, оснастили модель действительно интересным силовым агрегатом — 1.4 Турбо на 140 л.с. Теперь абсолютное большинство разочаровавшихся в оригинальном втором поколении модели испытывают настоящий восторг, глядя на мужественные и спортивные черты SX4 2017, а значит, этот кроссовер ждет большой успех в России и мире.

Изначально первая генерация SX4 разрабатывалась в сотрудничестве со специалистами FIAT и заняла лидирующие строчки по продажам в своем классе. Однако, второму поколению так и не удалось, по крайней мере, пока, повторить успех предшественника. Предвестником модели стал дебютировавший в 2012 году футуристичный концепт Suzuki S-Cross, трансформировавшийся затем в серийный автомобиль и растерявший львиную долю своего обаяния.

Отвоевать некогда высокие позиции первого SX4 и призван нынешний фейслифтинг. Старт продаж кроссовера в России состоялся в октябре 2016 года. Несмотря на то, что СХ4 2017 собирается в Венгрии и в европейских странах продается только с новым 1.4-литровым турбомотором, специально для российских покупателей компания оставила в линейке модификацию с «атмосферником» 1.6 л, поскольку ее цена существенно ниже.

Suzuki SX4 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Сузуки СХ4 2020 в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 1 399 000 до 1 849 000 рублей. Купить автомобиль можно в двух комплектациях: GL и GLX.

Линейка силовых агрегатов российского Suzuki SX4 2020 года представлена двумя моторами: 1,6-литровым атмосферником и 1,4-литровым турбированным агрегатом (оба четырехцилиндровые). Из коробок можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Suzuki SX4 2020

Прайс от 21.06.2020 Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 399 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 499 000
1.6 (117 л.с.) GL MT5 4WD 1 549 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 4WD 1 609 000
1.6 (117 л.с.) GLX AT6 1 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 749 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 4WD 1 849 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

  • Комплектация GL включает ABS и ESP, семь подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками и MP3, розетку на 12 Вольт, складную спинку заднего дивана (в соотношении 60:40), крепление Isofix, а также 16-дюймовые стальные колесные диски.
  • Комплектация GLX дополнительно имеет датчики света и дождя, диодную оптику и ходовые огни, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, мультимедийку с камерой заднего вида и навигацией, передние и задние парктроники, систему бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки, ассистент при трогании в горку, регулировку угла наклона спинки заднего сиденья в двух положениях, а также хромированные рейлинги и легкосплавные диски на 16″.

Плюсы и минусы Suzuki SX4 II

  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Багажник
  • Комфорт
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Сузуки SX4 2019-2020

Пока проехал лишь 500 км. В основном по городу, но успел съездить к родителям по «не очень» хорошей дороге. Наибольшие опасения вызывал движок, но его хватает — обгоны даются нормально. Его не много и не мало — в самый раз. А вот клиренс — полное расстройство. Реальный дорожный просвет под защитой — от 14 до 15 см. Защита вроде как оригинальная, установлена дилером.

Также неприятно удивила раскачка машины. К примеру, по лесной дороге часто встречаются пологие ямы, и если на небольшой скорости поймать две и более такие ямы подряд не притормаживая (скорость

Читайте также:  Печи для отопления гаража и газовые системы обогрева

20 км/ч), то на второй цепляю защитой колею (в машине при этом находился только я и ребенок 5 лет).

Игорь Шубин, отзыв о Suzuki SX4 1.6 (177 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Коробка-автомат срабатывает хорошо. С турбированным двигателем машина маневренная — быстро реагирует на педаль. Высокий клиренс позволяет парковаться с заездом на высокие бордюры, когда машину поставить негде.

Три раза ездил в Тулу, в том числе испытал круиз-контроль: хорошая «вещь», но когда на дороге много автомобилей, то пользоваться ей приходится меньше, чем хотелось бы! Расход на трассе 6 литров, по городу в постоянных пробках не более 7,5-8 литров. Считаю машину очень экономичной.

Отзыв о Сузуки СХ4 1.4 турбо (140 л.с.) AT 2019 года

Обивка сидений на удивление маркая, хоть и темная. Есть после зимы непонятно как появившиеся пятна на заднем диване. С приходом тепла устраню самостоятельно. Сама структура ткани притягивает к себе пух от курток, но эта проблема, наверное, существует при любой обивке, кроме кожи.

Регулировка сидений производится просто. Посадка удобная, но на дальних расстояниях пока не испытывала. Иногда мне кажется, что посадка менее удобна, чем в моем старине Логане, на котором я могла проехать 25 часов без передышки. Внутренне пространство и освещение салона устраивает. Как недостаток отмечу лишь держатели карт в солнцезащитных козырьках — они вообще нефункциональные.

Жанна, отзыв про new Suzuki SX4 GLX 1.6 на автомате 2018 года

Компактный кроссовер, отлично рулится, шустрый, мощности хватает. АКПП переключает передачи вовремя и незаметно. Значительно легче большинства одноклассников, за счет чего неплохо экономится топливо.

Благодаря обеспечиваемой двигателем Boosterjet отличной динамике и скорости позволяет уверенно чувствовать себя на скоростных трассах, в то же время клиренс и полный привод позволяет без фанатизма съезжать на грунтовые дороги. Датчики дождя и света работают вполне адекватно и помогают не отвлекаться от управления, а отличный свет — не улететь на крутом повороте.

Отзыв о Сузуки SX4 1.4 turbo с полным приводом 2019 года

Тут прокатились со знакомыми (четверо взрослых в салоне), и на лежачем полицейском заднюю подвеску пробило до отбойников, хотя когда едешь один на той же скорости — все нормально. Видимо пружины / амортизаторы плохо дружат с нагрузкой. Мне не актуально, но если кто часто собирается что-то грузить, то имейте ввиду эту особенность.

Андрей, отзыв о нью Сузуки СХ4 GLX 1.6 АКПП 2020 г.

Технические характеристики

Платформа, на которой построен новый кузов Сузуки SX4 2020 года, подразумевает наличие независимой передней подвески со стойками МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка.

По умолчанию кроссовер имеет передний привод, однако машину можно заказать и в полноприводном исполнении с фирменной системой AllGrip, использующей многодисковую муфту для подключения задней оси. Вседорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 300
  • Ширина — 1 785
  • Высота — 1 585
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 180

Объем багажника заявлен автопроизводителем на уровне 430 литров, при этом задние сиденья складываются в пол, благодаря чему вместительность трюма можно увеличить вплоть до 1 269 л. Топливный бак идет на 47 л. Что касается снаряженной массы, то она напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 085 до 1 230 кг.

  • По умолчанию новый Suzuki SX4 II комплектуется 1,6-литровым атмосферником на 117 л.с. (151 Нм). Он может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Переднеприводные машины с МКПП способны ускоряться с места до сотни за 11,0 секунд, развивая скорость вплоть до 180 км/ч, а полноприводные — за 12,0 сек (максималка — 175 км/ч). Версии с АКПП медленнее: переднеприводным разгон с 0-100 км/ч дается за 12,4 с (170 км/ч), а полноприводным — за долгие 13,5 сек (165 км/ч).
  • Более мощным исполнениям СХ4 положен 1,4-литровый турбомотор, который может работать исключительно с автоматом, развивая 140 сил и 220 Нм крутящего момента. На переднеприводных версиях паркетника такой движок обеспечивает разгон с 0-100 км/ч за 9,5 сек, а на полноприводных — за 10,2 с. Максимальная скорость в обоих случаях — 200 километров в час.
Читайте также:  Замена салонного фильтра Дэу Матиз своими руками инструкции и фото

Плавность хода модели находится на среднем уровне, и если мелкие неровности дорожного полотна подвеска Сузуки SX4 переваривает более чем достойно, то на более разбитых дорогах автомобиль начинает заметно потряхивать, что серьезно ударяет по комфорту.

Однако такие настройки ходовой можно простить, поскольку управляемость компактного японского кроссовера одна из лучших в классе. Машина уверенно держит дорогу и остается максимально стабильной даже при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях.

А вот с проходимостью все не так гладко. В частности, угол въезда здесь всего 18 градусов, что для кроссовера откровенно маловато. Плюс автомобиль имеет далеко не самый большой клиренс, особенно на машинах с предустановленной с завода защитой днища. Иначе говоря, съезжать на полноценное бездорожье «японцу» противопоказано.

Интересные факты

Сузуки СХ4 new второго поколения впервые был представлен публике в рамках мартовского автосалона в Женеве две тысячи тринадцатого, причем уже осенью того же года кроссовер появился в продаже на российском рынке.

В июле две тысячи шестнадцатого японцы анонсировали обновленный вариант модели, который был показан общественности «вживую» на осенних смотринах в Париже. Вскоре после официальной премьеры помолодевший на «лицо» паркетник появился в России.

По технической части модели Сузуки SX4 и Витара являются практически идентичными: у них общие шасси и линейка силовых агрегатов, так что схожие по габаритам машины отличаются между собой в основном только кузовом и оформлением салона.

Фото нового Сузуки SX4 2020 года




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Хотя Сузуки СХ4 2020 в новом кузове формально и относится к классу компактных кроссоверов, однако внешне модель воспринимается эдаким крупным вседорожным хэтчбеком. Спереди автомобиль примечателен овалообразной решеткой радиатора с вертикальными «зубьями» и логотипом марки по центру, к которой по бокам вплотную примыкают выразительные фары с диодными «ресницами» ДХО.

По периметру кузов модели имеет оторочку из неокрашенного (черного) пластика, который с боков еще и «усилен» металлическими пластинами. Колесные арки небольшие, поскольку с завода машине положены колеса на 16-дюймов. В свою очередь на корме обновленной версии установлены крупные фонари с диодными секциями, а над дверью багажника имеется небольшой спойлер-козырек.

Работая над интерьером Сузуки SX4, японцы сделали ставку на гармонично-нейтральный дизайн, который должен прийтись по нраву как можно более широкому кругу людей. Вот и получается, что по сравнению с экстерьером внутреннее убранство машины выглядит куда более традиционно и местами даже аскетично.

Форма строгой передней панели вседорожника вызывает ассоциации с раскрывшимся капюшоном кобры, однако из украшательств на ней лишь точечный хромированный декор в виде окантовок дефлекторов вентиляции и центральной части.

Заметим, что в ходе рестайлинга автомобиль получил более современный мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Что касается приборки, то ее компоновка классическая, и между крупными аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра здесь размещен небольшой (монохромный!) дисплей бортового компьютера.

Каких-либо серьезных вопросов к эргономике салона Сузуки SX4 2020 года не возникает: здесь выверенное относительно друг друга расположение руля, педалей и селектора КПП, да и экран мультимедийки радует понятным интерфейсом. А вот с посадкой все далеко не так однозначно.

Передние сиденья хоть и обладают неплохо развитой поддержкой, однако профиль у них не самый удачный. Плюс даже в топовых комплектациях они имеют исключительно механические регулировки, при этом регулировки поясничного упора для них не предусмотрено. Следовательно, разместиться с комфортом смогут далеко не все.

Задний ряд для такой компактной машинки получился достаточно просторным. Сам по себе трехместный диван хоть и простой, но полноценный. Он не только имеет откидную центральную секцию, превращающуюся в подлокотник с подстаканниками, но и регулируемую по углу наклона спинку (правда, только в топовой GLX-версии). Расстраивает сзади лишь центральный тоннель, который не только достаточно высокий, но и еще весьма широкий, а значит центральному седоку будет не особо вольготно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector