Перевести куб см в лошадиные силы

Перевести куб см в лошадиные силы

Перевод л с в куб см

Автор Андрей задал вопрос в разделе Техника

сколько в одной лошадинной силе кубических сантиметров? и получил лучший ответ

Ответ от Игорь Булгаков[гуру]
Вообще
Е=мс2
Для авто 100 л. с. = 2 литра = 2000 см3
следовательно 1 л. с. = 20 см3

Соотношение кВт и лошадиной силы

История

Лошадиная сила (л.с.) это внесистемная единица мощности, которая появилась примерно в 1789 году с приходом паровых машин. Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» чтобы наглядно показать насколько его машины экономически выгоднее живой тягловой силы. Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту. Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может «развивать» мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют — котловая лошадиная сила.

В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).

В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).

‘);> //—>
Объем — это количественная характеристика пространства, занимаемого телом, конструкцией или веществом.

1 литр = 1000 см3

Быстро выполнить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

Для сложных расчетов по переводу нескольких единиц измерения в требуемую (например для математического, физического или сметного анализа группы позиций) вы можете воспользоваться универсальными конвертерами единиц измерения.

На этой странице представлен самый простой онлайн переводчик единиц измерения кубические сантиметры в литры. С помощью этого калькулятора вы в один клик сможете перевести см3 в л и обратно.

Основные характеристики квадроцикла: скорость, мощность, расход топлива.

Выбирая квадроцикл, многие обращают внимание только на внешность и бренд. Не стоит забывать, что квадроцикл нужен не для того, чтобы поражать своим дизайном, а для того, чтобы покорять бездорожье или же помогать в сельском хозяйстве.

Базовые характеристики, по которым можно определить возможности квадроцикла – это максимальная скорость и мощность. Экономичные и хозяйственные люди также обращают внимание на расход топлива.

Читайте также:  Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) замена масла в МКПП механической коробке своими руками

Скорость

Как правило, квадроциклы способны разгонятся до 80-90 км/ч. По сравнению с автомобилями, этот показатель совершенно не впечатляет. С другой стороны, вряд ли кому-то захочется ехать быстрее по кочкам и грязи.
Спортивные квадроциклы, предназначенные для езды по специальным трассам, способны разгоняться до 120-130 км/ч. Ну а если и этого мало, то есть еще «шоссейники», которые на асфальте могут выдать все 200 км/ч.

Мощность

Среднестатистический квадроцикл оснащается 500-кубовым двигателем, который выдает от 20 до 40 л.с. Такой мощности вполне достаточно для путешествий и активного отдыха. Если же вы предпочитаете агрессивную езду в экстремальных условиях, то лучше выбрать мотовездеход с объемом двигателя от 700 «кубов» до 1 литра. Мощность таких квадроциклов достигает 80 «лошадей».

Расход топлива

Не смотря на небольшой объем двигателя и относительно небольшой вес, среднестатистические квадроциклы «кушают» порядка 10 литров топлива на сотню. Тем не менее, этот показатель сложно назвать точным, ведь расход топлива зависит от скорости езды, ландшафта и даже профессионализма водителя. Так что в неумелых руках и сложных условиях, цифра 10 легко увеличивается до 13. А ведь современные гибридные внедорожники потребляют в среднем 5-7 литров топлива на сотню. Так что квадроцикл экономичным транспортом не назовешь.

В любом случае, сначала определитесь, в каких условиях будет использоваться мотовездеход. Потом рассчитайте, какие необходимы для этих условий технические характеристики. И только после этого выбирайте квадроцикл.

Читайте также:

Преимущества салона Квадродог

Бесплатная доставка

Профессиональный сервис

Продажа в кредит

Доставка по всей России

Два года гарантии

Предоставленная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи №437 ГкРФ.

+7 (499) 113-65-21 info@kvadrodog.ru с 10:00 до 21:00

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

ТОП-10 самых мощных мотоциклов 2017 года

Cамые мощные серийные спорт-байки 2017 года, то есть серийные, предназначенные для дорог общего пользования, мотоциклы, мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Не так уж давно люди еще удивлялись спортивным мотоциклам с мощностью MotoGP с мощностью в 200 л.с. Прошло время, и теперь вы можете прийти почти к любому дилеру, купить у него заводской мотоцикл с подобной мощностью — и спокойно гонять на нем по улицам. Это поразительно, но благодаря современной электронике даже нам, простым смертным можно доверить ответственность ездить этих мощных болидах. Большинство из нас согласится, что любой мотоцикл такой мощности скорее всего попадает в категорию «избыточно мощных». Но гонка производителей год от года только увеличивает количество лошадок на заднем колесе.

Читайте также:  Личный опыт замены катушки зажигания Mitsubishi Lancer 9

Перед нами десятка самых мощных серийных дорожных мотоциклов, которые и сейчас доступны в свободной продаже, и по заявлениям производителей имеют мощность в 200 лошадиных сил. Здесь мы рассмотрим только омологированные спорт-байки, предназначенные для езды по дорогам общего пользования. Никаких трековых заряженных зажигалок.

10. Kawasaki ZX-10R/ZX-10RR: 200 л.с. при 13 000 оборотов.

ZX-10R с идеальными для нашего обзора 200 л.с. Еще одна марка мотоциклов, маркетологи которой утверждают, что воздухозаборник в «клюве» пластика позволит сделать 210 лошадей на высокой скорости за счет эффективного наддува воздуха.

Для того чтобы распределить мотоциклы с одинаковой мощностью в 200 л.с. по местам нашего ТОПа, мы используем показатель пиковых оборотов мотора как дифференциатор. Чтобы достигнуть заявленного производителем максимума мощности, кавасаку надо раскручивать до 13 000 оборотов в минуту. Поэтому в нашем обзоре он только на десятом месте.

9. Yamaha R1/R1M: 200 л.с. при 11 500 оборотов.

YAMAHA R1 — еще один мотоцикл, который находится на грани нашего сегодняшнего ТОПа, и обладает мощностью ровно в 200 л.с. Но пиковая мощность достигается уже при 11 500 оборотов в минуту. Это меньше, чем у Кавасаки ZX-10R, и поэтому R1 занимает 9 место в списке.

8. Kawasaki ZZR1400: 200 л.с. при 10 000 оборотов.

1441-кубовый Кавасаки ZZR 1400 имеет около 50-процентное преимущество в мощности по сравнению с литровыми мотоциклами в этом списке. Объем мотора позволяет ему попасть в те же самые 200 лошадей при относительно низких оборотах в 10000 оборотов в минуту. Поскольку это Kawasaki, опять же есть заявление об увеличении мощности на высокой скорости за счет воздухозаборника.

7. MV Agusta F4RR: 201 л.с. при 13 600 оборотов.

Разница всего в 1 л.с. помогает MV из последних в списке перебраться на 7-е место. Но правда для этого мотор мотоцикла должен визжать на 13 600 оборотах в минуту. Этот мотоцикл не вписывается в нормы Евро-4, поэтому жить ему осталось недолго. У MV, по-видимому, есть планы для создания нового четырехцилиндрового мотоцикла, но мы понятия не имеем, сколько времени на это потребуется, и когда он достигнет тех же пиков мощности, что и существующие F4.

6. Aprilia RSV4RF: 201 л.с. при 13 000 оборотов.

Aprilia является одним из тех мотоциклов, про которые все соглашаются, насколько они крутые — прямо перед тем, как уйти и купить мотоцикл любой другой марки-конкурента. Конечно 201 л.с. на моторе с компоновкой V4 — это еще далеко не предел, за гораздо более значительную сумму Априлия продаст вам трековую 230-сильную версию «FW». Но она не будет омологирована для езды по дорогам общего пользования, поэтому не попадает в наш сегодняшний список.

Читайте также:  Как подключить обогрев сидений на калине

5. Suzuki GSX-R1000/GSX-R1000R: 202 л.с. при 13 200 оборотов.

Suzuki в этом году перепрыгнули конкурентов с новым GSX-R1000 и GSX-R1000R, выдающих 202 лошади благодаря механической системой изменяемых фаз газораспределения.

4. MV Agusta F4RC: 205 л.с. при 13 600 оборотов.

Четырехцилиндровый двигатель MV, возможно, уже потихоньку устаревает, но и у него все еще есть несколько козырей в рукаве, благодаря которым он выдает 205 лошадей всего лишь с помощью изменения некоторых настроек. Они и отличают улучшенную версию «RC» от модели «RR», находящейся на 7-м месте.

3. Kawasaki Ninja H2: 205 л.с. при 11 000 оборотов.

Еще один Кавасаки, на этот раз с наддувом, модели H2, легко выдает до 205 лошадей. Из этого мотора можно было бы выжать и гораздо больше мощности – трековая версия H2R выдает, по заявлениям производителя, целых 310 л.с., и была бы сегодня на первом месте. Но сегодня мы рассматриваем только предназначенные для повседневной езды мотоциклы. Как и с другими Кавасаки, заявляются увеличенные цифры на высоких скоростях. Н2 добавляет к заявленному до 215 лошадей, а H2R — до 326 л.с.!

2. Ducati 1299 Panigale R Final Edition: 209.4 л.с. при 11000 оборотов.

С очень специфическим 209,4 л.с. Panigale совсем не намного отстает от Superleggera.

1. Ducati 1299 Superleggera: 215 л.с. при 11 000 оборотов.

За 215 лошадей заявленных лошадей вам придется выложить более 70 000 Евро, но за эти деньги вы получите самый мощный серийный мотоцикл на сегодняшний день. Еще более впечатляет, что мотор этого мотоциклы выдает эти 215 лошадей без каких-либо дополнительных настроек, наддува или турбины или других трюков, и при этом он отвечает нормам Евро-4. К тому же это чудо состоит почти целиком из углеволокна, что выводит мотоциклостроение на совершенно новый уровень в экономии веса. Покупатели также могут получить гоночную трековую версию этого мотоцикла, мотор которой выдает еще большую мощность, в частности, за счет изменений в выхлопной системе.

Поделиться «ТОП-10 самых мощных мотоциклов 2017 года»

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector