Плохое давление масла в двигателе ВАЗ-2112 причины и ремонт

Масляный насос ВАЗ 2112 Неисправности, Замена, Цена — что нужно знать

Масляный насос ВАЗ 2112

Масляный насос двигателя, устройство необходимое для впрыска масла работающего двигателя, который находится под давлением к движущимся поверхностям механизмов двигателя. Он рассчитан для повышения давления во внутренней системе двигателя, и таким образом используется для обеспечения смазки всех работающих деталей двигателя внутреннего сгорания.

Неисправности

Наиболее часто насос ВАЗ 2112 и других моделей ВАЗ, имеющих передний привод, дает течь через сальник, который приходится при этом менять.

Маслоприемник тоже выходит из строя нередко, особенно если вы используете некачественное масло, либо пропустили своевременную его замену, либо масло не соответствует техническим условиям (слишком густое).

Слишком жидкое просто не будет прокачиваться и сразу загорится датчик давления.

При этом засоряется сетка маслоприемника, затрудняется циркуляция масла через двигатель, вызывает масляное голодание, в итоге значительно сокращается срок службы двигателя.

Сюда включаем неисправность редукционного (перепускного) клапана: либо он завис в открытом положении, и тогда давление масла падает. Либо он не перепускает, и тогда масло выдавит через сальник

Замена

Порядок выполнения демонтажных работ:

В первую очередь необходимо из картера двигателя слить масло;

После того как все масло стечет на поддон нужно снять этот самый поддон;

Снять масляный картер;

Затем необходимо отвернуть болты крепления маслоприемника;

Теперь можно снять сам маслоприемник;

Снять уплотнительную прокладку маслоприемника;

Снять ремень привода распредвалов;

Снять шкив коленчатого вала;

Отвернуть болты и снять одновременно с уплотнительной прокладкой масляный насос;

Сначала нужно тщательно очистить от грязи сетку маслоприемника, а затем промыть ее уайт-спиритом. В том случае когда сетку не получается очистить либо на ней видны повреждения, тогда необходимо заменить сам маслоприемник. Наш промышленный портал предоставляет возможность всем зарегистрированным клиентам приобрести либо заказать любую деталь автомобиля из специального каталога от производителей;

Новое устройство на автомобиль ВАЗ 2114 устанавливается в прямо пропорциональном порядке от снятия. И перед его установкой не упустите из виду замену старых уплотнительных прокладок на новые.

После того, как вы произвели замену масляного насоса ВАЗ 2114, нужно залить новое масло.

Очень важным моментом при работе по устранению неполадок в маслонасосе автомобиля является момент затяжки. В частности, если перетянуть поддон, момент затяжки которого составляет всего 0.5-0.8 кг, то вылезет прокладка. Вследствие этого будет подтекать масло. Нельзя допускать выдавливания прокладки из-под поддона. Поэтому у автомобиля ВАЗ 2114 момент затяжки болтов крепления маслоприемника составляет 10 Н•м, а момент затяжки болтов крепления самого агрегата равен 12 Н•м.

Как снять масляный насос на ваз 2109

Замена масляного насоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
1. Замена масляного насоса на ваз 2110-2112, снятие и. Было ли у вас когда нибудь такое? Едите вы на своём автомобиле и внезапно зажигается лампочка сигнализирующая дающая сигнал, то что давления масла в системе мала. Замена масляного насоса ВАЗ 2110 необходима в случае его полного или частичного выхода из строя. Замена водяного насоса (Помпы) на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Многие люди сперва идут заливать масло в движок, но после заливки садятся за руль и лицезреют то что лампочка не закончила пылать, в чём же причина?

2. разборка двигателя ваз 2111, замена датчика ваз 2110, картер ваз 2112. масляного насоса Ваз. По сути обстоятельств тут может быть сильно много, начиная от датчика давления масла который может выйти из строя и в связи с чем лампа давления масла будет пылать, и заканчивая самим масляным насосом который может быть просто неисправен либо же детали находящиеся в нём могут некорректно работать. Электробензонасос низкого давления на ваз 2109 карбюратор. Давление насоса 0,2 bar. Ремонт и замена масляного насоса ВАЗ 2110. Цены. Лечится некорректная работа деталей, ремонтом самого масляного насоса. (Как отремонтировать масляный насос, см. в статье: «Ремонт масляного насоса»)

Краткое содержание:

Где находится масляный насос?
Он располагается за шкивом коленчатого вала, и из-за этого увидеть отчетливо масляный насос вы сможете лишь при снятом шкиве с двигателя автомобиля. Чуть ниже просмотрите фото, на котором указан сам масляный насос крепящийся к блоку цилиндров за счёт шести болтов его крепления.

Когда нужно менять масляный насос?
При неисправности масляного насоса, происходит следующие:

Во-первых снижается давление масла в системе, о чём и сообщает лампочка давления масла.

Читайте также:  Загрязнение биосферы оксидами азота

И во-вторых расход масла в системе скорее всего тоже увеличится, что приведёт к постоянной доливки моторного масла в двигатель.

Как заменить масляный насос, он же маслонасос на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Прежде чем приступать к работе, запасите следующим списком инструментов: набор основных гаечных ключей, торцевыми головками, карданными шарнирами и в завершение пригодится удлинитель!

Читайте так же

Снятие масляного насоса на Ваз 2108-15

Снимаем масляный насос с 8 клапанного двигателя ВАЗ 2108-2015.

Замена маслонасоса Ваз2108&#установка ремня ГРМ&#,тонкости в работе

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно

Снятие:
1) В начале если у вас не карбюраторный а инжекторный автомобиль, то в таком случае снимите с его двигателя датчик положения коленвала. (Как снять датчик, см. в статье: «Замена датчика положения коленчатого вала»)

2) Затем слейте всё моторное масло, находящееся в двигателе автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)

3) После слива масла, снимите зубчатый шкив коленвала. (Как снять зубчатый шкив, читайте в статье: «Замена переднего сальника коленчатого вала», в пунктах «1-4»)

4) Следом вам нужно будет снять поддон картера и после чего отвернуть несколько болтов крепления маслоприемника, а после отворачивания болтов снимите маслоприемник с автомобиля. (Как снять поддон и как снять маслоприемник, вы сможете узнать из статьи: «Замена маслоприемника на ВАЗ»)

5) Далее при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните шесть болтов которые крепят маслонасос к блоку цилиндров автомобиля.

Примечание!
Под болтами которые крепят маслонасос находятся плоские шайбы, поэтому отворачивайте болты аккуратно не потеряв их!

6) Теперь с помощью толстой отвертки чуть сдвиньте маслонасос, вставив её для того между коренным подшипником и между самим масляным насосом.

7) И вследствие чего аккуратно снимите масляный насос с коленчатого вала.

Читайте так же

Установка:
1) Перед установкой нового маслонасоса обязательно запомните важную вещь, при его установки ведущую шестерню которая на нём находится нужно повернуть таким образом… (Продолжение в пункте «2»)

2) Чтобы она совпала с лысками которые присутствуют на коленвалу.

3) Для того чтобы чтобы установить маслонасос, сперва смажьте при помощи моторного масла, рабочую кромку переднего сальника коленвала.

4) После смазки кромки сальника, установите новый масляный насос на коленчатый вал. «Снятие и установка масляного насоса 16. Проверьте ваз 2112. Замена замка зажигания ВАЗ 2109 — YouTube. Замена маслосъемных. Входе установки, аккуратно при помощи деревянной палочки или же тупой части карандаша заправьте рабочую кромку сальника во внутрь, и после чего заверните все шесть болтов которые масляный насос крепят.

5) Далее установите все детали которые были сняты ранее, в обратном порядке снятию.

Важно!
Когда ремень «Газо-Распределительного Механизма» будет снят, старайтесь не проворачивать коленчатый и распределительный вал, а иначе при резком провороти поршни могут ударить по клапанам и в связи с чем может произойти деформация одного или же нескольких клапанов!

Роль масляного насоса в конструкции ВАЗ 2109 переоценить сложно. При выходе его из строя эксплуатация автомобиля должна прекратиться полностью. Далее отправляете машину на автосервис, либо выполняете ремонт своими силами.

Демонтаж

Снять насос своими силами — не сложно. Да и вам вполне по силам выполнить самостоятельный ремонт.

  1. Обесточьте автомобиль, сняв с АКБ минусовую клемму.
  2. Ослабьте крепежные болты генератора, снимите ремень.
  3. Приготовьте чистую тару, слив в нее масло из картера. Далее потребуется снять защиту мотора и поддон картера с маслом.
  4. Демонтируйте зубчатый ремень привода распредвала.
  5. Теперь, когда ремень снят, ни в коем случае не проворачивайте коленвал и распредвал. Иначе вы повредите клапана, ударив по ним поршнями.
  6. Снимите шкив коленчатого вала, вооружившись двумя плоскими отвертками и стянув его с вала. Если шпонка плохо удерживается на своем посадочном месте, ее лучше тоже снять.
  7. Следующий на очереди демонтажа маслоприемник. Для его снятия нужно открутить два крепежных болта, расположенных на крышке коренного подшипника, а также один крепежный болт соединения маслоприемника к насосу (масляному).
  8. Снимите насос, удерживающийся на своем месте за счет шести болтов.
  9. Открутив все болты, аккуратно сдвиньте масляный насос от крышки коренного подшипника, после чего со спокойной душой снимайте масляную помпу.

Демонтируем устройство

Разборка и ремонт

Завершив демонтажные работы, вы можете поступить двумя способами:

  • Заменить старый насос на новый;
  • Отремонтировать старый масляный насос.
Читайте также:  Предохранители шевроле реззо и блоки реле со схемами и описанием

Ремонт позволяет выявить изношенные элементы и заменить их на новые, что позволит восстановить функциональность. Если же поломка серьезнее простого износа расходников, оптимальным решением будет полная замена масляной помпы.

С чего начинается снятие

Чтобы разобрать насос, следуйте инструкции.

  1. Разделите насос на две части. Для этого мы уже открутили 6 болтов крепления крышки к корпусу и поддели отверткой эту крышку. Она вышла из штифтов на корпусе. Так что снимаем элемент и откладывает в сторону.
  2. Внутри корпуса насоса установлена ведомая и ведущая шестерни, которые нужно извлечь и положить пока в сторонке. Потом мы проверим их состояние.
  3. Далее снимается редукционный клапан. Для этого сначала открутите пробку клапана и извлеките из отверстия пружину, а потом клапан.
  4. В некоторых случаях с извлечением клапана могут возникать проблемы. Если вы столкнулись с такой ситуацией, аккуратно постучите корпусом масляной помпы о деревяшку или вооружитесь деревянным конусовидным штырем. Он вставляется в отверстие клапана, клапан цепляется и извлекается.
  5. Разобрав свой масляный насос на ВАЗ 2109, тщательно вымойте всего его компоненты, используя чистый керосин. Не забудьте потом протереть детали насухо.
  6. Проверьте состояние крышки, корпуса вашего насоса на механические дефекты, сколы, трещины.
  7. Особое внимание уделите местам посадки шестерней, где не должны быть следы износа и прочие механические изъяны. Если они есть, насос придется заменить.

Оценка состояния

Во многом работоспособность и ремонтопригодность старого масляного насоса зависит от результатов проверки характеристик крышки и корпуса устройства. Необходимо сделать замеры зазоров.

Место проверки

Требования

Диаметр посадочного гнезда ведомой шестерни

Диаметр может увеличиваться в процессе работы насоса и возникновения трений. Нормальный диаметр этого места для ВАЗ 2109 — 75,1 миллиметр. При отклонении в сторону увеличения диаметра насос идет под замену.

Толщина привалочной стенки

В нормальных условиях этот параметр составляет 3,4 миллиметра. Если зазор оказался меньше положенного, насос меняют полностью

Толщина ведущей шестерни

Нормальный показатель — 7,42 миллиметра. При уменьшении размера насос идет на свалку, а на его место ставится новый

Толщина ведомой шестерни

Для нее нормальным параметром является толщина 7,35 миллиметра. Как и в случае с ведущей шестеренкой, отклонение от нормы означает замену

Осевой зазор ведущей шестерни

Для замера возьмите металлическую линейку и щупы на 0,12 и 0,15 миллиметров. Зазор проверяется так — в корпус насоса укладывают шестерню и сверху торцом ставится линейка. Измеряется зазор между торцом линейки и плоскостью щупа. Для ведущей шестеренки зазор составляет 0,12 миллиметра

Осевой зазор ведомой шестерни

Метод проверки зазора точно такой же. Только для ведомой показатель в норме составляет 0,15 миллиметра

Состояние редукционного клапана и гнезда

Оценка этих параметров очень важна. Если на поверхности вы обнаружили механические повреждения, далее использовать элемент нельзя

Если пружина погнулась, вытянулась больше нормы, тогда замените элемент. Тут менять полностью весь насос не нужно

Определить, где какая шестерня, не сложно. Ведущая имеет наружный зуб, а ведомая — внутренний, то есть снаружи элемент гладкий.

Ведомая шестерня

Обратная сборка

Завершив ремонт и обратную сборку старого масляного насоса, либо решив полностью его заменить, обратите внимание на несколько важных нюансов обратной сборки.

  1. Перед установкой проверните шестеренку насоса так, чтобы выступы соответствовали лыскам на коленчатом валу.
  2. Обязательно рабочая кромка сальника смазывается моторным маслом. Так вы сможете легко надеть сальник на шейку коленчатого вала.
  3. При установке не забудьте подправлять края сальника, используя тонкую деревянную щепку. После этого можно зафиксировать насос и вернуть на свои места все демонтированные на этапе подготовки к ремонту элементы.
  4. Завершив сборку узла, обязательно отрегулируйте натяжения ремня генератора и ремня распределительного вала.

«>]

Заменить и отремонтировать масляный насос достаточно просто, если иметь в распоряжении ремкомплект и необходимые инструменты. Основная объективная сложность заключается только в демонтаже и обратной сборке узла.

Снятие масляного насоса

Для снятия масляного насоса подготавливаем автомобиль. Устанавливаем его на смотровую яму или подъемник.

Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем масло из двигателя.

Снимаем ремень генератора.

Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала.

Установите поршень верхнего цилиндра в в.м.т.

Для этого поверните коленчатый вал за болт крепления шкива так, чтобы метка на шкиве распределительного вала встала напротив метки на задней крышке привода распределительного вала.

Читайте также:  BMW Е38 — отзывы владельцев

Снимите ремень привода генератора и отверните болт крепления шкива коленчатого вала, зафиксировав вал от проворачивания с помощью отвертки.

Снимите шкив с коленчатого вала.

Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

Поверните ролик, ослабив тем самым натяжение ремня.

После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршни могут ударить по клапанам.

Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.

Отверните три болта крепления нижней защитной крышки картера сцепления и снимите ее.

Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его.

Снимите уплотнительную прокладку масляного картера.

Отверните два болта крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника.

Отверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу и снимите маслоприемник

Отверните шесть болтов крепления масляного насоса

Сдвиньте отверткой масляный насос, вставив ее между насосом и крышкой коренного подшипника

Замена маслоприемника ваз 2112

Масляный насос ВАЗ 2112

Масляный насос двигателя, устройство необходимое для впрыска масла работающего двигателя, который находится под давлением к движущимся поверхностям механизмов двигателя. Он рассчитан для повышения давления во внутренней системе двигателя, и таким образом используется для обеспечения смазки всех работающих деталей двигателя внутреннего сгорания.

Неисправности

Наиболее часто насос ВАЗ 2112 и других моделей ВАЗ, имеющих передний привод, дает течь через сальник, который приходится при этом менять.

Маслоприемник тоже выходит из строя нередко, особенно если вы используете некачественное масло, либо пропустили своевременную его замену, либо масло не соответствует техническим условиям (слишком густое).

Слишком жидкое просто не будет прокачиваться и сразу загорится датчик давления.

При этом засоряется сетка маслоприемника, затрудняется циркуляция масла через двигатель, вызывает масляное голодание, в итоге значительно сокращается срок службы двигателя.

Сюда включаем неисправность редукционного (перепускного) клапана: либо он завис в открытом положении, и тогда давление масла падает. Либо он не перепускает, и тогда масло выдавит через сальник

Замена

Порядок выполнения демонтажных работ:

В первую очередь необходимо из картера двигателя слить масло;

После того как все масло стечет на поддон нужно снять этот самый поддон;

Снять масляный картер;

Затем необходимо отвернуть болты крепления маслоприемника;

Теперь можно снять сам маслоприемник;

Снять уплотнительную прокладку маслоприемника;

Снять ремень привода распредвалов;

Снять шкив коленчатого вала;

Отвернуть болты и снять одновременно с уплотнительной прокладкой масляный насос;

Сначала нужно тщательно очистить от грязи сетку маслоприемника, а затем промыть ее уайт-спиритом. В том случае когда сетку не получается очистить либо на ней видны повреждения, тогда необходимо заменить сам маслоприемник. Наш промышленный портал предоставляет возможность всем зарегистрированным клиентам приобрести либо заказать любую деталь автомобиля из специального каталога от производителей;

Новое устройство на автомобиль ВАЗ 2114 устанавливается в прямо пропорциональном порядке от снятия. И перед его установкой не упустите из виду замену старых уплотнительных прокладок на новые.

После того, как вы произвели замену масляного насоса ВАЗ 2114, нужно залить новое масло.

Очень важным моментом при работе по устранению неполадок в маслонасосе автомобиля является момент затяжки. В частности, если перетянуть поддон, момент затяжки которого составляет всего 0.5-0.8 кг, то вылезет прокладка. Вследствие этого будет подтекать масло. Нельзя допускать выдавливания прокладки из-под поддона. Поэтому у автомобиля ВАЗ 2114 момент затяжки болтов крепления маслоприемника составляет 10 Н•м, а момент затяжки болтов крепления самого агрегата равен 12 Н•м.

Снятие маслоприемника двигателя Ваз 2110 2111 и 2112 выполняют для его замены или при проведение других работ, при которых наличие маслоприемника будет мешать.

Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  1. Снимаем поддон картера (см. «Снятие поддона картера»).
  2. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления маслоприемника ко второй коренной крышке и один болт – к корпусу масляного насоса.
  3. Снимаем маслоприемник.

Перед установкой маслоприемника очищаем его сетку, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Уплотнительное кольцо трубки маслоприемника заменяем новым и смазываем моторным маслом.

Маслоприемник извлекают в следующих случаях: для замены кольца трубки, масляного насоса и отчистки сетки маслоприемника.

Производим снятие поддона картера ваз 2110 двигателя

накидным ключом или головкой откручиваем 2 болта крепления маслоприемника к коренной крышке

и 1 болт крепления к корпусу насоса ваз 2112

производим снятие маслоприемника

Перед установкой необходимо почистить сетку, помыть растворителем и продуть воздухом

Новое уплотнительное кольцо необходимо смазать маслом, устанавливают маслоприемник в обратной последовательности

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector