Расход топлива Dodge Caravan на 100 км реальный, средний, повышенный

Dodge Caravan 2

Dodge Caravan – полноразмерный минивэн повышенной проходимости, выпускаемый с 1984 года. Данная модель распространена в США и Канаде. Автомобиль имеет классический однообъемный кузов с угловатыми формами. Салон рассчитан на семь пассажиров, также предусмотрен и просторный багажник. Модель пятого поколения вышла в 2007 году и продается до сих пор. После вхождения компании Fiat в концерн Chrysler одноименный минивэн был использовал для создания аналогичной модели, но под маркой Fiat.

Dodge Caravan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1984-1990 г.)

  • 2,2, 84 л. с., автомат, передний
  • 2,5, 100 л. с., механика/автомат, передний, расход – 14/10 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,6, 131 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, передний
  • 3,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 15/11 л на 100 км
  • 3,5, 150 л. с., механика, передний
  • 3,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 16/11,5 л на 100 км.

Поколение 2 (1990-1995 г.)

  • 3,0, 144 л. с., механика/автомат, передний
  • 3,3, 165 л. с., автомат, передний.

Поколение 3 (1995-2000 г.)

  • 3,0, 152 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0 ,152 л. с., автомат, полный
  • 3,3, 158 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/9,8 л на 100 км
  • 3,8, 166 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/10,1 л на 100 км.

Поколение 4 (2000-2007 г.)

  • 3,3, 182 л. с., автомат, передний/полный, расход – 13,1/9,8 л на 100 км
  • 3,5, 223 л. с., автомат, полный/передний
  • 3,8, 218 л. с., автомат, передний/полный, расход – 13,8/10.2 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2007 г.)

  • 3,3, 173 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 3,6, 283 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 3,8, 194 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/10,2 л на 100 км
  • 4,0, 251 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/10,2 л на 100 км.

Расход топлива Dodge Caravan

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

История данного автомобиля берет свое начало еще в 1984 году. Уже тогда восьмиместная машина пользовалась большой популярностью, так как на нее устанавливались достаточно мощные моторы. В России Dodge Caravan, как и многие другие американские автомобили появился в самом конце 20 века, когда производилось уже третье поколение модели.

Читайте также:  Урок «Шиповые соединения»

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.4 AT (автомат) 11.8 7.3 9.4
3.0 AT (автомат) 12.4 9.8 11.0
3.3 AT (автомат) 13.8 9.8 11.8
3.6 AT (автомат) 13.8 9.4 11.7
3.8 AT (автомат) 14.7 10.2 12.4
4.0 AT (автомат) 14.7 10.2 12.4
2.5 AT дизель (автомат) 11.4 7.2 9.0

3 поколение

Додж Караван того времени имел один дизельный мотор и четыре бензиновых. Первый мог похвастаться объемом в два с половиной литра и мощностью 116 лошадиных сил. Управлялся он только пятиступенчатой ручной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 9.1 литра. Самым маленьким бензиновым мотором являлся агрегат на 2.4 литра. Он обладал мощностью в 152 лошадиные силы и мог идти в паре как с ручной, так и автоматической коробкой передач, которая была трехступенчатая, а также мог комплектоваться либо передним, либо полным приводом. Далее шел трехлитровый агрегат с такой же мощностью, но управляться он мог только автоматом.

Следующая установка – 3.4 литра. Ее мощность – 158 л.с., и она также идет в паре только с роботизированной трансмиссией. Привод тут может быть только передний. Завершает ряд 3.8 литровый двигатель, мощность которого достигала 166 лошадиных сил. На эту конфигурацию ставился только робот и оба привода. Расход бензина варьировался от 92 до 10.9 литра.

4 поколение

Четвертое поколение, выпускающееся с 2000 года, пережило серьезные изменения в дизайне, а также и в технической составляющей. Моторы тут остались только бензиновые. Все управляются трехступенчатым роботом и комплектуются только передним приводом. Из прежних установок остались агрегаты на 2.4 и 3.8 литра. Первый не пережил никаких изменений, а вот второй форсировали до 218 лошадиных сил. Расход при этом увеличился до 12.3 литра. Новинкой является двигатель на 3.3 литра. Имея мощность 182 лошадиные силы, он съедал целых 11.8 литра топлива.

«У меня большая семья, которую часто приходится возить на отдых. Поэтому приобрел соответствующий автомобиль. не скажу, что это самый лучший вариант, так как уровень комфорта слабоват, да и мощность мотора явно не соответствует его объему. А вот съедает он как раз столько, сколько и должен – до 15 литров по городу. Единственный плюс – реально огромное количество свободного места», — пишет Валентин из Новороссийска.

«Изначально хотел взять себе фургон, но позже передумал и выбрал Караван. Автомобиль хороший, вместительный, комфортный, неплохо оснащен и достаточно качественно собран. Но мотор оставляет желать лучшего. Объем большой, а толку никакого. Мощности не хватает, особенно когда машина забита. Да и расход в 17 литров вообще не радует», — пишет Олег из Санкт-Петербурга.

«У меня был просто огромный выбор подобных автомобилей, но я купил именно старенький Караван. Не знаю, почему, но из всех японских конкурентов я не смог найти что-то более подходящее для себя. Автомобиль выделяется своим качеством, так как американцы делают все не так как наши, а на долгие годы. Места внутри много, хватит и для людей, и для различных вещей. Ошибкой в моем выборе было то, что я взял самую слабую комплектацию. При большой нагрузке даже небольшая горка становится серьезной проблемой, так как мощности вообще не хватает. Расстраивает и расход, превышающий значение в 15 литров», — сообщает Роман из Владивостока.

Додж Караван расход топлива отзывы владельцев

Минивэн Dodge Caravan выпускается с 1984 года. Компания Chrysler создана универсальное шасси, на котором собираются сразу три модели: Dodge Caravan, Chrysler Voyager и Plymouth Voyager.

Автомобиль имеет просторный 8-местный салон, мощные силовые агрегаты, а также доступен в короткобазной или длиннобазной версиях с передним или полным приводом. Все версии, независимо от поколения, оснащаются исключительно автоматической коробкой передач, т.к. автомобиль разрабатывался в основном для североамериканского и канадского рынка, где механические трансмиссии практически не распространены.

Dodge Caravan 3 поколение

В 1996 году на Североамериканском международном автосалоне было продемонстрировано третье поколение популярного минивэна Додж Караван. На этой модели впервые на стороне водителя появилась сдвижная дверь, а также широкая гамма мощных бензиновых рядных моторов V6. Они имели объем 3.0, 3.3 и 3.8 л и развивали мощность 158, 166 и 180 л.с. соответственно. Для базовой комплектации устанавливался рядный четырехцилиндровый мотор 2.4 литра, развивающий мощность 150 л.с.

Норма расхода топлива Додж Караван 3 поколение на 100 км

  • Кирилл, Волжский. Купил свой Караван в 2009 году – нужен был минивэн, а денег на что-то хотя бы отдаленно похожее на Транспортер или Вито не было. По совету приятеля нашел неплохой вариант – Додж Караван 2000 года, с бензиновым мотором 2.4 литра и автоматической коробкой. В принципе автомобиль неплохой – очень много места, все удобно, но расход в городе до 16 литров доходит, да и запчасти найти проблематично.
  • Дмитрий, Владивосток. Dodge Caravan 1999 года, 3.3АТ. Сам не знаю почему я в городе, где куча хороших японских тачек, купил американца, еще и такого древнего – но вот такой вот факт. Но хочу сказать – ошибкой я свой поступок не назову, так как автомобиль сделан для людей. Очень хорошая обзорность, места кучу. Ну а расход, да – 18 по городу как с куста, правда смело можно А-92 лить.
  • Богдан, Брест. Минивэн покупался, как второй автомобиль для поездок на природу и на море. Брал в Минске через друзей, что занимаются перегоном тачек из-за границы. Пригнали мне Додж Караван 1999 года, с мотором 3.3 литра. Гнал домой, с кондером расход получился 11.5 л на трассе, в городе (как выяснилось потом) меньше 18 л не бывает.
  • Андрей, Кемерово. Своим Караваном 1996 года я более чем доволен. Сказать, что у него вместительный салон – это ничего не сказать. Он не вместительный – он просто огромный. Мы как на море едем и начинаем выгружаться, люди думают, что мы беженцы какие то. По расходу – мотор 3.8 литра, очень мощный, соответственно и жрет прилично. На трассе выходит 12-13 л, в городе 17-20 л.
  • Борис, Чернигов. Расписывать долго не буду. Кто нуждается в большом и вместительном автомобиле – тот поймет все достоинства Каравана. У самого такой 2000 года, с мотором 3.0 литра. Расход в среднем 14-15 л. В среднем, потому что много езжу за город – поэтому мне так проще высчитывать.
  • Федор, Пермь. Самый большой минус Каравана – это то, что он настоящий американский автомобиль. У нас для них запчасти реально тяжело найти – дефицит, приходится постоянно выкручиваться. Во всем остальном я полностью доволен автомобилем – мощности трехлитрового мотора хватает, чтобы на трассе нормально топить, салон огромный и все такое. Правда, расход в городе до 17-18 литров, а на трассе – 12.

Додж Караван 4 поколение

Четвертое поколение Додж Караван впервые было продемонстрировано на Детройтском автосалоне в 2000 году. Автомобиль получил современный обтекаемый дизайн, оригинальную переднюю часть с фирменной «доджевской» решеткой фальшрадиатора и новые силовые агрегаты – бензиновые V-образные восьмицилиндровые моторы объемом 2.4, 3.3 и 3.8 л, развивающие мощность 152, 182 и 218 л.с. соответственно. Все моторы устанавливались в паре с 4-ступенчатым автоматом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector