Расход топлива Ниссан X Трейл

Nissan X-Trail расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина

Модель представляет собой небольшой внедорожник, но многие относят ее к классу кроссоверов. Появилась она на мировых рынках относительно недавно – в 2000 году. Сначала Nissan X-Trail покорил население своей страны, а потом принялся и за остальные.

Столь высокая популярность автомобиля обусловлена отличными внедорожными качествами, хорошим уровнем комфорта и надежностью. На данный момент идет производство уже третьего поколения Ниссан Х-Трейл.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT дизель (механика) 6.2 4.8 5.3
1.6 CVT дизель (вариатор) 5.8 4.7 5.1
2.0 MT бензин (механика) 11.2 6.6 8.3
2.0 MT дизель (механика) 8.5 6.0 6.9
2.0 AT дизель (автомат) 10.5 6.7 8.1
2.0 CVT бензин (вариатор) 9.0 6.1 7.1
2.2 MT дизель (механика) 9.0 6.2 7.2
2.5 CVT бензин (вариатор) 11.3 6.6 8.3
2.5 MT бензин (механика) 13.0 7.7 9.6

1 поколение

На первое поколение, которое носило маркировку Т30, ставилась пара бензиновых и один дизельный двигатель. Что касается первых, то они имели объем 2.0 и 2.5 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также полным или передним приводом. Управления осуществлялось посредством коробок автомат или механика, которые имели четыре и пять ступеней соответственно. Расход топлива на 100 км здесь менялся от 9.5 до 10.4 литра. Также имелась и турбированная версия этого агрегата.

В данной комплектации мотор мог развить мощность до 280 лошадиных сил. В пару к нему шел автомат и система полного привода. Расход бензина по паспорту составлял 12.4 литра. Что касается двигателя 2.5 литра, то он выдавал 165 лошадиных сил. Для него существовал только полный привод. Зато трансмиссию можно было выбрать любую. Съедала эта установка 10.5 литра топлива. Агрегат, который потреблял дизель, имел мощность либо 114, либо 136 лошадиных сил. Управлялся он только механикой, а в комплект всегда шла система полного привода. Норма расхода тут – 7.3 литра.

«Машину покупал для поездок на рыбалку и природу. Так как с дорогами у нас беда, то добраться туда представляется возможным только на подобных автомобилях. Пользуюсь уже с десяток лет и пока вообще никаких проблем не наблюдаю. Не зря они славятся своей надежностью и долголетием. Отлично себя чувствую и на бездорожье, и в городе. Жаль, что топлива много уходит. Реальный расход несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«Многие друзья мне советовали именно этот внедорожник, так как за эту стоимость можно получить огромное количество интересных и приятных возможностей. Я нисколько не жалею, что прислушался к их мнению. Машина очень удобная, комфортная. Несмотря на свои габариты, она отлично разгоняется и управляется. Также я решил сразу проверить ее хваленые внедорожные качества и был приятно удивлен. Так, где не могли пройти многие другие представители класса внедорожников, эта модель без особых усилий справилась с поставленной задачей. Расход топлива в 13 литров считаю нормальным», — написал Евгений из Омска.

«Автомобиль мне достался почти даром, так как другу срочно нужны были деньги. Тогда я подумал, что просто покатаюсь немного и перепродам дороже. Но, после нескольких поездок по городу и трассе, я изменил свое мнение и решил оставить себе данное сокровище. Такой динамики я не встречал нигде. Машина отлично вписывается в городской режим, хотя является внедорожником. Кстати о внедорожниках. Побывал я и на бездорожье, так как прочитал, что многие берут этот автомобиль именно в те условия. Не скажу, что я доволен, но проходимость действительно хорошая. Единственное, что напрягает, это расход бензина. Не привык я тратить по 14 литров по городу», — рассказал Дмитрий из Воронежа.

2 поколение

Во втором поколении, именуемом Т31, которое появилось в 2007 году, комплектация моторами заметно поскучнела. Дизель теперь имеет объем два литра, а мощность – 150 лошадиных сил. В пару к нему ставятся обе трансмиссии, которые получили по шесть режимов работы. Как ни странно, этот агрегат имеет сравнительно большой расход в 8.2 литра. С бензиновыми двигателями также все просто – те же объемы, но мощность уже 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Оба идут либо с ручной коробкой, либо с вариативной. Потребляли они по 8.2 и 9.3 литра топлива. Абсолютно все комплектации имели возможность установки только полного привода.

В 2010 году был произведен рестайлинг, который коснулся только элементов внешнего вида и салона.

«Давно хотел себе какой-нибудь большой автомобиль, так как мой седан уже приелся. Искать вариант решил на японском рынке, потому что там автомобили строят так, чтобы убить их было невозможно. А я как раз и хочу побывать в таких условиях, где не каждая машина долго проживет. Х-Трейл привлек меня своим мощным и экономичным мотором. На тесте он показал хороший разгон, а также управление. На салон мне плевать, поэтому двигатель для меня является приоритетом при выборе машины. А он тут явно лучше, чем на многих конкурентах. Да и расход в 10 литров оставляет только положительные эмоции», — поведал Борис из Пскова.

«Летом это просто отличный автомобиль, который не вызывает вообще никаких вопросов. А вот зимой начинаются проблемы. Двигатель очень сложно завести, также он долго прогревается до рабочей температуры. Мощность его падает где-то на треть, а расход на эту же треть увеличивается. Если летом обычно уходит по 10 литров, то зимой спокойной этот показатель доходит до 14 литров. Хорошо хоть печка работает как положено, иначе бы давно пропал бы с такой машиной в наших условиях», — так отозвался Николай из Якутска.

«В некоторых отзывах читал, что машина не может справиться даже с небольшими препятствиями на дороге, хотя считается внедорожником. Мой же Ниссан, кажется, может проехать абсолютно везде. На моей памяти, еще ни разу я не застревал. В общем, отличный автомобиль, который еще и топливо съедает в очень небольших количествах. Для такой мощности расход в 9 литров просто смех», — пишет Владимир из Челябинска.

3 поколение

С 2015 года и до сих пор собирается третье поколение модели (Т32). Здесь было решено не трогать объемы предыдущих бензиновых моторов, лишь подняли им мощность до 144 и 171 лошадиных сил. Также снова имеется возможность выбрать для себя переднеприводную комплектацию, но только с двухлитровым двигателем. И теперь все эти агрегаты идут только с вариатором. Расход бензина уменьшился до отметок в 7.2 и 8.4 литра.

Дизельный агрегат получил объем в 1.6 литра и мощность 130 лошадиных сил. Управлять он может вариатором или механикой. Привод также либо полный, либо передний. Большая работы была проделана над потреблением топлива. Его удалось довести до значения в 5.1 литра.

«Новый Nissan X-Trail я взял на замену другому японцу – РАВ4. Меня там не устраивал салон, да и с мотором начались проблемы. Нового европейца я бы не потянул, а вот эта модель оказалась по карману. Да и денег-то она своих явно стоит. Очень комфортная и современная. Отлично передвигается по любым видам дорог. Тут еще хорошо поработали над расходом. Приятно тратить на внедорожнике всего 8 литров топлива», — написал Денис из Оренбурга.

«Брал специально самую мощную версию, чтобы лететь и по городу, и на трассе, и на бездорожье не застревать. Пока проблем не наблюдаю ни в какой области применения машины. Доволен всем. Думал, что буду много тратить на топливо, но нет. Съедает агрегат всего 10 литров топлива, что для такой мощности просто идеал», — рассказал Ярослав из Смоленска.

«Сразу после покупки машины решил отправиться на ней в путешествие, чтобы проверить во всех условиях работы. Честно, не думал, что на нем можно будет разгоняться до достаточно больших скоростей. Но, самое важное, что управление при этом просто отличное. Машина идеально держит дорогу, за руль можно вообще не держаться. Еще один приятный бонус – потребление бензина. Каких-то 8 литров», — написал эти слова Артем из Калининграда.

«Машину эту мне дал на некоторое время друг. За этот коротки промежуток времени я успел в нее влюбиться, так как раньше ничего лучше не водил. Особенно впечатлил расход топлива по городу. Всегда считал, что такие большие машины много тратят, а тут уходило всего по 10 литров», — отметил Кирилл из Санкт-Петербурга.

Форум: Nissan X-Trail 2 (T31)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 2 (T31), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Привет форумчанам – мало отзывов, о своих иксах лень писать наверно.
Вопрос поставлю так: недавно прочел одну интересную вещь про то что алюминиевые трубки идущие на кондиционер печку и тд один умелец утеплил (в общем поролоновыми в хоз магазинах есть патрубками для труб отопления, цена вопроса трех штук 90 руб, ну и хомутики из пластмассы). Якобы теперь коррозии меньше подвержены и КПД печки и кондюка возросли трубки эти и в правду не защищены ни чем одну для пробы сделал и я сейчас все просто, посмотрю как поведет себя да еще данный утеплитель не горюч испытал. Жду мнений.

Доброго времени суток всем! Прочитал внимательно все отзывы про ниссан x-trail, есть в них большая польза.
Очень понравились отзывы Д.Саши, но честно скажу не все. Это меня и заставило написать свой, и еще то, что многие просили отозваться по дизелям.
Имеющиеся ответы по дизелям отдают старыми предрассудками. Первый мой ниссан х-трейл был дизельный Т-30, рестайлинговый 2004г.в. В Россию они ранее не поставлялись. Я пригнал его сам из Германии, родом он из Австрии. Кстати искал в Германии почти неделю, хорошо, что друг помогал ездить на его авто по объявлениям. После бензинового Пассата я понял в чем разница между бензином и дизелем (здесь еще и разные авто). Не буду опровергать то, что написано выше про дизеля, напишу о своем бывшем любимом авто (продал) и о всех плюсах дизеля:
— очень приемистый и четко отзывается на газ, на обгоне никогда не подведет;
— экономичный, расход летом на трассе 6-6,5 л на 100 км, зимой и по городскому циклу 9-9,5;
— заводится с пол-тычка в любой мороз, хоть 25, хоть 30 мороза, в том числе после суток на морозе в такой холод. Заводил с дистанционного управления сигналки;
— и самый большой для меня плюс (езжу на зимнюю рыбалку) – в комплекте с ручкой (МКПП) за счет оборотистости спокойно выезжал из любого снега и грязи и при этом не рвал машину. Только однажды по весне въехал в оттаявший и перекопанный с осени огород и в нем сел. Выехал на 4WD через полчаса. Еще может сесть по высокой снежной целине на брюхо, было такое. Высадил пассажиров и сам поехал дальше, они дошли пешочком.

Из минусов (относительно) – важно хорошее топливо. Это означает не заправляться на левых заправках, сам заправляюсь на лукойле, ТНК, Славнефть. И еще, тем, кто ездит в Украину – особое внимание на топливо. Там оно на порядок и более хуже чем в России. Проверил на своем опыте, а затем и интернет подтвердил. После поездки туда пришлось менять ТНВД.
Из ремонтов еще были оба передних ступичных подшипника, резинки стабилизатора. Все.
Сейчас заказал и жду новый ниссан х-трейл 2011 года, естественно ДИЗЕЛЬ. Обещали в октябре.
Удачи на дорогах!

Добрый день! Или вечер! У меня Nissan Х-Трейл 2,0 бензин, вариатор, 2010 г.в. Расход бензина в смешанном режиме 11 л/100 км. Проверено и по приборам и расчетным способом (бензин-километраж). Езжу по Москве и трасса до Рязани.

Виктор, добрый день.
Спасибо за добрые слова. Действительно, дизельные моторы, в отличие от бензиновых, развивают максимальную мощность на “низах”, уже при 2000 об/мин, тогда как бензиновые при 4500 – 6000 об/мин. Именно поэтому машины, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, обычно дизельные, как, например, почти все пикапы. Моё настороженное отношение к дизелям чисто субъективное, может быть со временем и я проникнусь любовью к этим моторам. Удачи на дорогах!

У меня Ниссан Х-Трейл 2,0, вариатор. Расход в смешанном режиме, по компьютеру 9,6 л/100 км(в пробках практически не стою). Компьютер не обнулял 10 тыс. км. Также вышло и по чекам с АЗС.

Приветствую всех. Хочу поддержать дизелистов ну и напомнить Виктору, что сейчас старый добрый дизель вы не найдете новым, все производители выпускают технологичные дизеля тихие приемистые экономные, можно только хвалить и сам взял бы, но есть наработанный опыт. были у нас на работе Л-200 митсу выпуск 1990 год около 40 штук, вот их резали на металлом, еще на ходу последний, в 2010 г пробег в среднем 800 тыс, мороки не было вовсе, молотили круглые сутки, так как не было раньше теплых боксов. Сейчас компания закупает только бензин крузера200, лексусы 450, мультивены – все бензиновое, так как нет адаптированных под нас дизелей, идут они евро 4 и на пороге 5, вся европа на дизеле. Нам ждать.
Продолжу тему дизеля есть дизеля, два таурега, кайрон, Nissan Х-Трейл 2010 год, паджеро 4 и5, старик прадо 80, ленд ровер диско 3. крузер 100. Как вы думаете кто беспроблемный – только 80 крузер, пробег уже за 500 тыс, а он идеален, соляру с трактора лили и вобще, у моего окружения есть любые авто, могу описать при желании. Выше изложенные авто перенесли замену топливных насосов, тауреги по два раза, цена 120 тыс проданы оба, диско сам катался великолепен на дороге с пневмо подвеской, тоже продан из-за дизеля из ремонта не вылезал. Сам чуть не купил паджа 5, даже заказал дизель якобы по форуму прекрасен, но почему-то их все продают после 100 тыс пробега, друзья владеющие не советуют дизель. Снова взял Nissan Х-Трейл 2011, проверен надежен радует, как ни странно.

Олег Сургут, спасибо за подробный анализ. Ну вот и я куплю себе дизель, когда наши заводы начнут выпускать дизельное топливо соответствующего качества.

Всем здравствуйте. Вчера на дром ру блог русского икстрейла посмотрел и прочел как убивают Ниссан Х-Трейл 2010 года на бездорожье, причем целенаправленно. вывод сделал что машинка и вне дорог на вариаторе очень прилично идет если не больше, смотрите пишите мнение. Мой вывод то, что журналисты для данных маршрутов должны были выбрать ГАЗ 66 как минимум. А икс все таки легковой авто, вывоз семьи с комфортом на пикник, а не для таскания за ГТТ на тросе, переборщили.

посоветуйте пожалуйста, брать дизель X-Trail 2004 г. МКПП, не могу найти характеристики машины: чей движок, чья сборка? Заранее благодарен!

Наконец забрал своего Хитрюшу)) Ниссан Х-Трейл бензин 2.0… вариатор, проехал 500 км. Ощущения самые положительные, все четко, салон позитивный (материя), лишних звуков нет… правда магнитола слабая, но знал об этом, так как простая комплектация. Раньше ездил на Авенсисе 2006 года… по сравнению с ним заметил, что на поворотах надо быть аккуратнее… Изоляция салона понравилась, а то что пишут, что в багажнике все скачет, так, наверное, без надобности и не буду его загружать))) Ну и подвеска на кочках стучит не как в Тойоте, чуть жестче))) Всем удачи) СПС д.Саше за рекомендации.

Ниссан Х Трейл расход топлива

Производство компактных среднеразмерных внедорожников Nissan X-Trail началось в 2001 году. Автомобиль идеально подходит для езды по бездорожью, но, в то же время, в городских условиях также показывает себя с лучшей стороны. Кроме того, в этой модели воплотились последние разработки в сфере безопасности. В 2007 году в свет вышло второе поколение авто, прошедшее рестайлинг в 2010 году. Третье поколение было представлено в 2012 году, после чего был начат серийный выпуск, продолжающийся по сей день.

Nissan X-Trail Т30

Платформой для новой модели стала бывшая основа для легковых автомобилей Nissan — Primera и Almera. Силовое оснащение представлено тремя бензиновыми двигателями: 2.0 л (мощность 140 и 280 л.с.) и 2.5 л (мощность 165 л.с.), и двумя видами дизельных моторов одинакового объема — 2.2 л. Мощность первого достигает 114 л.с., второго — 136 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Х-Трейл Т30

  • Роберт, Москва. Ниссан Х-Трейл 2003 года выпуска, двигатель 2.5 л. Я люблю быструю езду, поэтому меня привлек именно этот объем мотора. Хоть я и брал машину не новой, но она меня вполне устраивает. Расход доходит до 15 литров, но я не считаю, что это много.
  • Иван, Калуга. Nissan X-Trail 2006 года я брал в салоне, с тех пор уже много лет он исправно катает меня, семью и друзей. Ломается крайне редко, поэтому за его надежность я не беспокоюсь. Расход 10-13 литров, смотря как ездить. Двигатель 2.0 л.
  • Тимофей, Сызрань. Когда пришла пора менять машину, попалось на глаза объявление о продаже Ниссана Х-Трейл 2005 года. Оказался в приличном состоянии, не битый, поэтому я его взял. О покупке не жалею, так как машина быстрая, проходимая и мощная. Мотор 2.0 л потребляет в городе до 11 л бензина, на трассе до 9 л.
  • Константин, Питер. У меня Ниссан Х-Трейл с 2.5-литровым мотором. Покупал я его с пробегом в 25 000 км. Японское качество, как всегда, на высоте. Правда, расход бензина немаленький: до 15 литров бензина в городе.
  • Олег, Иваново. После приобретения Nissan X-Trail решил проверить на скорость. Так как машина была б/у, не боялся его разгонять. Очень удивила динамика набора скорости, ускорение на отлично! Аппетит, конечно, великоват, но для 2.5-литрового двигателя это простительно. Ест от 10 до 14 литров.
  • Евгений, Ростов. Езжу на Ниссане Х-Трейл уже лет пять, ничего плохого сказать не могу, хорошая добротная машина. Семья радуется комфортному салону, а мне по душе его проходимость и мощность. На машине стоит двухлитровый движок, которому необходимо11-14 литров топлива.
  • Петр, Москва. Ниссан Х-Трейл у меня появился после Тойоты Рав4. Ниссан лучше ведет себя по бездорожью, в остальном особых отличий нет, обе машины одинаково хороши. Расход на Ниссане немного выше, в городе доходит до 12 литров. 2006 года выпуска, мотор 2.0 л.
  • Валентин, Курск. Я владелец Ниссан Х-Трейл 2003 г.в., 2.5 л. Это у меня первая иномарка. После отечественных авто пересел как будто на яхту — обзор, комфорт, тишина, мощность. Особенно приятно ощущать момент разгона — машина летит, а не едет. За 4 года поломок не было. По расходу бензина — 9-10 л на трассе, 12-13 в городе.
  • Федор, Пятигорск. Nissan X-Trail 2002 года, мотор 2.0 л. Хоть у машины уже солидный возраст, но она просто неубиваемая. За все года владения ремонтировалась крайне редко. Вот что значит японское качество. Расход вполне адекватный — 8-11 литров.

Nissan X-Trail Т31

Второе поколение автомобилей было представлено в 2007 году. В результате рестайлинга 2010 года Ниссан получил внешнее и внутреннее обновление. Двигатели, которыми оснащалось второе поколение, сохранив объем, получили новую мощность. Бензиновые моторы остались в двух вариантах: 2.0 л (141 л.с.) и 2.5 л (169 л.с.). Дизельные моторы также представлены двумя видами: 2.2 л (150 и 173 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Ниссан Х-Трейл Т31

  • Григорий, Кемерово. По расходу топлива Ниссан Х-Трейл не экономная машина. Летом все в порядке — около 9 литров в среднем, а зимой со всеми прогревами-подогревами тратится до 14 литров бензина. У меня модель 2009 года с двигателем 2.0 литра.
  • Ростислав, Магадан. Nissan X-Trail 2011 г.в., 2.0. Машину брал в салоне, о расходе был наслышан, поэтому к 10 литрам в среднем я был готов. Но качество и надежность автомобиля перевешивают большой расход, о том, что я ее купил, не жалею.
  • Дмитрий, Иркутск. Машину брал у хозяина, который ездил на ней чуть больше года. Ниссан Х-Трейл 2012 года, 2.5 литра. На тот момент автомобиль отъездил около 25 тысяч километров. Езжу на режиме «авто», расход не превышает 12 л в городе. На трассе держится в пределах 8-9 л.
  • Герман, Львов. У меня Ниссан Х-Трейл 2011 года, покупал в 2013 году новым. Методом проб я понял, что главное — это выбрать правильный режим и знать, когда использовать полный или передний привод. На полном, расход, конечно, увеличивается. Но в среднем, 11 литров для 2-х литрового движка — это не много.
  • Леонид, Тула. Nissan X-Trail 2010 г., 2.0 л. Автомобиль надежный, управляемый, динамичный, хорошо передвигаться как в городском потоке, так и на природе, ничего не цепляет. Расход зависит от времени года, зимой сильно увеличивается из-за необходимости прогрева — до 15 литров. Летом в среднем 10-11 литров.
  • Андрей, Москва. Автомобиль мне подарила семья в 2012 году — Ниссан Х-Трейл того же года выпуска, 2-х литровый вариатор. Очень плавный ход, не рвет, не скачет по плохим дорогам. В поворотах и во время гололеда очень устойчив. Расход 8 л на трассе, до 11 л в городе.
  • Владимир, Стаханов. Во время поисков машины, увидел Nissan X-Trail в автосалоне. Сначала очень понравился внешне, потом посмотрел салон, понравилось еще больше. А так как о японском качестве знают все, то сомнения отпали, я его купил. За три года менял расходники и заезжал на ТО. По расходу: в городе до 13 литров, за городом 9 литра. У меня двигатель 2.5 л.
  • Алексей, Тамбов. У меня Ниссан Х-Трейл 2010 года, мотор 2.5 л, владею уже четвертый год. Из плюсов — динамика разгона, тяговитость движка, устойчивость и редкие поломки. Минусы совсем незначительные, единственное но: расход бензина зимой. На сотню в среднем 15 литров.
  • Сергей, Махачкала. Ниссан Х-Трейл 2008 года, 2.0 л. Автомобиль, бесспорно, хорош — и в управлении, и по комфорту, и по вместительности. Часто выезжаем на природу, ни разу ни за что не зацепились, хоть ездили вообще без признаков дорог. Расход нормальный: 8-11 литров.

Nissan X-Trail Т32

Ниссан Х-Трейл третьего поколения выпускается с 2013 года. В 2014 году сборка автомобилей началась в Санкт-Петербурге. В комплектацию входят бензиновые двигатели 2.0 л мощностью 147 л.с., 2.5 л мощностью 170 л.с. Европейским покупателям доступен Ниссан с 1.6-литровым дизельным мотором, развивающим мощность 130 л.с.

Читайте также:  Ноутбук выключается при отключении от сети (решение)
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector