Расшифровка маркировок шин для легковых автомобилей и кроссоверов

Маркировка Шин Расшифровка Значений Goshina — 2020 – выездной шиномонтаж и мобильный шиномонтаж

Расшифровка маркировки шин – это обязательный момент, с которым сталкивается каждый автомобилист при необходимости проводить сезонную замену резины или менять комплектацию автомобиля в случае непригодности таких компонентов.

Правильный и корректный выбор этих деталей обеспечивает следующие необходимые для водителей моменты:

  • комфортное и безопасное управление транспортным средством;
  • устойчивость автомобиля на дороге в разные периоды года, при различных погодных условиях и на дорогах с разным состоянием покрытия;
  • оптимальный расход топливных материалов, что позволяет прогнозировать и регулировать такие моменты;
  • нормальный уровень шума в салоне транспортного средства.

Маркировка шин – какая информация предоставляется?

Обозначения на шинах – это полный перечень необходимых данных, расшифровка которых позволяет быстро, надежно и правильно подобрать нужные шины.

Маркировка автомобильных шин содержит такие основные компоненты, которые позволяют определить принадлежность и особенность конкретного изделия:

  1. Производитель – название компании, которая выпустила товары такой категории, наносится, как правило, большими буквами. Фирмы-производители проводят такие мероприятия с рекламной целью, чтоб повысить спрос на свою продукцию. Для автомобилиста такая характеристика может стать прекрасным ориентиром для выбора резины в том случае, если комплект прослужил долгое время без проблем и автомобилист хочет и в дальнейшем получать такие же результаты.
  2. Обозначение конкретной торговой марки или линейки – эти дополнительные данные помогают разобраться в разнообразии товаров, которые представлены на рынке автомобильных запчастей. Обращая на них внимание, можно подобрать резину нужных характеристик, параметров и типоразмеров.
  3. Расшифровка размера шин – эта характеристика является одной из самых важных. Размер покрышек представляет собой набор следующих данных:
  • ширина профиля резины – это расстояние между боковыми границами резины в накачанном состоянии в миллиметрах;
  • следующей цифрой является процентное соотношение высоты профиля покрышки к ее ширине;
  • далее проставляется буква для определения типовой принадлежности изделия – буква «R» в таком случае укажет на радиальный тип изделия;
  • последние цифры – это посадочный диаметр колеса, выраженный в дюймах.

Далее могут наноситься дополнительные компоненты, которые указывают на повышенный уровень грузоподъемности или другие индивидуальные параметры.

  1. Индекс максимальной нагрузки, которую без проблем или дефектов сможет выдерживать покрышка. Такая цифра указывает не на прямой вес, при котором изделие покажет нормальные результаты работы, а определенный индекс. Установив такую информацию, можно узнать вес – для этого достаточно число с поверхности покрышки умножить на 4.Располагается такой параметр маркировки шин после данных о ее размере. Выбирая покрышку для собственного автомобиля, важно помнить о том, что следует в обязательном порядке оставлять определенный запас допустимой нагрузки для того чтобы сложные или непривычные условия использования или тип машины не стали причиной нарушения целостности колеса и аварийной ситуации впоследствии.
  1. Индекс скорости – данные, которые обозначаются разными буквами английского алфавита, свидетельствуют о комфортном допустимом скоростном режиме. Такой параметр следует в обязательном порядке учитывать при выборе деталей для автомобиля в зависимости от конкретных условий эксплуатации транспорта и привычек водителя. Использование шин для скоростного режима до 150 км/час на больших скоростях опасно, поскольку это может вызвать резкий разрыв колеса и серьезные аварии.
  2. Максимальное давление в покрышке, при котором можно эффективно и безопасно использовать машину. Цифровые обозначения такого параметра указываются одновременно в двух единицах измерения – в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм.Соблюдение таких рекомендаций производителя автомобильной резины обезопасит водителя от аварийных ситуаций, возрастания уровня шума в салоне, расходов топливных материалов.
  1. Резина европейского производства имеет специальные обозначения буквами M+S или определенные графические значки, которые указывают автомобилисту на возможность использования конкретного изделия в условиях снежного покрытия дороги или по грязи.
  2. Сезонность применения – принадлежность конкретного изделия для применения в зимние или летние периоды определяется нанесением специальных буквенных кодов английскими буквами, интуитивно понятных графических знаков – солнца, снежинки, капель дождя и других подобных обозначений.

  1. Дата производства резины – полезная информация для пользователей. Применение покрышек старше 5 лет может приводить к их быстрому износу или некорректной службе.
  2. Чтобы эффективно проводить монтажные работы для установки резины на автомобиль или балансировку колес устанавливаются дополнительные цветные маячки, кружочки и другие знаки. Мастер будет ориентироваться на такие места максимальной нагрузки и правильно отрегулирует давление в колесах.

Разные производители покрышек для различных транспортных средств могут дополнительно наносить разную дополнительную информацию, которая позволяет идентифицировать изделие.

Маркировка шин – это нанесение на боковую часть изделия всей необходимой информации, которая позволяет автомобилисту или сотруднику шиномонтажной станции точно определять резину нужного размера, сезона, максимальных нагрузок, скоростей и большого количества других параметров.

Для того чтобы выбранные автомобильные шины эффективно и безопасно прослужили не один сезон важно создать правильные условия для их хранения в период неиспользования. Компания Goshina – это выездной шиномонтаж, который предоставляет клиентам услугу хранения покрышек.

Для того чтобы не утруждать себя поисками подходящего места и проведением комплекса необходимых мероприятий для подготовки деталей достаточно обратиться к мастерам нашей компании.

Специалисты за доступную цену обеспечивают такие важные моменты сотрудничества:

  • безупречный сервис и помощь клиентам в подходящем для них месте;
  • предоставление бесплатных пакетов для удобной транспортировки колес и других деталей;
  • соблюдение всех правил и особенностей хранения покрышек для максимального сохранения изделий целыми, что гарантирует возможность их дальнейшего использования без пересыханий;
  • оплата за предоставленные услуги производится любым удобным для клиента способом – наличными деньгами или по безналичному расчету;
  • гибкая система скидок, бонусов для постоянных клиентов.

Команда профессиональных мастеров нашего шиномонтажа работает круглосуточно, без выходных для возможности предоставления необходимых услуг в любое время!

Сайт для нефтяников

АБР — аэрированный буровой раствор.

АВПД — аномально высокое пластовое давление.

АНПД — аномально низкое пластовое давление.

АКЦ — акустический цементомер.

АТЦ — автотранспортный цех.

БГС — быстрогустеющая смесь.

БКЗ — боковое каротажное зондирование.

БКПС — блочные кустовые насосные станции.

БСВ — буровые сточные воды.

Читайте также:  Грунт-эмаль 3 в 1 боремся с ржавчиной на металл

БПО — база производственного обслуживания. Вспомогательные обслуживающие цеха (ремонт и т.д.)

БУ — буровая установка.

ВГК — водогазовый контакт.

ВЗБТ — Волгоградский завод буровой техники.

ВЗД — винтовой забойный двигатель.

ВКР — высококальциевый раствор.

ВКГ — внутренний контур газоносности.

ВНКГ — внешний контур газоносности.

ВКН — внутренний контур нефтеносности.

ВНКН — внешний контур нефтеносности.

ВМЦ — вышкомонтажный цех.

ВНК — водонефтяной контакт.

ВПВ — влияние пневмовзрыва.

ВПЖ — вязкопластичная (бингамовская) жидкость.

ВРП — водораспределительный пункт.

ГГК — гамма-гамма-каротаж.

ГГРП — глубиннопроникающий гидравлический разрыв пласта.

ГДИ — гидродинамические исследования. Исследование состояния скважины.

ГЖС — газожидкостная смесь.

ГИВ — гидравлический индикатор веса.

ГИС — геофизическое исследование скважин.

ГЗНУ — групповая замерная насосная установка. Тоже, что и ГЗУ+ДНС. Сейчас от этого отходят, сохранились только старые.

ГЗУ — групповая замерная установка. Замер дебита жидкости, поступающей с усов.

ГК — гамма-каротаж.

ГКО — глинокислотная обработка.

ГНО — глубинное насосное оборудование. Оборудование, погруженное в скважину (насос, штанги, НКТ).

ГНС — головная нефтепрекачивающая станция.

ГПП — гидропескоструйная перфорация.

ГПЖ — газопромывочная жидкость.

ГПЗ — газоперерабатывающий завод.

ГПС — головная перекачивающая станция.

ГРП — гидравлический разрыв пласта.

ГСМ — горюче-смазочные материалы.

ГСП — групповой сборный пункт.

ГТМ — геолого-технические мероприятия. Мероприятия по увеличению производительности скважин.

ГТН — геолого-технологический наряд.

ГТУ — геолого-технологические условия.

ГЭР — гидрофобно-эмульсионный раствор.

ДНС — дожимная насосная станция. Поступление нефти со скважин через ГЗУ по усам на ДНС для дожимки в товарный парк. Может быть только дожим насосами жидкости или с частичной обработкой (сепарация воды и нефти).

ДУ — допустимый уровень.

ЕСГ — единая система газоснабжения.

ЖБР — железобетонный резервуар.

ЗСО — зона санитарной охраны.

ЗЦН — забойный центробежный насос.

КВД — кривая восстановления давления. Характеристика при выводе скважины на режим. Изменение давления в затрубном пространстве во времени.

КВУ — кривая восстановления уровня. Характеристика при выводе скважины на режим. Изменение уровня в затрубном пространстве во времени.

КИН — коэффициент извлечения нефти.

КИП — контрольно-измерительные приборы.

КМЦ — карбоксиметилцеллюлоза.

КНС — кустовая насосная станция.

К — капитальный ремонт.

КО — кислотная обработка.

КРБК — кабель резиновый бронированный круглый.

КРС — капитальный ремонт скважины. Ремонт после «полетов оборудования», нарушениях обсадной колонны, стоит на порядок дороже ПРС.

КССБ — конденсированная сульфит-спиртовая барда.

КССК — комплекс снарядов со съемным керноприемником.

ЛБТ — легкосплавные бурильные трубы.

ЛБТМ — легкосплавные бурильные трубы муфтового соединения.

ЛБТН — легкосплавные бурильные трубы ниппельного соединения.

МГР — малоглинистые растворы.

ММЦ — модифицированная метилцеллюлоза.

МНП — магистральный нефтепровод.

МНПП — магистральный нефтепродуктопровод.

МРП — межремонтный период.

МРС — механизм расстановки свечей.

МУН — метод увеличения нефтеизвлечения.

НБ — насос буровой.

НБТ — насос буровой трехпоршневой.

НГДУ — нефтегазодобывающее управление.

НГК — нейтронный гамма-каротаж.

НКТ — насосно-компрессорные трубы. Трубы, по которым на добывающих скважинах выкачивается нефть, на нагнетательных — закачивается вода.

НПП — нефтепродуктопровод.

НПС — нефтеперекачивающая станция.

ОА — очистительные агенты.

ОБР — обработанный буровой раствор.

ОГМ — отдел главного механика.

ОГЭ — отдел главного энергетика.

ООС — охрана окружающей среды.

ОЗЦ — ожидание затвердения цемента.

ОТ — обработка призабойной зоны.

ОТБ — отдел техники безопасности.

ОПРС — ожидание подземного ремонта скважины. Состояние скважины, в которое она переводится с момента обнаружения неисправности и остановки до начала ремонт. Скважины из ОПРС в ПРС выбираются по приоритетам (обычно — дебит скважины).

ОПС — отстойник предварительного сброса.

ОРЗ(Э) — оборудование для раздельной закачки (эксплуатации).

ОТРС — ожидание текущего ремонта скважины.

ПАВ — поверхностно-активное вещество.

ПАА — полиакриламид.

ПАВ — поверхностно-активные вещества.

ПБР — полимер-бентонитовые растворы.

ПДВ — предельно-допустимый выброс.

ПДК — предельно-допустимая концентрация.

ПДС — предельно-допустимый сброс.

ПЖ — промывочная жидкость.

ПЗП — призабойная зона пласта.

ПНП — повышение нефтеотдачи пластов.

ПНС — промежуточная нефтепрекачивающая станция.

ППЖ — псевдопластичная (степенная) жидкость.

ППР — планово-предупредительные работы. Работы по профилактике неисправностей на скважинах.

ППС — промежуточная перекачивающая станция.

ППУ — паропередвижная установка.

ПРИ — породоразрушающий инструмент.

ПРС — подземный ремонт скважины. Ремонт подземного оборудования скважины при обнаружении неисправностей.

ПРЦБО — прокатно-ремонтный цех бурового оборудования.

ПСД — проектно-сметная документация.

РВС — вертикальный стальной цилиндрический резервуар.

РВСП — вертикальный стальной цилиндрический резервуар с понтоном.

РВСПК — вертикальный стальной цилиндрический резервуар с плавающей крышей.

РИР — ремонтно-изоляционные работы.

РИТС — ремонтная инженерно-техническая служба.

РНПП — разветвленный нефтепродуктопровод.

РПДЭ — регулятор подачи долота электрический.

РТБ — реактивно-турбинное бурение.

РЦ — ремонтный цикл.

СБТ — стальные бурильные трубы.

СБТН — стальные бурильные трубы ниппельного соединения.

СГ — смесь гудронов.

СДО — соляро-дистиллятная обработка. Обработка скважин.

Система ТО и ПР — система технического обслуживания и планового ремонта бурового оборудования.

СКЖ — счетчик количества жидкости. Счетчики для замеров жидкости непосредственно на скважинах для контроля замеров на ГЗУ.

СНС — статическое напряжение сдвига.

СПГ — сжиженный природный газ.

СПО — спуско-подъемные операции.

ССБ — сульфит-спиртовая барда.

ССК — снаряд со съемным керноприемником.

Т — текущий ремонт.

ТБО — твердые бытовые отходы.

ТГХВ — термогазохимическое воздействие.

ТДШ — торпеда с детонирующим шнуром.

ТК — тампонажная композиция.

ТКО — торпеда кумулятивная осевого действия.

ТО — техническое обслуживание.

ТП — товарный парк. Место сбора и переработки нефти (тоже, что и УКПН).

ТП — технологический процесс.

ТРС — текущий ремонт скважины.

ТЭП — технико-экономические показатели.

ЕЕДН — группа Техники и Технологии Добычи Нефти.

УБТ — утяжеленные бурильные трубы горячекатаные или фигурного сечения.

УБР — управление буровых работ.

УЗД — ультразвуковая дефектоскопия.

УКБ — установка колонкового бурения.

УКПН — установка комплексной подготовки нефти.

УСП — участковый сборный пункт.

УЦГ — утяжеленный тампонажный цемент.

УШЦ — утяжеленный шлаковый цемент.

УЩР — углещелочной реагент.

Читайте также:  ТОП-5 популярных автомобилей с задним приводом в России

УПГ — установка подготовки газа.

УПНП — управление повышения нефтеотдачи пласта.

УПТО и КО — управление производственно-технического обеспечения и комплектации оборудования.

УТТ — управление технологического транспорта.

УШГН — установка штангового глубинного насоса.

УЭЦН — установка электроцентробежного насоса.

ХКР — хлоркальциевый раствор.

ЦА — цементировочный агрегат.

ЦДНГ — цех добычи нефти и газа. Промысел в рамках НГДУ.

ЦИТС — центральная инженерно-техническая служба.

ЦКПРС — цех капитального и подземного ремонта скважин. Цех в рамках НГДУ, выполняющий ПРС и КРС.

ЦКС — цех крепления скважин.

ЦНИПР — цех научно-исследовательских и производственных работ. Цех в рамках НГДУ.

ЦППД — цех поддержания пластового давления.

ЦС — циркуляционная система.

ЦСП — центральный сборный пункт.

ШГН — штанговый глубинный насос. С качалкой, для низкодебитных скважин.

ШПМ — шинно-пневматическая муфта.

ШПЦС — шлакопесчаный цемент совместного помола.

ЭГУ — электрогидравлический удар.

ЭРА — электрогидравлический ремонтный агрегат.

ЭХЗ — электрохимическая защита.

ЭЦН — электроцентробежный насос. Для высокодебитных скважин.

Маркировка шин: расшифровка их обозначение в таблице для легковых машин

В этой статье мы расскажем про маркировку шин для легковых автомобилей, дадим расшифровку их обозначений в таблице. У автовладельцев часто возникают сложности с поиском нужной резины, а незнакомые цифры и буквы на боковой части изделия приводят в ступор. Однако именно они служат помощником для правильного выбора. Мы собрали всю необходимую информацию, которая поможет вам быстро идентифицировать колесо.

Маркировка автомобильных колесных шин: расшифровка обозначений на покрышках

Если вам нужно поменять резину, но вы плохо разбираетесь в значениях, написанных на товаре, советуем изучить знаки на боковой части машины.

Существует множество деталей, на которые стоит обращать внимание. Среди основных:

кто изготовил материал;

для какого сезона;

в каких условиях допускается эксплуатировать;

индекс, отражающий максимальную нагрузку.

Страна и компания-производитель

Обычно данные об организации пишутся большими буквами на торце продукта. Это делается в рекламных целях и для покупателей, чтобы им было проще отыскать нужное изделие. Большая часть изготовителей размещает там же и оригинальный логотип.

Фирмы строят заводы в разных странах, обычно там, где производство будет дешевле. Иногда от этого страдает качество производимой продукции. Если японские шины покупать с отметкой об их создании в Италии, они будут заметно лучше, чем те, что собраны в Малайзии.

Решения для бизнеса

Часто на покрышке пишут «Made in…» и указывают информацию о производителе. Если ее нет, можно это узнать по коду DOT. Это цифры, которые показывают серию и дату изготовления конкретного экземпляра, а также завод.

В каком государстве были созданы те или иные автошины, можно понять по двум буквам. Сразу за словом DOT.

Таблица кодов стран

Обозначение

Место сборки

1D, H4, EN, EL, EH, EJ, H4, EP, E43

Каким может быть протектор

Каждый производитель обязательно вписывает модель своего изделия на поверхность. Большая часть брендов реализуют сразу несколько разновидностей. Внутри одной марки линейки будут различаться:

рисунком и типом внешнего вида.

Это позволяет «переобуваться» все время у одного изготовителя, качество которого вас устраивает. Достаточно выбрать товар по диаметру и профилю колеса. Каждая линия продукции рассчитана на определенные показатели:

экономичности и времени жизни;

Одним важнее, чтобы автошина продержалась больше года, другие максимальное значение придают разгону и движению вперед.

Если поверхность резины направленная, обязательно есть стрелочка в направлении вращения, которая показывает, как правильно монтировать. Если покрышки асимметричные, на них проставляется тиснение со словом Outcide и Incide.

Пределы скорости

Когда приобретаете изделие, стоит проверить, какой разгон допустит эта вещь без вреда для способностей автомобиля. Они связаны с километражем в час и скоростным индексом, указанным ниже.

Таблица загрузки

Чтобы разобраться в максимальной нагрузке, мы собрали данные в один перечень:

Максимум, кг

Маркировка конструкции

Существует радиальная и диагональная сборка, при которых строение будет отличаться.

Это выглядит так:

Скорость и индекс в таблице

Здесь все шифруется в виде отдельных английских символов. Проставляется она после индекса нагрузки.

Буквенное выражение

Если на корпусе есть буква L

Это максимум – если указан знак P

Километраж в час при наличии R

Для изделий с S

При букве H на корпусе

Лишь при указанном символе V

Специализированная резина с W на боку

Максимальная скорость, если проставлена Y

более 300 км/час

Если проштампованы Z

Разберем, что же такое w в маркировке шин? Это возможность ехать в пределах способностей авто, более 270 километров в час.

Решения для бизнеса

Размеры: что сделать, чтобы их узнать

Теперь стоит вникнуть в один из наиболее важных вопросов о габаритах. Каждая покрышка имеет собственную высоту, ширину и диаметр. Он должен соответствовать колесным дискам, иначе они станут непригодными. Эту цифру тоже указывают на борту – 17, 20 или 15, а для грузовых и более крупных машин – число будет больше.

Таблица соответствия товаров, собранных по радиальному методу

Габариты изделия

155/80 и 165/80 R13

4 ½ J* 4J, 5J 5 ½ J

Габариты изделия

175/70 и 165/70 R14

Для легких грузовиков цифры будут немного другими:

Что значит маркировка на шинах: камерная и бескамерная

В современном производстве делают обычно второй вариант. Но иногда встречаются и модели старого образца. Отличить их проще по специально нанесенным буквам:

TL (Tubeless). Без камеры. Внутри есть пространство и воздух, которые сохраняются, потому что резина максимально близко прилегает к ободу. В дополнение изготавливается специальный слой из эластичного материала.

TT (TubeType). Их собирают из внутренней камеры, которая производится из тонкой материи и покрышек. Это помогает удерживать внутри воздушную подушку.

Если нужно выбрать одну из них, советуем присмотреться к бескамерным. Они позволяют лучше разгоняться, более безопасны и надежны в обращении.

Таблица соответствия защиты от проколов

Конечно, каждая фирма стремится защитить свои изделия от быстрого выхода из строя. Поэтому они пользуются разными технологиями, которые спасают детали от порезов. Но каждый изготовитель маркирует это по-своему. Ниже представлены наиболее распространенные знаки.

Читайте также:  Мои приборы для измерений

Кто изготавливает

Французский известный Michelin

Японский популярный Yokohama

Дополнительная маркировка размера шин и ее значение

Treadwear. Индекс, который отражает уровень износостойкости. Показывает степень и скорость, с которой изнашивается колесо – обычно в рамках от 100 до 500. Чем выше показатель, тем лучше будет резина сопротивляться. Но это зависит также от качества дорожного покрытия, любимого стиля езды владельца.

Temperature. Показатель температуры. С его помощью можно понять, насколько термостойкий материал используется на резине автомобиля. Всего существует 3 вида – А, В, С. Первый считается лучшим, а С – самый посредственный.

Reinforced. Усиление. Наличие этого слова на покрышке говорит о том, что корд был усилен с помощью дополнительного слоя или еще каких-либо деталей.

Если монтировать разрешено только на переднюю ось, то прописывается еще одна буква – «F», если на заднюю – «R».

Как расшифровать маркировку шин из Америки

В США покрышки маркируют не так, как в Европе и странах региона бывшего СССР. Обычно она выглядит как 28*8,5R 16LT.

Расшифровывается это просто:

28 – внешний радиус в дюймах;

8,5 – ширина в тех же единицах измерения;

R – нити корда пересекаются радиально;

16 – внутренний радиус;

LT – какой транспорт может им пользоваться, в данном случае коммерческий.

Для чего нужны цветные метки

Производители дополнительно наносят маленькие разметки – точки трех основных оттенков. Обычно они красные, зеленые или желтые. С их помощью становится проще монтировать колесо. Давайте разберемся, для чего нужны они.

Желтоватый треугольник или круг будут показывать наиболее легкое место.

Красный – наиболее плотная точка. Когда будет монтироваться колесо, его необходимо расположить рядом с отметкой L на диске.

Зеленый. Потребуется при первичной установке, его проставляют на заводе.

Также часто можно встретить разноцветные полосы, которые наносятся на месте производства и на складах. Для покупателей они смысловой нагрузки не несут, но нужны для погрузки и разгрузки, поэтому их используют.

Если необходимо вести учет комплектов на складе, советуем обратиться за оборудованием в «Клеверенс». Здесь работают люди, которые разбираются в ведении делопроизводства и смогут помочь с выбором лучшей техники и качественным софтом для выполнения задач любого бизнеса.

Когда изготовили

Еще один важный параметр. Со временем покрышки тоже теряют свои свойства, даже если они пролежали на складе долгий период, а не активно эксплуатировались автомобилем. При долгом хранении шины теряют эластичность, поэтому их ходовые качества становятся хуже.

Определить эту дату несложно, если посмотреть на аббревиатуру DOT. Обратите внимание на последние 4 цифры кода, которые находятся в полуовале. Если вписаны 4719, то произвели автошины в 47 неделю 2019 года.

Сезоны и их смена

При расшифровке маркировки зимних шин для легковых автомобилей вы обязательно заметите пиктограмму, которая указывает на сезонность товара. Обычно это следующие обозначения:

Кристалл снега, часто с частицами льда вокруг. Это картинка, которая отделяет от общей массы зимнюю резину. Они отличаются глубокими протекторами от 8 до 10 мм, особенной рабочей поверхностью и более мягким покрытием.

Солнце. Это летняя «обувь», которая не боится жары вплоть до +40 градусов.

Всесезонные с надписью Allseason. Они подойдут, когда погода меняется только в пределах от +7 до +30.

Дополнительно на них часто пишут S+ M. Это обозначения, которые показывают на использование товара в тяжелых условиях, при наличии мокрого снега и гололеда. Если сбоку на них нарисован зонтик или капелька дождя, это гарантирует то, что модель справится с непрерывными осадками и водой на дороге.

Как расшифровывается маркировка шин на примере

Чтобы не возникло вопросов, предлагаем разобраться на конкретной резине. На одной из моделей указана такая аббревиатура:

Tubeless, R, 175/80 R16 101 T.

Тьюблес означает, что это бескамерная разновидность;

R говорит о ее радиальности, что сейчас распространено;

E16 – изготовлено в Норвегии, также габариты диска;

101 – индекс говорит о максимальной нагрузке в 824 килограмма;

T – 190 километров в час – максимум, который доступен этому автомобилю.

Таблица заменяемости

Размеры под замену

Наиболее подходящий

Тоже подходят для смены

165 к 65R14, 175 к 70R13, 185 к 60R14, 195 к 50R15

185 к 60R14, 185 к 65R13, 155 R13, 165 к 70R14, 165 к 65R14

205 к 55R15, 195 к 60R15

235 к 55R15, 205 к 55R16, 215 к 55R15

225 к 60R15, 205 к 55R16

235 к 60R15, 205 к 65R15, 225 к 65R15, 205 к 75R15, 215 к 65R15

Что означает маркировка на шинах и как их подобрать самостоятельно

Исходя из всего перечисленного выше, можно сделать вывод, что самому выбрать продукт не так сложно, как может показаться. Многочисленные нюансы и тонкости стали теперь понятными и простыми, буквы превратились в сокращения, расшифровать которые легко.

Теперь можно найти подходящий комплект с учетом времени года, погодных условий, предполагаемой скорости водителя и частых температур за окном. Вы узнали даже о множестве дополнительных функций, которые есть у резины.

Каждый покупатель ориентируется на рынке на собственную марку машины и финансовые возможности. Не стоит разгоняться до 180 километров в час, если приобрели изделие с ограничением в 120 км/час.

Рекомендуем учитывать даже неосновные характеристики и дату производства. Не желательно ставить на переднюю ось то, что предназначено для задней. Если планируется езда по пересеченной местности, где высока вероятность прокола или пореза резины, выбирайте те модели, которые имеют максимальную защиту.

Решения для бизнеса

Заключение

В статье мы рассказали, что обозначает маркировка на самых разных шинах, привели примеры и все расшифровали до мелочей.

В приведенном ниже видео много полезной информации. Генеральный директор Клеверенс — Сергей Баженов — рассказывает и отвечает на вопросы о тотальной маркировке в России.

В рамках этой группы товаров можно будет использовать программные продукты компании, которые уже зарекомендовали себя как очень надежные.

Для оптового звена — «Склад 15».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector