Размеры, габариты и вес грузовой тентованной Газели фермера и других видов автомобиля

ГАЗ 3302 технические характеристики

ГАЗ 3302 – серия малотоннажных грузовых автомобилей, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Модель по праву считается самым распространенным коммерческим транспортом отечественного производства. Дебютный представитель семейства появился почти 25 лет назад. За короткий промежуток времени модели удалось завоевать огромную популярность. Изначально ГАЗ 3302 выпускался в формате небольшого грузовика с грузоподъемностью 1,5 тонны, но большой спрос заставил Горьковский автозавод расширить линейку.

ГАЗ 3302 стал «первооткрывателем» семейства малотоннажной коммерческой техники российского производства. Главным достоинством модели стала низкая стоимость и простота конструкции. Сборка различных модификаций из отечественных машинокомплектов выполнялась на предприятиях ближнего и дальнего зарубежья.

Серия (особенно первые версии) имели ряд недостатков, характерных для российских машин. Однако доступная стоимость, ремонтопригодность и легкость управления обеспечили ей устойчивый спрос на рынке.

Назначение

ГАЗ 3302 представляет собой маневренный и компактный грузовой автомобиль, адаптированный к российским условиям эксплуатации. Модель прекрасно чувствует себя в городских условиях с узкими подъездами к складам, объектам инфраструктуры и торговым точкам. Машина может использоваться для перевозки рабочих бригад и специального оборудования, что обуславливает ее популярность у строительных компаний.

В состав серии ГАЗ 3302 входят версии с газобаллонным оборудованием, которые пользуются большим спросом у россиян. Себестоимость эксплуатации таких модификаций существенно ниже.

Другим преимуществом ГАЗ 3302 является класс транспортного средства. Серия не относится к полноценным грузовым автомобилям, потому для управления водителю необходимы лишь права категории B.

История

Потребность в компактном грузовом автомобиле была продиктована новыми рыночными отношениями, активно развивающими в стране в начале 1990-х годов. Постоянное увеличение числа малогабаритных грузоперевозок привело к резкому росту спроса на небольшой коммерческий транспорт, который российская автомобильная промышленность удовлетворить не могла. На рынке просто отсутствовал доступный и качественный продукт. Первой на образовавшуюся потребность отреагировала группа ГАЗ, представив линейку ГАЗель. Пустующую нишу предполагалось заполнить весьма интересной разработкой – малотоннажным грузовиком ГАЗ 3302.

Появление принципиально новой модели в 1994 году поменяло механизм междугородних и городских перевозок, заметно упростив его. Технические характеристики ГАЗ 3302 обеспечили быстрый рост и широкие возможности. Новый принцип построения стал переломным моментом в понимании грузоперевозок, а сама модель на долгие годы стала одной из наиболее востребованных на российском рынке.

Дизайн ГАЗ 3302 сложно было назвать ошеломляющим. Обтекаемая кабина простой формы без каких-либо интересных элементов. Модель получила стандартную внешность и изначально комплектовалась старомодной решеткой радиатора, дополненной прямоугольными фарами. Приоритетом у разработчиков были функциональные возможности.

Летом 1995 года Горьковский автозавод выпустил небольшую серию полноприводных ГАЗ 33027 с двухскатной ошиновкой сзади и постоянным полным приводом. Модификация предназначалась для работы в труднопроходимых районах и на грунтовых дорогах.

В 2002 году появилась удлиненная версия ГАЗ 330202, изначально комплектовавшаяся исключительно платформами-эвакуаторами и кузовами-автолавками. Впоследствии на нее стали устанавливать стандартные надстройки. Модификации с увеличенной длиной позволили частично закрыть нишу между моделями «Валдай» и «ГАЗель».

В 2003 году серия ГАЗ 3302 пережила незначительный рестайлинг, сделавший дизайн более привлекательным.

Следующего обновления пришлось ждать 7 лет. Глобальная модернизация привела к смене названия. Машина стала именоваться «ГАЗель-Бизнес». Дизайн кабины разработчики позаимствовали у модели Ford Transit, что положительно сказалось на уровне комфорта и привлекательности. Внутреннее пространство «ГАЗель-Бизнес» увеличилось (в салоне могли свободно разместиться 3 человека). Обзорность также улучшилась. При этом Горьковский автозавод не стал отказываться и от производства первой модификации с более доступной стоимостью.

В 2011 году началось производство 2-тонной модели с усиленным задним мостом.

Еще в 1995 году стартовала разработка газобаллонной версии ГАЗ 33205 для стран СНГ, но масштабное производство модели несколько раз откладывалось. В серию автомобиль поступил лишь весной 2010 года. Ранее все газифицированные модификации ГАЗель оборудовались газобаллонным оборудованием через небольшие специализированные фирмы по индивидуальным заказам. При этом потребитель терял заводскую гарантию, что негативно сказывалось на спросе на данную модель.

Модификации

Линейку ГАЗ 3302 принято делить на 2 большие группы:

  • ГАЗ 3302 «ГАЗель» – грузовой автомобиль с грузоподъемностью до 2 тонн и стандартной кабиной на 2 пассажиров.
  • ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер» – грузопассажирская модель, рассчитанная на перевозку груза массой до 1 тонны и 5 пассажиров.

Серия ГАЗ 3302 «ГАЗель»:

  • ГАЗ 3302-216 – тентованная версия с агрегатом УМЗ-4216;
  • ГАЗ 3302-404 – тентованная модель с мотором ЗМЗ-40524;
  • ГАЗ 3302-408 – аналог ГАЗ 3302-404, отличающийся наличием гидравлического усилителя руля;
  • ГАЗ 3302-531 – дизельная тентованная версия с мотором ГАЗ-5602;
  • ГАЗ 3302-748 – тентованная вариация с иностранным агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC;
  • ГАЗ 330200-0404 – удлиненная модель с тентом и мотором ЗМЗ-40524;
  • ГАЗ 330200-0748 – версия с удлиненной базой, тентом и двигателем Chrysler 2.4L-DOHC;
  • ГАЗ 330200-1404 – удлиненная модификация с 3,7-метровой платформой, тентом, кабиной со спальным местом и агрегатом ЗМЗ-40524;
  • ГАЗ 330200-1748 – удлиненная версия с 3,7-метровой платформой с тентом, кабиной со спальником и двигателем Chrysler 2.4L-DOHC;
  • ГАЗ 330202-216 – модель с удлиненной базой, тентом и мотором УМЗ-4216;
  • ГАЗ 330202-404 – версия с удлиненной базой, тентом и агрегатом ЗМЗ-40524;
  • ГАЗ 330202-408 – удлиненная вариация с тентом, мотором ЗМЗ-40524 и гидроусилителем руля;
  • ГАЗ 330202-531 – модификация с удлиненной базой, платформой с тентом, гидроусилителем руля и дизельным агрегатом ГАЗ-5602;
  • ГАЗ 330202-748 – удлиненная модель с тентом и мотором Chrysler 2.4L-DOHC;
  • ГАЗ 33027-408 – полноприводная модификация с тентом, гидроусилителем руля и агрегатом ЗМЗ-40524;
  • ГАЗ 33027-531 – дизельная модель с двигателем ГАЗ-5602, полным приводом, тентом и гидроусилителем руля;
  • ГАЗ 3302-210 («ГАЗель-эконом») – бюджетная версия в минимальной комплектации без тента, дополненная мотором УМЗ 4216 (99 л.с.).
Читайте также:  Предохранители бмв е36 и реле с описанием назначения, места расположения, фотографии, электросхемы

ГАЗ 33023 («ГАЗель-фермер») имеет широкую сферу применения (от узких городских улиц до сельских дорог). Объем кузова данной модификации составляет 4,5 куб.м, что позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Для потребителей доступны удлиненные и полноприводные версии линейки.

ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер»:

  • ГАЗ 33023-216 – модификация с тентом, гидроусилителем руля и мотором УМЗ-4216;
  • ГАЗ 33023-404 – тентованная версия с агрегатом ЗМЗ-40524;
  • ГАЗ 33023-408 – аналогичная модель с гидроусилителем руля;
  • ГАЗ 33023-748 – версия с тентом, гидроусилителем руля и мотором Chrysler 2.4 L-DOHC;
  • ГАЗ 33023-531 – дизельная вариация с гидроусилителем руля, тентом и агрегатом ГАЗ-5602;
  • ГАЗ 330232-216 – удлиненная модель с тентом, гидроусилителем руля и двигателем УМЗ-4216;
  • ГАЗ 330232-404 – версия с удлиненной базой, тентом и мотором ЗМЗ-40524;
  • ГАЗ 330232-408 – аналог 33023-404 с гидроусилителем руля;
  • ГАЗ 330232-748 – удлиненный вариант с тентом, гидроусилителем руля и силовой установкой Chrysler 2.4 L-DOHC;
  • ГАЗ 330232-531 – удлиненная тентованная модель с дизелем ГАЗ-5602 и гидравлическим усилителем руля;
  • ГАЗ 330273-408 – полноприводная модификация с тентом, агрегатом ЗМЗ-40524 и гидроусилителем руля;
  • ГАЗ 330273-531 – версия с полным приводом, гидроусилителем руля, тентом и дизелем ГАЗ-5602.

Технические характеристики

Стандартные версии ГАЗ 3302:

  • колесная формула – 4 на 2;
  • длина – 5840/5140 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота (по кабине/по тенту) – 2110/2570 мм;
  • количество сидячих мест – 3;
  • колесная база – 2900 мм;
  • передний свес – 1030 мм;
  • задний свес – 1550/1210 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • радиус поворота – 5500 мм;
  • ширина погрузочной площадки – 1978 мм;
  • длина погрузочной площадки (внутренняя) – 3056 мм;
  • высота погрузочный площадки (борт/тент) – 380/1565 мм;
  • высота погрузки – 960 мм;
  • размерность колес – 175 R16 и 185/175 R16.

Удлиненные модификации ГАЗ 330202:

  • колесная формула – 4 на 2;
  • длина – 6616/6130 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота (по кабине/по тенту) – 2110/2570 мм;
  • количество сидячих мест – 3;
  • колесная база – 3500 мм;
  • передний свес – 1030 мм;
  • задний свес – 2086/1600 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • радиус поворота – 6700 мм;
  • ширина погрузочной площадки – 1978 мм;
  • длина погрузочной площадки (внутренняя) – 4166 мм;
  • высота погрузочный площадки (борт/тент) – 380/1565 мм;
  • высота погрузки – 960 мм;
  • размерность колес – 175 R16 и 185/175 R16.

Полноприводные модели ГАЗ 33027:

  • колесная формула – 4 на 4;
  • длина – 5480/5140 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота (по кабине/по тенту) – 2110/2570 мм;
  • количество сидячих мест – 3;
  • колесная база – 2900 мм;
  • передний свес – 1030 мм;
  • задний свес – 1550/1210 мм;
  • передняя колея – 1720 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • радиус поворота – 7500 мм;
  • ширина погрузочной площадки – 1978 мм;
  • длина погрузочной площадки (внутренняя) – 3056 мм;
  • высота погрузочный площадки (борт/тент) – 380/1565 мм;
  • высота погрузки – 1060 мм;
  • размерность колес – 195 R16 и 185/175 R16.

Весовые характеристики базовой модели ГАЗ 3302:

  • снаряженная масса – 1850 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 1050;
  • нагрузка на заднюю ось – 800 кг;
  • грузоподъемность – 1500 кг;
  • полная масса – 3500 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 1200 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 2300 кг.

Скоростные показатели:

  • максимальная скорость – 115 км/час;
  • время разгона до 60 км/час – 17 сек;

Линейка ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер» имеет схожие характеристики, а главным отличием является большая кабина, рассчитанная на 5 человек без водителя, и уменьшенная до 1000 кг грузоподъемность.

Двигатель

Линейка двигателей семейства ГАЗ 3302 представлена следующими агрегатами:

  • ЗМЗ-4025.10/ЗМЗ-4026.10 – 4-цилиндровые карбюраторные двигатели, работающие на бензине и устанавливаемые на первые модификации серии. Агрегаты имели номинальную мощность в 90 и 100 л.с. В настоящее время не используются;
  • ЗМЗ-40524 – бензиновый инжекторный мотор от Заволжского моторного завода. Получил наибольшее распространение среди моделей линейки ГАЗ 3302. Агрегат представляет собой рядную «четверку» с жидкостным охлаждением. Мотор отвечает экологическим нормам Евро-3. Характеристики двигателя ЗМЗ-40524: рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 133 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Нм. Средний расход горючего составляет 11,5 л/100 км;
  • УМЗ-4216 – бензиновый агрегат, изготавливаемый Ульяновским моторным заводом. 4-цилиндровый мотор с рядной компоновкой отличался небольшим габаритами и надежностью. Модели ГАЗ 3302 комплектовались моторами УМЗ-4216 класса Евро-3. Характеристики двигателя: рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 123 л.с., максимальный крутящий момент – 235 Нм. Главной особенностью агрегата УМЗ-4216 была возможность монтажа газобаллонного оборудования в специализированном центре;
  • Chrysler 2.4L-DOHC – бензиновый агрегат иностранного производства. Мотор характеризовался рядной конструкцией с 4 цилиндрами, 16-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска горючего. Тихий, надежный и мощный двигатель требовал повышенного ухода. Характеристики агрегата Chrysler 2.4L-DOHC: рабочий объем – 2,43 л, номинальная мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 224 Нм;
  • ГАЗ-5602 – дизельный мотор от Горьковского автозавода. Агрегат разрабатывался на основе двигателя STEYR M14 и получил схожую компоновку, предполагающую наличие 4 цилиндров с рядным расположением, турбонаддува и микропроцессорной системы управления подачей топлива. Характеристики мотора ГАЗ-5602: рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 95 л.с., максимальный крутящий момент – 204 Нм.
Читайте также:  Как покрасить бампер автомобиля самому Видео инструкция!

Емкость стандартного топливного бака – 70 л.

Устройство

Большинство моделей ГАЗ 3302 имеют колесную формулу 4 на 2 с задним приводом. Однако в линейке присутствуют и полноприводные версии с постоянно подключенным посредством межосевого дифференциала передним мостом. Данные модификации имеют увеличенный дорожный просвет.

В основе всех вариаций ГАЗ 3302 лежит прочное рамное шасси, к которому крепятся основные элементы. Ходовая часть представлена зависимой рессорной подвеской в передней и задней части, дополненной гидравлическими амортизаторами телескопического типа. На задней оси устанавливается стабилизатор, предназначенный для снижения кренов при повороте.

Широкая линейка агрегатов ГАЗ 3302 функционирует совместно с безальтернативной 5-скоростной 3-вальной полностью синхронизированной коробкой передач механического типа. Главная передача – гипоидная с передаточным числом 5,125. Трансмиссия взаимодействует с мотором при помощи однодискового сухого фрикционного сцепления с гидравлическим приводом.

Тормозная система представлена двухконтурным механизмом с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом. На передних колесах применяются дисковые элементы, на задних колесах – классические барабанные механизмы. Стояночный тормоз оборудован тросовым приводом. Запасная тормозная система – каждый контур основной системы.

Система рулевого управления представлена устройством «винт-шариковая гайка». Для некоторых модификаций предусмотрен гидравлический усилитель.

ГАЗ 3302 выглядит предельно просто. Стандартная кабина обтекаемой формы отличается компактностью и небольшими размерами. В передней области располагается капот, под которым находится мотор. В классической версии кабина рассчитана на 3 человек, включая водителя (для версии ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер» – на 6 человек, включая водителя). Доступны модификации со спальным местом. Внутреннее оформление автомобиля такое же непривлекательное, как и внешний вид. Текстильная обивка отличается простотой и дешевизной. Панель приборов представлена старыми черными ползунками, красно-синими регуляторами и кнопками. Решетки печи сделаны очень грубо. Функциональность сидений минимальна, но позволяет менять положение. Для регулировки угла наклона и перемещения вперед-назад предусмотрены специальные кнопки. В последних версиях центральная панель имеет более интересные формы, сменившие прежние прямоугольные акценты.

Был металл — и нет металла: покупаем ГАЗель 2705 за 200 тысяч

Сегодняшний герой это не престарелый “премиум за пятьсот” и далеко не массовый бюджетник. Тем не менее, эту машину знает каждый, поэтому мы не могли обойти стороной этот бестселлер всех времен и народов.

П оявившись в далеком 1994 году, ГАЗель спасла завод в Нижнем Новгороде. Не трудно догадаться, что стало бы с ГАЗом, не появись в его линейке этот коммерческий автомобиль. И пусть качество машин первых годов выпуска вошло в анекдоты, в деловом сообществе его оценили быстро. Ведь до появления конкурентов со схожей ценой оставалось еще 10 лет, а предпринимательский бум уже требовал недорогого малотоннажного грузовика.

Чуть позже появились цельнометаллические грузовые и пассажирские версии, а само слово “газелька” со временем стало нарицательным. Часто “газелькой” называют любой маршрутный микроавтобус, будь то Мерседес, Форд или Ивеко.

Сейчас на вторичном рынке ее можно купить за копейки. И этому есть объяснения. Посмотрим на них?

Что и где ищем?

В поиске и выборе коммерческого транспорта, в отличие от обычного легкового авто, есть свои нюансы.Во-первых, не стоит удивляться, что основная масса продавцов — юридические лица и индивидуальные предприниматели. У частника, которому вдруг понадобится сугубо коммерческий автомобиль, выбора особо не будет. И с этим надо смириться даже самому ярому противнику покупки авто от “бизнесменов”.

Во-вторых, в крупных компаниях обычно меняют парк машин в возрасте 3-5 лет. Поэтому более старые машины можно получить из вторых-третьих рук.

В-третьих,ни один коммерсант не будет покупать машину для того, чтобы она суткам стояла в гараже. Машина должна работать, и чем больше, тем лучше. Поэтому десятилетняя ГАЗель с пробегом в 10 тысяч километров — это настолько же невероятно, как пингвины в Африке. То есть, в теории они существуют, но в крайне малом количестве.

И главное, при поиске машины есть смысл выяснить, чем занималась компания или частный предприниматель, который её продаёт. Чем легче и объемнее груз, тем лучше. Поэтому большая удача найти машину, которая перевозила сигареты или туалетную бумагу. А вот перевозка, например, пива или металлолома скажется на состоянии самым плачевным образом.

У нас как-то так принято, что нормальной загрузкой для 1,5-тонной машины считается две тонны, хотя особо выдающиеся предприниматели умудряются возить и по четыре. Обычно ГАЗель такого не выдерживает. Ломаются подрессорники, иногда — рессоры, страдает трансмиссия и двигатель. Бывает, что срезают шпильки колёс… Обратите внимание на колёсные диски: если отверстия под шпильки деформированы, машину точно перегружали.

Из всего многообразия ГАЗелей мы решили выбрать ГАЗ 2705 — цельнометаллический фургон. Поэтому основное внимание здесь придется уделить еще и кузову. К сожалению, ГАЗель очень любит ржаветь. Она делает это быстро, дерзко и безвозвратно. Поэтому если автомобиль весь в коррозии — ловить нечего. Это уже не машина, а хлам.

Теперь пару слов о стоимости покупки. Теоретически, 2705 модель года этак 2005 можно купить и за 60 тысяч. Купить-то можно, а вот ездить на нём можно весьма условно. Если вы хотите еще и заработать на ней, то вам в перевозку навоза или лома. При этом подобная покупка оправдана только в случае чудом сохранившихся ДВС и трансмиссии.

Читайте также:  Тюнинг салона Дэу Нексия (Daewoo Nexia) своими руками

Раз уж речь пошла о моторах, давайте поговорим о них подробнее, ведь для отечественного автомобиля их набирается удивительное разнообразие.

Сейчас ещё можно найти машины с бензиновыми моторами ЗМЗ-402 (до 2006 года), 405 или 406. Первый относительно надёжный, но явно слабый для этой машины. Из основных проблем с ним — это неустойчивый холостой ход, вечно текущий задний сальник коленвала и постоянные проблемы с перегревом из-за недостаточной эффективности системы охлаждения. Чуть более современные 16-клапанные моторы ЗМЗ-406 и и ЗМЗ-405 могут радовать больше, хотя и с ними машина не может похвастаться динамикой. А при пробеге около 300 тысяч километров их, скорее всего, придётся “капиталить”.

После кризиса 2008 года отношения ГАЗа и Соллерса, которому принадлежит ЗМЗ, дали трещину. В результате “газель” получила самые неудачные бензиновые моторы — УМЗ-4215/4216.Они не только слабые, но ещё и бесят многочисленными мелкими и не очень отказами.

Кроме бензиновых, было ещё два дизельных мотора: ГАЗ-560, выпущенный по лицензии Styer, и Cummins 2,8, который ставят на ГАЗели и сейчас. Первый дизель не нравился никому и никогда, а вот Cummins, хоть и сделанный в Китае, выглядит наиболее интересным мотором ГАЗели. Пусть у него частые проблемы с датчиками, но родословную он ведет от “настоящих” Cummins. И для американского рынка их делают на том же китайском заводе, что и для Группы ГАЗ. Мотор можно считать удачным, хотя, само собой, “дизельные” проблемы с топливной аппаратурой (форсунками и ТНВД) у него со временем тоже возникают.

Ну, а с коробкам передач всё просто — тут только пятиступенчатая “механика”. Выбирать не из чего.

Что же, посмотрим, что можно купить за 200 тысяч.

Почти задаром

Начнём с самой доступной сегодняшней ГАЗели — 2010 год, Cummins, 300 тысяч пробег и всего 150 тысяч рублей. Ещё и с торгом, как об этом сказано в объявлении. Еще по фотографиям в объявлении было понятно, что это “конструктор”. Теоретически, мотор Cummins появился в 2010 году вместе с именем “Бизнес” и — что особенно важно — другим оформлением кабины. То есть тут должна стоять цельная пластиковая деталь, объединяющая бампер и решётку радиатора. А тут — классическая рестайлинговая “морда”.

Но цена и обещанный торг пленили — вдруг живой экземпляр?

Есть такая традиция — менять капот на “газели”. Он ржавеет так быстро и до таких дыр, что красить его бесполезно. Поэтому капот другого цвета пугать не должен. Скорее всего, родной просто сгнил. Впрочем, следов фатального фронтального удара нет, а под синевой капота действительно стоит Камминз. Кое-что запотело, в том числе ГУР, а снизу мотор и коробка в масле.

Габаритные размеры ГАЗели

ГАЗель является самым популярным отечественным автомобилем в сфере грузоперевозок, по причине своей доступности и высокой универсальности. На базе ГАЗели собраны такие модели как Соболь и Валдай. Выпускаются все они в нескольких модификациях, а именно:

  • бортовая модель с открытой платформой и откидным бортом;
  • цельнометаллический фургон;
  • тентованная бортовая.

Если две последние в списке являются готовым продуктом, которые если и нуждаются в доработке, то весьма незначительной, над моделью с открытой платформой можно поработать. Касается это в первую очередь установки каркаса покрытого тентовой тканью. Производится данная процедура с целью расширения функциональных возможностей при перевозке грузов. Открытая платформа позволяет перевозить достаточно ограниченное количество и виды грузов, тогда как тентованная ГАЗель в этом плане имеет значительно больше возможностей.

Если вы являетесь владельцем автомобиля, и всерьез задумываетесь том, чтобы оборудовать его тентом, фирма МОСТЕНТ с радостью поможет вам в решении этого вопроса. Мы специализируемся на изготовлении, установке и ремонте тентов и каркасов на любые виды автомобилей.

Вес, ширина, высота ГАЗели тентованной

Человека, который собирается воспользоваться услугами грузоперевозчика, интересует в первую очередь вопрос «сколько вещей я смогу погрузить в ГАЗель», а если переформулировать, то «сколько ходок мне понадобиться для того, чтобы перевезти все это».

Приводим ниже такие характеристики ГАЗ 3302 (ГАЗель тент) как грузоподъемность, ширина, высота, длина, и сколько кубов груза в нее поместится. Описаны три варианта: стандартный тент-будка, высокий тент, и удлиненная платформа.

  1. Стандартный тент. Высота/ширина/длина — 1,60-1,95 м/1,9 м/3 м, объем 9-11 м3.
  2. Высокий. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/3 м, объем 11,5-12,5 м3.
  3. Удлиненная платформа. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/4,2 м, объем 15-18,3 м3.

При этом грузоподъемность всех модификаций остается на уровне 1,5 тонн.

Снаряженная масса самого автомобиля, иными словами вес ГАЗели с тентом, составляет приблизительно 1800 кг. Общая грузоподъемной автомобилей данной серии не более 3,5 тонн, поэтому, чем легче конструкция тентового каркаса, тем больший вес груза может брать для перевозки машина. А это, как показывает практика, играет весьма важную роль при выборе грузоперевозчика.

Если вы до сих пор не позаботились о том, чтобы установить тент, самое время сделать это именно сейчас. Мы предлагаем нашим заказчикам несколько видов тентовой ткани корейского и китайского производства. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому все материалы имеют высокое качество и отвечают всем необходимым требованиям и стандартам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector