Регламентные работы по техническому обслуживанию форд фокус 3

Какие работы входят в то 3

В руководстве по ремонту Ford Focus 3 указано, что производить следует только на станции техобслуживания, хотя стоимость такого обслуживания относительно высокая. Поэтому выгоднее менять расходники и проводить различные плановые проверки своими руками, так как это совсем несложно, и стоимость ТО Фокус 3 будет зависеть только от цены на запчасти. Чтобы делать все работы в положенные сроки, нужно знать интервал регламентного ТО.

Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.

Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.

В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.

Картинка становится интерактивной при наведении курсора.

*С учетом масляного фильтра, а в скобках — без него. **С учетом омывателей фар и без них.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

  1. и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — . Средняя цена — около 2000 рублей .

Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала , а средняя цена около 380 рублей ; для двигателя 2.0 — артикул оригинала , а средняя цена примерно 340 рублей .

  • (при всех ТО). Артикул оригинала — , средняя цена в районе 900 рублей .
  • (при всех ТО). Артикул оригинала — , а средняя цена около 735 рублей .
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих :

    • система вентиляции картера;
    • осмотр коробки передач;
    • чехлы ШРУС;
    • подвеска передняя и задняя;
    • колёса и шины;
    • привод рулевого управления;
    • люфт руля;
    • трубопроводы гидропривода тормозов;
    • тормозные механизмы;
    • ручник;
    • свечи зажигания;
    • фары;
    • ремни безопасности и их крепления.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)

    1. Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного.
    2. . Спецификация Super . Заправочный объём системы: 1,2 л. Каталожный номер оригинала — , а средняя стоимость за 1 л. составляет 600 рублей .

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)

    1. Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.
    2. . Для двигателя 1.6 л. артикул — , а средняя цена составляет 425 рублей . Для двигателя 2.0 л. артикул — , а стоимость будет примерно 320 рублей .

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)

    1. Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.
    2. Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — , средняя цена составляет 5280 рублей.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000)

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)

    Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

    Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000)

    Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)

    1. Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.
    2. Для двигателя . Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — , средняя цена составляет 5280 рублей.

    Замены по сроку эксплуатации

    1. Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет. Для этого необходим антифриз спецификации WSS-M97B44-D. Заправочный объем — 6,5 литра.
    2. и производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.
    3. Цепь ГРМ — на двигателе 2.0 используется цепь, которая рассчитана на весь срок службы, как утверждает руководство по ремонту.

    Стоимость ТО Форд Фокус 3

    Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей . И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.

    Снизить цену можно используя аналоги оригинальных расходников. Некоторые производители предлагают свои фильтры, ремни и т.д., которые имеют более низкую стоимостью, не уступая по качеству тем, что идут на авто с завода.

    При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.

    Регламент работ по ТО Mazda 2:

    Проверка каждые 45 000 км или 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

    Топливный фильтр:
    Замена каждые 60 000 км пробега.

    Читайте также:  ТОП 25 Лучшие Сверлильные Станки ( Рейтинг 2020)

    Воздушный фильтр:
    Замена каждый 3 тогда или каждые 45 000 км.

    Замена каждый 1 год или каждые 15 000 км пробега.

    Охлаждающая жидкость FL 22:
    Замена каждые 195 000 км или 11 лет

    Охлаждающая жидкость прочие:
    Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года

    Тормозная жидкость:
    Замена каждые два года или каждые 30 000 км пробега.

    Воздушный фильтр салона:

    Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (по 08 год):

    Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:

    Моторное масло и масляный фильтр:
    Замена каждый 1 год или каждые 20 000 км пробега.

    Охлаждающая жидкость замена:
    Замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.

    Масло механической КПП:

    Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

    Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (по 08 год):

    Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.
    Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

    Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.

    Воздушный фильтр:
    Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.

    Моторное масло и масляный фильтр:
    Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

    Охлаждающая жидкость замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.

    Тормозная жидкость:
    Замена каждые 2 года или кадждые 40 000 км пробега.

    Масло механической КПП:
    Замена каждые 5 лет или каждые 100 000 км пробега.

    Воздушный фильтр салона (если установлен):
    Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

    Выпускная сист. и тепловая защита кузова:
    Проверка каждые 80 000 км пробега.

    Регламент работ по ТО Mazda 3 1.6 (08-09):

    Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:

    Зазор в клапанах механизма ГРМ:

    Проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км, при необходимости чаще.

    Моторное масло и масляный фильтр:
    Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

    Охлаждающая жидкость FL 22:

    Масло механической КПП:
    Каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

    Воздушный фильтр салона:
    Каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

    Регламент работ по ТО Mazda 3 2.0 литра (08-09):

    Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
    Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

    Зазор в клапанах механизма ГРМ:
    Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

    Топливный фильтр:
    Замена каждые 30 000 км пробега.

    Свечи зажигания замена с иридиевыми электродами:
    проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км пробега, при необходимости чаще.

    Воздушный фильтр:
    Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

    Моторное масло и масляный фильтр:
    Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

    Охлаждающая жидкость FL 22:
    Замена каждые 195 000 км или 11 лет.

    Тормозная жидкость:
    Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

    Масло механической КПП:
    Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

    Воздушный фильтр салона:
    Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

    Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (09-):

    Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
    Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

    Зазоры клапанов в газораспределительном механизме:
    Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года.
    При наличии повышенного шума — отрегулировать.

    Свечи зажигания двигатель LF:

    Заменять через каждые 75000 км или при необходимости чаще.

    Свечи зажигания двигатель Z6:
    Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.
    Заменять через каждые 30000 км или при необходимости чаще.

    Фильтрующий элемент воздухоочистителя:
    Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

    Моторное масло и масляный фильтр двигателя:
    Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

    Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя ОЖ FL22:
    Заменять через каждые 195000 км пробега или 11 лет эксплуатации автомобиля.

    Форд Фокус третьего поколения является одним из наиболее популярных автомобилей на наших дорогах. Это не удивительно ведь отличные характеристики, высокая надежность в сочетании с небольшой ценой привлекают многих людей. При правильном техническом обслуживании и выполнении всех необходимых работ, Форд Фокус 3 прослужит долго и без проблем. Никаких трудностей с проведением ТО нет, поскольку они практически ничем не отличается от других автомобилей, а выполнить его можно либо самостоятельно, либо на СТО.

    Главная задача проведения – проверка состояния различных узлов автомобиля и замена деталей при необходимости. Благодаря выполнению этих работ можно найти поломки и сделать все для их устранения. Как правило, если неисправность выявить сразу, то ее ремонт не вызывает никаких трудностей и обходится довольно недорого.

    Особенности технического обслуживания

    Необходимо отметить, что если Форд Фокус находится на гарантийном обслуживании, выполнять ТО нужно только на определенных станциях обслуживания. Если же вы обратитесь за помощью не в специализированный сервис, то существует риск потерять гарантию. Недостатком обслуживания Форда Фокус 3 у дилера является чрезмерно высокая стоимость по сравнению со среднерыночной ценой. Чтобы сэкономить вы можете самостоятельно купить все расходные материалы, а у дилера просто заменить их.

    Читайте также:  Размеры и допустимые зазоры поршневых колец Ваз 2109 – 2115

    Регламент ТО предполагает выполнение определенного перечня работ в зависимости от пробега. Дальше мы поговорим о том, что нужно делать при проведении третьего этапа технического обслуживания, и какие материалы могут понадобиться. Частота ТО зависит от того, в каких условиях эксплуатируется Форд Фокус 3. Как правило, регламент предполагает выполнение обслуживающих работ один раз в 15000–20000 км пробега. Однако если автомобиль постоянно находится в холодном климате или других экстремальных условиях, то этот период может сокращаться до 10000 км. В большинстве случаев ТО на Форде Фокус 3 можно разделить на 3 основные части:

    • Мотор.
    • Подвеска.
    • Салон.

    Независимо от того, есть ли гарантия на ваш автомобиль или нет, выполнение всех работ обязательно. Помните, что чем качественнее запчасти вы используете при ТО (масло, фильтры и другие расходные материалы), тем дольше они прослужат и надежнее будут защищать автомобиль от износа. Также крайне важно заправляться хорошим бензином и не соблазняться на сомнительную экономию.

    Выполнение работ ТО включает в себя обязательную замену масла в двигателе и масляного фильтра. Это крайне важный этап, поскольку именно масло защищает и предотвращает мотор от повреждения и износа. Также в некоторых ситуациях ТО 3 может включать в себя чистку инжектора, которая проводится каждые 50000–60000 км пробега. Следует отметить, что если использовать некачественное горючее, то срок промывки может сократиться в 2 раза, одновременно добавив замену свечей зажигания. Проверка ремня генератора также должна входить в привычку при выполнении технического обслуживания.

    Закончив с силовым агрегатом, можно переходить к проверке ходовой части. В первую очередь осматривают тормозные колодки и в случае необходимости их меняют. Также нужно проверить резиновые элементы и шаровые соединения Форда Фокус 3. Если есть хоть какие-то признаки повреждения, то сразу же нужно менять сайлент-блоки, пыльники и т. д. Помимо всего прочего, обращается внимание на тормозные шланги, рулевое управление, амортизаторы и прочее.

    Что касается последнего этапа выполнения работ (проверки салона), тут нужно проверить осветительные приборы и заменить салонный фильтр. Также проверяются стеклоомыватели, очистители, фары и т. д. Дополнительно в рамках ТО 3 можно проверить кондиционер и аудиосистему.

    Подведение итогов

    В целом регламент предполагает выполнение следующих работ в рамках ТО 3:

    • в моторе, масляного фильтра.
    • Замена воздушного фильтра.
    • Замена фильтра салона.
    • Проверка и замена свечей зажигания, если их состояние неудовлетворительное.
    • Замена дисков и тормозных колодок при необходимости.

    Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 3. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

    Справочник темы: Однако если автомобиль постоянно находится в холодном климате или других экстремальных условиях, то этот период может сокращаться до км.

    В большинстве случаев ТО на Форде Фокус 3 можно разделить на 3 основные части: Независимо от того, есть ли гарантия на ваш автомобиль или нет, выполнение всех работ обязательно.

    Помните, что чем качественнее запчасти вы используете при ТО масло, фильтры и другие расходные материалытем дольше они прослужат и надежнее будут защищать автомобиль от износа. Также крайне важно заправляться хорошим бензином и не соблазняться на сомнительную экономию.

    Выполнение работ ТО включает в себя обязательную замену масла в двигателе и масляного фильтра. Это крайне важный этап, поскольку именно масло защищает и предотвращает мотор от повреждения и износа.

    Также в некоторых ситуациях ТО 3 может включать в себя чистку инжектора, которая проводится каждые — км пробега. Следует отметить, что если использовать некачественное горючее, то срок промывки может сократиться в 2 раза, одновременно добавив замену свечей зажигания.

    Проверка ремня генератора также должна входить в привычку при выполнении технического обслуживания. Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания. Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала.

    Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов. Слив воды из топливного фильтра только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива. Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора.

    Проверка тормозной системы без снятия колес. Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах. Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса.

    В отличие от дизельных агрегатов, топливо-воздушная смесь управляемо поджигается в нужный момент времени для минимизации губительного явления детонации. Именно поэтому важно, чтоб электроды свечей зажигания были способны свою искру выдать в полную силу и без осечек.

    ТО Ford Focus 3, регламент и перечень работ по техническому обслуживанию

    Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации.

    Читайте также:  Как выбрать лучший бесшумный пылесос компактный, вертикальный, моющий, робот, обзор популярных модел

    В их числе надо отметить следующие: Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Форд фокус 2 регламент то уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 форд фокус 2 регламент то км.

    Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора. ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части.

    Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески.

    Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание.

    Регламент ТО Форд Фокус 2

    Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт форд фокус 2 регламент то должен находиться в пределах допустимых параметров. Форд фокус 2 регламент то осмотреть форд фокус 2 регламент то амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства. Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы.

    Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств. Ремонт Форд Фокус Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине.

    Каталожный номер комплекта ремень с роликами —средняя цена составляет рублей. Перечень работ при ТО 5 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 6 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

    Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

    Перечень форд фокус 2 регламент то при ТО 7 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 8 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

    Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры. Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства.

    Регламент ТО Форд Фокус 3

    Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на форд фокус 2 регламент то стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля. Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да форд фокус 2 регламент то поломка не вызывает неисправность других узлов машины. По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства.

    Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.

    Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины. Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3.

    Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации — один год.

    По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.

    Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.

    Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО. Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у форд фокус 2 регламент то.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector