Регулировка кулисы МКПП на автомобиле Daewoo Nexia; Про авто и мото

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia — видео на Диабло


И вытаскиваем ее фото

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт


Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях. Вопрос есть, рычаг КПП болтается как хвост у буренки Что делать?

Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo…

Но есть одно маленькое НО, которое может превратить простую работу в сложную. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото Поменял сцепление теперь коробка плохо включаетьсядумал завоздушило прокачал и нет толку! После этого вал кулисы проворачиваться перестанет.

Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9. Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

Почему ломается кулиса и признаки поломки

Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia

Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. День, два и опять передачи разбежались.

Вы говорите в видео, что после того как вставишь сверло на 5 мм в отверстие в коробке вал кулисы надо пошатать по сторонам. Во первых этого не видно и поэтому непонятно в какие стороны двигать вал. Шатал этот вал минут 10, все пофиг.

Устройство кулисы

Спасибо ю-тюбу и одному владельцу Нексии, который снял видео именно по этому вопросу. Понят, что вам как профессионалам эти вопросы понятны по умолчанию, но некоторые водители подобные операции делают впервые. Для таких как я скажу, что вал надо проварачивать вправо влево если стоишь спереди авто или по часовой стрелке и обратно , пока сверло не уйдет еще на мм.

Читайте также:  Great Wall New H3 - цена и характеристики, фотографии и обзор

После этого вал кулисы проворачиваться перестанет. Это и будет сигналом, что вы добились своего. Седне 2 часа настраивали ловили В итоге 3,4 передача отсутствовала. Бросил эту затею до утра,а утром когда попробывал снова всё повторилось но я увидел что поднимается двигатель в верх тогда я понял что оборвало подушку.

  • Civic 4D 8го поколения. Европеец или Американец?
  • Honda Fit/ Jazz Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  • Неприхотливый японец — покупка Хонда HR-V (Honda HR-V) & | diabloarea.ru

    Регулировка кулисы КПП на нексии — Daewoo Nexia FAQ

    Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.

    Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

    Регулировка кулисы КПП на нексии

    Подготовительные работы Как правило, при разборе замена кулисы daewoo nexia присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена.

    Из инструментов вам потребуются: Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia Снятие кулисы. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит. Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны.

    И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие — не четкое переключение передач. Головка на 12 с длинноватым удлинителем 2 сверла на 5мм Откручиваем его на оборотов.

    Выкручивать все не.

    Аккуратненько включив 4 передачу попросив товарища придержать вертолет, вынимаем из зацепления Читайте так же Как Снять Фару На Пежо Как Снять Фару На Пежо Фактически не так давно увидел что фара поточнее часть которая поближе к центру мало болтается размах 5мм. Поехал к дилеру опытным путём обусловили что лопнуло крепление которое под бампером. Замена кулисы daewoo nexia Снять Блокировку Руля Ваз Предпосылки могут быть различные, к примеру: Снять руль на «десятке» легко, для этого довольно иметь отвер Как избрать пороги для ламината Ламинированный паркет смонтирован, сейчас необходимо замена кулисы daewoo nexia открытое соединение в дверных просветах, в области сведения ступени и подступенка или на стыке с другими напольными покрытиями — линолеумом, паркетом, кафелем.

    Самый пользующийся популярностью вариант отделки пороги для ламината. Для чего нужны п Далее начинается самое увлекательное. Ваша задачка снять вертолет.

    Он крепится штырем меж 2-мя площадками. И сверху закреплен пружинной пластинкой.

    Замена Кулисы Дэу Нексия

    Если машине уже много лет. То он закис. Обычно он вынимается просто ввысь.

    Для этого вооружившись головками на 19, 17, 14 у меня так Начинаем снимать. Подставляем стойку под двигатель. Чтобы он не упал.

    Читайте также:  Подшипники генератора приора номер

    Дальше откручиваем болт крепления подушки двигателя, как на фото. Дальше мы видим металлическое замена кулисы daewoo nexia опоры к коробке. Оно держится на 3х болтах фото не нашел замена кулисы daewoo nexia интернетено там итак поймете. Открутив все хозяйство, вы получаете в руках вертолет с опорой. Далее переворачиваете вниз пластинкой, перед этим ее отчеркнув. Когда вал вышел вы получаете отдельно вертолет и крепление опоры.

    Дальше смотрим на состояние вала. Если нужно, за шкурите наждачкой. Дальше ставим новый вертолет и ставим шток обратно. Все собирается в обратной последовательности. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки.

    В это время, второй рукой придержите сверло. Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало.

    Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне. Хомут пока затягивать не стоит. Из салона необходимо снять кожух рычага переключения и открыть свободный доступ к пластиковому каркасу механизма.

    Со стороны водителя в самом рычаге и в каркасе следует отыскать отверстия, совместить их между собой и зафиксировать сверлом. Таким образом, после проведения всех манипуляций вы замена кулисы daewoo nexia твердо зафиксированные замена кулисы daewoo nexia и повернутую тягу из коробки. В этом и заключается вся регулировка. Теперь, окончательно затяните хомут. Вытащите сверла, поставьте заглушку и установите на место салонный кожух рычага переключения передач.

    Регулировка привода механизма переключения Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

    Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia


    Для этого ее нужно будет слегка повернуть против часовой стрелки и с помощи отвертки вытащить ее оттуда верх. Передачи больше не терялись Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Для начала нужно установить коробку передач в нейтральное положения.

    Daewoo Nexia Silver Lady › Бортжурнал › Регулировка кулисы КПП. И вуаля все передачи на…

    Все с деталями покончено теперь переходим к инструменту для ремонта передач на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. Вывернуть пробку из регулировочного отверстия в крышке механизма переключателя. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. Поворачивая медленно вал который отвечает за переключения, находим фиксирующее отверстия как на фото Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца.

    В нем должно присутствовать фото 1 пяти пластмассовых в втулок обязательно с резиновыми кольцами и тяга выбора передачи. Но и это еще не все, к данному также нужно приобрести одну здоровую ось привода и две небольшие с пружинными замками. Во многих случаях проушины штока имеют довольно-таки сильную выработку, пример вы можете увидеть на фото 3 вследствие этого шток нужно заменить.

    Читайте также:  Реле времени своими руками обзор 4 идей самоделок

    Все с деталями покончено теперь переходим к инструменту для ремонта передач на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. С собой берем пассатижи, ими мы будем снимать стопорные кольца смотрим на фото 4, отвертку, два сверла на 4 и 5 и ключ торцовый на Теперь непосредственно и самая инструкция: В моторном отсеке ослабляем затяжку болта который находится на хомуте, который соединяет вал переключения передач фото 5.

    Вынимаем от туда пружинный фиксатор и малую ось, которая соединяет шток переключения передач с приводом, детали смотрим на фото 6 и 7. Ну и заключающая часть вынимаем ось которая соединяет привод с кронштейном смотрим на фото 8.

    Для этого ее нужно будет слегка повернуть против часовой стрелки и с помощи отвертки вытащить ее оттуда верх. Теперь мы сняли привод можно приступить к ремонту привода переключения передач.

    Eliminating backlash gearshift Daewoo Nexia

    Поочередно заменяем втулки шарниров привода, берем пассатижи и снимаем стопорное кольцо, и полностью отделяем соединение, вынимаем старую втулку и на шарнир одеваем новую, на втулку нужно на прессовать проушину, до полного появления канавки которая предназначена для стопорного ключа, смотрим на фото 9. Отсоединить отрицательный провод батареи. Перевести рычаг переключения в нейтральное положение. Ослабить болт клеммового соединения. Вывернуть пробку из регулировочного отверстия в крышке механизма переключателя.

    Daewoo Nexia 2010, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

    Повернуть вилку так, чтобы через регулировочное отверстие вставить бородок диаметром 4,76 мм в отверстие промежуточного рычага переключателя Снять чехол и отвернуть его вверх, чтобы открыть доступ к механизму. Перевести рычаг переключения в положение 1-й или 2-й передачи.

    После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

    Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется.

    Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет.

    День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

    10.6. Регулировка привода механизма переключения

    В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм.

    Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Ставим хомут и затягиваем болт.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector