Рейтинг лучших производителей сайлентблоков 2020 года

11 Лучших Производителей Сайлентблоков – Рейтинг 2020 года

Сайлентблок в подвеске автомобиля разработан для решения сразу нескольких задач. Речь идет о резинотехнической детали, которая необходима для подвижности нескольких соединений из металла с защитой сопряжения. Благодаря этому она позволяет компенсировать тряску, вибрации от плохого качества дорог, гарантируя комфорт для водителя и его пассажиров. На рынке можно видеть азиатские, российские, европейские детали, а лучшие производители сайлентблоков поможет определить экспертный рейтинг 2020 года. Обзор каждой фирмы с плюсами, минусами, отзывами покупателей подскажет, какой вариант однозначно стоит купить. На рассмотрении будут 2 категории – зарубежные, российские бренды.

Сайлентблок какой фирмы лучше выбрать

Разные ценовые предложения, широкий ассортимент, новые марки в интернет-магазинах существенно затрудняют выбор покупателям. Одни предпочитают доверять европейским маркам, другим по душе отечественные, адаптированные под российские дороги и машины детали. Какой производитель сайлентблоков лучше подскажет рейтинг экспертов, основанный на опыте специалистов, отзывах автовладельцев. В список попали:

  • Hyundai – автомобилестроительная крупная компания из Южной Кореи, основанная в 1967 году. Сегодня это четвертый в рейтинге крупнейший производитель автомобилей, сопутствующих товаров. Успех был получен при контракте производства лицензионных машин с Ford. Множество линеек товаров сегодня пользуются высоким спросом во всех странах.
  • Formpart – турецкая фирма, основанная в 1992 году. Ее деятельность направлена на выпуск качественных автозапчастей, которые быстро вышли на международный рынок. Последний каталог накопил в себе свыше 10 000 наименований разных деталей, аксессуаров.
  • RTS – испанский производитель, хорошо известный в Европе. Ежегодно производство выпускает более 16 миллионов деталей, комплектующих для автомобилей разных марок. Заводы полностью сертифицированы по стандарту ISO9000, что позволяет поставлять продукцию в Америку, Азию, разные страны Европы.
  • Febi – полное название FERDINAND BILSTEIN JR. Компания основана в 1818 году в Германии. В настоящее время имеет в своей производственной программе свыше 9000 наименований деталей для машин. В ходе их создания бренд опирается на стандарты лучших производителей автомобилей.
  • Febest – немецкая компания, основанная в 1999 году. Ее маркетинговый путь – создание автозапчастей, комплектующих преимущественно для корейских, азиатских машин. В 2007 году была выпущена новая линейка товаров, адаптированная под российских водителей.
  • Lemforder – достаточно известный производитель из Германии. На российском рынке проявил себя, как гарант качества, адекватных расценок, надежности. Основное направление производства – автозапчасти для разных машин.
  • Swag – полное название Swag Autoteile GmbH. Это немецкий бренд, основанный в 1954 году. Запчасти для машин разного класса соответствуют международным требованиям качества. Это не только легковые машины, но и спецтранспорт.
  • Полиуретан – компания, основанная в Новосибирске. Она выпускает разные изделия из морозостойкого полиуретана, в том числе и детали для спецтехники, легковушек, мототехники, снегоходов. Ежегодно выпускается свыше 300 новинок согласно новым запросам покупателей.
  • Точка опоры – торговая марка, принадлежащая российской компании ООО «Центр Ремонтных Технологий» города Владивосток. Под таким именем выпускаются в продажу детали из качественного полиуретана для подвески машин. Специалисты делают ставку на прогрессивные технологии, новые методы производства.
  • БелМаг — научно-производственное объединение России, основанное в Магнитогорске в 1996 году. Сегодня оно занимается выпуском шаровых шарниров, другие запчастей для машин, грузового и специализированного транспорта.
  • Приорат – отечественная компания, основанная в Санкт-Петербурге в 2004 году. Одно из самых главных областей деятельности — продвижение отечественной рессорно-пружинной продукции и других резинотехнических деталей.

Рейтинг производителей сайлентблоков

Чтобы понимать, по каким критериям были отобраны в топ список лучшие производители сайлентблоков, стоит понимать принцип выбора таких деталей. Помимо соотношения цены и качества определить лидеров помогли реальные отзывы специалистов, автовладельцев. Также в учет брались технические, эксплуатационные характеристики изделий:

  • Состав — разборные и неразборные конструкции, втулка, натяг или вулканизация;
  • Сырье, материалы – каучук, полиуретан;
  • Размеры – длина, наружный и внутренний диаметр;
  • Срок службы – менее или более 100 тысяч км пробега;
  • Нюансы монтажа – ремонтопригодность, простая замена.

Репутация компании, уровень качества продукции, соответствие автозапчастей современным запросам водителей и производителей автомобилей, все это также учитывалось в ходе создания рейтинга. В итоге обзор представил лучшие зарубежные и отечественные компании с сайлентблоками.

Лучшие фирмы производители сайлентблоков для иномарок: рейтинг по качеству

  1. Что такое сайлентблоки, для чего нужны, и причины поломки
  2. Разновидности сайлентблоков
  3. Отличие материалов
  4. Рейтинг лучших производителей сайлентблоков
  5. Lemforder
  6. RBI
  7. Trialli
  8. Optimal
  9. CTR
  10. «Белмаг»
  11. Febi
  12. Stellox
  13. «Полиуретан»
  14. «Приорат»
  15. Преимущества и недостатки
  16. Критерии выбора
  17. Отзывы покупателей

При ремонте подвески владелец авто приобретает запчасти и решает, какие сайлентблоки лучше ставить на свою машину. От этой небольшой детали зависят не только комфорт при езде, но и безопасность водителя, пассажиров и прочих участников движения.

Что такое сайлентблоки, для чего нужны, и причины поломки

Этот компонент автомобиля состоит из 2 металлических втулок и резиновой вставки между ними. Его применяют для соединения частей подвески в целях уменьшения колебаний и смягчения ударов, передаваемых от одной детали к другой во время передвижения.

Читайте также:  Антикоррозийный грунт - главные преимущества, какой выбрать

Их ставят и в других местах:

  • в точках соприкосновения двигателя и кузова;
  • для крепления стабилизаторов;
  • при соединении рычагов.

Учитывая назначение сайлентблоков, их конструкцию и материалы подвергают повышенным нагрузкам и износу.

Срок службы в подвеске ограничен пробегом в 50-60 тыс. км, в прочих местах — чуть более.

Особенно страдает передний мост машины.

Главными причинами выхода из строя сайлентблоков являются:

  1. Старение материалов, из которых они изготовлены.
  2. Ошибки во время установки — неравномерная протяжка болтов, неровности на посадочном месте и т.д.
  3. Попадание влаги и химически активных жидкостей на резиновый элемент.

Разновидности сайлентблоков

Кроме того что в качестве соединителя используется полиуретан или резина, сайлентблоки бывают следующих типов:

  • классический неразборный с рабочей частью из резины, установленный внутри;
  • неразборный с резиновым соединением внутри и технологическими отверстиями для работы рычага в режиме скручивания;
  • сайлентблок на скручивание с проушинами вместо крепежа под болт;
  • плавающий, обеспечивающий лучшую подвижность и плавность хода.

Отличие материалов

Для соединения рабочих узлов автомобильных сайлентблоков используются 2 материала.

Рейтинг лучших производителей сайлентблоков

Недостатка в таких деталях на рынке нет. Можно подобрать изделие отечественного производства или иностранной фирмы, для российских авто и иномарок.

Lemforder

Лидер сегмента из Германии. Бренд принадлежит компании ZF Friedrichshafen AG, специализирующейся на деталях ходовой части. Автовладельцы ценят такие запчасти за немецкое качество, надежность, долговечность и широкий ассортимент. Однако растет число подделок, что заставляет внимательнее относиться к покупке.

Фирма из Таиланда основана в 1972 г. и специализируется на выпуске деталей для японских и европейских автомобилей. Основное производство находится в Китае, что не мешает выпускать качественную продукцию. Отечественные автолюбители оценили эластичность и точные размеры изделий, но недовольны модельным рядом — предложены в основном модели для азиатских марок автомобилей.

Trialli

Российский бренд, основанный в 1996 г. в результате объединения 6 итальянских предприятий. Продукция — сайлентблоки из полиуретана (детали трансмиссии используются при ремонте машин ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ). В магазинах встречается редко, но автомобилисты оценили ее надежность, долговечность, качество, а также гарантию производителя.

Optimal

Немецкий производитель, более 40 лет поставляющий свою продукцию в страны Европы.

Отмечен как надежный производитель компаниями Ford, General Motors и Opel.

Детали устанавливаются на конвейере таких автогигантов, как VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota. Для российских дорог лучше выбрать другого производителя: не все детали выдерживают бездорожье.

Компания из Южной Кореи работает с 1960 г. Поставляет изделия для фирм Daewoo, Hyundai, Kia. В российских магазинах встречается нечасто.

«Белмаг»

Является крупнейшим отечественным производителем сайлентблоков. Выпускает весь спектр деталей для автомобилей, выпускаемых в России. Продукция представлена в магазинах на всей территории страны по невысокой цене.

Немецкая фирма, в ассортименте которой около 9 тыс. позиций запчастей, поставляемых в 130 стран мира. В России приобрести оригинальные изделия сложно: продукцию часто подделывают.

Stellox

Китайская компания, выпускающая продукцию хорошего качества по низкой цене. Все детали соответствуют стандартам ISO, РСТ и СТБ.

«Полиуретан»

Производитель ориентируется на производство запчастей для российских, корейских, китайских и европейских авто. На заводе установлено современное оборудование, а сырье приобретается у лучших европейских поставщиков.

«Приорат»

Новичок в сегменте производителей сайлентблоков. Чаще всего продукцию ставят на автомобили УАЗ, ГАЗ, ВАЗ. На иномарки и коммерческий транспорт устанавливают реже.

Преимущества и недостатки

Правильная установка сайлентблоков гарантирует:

  • минимальный износ;
  • отсутствие шумов;
  • нетребовательность к обслуживанию;
  • нечувствительность к попаданию воды и грязи;
  • долгий срок службы.

Однако они требуют точного монтажа, защиты от химически активных веществ, не переносят высокой температуры.

Критерии выбора

При покупке сайлентблока надо обратить внимание на такие характеристики, как:

  • состав;
  • применяемые материалы;
  • размеры;
  • срок службы;
  • особенности монтажа.

Отзывы покупателей

Александр приобрел сайлентблок Белмаг и пишет: «Для моей Гранты подошли, за 2 месяца нареканий нет».

Михаилу понравились детали Lemforder: «Решил не экономить на безопасности. За полгода использования недостатков не обнаружил».

Выбор качественных запчастей позволяет не только сэкономить на ремонте, но и гарантирует безопасную, безаварийную езду.

�� Лучшие производители сайлентблоков на 2020 год

В машине все собрано таким образом, что даже небольшие элементы играют ключевую роль. Большинство автовладельцев не замечают это, а когда в автосервисе им показывают в чем была проблем, то удивление появляется сразу. Ведь такой маленький и, с первого взгляда, не примечательный предмет, как сайлентблок, способен оказывать такое влияние на автомобиль.

Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших производителей сайлентблоков на 2020 год.

Назначение

Прежде, чем выбирать достойную фирму, важно понять, а зачем вообще нужен этот элемент и какое у него назначение. Резинометаллические шарниры (по-другому их называют сайлентблоки) отвечают за уровень вибрации и шума, которые передаются подвеске, а потом поступают в салон транспорта. Благодаря исправной работе этого элемента, водитель испытывает наслаждение и комфорт при поездке, не чувствуя лишнюю вибрацию.

Читайте также:  Как почистить дисковод в ноутбуке своими руками

Конструктивное исполнение очень простое – это пара втулок, изготовленные из цельного металла, между которыми располагается вставка из резины или полиуретана. Между автовладельцами до сих пор не угасают споры о том, какой материал лучше.

Сайлентблок можно охарактеризовать как посредника между подвеской и кузовом. В элементы подвески относят рычаги, амортизаторы, рессоры и пр. От правильной работы шарнира зависит не только комфорт, но и общее состояние автомобиля.

Сайлентблоки работают не только с подвеской, некоторые производители устанавливают их в моторный отсек, чтобы минимизировать значение шума и вибраций. Функции выполняются все те же, поэтому принцип работ не отличается от подвесочных типов.

Кроме того, этот элемент встречается в КПП, на некоторых силовых установках, в стабилизаторах и подобных конструкциях. Принцип работы сохраняется, но шума с вибрацией становится меньше.

Важно понимать, что сайлентблоки – расходный материал, и они ограничены в сроке службы.

Связано это с тем, что элемент подвергается запредельным нагрузкам. Профессиональные работники автосервисов рекомендуют менять шарниры каждые 50 000 километров, чтобы не испытывать дискомфорта при вождении.

Если сайлентблоки будут эксплуатироваться в изношенном состоянии, то управляемость транспорта ухудшится. Автомобиль не будет ехать прямо. Если на небольшой скорости этого можно не заметить, то на 100-120 км/ч водитель сразу обнаружит неисправность элемента. Езда на такой машине не обернется ничем хорошим, постоянный крен, скрип, люфт рулевого колеса и пр. не дадут пользователю приемлемых условий для поездки. Поэтому резинометаллические шарниры важны для автомобильной системы и являются одним из ключевых элементов.

Где размещается и разновидности

Классический сайлентблок, представляет собой две соединенные втулки и вставку из специального материала, которая располагается между ними. Сегодня на рынке встречаются другие конструктивные исполнения, которые изменили внешний вид, но функциональность осталась такой же. Связано это с тем, что некоторые шарниры предназначены для установки в подвеске, другие — в моторе и т.п. Поэтому они могут быть выполнены полностью из резины или иметь металлическую втулку с внешней стороны.

Это — не единственное отличие, также есть разница в структуре моделей. Так в магазинах продаются сплошные шарниры, ребристые или вовсе могут включать в конструкцию дополнительное виброгашение. Последние чаще применяются в зарубежных автомобилях, такое решение дает возможность уменьшить вибрацию, которая поступает с мотора на кузов.

Размещаются в передней и задней подвеске транспортного средства. Если говорить более точно, то элемент устанавливается в рычагах, которые удерживают подвижные элементы машины.

В магазинах продаются передние сайлентблоки и задние, универсального продукта нет. Потому что передняя подвеса испытывает в разы больше нагрузки, чем задняя. Важно постоянно следить за состоянием резинометаллического шарнира на передних рычагах и своевременно его заменять. Тогда машина всегда будет в надлежащем состоянии и не сломается при дальнем выезде.

Перед длительными путешествиями, необходимо провести внеплановое техническое обслуживание, чтобы транспорт не сломался по дороге. Сайленты в задней подвеске устанавливаются на креплениях амортизатора, тягах и прочих местах, где присутствует нагрузка на ходовую часть.

Некоторых автовладельцев интересует количество резинометаллических шарниров в различных элементах. Конечная цифра зависит от конкретного места, а также от решений разработчика этой марки. Поэтому определенное значение указывается в руководстве по эксплуатации.

Чаще всего в верхних и нижних рычагах устанавливается по два сайлента на каждый компонент, то же самое число и в задней подвеске. Однако, есть машины, где в нижнем рычаге монтируется по три шарнира. Точное значение у каждого автомобиля индивидуально.

Общая сумма равняется 8-10 штукам в передней части и до 16 в задней. Это приближенные значения, для некоторых автовладельцев они могут быть неправильны.

Так что же лучше: резина или полиуретан?

Из-за того, что шарниры необходимо заменять каждые 50 тысяч км, то владелец автомобиля задает себе вопрос, какой из материалов лучше по соотношению цены и качества.

Автомобилестроение развивается и прогрессирует с каждым годом. Появляются тихие и скоростные машины со сложными элементами, а старые подвергаются полной модернизации. Сайлентблоки также не остались в стороне, и теперь человеку доступен выбор из двух материалов: резина или полиуретан.

Простой и бюджетный вариант – резиновые модели. Их создали еще вначале автомобилестроения, благодаря им и появилось название «резинометаллические шарниры». В последнее время все большей популярностью пользуются полиуретановые представители. Поэтому называть сайлентблоки устаревшим понятием несправедливо.

Резиновые шарниры изготавливают при помощи каучука. Это бюджетный материал, который устанавливает конечную стоимость продукта. Его легко производить, но эксплуатационные показатели находятся на небольшом уровне. Кроме этого недостатка, у элемента есть еще ряд минусов:

  • Маленький ресурс работы, в среднем 20 тыс. км;
  • Низкая устойчивость к низким и высоким температурам;
  • Со временем материал ссыхается и рассыпается;
  • Подвержен воздействию окружающей среды, влаге и осадкам;
  • Даже только купленные модели будут скрипеть, доставляя владельцу дискомфорт.
Читайте также:  Плотность и свойства растительных масел

Чаще всего этот вариант подойдет для установки в отечественный автомобиль. Однако мастера с 10-летним стажем скажут, что даже на старый автомобиль лучше установить более качественный продукт и не беспокоиться о его пригодности, чем переживать за каждый люфт, стук, скрип.

Полиуретановые шарниры в разы лучше резиновых. Они превосходят своего конкурента по всем техническим показателям. Этот продукт рекомендуют все специалисты, потому что он отличается высокими эксплуатационными характеристиками, что повышает комфорт использования. Подвеска и прочие элементы будут работать идеально не только в иномарках, но и российских автомобилях, что большой плюс для тех, кто хочет модернизировать свою первую машину.

Главные достоинства полиуретанового сайлентблока:

  • Высокий срок работы. По этому показателю он превосходит резиновые изделия в 4-5 раз. Даже при активной езде работоспособность сохраняется на высоком уровне, что позволяет не думать о замене ближайшее время и ездить в свое удовольствие.
  • При использовании полиуретановых моделей, человек ощутит комфорт от вождения, так как поведение автомобиля изменится в положительную сторону. Сайлентблок не сталкивается с различными негативными эффектами, которые часто встречаются у резины. Кроме того, изделие предотвращает возможную деформацию подвески.
  • Поглощение. Шум, вибрация, скрипы – человек забудет про любой звук в салоне, потому что полиуретановые шарниры поглощают их.
  • Общая управляемость становится лучше. Водители, которые «пересели» с резиновых моделей на боле совершенные подтверждают это. Даже такой маленький элемент способен отразиться на ощущении транспорта.

Хоть это изделие обладает таким обширным набором достоинств, у него все равно есть недостаток – высокая стоимость. Поэтому не каждый человек сможет сразу заменить все шарниры.

Поэтому большинство работников в автосервисе рекомендуют сначала поменять главные элементы, а потом дополнять конструкцию по мере износа резиновых «сайлентов». Это возможно благодаря высокому сроку службы у полиуретановых моделей. За то время пока замененный элемент будет изнашиваться, человек сможет поменять 3 резиновых шарнира, что положительно скажется на работе автомобиля. Поэтому отказываться от этого варианта, только из-за его стоимости не стоит, потому что его эффективность уже доказана десятками лет.

Возникновение поломок

При нормальной эксплуатации резинометаллические шарниры будут изнашиваться из-за частого использования. Как и у всех компонентов, шарниры обладают небольшим ресурсом работы, но на его поломку также могут повлиять погодные условия, стиль езды, воздействие негативных факторов и пр. Из-за того, что износ может произойти раньше установленного срока, человеку необходимо своевременно обслуживать транспортное средство.

Частыми причинами поломок служат:

  • Неправильная затяжка крепежных болтов. Некоторые новички в автосервисе после замены этого компонента фиксируют его, когда автомобиль находится на домкрате или вовсе подвешен. По всем рекомендациям и правилам, рекомендуется проводить эту операцию, когда транспорт стоит на земле. К сожалению, даже опытные мастера могут забыть про это и совершить эти действия, тем самым уменьшив срок службы.
  • Точная установка. Для каждого шарнира предусмотрено посадочное место, куда необходимо установить элемент с максимальной точностью и не нарушать это правило. Потому что ошибка, совершенная при установке, способна испортить даже дорогостоящие и надежные шарниры и через пару месяцев придется их опять менять.
  • Не надо заменять сайленты срок в срок. Если ждать, когда элемент полностью подвергнется износу, подвеска тоже начнет ломаться. Для точного определения необходимо следить за поведением автомобиля на дороге. При появлении первых признаков важно произвести замену.
  • Если человек применяет резиновые шарниры, ему необходимо убедиться, что они не будут контактировать с машинным маслом. Если это произойдёт, то резина быстро испортится, так как не выдержит воздействие химических веществ, которые там находятся. Полиуретановые изделия не боятся такого воздействия, что положительно сказывается на их работоспособности даже в сложных ситуациях.

Если человек бережливо относится к автомобилю и своевременно его обслуживает и заменяет отработанные части, то резинометаллические шарниры прослужат весь эксплуатационный срок, не вызывая проблем и беспокойств.

Топ лучших производителей сайлентблоков

Зарекомендовавшая себя компания, которая поставляет качественную продукцию уже на протяжении 20 лет. При этом обладает минимальным процентом рекламаций, что позволяет быть уверенным в их качестве. Единственный недостаток в том, что их тяжело найти в Москве, только под заказ через интернет-магазин. Однако, несмотря на это, доставка будет не такой высокой по цене.

  • Качественная техническая поддержка;
  • Комплектующие по доступной стоимости;
  • Свыше 20 лет на рынке;
  • Ответственность.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector