Рекомендации по замене антифриза в Рено Логан

Замена антифриза на Рено Логан

Рекомендации по подготовке

Для Рено Логан установлены французским автоконцерном регламентные сроки, когда осуществляется замена охлаждающей жидкости для ДВС: либо через 6 лет езды на машины, либо после 90000 км пробега. Однако, желательна замена антифриза уже после 60000 км, когда появиться резкий отталкивающий запах, а цвет жидкости измениться на темно-коричневый. Для замены антифриза на Рено Логан следует использовать ряд расходников и следующий набор инструмента:

  • обычные рожковые и накидные ключи;
  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • для слива отработки широкий таз на 6 л;
  • лейка, либо отрезанный верх пластиковой бутылки;
  • перчатки из материи;
  • тряпки в качестве ветоши.

Многие автовладельцы используют еще датчик температуры охлаждающей жидкости, он позволит все держать под контролем.

Замена охлаждающей жидкости должна проводиться по инструкции, для этого машину следует загнать на яму, так будет удобнее. В случае отсутствия таковой, каркас поддона картера выкручивается в условиях, когда необходимо будет буквально лежать под машиной. Все работы выполняются на холодном двигателе. Перед началом процедуры, а в данном случае это замена антифриза, необходимо выпустить избытки воздуха из системы охлаждения, сняв крышку, закрывающую заливную горловину расширительного бочка. Воздух начнет выходить со свистом, а после следует крышку вкрутить обратно.

Конструктивно на седане Renault Logan отсутствуют штуцера либо другие отверстия, предназначенные специально для слива антифриза, поэтому придётся снимать подходящие трубки системы охлаждения, сперва – нижний шланг с радиатора. Перед этим необходимо демонтировать защиту картера, а под сам радиатор подставить корыто для слива отработки. В случае выполнения процедуры на яме, следует перебросить через нее доску, которая будет выполнять роль опоры для емкости. Без этого замена охлаждающей жидкости невозможна, об этом стоит помнить, тем водителям, которые хотят произвести такую процедуру как замена антифриза самостоятельно. Однако более опытные водители с этим справятся легко, тем более те, которые используют датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сливаем старую жидкость

Патрубок в Renault Logan снимается, когда предварительно снята контргайка со стягивающего хомута. Рекомендация: если шланги зафиксированы оригинальными хомутами Рено, то их меняют на новые, так как старые – одноразовые. После шланг скручивается со штуцера и опускается в емкость. Отработка будет сливаться параллельно из патрубка и радиатора. Затем снимается крышка расширительного бочка и заглушка с вертикального штуцера, размещенного на широком патрубке, подходящем к корпусной части термостата. Это увеличить интенсивность слива антифриза. И замена охлаждающей жидкости происходит правильно и быстрее.

Из-за конструктивных особенностей системы охлаждения Рено Логан данные действия не позволят, чтобы слилась вся охлаждающая жидкость. Некоторое количество ее останется в радиаторе печки салона. Для полного слива отработки расконтриваются патрубки и снимаются хомуты с двух шлангов, подходящих к термостату, а сами трубки опускаются в емкость для слива. Затем осуществляется продув системы охлаждения с помощью сжатого воздуха, поддаваемого через горловину расширительного бочка и отверстия корпуса термостата. Операция выполняется аккуратно без избыточного давления. В противном случае можно деформировать соты радиатора обогревателя салона.

Через определенное время, в течение которого система охлаждения полностью опустошится, можно выполнять обратный монтаж всех комплектующих. Все шланги возвращаются на исходные места и фиксируются новыми хомутами. После вливается новая охлаждающая жидкость, а вот какой марки решает каждый индивидуально. Некоторое время автоконцерн Рено производил заправку системы антифризом GLACELFAUTOSUPRA от бренда TOTAL, окрашенным в ярко-желтый и чистый желтый цветовой спектр. Начиная с 2009 года, когда происходит замена антифриза, в систему заливается GLACEOLRXTypeD, выпускаемый под маркой ELF. Имеет желтый оттенок, а перед заливом происходит разбавление концентрата в соотношении 1:1 с помощью дистиллированной воды для любого объема. Данные два бренда антифриза характеризуются отличным качеством и практикуются для применения на французском седане Рено Логан с двигателя на 1,4 и 1,6 л. Они покупаются у официального дистрибьютора компании Рено. Когда происходит замена антифриза, многих интересует объем, он находится в пределах 5,5 л, а цвет жидкости определяется через поиск в интернете. Внешнюю упаковку можно рассмотреть на соответствующем видео.

Заливаем систему и инструкция

Используя заливную лейку антифриз заполняет систему охлаждения Рено Логан, через впускной патрубок, при выкрученном колпаке выпускного штуцера. Заполнение необходимо производить без спешки, переминая все трубки для выдавливания воздушных пробок из системы. Процедуру выполняют до момента, когда из штуцера не начнет бежать небольшой струйкой жидкость, главное не пропустить этот момент. Сразу следует убрать лейку из заливного отверстия и быстро закрыть горловину правой рукой, чтобы прекратить выливание жидкости через выпускной клапан. А левой рукой вкручивается пробка штуцера, после в горловину добавляется требуемое количество антифриза. Уровень жидкости по норме должен соответствовать середине между отметками максимума и минимума. Вот так правильно проводится замена охлаждающей жидкости.
Далее выполняется выпуск воздуха из системы:

    1. Проверить фиксацию всех хомутов и затяжку крышек, после завести мотор. Осуществить прогрев его на холостом ходу до температуры не более 40 градусов (главное не пропустить этот момент), остановить двигатель.
    2. Перед избавлением от воздушных пробок после залива новой «незамерзайки», следует снизить избыточное давление, открутив крышку расширительного бочка. Важно! Система имеет высокое внутреннее давление, поэтому подобные операции выполняют аккуратно, тем более на неостывшем моторе, если выкрутить быстро пробку, то горячая жидкость станет причиной ожога на руках.
    3. Правой рукой закрывают бачок, а левой снимают колпак штуцера, руку снимают с горловины. После того, как из штуцера начнет бежать жидкость, горловину закрывают рукой, и закручивают спускной клапан. Крышка заливного отверстия также плотно фиксируется.
    4. Так как радиатор обогревателя салона в Рено Логан расположен выше других элементов системы охлаждения, то воздух в нем остается. Чтобы его выдуть, следует подсоединить помпу, для создания нужного давления. Двигатель опять заводиться на 5-10 минут и работает на высоких оборотах в 2000. Надо контролировать индикатор температуры, чтобы двигатель не перегрелся.
  1. Снова выполнить спуск из выпускного отверстия, не перекрывая при этом рукой заливную горловину, а вкручивать или выкручивать ее пробку, чтобы не обжечься. Операцию производят с 2-3 повторениями, только потом можно садиться за руль.
  2. Незаменимой вещью является датчик температуры охлаждающей жидкости.
Читайте также:  Нужно ли прогревать двигатель машины зимой ответы на вопросы

После того, как осуществлена замена антифриза, система все равно сохранит некоторое время воздух внутри. Это можно определить по колебаниям температуры либо неэффективном обогреве салона. Поэтому периодически, эксплуатируя машину, воздух надо удалять из системы.

В случае потребности промывки системы на Renault Logan можно использовать данный алгоритм, но при этом после добавления антифриза воздушные пробки могут не удаляться с подобной тщательностью. Для этого хватит недолгой работы мотора без перегрева. И не забывайте про датчик температуры охлаждающей жидкости.

Что и сколько заливать в Renault Logan | Поломки авто

Штуцеры, пробки не потребуются для манипуляций по сливу антифриза сЛоган 2. Выполняется процесс посредством снятия патрубков охладительной системы, и сперва — нижней трубки с радиаторной рено логан сколько антифриза заливать.

Прежде чем приступить к этим действиям, необходимо убрать металлический поддон, что защищает картер, а после подставить подготовленную ёмкость под радиатор. При осуществлении действий из гаражной смотровой ямы, как опору для ёмкости можноприменить доску, переброшенную через проём канавы. Процесс слива жидкости Чтобы снять патрубок, необходимо пропустить обтягивающий хомут.

Учтите, что если на рабочих шлангах имеются хомуты, то следует заменить их на новые, ведь рассчитаны эти элементы только для одноразового применения. После шланг бережно отсоединяется от штуцера и укладывается в ёмкость. Далее отработанный антифриз хлынет рено логан сколько антифриза заливать из двух точек: Перед тем, как решиться заменить антифриз самостоятельно, следует внимательно прочесть рекомендации производителя авто о том, как часто производить замену, какие жидкости рекомендуется использовать для охлаждающей системы и.

В статье пойдет речь об одном из самых популярных авто на дорогах — Рено Логан. Периодичность, с которой меняется антифриз в Рено Логан, составляет 90 тысяч километров.

Эта рекомендация указана в инструкции от производителя авто. Либо замена производится после 6 лет эксплуатации авто. На практике, владельцы этой марки машины рекомендуют задуматься о замене охлаждающей жидкости, проехав 65 тысяч километров.

Если не хочется тратить излишние деньги на автосервис, можно шаг за шагом заменить антифриз самостоятельно. Как это сделать, пошаговые действия и каковы причины протечек антифриза, читайте в этой статье. Как заменить антифриз на Рено Логан? Замена антифриза на Renault Logan включает в себя слив жидкости, промывку системы при необходимости, залив нового антифриза. С помощью рено логан сколько антифриза заливать шприца можно без проблем откачать из расширительной емкости старый антифриз и влить на его место более новый.

Порядок шагов по смене охлажд.

Данный щиток сохраняет левую часть мотора от попадания в него грязи. После этого поставьте под слив канистру для сбора смеси. Целиком выкрутите пробку сливной горловины механизма охлаждения мотора. Далее стоит открутить верхнюю часть заливной емкости.

Еще вы можете частично выкрутить пробку если уровень напора понизится, то выкрутите ее целиком. После слива смеси из радиатора закрутите все обратно как было раньше. Ослабьте силу сжатия вентиля на внутреннем рено логан сколько антифриза заливать, далее стоит слить остатки смеси из мотора. С помощью насоса или шприца стоит откачать из расширительной емкости старый антифриз и влить свежий.

Залейте свежую смесь до того уровня, пока смесь не станет вытекать. Далее просто закройте крышку. Характерным признаком течи являются мокрые пятна и собравшиеся капли. Если это невозможно обнаружить визуально осмотрев рено логан сколько антифриза заливать, тогда следует проверить все составляющие системы охлаждения.

К более серьезным проблемам протечки антифриза относят трещины блока и головки блока. Такой дефект может привести к попаданию антифриза в цилиндры ДВС, рено логан сколько антифриза заливать к смешиванию охлаждающей жидкости с моторным маслом.

Как результат, падение уровня антифриза и потеря смазкой своих свойств. Необходимо немедленное устранение проблемы, так как агрегат изнашивается, может заклинить и выйти из строя.

В завершение стоит отметить, что во избежание поломок, утечек и необходимости полной замены антифриза на Рено Логан, не стоит добавлять воду в антифриз при снижении уровня жидкости в холодное время года.

Правильная замена антифриза Рено Логан 1.6 8 клапанов

Нарушается процент соотношения требуемой концентрации, что приводит к замерзанию ОЖ в системе. Повышается риск повреждений системы охлаждения и выхода из строя двигателя. Но менять антифриз можно и гораздо раньше, как только он преобразуется в коричневый и темный цвет с едким характерным запахом. Такое может произойти и после прохождения отметки в 60 тыс. Учтите, что менять антифриз необходимо сразу после того, как его цвет кардинально изменится в темный оттенок.

Если же в моторном отсеке предусмотрены канавы, то заменить его будет куда легче. Если же их нет, то необходимо откручивать рено логан сколько антифриза заливать убирать защиту поддона картера. При замене двигатель обязательно должен быть холодным.

В период подготовке по замене также устраняется предварительно лишнее давление в конструкции. Шаг 1 После того как откручивается пробка с емкости, снижается давление, крышку необходимо закрутить обратно. Шаг 2 После ослабления нужных болтов, можно слить жидкость. В этом процессе обязательно необходимо учитывать снятие нижних патрубков и пробок с радиаторного оборудования.

Читайте также:  Что такое трейд ин в автосалоне программа trade in при покупке машины

Но чтобы это сделать, сперва нужно снять поддон из металла, который действует в виде защиты картера, рено логан сколько антифриза заливать потом под радиатор поставить нужную емкость для дальнейшего слива отработанной жидкости. Шаг 3 Осуществляя такие действия из смотровой гаражной ямы, можно использовать специальную опору для емкости, которая перебрасывается через проем канавы.

Шаг 4 Чтобы рено логан сколько антифриза заливать активному сливу жидкостей, необходимо предварительно демонтировать колпачок с расширительной емкости.

Чтобы его снять, сперва нужно вынуть хомут, который обтягивает патрубок. Следует учесть, что если на патрубках присутствуют хомуты, придется их в дальнейшем заменить, ведь они рассчитываются для одноразового использования. Затем шланг за короткое время отключается от штуцера и помещается предварительно в емкость.

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan

После старая жидкость начнет стекать из различных точек: Чтобы она слилась как можно быстрее, сначала снимается колпапчок с расширительной емкости, а затем затвор вертикального оборудования, который находится на толстом патрубке, который ведет к термостату.

Шаг 5 Учтите, что конструкция охладительной системы этой машины не позволяет слить всю отработанную жидкость.

Часть рено логан сколько антифриза заливать в системе. Но опустошить всю систему возможно в том случае, если ослабить стандартные хомуты, изъять две трубки с основы термостата и направить в емкость для отработанной жидкости.

Затем та жидкость, которая еще есть в системе, удаляется путем надавливания на патрубки внутри бачка, а также используются для этого штуцеры термостата. Но нужно быть осторожным, ведь давление выдаваемого воздуха следует держать под контролем, чтобы оно не было слишком высоким, иначе соты радиаторной печи могут в дальнейшем оказаться поврежденными.

Через рено логан сколько антифриза заливать время после того, как система станет полностью пустой, можно приступать к обратной установке компонентов.

Теперь при монтаже трубок нужно использовать новые хомуты. Шаг 6 Вливаем антифриз, который был изначально подготовлен для этой системы. Чтобы система была заправлена до оптимальных значений, необходима полная емкость с новой жидкостью объемом в 5,5 рено логан сколько антифриза заливать. Во время заливки нужно обязательно время от времени продавливать трубки, дабы избежать попадания воздуха в систему, после чего могут образоваться пробки.

Чтобы наполнить систему антифризом, нужна воронка, которая устанавливается в горловину расширительной емкости. Шаг 7 Жидкость льем предельно осторожно и не спеша. Затвор пробки спуска должен быть закрытым. Выгонять воздух из патрубков в период литья нужно до того момента, не вывалится антифриз небольшой струей. В тот момент нужно вытянуть из расширительного бочка воронку, прикрыть горловину рукой и прекратить вытекание.

Пробковый затвор штуцера завинчиваем другой рукой, а после добавляем в бак необходимый объем антифриза.

Последующим этапом является выгон остаточного воздуха из системы охлаждения. Для этого используется специальный алгоритм. Шаг 8 После проверки надежности затяжки всех хомутов, нужно также убедиться в том, что все пробки были закручены. Затем запускаем двигатель. Несколько минут прогреваем без педали газа, доводя температуру выше 40 градусов. Затем его глушим. Перед тем как убрать избыток воздуха в системе, позаботимся о том, чтобы снизить давление до предельного минимума.

Когда уже владелец машины определился с тем, какую охлаждающую жидкость заливать, можно перейти к следующему этапу. Перед заменой следует дать мотору время на остывание, а затем отвинтить пробку заливного отверстия на радиаторе, обеспечив рено логан сколько антифриза заливать самым разгерметизацию системы.

Устанавливаем авто на эстакаду или яму можно воспользоваться подъемником. Снимает рено логан сколько антифриза заливать защитную панель поддона. Отсоединяем патрубок от нижнего отвода радиатора и сливаем хладагент в специально подобранную по вместительности тару. Чтобы обеспечить слив жидкости в полном объеме, следует отвинчивать пробку на блоке мотора если конструктивно она отсутствует — отсоединяем патрубки от корпуса термостата.

Рекомендации и инструкции по самостоятельной замене антифриза в Рено Логан 2

Также для Рено Логан 2 согласно рекомендациям производителя в нашем автосервисе используются антифризы в зависимости от года выпуска от: Если используется концентрат, он заранее разбавляется дистиллированной водой. В нашем автосервисе предлагаются жидкости, сохраняющие эффективность после разведения 50х50 до 40 градусов мороза.

Если средняя температура окружающей среды зимой иная, соотношение пропорций мастер может изменить. Для Рено Логан 2 требуется около 3 литров для разбавления, либо 6 литров готовой жидкости. Рено логан сколько антифриза заливать она и сам дистиллят в автосервис от официального дилера.

Низкие цены и гарантия качества Есть некоторые нюансы, влияющие на эффективность процедуры. Например, к замене антифриза специалист никогда не приступает в ту же минуту, когда автомобиль будет доставлен в автосервис.

Двигатель во время работы должен полностью остыть. Также перед заменой в системе устраняется лишнее давление.

Под снятый поддон устанавливается емкость для слива. А без соблюдения техники безопасности можно запросто получить травму.

А кроме того, при самостоятельных ремонтах неизбежен поиск нужных материалов, встает вопрос о целесообразности использования того или иного антифриза для определенной модели автомобиля, потеря денег и времени. Всего этого можно избежать, обратившись в автосервис.

У нас: Обращайтесь, качество гарантировано! Замена Антифриза Рено Логан 1. Это рено логан сколько антифриза заливать завода-изготовителя данных автомобилей. Как досадно бы это не звучало необязательно воспользоваться этим регламентом. Российские охлаждающие воды нередко не владеют высочайшим качеством, а это значит, Замена требуется почаще.

Читайте также:  Ниссан Кашкай 2020 - цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все минусы), харак

Замена антифриза в системе охлаждения Рено Логан

Согласно рекомендациям производителя, замена антифриза на «Рено Логан» должна осуществляться 1 раз в 3 года или на пробеге в 90 000 км. Это рекомендуется делать в авторизованном сервисном центре. Иногда предписанную периодичность соблюсти невозможно. Может потребоваться замена охлаждающей жидкости в «Рено Логан» после снятия головки блока цилиндров во время текущего ремонта. Автолюбитель должен знать, как сделать это своими руками.

Подготовка к работе

Охлаждающая жидкость необходима для отведения лишнего тепла от работающего двигателя. От ее качества зависит продуктивность работы мотора «Рено Логан». Замене антифриза следует уделять особое внимание.

Сегодня в магазинах можно приобрести любую охлаждающую жидкость, но для безопасной замены нужно выбирать рекомендованную производителем. О том, какой антифриз покупать и сколько его заливать, можно узнать из руководства пользователя. Каждый производитель автомобилей прикладывает его к своей продукции.

Несмотря на то что французский автоконцерн рекомендует замену антифриза после 90 000 км пробега, опытные автолюбители настаивают на полной замене охлаждающей жидкости при пробеге в 60 000 км. Дело в том, что к этому времени ее цвет и основные характеристики меняются, она начинает неприятно пахнуть.

Для выполнения регламентных работ потребуются следующие инструменты и расходники:

  • Ключи рожкового и накидного типов.
  • Плоскогубцы и отвертка.
  • Невысокая емкость для сбора тосола (не менее 6 л).
  • Пластиковая воронка. При необходимости ее можно заменить отрезанной горловиной пластиковой бутылки.
  • Тканевые перчатки.
  • Ветошь.

Перед началом работ машину нужно загнать на яму. Так будет проще получить доступ к поддону картера. Кроме того, придется снять защиту двигателя: она будет мешать замене тосола.

Важный этап подготовки — удаление избытка воздуха из расширительного бачка. Делать это нужно исключительно на холодном двигателе. Следует снять крышку с горловины бачка и дождаться выхода воздуха, после чего крышку можно вернуть на место.

В «Логане» нет специализированного слива для охлаждающей жидкости. Поэтому, чтобы поменять антифриз на «Рено Логан», нужно будет сначала подставить под радиатор емкость.

Удаление старой жидкости

Не следует пытаться сдернуть нижний шланг радиатора без предварительного ослабления стягивающего хомута. При снятии контргайки нужно осмотреть хомут. Если он оригинальный, то его придется заменить. Французский автоконцерн ставит одноразовые хомуты .

Дальше нужно действовать в следующем порядке:

  • Снимаются шланги с радиатора и патрубка расширительного бачка. Это позволит быстрее слить тосол «Рено Логан» и обеспечит качественную замену в дальнейшем.
  • Из-за особенностей конструкции автомобиля простым отсоединением шлангов полностью избавиться от тосола не получится. Часть его останется в радиаторе. Чтобы полностью удалить тосол, нужно снять трубки со шлангов термостата и опустить их емкость со слитой жидкостью.
  • Система охлаждения продувается с помощью компрессора. Воздух нужно подавать одновременно — через расширительный бачок и шланги термостата. Давление не должно быть избыточным, чтобы не произошло повреждение сот радиатора.
  • После полного опустошения охладительной системы можно вернуть все шланги и хомуты на место.

После проведенных процедур можно приступать к заливу новой жидкости. Выбор антифриза остается за владельцем авто. Было время, когда инженеры Renault рекомендовали использовать тосол с названием GLACELF AUTO SUPRA производства Total. Его легко узнать по оранжевому цвету. Но сегодня автоконцерн рекомендует использовать Renault Glaceol RX Type D. Антифриз этой марки выпускается в виде концентра, а перед заливкой его нужно разбавить дистиллированной водой.

Продукцию обоих брендов можно смело использовать. Она качественная и подходит для системы охлаждения «Рено Логан» с двигателями объемом 1,4 и 1,6.

Заливка в систему

Чтобы заменить антифриз на «Рено Логан», нужно воспользоваться воронкой. Заливать жидкость придется через впускной патрубок после выкручивания колпака штуцера.

Спешить не нужно. Жидкость должна поступать в систему равномерно, что позволит избежать образование пробок из воздуха. Также следует время от времени мять рукой все шланги системы.

Заполнение завершается после того, как из штуцера потечет антифриз. Здесь важно быстро закрыть заливное отверстие рукой, чтобы не допустить выход тосола через выпускной клапан. Свободной рукой следует быстро поставить на место пробку штуцера, а после — проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Он должен находиться посередине между минимальной и максимальной отметкой. При необходимости можно долить требуемое количество жидкости.

На этом работы не заканчиваются. Нужно избавить систему от лишнего воздуха. Такая процедура проходит следующим образом:

  • Проверяется надежность фиксации всех крышек и хомутов.
  • Запускается двигатель и прогревается на нейтральной передаче до 40 ° C. Для точного контроля температуры можно использовать термодатчик с цифровой индикацией.
  • Двигатель глушится и откручивается крышка расширительного бачка. С крышкой нужно быть осторожными. Давление в бачке будет избыточным.
  • После стравливания воздуха одной рукой закрывается горловина бачка, а другой снимается колпак со штуцера. После появления из спускного клапана жидкости крышки возвращаются на место.
  • Для освобождения радиатора обогревателя от воздуха подсоединяется помпа и запускается двигатель. Последний должен проработать на 2 000 оборотов в течение 10 минут.
  • Заглушив двигатель, нужно снова стравить избыточное давление из расширительного бачка. Перед полноценной эксплуатацией процедуру рекомендуется повторить несколько раз.

Стоит помнить о том, что после замены тосола и проведения всех необходимых манипуляций в системе все равно останется воздух. Его наличие будет видно по колебаниям температуры в системе. Поэтому в течение месяца время от времени нужно будет стравливать излишки воздуха.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector