Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3 замена своими руками

Ремонт Киа Спортейдж своими руками

Ремонт Киа Спортейдж своими руками. Руководство по ремонту Kia Sportage 1, 2 и 3

К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля.

Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер. Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж замена фильтров будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж замена ремня ГРМ наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.

Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж замена ламп и подробная информация о предохранителях автомобиля. Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание.

Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги. Для тех, кого серьезно интересует модели Киа Спортейдж ремонт своими руками, предусмотрена возможность руководство по ремонту kia sportage 3 любой интересующий вопрос по возникшей проблеме на страницах портала etlib.

Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Изложены особенности механической и автоматической коробок передач.

Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни руководство по ремонту kia sportage 3 неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump


Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.

Замена ременя ГРМ Kia Sportage. Ремень ГРМ представляет собой важный механизм в двигателе. К счастью,…

Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил.

Читайте также:  ГБО на пропане или метане что выбрать (Отвечаем)

Про Российские условия эксплуатации: Замена помпы на двигателе G4GC.

Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов. Левый шкив — метка I.

Правый шкив — метка Е.

В памяти зафиксировать совместное положение метки на главном шкиве и меток на нижней крышке корпуса ремня газораспределительного механизма. Отвернуть болтики крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма и снять ее.

Ослабить и снять ремни приводов генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля.

Открутить крепление главного приводного шкива, не трогая центральный болт коленвала. Снять главный приводной шкив. Усилие затягивания болтов 2 шкива коленчатого вала составляет 12?

В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.

Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ.

Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР.

Он стоит внутри шкива помпы.

Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ.

Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его. Москве и другим крупным городам это просто ни к чему — пошел и купил «в любой аптеке»!

Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump

Ему подшипник с ремнем к сараю не привезут по телефонному звонку! И сорока в клюве не притащит! Вот и приходится ему снимать подшипник и,если он «закрытого типа» — острым ножом убирать хотя-бы с одной стороны пластиковый или металло-пластиковый пыльник,аккура тно, не повредив его.

Читайте также:  Почему прокисает суп в холодильнике на второй день, что делать

Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V

Далее промывать подшипник в бензине кисточкой обязательная операция! Ну и потом, забив подшипник свежей смазкой и защелкунув пыльник на место собрать всё в обратном порядке! Тема создана и люди её читают! Читают для того, чтобы собрать максимум информации по интересующему вопросу! Полагаю, имеются и такие, для кого ИНЕТ — единственный.

Для того и читают, что интересует мнение и опыт других участников по решению конкретного вопроса! И,уже с учетом ошибок других, на основе их информации, решают свои проблемы — для того он и создан — форум!

Как заменить ремень грм на дизельном киа спортедж 2

Имеются и такие, кто ремень ГРМ сможет отличить разве что только от брючного ремня! Но читают и они!

Чтобы знать и отличить! Уважать надо других участников форума.

И не надо модераторов носом тыкать. Наверно он был прав! Выверните крепежный болт 2 и снимите шкив 3 коленчатого вала.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток 6 и 7. Снимите направляющую шайбу 8 зубчатого колеса коленчатого вала. Ослабьте болт 9 , отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт.

Kia Sportage 1 Замена Грм

Замена ремня ГРМ на автомобиле Хендай Туссан


Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Установить коленвал в верх.

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому? За его состоянием нужно регулярно следить…

Клуб владельцев корейских автомобилей Re: Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX.

В моём случае не замена грм киа спортейдж, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Хитрость заключается в силе трения… Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается. Правда на этом не всё.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.

Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump

Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями.

В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Проверить установку меток шкивов п.

Читайте также:  Крышка расширительного бачка принцип работы, проверка и признаки неисправностей

Максимально отвести влево и зафиксировать натяжной ролик. Установить ремень ГРМ на шестерни распредвалов с учетом совпадения меток согласно п.

Клуб владельцев корейских автомобилей

С первого раза это, скорее всего, не получится. Но не надо отчаиваться!

При аккуратном и вдумчивом подходе с пятого раза должно получиться. Установленный по меткам ремень прокрутить за шкив коленвала пару оборотов и опять установить на метки п. Спокойно перевести выпускной правый распредвал за шкив коленвала с метки «Е» на метку «S».

Все остальное собрать в обратном порядке. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ.

Подготовительные работы

Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.

Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня.

Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его. Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался… Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного.

Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V

По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая.

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна — достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции. Когда следует приступать к такому ремонту Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность.

Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия: Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector