Ремонт АКПП DSG Шкода Рапид

Отзыв о Шкода Рапид 1

18 Ноября 2018 , просмотров: 1581

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 110 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Rapid

История покупки

Решил написать отзыв про новую Шкода Рпапид для тех, кто еще сомневается! Перед покупкой много отзывов было прочитано, много часов видео было просмотрено! Сомнения оставались до последнего, но обо всем по порядку!

Решение приобрести свое авто встало в нашей семье как только появилась возможность это реализовать — до этого ездили на родительской Chevrolet Lacetti на автомате 7 лет. Но постоянные неудобства: «Мы сегодня возьмем машинку съездить туда-то» надоели. Одна машина на две семьи — это сложно, но это лирика.

Далее, как понимаете, будет сравнение как раз по хэтчбеом Лачетти на автомате, т.к. машинка эта надежная и в свое время очень популярна была. Так вот, закралась идея покупки авто в начале 2018 года — конечно, с автомата уже не слезть, поэтому выбор был только автомат!

По цене в районе 900 000 р. Хотелось чего-нибудь «внедорожного», поэтому поначалу рассматривали Renault Sandero Stepway. В полном фарше выходил за 853 000 р. автомат, климат и все дела.

Приходили несколько раз в салон, примеряли авто на себя — ну реально внутри места нет. После Лаччети это просто коробка метр на метр, а в данной ценовой категории «внедорожников» с 0 не найти, был вариант подороже — Хенде Крета, но в салонах ее найти было, а вслепую совсем не хотелось.

Пошли другим путем выбора — что мы можем купить за такие деньги на автомате. А я всегда любил немецкие авто (да, шкода не немец, но кто знает, тот поймет, о чем я). Всегда мечтал иметь авто такого уровня.

И вот Skoda Rapid на автомате от 813к базовая. На официальном сайте удобно подобрать, что еще прикрутить. Тут не как у всех — есть набор, комплектация 3-5 и все. Тут можно собрать авто как конструктор — берешь только то, что нужно.

В итоге взял комплектацию Active + Автомат + Электро стеклоподъемки на все двери + Медиа система, чтобы сразу без «шаманств» из салона под ключ забрать. На автомат, кстати, ставят 15″ диски и резину Continental ContiPremiumContact 5 — очень отличная резина, а то пугали в отзывах, что на «КАМЕ» с завода идет. Так что как минимум мне привезли на «континенталках», что очень порадовало!

Аккумулятор, кстати, стоит не Китай или еще что-то — беларусский, надежный. На 61, если мне память не изменяет, т.е. на морозе 30 заведется на раз-два без проблем! Ждал я машинку «по спец заказу» 3 месяца с завода, т.к. еще цвет жена запросила: «Если Шкода, то зеленый!» Ну а теперь о самой машинке и о ее сравнении с Chevrolet Lacetti и Renault Sandero Stepway.

Впечатления

Места внутри Шкоды Рпапид достаточно (в Лачетти побольше, конечно, за счет ширины). По сравнению со «Степвеем» — вообще космос, т.к. там спереди только себя еле-еле можно уместить. После Лачетти это уже неприемлемо, где можно ноги на переднюю панель закинуть и ребенка с горшком посадить. Так что Степвей отпал сразу, только из-за того, что места внутри просто НОЛЬ!

Читайте также:  Телефоны со встроенным GPS модулем какой девайс выбрать

Дешевый пластик. Да, нам с ним не спать и его не ласкать, но ребят, в том же Степвее этот пластик выглядит как покрашенный пенопласт, меня он просто раздраконил. В Лачетти своего времени там все приятно. В Рапиде он хорош — возможно дешевый, но он так не выглядит, там приятно находиться!

По эстетике на 5+ в своем ценовом диапазоне. Я не говорю про BMW и Мерсы, я говорю про свой ценовой диапазон, в котором сидел! Так что салон по пластику на пол бала ниже, чем в Лачетти, но не более — все строго, четко и приятно!

Шумоизоляция, про которую любят говорить: на Рапиде шумка на порядок лучше, чем в Лачетти, и не верьте этим обзорщикам, которые говорят, что там шумка ужасная — это не так. После, опять же, С-класса, может быть, но если вы решили купить Рапид не после БМВ — это космос, даже после Лаччети в свое время С-класса разница колоссальна!

Подвеска. Говорят, жесткая, эм, прокатился как-то на Крете я, она там была, видимо, мягкая — меня болтало в машине только так! И я понял, если это такая мягкая подвеска, не хочу — мне лучше жесткую! Раз так говорят, что на Рапиде жесткая.

На Лачетти подвеска хуже, но по ощущениям, получается, что тоже жесткая. Но мне приятнее ездить значит на жесткой — я не хочу, чтобы у меня машину раскачивало как люльку младенца, но ям я не чувствую, я хочу чувствовать дорогу.

Шкода Рпапид это дает в полной мере — ты чувствуешь каждую неровность, но это не неприятно, подвеска все проглатывает. Миф, что подвеска жесткая — это должно пугать, бред. Подвеска — то, что надо, если ты не бабушка со сколиозом! Она приятнее, чем в Лачетти!

Автомат — 6 ступенчатый, 2 режима — стандарт (переключения передачи от 2 000 оборотов) и спорт-режим (переключения передачи от 3 000 оборотов) + режим механики в селекторном исполнении — по коробке претензий нет! Только одна, но это дело привыкания — стартует вяло, нужно педаль в пол, но через месяц все становится на места. Машинка сама просит — не жалей, дави!

В основном машинка ездит на 5 передаче, даже если у вас 40 км/ч, она остается на 5-ой — расход, соответственно, минимальный. Так, для анализа. На автомате 4-х ступке Лаччети 110 км/ч на 3 000 оборотах, на Рапиде 110 км/ч на 2 000 оборотах — разница бешеная!

Выше 3 000 оборотов машинку еще не гонял, но она реально оправдывает свое название Rapid! Это к тому, что говорят, она медленная и тугая. Да, не болид «Формулы 1», но она может и просит скорости! Приходится смотреть на спидометр, не замечаешь скорость. Уже ограничитель поставил на 135 км для жены, постоянно срабатывает!

Жена в восторге. Поначалу не принимала — все не так, как Лачетти и т.д. Теперь не оторвать!

В общем, Шкода Рпапид — полное удовольствие! Все видеообзоры про минусы на данную модель — просто придирки! Шумка отличная! Динамика — супер! Движок на месте! Салон отличный! Внешний вид строг и лаконичен! Расход топлива удивляет! Подвеска — то, что надо! Управление изумительное! Надежность — отпишу, как только, пока ничего не могу сказать, за все время эксплуатации Лачетти 2010 г.в. меняли только постоянно лампочки, да тормозные колодки один раз спустя 8 лет заскрипели.

Читайте также:  Сколько стоит человек на органы в рублях в 2020 году

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Шкода Рапид — масло в автоматическую коробку передач

За время своего существования линейка бюджетных среднеразмерных автомобилей чешского производства Шкода Рапид обзавелась приличным количеством поклонников среди автомобилистов всего мира. И это не удивительно! Автомобиль может похвастаться доступным ценником, хорошей динамикой топовых моторов, отменной управляемостью, эргономикой и технической надежностью. Однако, в данной статье речь пойдет об автоматических трансмиссиях, устанавливаемых на данную линейку, а также о том, какое масло АКПП Шкода Рапид необходимо заливать и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Шкода Рапид

Масло в АКПП Шкода Рапид 1,6

В паре с двигателем объемом 1,6 литров работают механическая пятиступенчатая трансмиссия, а также шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 09G от японского производителя Aisin. Что же касается того, какое масло заливается в АКПП Шкода Рапид 1,6, то это оригинальная продукция производителя с каталожным номером G055025A2, а также более дешевые аналоги Toyota ATF T-IV и Mobil 3309.

Масло Мобил 3309 — 550р.

Трансмиссионная жидкость для DSG 7 DQ200

Преселективная семиступенчатая коробка переключения передач DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением работает на трансмиссионном оригинальном масле VAG G 052 512 A2, которое заливается непосредственно в АКПП. Однако, помимо этого, при замене масла в АКПП Рапид, потребуется и замена рабочей жидкости в мехатронике, которая выпускается под маркировкой VAG G 004 000 M2. Данный вид АКПП устанавливаются на модели с моторами:

  • 1,4 литра, 122 л.с
  • 1,4 литра, 125 л.с
Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Рапид

Aisin 09G

Заменить масло в АКПП Шкода Рапид 1,6 можно несколькими способами. Приоритетным является полная замена, которая потребует обращения в сервисный центр и порядка 10 литров трансмиссионной жидкости. Частичную же замену масла можно выполнить самостоятельно, приобретя порядка 7 литров рабочей жидкости. Кроме этого обязательным является замена масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

DSG 7 DQ200

Роботизированная коробка переключения передач DSG 7 DQ200 является более экономной в плане замены трансмиссионной жидкости, так как работает на основе сухого сцепления. Так, для замены масла в ДСГ Шкода Рапид, вам понадобится всего 2 литра рабочей жидкости и 1 литр трансмиссионки для мехатроника. Но не стоит пренебрегать и заменой масляного фильтра 0AM325433D, которая также включена производителем в регламент работ.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Рапид

Замена масла в АКПП Рапид проводится с периодичностью каждые 60 000 километров пробега. По крайней мере на этом настаивает производитель. Но стоит понимать, что данный регламент является усредненным и довольно часто замена масла в АКПП Шкода Рапид может потребоваться гораздо раньше. Ведь на работу любой автоматической трансмиссии непосредственное влияние оказывает манера езды того или иного водителя.

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Рапид

Проверить уровень масла в АКПП Рапид довольно просто. Для этого необходимо:

  • установить автомобиль на ровную поверхность
  • прогреть трансмиссионное масло до температуры 30-35%
  • открутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части АКПП(необходимо использовать подъемник или гаражную яму.
Читайте также:  ГАЗ 2310 технические характеристики и размеры, двигатель и расход топлива

Если наблюдаете течь трансмиссионной жидкости, то уровень масла в норме. Если же течь отсутствует, масло в АКПП Шкода Рапид необходимо доливать.

Как проверить уровень масла в АКПП Шкода Рапид

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Шкода Рапид

Частичная замена масла в АКПП Шкода Рапид выполняется довольно просто. Автомобиль загоняется на яму или подъемник, демонтируется поддон и выкручивается сливная пробка, при помощи которой проверяется уровень масла в АКПП. Далее отработанное масло сливается в заранее заготовленную тару, после чего меняется масляный фильтр. После закручивается сливная пробка, монтируется поддон и заливается новое масло в АКПП Шкода Рапид.

Полная замена трансмиссионки АКПП Рапид требует специального оборудования, которым обладают сервисные центры. Соответственно, выполнить ее в домашних условиях не представляется возможным.

Skoda Rapid Лифтбек (Style)

  • Оставьте номер телефона,
    наш менеджер свяжется с вами, расскажет подробности
    и поможет осуществить покупку онлайн
  • Автомобиль от официального дилера
  • Электронный документооборот с
    передачей оригиналов при подписании
    акта приема-передачи
  • Возможность добавить в заказ
    дополнительное оборудование
    и оформить страхование
  • Оплата автомобиля онлайн
  • Доставка по Москве и Московской
    области
  • Возврат возможен на всех этапах сделки
  • После покупки авто через Autospot
    вы получите доступ к программе
    лояльности

Паспорт Транспортного Средства (ПТС) находится в салоне. Автомобиль может быть выдан дилером сразу после оплаты и прохождения предпродажной подготовки.

  • Дополнительная скидка 10% по гос. программе
  • Москва • Осталось 1 авто

Характеристики

Ключевые опции

  • Хромированная вставка в переднем бампере;
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика);
  • Зимний пакет

Зимний пакет:
— электрообогрев лобового стекла;
— подогрев задних сидений;
— задний стеклоочиститель.

Гарантия

2 года без ограничения пробега

  • Сообщить об ошибке

Ключевые опции

  • Хромированная вставка в переднем бампере;
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика);
  • Зимний пакет

Зимний пакет:
— электрообогрев лобового стекла;
— подогрев задних сидений;
— задний стеклоочиститель.

Гарантия

2 года без ограничения пробега

  • Все опции
  • Все характеристики
  • Хромированная вставка в переднем бампере;
  • LED-подсветка заднего номерного знака;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова, боковые зеркала черные, глянцевые;
  • Хромированная решетка радиатора;
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади;
  • Воздуховоды с хромированным регулятором (для Style — также с хромированной рамкой);
  • Очечник;
  • Передний центральный подлокотник;
  • Фоновая светодиодная подсветка салона;
  • Хромированные ручки дверей внутри;
  • Перчаточный ящик с подсветкой;
  • Хромированные детали интерьера;
  • Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика);
  • Bluetooth;
  • Дисплей Maxi Dot

MAXI-DOT — электронное устройство выводящие некоторую информацию на многофункциональный ЖК дисплей о состоянии автомобиля, а так-же позволяющее произвести некоторые настройки авто под себя, через главное меню MAXI-DOT.

Радио Swing:
MP3;
USB;
SD-слот;
4 динамика.

  • Боковые подушки безопасности сзади
  • Зимний пакет

Зимний пакет:
— электрообогрев лобового стекла;
— подогрев задних сидений;
— задний стеклоочиститель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector