Ремонт АКПП Опель (Opel) — АКПП СЕРВИС МОСКВА
Opel, является очень надежным и простым автомобилем при его эксплуатации. Он очень удобный, и доступный по своей стоимости. Именно поэтому данный автомобиль очень популярный у автолюбителей. Автомобиль концерна Opel полностью приспособлен для езды по дорогам России.
Производители автомобиля Opel оснастили его по всем новым введениям коробкой передач, работающей в автоматическом режиме. Управлять автомобилем стало намного проще. Это позволяет уделять ситуациям на дороге, как можно больше вашего внимания и времени.
Хотя Opel и очень надежный автомобиль, но очень плохие дороги, и масла от некачественных производителей могут привести к техническим неполадкам и вынужденной отправке на ремонт АКПП Opel.
Ремонт коробки-автомат Opel
Для этого вам стоит воспользоваться услугами нашей автомастерской. Наши мастера добросовестно исправят любые неисправности и проведут необходимый ремонт АКПП Опель на высоком уровне. Все это выполняется в очень короткие сроки, и за разумную оплату.
Наша мастерская на протяжении долгого времени выполняет наилучший ремонт автоматической коробки переключения передач Опель (Opel) таких моделей как Opel Астра, Opel Корса, Opel Омега, Opel Вектра и многих других. Специалисты нашей мастерской очень компетентны в любых вопросах, и имеют большой опыт работы.
Они оказывают свои услуги на высоком уровне, и являются профессионалами своего дела. Ремонт АКПП Опель проводится по специальным стандартам и по всем правилам производителя автомобиля. А главное, все быстро, качественно и недорого проводится по специальным стандартам и по всем правилам производителя автомобиля. А главное, все быстро, качественно и недорого!
Модельный ряд
A6 Allroad
- Ремонт АКПП
- Ремонт АКПП по марке авто
- Ремонт АКПП по типам
- Ремонт АКПП в МО
- Ремонт насоса АКПП
- Ремонт дифференциала АКПП
- Ремонт соленоидов АКПП
- Ремонт фрикционов АКПП
- Ремонт ЭБУ АКПП
- Диагностика АКПП
- Ремонт мехатроника DSG
- Ремонт вариаторов
- Ремонт гидроблока
- Монтаж-демонтаж АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт гидротрансформатора АКПП
Вариация АКПП у Опель (Opel)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
AGILA | 2000-06 | 4 SP FWD | L4 1.0L | JF405E |
2007-11 | L4 1.2L | AW80-40LS | ||
ANTARA | 2006-11 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | AW55-50SN |
V6 3.2L | ||||
2009-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.2L | 6T45 | |
2010-11 | L4 2.2L | 6T70 | ||
ASCONA | 1969-82 | 3 SP RWD | L4 1.6L 1.9L, D2.0L | 3L30 |
1981-89 | 3 SP FWD | L4 1.3L 1.6L D1.6L, 1.8L | 3T40 | |
ASTRA | 1992-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AW50-40LE |
1995-04 | L4 1.4L 1.6L | AW60-40LE | ||
1998-10 | L4 1.8L | AW60-41SN | ||
2006-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L | TF-80SC | |
2009-11 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | 6T40 | |
CATERA | 2000-01 | 4 SP RWD | V6 3.0L | 4L30E |
CORSA | 1995-09 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AW60-40LE |
FRONTERA | 1996-04 | 4 SP RWD | L4 2.2L V6 3.2L | 4L30E |
GT | 2006-08 | 5 SP RWD/AWD | L4 2.4L | 5L40E |
INSIGNIA | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.8L | TF-80SC |
KADETTE | 1976-79 | 3 SP RWD | TH200 | |
1981-93 | 3 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L D1.6L 1.8L 2.0L | 3T40 | |
MANTA | 1971-75 | L4 1.6L 1.9L | ||
1975-87 | 3 SP RWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L D2.0L | 3L30 | |
OLYMPIA | 1979-84 | |||
OMEGA | 1987-93 | 4 SP RWD | L4 1.8L 2.0L D2.3L | 03-72LE |
1994-03 | L4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L | 4L30E | ||
5 SP RWD | V6 2.5L | 5L40E | ||
SENATOR | 1984-94 | 4 SP RWD | 2.2L, 2.6L, 3.0L | A43DL |
1984-95 | 2.2L, 3.0L | 4L30E | ||
SIGNUM | 2003-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AW55-50SN |
2005-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.8L 3.0L | TF-80SC | |
TIGRA | 1993-01 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AW60-40LE |
VECTRA | 1992-02 | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L | AW50-40LE | |
2002-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AW55-50SN | |
2005-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L V6 2.8L 3.0L | TF-80SC | |
2002-04 | CVT FWD | L4 1.8L | VT20E | |
ZAFIRA | 2000-05 | 4 SP FWD | AW60-41SN | |
2000-11 | L4 2.0L 2.2L | AW50-40LE | ||
2005-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.0L | TF-80SC |
Цены на ремонт АКПП
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
---|---|---|
Снятие/установка | 5 000 — 12 000 | FWD, RWD AWD |
Капитальный ремонт АКПП | 17 000 | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 000 — 3 200 | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 — 12 500 | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
- Ремонт АКПП
- Ремонт АКПП по марке авто
- Ремонт АКПП по типам
- Ремонт АКПП в МО
- Ремонт насоса АКПП
- Ремонт дифференциала АКПП
- Ремонт соленоидов АКПП
- Ремонт фрикционов АКПП
- Ремонт ЭБУ АКПП
- Диагностика АКПП
- Ремонт мехатроника DSG
- Ремонт вариаторов
- Ремонт гидроблока
- Монтаж-демонтаж АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт гидротрансформатора АКПП
Порядок действий при ремонте вашей машины в «АКПП Сервис»
Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.
Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины неисправности. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.
Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.
Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.
Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.
Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.
Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.
Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.
Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!
Ремонт АКПП Опель Омега
С недавних пор Opel Omega доступен для покупателей с 5 вариантми моторов, три из них – бензиновые. Особого внимания заслуживает новейший четырехцилиндровый мотор на 2,2 л, который выдает 144 лошадиных сил. Этим мотором инженеры Opel заменили двухлитровый двигатель на 116 л.с. Замена оказалась чрезвычайно удачной: выросла максимальная скорость, снизился уровень вибраций, и, кроме того, существенно сократился расход бензина. Опель Омега может быть оборудован 5-ступенчатой ручной коробкой или же 4-ступенчатой автоматикой. При этом ремонт АКПП Опель Омега при правильном уходе можно не делать очень долго.
Обращение в автосервис для владельцев этого автомобиля преимущественно связаны с плановой заменой расходников или устранением небольших неполадок в гидротрансформаторе. Фильтр, как правило, предпочитают промывать, а не менять. Втулки насоса и сальники менять приходится несколько реже. Серьезные ремонты начинают преимущественно после отказа передач, проведя современную диагностику АКПП Opel Omega. Наиболее правильный вариант ремонта предложат мастера «МИР-СТО», опыт которых позволяет устранять самые серьезные проблемы с коробкой передач всего за день. При этом мы работаем со всеми трансмиссиями Опеля.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Опель Омега (Opel Omega)
Услуга по диагностике и ремонту
Эвакуация на ремонт
бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Снятие и установка
от 6000 ( в зависимости от
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):
Работа по замене масла и фильтра
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Hyundai
- Honda
- Infiniti
- Jaguar
- KIA
- Lexus
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- SAAB
- Ssang Yong
- Seat
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volvo
- Volkswagen
©2002 — 2020 ООО «Мир-Сто» — Диагностика и ремонт АКПП
Наш адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд, д. 5, строение 1
Ремонт АКПП Опель (Opel)
В вашем автомобиле неполадки в трансмиссии? Непонятные сигналы подает индикатор АКПП, не включаются режимы у «робота», вариатор издает устрашающие звуки. Специалисты нашего сервисного центра определят неисправность и приведут в порядок любой механизм от ZF, Jatco, Aisin, GM, Ford, Hyundai.
Компания получает новые агрегаты, работает с оригинальными запасными частями, расходными деталями от ведущих производителей, использует их рекомендации и технологические карты.
Коробка автомат на модель Астра (Astra)
С 1998 по 2014 год на модель, в числе прочих, устанавливался 4-х скоростной агрегат AW50-40 от корпорации Aisin Warner. Механизм неприхотлив и надежен. Необходимо лишь соблюдать требования к эксплуатации производителя, своевременно обслуживать трансмиссию.
Типовые неисправности:
- Механический шум при включении режимов, исчезающий под нагрузкой; вибрация на скорости 60-90 км/час; потеря динамики разгона. Это признаки неисправности гидротрансформатора. Требуется демонтаж коробки и ремонт с заменой деталей.
- Резкие ударные звуки в коробке при смене режимов и при разгоне требуют внимания к состоянию «мозга» коробки, ее гидроблока. Потеря давления и засорение каналов нарушает работу соленоидов. Требуется демонтаж, калибровка и очистка гидроблока, замена комплекта соленоидов.
- Отработка ресурса узлов коробки. Барабан – износ монтажного места, нарушение сварочных швов. Отказ насоса. Требуется демонтаж, разборка и замена деталей.
Коробка автомат на модель Корса (Corsa)
Устанавливалась 4-х скоростная АКПП AW60-40LE (AF13).
Возможные проблемы:
- Металлические звуки на холостом ходу, после прогрева начинается пробуксовка. Вышли из строя пакеты сцепления. Требуется демонтаж, разборка и замена деталей.
- Рывки машины и ударные звуки при переключении передач, уход коробки в режим «авария». Указывают на неисправность гидроблока, связанную с попаданием фрагментов износа фрикционов в масло, заклиниванием клапанов, отказом соленоидов. Требуется снятие, разборка, очистка с заменой деталей.
Коробка автомат на модель Омега (Omega)
Пятиступенчатая АКПП 5L40E разработана компанией General Motors.
Слабые места:
- Гидротрансформатор. Электроника, настроенная под требования нормы Euro-4, принудительно включает режим блокирования гидравлической муфты на низких передачах. Накладка (ее фрикционный материал) преждевременно сгорает, продукты разрушения попадают в смазочный состав, нарушают работу насоса, забивают каналы. Требуется демонтаж, восстановление или замена насоса, переборка с очисткой гидротрансформатора.
- Ненадежная работа термостата в радиаторе коробки. При возникновении перегрева сгорают фрикционные накладки и появляется проблема, обозначенная выше.
Обслуживание, профилактика и диагностика
Современные коробки передач технически сложные агрегаты с высокой стоимостью. Неквалифицированное, без специального оборудования и наличия необходимых расходных материалов, вмешательство в работу механизма приведет владельца автомобиля к необходимости капитального ремонта.
При этом уровень затрат будет несовместим с расходами, направленными на диагностику и обслуживание трансмиссии у специалистов нашей компании.
В среднем востановление АКПП занимает от 2 до 7 рабочих дней, цена с учетом стоимости запчастей и расходных материалов согласовывается с клиентом после дефектовки.
Существенно сэкономить можно выбрав на замену восстановленную АКПП, с передачей сервису вашего аварийного механизма. Подобные агрегаты обеспечены гарантией, их ресурс составляет около 70% новой коробки.