Ремонт автокондиционеров в Люблино по низкой цене с гарантией

Замена трубки кондиционера Датсун он-До и ми-До по гарантии

Как и любой автомобиль, Датсун он-До и ми-До имеют определенные недостатки. Порой они никак не сказываются на производительности авто, но негативно влияют на комфорт передвижения. Именно такая ситуация возникла с кондиционером седана и хэтчбека. Однако ее решение достаточно простое.

Проблема

Владельцы моделей Датсун, которые были выпущены в 2014, а также первые месяцы 2015 года, нередко жаловались, что при включении кондиционера, этот агрегат начинал шуметь, причем достаточно громко. Как оказалось, это конструктивный недостаток модели, который, впрочем, никак не снижал эффективность системы кондиционирования.

Решение вопроса

Все началось с жалоб владельцев. Сначала компания не реагировала, однако, по мере того, как жалоб становилось все больше и больше, менеджерам пришлось заняться этим вопросом. В итоге Датсун не устоял перед напором покупателей и огласил о начале кампании по отзыву машин для бесплатной замены трубок. В процессе замены в дилерском центре устанавливается трубка, оборудованная шумопоглотителем. Чтобы поменять компонент, необходимо обратиться к дилеру.

Нюанс

Стоит знать, что непосредственно при обращении замена проводиться не будет. Сперва менеджер салона проведет фиксацию дефектного компонента, после чего отправит соответствующее заявление в центральный офис компании. После обработки заявки, будет прислана новая деталь, которую и поставят на машину. Что касается временных рамок, то ждать приходится около 10-15 дней, тогда как сама замена требует нескольких часов.

Замена по гарантии осуществляется в дилерском центре.

Естественно, для жителей городов, где есть дилерский салон Датсун, это не проблема, ведь нужно только немного подождать. Однако тем, кто живет достаточно далеко, придется выбирать время для поездки. Чтобы сэкономить, можно съездить на сервис для фиксации проблемы, а замену провести во время прохождения очередного ТО.

Трубка кондиционера Ауди Q7 – поиск течи и замена

Каждая трубка кондиционера Ауди Q7 проверяется раз в год после первого потепления, не зря говорят “Готовь сани летом, а телегу зимой” – именно в этот момент вылазят наружу все болячки, появляющиеся из-за огромного количества реагентов на дорогах. Грязь в системе прямой путь к дорогостоящему ремонту компрессора кондиционера, в зоне риска оказываются машины в возрасте и с пробегом далеко за сто тысяч километров. Этот автомобиль приехал с простым диагнозом “Не холодит”.

Дано:

  • Автомобиль: Audi Q7
  • Год выпуска: 2007
  • Модельный год: 2007
  • Двигатель: BAR (4.2 л., 4163 куб. см., 350 л.с.)
  • Особенности ДВС: 8 цилиндров с непосредственным впрыском
  • Коробка передач: JXC (АКПП, 6 ступеней, модификация 09D)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 173 659 километров

Принимаем машину из рук владельца, отправляем на купание, затем выделяем ей место в нашем санатории и проводим диагностику.

Ремонт кондиционера Ауди начинается с купаний

Все узлы и агрегаты работают в штатном режиме кроме системы кондиционирования – в системе есть утечка.

Диагностика позади – замена трубки кондиционера впереди

Заправляем с помощью климатической установки 100 грамм хладагента с краской, которая светится в ультрафиолете. Нагнетаем давление, надеваем защитные очки, берём в руки специальный фонарик и отправляемся на поиски. Место утечки обнаружили в первые 60 секунд, почти как по Николасу Кейджу.

Ультрафиолет и специальные очки помогают найти утечку хладагента Ауди Q7

Вроде мелочь, трубка кондиционера Ауди Q7, но заделать её нельзя и всю конструкцию нужно менять в сборе – дело хлопотное и витиеватое. Начинаем со снятия колеса и защиты под ним.

Ремонт кондиционера начинается с колёс

Читайте также:  Автосканер – как выбрать автосканер для диагностики

Несколько винтов, несколько замков и защита уходит в сторону.

Выкручиваем винты на защите

Вот и наши трубки, одна из которых стопорит работу всей системы.

Подобрались к трубкам, осталось найти слабое звено

Визуально место утечки не видно, но фреону достаточно любого отверстия.

Кому-то пора на покой

Подключаем климатическую установку, опоустошаем контуры с хладагентом и переходим к механической части. Избавимся от защитного кожуха, который расположен слева под днищем Ауди.

Под этим кожухом прячутся трубки кондиционера Ауди

Под кожухом находим соединение трубок кондиционера, которое мы немного позже “разорвём” ненадолго.

Отсоединим трубку с повреждением от остального контура

Так же под кожухом расположился ресивер системы регулирования дорожного просвета; один из крепящих его болтов так же служит опорой для трубки кондиционера, а значит его мы тоже потревожим.

Ресивер системы регулирования дорожного просвета Ауди Q7

Но прежде нам нужно снять кронштейн крепления трубок возле переднего левого колеса.

Кронштейн крепления трубопроводов слегка мешает

Откручиваем два крепящих его болта.

Убираем кронштейн крепления трубопроводов

Откручиваем винт крепления и снимаем крепление возлес соединения трубок кондиционера.

Снимаем крепление трубок кондиционера

Разъединяем трубки и переходим к пространственно-геометрическим задачам.

Повреждённая трубка кондиционера Ауди Q7

Откручиваем крепление ресивера системы регулирования дорожного просвета Ауди Q7, теперь под днищем трубка кондиционера свободна.

Теперь под днищем трубку не держит ничего

Отодвигаем в сторону крепление трубок между кронштейном и днищем.

Крепление трубок кондиционера между кронштейном и днищем

Ещё одно крепление нужно “открыть”. С ним нужно быть аккуратней, деталь крепкая, но хрупкая, а грязь и химия забивают все щели.

Аккуратно снимаем ещё одно крепление трубки кондиционера Ауди Q7

Отсоединяем трубку кондиционера с другой стороны и приступаем к эквилибристике.

Рассоединяем контуры по стыку

Проворачиваем магистраль хладагента, аккуратно отводя другие трубки в сторону и вытаскиваем из плена Ауди Q7.

Проявляем чудеса эквилибристики

Сквозь эти “труднопроходимые” места нужно будет провести новую трубку кондиционера не повредив её – крепкие нервы и надёжные руки в помощь. При монтаже новой трубки её нельзя гнуть, фреон способен просачиваться сквозь металл при нарушении его кристаллической решётки, так что можем только крутить и проворачивать, проводя её под разными углами между другими трубками, шлангами и агрегатами. Никаких изгибов!

Небольшие сложности при установке новой трубки

Повреждённая трубка кондиционера Ауди Q7.

Сгнившая трубка кондиционера Ауди Q7

Агрессивная среда и нагрузки сделали своё дело.

Не всякая трубка выдержит давление изнутри и агрессивную среду снаружи

Старая и новая трубки кондиционера, они же магистрали хладагента Ауди Q7.

Старая трубка кондиционера даёт напутствие новой

Владелец выбрал не оригинальную трубку, а от стороннего производителя. Качество на хорошем уровне, материалы и техническое исполнение успели себя зарекомендовать, да и фирма известная.

Качество неоригинальной трубки отличное

Резина от Goodyear? Уж они то знают толк в резине и каучуке.

Резина Goodyear бывает не только на колёсах

Выдохнув и настроившись, проделываем магические пассы новой трубкой кондиционера и успешно водружаем её на посадочное место.

Пристраиваем новую трубку кондиционера

Правильно располагаем трубку под днищем Ауди, проводим её за креплением резервуара для подкачки пневмоподвески.

Всё должно быть по фен-шую

Прежде чем соединить трубки кондиционера, очищаем их и покрываем специальной смазкой от концерна Volkswagen.

Покрываем места соединения специальной смазкой

Возвращаем на места все крепления трубки по всей её длине.

Все крепления на положенные им места!

Снова покрываем соединение трубок специальной смазкой, благодаря ей резиновое уплотнение не повредится и герметичность не нарушится.

Читайте также:  Daewoo Nexia отзывы, технические характеристики

Смазка позволяет сохранить герметичность

Проверяем стыки на отсутствие грязи, аккуратно и без перекосов соединяем магистрали хладагента.

Соединяем трубки кондиционера Ауди Q7

Закрепляем стык винтом, обязательно соблюдая момент в 10 Ньютонов на метр для винтов М6 и 20 Ньютонов на метр для винтов М8.

Крутим до щелчка

Все места резьбовых соединений покрываем медным аэрозолем, это помогает избежать “прикипания”.

Дозу медного аэрозоля, пожалуйста!

Закрепляем трубки кондиционера пластиковым кронштейном, всё должно быть плотно, никаких “вольных гуляний”.

Крепим трубки кондиционера пластиковым кронштейном

Закручиваем винты с помощью динамометрического ключа. Соблюдаем момент в 20 Ньютонов на метр.

Соединяем контуры хладагента

Контур магистралей хладагента соединён, подключаем станцию для заправки кондиционера.

Подключаем станцию для заправки кондиционера

Проверяем герметичность всего контура.

Проверка герметичности контура кондиционера Ауди Q7

Вакуумирование закончено, система герметична, замена контура хладагента проведена успешно.

Осталось заправить хладагент с маслом

Заправляем необходимое количество хладагента с маслом в контур кондиционера Ауди Q7, проводим повторную диагностику после всех операций и с чистой совестью выгоняем авто к владельцу.

Замена трубки кондиционера заняла 3 часа 20 минут. Стоимость работ под ключ 22 500 руб.

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками?

Автомобильный кондиционер является одним из самых существенных и значимых достижений современного автомобилестроения. Возможность охлаждения воздуха внутри машины многого стоит. Особенно актуально использование автокондиционера для стран с жарким климатом, где высокая температура окружающего воздуха сохраняется на протяжении всего года.

Жара угнетающе действует на организм человека и с возрастом отрицательные факторы имеют свойство усиливаться. Наличие кондиционера в машине позволяет регулировать температуру воздуха до оптимальных значений. Кондиционер, как и любая установка для охлаждения воздуха обладает собственной системой распределения охлаждённых воздушных масс по салону транспортного средства.

Элементами транспортной системы газа фреона, использующегося для снижения температуры воздуха, являются трубопроводы, идущие в подкапотном пространстве. Для изготовления трубопроводов используется алюминий. Это достаточно «капризный» материал, обладающий низкой устойчивостью к перепадам температурного режима и внешним факторам. В ходе длительной эксплуатации транспортного средства он может прийти в негодность на отдельных участках.

Повреждение трубопроводов кондиционера приводит к утечке фреона. Он является газом, охлаждающим циркулирующий по системе вентиляции автомобиля воздух. Утечка фреона может привести к выходу из строя системы кондиционирования транспортного средства. Именно поэтому очень важно знать как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками.

Почему «уходит» фреон?

Трубопровод системы кондиционирования транспортного средства располагается в подкапотном пространстве автомобиля. В современных автомобилях под капотом невозможно просунуть даже палец. Все рабочие элементы двигателя и прочих систем располагаются очень плотно. Неудивительно, что при ремонте машины существует риск повреждения трубок кондиционера.

Зачастую активная эксплуатации транспортного средства приводит к износу элементов системы кондиционирования. Несмотря на то что для трубки изготовлены из алюминия он достаточно легко повреждается небрежным обращением специалистов автосервиса или внешними факторами (перепады температуры, коррозия, трение и вибрация).

Через трещины в трубопроводах системы кондиционирования, начинает уходит фреон. Это летучий газ, который быстро испаряется. Визуально или обонянием определить утечку фреона не представляется возможным.

Особенности климата страны предполагают сезонную эксплуатацию кондиционера. Активное использование охлаждения воздуха происходит только 4 или 5 месяцев в году. Остальное время система кондиционирования бездействует. В период простоя кондиционера трубопроводы системы загрязняются пылью или грязью. Всё это отрицательным образом на эффективности работы системы в будущем.

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками?

Несмотря на появление достаточного количества станций технического обслуживания автомобилей гаражный ремонт пользуется популярностью среди преобладающей части водителей. Отдельные автолюбители все выходные напролёт тратят на починку своего «железного коня». Это настоящее национальное хобби, сочетающее в себе азарт и реальную возможность сэкономить.

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе самому

Как определить неисправность кондиционера:

Воздух в системе вентиляции машины не охлаждается.

В большей части транспортных средств достаточно одного нажатия кнопки для активизации кондиционера и охлаждения воздуха. Если из системы вентиляции продолжают дуть тёплые потоки воздуха, значит компрессор кондиционера не работает. Нужно искать причину неисправности.

Использование специальных диагностических устройств.

Если возникли опасения касающиеся работоспособности системы кондиционирования не нужно медлить. Ранняя диагностика даёт возможность оперативно выявить неисправности и принять меры для их устранения.

Подключение специального оборудования для диагностики системы кондиционирования машины позволяет определить место утечки фреона. Это очень удобно и экономит массу свободного времени для автолюбителя.

Выявление утечки охлаждающего газа позволяет владельцу транспортного средства предпринимать прочие действия, направленные на ремонт системы кондиционирования.

Существует 3 основных способа починки трубок кондиционера:

Ремонтные наборы.

Небольшие трещины на поверхности трубопроводов системы кондиционирования проще и быстрее чинить при помощи использования специальных ремонтных составов. Как правило, они реализуется в аэрозольной форме и наносятся на место повреждения через распыление. Для застывания рабочего вещества ремонтного состава не требуется много времени. Через 12 часов кондиционер уже можно использовать.

Аргонно-дуговая сварка.

Наличие сварочного аппарата несмотря на его доступность не является распространённым явлением. Устройством нужно уметь правильно пользоваться иначе эффективность ремонта будет стремиться к нулю. Если трубопроводы системы кондиционирования напоминают решето лучше всего и выгоднее использовать сварку.

Приобретение готовых комплектов.

Если автомобиль ранних лет выпуска ремонтировать трубопроводы приходиться часто. Зачастую месяца не проходит без ремонтных работ. В этом случае проще выполнить замену трубопровода кондиционера, чем пытаться его «подлатать». Это будет дешевле и эффективней.

Практически для всех моделей транспортных средств можно приобрести алюминиевые или резиновые трубопроводы системы кондиционирования. Разница заключается в стоимости и сложности установки. Резиновые трубопроводы доступнее по стоимости и проще в установке.

Как выбрать средство для ремонта трубки кондиционера своими руками?

Выбор средств для ремонта трубопровода системы кондиционирования широк и разнообразен. Именно поэтому тяжело сделать правильный выбор и приобрести эффективное средство. Экономия отрицательно скажется на ремонтном эффекте, так как он будет непродолжительным.

Можно выделить следующие популярные среди автолюбителей средства для ремонта трубок кондиционера автомобиля:

1. Mannol Epoxidkitt Stahl + Metall.

Специальный ремонтный состав для восстановления поверхности трубок кондиционера. Удобен для быстрого ремонта своими руками. Эффективно заполняются все повреждения. Подходит для ремонта металлических элементов. Полное отвердение состава наступает через 15-20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.

2.MANNOL EPOXY-METAL (30 гр.).

Специальный ремонтный состав на эпоксидной смоле. Обеспечивает быстрое склеивание повреждения на поверхности трубопроводов кондиционера. Полное отвердение средства наступает уже через 5 минут.

3. Самосваривающаяся каучуковая лента Mannol MULTI-TAPE 5M.

Изолирует и защищает элементы трубопровода кондиционера от коррозии. Лента обладает устойчивостью к механическому воздействию, перепадам температур и агрессивным средам. Удобное для использования и эффективное средство для ремонта системы кондиционирования.

Заключение

При желании и небольшой площади повреждения трубопроводов кондиционера все ремонтные работы можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Действия помогут восстановить работоспособность системы охлаждения салона транспортного средства.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector